home Пилы Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Настоящий мужчина должен быть хозяином дома!

Цепи бензопил не смазаны

Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы

Во время длительной эксплуатации бензопилы могут стать непригодными для использования в некоторых деталях и узлах.

Как отрегулировать подачу масла в цепь с помощью бензопилы. Правильная смазка цепей бензопилы

Одним из наиболее уязвимых компонентов является масляный насос. В связи с этим у многих владельцев пыльцы возникают вопросы о том, как отремонтировать подачу масла на бензопилу.

Задача масляного насоса. Подать масло в цепь. Это необходимо для его плавного движения по направляющей. Когда масляный насос выходит из строя, смазка цепи ухудшается и, следовательно, эффективность бензопилы уменьшается. В некоторых случаях это приводит к разомкнутому циклу. Чтобы предотвратить любые негативные последствия, необходимо своевременно начать ремонт подачи масла. Как это сделать?

Принцип работы и конструкция насоса

Масляные насосы могут быть выполнены из металла и пластика. Они также делятся на два типа, которые отличаются по дизайну:

Насос приводится в движение приводной звездочкой. Во время движения цепи масло подается в специальный канал, расположенный на направляющей. На холостом ходу (когда шестерня не вращается) насос не обеспечивает смазку. Это сделано для экономии.

Скорость и объем подачи масла в цепь напрямую зависят от числа оборотов звездочки. Некоторые модели бензопилы имеют систему ручной регулировки со специальным винтом, расположенным на агрегате. На дорогих моделях пыльцы подача масла автоматически регулируется во время работы.

Основные проблемы с поставками масла

При работе с бензопилой существует два типа проблем с подачей масла в цепь:

  • Недостаточный поток масла, который может быть вызван различными причинами. Если вы вовремя не примете меры, качество работы заметно ухудшится, и сама цепочка может даже стать непригодной для использования.
  • Избыточное количество масла. В этом случае, после длительного использования под пилой, лужи масла могут накапливаться. Это не только влияет на потребление масла, которое будет постоянно добавляться, но также оказывает негативное влияние на окружающую среду.

Обе эти проблемы должны быть решены, как только они будут определены. Это продлит срок службы пилы и сократит расход смазки.

Решение проблем

Если масло подается в цепь в чрезмерных количествах не только во время работы пилы, но и на холостом ходу, необходимо выполнить ручную регулировку (если это возможно благодаря конструкции насоса). Это делается с помощью винта, расположенного на корпусе рядом с направляющей, обычно снизу или сбоку. При затягивании винта подача масла уменьшается, а при ослаблении. Наоборот. Если регулировка не помогает, необходимо проверить насос и осмотреть шину. Возможно, образовался зазор в том месте, где он соединен с корпусом, через который масло протекает через цепь.

Нехватка нефти может быть вызвана несколькими причинами, каждая из которых имеет свое решение:

  • Неисправный масляный насос. Как правило, это плохо подходит. Чтобы заменить его, необходимо аккуратно разобрать насос, чтобы не повредить его движущиеся части. Далее устанавливается новая прокладка, после чего насос собирается и заменяется.
  • Повреждение масляной трубы. Если прокладка насоса находится в хорошем рабочем состоянии или не была заменена, необходимо проверить шланг на герметичность. Если он неисправен, его необходимо заменить. В противном случае будет лишним почистить и закрепить его герметиком.

Видео: Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы


Если причина неисправности насоса, проверьте все свинцовые отверстия и каналы на предмет засорения и, при необходимости, очистите все посторонние предметы. Это может быть сделано потоком сжатого воздуха.

Не хотите беспокоиться о бензопиле, но нужно отрегулировать расход масла? Свяжитесь с нашими специалистами для диагностики и ремонта бензопилы, а также при необходимости отрегулируйте уровень масла. Ваша пила будет как новая!

Вернуться к списку

Бензопилы бензопилы. Система смазки цепи, регулировка и заточка.

