home Газонокосилки Как почистить воздушный фильтр газонокосилки

Как почистить воздушный фильтр газонокосилки

категории

почистить, воздушный, фильтр, газонокосилки

Если вы используете газонокосилку более 4 раз в месяц, необходимо затачивать лезвие не реже раза в месяц и очистить лезвие газонокосилки. Это объясняется многими причинами. Так, затупившееся лезвие скашивает газон неравномерно, а это очень вредно для растений. Если ваша цель – добиться красивой ровной лужайки, вам просто необходимо следить за остротой лезвий. Кроме того, это важно и из соображений экономии: газонокосилка, работающая с тупым лезвием, будет использовать топлива или электричества до 20 % больше, чем газонокосилка с острым лезвием. Кстати, тратиться придется не только на топливо, ведь с тупым лезвием больше времени будет занимать и сам покос.

Если на лезвии появились царапины и деформации, то покупайте новое, не откладывая в долгий ящик. Гладкость лезвий имеет не меньшее значение, чем острота.

Электрические газонокосилки

Они более легкие, но менее мобильные, их удобно использовать на небольших участках, где есть близко расположенная электрическая сеть.

Здесь также правила ухода продиктованы самой спецификой устройства: уход за электрической газонокосилкой сводится в основном к регулярной проверке целостности шнура и других деталей, могущих привести к травмированию электрическим током. Важно также, что электрические косилки обычно имеют пластиковую деку. Ее нужно чистить после покоса особенно тщательно, сок, выделяемый скошенной травой, может попадать на вал привода ножа. Это ведет к образованию ржавчины.

В общем, электрические газонокосилки могут быть идеальными помощниками в саду благодаря своему малому весу и маневренности.

Самое главное – не забывать о соблюдении правил эксплуатации, и ваша газонокосилка прослужит вам долго!

Бензиновые газонокосилки

Они имеют ряд преимуществ: более мобильны, чем электрические, мощные, идеально подходят для обработки больших площадей.

В целом можно утверждать, что бензиновые газонокосилки более прихотливы, чем электрические. Это обусловлено самой спецификой агрегата.

  • сменить масло в косилке (исключение – двухтактовые двигатели);
  • сменить свечи зажигания (как правило, это достаточно делать именно раз в год);
  • замените топливный фильтр и воздушный фильтр;
  • перед запуском осуществите обкатку двигателя.

Убирая газонокосилку на хранение, слейте оставшееся топливо, предварительно отключив свечи зажигания. После того, как топливо слито, включите газонокосилку и отработайте оставшееся топливо. Никогда не забывайте перед длительным зимним хранением обрабатывать все металлические части газонокосилки антикоррозийным средством. Идеально зарекомендовал себя в качестве антикора спрей WD-40. Средство создает на поверхности металла защитную пленку, которая не позволяет влаги воздействовать на металл, а значит, ваш инструмент не будет подвержен коррозии.

Как очистить лезвие газонокосилки

После заточки закрепляйте лезвие максимально крепко. То же касается и нового лезвия. Обратите внимание: концы лезвия должны быть повернуты вниз, к земле. Если форма у лезвия скрученная, убедитесь, что острая сторона обращена вниз.

Очистка лезвия газонокосилки – очень важный момент в эксплуатации

После каждого покоса дождитесь, когда двигатель остынет. Только после этого можно очистить лезвие газонокосилки от остатков растений. За нижнюю часть газонокосилки рядом с лезвием цепляется растительный мусор, который необходимо убирать. Это важно, поскольку остатки травы под корпусом или на воздухозаборниках могут стать источником возгорания.

Чтобы очистить лезвие газонокосилки воспользуйтесь либо универсальным средством WD-40, либо проникающей смазкой WD-40 SPECIALIST. Любое из этих средств не только поможет легко и быстро очистить лезвие газонокосилки, но также смажет лезвие для плавной работы.

Никогда не используйте для чистки химикаты (в т. ч. бензин или растворители): они разрушают детали газонокосилки.

Если газонокосилка работает без травосборника, оставляйте клапан приоткрытым, чтобы избежать перегрева мотора.

Как очистить лезвие газонокосилки

Последствия чистки салонного фильтра

Чистка и мойка фильтра широко распространена среди владельцев автомобилей, однако, есть ряд факторов, которые влияют на физические свойства изделия после таких процедур.

  • Элементы фильтрации, которые подвергаются очистке и мойке теряют свои свойства. Дело в том, что физическая обработка способствует удалению только видимых элементов мусора и пыли. Микрочастицы, которые невидимы для нашего глаза остаются в изделии, что повлечёт за собой конденсацию влаги в нём и запотевание окон салона машины, хоть и в меньшей мере.
  • Новый очиститель имеет электростатический заряд. Физическая чистка способствует его удалению. Восстановить заряд в домашних условиях невозможно. Соответственно эффективность работы детали значительно падает.
  • Современные элементы фильтрации из более дорогого класса имеют специальную пропитку или антибактериальные присадки, которые способствуют задержанию микробов и бактерий. При стирке эти вещества смываются, что значительно уменьшает уровень защиты салона от бактерий, микробов и аллергенных запахов.
  • Мойка изделия может привести к деформации очистителя воздуха. Соответственно этот фактор повлияет на эффективность работы детали.

Подведём итоги

Салонный фильтр можно подвергать очистке и стирке, чтобы продлить срок его эксплуатации. Однако такие процедуры однозначно повлияют на качество работы изделия, после очистки оно не будет выполнять фильтрующие функции в полном объёме.

Старайтесь использовать механические способы очистки деталей в крайне редких случаях. Специалисты рекомендуют использовать только новые фильтрующие элементы для своей машины.

Как заменить воздушный фильтр в вашем автомобиле?

