home Газонокосилки Как Поменять Леску На Бензокосе

Как Поменять Леску На Бензокосе

Как намотать леску на катушку триммера: способы наматывания и

Хоть какой обладатель садового участка знает, как стремительно сорняки могут наводнить местность. Одержать над ними победу без лишних усилий поможет триммер. Это неописуемо полезное устройство — неподменный ассистент в подравнивании и покосе травки.

Не тайна, что рядовая газонокосилка может применяться далековато не всюду. В отличие от нее, триммеру под силу обрабатывать даже очень сложные участки. В особенности это касается тех инструментов, у каких в роли режущего элемента выступает не ножик, а леска.

Бензокосилка ручная. Замена лески в катушке.

В этом ролике я показываю, как просто и просто намотать леску на катушку ручной мотокосилки без помощи других.

Замена лески в триммере: 2 простых способа

Триммер – подходящий и нужный инструмент для дачного участка и личного дома. Многие обладают и интенсивно пользуются им, но не каждый умеет поменять леску в триммере, в особенности, сначала.

В этой аннотации пошагово разберём весь процесс подмены. Забегая вперёд, существует два метода заправить леской триммерную шпулю. Принципного отличия нет, — разница состоит в том, что в первом случае заправляться будет одна леска, сложенная напополам, а во 2-м таких лесок будет два отрезка.

Как заправить леску в катушку триммера

Для того чтоб намотать леску, будет нужно около 10-15 мин. Что из себя представляет катушка триммера? Пластмассовый корпус с кассетой снутри, на которой есть особый крючок для комфортной намотки лески. Фактически все катушки триммеров имеют похожий принцип крепления, это центральный винт-кнопка, при нажатии на который, возникает возможность вытянуть леску требуемой длины. На фото ниже приведены несколько примеров разных катушек для триммеров.

Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют другое крепление к оси вращения, у их на катушке две кнопки расположенные по краям, которые необходимо отжать, в остальном подмена нити ни чем же не отличается от других кассет.

Принцип правильной намотки лески идентичен во всех выше перечисленных случаях, потому для примера разглядим стандартный вариант с 2-мя усиками.

Для снятия катушки с леской нужно открутить, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, потому крутить придется по часовой стрелке, изготовлено это специально, чтоб во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.

Дальше, пользуясь отверткой, разобрать головку и вытащить катушку, на которую конкретно наматывается леска. Отмерив нужную длину и сложив в два раза, необходимо заправить леску в катушку, выведя, в конечном итоге, ее концы друг напротив друга (для этого есть особые прорези для фиксации).

После чего нужно собрать головку в оборотном порядке, продев концы корда в два соответственных отверстия.

Если есть сомнения либо не совершенно понятно как зарядить леску на триммер советуем поглядеть : как верно наматывать леску в бензокосу. В этом ролике тщательно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит нужное количество лески, обычно это от 2-ух до 4 метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.

Замена лески на триммере

съём крышки головки триммера

На первом шаге разборки снимается крышка головки триммера. На примере моделей триммеров «Black and Decker» и иных, для удаления крышки обычно довольно применить некую нажимную силу, чтоб отжать защёлку-фиксатор, которая находятся на боковой стороне корпуса головки.

На неких моделях газонокосилок поначалу предусматривается демонтаж головки триммера, зачем употребляется ключ-шестигранник, входящий в набор инструмента. Головка обычно удерживается двумя-тремя винтами, доступ к которым обеспечивается через боковые отверстия задней декоративной крышки.

Крышка головки, куда устанавливается катушка с леской, обычно удерживается за счёт язычка-защёлки. Довольно неким усилием отжать язычок-защёлку и чуток провернуть крышку, после этого крышка просто снимается

В момент отжимания язычка-фиксатора необходимо немного повернуть и приподнять крышку головки триммера, чтоб извлечь намоточный барабан.

Шаг первый: закрепление и укладка

Сложить напополам концевую часть лески. Поместить заготовку над катушкой с каждой стороны каждой половины намоточной зоны. Обернуть обе половинки вполне вокруг намоточного барабана. Протянуть леску через петлю.

