home Пилы Как Поменять Тросик Газа На Пиле Partner

Как Поменять Тросик Газа На Пиле Partner

Принципы ремонта бензопилы

Как Поменять Тросик Газа На Пиле Partner

Бензопилы являются незаменимым помощником в жизни ремесленника. С его помощью вы можете увидеть старое дерево, построить баню или просто беседку для отдыха. Иногда этот инструмент также становится непригодным для использования. Чтобы решить проблему, вам не нужно обращаться к дорогостоящим специалистам, вы можете починить бензопилу самостоятельно.

Сделай ремонт самостоятельно

Осуществляем ремонт дома, запчасти, инструменты и навыки. Например, демонтаж бензопилы. Это самодельный ремонтный комплект, который займет очень много времени.

Общие принципы разборки

В основном все бензопилы имеют одинаковые компоненты, которые разбираются по определенной схеме. Если пильная сборка китайская, то беспокоиться не о чем: чаще всего они выполнены по образцу европейских моделей. Как разобрать бензопилу:

  • Крышка сцепления снята.
  • Крышка стартера снята. Для этого откручиваем винты и снимаем поперечную ручку.
  • Чтобы снять ручку, нужно снять крышку, закрывающую воздушный фильтр.
  • Газовый шланг снят с крышки форсунки.
  • Корпус пилы демонтирован. Открутите винты и снимите крышку масляного бака.
  • Перед снятием модуля зажигания необходимо проанализировать барабан сцепления: вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока поршень не закроет выпуск газа.
  • Затем нужно открутить муфту на бензопиле и снять муфту: просто ударить по ней молотком.
  • Выкрутите винты, снимите бензобак с масляным шлангом.

Возможные проблемы

Основной проблемой, возникающей при ремонте, является отсутствие необходимой ремонтной информации. Это связано с тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна утилизироваться после определенного периода времени и производства. Поэтому многие мастера испытывают некоторые сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но дорогие профессиональные модели создают некоторые трудности:

  • Первая проблема. Это поставка дорогих запчастей.
  • Специальное оборудование полезно для обслуживания и ремонта некоторых узлов.
  • Дизайн бензопилой

    Все бензопилы имеют одинаковую конструкцию, независимо от того, является ли устройство отечественного производства (Urals, Cedar, Patriot 3816, Carver. Российское производство с китайскими Partnerами) или зарубежным (Stil, Husqvarna), например, ремонтируя бензопилу Patriot 3816 самостоятельно. Руки будут такими же, как и при ремонте чужого устройства. Основные компоненты инструмента:

    • Двигатель.
    • Топливный бак.
    • Стартер.
    • Ручка.
    • Шина с цепью.

    Общий принцип работы бензопилы прост. Мастер резко тянет шнур, который запускает двигатель, а он, в свою очередь. Пильный диск. Иногда в устройстве возникают неисправности, их необходимо устранить, чтобы устранить. Проблемы, которые могут возникнуть с бензопилой:

    • Это просто не начнется.
    • Запускается, но через некоторое время перестает работать.
    • Не работает в разделе.
    • Сила падает.

    Основные проблемы связаны с неисправностями двигателя (подача топлива, система выпуска отработавших газов, система поршневых цилиндров и зажигание) или незначительными проблемами (проблемы с цепью, смазкой, шиной, маслом). Важно рассмотреть каждую проблему более подробно..

    Если цепь просто разрывается, ее следует заменить на новую. Не должно быть никаких проблем в решении этой проблемы. Ремонт других деталей пиления может занять до нескольких часов.

    Как бы банально это не звучало, если бензопила не заводится, то нужно проверить бак на бензин. Если в системе есть топливо, то вентилятор, который выравнивает давление на подаче топлива, возможно, забился.

    Респиратор можно чистить острым шилом или иглой. Свечи вывернуты свечным ключом и очищены наждачной бумагой. Вы также можете проветрить камеру сгорания.

    После этих процедур пила должна запуститься.

    Как отремонтировать бензопилу своими руками

    Сегодня вы можете найти бензопилу в любом частном дворе. Современные бензопилы очень разнообразны. Как по модели, так и по цене. Очень удобный и универсальный инструмент, практически незаменимый помощник в повседневной жизни. Но рано или поздно все бензопилы (европейские, китайские) нуждаются в ремонте.

    Не всегда можно связаться с сервисным центром, поэтому вам придется сделать ремонт самостоятельно.

    Например, есть разные вопросы о том, что не работает, какой ремонтный комплект нужен, и как правильно разобрать бензопилу. Знание ответов на эти вопросы сэкономит вам много времени и средств.

    Это также позволит вам пополнить свой багаж своими знаниями и навыками, чтобы лучше обслуживать вашего помощника.

    Дизайн бензопилой

    Все пилы, будь то Husqvarna, Calm, Partner, Carver, имеют общий принцип устройства. Все они состоят из корпуса, в котором находятся: двигатель, стартер, топливный и масляный бак, шина с цепью, задняя и передняя рукоятки.

    На самом деле эти знания не помогут в ремонте пилы. Правильная сборка и разборка требуют более глубоких знаний. Даже знания принципа работы бензопилы недостаточно. Прежде чем приступить к разборке, убедитесь, что вы можете сделать ремонт самостоятельно. В некоторых случаях потребуются специальные ключи.

    Основные компоненты и правильная разборка

    Разные модели отличаются расположением блоков, креплений и многим другим. Поэтому основные моменты демонтажа определенных узлов будут обсуждаться ниже.

    Перед разборкой очистите внешнюю поверхность пилы от грязи, пятен топлива и масла, стружки и опилок. Слейте остатки топлива и масла из резервуаров. Отсоедините пильный диск от корпуса пилы. Далее рассмотрим демонтаж и ремонт предметов первой необходимости.

    Ремонт стартера

    Стартер требуется для запуска двигателя. Повреждение этого элемента очень редко, в основном из-за интенсивного использования. Пробой проявляется в банальном обрыве шнура, а не в заклинивании вала маховиком, а в заклинивании. Для опытного человека ремонт стартера не составит проблемы, но все же стоит рассмотреть еще немного.

