home Мотоблоки Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр

Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр

Регулировка клапанов | Автор топика: Alexander

Уважаемые форумчане не подскажите есть ли какой нибудь видео или фото отчет по регулировки клапанов на Kayo t4?

отрегулировать, клапан, мотоблоке, Зубр

Mishka (Orion) Александр, а что в книге которая прилагается к мото не описана регулировка клапанов?

Alexander (Arpi) Мишка, описано, но очень размыто хотелось бы фотоотчет чтоб ни чего не закосячить.

Denis (Oceana) Есть фото когда я разбирал мот, чтобы подлезть к клапанам, самой регулировки нет, но она однотипная

Dmitry (Krislyn) никто не знает какой зазор у впускного и выпускного должен быть?

Alexander (Arpi) Дмитрий, насколько я помню из книжки 0, 15

Alexander (Arpi) Дмитрий, ну если не ошибаюсь, то да поищи в интернете мэнуал

Dmitry (Krislyn) Александр, ну теперь всё ясно, спасибо.

Pan (Ellianna) :Александр, а откуда такой мануальчик взяли, если не секрет

Alexander (Arpi) Пан, в интернете всё нашел

Anton (Clif) Сделал 0.15, звенит. ну могет вытянутся на перспективу

Denis (Oceana) Антон, а щас отрегулировал?

Ruslan (Faliha) Александр, скажи на обкатке нужно регулировать клапана? А то вот слышал после 500км желательно.

Alexander (Arpi) Руслан, ну если есть желание и возможность то можно и сейчас и попозже, ничего плохо в том, что ты лишний раз их проверишь. не будет

Alexey (Gesa) тут ошибка крутить коленвал нужно против часовой стрелки! в ту же как движок при работеи при зазорах 0.15 оба будут цокать клапана! я выставлял 0.06 и выпуск 0.08 и заводится с одного раза с кика!

Valentin (Krystlea) нету метки в нижнем окне.как поступить? вывести вмт?

Tags: Как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр видео

БУЛЬДОЗЕРИСТЫ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! | Автор топика: Петр

Петр (Jebedyah) Фото 2 и 3 Ослабить генератор, снять ремни и развернуть генератор вверх чтобы не мешал.Найти метки на шкиве А В С.4ая метка лишняя для регулировки.Они расположен ы через 120град.

Петр (Jebedyah) Установить метку А на против стрелки (прилива) с права (окрашено в красный цвет) и регулировать соответствующие форсунки и клапана.5клапан и 3форсунка если вмт в такте сжатия на 1цилиндре.Или 2клапан и 4форсунка если вмт на 6м.

Петр (Jebedyah) Фото 5.Указаны зазоры и ход иглы.

Петр (Jebedyah) Фото6.Установить микрометр как на фото.Расслабить регулировочную гайку и винт.Завернуть винт до конца т.е. довести иглу форсунки до нмт.Установить микрометр на 0 и чтобы ножка микрометра опиралась на торец иглы форсунки.

Петр (Jebedyah) Вывернуть регулировочный винт на 5.79мм.1оборот стрелки микрометра 1мм, 1деление 0.01мм.

Петр (Jebedyah) Для проверки можно использовать приспособление изображённое на фото.

Петр (Jebedyah) При регулировке клапанов обратился внимание выхлопные клапана по краям головки а выпускные к центру головки.

константин (Surasmi) а что за двигатель напишите конкретнее!! от комацу?

Петр (Jebedyah) Двигатель NT, NTA-855 cummins.Ставится на SD22, 23, 32.Китайский аналог комацу Д85, 95, 155 4серии.Все з.части с комацу практически подходят.Аналогичные двигателя стояли на Фиат-Аллисах.

Петр (Jebedyah) Ещё на комацу Д455 стоял V

Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока

Петр (Jebedyah) двигатель камминз с насос-форсунками.

Петр (Jebedyah) Двигателя камминз делали полмира.Теперь и в России.

Петр (Jebedyah) На КамАЗы в Набережных Челнах.Раньше покупали в КНР.

Петр (Jebedyah) Наверное нет ни одной фирмы которая выпускает такое количество двигателей разных назначений.От автомобильных до судовых.От 30лс до 3500лс.

Петр (Jebedyah) Топливная аппаратура тоже всякая.И плунжерная и коммон рэйл.И ещё всякая новороченная электронная.Например QSX-15 на Т25К.Пока проблем не было и толком не разбирался.

константин (Surasmi) у нас четра с двигателем камминс! модификации позже напишу! может знаете рядный 6 цилиндровый раздельные ГБЦ! как отрегулировать клапана и начало впрыска форсунки!? ещё там опережение впрыска масленным давлением!!

константин (Surasmi) камминс ктта 19с! знаете такой двигатель? я мотористом работаю а купили четру с таким двигателем! нужна инфа по регулировки и ремонту!!