Процедура подготовки зацепления лески в области обеих намоточных секций барабана. Петли укладываются в специально изготовленные вырезы, после этого производится намотка лески в каждой зоне

Довольно очень натянуть леску и высадить узел в паз, сделанный на каждом бортике намоточного барабана.

Особенности применения триммеров

Триммер, скашивающий травку с помощью лески, может употребляться поблизости: домов и других зданий, заборов и изгородей, деревьев и кустарников, грядок и цветочных клумб, междурядий на садовом участке.

Такое комфортное, а главное, действенное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:

Как понятно из заглавий, виды триммера приметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Очевидно, заправленная в катушку триммера леска не нескончаема. И в какой-то момент будет нужно ее поменять новейшей.

Расход лески впрямую находится в зависимости от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травки скошено и чем почаще она подравнивается с помощью триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем резвее она завершится. В связи с этим появляется вопрос: как заправить леску в катушку триммера?

Далековато не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера. Чтоб устройство нормально работало, очень принципиально верно намотать новейшую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и речь пойдет в этой статье.

Замена лески в барабане на 2 усика

Следует сходу отметить, что в классической бензокосе леска заряжается в барабан стопроцентно вручную. Дополнительно есть бензокосы с автоматической заправкой лески. К автоматическим катушкам обычно вопросов не появляется, оператору необходимо просто воткнуть леску в отверстия и намотать ее концы коловоротом.

Как верно, проф бензокосы, другими словами модели для нередкого выполнения огромного объема работы, оснащаются простым барабаном, предполагающий ручную намотку лески. Благодаря обычной конструкции такие катушки обретают высокий уровень надежности и долговечности.

  • Сначала нужно на сто процентов приостановить косилку. Если это электронная модель, то необходимо непременно извлечь из розетки штепсельную вилку. Если это аккумуляторный триммер, то необходимо отсоединить АКБ, очевидно, если он съемный.
  • Дальше следует отсоединить шпиндель, другими словами саму катушку с барабаном для лески. Обычно, шпиндель просто откручивается, на нем нет каких-либо дополнительных фиксаторов либо защелок. За ранее положение шпинделя следует зафиксировать. Специально для этого в барабане предвидено отверстие, которое необходимо скооперировать с отверстием в кожухе. В совмещенные отверстия необходимо воткнуть железный стержень (гвоздь, сверло и т.д.).

Направьте внимание, катушка имеет неординарную правую резьбу. Она откручивается в направлении слева-направо. Это изготовлено специально, чтоб шпиндель не откручивался самопроизвольно в процессе покоса.

  • Отсоединяем крышку барабана. Она держится на паре защелок. Обычно, чтоб открыть крышку, необходимо просто сжать фиксаторы. Если не выходит сжать защелки пальцами, можно прибегнуть к помощи ударной отвертки.
  • Готовим леску. Необходимо отрезать леску и сложить ее напополам. Центр лески сгибаем, чтоб из округленной петельки вышел удачный зацеп.
  • Заводим петельку в особый паз на центральной перегородке.
  • Накручиваем леску с тем расчетом, чтоб центральная перегородка разделяла сложенную напополам леску на 2 отдельных канала. Обычно накручивать леску необходимо против хода вращения шпинделя. При наматывании лески против хода вращения возникает возможность автоматической/автоматической подачи лески.

Автоматическая подача – это когда для удлинения лески, в процессе покоса, необходимо только придавить к земле нажимную кнопку. Автоматическая же подача подразумевает самостоятельное вытягивание лески при уменьшении центра масс режущих усиков.

Многие барабаны имеют маркировку, представленную стрелочным указателем. Как понятно, леску необходимо наматывать в ту сторону, в которую показывает стрелочка. Маркировки может не быть в тех барабанах, где леску необходимо подавать вручную, на стопроцентно остановленной и отключенной мотокосе.

  • Заводим оконечные усики в отверстия шпинделя, через которые и подается корд.
  • Собираем барабан в оборотной последовательности.

Ниже прилагается ролик, создатель которого наглядно указывает, как поменять леску на бензокосе с автоматической катушкой на 2 усика.

Альтернативный способ зарядки лески в катушку

Барабаны современных бензокосилок, на 2 усика, имеют в каждом из каналов специальную проушину. Благодаря ушку возникает возможность наматывать леску для каждого канала раздельно. Для кого-либо схожий способ наматывания лески оказывается предпочтительней.