    Основными элементами являются:

    • Шнур;
    • Шкив;
    • Маховик;
    • Возвратная пружина;
    • Их места посадки.

    Откручиваем и снимаем боковую крышку. Мы проверяем содержимое, разбираем, убираем пыль и грязь. Мы смотрим на целостность и усталость. При необходимости перемотайте новый шнур, замените изношенные предметы. Смазать движущиеся механизмы, идущие в обратном направлении. Как показывает практика, если это не обрыв шнура, лучше сразу заменить это устройство на новое.

    Ремонт карбюратора

    Вероятно, один из самых сложных узлов. Сборка и разборка требуют большой осторожности. Было бы неплохо иметь четкую иллюстрацию карбюратора той модели, которую вы хотите.

    Мы тщательно разбираем все элементы, которые лучше всего разложены на обычной бумаге. После разборки тщательно промойте каждую деталь, почистите топливопроводы. Мы собираем в обратном порядке.

    После сборки агрегата необходимо установить заводские настройки карбюратора и произвести полную настройку во время работы.

    Система зажигания

    Несмотря на кажущуюся простоту сборки, ремонт требует довольно высоких навыков. Если вы не занимаетесь зажиганием автомобиля, лучше обратиться к специалисту.

    Вряд ли можно определить для себя, что именно послужило причиной неисправности. Поэтому лучше ограничиться визуальным осмотром.

    Проверьте на тепловые и механические повреждения. Блок зажигания обычно заменяется.

    Ремонт сцепления

    У многих людей возникают вопросы о том, как открутить муфту на бензопиле. Рассмотрим по порядку:

  • Звездочка выполняет две функции. Это барабан сцепления и часть приводной цепи. Чтобы снять его, нужно открутить свечу и заблокировать поршень (что-то достаточно мягкое и гибкое, чтобы не образовывались сколы и потертости).
  • Поверните по часовой стрелке контргайку (левая резьба). Вы также можете удалить сцепление. Сцепление является основной частью трансмиссии и требуется для предотвращения холостого хода цепи.
  • Проверьте все детали сцепления, если они в порядке, то они должны быть полностью изменены. При сборке будьте осторожны с механизмом подачи масла к цепи. Для разных моделей это сделано по-своему. Поэтому проверяйте подачу масла после сборки.
  • Поршневая группа

    Этот тип ремонта вызван падением мощности двигателя. Разберите двигатель, снимите компоненты и аккуратно выложите их. Мы смотрим на износ поршня, клапанов, стенок цилиндров, втулок и шатунов. Как правило, все компоненты заменяются. Замена сальника также требуется.

    Выше приведены основные емкостные и сложные виды ремонта бензопилы. Но они не представляют большой трудности. Вы можете исправить все, что угодно, только ваше желание и настойчивость.

    Сделайте себе ремонт бензопилы в домашних условиях: почему бензопила не работает, чистка карбюратора, что делать, если он заклинило, видео

    Бензопилы являются незаменимым помощником в домашнем хозяйстве. Это особенно верно для загородного дома. Этот инструмент очень прост в использовании и имеет простую конструкцию. Но, к сожалению, даже все эти преимущества не могут гарантировать долговечность бензопилы.

    Как и любой другой инструмент, пила может рано или поздно выйти из строя. Но не беспокойтесь, ведь многие проблемы можно решить дома. Главное. Иметь некоторые знания и инструменты.

    Устройство бензопилой

    Горизонтальная бензопила

    У бензопилы довольно простое устройство. Если вы знаете основные элементы инструмента, то при необходимости вы легко сможете выполнить ремонт своими руками. Поэтому в бензопилах можно выделить следующие основные детали:

    • Двигатель;
    • Сцепление;
    • Масляный насос;
    • Цепь;
    • Тормоза и фиксаторы.

    В зависимости от марки каждая бензопила имеет свои особенности дизайна. Итак, говоря о двигателе, его можно расположить как вертикально, так и горизонтально.

    В профессиональных инструментах двигатель в основном вертикальный. Что касается моделей с горизонтальным расположением силового агрегата, они имеют компактные размеры. Это главная причина их популярности и широкого использования в повседневной жизни.

    К сожалению, независимо от качества сборки, бензопилы рано или поздно ломаются. В частых случаях ремонт можно сделать своими руками. Но чтобы сделать это, вы должны сначала определить причину проблемы. Часто неисправность возникает из-за неисправности силового агрегата или других частей бензопилы.

    Говоря о блоке питания, могут возникнуть проблемы с зажиганием, топливом и стартером. Проблемой также могут быть поршни и даже цилиндр.
    Отказ источника питания можно определить по следующим признакам:

    • Полная неисправность двигателя во время работы;
    • Устройство запускается, но затем останавливается;
    • Двигатель не способен развивать необходимую мощность;
    • Происходят перерывы.

    Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо тщательно проанализировать ситуацию.

    Система зажигания и ее проблемы

    Элементы системы зажигания

    Проблемы с двигателем часто связаны с зажиганием. Вот почему вы должны запустить тест с этой системой. Сначала нужно достать свечу и внимательно осмотреть ее. Надо аккуратно снять провод и выкрутить свечу. Сделайте это специальным ключом.

    Если свеча зажигания влажная, это явный признак избытка топлива. Это в основном связано с неисправностью системы зажигания или карбюратора.

    Что касается свечи, ее следует тщательно вытереть насухо. Цилиндр также следует слить. Для этого отключите подачу топлива и запустите стартер несколько раз. Эти действия могут удалить избыток топлива.

    Затем поставьте свечу на место и двигатель запустится.

    Важно отметить: Перед установкой свечи убедитесь, что на ней нет грязи и влаги. Это напрямую повлияет на его производительность.

    Если на свече черная сажа, это указывает на использование плохого масла или комбинации масла и бензина в неправильном соотношении. В некоторых случаях может потребоваться регулировка карбюратора. Здесь свеча должна быть удалена от отложений углерода и вставлена ​​в розетку.

