home Триммеры Как Поменять Зажигание На Триммере

Как Поменять Зажигание На Триммере

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. Почти всегда неувязка вправду в этом узле. Чтоб поправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку необходимо находить в другом месте. Система зажигания устроена идиентично на четырехтактных и двухтактных движках внутреннего сгорания, потому исправление дефектов данного узла производится похожим образом. Не считая того, техника различных брендов имеет фактически схожую конструкцию этой важной составляющей инструмента, а означает — процесс регулировки будет схож как для триммеров «Союз» либо «Прораб», так и для Huter или образцов других марок.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнето генерируется электронный ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если обладатель бензокосы вожделеет сделать работу системы зажигания без помощи других, ему следует осознать принцип деяния данного узла. В бензиновом двигателе он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик содержит в себе крыльчатку, выполняющую функцию остывания мотора и ряд неизменных магнитов.

Как Поменять Зажигание На Триммере

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена похожим образом на технике разных брендов, потому процесс ее регулировки будет смотреться идиентично. Различия если и будут, то малозначительные. В главном они связаны с разборкой техники. К примеру, снятие кожуха с мотора на различных триммерах производится с некими отличиями. Так, на устройствах компании Patriot за ранее необходимо вывернуть болты и отсоединить при помощи шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После чего пластмассовый кожух снять будет совсем не сложно. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в аннотации по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать верный порядок действий. Но за ранее необходимо исключить возможные неисправности других узлов и деталей, к примеру, свечки зажигания либо магнето, которые могут быть предпосылкой отсутствия пуска мотора мотокосы. Но, разбирая технику различных марок, необходимо учесть возможные различия в конструкции, которые тщательно описаны в руководстве юзера.

Диагностика магнето

Магнето — главный узел в системах зажигания движков. Это катушка с сердечником, которую окружают первичная, а потом вторичная обмотки. Если данная деталь неисправна, искра на свече зажигания отсутствует, а горючее не воспламеняется.

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

Типичные неисправности

До регулировки зажигания триммера необходимо отсечь другие возможные предпосылки поломки и убедиться, что неувязка вправду в данном узле. Для этого нужно выполнить ряд действий в таковой последовательности:

  • оглядеть на наличие повреждений и изъянов корпус катушки зажигания;
  • убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, крепкость крепления, присутствие ржавчины на соединениях;
  • оглядеть свечной колпачок, потому что он часто отрывается от высоковольтного провода, и его стараются вернуть вручную, а хоть какое ненадежное соединение понижает мощность электронной дуги свечки;
  • произвести проверку свечу, потому что качество современного бензина очень стремительно выводит из строя эту деталь, но есть и другая вероятная неувязка – свеча влажная;
  • убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все вероятные неисправности, можно перебегать к регулировке зажигания катушки.

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить 200 Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от 4 до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 128 r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что препядствия с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Разборка магнето

Разборка магнето производится до боли просто. Поначалу необходимо снять с мотора это устройство и вычистить его, устранив частички масла и грязюка. Дальше, потому что автомат опережения зажигания накрепко закреплен, необходимо открутить гайку, а потом снять деталь и вынуть из паза шпонку. Крышка зафиксирована на четыре винта, чтоб ее убрать, нужно вывернуть и удалить крепеж. Потом необходимо вынуть из корпуса ротор магнето, отвернуть шпильки, удерживающие трансформатор, и достать его. А чтоб собрать магнето, необходимо выполнить описанные выше деяния в оборотном порядке.

Отсутствие искрение

Если магнето вообщем не выдает искру, основная причина состоит в обрыве одной из трансформаторных цепей (первичной либо вторичной). Чтоб починить бензокосу, следует поменять неисправную деталь. Если вышло замыкание первичной цепи на массу, это также может вызвать отсутствие искры. Нужно убрать его, чтоб поправить делему.

Метод 3

Если мультиметра нет, проверить катушку можно еще одним методом.

