home Пилы Как поставить стартер на бензопилу

Как поставить стартер на бензопилу

Ремонт стартера бензопилы

При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответствующий паз – это довольно сложная задача. В первую очередь деталь потребуется скрутить, вернув ее к прежним размерам. После этого ее нужно вставить в полость штатной ступицы барабана. Чтобы заправить пружину в стартер бензопилы, нужно действовать в таком порядке:

  • Внешний конец используемой пружины нужно зафиксировать в специальном ограничительном выступе. При этом второй конец при помощи отвертки потребуется установить напротив штатного отверстия внутри замка;
  • Далее петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует совместить с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск потребуется опустить;
  • После монтажа диска нужно проверить, чтобы собачка заводского храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Затем можно собирать храповик в обратном порядке.

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, нужно учитывать все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа потребуется натянуть пружину. Как только слабина будет устранена, пружину останется накрутить на несколько оборотов – это нужно для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Как поставить стартер на бензопилу

поставить, стартер, бензопила

Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренном прокручивании коленчатого вала инструмента происходит сжатие подаваемой в двигатель топливно-воздушной смеси и её последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет работоспособность всего механизма.

Как отремонтировать стартер?

Как только вы диагностировали причину поломки бензопилы, нашли поврежденную деталь стартера, которая не справилась с интенсивной и динамической нагрузкой, можно приступить к ремонту.

Ремонт тросика

Если лопнул трос, то зубья храповика (не обязательно все) выкрошатся. Это замедляет скорость вращения коленчатого вала. Но почему трос лопается? Не забывайте о его трении, о корпус стартерной системы, со временем это приводит к повреждению троса.

  • Разбираем корпус, то есть, снимаем крышку;
  • Приподнимаем аккуратно барабан храповой системы, следим, чтобы возвратная пружина не соскочила с гнезда (попросите кого-то вам помочь, помощник будет держать пружину, пока вы не поменяете трос);
  • Фиксируем новый тросик внутри ручки, не забываем намотать его на валик, расположенный в барабанных пазах;
  • Собираем корпус.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.

После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Устройство стартера, принцип работы

Почти все производители при сборке бензопил используют стартер стандартной конструкции, который работает по простому принципу.

  • В небольшом пазе корпуса инструмента есть ручка, где расположен специальный шнур.
  • Когда оператор поднимает ручку и шнур – это влияет на барабан (происходит зацепление), расположенный в храповой системе (простой механизм, который одинаковый почти во всех моделях бензопил).
  • После зацепления барабана, последний начинает взаимодействовать со шпицами, которые прикреплены к валу.
  • Одновременно происходит вращение коленчатого вала, которое вызывает сжатие масляно-топливного микса, проходящего в зазоре между поршневым механизмом и цилиндром (его головкой).

Когда оператор опускает ручку, шпицы и храповой механизм прекращают контактировать и вал останавливается.

Когда мощность топливной воспламеняемой смеси улучшается (используется премиальная или предварительно проводится настройка топливной системы), это положительно сказывается на мощности бензопилы. Тогда запустить инструмент можно несколькими рывками шнурка стартерного механизма. Чтобы добиться максимального барабанного ускорения (возвратный механизм) производители используют специализированную возвратную пружину, изготовленную из высококачественного металла, с хорошей упругостью.

Чтобы облегчить запуск агрегата, лидеры бытовой техники используют:

  • отдельную заслонку, за счет которой топливная смесь обогащается;
  • интеграция клапана декомпрессии (автоматическая система), обеспечивающего снижение показателя давления в цилиндре инструмента;
  • монтаж праймера, который подкачивает топливо до запуска двигателя;
  • предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки.

Все данные технологии упрощают легкий запуск стартерной системы, а также продлевают эксплуатацию данной детали, даже если бензопила активно используется оператором при низких температурах.

Почему ломается стартер: поломки и методы их устранения

Если стартер выходит из строя, запуск бензопилы становится невозможным. Чаще проблема заключается в следующем:

  • повредился шкив стартерной системы (он может треснуть или лопнуть полностью);
  • испортилась пружина (иногда стальная пружина лопается);
  • порвался трос системы.

Чтобы быстро исправить проблему, нужно иметь несколько отверток и стартер про запас.

Прежде чем разобраться с тем, как поставить пружину на стартер бензопилы, заменить трос, устранить другие проблемы, нужно извлечь стартерную систему, чтобы внимательнее изучить ее. Для этого опираемся на стандартную инструкцию.

  • Начинаем с защитного экрана, который нужно демонтировать. Для этого откручиваем винты. Это даст возможность избавиться от детали, прикрывающей стартер (он прикреплен к экрану).
  • Как только мы демонтировали крышку, начинаем раскручивать винт, который фиксирует положение стартера.
  • Медленно и аккуратно запускаем стартер, снимая зажимы с пружинкой.
  • Снимаем торс и катушку, чтобы осмотреть.