    Если инструмент по-прежнему не запускается, то стоит проверить наличие искры: наденьте на свечу высоковольтный кабель и прислонитесь к цилиндру. После этого необходимо несколько раз потянуть стартер. В результате между электродом и цилиндром должна появиться искра.

    Если вышеуказанные действия не помогли, замените свечу зажигания и проверьте инструмент. Если искры не возникают, проблема, вероятно, скрыта в высоковольтном проводнике.

    Проблемы с топливом

    Если проверка не пройдена, вы можете запустить диагностику топливной системы. Причиной системной проблемы может быть:

    • Грязный топливный фильтр;
    • Заглушить отверстие в крышке резервуара;
    • Подача небольшого количества топлива.

    Первое, что нужно сделать, это отсоединить топливный шланг и проверить его на утечку. При условии, что топливо течет нормально, тогда все нормально.

    Если струя слабая или отсутствует, необходимо очистить отверстие в крышке иглы. Для очистки фильтра слейте топливо. С помощью крючка фильтр вместе с всасывающим шлангом проходит через заливное отверстие.

    Фильтр должен быть тщательно очищен или заменен новым недорогим китайским аналогом. Топливный фильтр следует чистить каждые 3 месяца. Частое использование инструмента увеличивает частоту чистки.

    Важным элементом системы является воздушный фильтр. Рекомендуется периодически чистить. Фильтр следует снимать очень осторожно, иначе грязь может попасть в карбюратор.

    Неисправности карбюратора и глушителя

    Если предыдущие шаги не решили проблему, то перейдите к проверке карбюратора. При необходимости это будет скорректировано. Если вы раньше не сталкивались с этой проблемой и не внесли коррективы в домашних условиях, лучше воспользоваться услугами специалиста.

    В противном случае ошибка приведет к более серьезным проблемам. Карбюратор представляет собой сложное устройство, состоящее из мелких деталей. Неосторожная разборка может привести к потере деталей.

    Частое использование инструмента может вызвать проблемы с его глушителем. При этом на стенках трубы образуются углеродистые отложения, что дополнительно препятствует выхлопу.

    Чтобы устранить эту проблему, снимите глушитель и тщательно промойте его. Используйте специальные моющие средства. Перед заменой глушителя его необходимо тщательно высушить.


    Важно знать:
    При чистке глушителя имейте в виду, что канцерогены содержатся в саже. Когда они высохнут, они могут попасть в дыхательные пути, что отрицательно скажется на здоровье.

    Проблемы со смазкой и цепным тормозом

    Руководство по эксплуатации, поставляемое с бензопилой, указывает на необходимость управления системой смазки цепи. Распространенной причиной проблемы является засорение каналов, отвечающих за смазку масла. Если утечка масла незначительна, инструмент может использоваться дополнительно по назначению. Но если вы заметите значительную утечку, ее следует немедленно устранить.

    Сначала проверьте соединение труб с фитингами. При необходимости замените трубки или закрепите соединение с помощью специальных материалов.

    Вам также следует проверить масляный насос. Если на его теле видны трещины, его необходимо заменить.

    В случаях, когда тормозной контур не работает, требуется тщательный осмотр тормозной накладки. При этом он может быть загрязнен смазкой или опилками.

    Замена расходных материалов

    Помимо проблем, перечисленных выше, возможны и другие неисправности бензопилы. В основном это расходные материалы, которые имеют свою жизнь. Да, результат может быть результатом шины, ведущей звездочки и других частей.

    Чтобы предотвратить более сложные проблемы, необходимо своевременно менять эти детали.
    С этим знанием вы сможете своими руками починить бензопилы типа Friendship 4, Calm 180, Huskvarna, Ural. Это значительно снизит стоимость ремонта.

    Ниже мы предлагаем вам посмотреть видео о том, как обезопасить бензопилу дома своими руками:

    Самостоятельный ремонт бензопил по всем правилам Видео

    Видео об устройстве бензопилой

    Абсолютно все бензопилы схожи по структуре, независимо от того, где они производятся. Будь то европейское "ЭХО" или отечественное "Кедр".

    В случае с бензопилой вы можете найти основные элементы. Топливный бак и двигатель. С наружной стороны корпуса расположены стартер, ручка, пылезащитная часть с цепочкой. Бензопила запускается после скручивания троса, который сначала запускает двигатель, а затем лезвие.

    Чаще всего с бензопилой происходит следующее:

  • Перестает быть включенным;
  • Невозможно работать больше 2-3 минут;
  • Это не может снизить качество из-за потери мощности.
  • Ремонт от А до Я

    Прежде всего, вам нужно подать файл. В 90% случаев неисправность инструмента из-за простоев двигателя. В противном случае неисправность может быть вызвана неисправностью топливной системы, неисправностью винтов карбюратора, выхлопной системой или поломкой части поршневого цилиндра, которая стала непригодной для использования.

    Другие системы и компоненты инструмента менее подвержены выходу из строя. Сцепление, тормоз, система смазки. Давайте посмотрим, как отремонтировать бензопилу, не повредив инструмент.

    Самовосстановление бензопилы следует начинать с выявления неисправных деталей. Прежде всего, проверьте свечу зажигания, сначала отсоединив провод. Внешний вид свечи говорит о многом:

    • Если она сухая, смесь зажигания не попадает в цилиндр. Так что проблема не в свече.
    • Если он сильно загрязнен топливом, карбюратор поврежден. Аккуратно протрите свечу и временно отключите подачу топлива. Затем включите стартер и удалите остатки топлива. После операции проветрите камеру сгорания и замените свечу.
    • Если свеча покрыта черным слоем сажи, скорее всего, вы использовали масло низкого качества или неправильно отрегулировали карбюратор. Тщательно промойте свечу, удалите остатки углерода и протрите электроды наждачной бумагой. Затем поставьте свечу на место и попробуйте запустить бензопилу.

    Совет: после осмотра свечи убедитесь, что зазор между электродами нормальный. В идеале это должно быть 0,5-0,65 мм. Желательно заменить изношенную прокладку.