Для диагностики необходимо выполнить последующие шаги:

  • открыть крышку, которой закрыт цилиндр;
  • снять со свечки колпачок высоковольтного провода, не выкручивая саму деталь для сохранения компрессии;
  • в колпачок плотно поместить гвоздь без шляпки, он будет имитировать центральный электрод свечки;
  • диэлектрическим материалом привязать колпачок с гвоздем к цилиндру так, чтоб зазор меж имитатором электрода свечки и массой колебалось от 5,5 до 7 мм (четкое расстояние для определенной модели рекомендуется поглядеть в руководстве юзера), но при всем этом деталь не соприкасалась с массой;
  • стартером пару раз воспроизвести пуск мотора, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • если возникает искра, необходимо разглядеть, какого она цвета.

Обычной является белоснежная либо голубоватая мощная искра, а слабенький проблеск оранжевого либо желтоватого колера докладывает о поломке катушки.

Часто прохладное магнето делает сильную искру, но при нагреве из-за недостатка внутренних узлов не проводит ток. После остывания катушки мотокоса опять заводится и косит травку леской либо ножиком до нагрева магнето. Это ненормальное поведение, потому катушку необходимо поменять.

Замена контактов прерывателя

После разборки магнето нужно снять старенькые контакты прерывателя и верно установить новые. Для воплощения этого нужно:

  • отодвинуть защелку, снять с прерывателя крышку;
  • вывернуть винт, удерживающий соединительный проводник;
  • извлечь винт, крепящий пластинку прерывателя к крышке магнето, и снять ее;
  • достать винт, фиксирующий пружину прерывателя;
  • снять с оси замковую шайбу, а потом рычаг с подушкой в сборе, которые она держит;
  • вывернуть винт, фиксирующий контактную стойку, снять деталь с оси.

Собирать узел с новыми контактами необходимо в оборотном порядке.

Устранение неисправностей своими руками

Чтоб своими руками без вербования профессионалов починить магнето, необходимо знать, как его разобрать, и как поменять контакты прерывателя на новые.

Недостаточное искрение

Слабенькая искра на магнето вызвана покоробленным конденсатором. Чтоб убрать поломку, нужно поменять вышедшую из строя деталь.

Метод 1

1-ый метод, которым инспектируют катушку зажигания, подразумевает внедрение специального оборудования (щита). В домашних критериях он недоступен — отыскать его можно исключительно в сервисных центрах.

Нестабильное искрение

Если магнето дает с перебоями искру, поначалу нужно проверить контакты. Они могли подгореть либо замаслиться. Обнаруженный нагар зачищается ратфилем, а масло оттирается замшей, за ранее вымоченной в бензине. 2-ая вероятная причина препядствия – нарушена регулировка зазора меж контактами. Для ее устранения необходимо выставить правильное расстояние.

Если искра возникает с перебоями, это также может означать, что подушка рычага прерывателя изношена. Для устранения неисправности нужно поменять рычаг на новый. Не считая того, следует провести регулировку зазора, как и при другой вероятной причине поломки – разрегулировке абриса.

Пробитие конденсатора также может быть виновником перебоев в формировании искры. В таковой ситуации требуется подмена покоробленной детали, потому что отремонтировать и поновой зарядить ее нереально.

Проверка работоспособности

До диагностики магнето необходимо удостовериться, что неувязка по сути в данном узле. Для этого необходимо проверить всю цепь и убедиться, что нет других обстоятельств поломки триммера.

  • Поначалу следует пристально оглядеть катушку на наличие трещинок и других наружных изъянов на корпусе. Дальше будет нужно изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  • Последующий шаг — осмотр высоковольтных проводов. Они должны быть исправны и накрепко прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  • Последующим действием станет проверка свечного колпачка. В итоге неосмотрительных действий юзер нередко отрывает его от высоковольтного провода, а потом импровизирует и делает самодельное крепление. Необходимо осознавать, что хоть какое плохое соединение в этом месте значительно уменьшает мощность электронной дуги свечки.
  • Потом следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого свойства, срок службы этой детали значительно сокращается. Не считая того, она может быть залита либо иметь большой нагар, препятствующий работе. Время от времени свеча даже прикипает и не откручивается.
  • Дальше нужно оглядеть выключатель цепи. На триммерах и бензопилах китайского производства он очень нередко ломается.