Во время осмотра вы, вероятно, заметите распространенные неисправности.

  • Шкив поврежден (можно увидеть не только трещины, но и разрывы, которые сконцентрированы сзади). Это не дает возможности стартеру работать полноценно.
  • Повреждена пружина (и не обязательно только она, поэтому внимательно осмотрите уязвимое ее место крепления), что приводит к неисправности инструмента.
  • Сломан маховик или его собачка.

Иногда отремонтировать поврежденную деталь сложно, поэтому проводят замену элемента на новый, подходящий вашей модели.

Ремонт пружины

Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.

Ремонт тросика

Если лопнул трос, то зубья храповика (не обязательно все) выкрошатся. Это замедляет скорость вращения коленчатого вала. Но почему трос лопается? Не забывайте о его трении, о корпус стартерной системы, со временем это приводит к повреждению троса.

  • Разбираем корпус, то есть, снимаем крышку;
  • Приподнимаем аккуратно барабан храповой системы, следим, чтобы возвратная пружина не соскочила с гнезда (попросите кого-то вам помочь, помощник будет держать пружину, пока вы не поменяете трос);
  • Фиксируем новый тросик внутри ручки, не забываем намотать его на валик, расположенный в барабанных пазах;
  • Собираем корпус.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

РЕМОНТ СТАРТЕРА БЕНЗОПИЛЫ СВОИМИ РУКАМИ

Как отремонтировать стартер?

Как только вы диагностировали причину поломки бензопилы, нашли поврежденную деталь стартера, которая не справилась с интенсивной и динамической нагрузкой, можно приступить к ремонту.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  • Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  • Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  • Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  • На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  • Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

Диагностика

Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:

  • Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
  • Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
  • Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
  • Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
  • Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
  • Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
  • Проверяют свечу зажигания на наличие искры.

Ремонт пружины

Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:

  • Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • Снять защитную крышку.
  • Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
  • Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
  • Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
  • Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
  • Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
  • Демонтировать шкив и шнур.
  • Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую пропущен тросик. Если ручку резко поднять, тросик вытягивается, и вводит в зацепление барабан храпового механизма который передаёт движение барабану со шлицами, предусмотренными на валу. При этом коленчатый вал совершает несколько оборотов, а рабочая смесь в пространстве между поршнем и головкой цилиндра сжимается. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповиком и шлицами теряется, и вал останавливается.

С увеличением объёма двигателя растёт и необходимое количество топливно-воздушной смеси, необходимой для её последующего воспламенения, поэтому количество рывков за пусковой тросик для пил большой мощности увеличивается. Поэтому с целью ускорения возврата барабана применяются заневоленные возвратные пружины, изготовленные из сталей с высокими упругими свойствами.

Облегчение запуска бензопилы реализуется следующими способами:

  • Предварительным обогащением рабочей смеси, для чего в конструкции карбюратора имеется специальная заслонка.
  • Установкой автоматического декомпрессионного клапана, обеспечивающего снижение рабочего давления в цилиндре бензопилы.
  • Установкой дополнительной пружины, которая в процессе перемещения тросика облегчает раскручивание коленчатого вала.
  • Наличием в конструкции некоторых бензопил (например, Partner серии S, Maxcut и др.) праймера – насоса, обеспечивающего предварительную подкачку топлива.

Замена шнура

Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:

Замена пускового шнура выполняется следующим образом:

  • Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
  • Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
  • После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
  • Затем демонтировать зажим и пружину.
  • Следует развязать узел на веревке.
  • Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
  • Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
  • После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
  • В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.

Стартёр для бензопилы: устройство, поломки и ремонт своими руками

В конструкции бензопилы стартер отвечает за исправный запуск двигателя инструмента. С течением времени владельцы бензопил сталкиваются с необходимостью ремонта этого важного узла. И, чем раньше удастся устранить неисправность, тем меньше будут поддаваться износу другие важные детали и механизмы инструмента.

Устройство и принцип работы стартера бензопилы

Большинство известных производителей бензопил оборудуют свою продукцию стартерами, работающими практически по одинаковому принципу. Его суть состоит в следующем: в пазе корпуса пилы расположена ручка, сквозь которую пропущен шнур. При резком поднимании ручки вытягивается и шнур, что приводит в зацепление барабан, который находится в храповом механизме. Посредством этого в действие приводится барабан со шпицами, который располагается на валу. Во время этого коленчатый вал делает пару оборотов, что приводит к сжатию топливной смеси, которая в этот момент находится между головкой цилиндра и поршнем. При опускании ручки, наоборот, храповик и шпицы теряют свой контакт, что приводит к остановке вала.

При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:

  • Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
  • Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
  • Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.

Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.