    Будет лишним проверить наличие искры на бензопиле. Для этого наденьте свечу зажигания на свечу зажигания и подсоедините гайку свечи зажигания к цилиндру. Затем запустите стартер и следуйте за искрой. Если он появляется, значит свеча неисправна, иначе проблема в проводе.

    После диагностики свечи зажигания проверьте топливную систему. Это может попасть в пузырь по нескольким причинам:

  • Самая распространенная причина. Грязный топливный фильтр. Сначала снимите топливный шланг и проверьте подачу топлива. Если поток слабый, то вам, вероятно, нужно проверить фильтр. Это должно быть удалено через заливное отверстие бака. Для профилактики мы рекомендуем менять фильтр каждые 3-4 месяца.
  • Еще одной причиной может быть заблокированное отверстие в крышке топливного бака. Его также следует чистить специальной иглой.
  • И последняя причина. Нехватка топлива. Засоренный фильтр вызывает такой выход из строя. Воздух не может попасть в карбюратор, а топливная смесь нарушает работу двигателя. Если вы обнаружите, что это сломано, просто удалите грязный фильтр и промойте его.
  • Другая распространенная неисправность бензопилы. Неисправный карбюратор. Как отремонтировать карбюраторную бензопилу своими руками?

  • Сначала вам нужно найти регулировочные винты на вашем устройстве. Как правило, карбюратор имеет три.
  • Затем осторожно откручиваем верхнюю крышку, воздушный фильтр и пену.
  • Затем снимите топливный шланг, приводной шток, конец кабеля и газовый шланг.
  • Помните, что карбюратор можно регулировать только с помощью винтов L и H. Если вы хотите увеличить скорость, поверните винты по часовой стрелке и опустите. Наоборот. Регулировка карбюратора считается завершенной.

    Видео: Как Поменять Тросик Газа На Пиле Partner


    Чистка и обслуживание глушителя

    Видео обслуживания бензопилы

    Ведь все операции не помешают отремонтировать и почистить глушитель. Часто случается, что на высоких скоростях бензопила начинает застаиваться. Это связано с тем, что огнетушитель забит продуктами сгорания. Сажу следует чистить только моющими средствами; химическая чистка опасна для здоровья, так как в саже присутствуют вредные вещества.

    После снятия глушителя желательно закрыть выпускное отверстие чистой тканью. Помните, что во избежание засорения глушителя следует внимательно следить за топливной смесью.

    Если ваш двигатель не работает или вы заметили значительную потерю мощности, это, скорее всего, связано с низким давлением в цилиндре. В 80% случаев это связано с износом подшипника, поршня, цилиндра. Рекомендуется поместить компрессор в свечу зажигания для полного анализа цилиндро-поршневой системы устройства.

    Специалистам также рекомендуется следить за системой смазки цепи. Основными неисправностями в системе являются:

    • Утечка масла. Это связано с тем, что трубки не плотно соединены с клапаном. Желательно заменить или герметизировать такие трубки.
    • Не хватает масла. В этом случае вполне вероятно, что каналы подачи масла забиты.
    • И последняя неисправность. Трещины в корпусе масляного насоса. К сожалению, нет ремонта.

    Последнее, что вам нужно отремонтировать и отрегулировать. Это тормоз цепи. Часто это не работает, потому что оно забито опилками или маслом. Необходимо очистить все детали тормоза от грязи и опилок. Временами причина поломки лежит в изношенной ленте. В этом случае ремонт бензопилы не обходится без замены.

    В связи с тем, что ремонт и техническое обслуживание бензопил следует проводить как можно чаще, у вас всегда должны быть под рукой следующие запчасти:

    • Ведущая звезда. Прыгает с вала;
    • Цепь. Разрывается в неподходящее время

    Эти детали наиболее чувствительны к износу, потому что они работают в абразивных условиях. Ремонт импровизированных бензопил поможет вам избавиться от всех хлопот за небольшие деньги.

    Ради мастера

    Бензопилы не могут быть отнесены к категории сложных устройств. Причем простота конструкции является его характерной чертой. Однако ремонт бензопилы может занять много времени. Трудность заключается не в самом ремонте, а в точной диагностике неисправности.

    Тот же признак инвалидности может быть вызван многими причинами. Поэтому, прежде чем приступить к немедленной разборке карбюратора или двигателя, необходимо тщательно продумать и проанализировать признаки неисправности. Никакое руководство по ремонту бензопилы не может заменить простую логику.

    Ремонт бензопилы

    Все неисправности бензопилы можно разделить на две основные группы: неисправности двигателя со всеми его компонентами и системами (зажигание, система подачи топлива, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других компонентов (тормозная цепь, система смазки, сцепление, шина и т. Д.). ).

    Неисправности бензопил довольно распространены, и их обнаружение и исправление занимает больше всего времени. В основном они сводятся к следующим проявлениям:

    • Двигатель не заводится;
    • Начинается, но сбивается;
    • Неустойчивы;
    • Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

    При ремонте бензопилы своими руками вы должны действовать по методу выключения. Попеременно проверяя все возможные причины неисправности, начиная с тех, которые требуют меньше времени для проверки и ремонта (см. Здесь для проектирования и эксплуатации двухтактного двигателя). Двигатель).

    Система зажигания. Почти все перечисленные выше неисправности двигателя могут быть вызваны неисправностью системы зажигания.

    Поэтому, когда они происходят, имеет смысл начать устранение неисправностей свечи. Это тем более оправдано, поскольку состояние последнего может предоставить полезную информацию о работе топливной системы.

    Итак, если есть проблема, вам нужно выключить свечу и осмотреть ее.

    Система зажигания бензопилой:
    1. Маховик со встроенными магнитами, 2. Модуль зажигания, 3. Свеча зажигания, 4. Высоковольтный провод.

    Провод отсоединяется и свеча прикручивается специальным ключом.

    Откручиваем свечу зажигания.

    Если свеча сухая, это означает, что проблема скорее всего не в системе зажигания, а в топливной смеси, которая не попадает в цилиндр. Вы можете завернуть свечу и запустить топливную систему. Если свеча сильно опрыскивается топливной смесью, то ее избыток.