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке Урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Как отрегулировать клапана на мотоблоке: регулировка и настройка дизельного Lifan и Нева МБ-2 с американским двигателем

Мотоблоки как средство для вспахивания земельных угодий известно многим еще с советских времен. Данное средство малой механизации прекрасно справляется с этой своей задачей, существенно упрощая человеку работу.

Если учесть, что на данный агрегат можно устанавливать дополнительное навесное оборудование, то фактически все работы на участке ему посильны.

Регулировка клапанов мотоблока

Однако, чтобы мотоблок работал в оптимальном режиме, без сбоев, за ним нужен постоянный уход, заключающийся в своевременном проведении технического обслуживания.

Кроме того, не последнюю роль играет регулировка различных узлов, которые ответственны за рабочие характеристики. В частности, речь идет о регулировке клапанов карбюратора, от правильности которой будет зависеть стабильность работы двигателя.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по снежным дорогам максимально быстро, при этом, без особых усилий. Снегоходы Ермак — это качество, скорость и надежность.

Садовое дело, уход за растениями и деревьями всегда считались одними из сложнейших видов работ, так как требовали значительного времени и сил. Опрыскиватель Маролекс — идеальное решение для вашего сада.

Трудоемкие огородные работы теперь можно выполнить при помощи мотоблока. Здесь узнаете о том, как посадить картофель мотоблоком.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Lifan 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Lifan 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.

Карбюраторный мотоблок

Что касается карбюратора, то он является частью системы питания двигателя. Выполняет роль своеобразного миксера, который смешивает жидкое горючее с воздухом для получения топливной смеси, которая затем попадает в цилиндры мотора. Конструктивно, он выглядит следующим образом:

  • поплавковая камера;
  • диффузор;
  • распылитель;
  • дроссельные и воздушные заслонки;
  • смесительная камера;
  • жиклер и т.д.

Регулировка клапанов мотоблока

Это описание стандартного карбюратора, но у разных моделей мотоблока, таких как Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver, Husqvarna могут использоваться различные карбюраторы, соответственно, и регулировка будет иная.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Patriot. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком МБ 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Нюансы эксплуатации мотоблоков Зубр

Сельскохозяйственные работы приводят к различным неисправностям. Среди них и необходимость регулировки клапанов. Данную операцию можно проводить самостоятельно, главное ‒ придерживаться последовательности действий.

Зазор между клапанами очень важен для полноценной работы мотоблока. Поэтому необходимо произвести такие действия:

  • чтобы добраться до маховика, нужно снять масляную ванну фильтра;
  • затем открутить болты, чтобы снять кожух;
  • необходимо прокрутить маховик до тех пор, пока метки с нулевым значением на нем и цилиндре не совпадут;
  • далее необходимо снять крышку клапанов, открутив необходимые болты;
  • регулировка клапанов производится такими инструментами, как минусовая отвертка, лезвие бритвы и ключ на 10. Необходимо отпускать гайку, пока бритвенное лезвие будет чуть шататься под каждым клапаном;
  • затянув гайки назад, нужно поставить все в обратном порядке;
  • после проверки правильности сбора можно продолжать работу.

Для эффективной и долговечной работы агрегата очень важно следить за его состоянием. Поэтому обслуживание должно производиться вовремя и с надлежащим качеством.

Мотоблок Зубр JR-Q78 на 8 л.с

Мотоблок Зубр на 8 л.с. станет для вас самым лучшим помощником и справится с любой задачей (даже самой сложной) в сельском хозяйстве. Данная модель мотоблока является мощнейшей из представленных устройств производителя и имеет множество достоинств. С его помощью вы обработаете любую площадь и даже самую тяжелую почву. Чем же он так привлекателен и почему его покупают ‒ об этом дальше.

Мотоблок Зубр 8 л.с. имеет большой вес, но именно благодаря этому и его значительной мощности обработка тяжелого грунта займет намного меньше времени, чем при использовании любого другого мотоблока. Производится он в Китае с конца 20-го века и имеет огромную популярность за счет своей низкой стоимости.

Запчасти на мотоблок Zubr 8 л.с. найти достаточно просто на рынке тоже благодаря тому, что они на пике продаж. Конструкция данной модели является очень надежной. Современная коробка передач предлагает два ряда выбора скоростей, есть шесть передних и две задних скорости, что позволяет выполнить большой объем работы за короткий срок. Мотоблок Zubr 8 подходит для обработки 1-3 гектара земли.

Инструкция к применению данного мотоблока очень проста и понятна, она идет сразу в комплекте при покупке агрегата.

Очень мощный и с отличными характеристика мотоблок Зубр JR-Q78 (8 л.с.) работает на дизельном двигателе с одним цилиндром от прямого распыления водяного охлаждения, установленным на мощной и надежной раме. Обладает большой выносливостью при нагрузках и высокой проходимостью в труднодоступных местах.

Установленный бак имеет большой объем, при этом расход очень экономный. На колесах установлен шевронный протектор, что обеспечивает нужную обработку грунта. Устойчивость обеспечивается именно благодаря его большому весу, и эта машина значительно экономит все ваши потраченные усилия и время. Разновидностью данной модели является модель JR-Q78Е, которая отличается от предшественника лишь тем, что в наборе имеется электростартер.