Вначале давайте разберемся в том, как добраться до описываемого воздушного фильтра? Где он находиться? В большинстве современных автомобилей воздушный фильтр двигателя находится под капотом внутри коробки коллектора холодного воздуха, который в свою очередь расположен возле передней части моторного отсека. Другие транспортные средства, в том числе с карбюраторами, имеют большие круглые металлические воздухоочистители, которые сложно не заметить. Если прочитав этот абзац, вы так и не поняли о чем идет речь, рекомендуем к прочтению нашу статью «Как работает двигатель автомобиля». Если же затруднений не было, следуем дальше.

Итак, что же нужно сделать, чтобы заменить воздушный фильтр двигателя, после того, как вы разобрались, где этот самый фильтр находиться? Дело в том, что воздухоочиститель оснащен, подключенным к нему большим впускным воздухопроводом (который также называют воздухозаборным шлангом). Ослабьте хомут, который соединяет его с коробкой, а затем раскрутите все винты, зажимы, гайки, которые удерживают крышку коробки на месте. Сложите все крепежи в безопасном месте, так, чтобы они не канули в небытие. Откройте крышку коробки и, вуаля, внутри вы должны найти воздушный фильтр (как показано на картинке). Выньте старый фильтр (он никак не закреплен) и осмотрите его.

Некоторые старые автомобили оснащены перманентными воздушными фильтрами, а некоторые, например современные внедорожники, имеют более сложные фильтры с мокрыми и сухими элементами. Очистите и замените их в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя. Чтобы выяснить, нуждается ли воздушный фильтр в замене, просто подержите его против солнца или яркого света(подробности о частоте замены воздушного фильтра двигателя, не допускающей его прихода в негодность, читайте здесь) Можете ли вы увидеть струящийся свет сквозь него? Если нет, попробуйте его слегка «уронить» нижней частью вниз на твердую поверхность. Это действие должно выбить из фильтра немного грязи. Если фильтр, после нескольких попыток, все еще остается грязным, вы не можете увидеть свет сквозь него, и выглядит он как лицо шахтера только что вылезшего из забоя, попробуйте его аккуратно почистить. Если и это не сработало, вам нужен новый фильтр.

Конечно, если фильтр «не подает признаков жизни», его лучше заменить, но бывают ситуации, когда денежные средства, а точнее их отсутствие, не позволяют оперативно подвергнуть его замене, поэтому, давайте рассмотрим способы чистки воздушного фильтра.

Способы очистки салонного фильтра в зависимости от его типа

Можно ли мыть салонный фильтр автомобиля или как правильно его очистить, зависит от типа детали, установленной на транспортное средство. Существует три основных типа фильтров — это детали на бумажной основе, синтетические и угольные.

Фильтры на бумажной основе отличаются невысокой ценой и соответствующим качеством. Его прочистить можно только с помощью сильного потока воздуха. Проще всего это сделать пылесосом с маленькой щёткой. Стирать его категорически запрещено, так как после контакта с водой элемент полностью потеряет свою форму.

Синтетические детали характеризуются более высоким качеством и сроком службы, по сравнению с предыдущим типом изделий. Чтобы продлить элементу очистки воздуха срок эксплуатации, его можно помыть или почистить пылесосом. Для максимально эффективного очищения сначала с помощью пылесоса убираются сильные загрязнения. Дальше аккуратно, чтобы не повредить изделие, можно постирать его в тёплой воде с порошком или хозяйственным мылом. Дальше надо тщательно промыть изделие под проточной водой и очень хорошо просушить. Полностью сухое изделие сможет ещё немного времени прослужить владельцу.

Угольные элементы отличаются от своих предшественников более высоким качеством. Они защищают салон машины не только от попадания мусора и пыли, а и задерживают неприятные запахи и разные вредные для здоровья человека газовые смеси. Их не рекомендуется стирать, так как вместе с частицами мусора и пыли, будут вымываться и угольные частицы, которые отвечают за эффективную работу изделия. Для продления срока службы таких деталей максимальное, что можно сделать — это прочистить её сжатым потоком воздуха.

Продлеваем жизнь салонного фильтра своими руками

Фильтрующие элементы подлежат обязательной замене по окончании срока эксплуатации. Дополнительно специалисты рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры очистителей, чтобы избежать их серьёзных загрязнений.

Для проведения регулярных замен и осмотров изделия необходимо разобраться, где находится очиститель воздуха в машине. Он может располагаться за бардачком в приборной панели или же под вещевым ящиком со стороны пассажира. А также в некоторых моделях машин изделие находится под капотом возле лобового стекла со стороны пассажира. Точное его расположение можно узнать из технической документации на машину или в интернете.

Замену элемента фильтрации воздуха можно сделать самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Для демонтажа изделия необходимо открутить крепёжные элементы, чаще всего это шурупы или специальные защёлки. Дальше надо осмотреть внимательно изделие. Если оно не имеет сильных загрязнений, можно произвести чистку салонного фильтра своими руками, таким образом, продлив ему жизнь.

Как почистить воздушный фильтр?

  • Масляная пропитка
  • Распылитель
  • Щетка
  • Изучить инструкцию

В каждом автомобиле установлено много деталей, которые нуждаются в постоянной очистке или замене. Не стал исключением и воздушный фильтр. Он требует к себе через каждые пять или пятнадцать тысяч километров. И чем интенсивнее пользуют автомобиль, тем чаще его необходимо очищать.

При чистке воздушного фильтра Вам придется использовать: масляную пропитку, распылитель и щетку. Так что стоит запастись ими с самого начала. Пропитку стоит использовать только фирменную и проверенную. Самое главное, перед тем как почистить фильтр, стоит тщательно изучить инструкцию.

Первым делом, извлеките из автомобиля фильтр. Очистите его от грязи и пыли, но следите, чтобы все резиновые детали остались не поврежденными. Теперь, наберите чистящий состав для фильтров в распылитель, и равномерно распределите его по всей поверхности фильтра.