  • Снимаем шпулю. Для этого лучше ее застопорить отверткой либо кое-чем в этом роде. Откручивается катушка по часовой стрелке.
  • Снимаем крышку и извлекаем барабан. Обычно крышка фиксируется парой защелок. При отсоединении барабана раскроется доступ к пружине. Не потеряйте ее!
  • Готовим две отдельные лески схожей длины.
  • Загибаем кончик лески крючком.
  • Продеваем крючок в проушину.
  • Наматываем леску на один из каналов. Обычно леска наматывается против вращения шпули.
  • Закрепляем кончик лески, чтоб она не разматывалась. Специально для этой цели по периметру самого края барабана предусмотрены надлежащие разъемы.
  • Повторяем все вышеперечисленные операции со 2-ой леской. Ее необходимо наматывать в одном направлении с первым кордом.
  • Собираем катушку и ставим ее на мотокосу.

Обычно, подобные барабаны имеют и обычный зацеп на центральной перегородке каналов, и отдельную проушину в каждом канале. У юзера бензокосы с таким барабаном возникает возможность выбора метода зарядки лески. Любой из способов неплох по-своему.

Ниже прилагается ролик, создатель которого наглядно указывает вышеперечисленный способ заправки лески. Показ альтернативного способа начинается с 8-ой минутки ровно, 1-ая же часть посвящена классическому методу зарядки корда.

Как заменить леску на бензокосе. Виды лески, правила выбора корда

Основным расходным материалом хоть какой бензокосы либо триммера является леска, с помощью которой и скашивается зеленоватая поросль. В среднем метра лески хватает для покоса участка площадью 0,75-1 сотка. Естественно, почти все находится в зависимости от мощности мотокосы, также от поперечника и сечения самой лески.

В отличии от железных дисков и ножей леска просто совладевает с подрезанием сорной зелени. Если же гласить о покосе кустарника либо сухостоя, то леска фактически вполне теряет свою эффективность.

С течением времени леска укорачивается до малой пороговой длины. В большинстве случаев маленький корд без помощи других выскакивает из катушки, под действием центробежной силы. Когда барабан стопроцентно выработал леску, ее ресурс необходимо восполнить. В данном обзоре будет поведано, как поменять леску на бензокосе, также будет затронута тема про выбор лески для триммера.

Невзирая на богатство марок бензокосы имеют приблизительно однообразное устройство катушки (шпули). Наибольшее распространение получили мотокосы с барабаном на 2 усика. Еще есть 1-усиковые косилки, но они обычно имеют наименьшую мощность, менее 500 (Вт). Обычно в барабан помещается от 1,5 до 3-4 метров лески. Допустимое значение длины лески обычно указывается на корпусе барабана. Там же можно отыскать поле допуска и касательно рационального поперечника корда. Кстати, о выборе поперечника и сечения лески будет поведано в конце обзора.

Итак, как поменять леску на бензокосе.

  • Подмена лески в барабане на 2 усика
  • Другой метод зарядки лески в катушку
  • Виды лески для бензокосы/триммера
  • Сечение и структура поверхности

Виды лески для бензокосы/триммера

На сегодня сотворено огромное огромное количество разновидностей корда. Леска отличается не только лишь поперечником и длиной, а еще материалом производства, структурой поверхности и сечением.

Как Поменять Леску На Бензокосе

Но главными аспектами выбора лески являются:

  • Длина
  • Поперечник

Фактически всегда главные характеристики лески маркируются на самом барабане шпули. При всем этом многие производители указывают характеристики лески не четким значением, а спектром. Для примера возьмем барабан со последующими параметрами: длина – 2,5-3,5 (м), толщина – 1,5-3 (мм). Спектр делает бензокосу более универсальной. Чем обширнее спектр значений, тем больший диапазон работ будет способна делать косилка.

При выборе лески для триммера в особенности принципиально учитывать значение поперечника. С ростом поперечника лески увеличивается ее крепкость. Неплохую толстую леску на 3-4 (мм) можно использовать для покоса уже сформированных и окрепших сорняков. Леске потоньше, на 1,5-2,5 (мм), можно доверить только покос юный поросли.