  • по длине данный мотоблок относиться к классу габаритных и имеет размеры: 2180 мм – длина, 890 мм – ширина и 1250 мм ‒ высота;
  • рядом с колесами расположена колея, по которой двигаются колеса, и ее длина составляет – 650-730 мм;
  • рассматривая номинальное тяговое усилие, с которым работает мотоблок, модели Zubr имеют 1510 Н;
  • шасси агрегата весом всего 155 кг;
  • выгруженная масса, которая включает в себя плуг и топливо, ‒ 186 кг;
  • достаточно хороший показатель расхода топлива, так как мотоблок использует лишь 278,8 г/кВт в час (а это примерно 1 л в час);
  • объем топливного бака имеет 8 л.

Запасные части на мотоблок лучше покупать по отдельности, ведь на рынке широкий ассортимент выбора, и вы подберете лучшую деталь для агрегата. Так, вы можете выбрать или поменять плуг, сажатель для картофеля, окучник, помпу и многое другое. В ремонте мотоблок Зубр не привередлив и служит достаточно долго, хоть и имеет небольшую стоимость.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки. после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Об устройстве мотоблоков и клапанов

Мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, Viking, Форза, Садко, Дон представляют собой довольно сложное техническое устройство, состоящее из нескольких основных рабочих узлов: двигателя, трансмиссии, ходовой части и органов управления.

Само понимание конструкции мотоблока очень важно, ведь от этого зависит правильность проведения ремонтных и настроечных работ.

  • Двигатель. В зависимости от комплектации, могут использоваться 2-тактные и 4-тактные моторы. На сегодняшний момент, наибольшее распространение получили именно 4-тактные, потому что они обладают более высокими рабочими показателями.
  • Кроме того, двигатели делят на дизельные и бензиновые. Первые подходят больше всего для крупногабаритных агрегатов, а вторые – для малых и средних мотоблоков.

Необходимые инструменты

Для осуществления регулировки клапанов карбюратора потребуется минимальный перечень сподручных средств:

  • бритвенное лезвие или щуп;
  • отвертка минусовая;
  • накидной ключ.

С помощью этих нехитрых средств можно выполнить регулировку большинства карбюраторов.

Важно понимать, что под регулировкой клапанов подразумевают установку оптимального зазора, который прямо прописан в инструкции по эксплуатации к каждой конкретной модели.

Регулировка клапанов

В дизельных мотоблоках Зубр НТ 105 возникают определенного рода неисправности, которые характерны именно для этой модели. В частности, речь идет о следующих поломках:

  • сильный износ ремней, в результате чего они обрываются;
  • выход из строя подшипников шкива сцепления;
  • подтекание сальников;
  • некорректное расположение шкивов, вызванные недостаточным натяжением гаек и т.д.

Кроме того, бывают случаи, что становится нужна регулировка клапанов, а точнее зазора между ними. Попробуем разобраться с данным вопросом и опишем алгоритм правильных и последовательных действий:

  • Нам нужно добраться до маховика двигателя, но сначала необходимо снять масляную ванну воздушного фильтра. На корпусе этой ванны находятся пружинку, которые периодически падают, что доставляет определенное неудобство.
  • Чтобы этого избежать, воспользуемся обычной резинкой, которую нужно надеть на корпус ванны, а под нее уже убрать все наши защелки. После чего беспрепятственно снимаем ванну воздушного фильтра
  • Откручиваем болты, крепящие кожух маховика. Снимаем кожух.
  • На маховике выбиты специальные метки – 0, 5, 10 и 20. При 20 происходит впрыск топлива. На цилиндре располагается метка, под которую нужно подвести нулевое значение на маховике. Для этого просто прокручиваем маховик до тех пор, пока эти метки не совпадут.
  • Снимаем крышку клапанов, откручивая болты. Если крышка плохо снимается, то мощно несильно постучать по её корпусу.
  • Для регулировки зазора клапанов нам понадобится обыкновенная минусовая отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие. Толщина такого лезвия составляет 0,1 мм, а по техническим рекомендациям, указанным в паспорте, зазор между клапанами должен находиться в промежутке от 0,1 до 0,15 мм.
  • При помощи лезвия проверяем зазор между клапанами. Если лезвие не проходит, то значит данный зазор меньше необходимых 0,1 мм, поэтому его нужно отрегулировать.
  • Регулировка производится при помощи отвертки, которую вставляют в винт гайки, находящейся на клапане. С помощью накидного ключа немного ослабляем её, после чего проверяем лезвием зазор. Ослаблять гайку надо до тех пор, пока лезвие не будет чуть шататься под клапаном.
  • Вставляем снова отвертку в данном положении, а затем затягиваем ключом гайку. Также нужно следить за тем, чтобы отсутствовал шат у клапанов, поэтому гайку нужно надежно затягивать. Ту же самую манипуляцию необходимо сделать и для второго клапана.
  • Одеваем все составляющие в обратном порядке, т.е. сначала крышку клапанов, потом устанавливаем кожух и масляную ванну. Следите за надежностью закрепления всех соединений.