Подождите, пока состав полностью впитается в поверхность. Не нужно чистить его бензином или сжатым воздухом, вы можете просто испортить деталь. Наберите чистящий состав в емкость и поместите туда фильтр. Он должен быть полностью погружен в жидкость. Так же как почистить воздушный фильтр круглой формы, можно почистить и плоский фильтр.

После промывки, положите фильтр на чистую поверхность, и дождитесь, пока жидкость полностью в него впитается. Это займет минут десять. После, промойте фильтр в чистой воде, а потом положите его высыхать при комнатной температуре. Теперь необходимо нанести пропитку на элемент фильтра.

Следите за тем, чтобы он приобрел красный оттенок, и не было белых пятен. Это делается как распылителем, так и вручную. Дождитесь полного высыхания пропитки, и установите фильтр обратно в автомобиль. Все, реанимация прошла успешно. Главное повторять почаще, и проблем с фильтром у Вас не будет.

Как правильно почистить и отрегулировать карбюратор

Быстрая проверка функций карбюратора. Проведите следующие проверки, система подогрева воздуха на входе в воздушный фильтр.

Подогрев впускного коллектора (ежик), корпуса дросселя, термовыключатели и — термоклапаны, электромагнитный клапан холостого хода — включите зажигание. Отсоедините — питающий провод – должны быть слышны щелчки при срабатывании клапана.

Ускорительный насос — нажмите на рычаг давления дроссельной заслонкой — из распылителя должна бить непрерывная продолжительная струя.

диафрагма управления пусковым механизом — проверьте отсутствие подсоса воздуха

пружина автомата — насоса, пусковой механизм и пусковые детали

воздушная заслонка — проверьте плавность открытия.

Без диафрагмы — проверьте отсутствие утечек бензина и замените неисправные детали.

Точность дроссельной заслонки и ее посадка — проверка износа.

Привод дроссельной заслонки вторичной камеры — проверка отсутствия чрезмерного износа.

Проверьте уровень СО, если возможно, в выхлопных газах на холостом. Если уровень СО вне допустимых пределах, попытайтесь его отрегулировать. Обратите внимание, где в пределах допустимого спецификациями будет находиться полученный результат — смесь будет обогащенная или обедненная. Проверьте уровни СО и СН при 2000 об. мин. При этих оборотах уровень СО должен быть примерно на 50%ниже, чем на холостом ходу. Запомните, какой результат будет получен — богатая смесь или бедная.

Проверьте уровни СО и СН при оборотах 3000 об. мин. На этих оборотах уровень СО должен быть чуть ниже, чем при 2000 об. мин. Снова запомните, при каком качестве смеси получен результат.

Резко откройте дроссельную заслонку с 1000 об мин. Проследите за возможными провалами в работе двигателя и за работой ускорительного насоса, обратите внимание на уровень СО — если упадет, значит нет обогащения смеси, если повысится, значит смесь правильно обогащается.

Проверьте способность холостых оборотов восстанавливаться (при сбросе газа).

Результаты полученных анализов состава выхлопных газов должны указывать на узлы карбюратора, виновные в обогащении или обеднении смеси.

Едва ли редкость — зависание приоткрытой дроссельной заслонки вторичной камеры на холостом ходу. Это часто вызывает очень богатую смесь, бензин вытекает из переходных отверстий или щелей. Из выхлопной трубы — черная копоть. Происходит это из-за образования колечка нагара вокруг вторичной дроссельной заслонки, препятствующего ее полному закрытию до упора в регулировочный винт. Винт регулируется так, чтобы заслонка была закрыта, но не застревала в этом положении.

Провалы или неравномерная работа двигателя

Тщательно проверьте систему зажигания и свечи.

Проверьте угол опережения зажигания на холостом ходу, убедитесь в правильной работе вакуумного и механического опережения зажигания.

Проверьте работу ускорительного насоса.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха на впуске.

Отрегулируйте карбюратор на чуть более обогащенную смесь, чем это предписано Спецификациями.

Проведите газоанализ выхлопа, обратив особое внимание на СО при 2000 об. мин и 3000 об. мин.

Если результаты газоанализа значительно больше или меньше допустимых спецификациями, проведите обслуживание карбюратора и проверьте чистоту жиклеров.

Если смесь слишком бедна и после проведения обслуживания, поменяйте жиклер холостого хода или топливный жиклер главной дозирующей системы на немного большие.

Проверьте состояние системы подогрева воздуха на впуске. Убедитесь в правильном подсоединении всех вакуумных шлангов, целостности (или наличии) гофрированного рукава подогрева воздуха от выпускного коллектора к корпусу воздухоочистителя. Воздушная заслонка в корпусе воздухоочистителя должна быть открыта для доступа горячего воздуха при температурах воздуха под капотом ниже 15°С (обычно) и постепенно закрываться с ростом подкапотной температуры. Доступ горячему воздуху в большинстве систем должен быть перекрыт при температурах выше 25°С. Если действие заслонки нарушено, проверьте работоспособность термостата ее привода, который обычно установлен в корпусе воздухоочистителя.

Дайте двигателю остыть, снимите воздухоочиститель и отведите его в сторону вместе с присоединенными вакуумными шлангами.

Если установлен полуавтоматический подсос, взведите систему, опустив заслонку плавным нажатием на педаль акселератора пару раз.

Заслонка должна перекрыть вход в карбюратор. Если не перекрыла, проверьте присоединение биметаллической пружины к рычагу управления заслонкой. Отрегулируйте пружину так, чтобы она закрывала заслонку при холодном двигателе. Если корпус пружины отвернут до упора, а заслонка все же не закрыта, возможно, дефектна пружина. Она же может быть причиной неполного открытия заслонки с прогревом двигателя. Выход есть — замена пружины.

Убедитесь в соответствии пусковых оборотов предписанным.

Механизм приоткрытия заслонок при холодном пуске должен работать как положено.

С прогревом двигателя заслонка должна приоткрываться и обороты постепенно падать до холостых. Возможно, придется стимулировать открытие воздушной заслонки, слегка нажав педаль акселератора и отпустив ее, чтобы отпустить кулачок пусковых оборотов.

