home Пилы Как отрегулировать подачу горючего в карбюраторе бензопилы. Заслонка дросселя

Как отрегулировать подачу горючего в карбюраторе бензопилы. Заслонка дросселя

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензокоса либо триммер с ДВС требуют не только лишь неизменной дозаправки топливной консистенции бензина с маслом, но к тому же повторяющейся регулировки подачи этого горючего. За подачу горючего в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы находится неисправная (ненормальная) работа мотора, то сперва проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся поначалу с его конструкцией.

Бензокосы оснащаются движками внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной консистенции в цилиндр мотора, употребляется карбюратор. В конструкции бензиновых двигателей — это главный элемент, без которого работа ДВС невозможна. При этом этот карбюратор отличается от авто устройства не только лишь размерами, но к тому же механизмом работы. А именно это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Конкретно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных движков внутреннего сгорания именуются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой маленького размера деталь, снутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора делается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

отрегулировать, подача, горючее, карбюратор, бензопила, заслонка

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, нужно разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из последующих деталей:

  • Диффузор либо сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  • Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  • Топливный канал наибольших оборотов
  • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  • Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
  • Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера мотора
  • Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача горючего из бензобака
  • Мембрана (4) — отвечает за всасывание горючего из бензобака
  • Клапан всасывания горючего из бака (3)
  • Клапан подачи горючего в канал карбюратора (5)
  • Фильтрующий элемент (6) либо фильтр узкой чистки горючего
  • Топливный канал (10)
  • Игла игловатого клапана (14) — отвечает за подачу горючего в камеру управляющей мембраны
  • Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  • Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос горючего праймером
  • Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  • Винт регулировки холостого хода(15)
  • Винт регулировки количества горючего, подающегося в диффузор (13)

Имея представление о том, как снутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном бензиновом двигателе на примере бензопилы, описан в этом материале.

Когда требуется настройка карбюратора

Новенькая бензопила отрегулирована на рекомендованную смесь. Будет нужно только четкая доводка при помощи трёх винтов, разбирать карбюратор не надо. Предназначение регулирующих винтов:

  • «L» регулирует подачу горючего при низких оборотах;
  • «H» нужен для регулирования наибольшей подачи горючего;
  • «T» регулятор холостого хода.

Потому что регулировка карбюратора пилы происходит на слух при работающем движке, нужно соблюдать меры безопасности. Пилу необходимо расположить стабильно с резаками, направленными в неопасную для присутствующих сторону.

До начала манипуляций стоит отметить краской либо фломастером первоначальное положение винтов. Четкие значения опции карбюратора бензопилы для каждой модели есть в аннотации по эксплуатации.

Но почаще требуется настойка карбюратора после устранения сбоя в работе инструмента. Причинами могут быть:

  • нарушение защитного колпака и разбалансировка винтов;
  • износ поршня мотора, требующий другой состав консистенции для работы;
  • неудовлетворительная работа самого карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле определенной модели? Делают поочередно операции, руководствуясь аннотацией. Тут указан метод, общая последовательность действий.

Базисная настройка проводится только для винтов подачи горючего на низких и больших оборотах. Плавненько не спеша следует на сто процентов перекрыть заслонки до упора. Также плавненько открыть против часовой стрелки оба винта на 1,5 оборота. После чего запустить движок и прогреть его в течение 10 минут.

Как настроить карбюратор на бензопиле при включенном движке:

  • отрегулировать холостой ход винтом «Т», вращением против часовой стрелки до устойчивой работы мотора на холостом ходу;
  • проверить быстроту набора оборотов, при неспешной раскрутке повернуть винт L на 1/8 оборота дополнительно;
  • самую большую скорость вращения выставить по тахометру винтом Н;
  • проверить работу карбюратора на холостом ходу совсем.

Из чего состоит карбюратор бензопилы

Рассматриваемые агрегаты современных бензопил отличаются по конструкции от устройств старенького эталона. При этом это отличие заключается не только лишь в конструкции, да и в принципе деяния. Но обо всем по порядку. Для начала узнаем главные узлы механизма, а потом разберемся с принципом функционирования бензопильного карбюратора.