Выполнив все эти деяния и исключив перечисленные узлы из перечня вероятных обстоятельств поломки, следует перебегать к проверке катушки. Это можно сделать несколькими способами.

Разборка и чистка глушителя

Если движок на малых оборотах работает отлично, а на огромных начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая очистка недопустима, потому что в нагаре находятся канцерогены, вдыхание которых небезопасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие запирается незапятанной тряпкой.

Перебои в работе бензопилы говорят о вероятном засорении глушителя

Чтоб не происходило засорение глушителя, нужно смотреть за составом топливной консистенции. Количество масла не должно превосходить нормы, рекомендуемые производителем. Нехорошее качество масла также плохо оказывает влияние на работу мотора.

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Ремонт бензопилы своими руками: разбор основных поломок и методов их устранения

Казалось бы, для чего бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, либо обладателю пригородного дома, имеющему маленькой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда появляется желание выстроить баньку, обновить теплицу, повалить старенькое дело либо просто сделать лавку для отдыха. К огорчению, хоть какой механизм временами нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого нужно отлично разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сбережет время и средства.

Проверка системы зажигания

1-ое, что нужно сделать при поломке бензопилы, – оглядеть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратненько вывернув ее особым ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 – маховик с магнитами, 2 – модуль зажигания, 3 – свеча, 4 – провод высочайшего напряжения

Свечу зажигания выворачивают для проверки ее состояния

Ее внешний облик гласит о многом:

  • Сухая. Вероятнее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, потому свечу закручивают назад.
  • Очень забрызгана топливом. Причина излишка топливной консистенции кроется или в нарушении правил пуска, или в неверной регулировке карбюратора. Свечу кропотливо протирают, перекрывают подачу горючего и включают стартер – чтоб удалить избытки горючего и проветрить камеру сгорания. Потом свечу помещают на место и снова запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении плохого масла, о некорректно отрегулированном карбюраторе либо о ошибочно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует помыть, очистить от нагара острым предметом (шилом либо иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, нужно направить внимание на зазор меж электродами: обычным считается от 0,5 до 0,65 мм. Покоробленную либо изношенную прокладку необходимо поменять.

Огромное количество темного нагара на свече зажигания гласит о нарушениях в работе мотора

Для полной убежденности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечки и цилиндр, заводят стартер и смотрят за возникновением искры. Если она отсутствует – свечу необходимо поменять. Если новенькая свеча также не выдает искры – неувязка в высоковольтном проводе либо в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива

Горючее может не попадать в цилиндр по последующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет горючее. Если струя слабенькая, может быть, необходимо прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения подменяют новым. В качестве профилактики советуют создавать подмену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Инспектируют также отсоединением шланга, в случае засора чистят при помощи иглы.
  • Отсутствие либо недостающее количество горючего. Обстоятельств неисправности может быть несколько. 1-ая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в подходящем количестве, в связи с этим из-за очень обогащенной топливной консистенции нарушается работа мотора. Грязный фильтр аккуратненько снимают, чистят и промывают в воде, потом сушат и устанавливают на место.

Еще одна причина – некорректная отрегулированность карбюратора. Регулировку создают 3-мя винтами.

Своевременная подмена топливного фильтра гарантирует всеполноценную подачу горючего

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на собственном месте

Во время работы нужно воспользоваться аннотацией, по другому можно сделать только ужаснее.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны либо засорение каналов карбюратора.

Чтоб чинить карбюратор без помощи других, нужно познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть незапятнанными, сухими и исправными.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️