Если работа пусковой заслонки неудовлетворительна, проверьте ее заедание, износ или повреждение привода. Также проверьте наличие электроподогрева и подогрева от системы охлаждения. Если двигатель заглох сразу после запуска, или еле вращается, попробуйте пальцем изменить угол положения заслонки. Если двигатель заработал веселей, проверьте регулировку пускового механизма. Если регулировка находится в предписанных пределах, отрегулируйте механизм так, чтобы пусковая система работала удовлетворительно. Многие двигатели с возрастом требуют более бедную или, что гораздо чаще, более богатую смесь.

Проверка термовыключателей в системе охлаждения

Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат «подсоса», подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей — температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей

Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля.

Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на «минусовый» вывод обмотки реле. Двигатель прогревается — выключатель размыкается реле обесточивается — подогрев отключается.

Оба подогревателя — коллектора и карбюратора — действуют на принципе

положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается.

Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться.

На холодном двигателе включите зажигание.

Присоедините вольтметр между «массой» карбюратора и «горячим» проводом термовыключателя. Если питание с аккумулятора не поступает, проверьте соединение корпуса карбюратора с минусом аккумулятора, затем питание от замка зажигания к выключателю.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом выключателя и «массой». Если питания нет, замените выключатель.

Теперь присоедините вольтметр между питающим выводом элемента подогрева и «массой». Если нет питания, проверьте проводку от выключателя к элементу.

Присоедините вольтметр между исполнительным контактом термовыключателя и «массой». По достижении двигателем рабочей температуры напряжение на исполнительном контакте выключателя должно пропасть. Если не так, замените термовыключатель. Если неизвестна температура срабатывания выключателя, он должен срабатывать при полностью прогретом двигателе.

Термовыключатель можно также проверить омметром. Разомкнутый термовыключатель должен показывать бесконечность, замкнутый — ноль.

Если все напряжения присутствуют, а система не работает, проверьте качество соединения корпуса карбюратора с отрицательным выводом аккумулятора.

Отсоедините электрический разъем от автомата «подсоса».

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и выводом элемента подогрева подсоса. Если лампа не горит, замените элемент подогрева «подсоса».

Подогрев впускного коллектора

Присоедините омметр между «горячим» выводом термоэлемента и «массой». Сопротивление должно быть в пределах 0.25. 0.50М.

Отсоедините электрический разъем от подогревателя.

Присоедините контрольную лампочку между положительным выводом аккумулятора и подогревателем. Если лампа не горит, замените подогреватель. При сборке подогревателя будьте внимательны, неправильная сборка ведет к короткому замыканию.

Как почистить карбюратор на газонокосилке

Раздел посвящён моторизованной технике для садовых, парковых и земляных работ. Здесь предоставлена информация о брендах, под которыми продаются газонокосилки и мотоблоки, бензопилы и культиваторы, всё, что облегчает труд дачников, огородников и работников коммунальной сферы. Оборудование подразделяется на бензиновое и электрическое (работающее от аккумуляторов и батареек в том числе). К мотоблокам и культиваторам мы давно привыкли, бензопилу использует чуть ли не каждый второй владелец загородного дома. В разделе «Садовая техника» вы найдёте сведения о многих других приспособлениях, которые сделают ваш труд приятным и лёгким, а ваш участок — объектом для подражания.

Триммеры — газонокосилки, работающие на бензине или электричестве, бывают колёсными и ручными. Сенокосилка — один из вариантов триммера, приспособлена только для определённого вида трав. Измельчитель превращает мусор и древесные отходы в однородную массу для компоста и мульчирования. Садовый пылесос пригодится как для очистки территорий, покрытых растительностью, так и для уборки мощёных площадок и дорожек. О назначении опрыскивателя и электротяпки знает любой дачник, а о том, что такое вертикуттер и скарификатер многие только догадываются. Вертикуттер убирает плотный верхний слой, образующийся на почве ранней весной и поздней осенью. Скарификатер (другое название — аэратор), помимо уборки слежавшегося слоя, делает в почве бороздки. Информацию о том, где, как и под каким брендом всё это производится тоже находится в данном разделе.

Уход за бензиновыми газонокосилками.

Уход за бензиновыми газонокосилками.

Несколько простых действий по уходу за газонокосилкой продлят ее жизнь на многие годы.

Благодаря регулярному ежегодному уходу за газонокосилкой, ее бензиновый двигатель всегда заведется и будет работать исправно. Кроме того, регулярный уход продлит срок вашей машины. Следует обращать внимание и на посторонние звуки, неравномерную работу или уменьшающуюся мощность работы двигателя. Если возникли какие-то помехи, сразу же прекратите работу и срочно устраните неполадки или же обратитесь за советом к специалисту.

Для того, чтобы поддерживать газонокосилку в хорошем состоянии, необходимо совершить только несколько простых манипуляций с легкодоступными частями двигателя.

Замена бензина. Проблемы с двигателем возникают из-за того, что бензин на всю зиму остается в баке. Со временем он становится жидким и засоряет карбюратор. Чтобы избежать засорения карбюратора, после последнего осеннего скашивания травы бензин и масло из баков необходимо сливать. В течение всего сезона нужно всегда использовать только свежий бензин и не заливать в машину много топлива.

Замена масла. Каждой газонокосилке с бензиновым двигателем нужно хорошее масло. Менять масло в новой косилке требуется после 5 часов работы, позже – через каждые пятьдесят часов работы газонокосилки. Если вы скашиваете траву раз в неделю, то рекомендую менять масло два раза за сезон.

Натачивание ножей. Острые ножи помогут избежать быстрого износа двигателя. Если газонокосилка перестает ровно стричь траву, то настало самое время наточить блок с ножами. Лучше всего блок открутить и отдать его заточить специалисту. Кто точит ножи сам с помощью напильника, должен следить за тем, чтобы ножи были одинаково хорошо наточены и сбалансированы. Следствием неравномерного натачивания является возникающий дисбаланс, что ведет к вибрированию аппарата во время стрижки и значительным повреждениям.