Вот и весь процесс регулировки клапанов, который можно вполне сделать самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Описание

Мотоблоки Зубр, Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, Viking, Форза обладают достаточно большой популярностью среди покупателей, которые ценят оптимальное сочетание цены и предоставляемого качества. Их использование целесообразно для множества сельскохозяйственных работ, с которыми прекрасно справляется эта техника.

Вот лишь неполный список того, для чего используются данные мотоблоки:

  • вспашка почвы различной плотности;
  • культивирование грунта;
  • кошение травы для заготовки сена;
  • уборка урожая (свеклы, картофеля и пр.);
  • обработка почвы между грядками и т.д.

Как мы видим, Зубр делает практически всю работу, характерную для сельской местности. Это настоящий помощник для любого фермера, который проводит свое время с пользой, т.е. обрабатывает землю, садит картофель и прочие корнеплоды, ухаживает за скотиной и т.д.

Такая популярность вполне оправдана, ведь при производстве мотоблоков Зубр используются только качественные комплектующие, прошедшие специальное тестирование. Вообще, модельный ряд Зубров довольно обширный, начиная от небольших мощностей и заканчивая тяжелыми агрегатами с силовыми установками.

Сегодня нашему вниманию представлены мотоблоки дизельные Зубр с двигателем 6 л.с., в которых в качестве топлива используется дизель. Данное обстоятельство позволяет им показывать более высокие рабочие показатели, чем у аналогичных по мощности двигателей, но работающих на бензине.

К тому же, дизельное топливо более экономично, что представляет собой дополнительный плюс в сторону данных мотоблоков. В категории дизельных мотоблоков с мощностью 6 л.с., компанию Зубр представляет модель НТ 105, которая может справляться даже с самыми сложными участками земли, т.е. целиной.

Это стало возможным, благодаря применению червячного редуктора и многодискового сцепления, входящих в конструкцию агрегата.

Если у вас в наличии полноценный земельный участок с огородом и домашним скотом, то вам имеет смысл приобрести дополнительное навесное оборудование для данного мотоблока, которое позволит существенно расширить область его применения:

  • транспортировка различных грузов;
  • благодаря использованию картофелесажалки, вы можете довольно быстро и качественно садить картофель на своем огороде;
  • уборка снежных массивов и т.д.

В стандартной комплектации, дизельный мотоблок Зубр имеет в своем наличии почвофрезу, а также пневматические колеса. Даже этого минимального набора вполне хватает, чтобы конкурировать с европейскими производителями, отличаясь от них еще и более приемлемой ценой.

Обработка почвы считается одним из ключевых процессов в сельском хозяйстве, ведь именно на вспаханную почву происходит посадка как зерновых, так и других культур. Перейдя по ссылке ознакомитесь с различными видами плуга ПСК.

Сельское хозяйство издавна является одной из наиболее трудоёмких областей труда человека. Зерноуборочный комбайн Полесье — ваш надежный помощник и отменное качество на десятилетия.

Снегоход — это очень функциональное и практичное средство передвижения по зимнему бездорожью. Тут все о прекрасном снегоходе Поларис.

Для наших соотечественников это то конкурентное преимущество, которое и формирует повышенный спрос на технику Зубр.

Технические характеристики и цена

Мотоблок Зубр НТ 105 имеет в своем наличии 4-тактный дизельный двигатель марки KM178F.

Помимо этого, он обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип используемого топлива – дизель;
  • объем двигателя – 296 см3;
  • максимальная мощность – 6 л.с.;
  • объем бака с горючим – 3,5 л;
  • ширина обрабатываемой полосы – регулируемая, от 75 см до 105 см;
  • глубина вскапывания – регулируемая, от 80 до 300 мм;
  • тип сцепления – многодисковое, в масляной ванне;
  • скорости – две вперед и одна назад;
  • общая масса – 120 кг;
  • расход горючего – 1,5 литра за один час работы;
  • тип запуска – ручной;
  • грузоподъемность – 350 кг;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • габаритные размеры – 174см/150см/98см.

Мотоблок Зубр мощностью 6 л.с., топливом для которого служит дизель, станет оптимальной покупкой для простого дачника, а также фермера, занимающегося сельским хозяйством на профессиональном уровне.

В данную стоимость не входит навесное оборудование, которое нужно приобретать отдельно.

Мотоблок Зубр 6 л с дизель – оптимальное решение для небольшого участка

Сельское хозяйство долгие годы находилось в определенном упадке, в связи с перестроечным периодом в нашей стране. Это сказалось на неком отставании в технологическом плане, а также потери конкретного интереса к данной отрасли.

Однако, благодаря некоторым положительным инициативам государства, сельскохозяйственная сфера стала понемногу наверстывать упущенное, стали появляться фермеры, которые на профессиональном уровне занимаются данной отраслью. Улучшения коснулись и спецтехники, которая стала широко использоваться в сельской местности.