    Это может быть связано с неправильной регистрацией карбюратора или нарушением правил запуска. Свечу вытирают и сушат, цилиндр сливают, перекрывают подачу топлива и выполняют функцию стартера для вентиляции камеры сгорания и удаления избыточного топлива.

    Затем поставьте свечу на место и перезапустите.

    Наличие большого количества черной сажи также указывает на неисправность в топливной системе.

    Свеча с черной сажей.

    Соотношение масла к бензину в смеси может быть нарушено, карбюратор не отрегулирован или используется масло низкого качества. Свечу промывают бензином, чистят иглой или шилом от отложений углерода, электроды очищают мелкой наждачной бумагой и ставят на место.

    Во всех этих случаях будет лишним проверить зазор между электродами свечи зажигания. В зависимости от марки оно должно быть в пределах 0,5-0,65 мм. Убедитесь, что свеча зажигания герметична. Если он изношен или поврежден, утечка из камеры сгорания может не быть обеспечена, что приведет к снижению компрессии цилиндра и проблемам с двигателем.

    Даже если свеча проверена, есть веская причина полагать, что это неисправность в топливной системе, вам необходимо проверить свечу зажигания. По крайней мере, чтобы быть уверенным, что все в порядке. За это:

    • Поставить свечу зажигания;
    • С помощью плоскогубцев с изолированными ручками нанесите резьбу или гайку на цилиндр;
    • Потяните ручку стартера и посмотрите, есть ли искра или нет.

    Если искры нет, просто замените свечу. Если новая свеча не имеет искры, необходимо проверить состояние высоковольтного провода на предмет обрыва и контакта со свечой.

    Искра также может быть вызвана неисправным модулем зажигания или зазором между искрой и магнитопроводом маховика. Это должно быть 0,2 мм.

    Очистка зазора становится особенно вероятной, если пила была предварительно разобрана с маховиком и снят модуль зажигания. Зазор устанавливается с толщиной прокладки 0.

    2 мм находится между маховиком и модулем зажигания. Неисправный модуль зажигания необходимо заменить.

    Таким образом, проверив систему зажигания и не обнаружив неисправности, мы можем переключиться на топливную систему.

    Топливная система. Если свечи зажигания проверяются для определения того, что топливо не попадает в цилиндр, необходимо рассмотреть все возможные причины. Это может быть:

    • Не поток топлива из бака через засоренное отверстие в его крышке (дыхательной трубе), что создает вакуум в баке, который предотвращает утечку топлива;
    • Загрязнение топливного фильтра, установленного в баке;
    • Топливная смесь от карбюратора к цилиндру не получена или недостаточна.

    Для диагностики первых двух причин достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает ли из него топливо или нет. Если он течет полностью, вентилятор и фильтр нельзя проверить, если он не работает или работает плохо, можно предположить, что причина неисправности была найдена.

    Респиратор очищается иглой. Топливный фильтр удаляется через заливное отверстие пустого топливного бака с помощью проволочного крючка вместе с всасывающим шлангом, от которого фильтр отсоединяется, очищается или заменяется новым.

    Производители бензопилы рекомендуют менять топливный фильтр каждые 3 месяца.

    Топливный фильтр.

    Недостаточное поступление топливной смеси из карбюратора в цилиндр или нарушение правильного соотношения между топливом и воздухом, смешанным в карбюраторе, может быть вызвано несколькими причинами: из-за засоренного воздушного фильтра, нерегулируемого карбюратора, засорения его каналов или сетчатый фильтр.

    Как правило, ремонт бензопил не проходит без очистки воздушного фильтра, так как он быстро загрязняется.

    Когда это происходит, поток воздуха к карбюратору уменьшается, топливная смесь на выходе из него становится слишком богатой, что нарушает нормальную работу двигателя.

    Осторожно удалите грязный чистящий фильтр, чтобы грязь не попала в карбюратор. Фильтр следует очистить или промыть водой с небольшим количеством моющего средства, высушить и снова заменить.

    Система очистки воздуха:
    1. Крышка, которая закрывает тонкий фильтр, 2. Фильтр тонкой очистки, 3. Крышка, закрывающая фильтр грубой очистки, 4. Фильтр грубой очистки (может не быть).

    Ошибка регистрации карбюратора устраняется путем ее исправления. Обычно это делается тремя винтами. Максимальная и минимальная скорость холостого хода.

    Регулировка должна проводиться в строгом соответствии с инструкциями, выход из строя которых может привести к повреждению двигателя.

    Некоторые производители пыльцы оставляют только один регулировочный винт (скорость холостого хода), чтобы предотвратить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора.

    Если регулировка карбюратора не помогает, очистите каналы и сетку фильтра и одновременно проверьте целостность диафрагмы.

    Карбюратор является одним из самых совершенных устройств бензопилы, поэтому вам нужно начать его разбирать и чистить с полным пониманием ответственности за эту операцию.

    Он состоит из множества мелких деталей, которые имеют свойство тихо выпрыгивать с дороги и постоянно теряться, так что, разобрав это хитрое устройство, вы не сможете его собрать.

    Бензопила карбюраторная.
    Верхняя стрелка. Топливный шланг ниже. Воздушная заслонка.

    Бензопила карбюраторная.
    Стрела. Трос рычага привода дроссельной заслонки.

    Бензопила карбюраторная.
    Стрела. Топливный шланг.

    Разборка карбюратора бензопилы.

    Ниже приведена схема другого карбюратора бензопилы.

    Принципиальная электрическая схема карбюратора бензопилы.

    Если у вас нет опыта и уверенности, лучше всего доверить специалисту по ремонту карбюратора карбюратор сервисный центр. Иногда для хорошей очистки карбюратора необходимо использовать ультразвуковую очистку.

    Глушитель. Часто причиной сбоя в работе двигателя, особенно когда двигатель работает нормально на низких оборотах и ​​останавливается под нагрузкой, является засорение глушителя, что препятствует нормальному выбросу продуктов сгорания.