Удаление грязи. Регулярно очищайте лакированные поверхности аппарата и нижнюю сторону ходовой части газонокосилки от травы и земли. Всегда проверяйте воздушный фильтр, и если он засорился, заменяйте его на новый.

Если у газонокосилки двухтактный двигатель, ему требуется смесь бензина с маслом. Не используйте чистый бензин, это приведет к непоправимому повреждению двигателя. Раз в год подшипники колес необходимо смазывать жировой смазкой. Для этого колеса нужно снять и наполнить смазкой отверстия подшипников. Когда бы вы не переворачивали газонокосилку набок, чтобы провести работы по уходу за ней, старайтесь класть ее выхлопной трубой кверху. Этим вы препятствуете попаданию масла в карбюратор, где оно при сгорании способствует выделению чадящего дыма.

Список работ по уходу за газонокосилкой:

— натачивание блока с ножами – положите косилку набок, открутите ножи, отвезите их в мастерскую, где их заточат и сбалансируют.

— замена масла — прогрейте двигатель, чтобы масло стало жидким. Меняйте масло два раза за сезон. Регулярно проверяйте количество масла.

— замена воздушного фильтра – фильтр нужно выкручивать и прочищать. Если после этого он остается грязным, его нужно заменить.

— чистка – регулярно чистите и сушите все поверхности газонокосилки. Удаляйте с нижней стороны траву и землю, пока они не затвердели.

Замена свечей зажигания: — вытяните штепсель свечей зажигания и выкрутите свечи при помощи специального свечного ключа. Вкрутите в машину новые свечи зажигания и крепко их прикрутите специальным свечным ключом. Крепко зажмите штепсели свечей зажигания. Теперь проверьте, заводится ли двигатель газонокосилки.

— не заводится двигатель – проверьте наличие бензина, удостоверьтесь в том, что запальный провод контактирует со штепселем свечей зажигания, мокрые или замасленные свечи зажигания нужно почистить или заменить.

— уменьшается мощность двигателя — размонтируйте засоренные воздушные фильтры и вытряхните их, чтобы удалить грязь, или же замените новыми, закоптившиеся свечи нужно заменить или почистить.

— залит карбюратор – контрольный рычаг поставьте на позицию «стоп», стартерный подсос потяните минимум шесть раз, подождите пять минут, затем поставьте рычаг на позицию «вкл.» и стартуйте заново.

— косилка во время работы вибрирует – расшатался, поврежден или разбалансирован блок с ножами, блок с ножами следует прикрутить или снять и отдать сбалансировать (заточить), в случае необходимости заменить новым.

— на ножах собирается трава — влажная трава может собираться на нижней стороне газонокосилки и мешать ножам вращаться, нужно перевернуть газонокосилку и с помощью отвертки удалить траву.

— чадит выхлопная труба – чадящие выхлопные газы могут означать, что возникли проблемы с карбюратором, клапаном или с фильтром, технический уход и ремонт газонокосилки следует доверить специалисту.

— неравномерно работает двигатель – запальная свеча или штепсель свечей зажигания могут быть повреждены, провод нужно закрепить, свечи зажигания для улучшения контакта зачистить наждаком.

Весной наполните баки свежим бензином и маслом. Если бензин и масло всю зиму находились в газонокосилке, по возможности дайте специалисту осмотреть аппарат. Проверьте воздушные фильтры. Вмонтируйте новый или наточенный блок с ножами. Летом во время сезона скашивания газонов регулярно проверяйте, не засорился ли воздушный фильтр. Перед каждым скашиванием проверяйте наличие масла в газонокосилке. Следите, чтобы нижняя сторона газонокосилки оставалась чистой. Осенью по окончании сезона слейте масло и бензин. Для этого положите газонокосилку на бок. На какой – это зависит от конструкции газонокосилки.

Для продления жизни газонокосилки делаем профилактику, так как она уменьшает вероятность серьезной поломки. Удачи вам. а необходимую газонокосилку вы можете подобрать в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Как отрегулировать карбюратор на газонокосилке на оптимальную работу?

Очень тонкое это дело — регулировка карбюратора, на слух не любой мастер сможет отрегулировать, необходимо смотреть регулировку на тахометре и исходя из показаний регулировать оптимальную частоту оборотов.

Регулируется в каждой газонокосилки карбюратор по разным параметрам, поэтому чтобы не ввести вас в заблуждение я опущу цифры и просто расскажу принципиальную схему регулировки:

Сначала мотор заводится и прогревается, далее регулируются обороты до определённой частоты вращения путём подкручивания регулировочных винтов жиклёра (если вы туда влезете хоть раз, то пока не отрегулируете весь карбюратор газонокосилка не будет работать должным образом)

Итак выставив обороты жиклёром путём регулировки подачи топлива на определённую частоту вращения переходим к регулировке холостого хода, для этого также снимаем показания с манометра и регулируем его в соответствии с техническими данными инструмента.

В некоторых моделях обогащение смеси регулируется двумя винтами — низких оборотов и высоких оборотов, при этом низкие обороты регулируются первыми.

В начале хотелось бы отметить некоторые важные вещи.

Регулировка карбюратора на оптимальную работу производится на заводе-изготовителе, если проблем с газонокосилкой и с карбюратором в частности, нет, то не надо ни чего настраивать дополнительно.

Регулировка карбюратора, производится с помощью таких приборов, как тахометр

Данная работа требует огромного опыта, карбюраторщиков (профессионалов) даже в среднем городе можно пересчитать по пальцам.

Газонокосилки разные, карбюраторы естественно так же.

Если всё же решили, то в начале необходимо выполнить ряд действий.

Поменяйте свечу, поменяйте воздушный фильтр (можно просто почистить), устраните другую «мелочёвку» которая может влиять на работу всего аппарата.