Среди такой техники можно выделить категорию мотоблоков, которые представляют собой фактически минитрактора, но с чуть меньшими показателями мощности. Данный недостаток они с лихвой компенсирует той маневренностью и мобильностью, которую они демонстрируют.

В нашей стране традиционно популярны российские модели мотоблоков, отличающиеся невысокой стоимостью и достойными рабочими показателями.

Однако, есть и некоторые достойные китайские модели, практически ничем не уступающие нашим.

В частности, речь идет о дизельном мотоблоке Зубр, известный многим фермерам своей надежностью.

Преимущества и недостатки

Как и мотоблоки Садко, Дон, Huter, Профи, LANDER, Champion, Carver, Husqvarna, дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. обладает определенными положительными характеристиками, которые и определяют выбор в его пользу. Однако, было бы несправедливо не отметить и определенные недостатки, которые были замечены в ходе эксплуатации.

Преимущества данного мотоблока:

  • Довольно высокие технические данные, при относительно невысокой цене за агрегат.
  • Использование дизельного топлива позволяет экономить на закупках горючего, ведь дизель расходуется не так быстро, как бензин.
  • Простота в эксплуатации, а также в проведении ремонтных работ.
  • К числу определенных недостатков многие относят тот факт, что дизельный мотоблок Зубр довольно шумно работает.
  • Отсутствует разблокировка дифференциала, но это можно исправить установкой ступиц с разблокировкой.
  • Некоторые заметили отсутствие плавности при запуске двигателя, т.е. мотоблок немного рвет с места после этого.

В принципе, наличие недостатков не должно отпугивать потенциальных покупателей, ведь большинство из них основано на индивидуальном восприятии. Дело в том, что некоторые замечают эти минусы, другие напротив, считают мотоблок идеальным и т.д.

Чтобы трезво оценивать возможности данного мотоблока, будет не лишним поискать в интернете видео его работы, чтобы рассмотреть все более наглядно.

Эпоха ручной обработки земли понемногу уходит в прошлое, поэтому использование спецтехники, в данном случае, становится все более актуальным с каждым годом. Поэтому приходят не только владельцы крупных агропромышленных комплексов, но и обычные дачники, имеющие в своем наличии несколько соток пространства.

Единственное, что требования к технике у них немного разные, да и возможности приобретения, что греха таить, тоже.

Дизельный мотоблок Зубр мощностью 6 л.с. представляет собой довольно оптимальное решение для владельцев небольших земельных участков.

Как правило, такие люди довольно стеснены в средствах, поэтому у них нет элементарной возможности приобретать дорогостоящую технику. Учитывая, что. то для многих это действительно единственный выход из ситуации.

Регулировка карбюратора мотоблока

Нестабильность оборотов двигателя мотоблока говорит о том, что карбюратор нуждается в регулировке. Необходимость выполнения данной процедуры, как правило, возникает перед началом сельскохозяйственного сезона, когда техника длительное время не использовалась, или же наоборот, когда мотокультиватор подвергался значительным нагрузкам длительный период времени.Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо прогреть двигатель. Непосредственно процесс работы выглядит следующим образом:

  • Винты, регулирующие малый и максимальный газ, вворачиваются полностью, после чего ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается при помощи пускового устройства или вручную, и около 10 минут прогревается.
  • Рычаг, который контролирует работу силовой установки, должен быть установлен в минимальную позицию. Но мотор при этом останавливаться не должен.
  • Винт, регулирующий заслонку дросселя, поможет отрегулировать минимальные обороты на холостом ходу, чтобы работа дизельного мотора была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов дает возможность точно установить количество горючей смеси, которое попадает в мотор.
  • Затягивание винта способствует обогащению смеси, тогда как его выкручивание, наоборот, увеличивает объем воздуха, попадающего в двигатель.

При помощи винта малого газа следует отрегулировать максимальные обороты на холостом ходу. Аналогичным образом следует поступить и с минимальными оборотами, пользуясь винтом упора заслонки дросселя. Суть такой регулировки заключается в том, что винт заслонки позволяет регулировать угол, на который она закрыта.

Рычаг, отвечающий за управление мотором, следует перевести в позицию « газ ». Если работа мотокультиватора по-прежнему не может быть названа стабильной, винт полного газа регулируется до того момента, пока не будет наблюдаться идеальный ход. Тем не менее, максимально допустимое число оборотов винта – 2.5.

Точность регулировки карбюратора может быть определена и по тому, как выглядит свеча зажигания после непродолжительной работы под нагрузкой. Если рабочая смесь идеальна, то на свече не будет ни нагара, ни следов топлива, которые говорят о слишком бедной, либо, наоборот, слишком богатой горючей смеси. Нужно, однако, заметить, что нагар или следы топлива на свече могут говорить не только о некорректной регулировке, но и о более серьезных проблемах китайского или отечественного мотоблока, среди которых неисправное зажигание или система охлаждения.

