Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. Канат наматывается на шкив в исходном положении. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются один раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со стартером для кустореза, необходимо знать особенности устройства и установки.
Как устроен стартер или триммер?
Стартер. Механизм, как правило, уникальный и универсальный для газовых триммеров, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Если у вашего автомобиля есть свободное место для установки, нет проблем даже оборудовать его автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойное крепление.
Современный «ручной тормоз» запускается из шнура. Он привязан к механизму, и его невозможно потерять.
Стартовый комплект состоит из следующих частей:
- Пружина крючка;
- Шнур намотан вокруг катушки;
- Вернуть пружину;
- Приводной храповик и основная пружина;
- Корпус храповика;
- Стопорный болт.
Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда двигатель запускается, и остальная часть шнура сразу наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.
Видео: Как Поставить Пружину На Триммер
Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.
Как заменить или заменить пружину стартера?
Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение лентой, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

- Снимите стартер с кустореза.
- Снимите катушку стартера.
- Открутите основной болт, крепящий шкив к корпусу.
- Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина практически полностью выпрямлена или сложена в кольца большего диаметра.
- Задержите это заранее.
- Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. Высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
- Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают раму катушки от перфорации концов основной пружины. Если шайбы и пружины сломались, а новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Он может разбухнуть и потеряться.
- Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.
Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.
Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.
Насколько плотно заряжена пружина?
Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы не повредить ручку шнура, добавьте еще 1-2 к числу витков. Тому назад, если длина шнура составляет 5 оборотов, то при зарядке пружины прокрутите обмотку на 6-7 полных оборотов.