Только после этого приступаем к регулировки карбюратора.

Естественно газонокосилку надо чуть погонять, на холодную карбюратор не регулируется.

Далее, смотрите на свой карбюратор, возможно у Вас там три винта (есть и другие варианты), винт с маркировкой «L» отвечает за низкие обороты.

«Т», холостые обороты (маркировка может быть и иной, надо смотреть именно Вашу инструкцию).

В начале регулируем жиклёр «L», не спеша по чуть-чуть крутим винт в левую и правую сторону, ищем максимальные обороты на холостом ходу.

Как только нашли повернули этот же винт на четверть оборота против часовой и пока всё.

Теперь регулируем винт холостого хода, тут всё понятно, по часовой стрелки обороты увеличиваем, против уменьшаем, наша задача сделать так что бы газонокосилка даже на холодную работала устойчиво.

Последим регулируем винт высоких оборотов.

Дроссель полностью на себя, как только услышим что обороты достигли своего максимального значения, винт поворачиваем (опять же не спеша) против часовой стрелки, слышим что обороты не устойчивые, теперь по часовой стрелки до тех пора пока двигатель не начнёт работать устойчиво.

Вот в принципе и всё, но всё же советую самостоятельно карбюратор не регулировать.

Самостоятельный ремонт газонокосилки

Газонокосилка — очень популярная техника среди владельцев загородных участков. Чем больше участок, тем чаще в хозяйстве используются бензиновые газонокосилки. Это неудивительно, ведь бензиновые машины мощнее, производительнее, с их помощью можно обработать гораздо больший по площади газон за меньшее время. К тому же бензиновый инструмент не привязан электрическим шнуром к источнику энергии, что делает его гораздо более маневренным.

Однако любая бензиновая техника рано или поздно начинает требовать ремонта, какая бы надежная и дорогая она ни была. В случае с газонокосилками неполадки могут начаться после трех-четырех сезонов активной эксплуатации, а чаще всего они проявляются после зимовки техники в неотапливаемых помещениях. Эти неполадки проявляются следующим образом: газонокосилка может перестать заводиться, двигатель может начать работать с перебоями или глохнуть вскоре после пуска. Часто владельцы косилок жалуются, что спустя несколько лет использования, двигатель начинает работать не на полную мощность, понижается эффективность и производительность техники. Все эти проблемы в 90% случаях можно быстро исправить самостоятельно, и в этой статье мы рассмотрим основные причины перечисленных неполадок.

Нужно сразу заметить, что основная причина ненадлежащей работы двигателя — это засорение карбюратора двигателя продуктами горения из-за долгой эксплуатации газонокосилки или низкого качества топлива. С чисткой карбюратора вполне можно справиться самостоятельно, но предварительно нужно изучить матчасть. Объем этой статьи, к сожалению, не позволит нам подробно рассмотреть процедуру чистки, но, однако, в сети есть детальная пошаговая инструкция по чистке карбюратора, рекомендуем изучить его по ссылке: «Ремонт газонокосилки своими руками». Почистив карбюратор косилки, руководствуясь упомянутой инструкцией, нормальная работа двигателя, скорее всего, восстановится. Если же это не помогло, нужно проверить еще и некоторые другие возможные причины неполадок.

Неравномерная работа двигателя газонокосилки может быть обусловлена низким качеством топлива. Особенно это актуально, если бензин перезимовал в баке в холодном помещении. Рекомендуется не использовать технику, заправленную таким топливом, лучше слить его и наполнить бак свежим бензином. Кроме этого, падение мощности работы мотора может вызвать засорение воздушного фильтра. В этом случае нужно заменить старый фильтр или хотя бы почистить его с помощью пылесоса. Если газонокосилка не заводится и не подает никаких признаков жизни — возможно дело в свече. Нужно выкрутить свечу и проверить — дает ли она искру надлежащего качества. Нормальная искра должна быть отлично различима даже солнечным днем.

Разобравшись с упомянутыми в этой статье причинами, вы наверняка восстановите нормальную работу своей газонокосилки, которая вполне в состоянии прослужить вам еще не один сезон. Кроме этого вы получите навык самостоятельного ремонта бензиновой технике и сэкономите на услугах сервиса по садовой технике.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы STIHL MS 250, представлено ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала. все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель. Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).

Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Как заточить пильную цепь?

В том случае, если вы собираетесь заточить цепь в помещении, то зажмите шину в тиски (шине это не повредит). Если у вас нет тисков, вы можете приобрести струбцину.

Если количество звеньев на цепи не делится на 4, то лучше начинайте точить цепь с двух звеньев идущих подряд, иначе вам придется считать заточенные зубья).

Выбираете зуб, находящийся изгибом от вас. Державку необходимо устанавливать под прямым углом к шине. Риска 30° должна быть параллельна шине. Делаете два-три движения от себя напильником. Таким способом точите через один режущий зуб, затем переворачиваете пилу и точите вторую часть. Для равномерного износа напильника не забывайте его периодически вращать и очищать от стружки. На державке указываются шаг цепи и диаметр подходящего напильника. Не забывайте следить за тем, чтобы насечка напильника не заезжала на крепления, в противном случае она их просто перетрет.

Починка системы смазки цепи

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Как почистить воздушный фильтр

На самом деле рекомендаций производителей о том, как восстановить воздушный фильтр автомобиля, не существует. Все они как один твердят о необходимости замены воздушного фильтра, когда он загрязнится. Тем не менее, многих это не останавливает, и они выполняют сухую чистку, используя компрессор или обычный пылесос. Для этого расходник извлекается из отсека в подкапотном пространстве. Необходимо перевернуть фильтр и постучать им о твердую поверхность, чтобы выпали крупные комки грязи. Далее рассмотрим, как почистить воздушный фильтр автомобиля пылесосом или компрессором.