Регулировка зазора клапанов мотоблока

Регулировка клапанов тяжелого мотоблока

С течением времени, при значительных нагрузках, зазор клапанов двигателя мотоблока изменяется. Причина этого может заключаться в износе деталей. Недостаточное расстояние приводит к тому, что значительно меняются стадии газораспределения. В результате этого не удается достичь достаточной степени сжатия, и силовое устройство работает с перебоями, не выходя на заявленную мощность. В особо серьезных ситуациях можно наблюдать даже деформацию клапанов. Если зазор слишком велик, то фиксируются значительные механические шумы, фазы распределения газа также значительно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего цилиндр не заполняется должным образом, мощность падает, случаются сбои. Регулировка зазоров необходима сразу, как только работа двигателя стала некорректной или стала происходить со значительным шумом. В идеале, двигатель, на котором ведется регулировка, должен быть остывшим.

Итак, сначала необходимо добраться до маховика. Именно на этой детали отмечено значение верхней мертвой точки. Маховик скрыт под кожухом, а потому придется снять его. Перед снятием кожуха снимается масляная ванна воздушного фильтра. Облегчить задачу в процессе снятия кожуха можно, если зафиксировать все защелки при помощи резинок. Ключом раскручиваются все болтовые соединения, после чего крышка без проблем снимается.

На маховике можно увидеть метки, которые обозначают ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Отметка 20 градусов обозначает впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующее деление. Крышка клапанов раскручивается и снимается.

В процессе регулировки нужно пользоваться следующими инструментами:

Согласно техническому паспорту зазор клапанов двигателя мотоблока составляет от 0.1 до 0.15 миллиметров, а потому при помощи лезвия можно отрегулировать его очень точно. Тем не менее, нужно обращать внимание на то, что некоторые лезвия имеют толщину в 0.8 миллиметра – а это недопустимо. Точное значение можно узнать микрометром или из информации на сайте производителя.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • С помощью отвертки расслабляем гайку, вставляем лезвие и начинаем поджимать.
  • Ориентируемся на лезвие, аккуратно подтягиваем гайку.
  • Регулируем до тех пор, пока не будет устранен свободный ход клапана. Он должен сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем руками на место масляную ванну.

Если все манипуляции проведены без ошибок, то двигатель будет работать ровно и без лишнего шума.

Регулировка мотоблока: карбюратор, клапана, топливная система

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео. Здесь же можно прочитать советы по ремонту.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то первым делом необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы тяжелого мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе культиватора установлен карбюратор ДМ 1.08.100, то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа и полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, а затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем. Переведите его в положение минимального газа (оборотов) и, путем отворачивания винта 10, выставьте стабильные обороты малого газа. На этом настройка закончена.

Вот, в принципе, весь ремонт. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Используйте наше руководство (инструкция) и предупреждайте неисправности. Регулируйте ваш мотоблок или культиватор с удовольствием!

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ _

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ _

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ _

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ _

  • МТЗ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ _

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ _

Вопросы по неисправностям дизельного мотоблока Зубр

Вопрос: При работе на мотоблоке Зубр дизель 8 л.с сами увеличиваются обороты. Когда еду в гору не увеличиваются, а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются. В чем может быть причина?

Ответ: мотор тут не причём, всё дело в том, что рога (руль) двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу газа. Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или же сама панель пошла трещинами, трещины могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.

Вопрос: Может, кто подскажет, как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока Зубр 9 л.с. в домашних условиях? При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет, и двигатель не запускается. Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он заглох и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями, топливную систему я не «очистил» от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Решили заняться разборкой. Когда вскрыли крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом дизельном мотоблоке Зубр НТ-135. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок (так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как?

Ответ: Периодическое появление дыма, скорее всего, было вызвано попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко устранялось перегазовкой (большей подачей топлива). Проблема была и в том, что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Регулировка давления впрыска нужна только один раз на заводе и при замене ТНВД, пружины форсунки и т.п. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок, поскольку откручивать можно только нижнюю часть. Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику форсунку дизеля мотоблока Зубр НТ-135. Снятие мет. трубки, форсунки не приводит к завоздушиванию системы (давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре, чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему при этом выйти: прижать топливопровод, наклонить на нос мотоблок и т.п. Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно, потребуется повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух в системе, то это говорит что система негерметичная (обычно от фильтра до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе, фильтре. При этом течи может и не быть.

Вопрос: У меня возникла такая проблема: мотоблок Зубр дизель 8 л.с пока что на обкатке, позавчера часов 5 в подвешенном состоянии на разных передачах работал, а вчера уже не смог завести, часа три крутил ручку, несколько раз пытался завестись в обратную сторону, и что теперь делать? Как его завести?

Ответ: У меня тоже заводился в обратную сторону, и даже поработал около 5 секунд, пока не заглушил. А завёл когда снял ремни со шкивов. Крутить стало легче, поэтому раскрутил сильнее и МБ завёлся сразу, когда прогрелся. ремни одел и завёл легко.

