home Инструмент Как подключить реле давления для компрессора 380в

Как подключить реле давления для компрессора 380в

Как выбрать реле давления для компрессоров

Реле давления – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электронного мотора компрессора. Часто его еще именуют телепрессостатом либо прессостатом для компрессоров. В большинстве случаев реле употребляется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере подходящего рабочего давления воздуха. Достаточно изредка его можно узреть на винтообразных компрессорах, но тут обычно находится другая автоматика.

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора разделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции именуют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции именуют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых меняется особым винтом. В промышленных настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в аннотации юзера. Так как жёсткость и упругость пружинных частей зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в спектре температур от.5 до 80ºС.

В конструкцию реле давления входят два неотклонимых подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали меж ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает избыток сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем подвижные части компрессора от лишнего усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем предотвращается критичная перегрузка мотора по допустимому вращающему моменту. Когда разгруженный движок запускается, клапан закрывается, и не создаёт излишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный запуск мотора. После нажатия кнопки привод врубается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При выключении кнопки движок компрессора не запустится даже в этом случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью увеличения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, к примеру, при неожиданной остановке мотора, поломке поршня либо другой нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть встроено и термическое реле, с помощью которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по любым причинам этот параметр увеличивается, то, во избежание перегрева и следующего пробоя обмоток, термическое реле выключит электродвигатель.

Схемы подключения прессостата к компрессору

Подключение реле, контролирующего степень сжатия воздуха, можно поделить на 2 части: электронное подключение реле к агрегату и подсоединение реле к компрессору через соединительные фланцы. Зависимо от того, какой движок установлен в компрессоре, на 220 В либо на 380 В, есть различные схемы подключения прессостата. Руководствуюсь этими схемами, при условии наличия определённых познаний в электротехнике, можно подключить данное реле своими руками.

Подключение реле к сети 380 В

Чтоб подключить автоматику к компрессору, работающему от сети 380 В, употребляют магнитный пускатель. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

подключить, реле, давление, компрессор, 380в

На схеме автоматический выключатель обозначен знаками “АВ”, а магнитный пускатель – “КМ”. Из данной схемы можно осознать, что реле настроено на давление включения 3 атм. и отключения – 10 атм.

Подключение прессостата к сети 220 В

К однофазовой сети реле подключается по схемам, приведенным дальше.

На данных схемах указаны разные модели прессостатов серии РДК, которые можно таким методом подключить к электронной части компрессора.

Подсоединение прессостата к агрегату

Подключить реле давления к компрессору достаточно легко.

  • Накрутите на патрубок ресивера прессостат, использовав его центральное отверстие с резьбой. Для наилучшей герметизации резьбы рекомендуется использовать фум-ленту либо водянистый герметик. Также реле может подсоединяться к ресиверу через редуктор.
  • Подсоедините к самому небольшому выходу из реле, если он имеется, разгрузочный клапан.
  • К остальным выходам из реле можно подключить или манометр, или предохранительный клапан сброса. Последний устанавливается в неотклонимом порядке. Если же манометр не требуется, то свободный выход прессостата нужно заглушить железной пробкой.
  • Дальше, к контактам датчика подсоединяются провода от электросети и от мотора.

После того, как полное подключение прессостата будет завершено, нужно настроить его на правильную работу.

Прессостат — реле давления для компрессора, основная составляющая компрессорной автоматики. Он отвечает за пуск, остановку системы в случае заслуги ей данных характеристик подачи воздушных масс. По мере получения требуемых значений происходят последующие операции:

Другими словами, реле давления компрессора производит регулировку рабочего процесса системы с момента включения до полного отключения. Оно не позволяет компрессору работать при завышенных нагрузках, предутверждает его ранний износ. Почти во всем удачливость работы системы находится в зависимости от слаженности всех ее составляющих: воздушный редуктор, манометры, коммуникации подводящего типа (штуцеры, трубки), само реле.

подключить, реле, давление, компрессор, 380в

Устройство и схема реле давления к компрессору

Все реле давления компрессора разделяются на два типа:

  • Выключающие электродвигатель компрессора при превышении давления воздуха в сети выше допустимых пределов (такие конструкции именуют нормально разомкнутыми);
  • Включающие электродвигатель компрессора при уменьшении давления в сети ниже допустимых пределов (такие конструкции именуют нормально замкнутыми).