Partner по регулировке масла цепной пилы

Большинство современных цепных пил для масляных насосов сконструированы таким же образом: в корпусе (фото 1, деталь 1) имеется цилиндр (фото 1, деталь 2), в который вставлен поршень (фото 1, деталь 3), выполняющий вращательные переходные движения в нем. ,

Цилиндр внизу у него есть два отверстия (на фото 1 с. 4 видно только одно): оно всасывается через одно масло и выталкивается во второе.

Поршень (фото 2) представляет собой стальной стержень, с одной стороны у него есть фрезерная канавка. Завитки, а с другой. Пластиковая или стальная коробка передач. Когда поршень вращается, квартиры попеременно открывают и закрывают впускные и выпускные отверстия цилиндра. При переводе вверх квартира сначала открывает вход (закрывает выход) и создает небольшое снижение давления. Из-за этого часть масла всасывается в цилиндр. Затем, поворачиваясь, поршень перемещается вниз, открывая выходное отверстие (таким образом, закрывая впускное отверстие) и выталкивая масло из цилиндра. Так что подается в автобусе небольшими порциями. Из-за высокой частоты циклов создается постоянный и непрерывный поток масла.

Используемый два типа масляных насосов (Фото 3): Регулируемый расход масла и нерегулируемый расход. В первом случае шестерни плунжера имеют наклонный зуб, а движение вверх обеспечивается дополнительной установленной пружиной. Поток масла регулируется путем изменения длины хода плунжера в цилиндре. Примером является масляный насос для китайских пил с объемом двигателя 45-52 куб.

В случае нерегулируемого масляного насоса плунжер имеет наклонную замкнутую канавку, в которой поддерживается неподвижный упор корпуса. Вращение заставляет канавку скользить вдоль упора, и поскольку оно наклонно, это движение заставляет поршень двигаться вперед и назад. При такой схеме невозможно ограничить ход поршня и масло подается в постоянных количествах. Примером является бензопила Huskvarna масляный насос 137, 142

Крутящий момент от двигателя к поршню передается через специальный привод, который также имеет коробку передач. Похож на шестерню на поршень. Это на самом деле пара червей. Привод масляного насоса приводится в действие либо звездочкой приводной цепи (фото 4, поз. 1), либо самим коленчатым валом (фото 4, поз. 2).

В первом случае плунжер механически соединен с ведущей звездочкой и вращается только вместе со звездочкой. На фото 4 позы. На рис. 1 показан привод бензопилы Calm MS-180. Стальные антенны цепляются за специальное углубление на направляющей звездной чашке. Когда звезда вращается, привод вращается вместе с ней. В этом случае простаивает подача масла.

Во втором случае привод жестко закреплен на валу и постоянно вращается вместе с ним. Фото 4 поз. На фиг. 2 показан привод масляного насоса бензопилой Huskvarna 137, 142. Он прижат к хвостовику коленчатого вала и постоянно вращается вместе с ним. Поэтому масло постоянно подается, даже когда пила находится в режиме ожидания.

Обычно одно из зубчатых колес (либо на поршне, либо на приводе) изготавливается из пластика для закрепления детали на более сложной конструкции или сложной установке. Первая часть сломается и разрушит пластиковую часть.

На некоторых пилах масляный насос, установленный на приводе, может быть дополнительно закрыт специальным масляным насосом. Покрытие (фото 5, крышка бензопилы китайского масляного насоса 45-52 см 3), которая защищает червячное соединение и сам насос от грязи и древесной пыли. В некоторых случаях, таких как Huskvarna 137, 142, сам корпус масляного насоса закрывает соединение привода с поршнем, тем самым выполняя функцию защитного кожуха.

Шины и цепи требуют определенного количества жира для правильной работы.

Регулировка подачи масла в цепь бензопилы

Чтобы конструкция смазочной системы, существующая на бензопиле, появилась, масло должно иметь соответствующую вязкость. Судя по механике, масляному насосу все равно, какое масло вы используете: автомобильное, трансмиссионное или специальное. Главное, что вязкость находится в допустимых пределах. Однако это не означает, что любое масло можно залить. Задача масла для цепи не в том, чтобы сэкономить на его покупке, а в том, чтобы смазать шины и детали цепи. Разные масла делают это по-разному. Но об этом в другой статье «Цепное масло. Что наливать?».

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️