    Ремонт в этом случае состоит в том, чтобы снять глушитель, разобрать его (если он разборный) и очистить его от сажи с помощью моющих средств. Цельный глушитель сушится феном после стирки. Помните, что сажа содержит канцерогенные вещества, и химическая чистка, которая может привести к вдыханию, недопустима.

    При снятии глушителя гнездо двигателя соединяется чистой тканью.

    Глушитель бензопилой.

    Одной из причин засорения глушителя является использование топливной смеси с избытком масла (количество масла больше, чем рекомендует производитель), а также использование масла, которое не подходит для двухтактных двигателей или для низких качественное масло.

    Цилиндро-поршневая группа. Неисправности цилиндро-поршневой группы являются наиболее серьезными.

    Это износ цилиндра и поршня, царапины и захваты на их поверхностях, износ или погружение в канавки поршневых колец, износ подшипников коленчатого вала.

    Большинство из этих неисправностей приводят к падению давления в цилиндре и, как следствие, к невозможности запуска двигателя или его неспособности дать полную мощность. Существует несколько способов оценки состояния цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

    Поршневой и кривошипно-шатунный механизм.

    Вы можете снять глушитель и посмотреть через открытое окно, которое показывает часть боковой поверхности цилиндра. Несмотря на ограничения обзора, общее представление о состоянии КПГ все еще можно получить.

    Полезно измерить компрессию двигателя, которая достаточно информативна о состоянии частей CPG. Операция выполняется с установленным в отверстии компрессором для свечи.

    Измерение компрессии двигателя бензопилой.

    Коленчатый вал вращается с помощью электродвигателя (сверла) с гибким валом или вручную стартером, контролирующим давление на манометре. Последняя для жизнеспособной бензопилы должна составлять не менее 8-9 атм (0,8-0,9 МПа). При его уменьшении также уменьшается мощность двигателя. При давлении 5 атм двигатель может работать, но только на холостом ходу.

    Вы можете точно оценить состояние КПГ, полностью разобрав двигатель. Отсоединив картер от цилиндра и сняв поршень. Если у последнего есть царапины, сколы или глубокие царапины, их необходимо заменить.

    Что касается цилиндра, то при разработке или повреждении поверхности его можно потратить под ремонтный размер. Низкое сжатие может быть вызвано износом и коксованием поршневого кольца.

    Восстановленное кольцо должно быть очищено от углеродных остатков, свободно сидеть в канавке поршня и плотно прижиматься к внутренней поверхности баллона.

    Цепная система смазки

    В редком руководстве по ремонту бензопилы не упоминаются неисправности в системе смазки цепи, которые встречаются довольно часто. Обычно они возникают, когда нехватка или недостаточная подача смазки в цепь и утечки масла. Если цепь сухая, прежде всего, следует проверить и очистить каналы, через которые масло подается в шину. Их засорение не редкость.

    Бензопила масляный насос.

    Регулировка масляного насоса. 1. Регулировочный винт.

    При значительной (малой считается нормальной) утечке масла необходимо проверить герметичность соединения труб с клапаном насоса. Они могут упасть или треснуть.

    Утечка масляной трубы, кроме провисания, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его производительность.

    Утечка устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

    Наиболее серьезное повреждение системы смазки. Трещины на корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

    Повреждение цепи тормоза может произойти из-за загрязнения основания и тормозной накладки опилками или смазкой. Это также вызывает износ ленты. В первом случае необходимо очистить подмышечное пространство, во втором. Заменить тормозную полосу.

    Устройство тормозной бензопилы.

    Замена быстроизнашивающихся деталей

    Некоторые части бензопилы, которые можно носить естественным образом, необходимо заменить после определенного срока службы. Их отказ не считается неисправностью. Детали износа включают в себя цепь, шину, ведущую звездочку, элементы антивибрационной системы и некоторые другие.

    Если изношенные детали не будут заменены своевременно, их чрезмерный износ отрицательно скажется на других частях бензопилы. В частности, если шина и ведущая звездочка не меняются во времени, повышенная вибрация отрицательно скажется на подшипниках коленчатого вала.

    Максимальная глубина зубьев должна составлять 0,5 мм. На практике звездочки часто эксплуатируются до глубины износа до 1 мм и более, не подозревая, что это увеличит нагрузку на подшипники коленчатого вала и ускорит их выход из строя.

    При износе 3-4 цепей необходимо заменить саму шину, и к этому времени ее износ достигнет предельных значений.

    Шина бензопилы изнашивается, особенно в области, которая чаще всего режется, обычно в нижней части направляющей шины. Для равномерного износа каждый раз при замене цепи шину необходимо повернуть на 180 ° относительно горизонтальной оси.

    Новая звезда привода должна быть установлена ​​при установке новой цепи. Поскольку при нормальной нагрузке срок службы ведущей звездочки в два раза превышает срок службы цепи, рекомендуется использовать одну звездочку для чередования работы двух цепей.

    Из-за этого звездочка и цепи изнашиваются практически одновременно. Если новая цепь расположена на изношенной звезде, ведущие цепи цепи изнашиваются намного быстрее.

    Для хозяйственной работы бензопилы всегда проводят вместе: одна направляющая штанга, две звездочки цепи, четыре пилы.

    Кстати Ремонт китайской бензопилы нет необходимости, просто выбросить.

    Сделайте видео о ремонте китайской бензопилы

    Основным условием успешного ремонта является правильный диагноз. Поэтому, чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, что самое важное, как заставить ее работать снова, сначала нужно узнать особенности ее конструкции.

    Следует отметить, что это не особенно сложно, поскольку включает в себя:

    • Двигатель (двухтактный бензин);
    • Функциональная часть (пила и цепь);
    • Системы, которые позволяют двум устройствам работать вместе (зажигание, фильтрация, смазка и т. Д.), то есть инструмент в целом.

    Чтобы упростить диагностику неисправностей, их обычно делят на две основные категории:

    • Неисправность двигателя;
    • Неисправности других агрегатов бензопилы.