Исполнительным элементом реле давления для компрессора являются пружины, сила сжатия которых меняется особым винтом. В заводских настройках сила сжатия пружин обычно устанавливается на давление в пневмосети от 4 до 6 ат, о чём сообщается в аннотации юзера. Так как жёсткость и упругость пружинных частей зависят от температуры окружающего воздуха, то все конструкции промышленных прессостатов рассчитаны на устойчивую работу в спектре температур от.5 до 80ºС.

В конструкцию реле давления входят два неотклонимых подузла – разгрузочный клапан и механический выключатель. Разгрузочный клапан подключается к воздухоподводящей магистрали меж ресивером и компрессором. Он управляет работой электродвигателя. Если привод компрессора отключить, то разгрузочный клапан, имеющийся на ресивере, сбрасывает избыток сжатого воздуха (до 2 ат) в атмосферу, разгружая тем подвижные части компрессора от лишнего усилия, которое им придётся развить при повторном включении компрессора. Тем предотвращается критичная перегрузка мотора по допустимому вращающему моменту. Когда разгруженный движок запускается, клапан закрывается, и не создаёт излишней нагрузки на привод.

Механический выключатель исполняет функцию stand by, предотвращая случайный запуск мотора. После нажатия кнопки привод врубается, и компрессор действует в автоматическом режиме. При выключении кнопки движок компрессора не запустится даже в этом случае, когда давление в напорной пневмосети ниже требуемого.

С целью увеличения безопасности работ промышленные конструкции реле давления компрессора оснащаются также предохранительным клапаном. Он полезен, к примеру, при неожиданной остановке мотора, поломке поршня либо другой нештатной ситуации.

Опционально в корпус прессостата может быть встроено и термическое реле, с помощью которого мониторится сила тока в первичной цепи. Если по любым причинам этот параметр растет, то, во избежание перегрева и следующего пробоя обмоток, термическое реле выключит электродвигатель.

Реле давления для компрессора принцип работы

Реле давления компрессора – это устройство, которое автоматом включает и выключает электронный движок компрессора. Другие наименования – телепрессостат и прессостат.

Реле употребляют в управлении поршневым компрессором, чтоб сохранять в ресивере необходимое рабочее давление воздуха. Время от времени употребляют на винтообразном компрессоре.

Назначение

Функция воздушных компрессоров – получать струю воздуха с определенным давлением, она должна быть размеренной и равномерной. Также должна существовать возможность поменять характеристики этой струи. В каждом компрессоре есть резервуар (баллон) для воздуха. В нем должно быть нужное давление. При снижении его следует включить мотор, чтоб восполнить припас воздуха. При лишнем давлении подачу воздуха следует закончить, чтоб емкость не порвало. Этим процессом управляет реле давления.

При правильном его функционировании сохраняется движок, обеспечивается предохранение его от нередких включений и выключений, работа системы равномерна и размеренна. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Перемещаясь, она может включать и выключать реле.

Принцип работы

Беря во внимание величину давления в системе, реле служит для размыкания и замыкания цепи напряжения, при недостающем давлении запускает компрессор и отключает, когда параметр подымется до данной отметки. Это механизм работы при нормально замкнутом контуре для управления движком.

Также встречается оборотный механизм работы, когда реле отключает электродвигатель при наименьшем давлении в схеме, а при наивысшем – включает. Это схема нормально разомкнутого контура.

Рабочая система – это пружины различного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления. При работе сравниваются силы деформации пружин и давления сжатого воздуха. При изменении давления пружинный механизм врубается, и реле замыкает либо размыкает электроцепь.

Комплектующие

Реле воздушного компрессора может содержать последующие комплектующие:

  • Клапан разгрузки. Он размещен меж камерой сжатия и оборотным клапаном компрессора. Когда движок тормознул, эта составляющая срабатывает и выводит лишнее давление из поршневого блока. Когда движок запускается, создаваемое давление закрывает клапан, это упрощает пуск установки. У неких клапанов разгрузки бывает отложенное включение. При запуске мотора он помогает движку, оставаясь открытым до получения данной величины в системе. За этот период времени движок набирает наибольшие обороты.
  • Механический переключатель. Служит для того, чтоб включать и отключать автоматику. У переключателя обычно два положения. При включенном режиме срабатывает автоматика, компрессор подключается к сети и выключается с учетом обозначенных характеристик давлений в системе. В отключенном положении питание на привод не подается.