Конструктивно карбюратор бензопилы можно поделить на три части:

  • Камера подсоса горючего из бензобака. Эта камера связана не только лишь с бензобаком средством топливопровода, но к тому же с конструкцией кривошипно-шатунного механизма. Эта часть состоит из 2-ух штуцеров, мембраны для закачивания горючего, 2-ух клапанов, фильтра и транспортировочного канала
  • Камера скапливания топливной консистенции и поступление ее к каналам холостого хода, средних оборотов и наибольших оборотов. Эта камера состоит из иглы либо игловатого клапана, мембраны для открытия иглы, камеры скопления горючего, регулировочных винтов, заслонки наибольших оборотов, также каналов ХХ и средних оборотов, которые всегда открыты
  • Рабочая зона — это основная область, в какой происходит смешивание воздуха с топливом и поступление этой консистенции в камеру сгорания. К главным рабочим элементам рабочей зоны относятся заслонки (воздушная и дроссельная), также диффузор, в каком и происходит смешивание горючего и воздуха

Регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna

По большему счету, процедура фактически вполне идентична с вышеизложенной аннотацией, кроме пары принципиальных аспектов. Сначала, если вы желаете произвести регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками, следует заблаговременно обзавестись специальной отверткой с особым наконечником. Регулировочные винты карбюраторов мотопил данного бренда, имеют специфическую форму головок и требуют инструмента с уникальными шлицами.

  • Сначала корректируется положение винта L, вращая который, нужно достигнуть наибольших оборотов на холостом ходу.
  • Дальше происходит настройка зазора дроссельной заслонки винтом T. Закручивается, пока цепь не начнёт крутиться, после этого откручивается, пока не остановится.
  • Высочайшие обороты регулируются винтом H, который можно устанавливать по звуку. При отсутствии опыта, лучше пользоваться тахометром.

Данные пункты, представляют собой лаконичный пересказ вышеизложенной аннотации, где каждое действие разъясняется очень тщательно. При появлении вопросов, просто пролистайте выше, либо ознакомьтесь со последующим роликом, где показано, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 137. Если нет времени, начинайте просмотр с 37 минутки, где начинается настройка. В остальном хронометраже, старенькый мастер делится опытом, ведает про особенности конструкции данной модели и производит ремонт.

Бензопилы Партнёр и STIHL, их регулировки.

В бензопилах STIHL и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в консистенции. При ослаблении винтов смесь обогащается, увеличиваются обороты. Завинчивание приводит к обеднению консистенции и, соответственно, снижению оборотов мотора.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (STIHL маркирует эту регулировку знаками LA). Базисная наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. Почти всегда карбюратор отрегулирован на подачу чуток более обогащённой топливовоздушной консистенции, чем оптимально-расчётная. Опции, установленные заводом-изготовителем, непременно необходимо сохранить в 1-ые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После чего может осуществляться более узкая регулировка, хотя это не непременно, пила будет нормально работать и на базисных настройках.

Для узкого регулирования карбюратора требуется тахометр, не считая того, пригодится техно документация, чтоб проводить работы в серьезном согласовании с требованиями производителя. Наилучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры спецам.

Если всё же решено регулировать без помощи других, начинать следует с винта L, после этого перебегают к жиклёру H, после этого выставляют холостой ход путём вращения винта T (либо LA — если это пила STIHL).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет наибольшей. После того, как эта точка найдена, требуется выкрутить винт L на 1/4 оборота. Если при всем этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медлительно вывинчивается до момента остановки цепи.

После опции винтом H наибольших оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на наибольших оборотах смесь оказывается очень богатой, из глушителя идёт очень много дыма, при бедной консистенции пила издаёт визжащий звук и движок лишне нагревается. Регулировка завершается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при всем этом стоит. Установку холостого хода можно поглядеть на видео, представленному дальше.

Устройство карбюратора бензопилы Partner 350 и принцип работы

Для того чтоб иметь возможность без помощи других регулировать карбюратор на бензопиле Partner 350, следует знать, как он устроен.

На Partner 350 установлен карбюратор, сделанный компанией Walbro. На корпусе необычного изделия имеется маркировка WT-891, по которой можно найти его качество. Номер также нужен при заказе запасных деталей либо на сто процентов ремкомплекта.

Карбюратор WT-891 сделан по традиционной схеме и имеет несколько главных частей:

  • Топливный насос.
  • Основная камера с мембраной.
  • Дроссельная заслонка.
  • Воздушная заслонка.
  • Винт регулировки свойства.
  • Винт регулировки количество.
  • Винт опции холостого хода.

Корпус карбюратора имеет технологические каналы, по которым движется топливная смесь.

Принцип работы

Работа карбюратора бензопилы Partner 350 начинается с того момента, как из картера мотора в топливный насос подается импульс, который принуждает работать мембрану и накачивать в насос горючее. Дальше, через игловатый клапан, который управляется с помощью диафрагмы, горючее поступает в главную камеру. Из главной камеры, по особым каналам и через клапан форсунку, в цилиндр.