Поперечник лески впрямую связан с мощностью бензокосы. Толстую леску допустимо использовать только на массивных и производительных агрегатах. Обычно леска 3-4 (мм) ставится на бензокосы с мощностью мотора от 1000-1200 (Вт).

Касательно длины лески, чем длиннее будет корд, тем пореже придется перезаряжать барабан. Как еще можно систематизировать виды лески для мотокос.

Сечение и структура поверхности

Классикой жанра является леска с круглым сечением. Корд с круглым профилем имеет очень внушительную надежность и долговечность. Но круглое сечение отлично подходит только для покоса юный поросли, в большей степени с узким стеблем.

Если перед оператором стоит задачка выкашивания отлично окрепшего сорняка с толстым стеблем, а может даже и сухостоя, то круглое сечение корда в данном случае будет малоэффективным. Для схожих задач отлично подходит леска с наличием острых граней:

  • Квадрат
  • Звездочка
  • и пр.

Очевидно, и у этих видов лески есть свои недочеты. Основным минусом граненого корда является подверженность резвому износу. Острым граням характерно активно разбиваться. При выборе лески необходимо учесть и материал. Рядовые варианты корда создаются из пластика. Леска подороже делается на базе более крепкой синтетики.

Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала мотора на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с различным количеством зубьев. Вращающий момент передаётся под углом 30 0. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов мотора в 1,4 раза. Шестерни должны быть незапятнанными и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.

Сначала следует очистить от земли и травки место, где пробка закрывает отверстие. Вывернуть пробку подходящим инвентарем, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается либо родная смазка от производителя, либо известные высококачественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем слой защиты тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая ножик, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно особым шприцом.

Недочет либо огромное количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и свободный ход говорят о разрушении подшипника либо попадании грязищи из-за повреждения пыльников. Подмену подшипников нужно вести при помощи съёмника, не используя способ разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, нужна подмена корпуса, либо стянуть временно хомутом узел, чтоб закрепить его на трубе. Если закончил крутиться ножик, означает, шестерни не входят в зацепление – сносились либо искрошились зубья. Будет нужно подмена пары с полным разбором узла.

При подмене редуктора нужно подобрать новый узел, руководствуясь:

  • поперечником трубы;
  • поперечником приводного вала;
  • сечением приводного вала;
  • метода крепления защиты

Можно ли ремонт бензокосы выполнять самостоятельно?

Неисправности бензокосы и способы их устранения

Их этого следует, ремонт бензокосы заключается в устранении дефектов;

  • не запускается движок;
  • режущий механизм не набирает обороты;
  • движок глохнет;
  • нагревается редуктор;
  • слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.

До того как устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.

Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. Перед работой нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.

Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:

  • есть ли горючее в бачке;
  • исправность свечки зажигания;
  • чистоту воздушного и топливного фильтра;
  • чистоту сапуна и выпускного канала.

Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. В таком случае нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Можно свечу поменять, но канал всё равно необходимо сушить в течение 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не всегда есть контакт. Неисправность в блоке зажигания при ремонте бензокосы, своими руками не убрать.

Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена либо чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.

Последующим шагом станет ремонт карбюратора, где придётся отыскать неисправность и убрать её, принимая во внимание крохотные размеры деталей. Если простые операции не принесли результатов, для того чтоб не нарушить узкую настройку системы, ремонт лучше доверить спецу. С чего начать диагностику и как верно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на :

Уход за режущими узлами бензокосы

Пильная гарнитура с течением времени тупится либо изнашивается. Работа с инвентарем становится напряжённой, нагрузка возрастает, качество прокоса усугубляется. Железные пильные полотна затачивают, пластмассовые меняют.

Если режущим инвентарем служит леска, она равномерно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Механизм работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травкой леска истирается, из катушки подаётся равномерно. Особенная намотка нужна для того чтоб два режущих элемента выходили сразу и не путались меж собой.

На рисунке показано, как верно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новейшую леску нужно:

  • отвинтив насадку, аккуратненько снять крышку, придерживая пружину рукою;
  • из катушки убрать клочки старенькой лески;
  • отмерить 5 метров новейшей струны и сложить её напополам;
  • в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
  • оставшиеся 20 см провести через особые выемки на обратных концах катушки;
  • установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.

Для того чтоб лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️