Реле давления для воздушного компрессора

Схема подключения

Реле давления для компрессоров могут быть для различных схем подключений нагрузки. Для однофазового движка употребляют реле на 220 вольт, с 2-мя группами подключений. Если же имеем три фазы, то устанавливают устройство на 380 вольт, имеющее три электрических контакта для всех 3-х фаз. Для мотора с 3-мя фазами не следует использовать реле к компрессору на 220 вольт, поэтому как одна фаза не сумеет выключаться от нагрузки.

Также есть реле всего на 12 вольт. К примеру, для компрессора для подкачки колес на 12В.

Фланцы

В набор устройства могут заходить дополнительные фланцы соединения. Обычно оснащаются менее 3-мя фланцами, с размером отверстия 1/4 дюйма. Благодаря этому можно подключить на компрессор дополнительные детали, например, манометр либо предохранительный клапан.

Установка реле

Обратимся к такому вопросу, как подключение и регулировка реле. Как подключить реле:

подключить, реле, давление, компрессор, 380в
  • Подсоединяем устройство к ресиверу через основной выход.
  • По мере надобности подключить манометр, если имеются фланцы.
  • Если необходимо, подключаем также к фланцам разгрузочный и предохранительный клапан.
  • Каналы, которые не употребляются, непременно закрываем заглушками.
  • Подключить к контактам прессостата цепь регулирования электродвигателем.
  • Потребляемый движком ток должен быть не выше напряжения контактов прессостата. Движки с маленькой мощностью можно установить впрямую, а при высочайшей мощности ставят нужный магнитный пускатель.
  • Настроить характеристики большего и меньшего давления в системе при помощи регулировочных винтов.

Отрегулировать реле компрессора следует под давлением, но при выключенном электропитании мотора.

Заменяя либо подключая реле, необходимо знать четкое напряжение в сети: 220 либо 380 вольт

Регулировка реле

Прессостат обычно продается уже настроенный и отрегулированный производителем, и не нуждается в дополнительных регулировках. Но время от времени появляется необходимость поменять заводские опции. Сначала следует выяснить спектр характеристик компрессора. При помощи манометра определяют давление, при котором реле включает либо отключает мотор.

После определения подходящих значений компрессор отсоединяют от сети. Потом снимают крышку реле. Под ней имеется два болта чуток различных размеров. При помощи большего болта регулируют наибольшее давление, когда движок следует отключить. Обычно его обозначают буковкой Р и стрелкой с плюсом либо минусом. Чтоб прирастить величину этого параметра, винт крутят к «плюсу», а для уменьшения – в сторону «минуса».

Наименьшим винтом задают разность давлений включения и выключения. Обозначается эмблемой «ΔΡ»и стрелкой. Обычно величину разности устанавливают в 1,5-2 бара. Чем больше этот показатель, тем пореже реле включает движок, но при всем этом перепад давлений в системе возрастет.

Самодельное изготовление

Самодельный прессостат очень сложен в изготовлении. Требуются сложные технологии и отменные познания. Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При определенных величинах тока они греются и включают либо выключают устройство. Даже имея большой опыт, схожий механизм сделать трудно. Для самодельных компрессоров употребляют реле из старенькых холодильников.

Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных критериях, и выходит из строя. Чинить его невыгодно и трудно. Прибыльнее просто приобрести новое реле.Есть дешевые модели. Если выбирать фирменные устройства, то за такие средства лучше приобрести новый компрессор.

Воздушный компрессор – это универсальный инструмент, который нужен при различных ремонтных и строй работах.

Самодельное реле давления из холодильника

Пневматическое устройство неопасно и комфортно, в отличие от бензинового либо электронного. Есть также дополнительные устройства, которые работают с воздухом под давлением: пистолеты для подкачки шин, покрасочные, промывочные, продувочные пистолеты, удлинители и другие.