Регулируя положение дроссельной заслонки, оператор наращивает количество горючего, поступающего в цилиндр. Закрытие воздушной заслонки значит, что в цилиндр попадет еще более горючего, что положительно воздействует на пуск прохладной бензопилы.

Регулировочные винты свойства и количества, работают по принципу задвижек, понижая пропускную способность каналов, по которым горючее поступает в цилиндр.

Клапан форсунка имеет фиксированную пропускную способность и передает горючее исключительно в одном направлении. 2-ая её функция, это предотвращение попадания воздуха в главную камеру карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы – когда требуется процедура?

Часто обладатели бензопил думают о том, почему бензопила стреляет в карбюратор, либо почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы? И в том, и в другом случае причина дефектов кроется в нарушении промышленных опций узла и для устранения поломок требуется настройка карбюратора бензопилы. Осознать, что карбюратор бензопилы нужно настроить, поможет и ряд других признаков:

  • Мотор вообщем не заводится, либо глохнет сразу после того, как завелся – предпосылкой этому может служить недостаток горючего в паре с переизбытком воздуха;
  • Завышенное употребления горючего – в таком случае быстро возрастает количество выхлопных газов. Причину в данной ситуации следует находить в увеличении количества горючего и понижении количества воздуха;

Также существует ряд механических обстоятельств, которые приводят к необходимости регулировки карбюратора. К ним относится:

  • Мощная вибрация – она приводит к повреждению защитного колпака, результатом чего станет утрата фиксации всех 3-х регулировочных винтов;
  • Износ поршневой части мотора – в таковой ситуации регулировка карбюратора только на время продлит работу инструмента. Для полного устранения неисправности придется вполне заменить поршневую группу;
  • Образование засоров – они возникают в итоге использования плохого бензина, повреждения фильтра либо окалины. В таких случаях будет нужно демонтировать, разбирать и создавать очистку карбюратора.

В любом из перечисленных случаев лучше не затягивать с процедурой регулировки либо промывки узла. В неприятном случае это приведет к поломке других, более принципиальных частей бензопилы.

Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы

Известные бренды разрабатывают наилучшие модели, которые скопировать фактически нереально, потому большая часть китайских производителей изготавливают самые ходовые модели. Одни остаются без имени и маркировки, другие получают наименования фаворитных брендов.

Особенность карбюратора, находится в зависимости от модели и мощности. Из-за этого размеры карбюратор и их конструкция отличаются меж собой.

отрегулировать, подача, горючее, карбюратор, бензопила, заслонка
отрегулировать, подача, горючее, карбюратор, бензопила, заслонка
отрегулировать, подача, горючее, карбюратор, бензопила, заслонка

Большая часть копий идентичны по конструкции с оригиналами, но как досадно бы это не звучало качеством изредка. На сегодня не все изделия сделанные в Китае можно считать барахлом.

По качество карбюратор, можно поделить делится на три вида:

Дешевенькие, в большинстве случаев изготавливают из второсортных материалов, которые за частую ломаются, не сходятся в подгонке, рассыпаются, величина отверстий не сходится с калибровкой, срывается резьба. Такие карбюраторы тяжело даже именовать разовыми. Покупаю таковой карбюратор, давайте для себя отчет, что вы просто выбросили средства на ветер, ведь такая покупка не имеет даже маркировки и наименования модели.

Карбюраторы средней цены — это лучший вариант заводской сборки и неплохого свойства. Может быть, таковой карбюратор проработает подольше самой бензопилы.

Фирменные карбюраторы изготавливают на местности Китая, но отличаются они от Китайских только тем, что у их есть имя и собственный бренд. Конторы изготавливающие такие карбюраторы, дорожат собственной репутацией и вкладывают в мощь производства.

Для того, чтоб бензопила работала верно, для вас нужно кропотливо выполнить работу по настройке карбюратора в четком согласовании с их порядком. Если есть какие-либо нарушения в работе устройства, вы должны без помощи других выполнить его полную разборку. Почти всегда требуется замена всех частей, которые стали неприменимыми для использования.

Если опции карбюратора повсевременно проверяются, и вовремя принимаются меры для увеличения его производительности, нет заморочек с бензопилой.

, что делать, если бензопилы не запускаются и какие сопла на бензопилу следует выбирать.

О том, что избрать бензопилу — читайте тут.

Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во знаков: 29927Количество использованных доноров: 8Информация по каждому донору:

EVDIRAL.RU 2023