Вопрос: У меня вот такая неисправность на мотоблоке Зубр НТ-105. перестал откидываться тормозной рычаг. Как добраться до пружины или есть другой выход?

Ответ: пружины там нет, роль пружины выполняет само тормозное кольцо, вероятно оно износилось, если Вы пользовались тормозами как основными, а не по прямому их назначению как стояночный тормоз.

Вопрос: Уже несколько недель осваиваю в эксплуатации новый мотоблок Зубр дизель 8 л.с. Начал с того, что вскрывал подшипники и набивал смазкой, хотя кое-где она присутствовала или было обозначено ее присутствие. Но в целом удалось смазать всего два подшипника: на натяжном ролике генератора и на муфте (под красной крышкой). В связи с этим вопрос: где находится второй подшипник на муфте (не выжимной) и как до него добраться. Предполагаю, что для этого нужно разобрать и снять муфту, но понятия не имею как. и еще. Как сделать из отвала тракторного плуга необходимую заготовку и возможно ли это в принципе?

Ответ: Второй подшипник находится непосредственно в «корзине» сцепления. Чтобы до него добраться сцепление надо снять и разобрать. Ослабляете стяжные болты ступиц и перемещаете их по валам ближе/дальше от мотоблока. Потом обратно затягиваете. Диапазон регулирования очень небольшой. Для колеи более 800мм разработали удлинители отвалов. Самое простое. наварить отвал сверху.

Вопрос: купил мотоблок Зубр 10 л.с, обкатал, начал понемногу фрезеровать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды, когда мотор нагревается. В воде радиатора масла нет, в масле воды так же. Подскажите, что делать?

Регулировка клапанов тяжелого мотоблока

Ответ: А может эта вода, сброшенная при расширение пробкой радиатора? Если это так, то установите расширительный бачок. Если подтекает всё-таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора. Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов. течь перестанет.

Вопрос: не качает топливный насос ТНВД на мотоблоке Зубр дизель 12 л.с, как починить?

Ответ: Если это не воздух в системе, если есть нормальная подача, не забит фильтр (течет с трубки у ТНВД), тогда возможно что у Вас заел (может мусор) шток толкателя насоса. Снимите и попробуйте разработать. Если не удастся, нужно будет разбирать и промывать.

Вопрос: Подскажите как отрегулировать клапана на мотоблоке Зубр 10 л.с?

Ответ: Откручиваете гайку на клапанной крышке и чуть постукивая снимаете крышку(она может плотно сидеть). Теперь прокручиваете двигатель, чтобы он стоял на такте сжатия (оба клапана закрыты, на обоих зазор). регулируете. У Вас есть щуп. Выставляете впускной-0.25,выпускной-0.30. Сделайте 2 оборота коленвала и в этом положении перепроверьте. Закрывайте крышку.

Вопрос: Мотоблок Зубр дизель 12 л.с закипает практически через 10-15 минут, была замена прокладки, прочистили радиатор. Где на бачке находиться метка?

Ответ: проверьте, не пропускает ли прокладка, которую Вы заменили. Налейте воды до верха и без пробки запускайте как обычно. Смотрите сами (или помощник) не появляются ли пузыри при первых вспышках в цилиндре и потом перестают. Возможно, через 10-15 минут это не кипение, а прорыв газов при деформации головки при нагреве? Момент впрыска просто так не мог сбиться. Зарубку смотрите на корпусе МБ или же просто сначала открутите крышку сапуна и потом уже через нее определите ВМТ и найдите метку.

Вопрос: Подскажите, при эксплуатации сколько масла в двигатель нужно заливать в мотоблок Зубр 8 л.с?

Ответ: смотря какой у Вашего МБ блок двигателя, длинный или короткий. Поэтому оставьте МБ горизонтально и по щупу. Щуп при замере не вкручивайте.

Вопрос: Неисправность мотоблока Зубр 10 л.с. не включается сцепление, подскажите, что могло случиться?

Ответ: Причин может быть много. Могли просто опуститься ручки руля ( в народе рога ), в следствии чего изменилось положение тяги выключения сцепления. Могла просто разрегулироваться одна или несколько лапок сцепления, может не плотно затянута гайка крепления самого сцепления на валу КПП и т.д.

Вопрос: Подскажите, какие самые распространенные неисправности и поломки случаются при эксплуатации дизельного мотоблока Зубр НТ-105?