При помощи реле для компрессора система работает автоматом, нужное давление в ресивере повсевременно поддерживается.

Установка реле и вспомогательных элементов

В неких модификациях прессостатов можно повстречать дополнительную комплектацию в виде фланцевых соединений, средством которых подключается дополнительное оборудование. В главном это трехходовые детали, с поперечником ¼ дюйма.

Средством нескольких фланцевых разъемов в систему можно вводить дополнительные элементы: предохранительный клапан, манометр и другие нужные механизмы

Автоматика на компрессор, Реле давления для компрессора,Прессостат для компрессора

Для ввода в эксплуатацию устройства его нужно подключить к ресиверу. Установка состоит из последующих шагов:

  • Средством основного отверстия выхода устройство подсоединяется к компрессору.
  • К устройству с фланцами подключается манометр. Также могут находиться и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный либо клапан разгрузки.
  • Каналы, что не используются для соединения, непременно запираются заглушками.
  • Дальше согласно электросхеме реле подсоединяют к контактам цепи управления электродвигателем.

Движки с маленький мощностью могут подсоединяться впрямую, в других случаях требуется дополнительная установка электрического пускателя соответственной мощности.

До того как перебегать к настройкам пороговых характеристик срабатывания, стоит направить внимание на условия работы. Во-1-х, корректировка осуществляется под давлением. Во-2-х, подача электричества к движку должна быть прекращена.

Реле давления для компрессора. Подключение и настройка

Экономные модели воздушных компрессоров не всегда оснащаются реле давлением, так как подобные приборы инсталлируются на ресивере. Потому производители данной техники считают, что зрительного контроля давления, развиваемого компрессором на основании показаний манометров полностью довольно. Совместно с тем при долгих работах, во избежание перегрева мотора целенаправлено устанавливать реле давления и на компрессор. Тогда включение и выключение привода будет производиться автоматом.

Схема Подключения Компрессора

Другие наименования — телепрессостат и прессостат.

По истечении некого времени контакты К размыкаются и замыкаются контакты КУ. В данном случае будет животрепещуща самостоятельная корректировка исполнительного механизма. Но время от времени появляются ситуации, в каких нужно регулировать устройство без помощи других: Настройка после частичного либо полного ремонта. Запустить мотор компрессор с холодильника без реле

При движении ползунка на право Rв сходу размыкается, но это на работу мотора не оказывает влияние, потому что контакторы Л1, Л2 получают питание через экономический резистор Rэ1 и блок-контакт Л2. Внедрение однофазовых коммутаторов для трехфазных нагрузок неприемлимо, так как одна из фаз остается повсевременно подключена к обмотке. Схемы автоматического управления На рис. Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для различных схем подключений нагрузки. При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, врубается в работу предохранительный узел и делает сброс воздуха. Термическое реле. Проверьте атмосферное давление. В соответствии с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор

В нем должно быть необходимое давление. Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах. Для однофазного движка используют реле на вольт, с двумя группами подключений. Частое включение мотора. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата. Контакт этого реле подает питание на электромагнитный клапан ЭВМ, который открывает доступ охлаждающей воде в зарубашечное пространство компрессора. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам. В соответствии с номиналом косильной лески электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока.

Помните, что разгерметизация компрессора должны быть произведена не раньше, чем за 5 минут до момента пайки. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото Рабочие и пусковые конденсаторы для чайников.

Принцип работы

Отпаять трубки от компрессора и конденсатора, отпаять фильтр-осушитель. Поскольку регулятор давления воздуха подсоединен к ресиверу, то сжатый воздух из него поступает в мембранный блок реле.

Припаять новый фильтр-осушитель. На рис. При снижении уровня сжатия в ресивере, мембрана, установленная в регулятор давления, выгибается вниз. Даже имея большой опыт, подобный механизм изготовить сложно. Настроить параметры наибольшего и наименьшего давления в системе с помощью регулировочных винтов. Согласно заводским стандартизированным настройкам коэффициент упругости устанавливается на давление в пневмоцепи ат, о чем сообщается в инструкции к прибору. Конкретнее — одна фаза будет постоянно подключена к нагрузке После подсоединения к электропитанию необходимо разобраться с дополнительными возможностями, представленными в воздушных блоках для эжекторов.