В первом случае эффективность будет ниже, потому что пылесос не может полноценно очистить бумажную поверхность из-за небольшой мощности создаваемого воздушного потока. Можно ли почистить воздушный фильтр с помощью компрессора эффективнее? – Да, он практичнее, потому что создает высокое давление воздушного потока, что позволяет удалить с поверхности бумаги большое количество грязи. В обоих случаях нельзя касаться поверхности бумаги, чтобы не повредить ее. Если случайно повредить фильтрующий элемент, он не сможет полноценно выполнять свою функцию. Такую процедуру можно выполнять каждую неделю, а в некоторых случаях даже нужно, потому что подобная очистка не настолько эффективна, как хотелось бы. Поэтому многие интересуются, можно ли мыть воздушный фильтр двигателя, чтобы его хватило на более длительный срок.

Как почистить воздушный фильтр?

Многих владельцев авто интересует, возможна ли очистка воздушного фильтра от загрязнений и как это сделать. Данный вопрос не имеет высокого приоритета, потому что расходные материалы такого типа стоят недорого, а потому их замена каждому по карману. Тем не менее, есть такие люди, которые желают выжать из расходника все до последнего, используя различные методы продления его срока службы. Также этим вопросом интересуются те, кто эксплуатирует машину в тяжелых условиях, что ускоряет загрязнение фильтра. Рассмотрим, можно ли мыть бумажный воздушный фильтр автомобиля и какие существуют способы его очистки. Но стоит сразу оговориться, что все методы очистки приводят к временному эффекту, а потому не стоит этим злоупотреблять, так как последствия грязного воздуха в камерах сгорания могут привести к плачевным последствиям.

Как промыть воздушный фильтр автомобиля

Несмотря на то, что производители не рекомендуют заниматься восстановлением таких деталей, многие узнают, можно ли мыть автомобильный воздушный фильтр, и пытаются вернуть его в прежнее состояние таким образом. Это обусловлено тем, что эффект от сухой чистки временный, потому что воздушным потоком с поверхности бумаги сдувается мало загрязнений. Рассмотрим, как промыть воздушный фильтр с использованием специальной химии и банальных бытовых моющих средств. Только промывку необходимо начинать с воздушной очистки посредством пылесоса или компрессора. В противном случае пыль не впитается в средство, а преобразуется в грязь. Как чистить воздушный фильтр посредством продувки мы рассматривали выше.

Специальная косметика наносится на поверхность бумаги, и после 10-15 минут смывается. За это время состав средства впитает в себя загрязнения, которые смоются вместе с ним. Промывка воздушного фильтра бытовыми моющими средствами требует больше времени. Растворив в воде моющее для посуды или стиральный порошок, необходимо на 30-40 минут поместить туда воздушный фильтр. После такой процедуры его нужно хорошо вымыть. Независимо от того, какое средство будет выбрано, рекомендуется дать вымытой бумаге высохнуть естественным способом. Использование фена может повредить поверхность, не рассчитанную на термическое воздействие. Напоследок стоит ответить тем, кого интересует, можно ли стирать воздушный фильтр. Этого делать нельзя, потому что бумага повредиться. Возможно только аккуратное промывание без использования щетки.

Как пропитать воздушный фильтр

Чтобы частично вернуть функционал такого изделия, недостаточно промыть воздушный фильтр и высушить его. Он должен обладать влагоотталкивающими свойствами, чтобы вода, попадающая на поверхность бумаги, не смогла повлиять на его характеристики. Для этого на рынке предлагаются специальные пропитки в аэрозольных баллонах. Достаточно обработать таким средством очищенную бумагу, и она обретет влагостойкость.

Теперь, когда мы рассмотрели способы очистки воздушного фильтра, следует задуматься, стоит ли оно того? Специалисты наших автосервисов Oiler рекомендуют отказаться от восстановительных работ и заменить этот расходник на новый. Заказать такую услугу в одном из наших автосервисов можно на сайте компании или в телефонном режиме.

Для очистки такого пылесоса необходимо:

  • Отключить устройство от сети.
  • Открыть прибор, вынуть пластиковый контейнер для сбора мусора, вытряхнуть содержимое в пакет или мусорное ведро, помыть контейнер.
  • Вынуть и промыть микрофильтр НЕРА.
  • Промыть фильтрующие пластины и губки.
  • Установить и то, и другое на место.

Надо или нет пропитывать воздушный фильтр мотокосы и бензопилы.

Данный способ фильтрации удобен тем, что отсутствуют мешки для сбора пыли, и грязь легко вытряхивается после каждой уборки.

Чистка пылесоса с водяным фильтром

Пылесосы с аква-фильтром требуют регулярного и скрупулезного ухода. Они оснащаются НЕРА-фильтрами, поэтому нужна периодическая промывка, просушивание, а также время от времени замена фильтрующих элементов.

  • Отключить пылесос от сети.
  • Вынуть загрязненный контейнер, промыть его водой.
  • Промыть водой фильтры и установить их на место.

Одноразовые НЕРА-фильтры нужно менять на новые. Но некоторые в целях экономии не выбрасывают одноразовые НЕРА-фильтры, а продувают их. Эта процедура позволит удалить до 80% крупных частиц пыли и до 30% мелких частиц пыли. Если этот вариант вам не нравится, фильтр можно просто промыть прохладной водой.

Результат будет примерно таким же, как и после продувки, только в домашних условиях данный способ очистки более удобен. Правда, через 1-2 процедуры заменить его все же придется, так как продувка уже не принесет должного результата.

Очистка водяных фильтров является довольно хлопотной, порою на нее уходи не один час. Но если вы приобрели такой пылесос, помните, что очистка его должна быть обязательной после каждой уборки.

Как чистить фильтр пылесоса — видео и фото инструкция

Для того, чтобы незаменимый в хозяйстве помощник – пылесос работал исправно, важно позаботиться о своевременной и правильной чистке фильтра.

Без этой процедуры прибор быстро выйдет из строя. Если вы заметили, что мощность всасывания устройства снизилась, значит, оно забилось, и нужна очистка.