Ответ: Пробой прокладки под головкой цилиндра с попаданием и без охлаждающей жидкости в картер. Поломка подшипника натяжного ролика Вентилятора. Поломка подшипников шкива сцепления. Заклинивание вала разблокиратора во втулке. Износ и обрыв ремней. Утечка охлаждающей жидкости из под прокладки радиатора. Течёт краник охлаждающей жидкости. Утечка топлива с треснувшего шланга. Протекание топлива через пробку бака. Плохо работает или вообще не работает выключатель света. Раскручивание болтов регулировки клапанов мотоблока Зубр НТ-105-6 л. Подтекание сальников полуосей. Рассыпается выжимной подшипник. Подтекание сальника коленвала. Вытекание масла с воздухоочистителя через резиновую прокладку. Поломка правой, боковой крышки двигателя. Обрыв тормозного вала, который разжимает тормозное кольцо в КПП. Разбухание резиновой прокладки в топливном кранике от чего плохо поступает топливо, и мотор не набирает оборотов и дымит. Шкивы находятся не в одной плоскости ,с перекосом, из-за выработки отверстий крепления рамы двигателя к КПП ( изначально слабая затяжка гаек ). Трескается, скрепит и шатается корпус из листовой стали к которому крепятся рога (слабо усилены и плохо сварены). Разбиты шлицы сцепления из-за не доосаженного шкива сцепления.

Вопрос: Приобрели мотоблок Зубр НТ-105. Пока не обкатан, чем и занимаемся. знаю что во всех дизелях есть обратка с форсунки но соляра по трубке в топливный бачок не возвращается нормально это для мотоблока или нет?

Ответ: Нормально, если форсунка не вырабатывает поданное топливо, то остаток откидывает.

Вопрос: по ремонту мотоблока Зубр НТ-135. Подскажите, пожалуйста, при замене колец обязательно снимать гильзу или можно открутить шатун вынуть поршень поменять кольца и вставить его назад при помощи съёмника. Если можно так сделать расскажите последовательность этого ремонта. И ещё такой вопрос, может я спешу с заменой колец, у меня перестал заводиться постепенно, а в один прекрасный день вообще не завёлся. Начал заводить заводной ручкой с выхлопной идёт белый дым и не заводится, поменял на форсунке распылитель проверил на стенде, давление работает, поставил, не завелся, проверил нет ли подсоса воздуха или утечки топлива нет, топливо поступает к форсунке, но заметил, что когда я прокручиваю заводной ручкой и отпускаю декомпрессор я могу проворачивать и что слабая компрессия. Может это прокладка прогорела под головкой, и охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель заводится, но с 10 попытки и идёт сизый дым.

Ответ: Для замены поршневых колец на мотоблоке мотоблока Зубр 9 л.с гильзу вытаскивать не нужно. Последовательность довольно простая, снимаете головку, снимаете крышку сапуна и через образовавшийся люк снимаете крышку шатуна (запомните его положение, где верх где низ, лучше пометить ) теперь можно через проставку ( можно из деревянной палочки ) вытолкать поршень в сторону головки. заменив кольца обязательно правильно расположите их замки. Из полоски кровельного железа сделайте полоску шириной около 5ти см. и длинной, чтобы хватило обхватить поршень по всей окружности, но при этом с обеих сторон остались кончики по несколько см., которые нужно загнуть под углом 90 гр. наружу. Обхватите этой полоской поршень так, чтобы под ней оказались все кольца и за загнутые ее концы сожмите плоскогубцами полоску так чтобы она плотно обхватила поршень, утопив при этом кольца в посадочные канавки ( предварительно ленту изнутри, а так же поршень с кольцами нужно смазать маслом). В таком положении вставляете поршень в гильзу ( не перепутайте где верх. где низ ) до тех пор пока полоска не упрется в гильзу потом рукояткой молотка легким постукиванием по поршню загоняете его дальше не отпуская сжатую полоску до тех пор, пока все кольца полностью не уйдут в гильзу. При этом следите, чтобы шатун правильно сел на шейку коленвала.

Ответ: У меня Z-105, дифференциала нет (один сплошной вал), при транспорте немного уводит влево. Возможные причины. неравномерный износ шин и как следствие разный их диаметр, или неодинаковое давление в шинах с теми же последствиями. У Вас кроме этого может быть неравномерные угловые скорости колес вследствие пробуксовки муфт отключения колес. У Зубров на КПП с левой и с правой стороны внизу есть регулировочные болты по ходу ими можно регулировать опережение одного из колес, кто имеет такие МБ, открутите крышку на КПП заднюю где цепляется активная фреза, понажимайте ручку влево или вправо и там увидите, на валиках ходят шестерни.

Вопрос: Недавно купил мотоблок Зубр 6 л.с, и сразу возникли вопросы: сколько всего таки масла идет в двигатель? Я слил и залил 2л. И как замерять по щупу? В ровно горизонтальном положении или когда мотоблок стоит на ножке, под углом. 2.Передачи переключаются на ходу? А то у меня только с места.

Ответ: 1. сливаю под наклоном (горячий двигатель должен быть) снимаю масляный фильтр и промываю в солярке. Заливаю когда двигатель горизонтально находится по меткам масляного щупа (первый раз промывал двигатель то в него влезло 2 литра, а сейчас чуть больше 1.5 и получилось по меткам). 2. на ходу переключаю с 5-й на 6-ю только выжимаю сцепление, ну а на меньших скоростях так быстро переключиться не успеваю. менял масло в КПП залил 2 литра 80W-90 GL-5 масло минеральное трансмиссионно.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️