    Часто отказы происходят в системах двигателя. Однако другие части инструмента могут быть повреждены в любое время из-за интенсивного использования или ненадлежащего технического обслуживания. Как точно определить, где произошла поломка? Простая логика поможет нам в этом.

    Если проблема в двигателе, это:

    • Не начинать;
    • Стоп;
    • Нестабильно работать;
    • Перегреве;
    • Курить;
    • Развивать недостаточную мощность.

    Что касается всех других неисправностей, они обычно проявляются правильно функционирующим двигателем.

    Запуск двигателя: проверьте свечи

    Если бензопила не запущена, первое, что нужно сделать, это проверить топливную смесь в баке. Кстати, его нужно готовить в пропорциях, указанных производителем двигателя, иначе инструмент просто не запустится.

    Убедитесь в правильности системы зажигания и наличии топливной смеси. Для этого осмотрите свечу зажигания.

    Ее состояние может многое сказать:

    Указывает на то, что топливная смесь не попадает в карбюратор, что означает, что проблема не в зажигании;

    • Топливная свеча

    Это является результатом чрезмерного количества топливной смеси, что является либо нарушением алгоритма запуска двигателя, либо неправильной регулировкой карбюратора;

    Это сигнал о том, что моторное масло неисправно, карбюратор настроен неправильно или топливная смесь не подготовлена ​​должным образом.

    Если свеча зажигания зажжена, после удаления ее следует тщательно протереть. Система подачи топлива также должна быть очищена. Для этого он перекрывается, а затем запускает стартер. Покрытая сажей свеча должна быть тщательно очищена шиллом и наждачной бумагой.

    При проверке свечей обращайте внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор 0,5–0,65 мм), а также на состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку необходимо заменить, а искру можно проверить, вставив кабель зажигания, подключив цилиндр и гайку свечи зажигания и запустив стартер.

    Если разрядка не происходит, замените свечу зажигания. Если искра не появляется с новой свечой, это означает, что проблема связана с или в высоковольтном проводе.

    Ремонт бензопилы своими руками: топливная система

    Если топливная смесь не попадает в цилиндр, но свеча зажигания работает нормально, это может означать, что:

    Топливный фильтр забит.

    Для очистки этого узла снимите топливный шланг и проверьте струю. Если он слабый, фильтр должен быть удален из заливного отверстия топливного бака и очищен или заменен, если он полностью изношен.

    В качестве меры предосторожности рекомендуется заменять топливный фильтр не реже одного раза в 3 месяца.

    Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое очищает шило.

    Топливная смесь не поставляется или поставляется в достаточном количестве.

    На это есть несколько причин:

    • Воздушный фильтр забивается (в этом случае его следует удалить, промыть водой, высушить и заменить);
    • Настройки карбюратора потеряны (этот узел необходимо отрегулировать);
    • Целостность мембраны карбюратора нарушена (необходимо заменить);
    • Засорены каналы карбюратора (все детали и узлы должны быть разобраны и очищены).

    Устранение неисправностей глушителя

    Если двигатель бензопилы работает на низких оборотах, но на высоких оборотах он начинает задерживаться и курить, проблема может быть скрыта в глушителе.

    Чтобы проверить качество своей работы, необходимо:

    • Демонтаж (с обязательной розеткой)
    • Разборка (если глушитель разборный);
    • Очистка от углеродных отложений специальными моющими средствами или сухим способом;
    • Сушка (феном);
    • Сборка и сборка.

    Химическая чистка без защиты органов дыхания не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в солнечном ожоге, попадут в атмосферу в виде пыли, которая чрезвычайно опасна для вдыхания.

    Во избежание загрязнения глушителя при работе бензопилы необходимо тщательно контролировать состав топливной смеси и качество ее компонентов.

    Ремонт цилиндропоршневой группы (КПГ)

    Если двигатель бензопилы выходит из строя или не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что давление в цилиндре двигателя будет недостаточным для сжигания топливной смеси.

    Это может быть связано с износом элементов цилиндро-поршневой группы. Поршня, колец, подшипников и т. Д.

    Чтобы оценить состояние этого устройства, его необходимо осмотреть, предварительно сняв глушитель.

    Для более полной диагностики компрессор расположен в отверстии для свечи зажигания двухтактного бензопилы. Он измеряет компрессию двигателя. По результатам аудита о состоянии СПГ можно судить, но точные факты можно получить только после полного разбора сборки.

    Если на поршне имеются сколы или царапины, очевидно, что их необходимо будет заменить. То же самое относится к деформированным или сломанным поршневым кольцам. Они должны быть полностью функциональными и не иметь сажи для нормальной работы двигателя.

    Проверьте карбюратор на наличие признаков его регулировки.

    Правильная работа карбюратора гарантирует максимальную эффективность бензопилы, то есть можно развивать полную мощность при наиболее экономичном расходе топливной смеси. Это устройство обычно настраивается производителем, но его конструкция позволяет настроить уже используемое устройство.

    Владелец бензопилы должен произвести такую ​​установку:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка.
  • CPG одежда
  • Карбюратор.
  • Невозможность запустить двигатель или остановить его самопроизвольно после запуска.
  • Увеличение расхода топлива и выхлопных газов при одновременном снижении мощности двигателя.
  • Карбюратор бензопилы регулируется в строгом соответствии с инструкциями производителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальный («M») и минимальный («L») обороты, а также на холостом ходу. Скорость («Т»). Чтобы устранить нежелательные помехи неопытного пользователя в карбюраторе, некоторые производители устанавливают только один винт на холостом ходу.

    Алгоритм калибровки и меры безопасности для карбюратора бензопилы

    Регулировка карбюратора производится в два этапа:

  • Основной (работает при выключенном двигателе).
  • Отделка (выполняется при прогреве двигателя).
  • Для базовой регулировки выкрутите винты H и L до конца и поверните их на 1,5 оборота. Регулировка отделки требует, чтобы двигатель прогревался в течение 5-10 минут на малых оборотах.

