home Пилы Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (тормозная цепь, система смазки, сцепление, шина и т. Д.). ).

Неисправность двигателя

  • Двигатель не заводится;
  • Начинается, но сбивается;
  • Неустойчивы;
  • Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

При ремонте бензопилы своими руками вы должны действовать по методу исключения. Поочередно проверьте все возможные причины неисправности, начиная с тех, которые требуют меньше времени для осмотра и ремонта (см. Здесь для проектирования и эксплуатации двухтактного двигателя).

Система зажигания. Почти все перечисленные выше неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания. Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы. Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.

Провод отсоединяется и свеча прикручивается специальным ключом.

Если свеча сухая, это означает, что проблема скорее всего не в системе зажигания, а в топливной смеси, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу и запустить топливную систему. Если свеча сильно опрыскивается топливной смесью, то ее избыток. Это может быть связано с неправильной регистрацией карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, цилиндр сливают, перекрывают подачу топлива и работают как стартер. Для вентиляции камеры сгорания и удаления излишков топлива. Затем поставьте свечу на место и перезапустите.

Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.

Соотношение масла к бензину в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

Во всех этих случаях будет лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Убедитесь, что свеча зажигания герметична. Если он изношен или поврежден, утечка из камеры сгорания может не быть обеспечена, что приведет к снижению компрессии цилиндра и проблемам с двигателем.

Даже если свеча проверена, есть веская причина полагать, что это неисправность в топливной системе, вам необходимо проверить свечу зажигания. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. За это:

  • Поставить свечу зажигания;
  • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками нанесите резьбу или гайку на цилиндр;
  • Потяните ручку стартера и посмотрите. Есть искра или нет.
Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле

Если искры нет, просто замените свечу. Если новая свеча не имеет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет обрыва и контакта со свечой.

Искра также может быть вызвана неисправным модулем зажигания или зазором между искрой и магнитопроводом маховика. Это должно быть 0,2 мм. Очистка зазора становится особенно вероятной, если пила была предварительно разобрана с маховиком и снят модуль зажигания. Зазор устанавливается с помощью прокладки толщиной 0,2 мм, расположенной между маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, мы можем переключиться на топливную систему.

Топливная система. Если свечи зажигания проверяются для определения того, что топливо не попадает в цилиндр, необходимо рассмотреть все возможные причины. Это может быть:

  • Не поток топлива из бака через засоренное отверстие в его крышке (дыхательной трубе), что создает вакуум в баке, который предотвращает утечку топлива;
  • Загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
  • Топливная смесь от карбюратора к цилиндру не получена или недостаточна.

Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливо или нет. Если он течет полностью, вентилятор и фильтр нельзя проверить, если он не работает или работает плохо, можно предположить, что причина неисправности была найдена. Респиратор очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым. Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

Видео: Как Поменять Топливный Шланг На Бензопиле


Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может быть вызвано несколькими причинами: из-за засоренного воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или сетчатый фильтр.

Как правило, ремонт бензопил не проходит без очистки воздушного фильтра, так как он быстро загрязняется. Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная смесь на выходе из него становится слишком богатой, что нарушает нормальную работу двигателя. Осторожно удалите грязный чистящий фильтр, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с небольшим количеством моющего средства, высушить и снова заменить.

Ошибка регистрации карбюратора устраняется путем ее исправления. Обычно это делается тремя винтами. Максимальная и минимальная скорость холостого хода и винт. Регулировка должна проводиться в строгом соответствии с инструкциями, выход из строя которых может привести к повреждению двигателя. Некоторые производители пилы оставляют только один регулировочный винт (на холостом ходу). Для предотвращения нежелательного вмешательства неопытных пользователей в карбюратор. Пример настройки карбюратора карбюратора см. В статье «Работа с бензопилой».

Если регулировка карбюратора не помогает, очистите каналы и сетку фильтра и одновременно проверьте целостность диафрагмы. Карбюратор. Это одно из самых сложных устройств бензопилы, поэтому приступайте к его разборке и очистке с полным пониманием ответственности за эту операцию. Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют свойство тихо выпрыгивать с дороги и постоянно теряться, так что, разобрав это хитрое устройство, вы не сможете его собрать.

Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

Если у вас нет опыта и уверенности, лучше всего доверить специалисту по ремонту карбюратора карбюратор сервисный центр. Иногда для хорошей очистки карбюратора необходимо использовать ультразвуковую очистку.

Глушитель. Часто причиной сбоя в работе двигателя, особенно когда двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​останавливается под нагрузкой, является засорение глушителя, что препятствует нормальному выбросу продуктов сгорания. Ремонт в этом случае состоит в том, чтобы снять глушитель, разобрать его (если он разборный) и очистить его от сажи с помощью моющих средств. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогены, и химическая чистка при вдыхании недопустима. При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

Одна из причин, по которой глушитель может смеяться. Это использование топливной смеси с избыточным количеством масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель) и использование либо неподходящего масла для двухтактных двигателей, либо масла низкого качества.

Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются наиболее серьезными. Это износ цилиндра и поршня, царапины и захваты на их поверхностях, износ или погружение в канавки поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала. Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

Вы можете снять глушитель и посмотреть через открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограничения обзора, общее представление о состоянии КПГ все еще можно получить.

Полезно измерить компрессию двигателя, которая достаточно информативна о состоянии частей CPG. Операция выполняется с установленным в отверстии компрессором для свечи.

Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролирующим давление на манометре. Последняя для жизнеспособной бензопилы должна составлять не менее 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). При его уменьшении также уменьшается мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель может работать, но только на холостом ходу.

Точный статус CPG может быть полностью разобран только двигателем. Отсоединение картера от цилиндра и снятие поршня. Если у последнего есть царапины, сколы или глубокие царапины, их необходимо заменить. Что касается цилиндра, то при разработке или повреждении поверхности его можно потратить под ремонтный размер. Низкое сжатие может быть вызвано износом и коксованием поршневого кольца. Восстановленное кольцо должно быть очищено от углеродных остатков, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности баллона.

Цепная система смазки

При значительной (малой считается нормальной) утечке масла необходимо проверить герметичность соединения труб с клапаном насоса. Они могут упасть или треснуть. Утечка масляной трубы, кроме провисания, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его производительность. Утечка устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезное повреждение системы смазки. Трещины на корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

Тормозной тормоз

Замена быстроизнашивающихся деталей

Если изношенные детали не будут заменены своевременно, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. В частности, если шина и ведущая звездочка не меняются во времени, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленчатого вала. Максимальная глубина зубьев должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто эксплуатируются до глубины износа до 1 мм и более. Не зная, что это приводит к увеличению нагрузки на подшипники коленвала и их ускоренному выходу из строя. При износе 3-4 цепей необходимо заменить саму шину, и к этому времени ее износ достигнет предельных значений.

Шина от бензопилы изнашивается, особенно в области, которая чаще всего режется. Это нижняя сторона направляющей. Для равномерного износа каждый раз при замене цепи шину необходимо повернуть на 180 ° относительно горизонтальной оси.

Новая звезда привода должна быть установлена ​​при установке новой цепи. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза превышает срок службы цепи, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования работы двух цепей. Из-за этого звездочка и цепи изнашиваются практически одновременно. Если новая цепь расположена на изношенной звезде, ведущие цепи цепи изнашиваются намного быстрее. Для хозяйственной работы бензопилы всегда проводят вместе: одна направляющая штанга, две звездочки цепи, четыре пилы.