Качественный уход напрямую влияет на срок службы аппарата, и при халатном отношении его не спасет ни громкое имя производителя, ни высокая цена.

Специалисты рекомендуют проводить процедуру очистки после каждой уборки. Периодически нужно протирать корпус устройства, чистить шланг, чтобы избежать размножения бактерий.

Особенности процедуры чистки фильтра для пылесоса отличаются у разных моделей.

Так, те, кто интересуется, как чистить НЕРА фильтр пылесоса, должны придерживаться другого алгоритма действий, нежели те, у кого приобретен пылесос с аква-фильтром.

Как чистить циклонный фильтр пылесоса

Циклонный способ фильтрации применяется в промышленных масштабах уже более сотни лет, и лишь совсем недавно его решили внедрить и в быту.

Принцип работы следующий: воздух с мусором и пылью с высокой скоростью кружится по спирали. Под воздействием центробежной силы все лишнее прибивается к стенкам промежуточного сборника, а грязь проникает уже в пылесборник устройства.

Качественный циклонный фильтр должен отвечать следующим требованиям:

  • мощность пылесоса – не менее 1800 Вт,
  • мощность всасывания – от 250 Вт,
  • наличие дополнительных насадок для чистки мебели, например, турбощеток.

Пылесосы с данным типом фильтра сегодня выпускают многие производители. Ценовой разброс довольно внушительный, поэтому можно подобрать как недорогую и эффективную модель, так и настоящий мощный агрегат.

Какие существуют фильтры для пылесоса – виды и особенности

  • Мешок. Изготавливается из синтетики или бумаги. Встречаются как многоразовые, так и одноразовые варианты. Главная задача – удержать пыль внутри.
  • Аква-фильтры. Размещаются над водой. Пыль, проникая в цилиндр, смачивается водой и оседает на дне.
  • Грубой очистки. Она происходит в отсеке под большой мусор. Быстро засоряется и требует регулярной замены.
  • Тонкой очистки. Встречаются микрофильтры, электростатические и НЕРА-фильтры. Эффективно устраняют даже мелкие частицы, отличаются высокой эффективностью, не позволяют пыли выбрасываться из пылесоса обратно наружу. Качественные воздушные фильтры для пылесоса удаляют из воздуха не только пыль, но и аллергены – цветочную пыльцу, микроклещей, споры растений.
  • Циклонные – оснащены контейнером под пыль и грязь, который нужно опустошать после каждой приборки.

Независимо от типа фильтра пылесоса стоит помнить о следующих важных моментах:

  • одноразовые мешки использовать второй раз нельзя, они требуют замены на новые,
  • контейнеры под мусор после удаления содержимого промывают в прохладной воде,
  • нельзя использовать для промывки горячую воду, только прохладную,
  • по возможности необходимо чистить и выходной фильтр, если он снимается. Отдельные фильтры лучше продувать, а затем время от времени менять,
  • по завершении работ рекомендуется промывка шланга, а также протирание корпуса пылесоса мягкой влажной тряпкой,
  • собирать все детали можно только после того, как они полностью высохнут,
  • не стоит забывать о промывке щетки на колесиках. Удобнее это делать после снятия защитной крышки. После удаления застрявшего мусора крышку прикручивают обратно,
  • шланг с переключателем скоростей протирают снаружи, а также обрабатывают внутри отверстия для вставки шланга.

Как помыть воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе Ижмаш Industrial Line GT 4350

С особенностями конкретного пылесоса, а также правилами его использования и очистки нужно ознакомиться заранее, еще до покупки. Если в семье есть аллергики, рекомендуется прибор с тонкой очисткой.

Внимательно изучите инструкцию по использованию, а также по уходу за пылесосом, ведь соблюдение этих правил обеспечит долгую и эффективную работу оборудования.

Ремонт газонокосилок своими руками: основные причины неполадок и их устранение

Владельцы красивых и зелёных лужаек, использующие газонокосилки, могут столкнуться с проблемами во время работы. В этой статье мы расскажем вам, как провести ремонт бензиновых газонокосилок своими руками, а также вы узнаете распространенные причины поломок данного приспособления.

Особенности строения газонокосилок

Большая часть косилок управляется путём толкания сзади, но существуют и такие модели, которыми можно управлять с помощью руля. Определенный тип устройства предназначен для разных работ. Маленькие справляются с обычным средним участком, а большие косилки с рулевым управлением используют для больших газонов.

Но все устройства имеют одно и то же строение. Начнем с корпуса. Бензиновые косилки имеют алюминиевые и стальные корпуса.

Электрические газонокосилки легче бензиновых и их корпус делают из пластика АВS. Он используется для создания автомобильных бамперов. Колёса косилки должны быть большими в диаметре, таким образом они легко будут преодолевать неровности. Также они создают меньшее давление на землю и не травмируют газон. Подшипники обеспечат высокую надежность и долговечность.

Многие производители делают два передних колеса поворотными. Это позволяет увеличить маневренность. Передние колеса поворачиваются вокруг оси и за счет этого вам не понадобиться приподнимать косилку, чтобы изменить направление. Поговорим о ножах. Все они, как правило, роторные и расположены на рабочем вале. Диаметр ножей определяет ширину захвата газонокосилки.

Ротор выполняет следующие функции:

  • поддержка ножей на определенном расстоянии от грунта;
  • быстро вращается и срезает траву;
  • имеет лопатки, служащие в качестве вентилятора. Поток воздуха от вентилятора относит срезанную траву в травосборник.

Все ножи изготовлены из высококачественной стали.

Травосборник – это большой мешок или пластиковая коробка с отверстиями для воздуха. Он легко снимается и содержимое выбрасывается. Многие косилки не только режут траву, но и могут перемалывать её в муку. Такой процесс называют мульчированием. В данном случае не используют травосборник, так как зелень после скашивания будет служить удобрением.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️