Обязательно отсоедините аппарат от электросети и снимите крышку с прессостата. Он не должен быть направлен вовнутрь патрубков, так как пластмассовые элементы узлов от нагревания могут деформироваться или вовсе расплавиться. Большой винтовой зажим и пружина предназначены для управления параметрами компрессии. Определяется по характерному свисту и ощущению резкого холодного сквозняка вблизи корпуса.

Как подключить компрессор: инструкция

Механизм срабатывает, когда проходит через определенные элементы электротока. При изменении давления пружинный механизм включается, и реле замыкает или размыкает электроцепь. Однако возможна и ручная корректировка диапазона двух значений — максимальное и минимальное, но только в сторону понижения. Подключать провода от двигателя к электрическому разъему устройства. Подключить манометр, предохранительный и разгрузочный клапаны через фланцевые разъемы.

Следует соблюдать осторожность, чтобы не погнуть ламели. Источников может быть несколько. В зависимости от того, какой двигатель установлен в компрессоре, на В или на В, существуют разные схемы подключения прессостата.

Прессостат для компрессора изнашивается, работая в сложных условиях, и выходит из строя. Механизм остается в открытом положении при старте мотора в течение заданного промежутка. После проверки сопротивления обязательно нужно измерить силу тока. Как настроить компрессор на ВКЛ и ВЫКЛ

Назначение

После запуска двигателя компрессора в ресивере начинает повышаться давление.

Если ползунок реостата возбуждения R передвигать, то в цепь обмотки ШОВ будет вводиться резистор. Наличие свободного разъёма позволяет устанавливать контрольный манометр в месте, удобном пользователю. Контролируя давление по манометру, выставить необходимые значения.

Другие названия — телепрессостат и прессостат. Для этого вам придётся: Отсоединить от контактов проводку; Перекусить трубки мотора, соединяющие его с другими деталями; Изображение 4 — перекусывание трубки мотора Открутить крепежные болты и вынуть из кожуха; Отсоединить реле, посредством выкручивания винтов; Изображение 5 — отсоединение реле Далее нужно измерить сопротивление между контактами; Приложив щупы тестера к выходным контактам, в норме вы должны получить ОМ в зависимости от модели двигателя и холодильника. Рабочая система — это пружины разного уровня жесткости, которые реагируют на изменение давления.

Также могут присутствовать и другие вспомогательные механизмы, требующие включения: предохранительный или клапан разгрузки. Виды прессостатных устройств Вариаций исполнения компрессорного блока автоматики всего две. С помощью реле появляется возможность автоматической работы с поддержанием требуемого уровня компрессии в приемнике.

Воздушный компрессор из автодеталей

Она является самым крупным поставщиком на территории СНГ. Схема автоматизированного управления электрокомпрессором Второй контакт РВ1 через 15 с включает сигнальное реле Р2, его замкнувшийся контакт может вызвать срабатывание тревожной сигнализации, но к этому времени насос, навешенный на компрессор, успевает создать нужное давление в системе смазки, и реле давления масла РДМ размыкается, обрывая цепь тревожной сигнализации. Схема управления электроприводом пожарно-балластного насоса При подаче питания на схему, еще до начала работы двигателя, срабатывают электромагнитные реле времени РУ1, РУ2, РУ3 реле ускорения. Данный показатель обязан быть меньше номинального давления нагнетателя воздуха.

Обычно величину разности устанавливают в 1, бара. Если произойдет сбой в работе реле, и уровень сжатия в ресивере поднимется до критических значений, то во избежание аварии сработает предохранительный клапан, сбросив воздух.

Повторный пуск кнопкой КнП возможен при замкнутом в ее цепи контакте Rв, что соответствует положению ползунка Rв справа. В качестве действующей системы выступают пружинные механизмы с различной степенью жесткости, воспроизводящие реакцию на колебания в узле давления воздуха.

Если объектом сбоя работы был найден прессостат, профессионал будет настаивать на замене прибора. К тому же, в системе будет значительным и перепад давлений. Устанавливают контрольный манометр если в нём нет необходимости, то резьбовой вход также заглушают. Компрессор не может набрать обороты РЕМОНТ плохой старт FORTE VFL-50

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️