    Калибровка завершается отвинчиванием винта холостого хода до тех пор, пока частота вращения двигателя не станет минимальной (его работа должна быть стабильной, а цепь. Неподвижной). Если двигатель работает на холостом ходу, винт необходимо повернуть в обратном направлении, а в случае, если пильная цепь все еще находится в движении, ее следует продолжать вращать против часовой стрелки.

    Калибровочное испытание должно быть проверено:

  • Ускорение (легкое нажатие на акселератор должно максимально увеличить скорость двигателя).
  • Максимальная скорость (если зажигание неисправно, винт H следует слегка ослабить).
  • На холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен работать как можно быстрее).
  • Если владелец бензопилы не знаком с карбюраторным устройством и не имеет необходимых инструментов для его калибровки, обратитесь к специалисту. Карбюратор представляет собой очень сложную установку, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, таким как полная неисправность двигателя.

    Другие неисправности бензопилы

    Если диагностика показывает, что двигатель и его системы исправны, то причина неисправности должна быть найдена в других частях бензопилы. Общие проблемы:

    • Неисправность стартера;
    • Неправильная работа системы смазки;
    • Неправильная работа тормозного контура;
    • Носить на цепочке и тому подобное.

    Если причина неисправности прибора не видна невооруженным глазом, так как она связана с двигателем, необходимо провести тщательную диагностику неисправностей и устранить ее в соответствии с рекомендациями производителя и правилами безопасности.

    Сделай себе ремонт бензопилы, видео

    18 самых полезных Интересные видео по ремонту бензопилы

    Не зря говорят, что вещи не вечны. Оборвался шнур стартера бензопилой. Далеко до мастерской и никаких затрат на ремонт. Что мне делать? Вы можете сделать это самостоятельно быстро и легко.

    Инспекционные или подготовительные работы с бензопилой

    Аудит, профилактика и подготовка работы с бензопилой ясно продемонстрированы в этом видео. Любой инструмент требует внимания. Для того, чтобы он служил вам ясно и без сбоев в будущем, вы должны выполнять эту работу вовремя.

    Качественные материалы для бензопил

    Необходимые материалы для бензопилы представлены в этом видео. Мы также поговорим о заправке масла, замене бензопилы и замене шин.

    Мы ремонтируем выключатель зажигания бензопилой самостоятельно

    Часто выключать зажигание? Маленькая хитрость, чтобы преодолеть эту проблему.

    Замена звездочки бензопилой

    Нужно заменить ведущую звездочку на бензопилу? Мы смотрим и учимся делать это на бензопиле Husqvarna / Huskvarna модель 142, 365; STIHL / Calm MS 361 и китайский добрый лук.

    Инструкция по установке бензопил Makita (Макита)

    Хороший пример того, как правильно собрать бензопилу, какие инструменты и последовательность сборки вам нужны.

    Система смазки бензопилой. Масляные насосы

    Видео о Husqvarna (Husqvarna), Pertner (Partner), Канакова, системе смазки бензопилой, а именно масляных насосах. Их дизайн, разборка, сборка, причины неисправностей и их устранение. Все это можно найти в видео.

    Ремонт частых поломок бензопилы STIHL (отдых)

    Ремонт воздушных заслонок и сбой ускорения скорости бензопилы STIHL (отдых). Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно, посмотрев это видео.

    Ремонт карбюратора бензопилы Calm MS 250

    Как все это сделано? Причиной поломки является то, что пила плохо запускается, не набирает необходимую скорость и задерживается. Мастер покажет вам шаг за шагом, как исправить эти проблемы.

    Восстановите питательный жир бензопилой Calm MS 250

    Мастер на все руки ясно и с юмором поймет, как справиться с неисправностью в поставке бензопил.

    Ремонт бензопилой Calm 180

    Причиной отказа вашей бензопилы Calm 180 является то, что ни газ, ни холостой ход не могут быть отрегулированы, и он плохо запускается. Это можно исправить. Специалист поймет, как решается проблема в домашней мастерской.

    Ремонт бензопил Huskvarna 236

    Расследовать бензопилу, найти причину поломки. Карбюратор засмеялся, и подача газа прекратилась. Наиболее распространенная проблема с бензопилами этой модели. Мы ремонтируем вместе и устраняем поломки.

    Разборка бензопилы Husqvarna 440 x-torqe

    Бензопила Husqvarna 440 x-torqe разобрана до мельчайших деталей. Теперь вы можете заменить незанятые детали новыми. Очистите их от грязи и пыли и соберите бензопилу самостоятельно. Инструмент готов к запуску.

    Ремонт поршня на китайской бензопиле

    Бензопила работала несколько часов и сломалась. Что мне делать? Демонстрация замены поршневой группы бензопилой Sterm (сделано в Китае). Диаметр поршня составляет 43 мм и 45 мм.

    Устройство бензопилой

    Модель бензопилы ZD из разобранного состояния собрана практически саморезами.

    Замена бензопилы и натяжение

    Что делать, если цепь упала на бензопилу? Как вернуть бензопилу в рабочее состояние? Всего пару минут, и вы можете сделать это самостоятельно, посмотрев видео.

    Как оживить карбюраторную пилу для автомобиля Shtil MS 250

    Бензопила работает уже два года, и это не проблема. Сломался карбюратор. Вы знаете о проблеме? Вы узнаете, как решить это самостоятельно, посмотрев видео.

    Ремонт сцепления Husqvarna Partner

    Вашему вниманию предлагается разобранная муфта. Какое сцепление и какие частые поломки в этих частях? Если вам интересно, посмотрите видео обзор.

    Как отремонтировать самодельную бензопилу

    Выбор бензина пыльцы определяется несколькими критериями. Один из них. Цепная пила. Этот параметр определяет возможности оборудования, скорость резания материалов и должен соответствовать мощности двигателя, только в этом случае удастся продлить срок службы инструмента и снизить удельный расход топлива.

    При длительном использовании бензопилы ее отдельные компоненты могут выйти из строя. Масляный насос бензопилы чаще всего ремонтируется. Это связано с тем, что в процессе пиления образуется большое количество стружки, которая может попасть в рабочий механизм.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️