Ремонт бензопилы: замена пружины стартера

Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы

Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:

  • Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
  • Лопнула пружина;
  • Порвался трос стартера.

Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:

  • Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
  • После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
  • Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
  • Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.

В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:

  • Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
  • Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
  • Повреждена собачка маховика стартера.

В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.

Как заменить пружину стартера бензопилы?

Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:

  • Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
  • Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
  • После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь. При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
  • Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
  • После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.

Стартер STIHL 171/181/211

Стартер STIHL 171/181/211Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его валnb.

Стартер Goodluck 2500 «WINZOR»

Стартер Goodluck 2500 «WINZOR» Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его в.

Стартер STIHL 261

Стартер STIHL 261Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал доnb.

Стартер STIHL 290

Стартер STIHL 290Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал доnb.

Стартер Husqvarna 135/136/435/440

Стартер Husqvarna 135/136/435/440Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий егоnbs.

Стартер для бензопил Goodluck 4500

Стартер для бензопил Goodluck 4500 Стартер – запчасть предназначение которой произвести пуск двигателя. Основной агрегат пусковой системы двигателя, раскручивающий егоnb.

В нашем каталоге представлен стартер бензопилы как оригинального, так и стороннего производства. Причём, в последнем случае вы можете выбирать не только Китай, но и другие страны изготовления, прежде всего, Тайвань и Восточную Европу.

Но какой бы вы ни выбрали стартер для пилы – оригинального или стороннего производства, ответ на вопрос «Сколько стоит он?» будет только один: «Наши цены являются самыми выгодными в Украине».

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Поместить пружину в соответствующий паз – это довольно сложная задача. В первую очередь деталь потребуется скрутить, вернув ее к прежним размерам. После этого ее нужно вставить в полость штатной ступицы барабана. Чтобы заправить пружину в стартер бензопилы, нужно действовать в таком порядке:

  • Внешний конец используемой пружины нужно зафиксировать в специальном ограничительном выступе. При этом второй конец при помощи отвертки потребуется установить напротив штатного отверстия внутри замка;
  • Далее петлю, расположенную на внутреннем конце стандартной пружины, следует совместить с отверстием. Для этого лучше использовать отвертку. При совмещенных концах диск потребуется опустить;
  • После монтажа диска нужно проверить, чтобы собачка заводского храпового механизма бензопилы встала на свое штатное место. Затем можно собирать храповик в обратном порядке.

Чтобы намотать пружину на стартер бензопилы, нужно учитывать все имеющиеся отверстия и выемки. После монтажа потребуется натянуть пружину. Как только слабина будет устранена, пружину останется накрутить на несколько оборотов – это нужно для поддержки требуемого натяжения установленной детали.

Стартер для бензопилы

Стартер – это один из самых важных механизмов в устройстве любой современной бензопилы. Именно от него зависит запуск двигателя инструмента при любых погодных условиях. Стартер для бензопилы выделяется простой конструкцией, его легко обслуживать и ремонтировать своими руками. Однако, чтобы устранить поломку, нужно сначала найти ее причину. Для этого чаще всего требуется полностью разобрать штатный механизм.

Устройство стартера бензопилы

В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.

  • катушка;
  • тросик;
  • каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
  • ручка.

Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.

При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.

При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.

Как собрать стартер на бензопиле?

После замены неисправных элементов стартера приходит очередь его обратной сборки. При этом нужно соблюдать максимальную точность, так как малейшее несоответствие может привести к поломке пускового механизма. Сборка узла должна выполняться в такой последовательности:

  • Штатный тросик потребуется заправить в заводское отверстие катушки. Шнур, при этом, наматывать не нужно;
  • Далее потребуется вставить катушку на ее базовое место. На этом этапе многие новички допускают типичную ошибку. На поверхности катушки есть 2 шлица. В один из них должен попасть штатный зацеп спиральной пружины. Для этого катушку потребуется установить таким образом, чтобы она плотно встала на свое изначальное место, а имеющийся зацеп попал точно в шлиц. Правильность монтажа нужно проверить путем прокручивания катушки по ходу стрелки часов до появления сопротивления;
  • Затем нужно установить устройство облегченного запуска бензопилы. При этом выступ последнего должен расположиться в выемке установленной катушки;
  • После этого потребуется винт и шайбу для фиксации устройства;
  • Далее второй конец шнура нужно заправить в специальное выпускное отверстие;
  • На следующем этапе потребуется заправить тросик в пусковую рукоятку. С этой целью на конце шнура потребуется завязать узел среднего размера. Если он будет слишком малым, то тросик будет проскальзывать, из-за чего быстро намотается на барабан пускового механизма;
  • Затем потребуется выпустить петлю внутрь стартера. Сразу после этого следует начать вращение пускового механизма по ходу стрелки часов. При этом шнур наматывать не нужно. Далее катушку потребуется зафиксировать рукой, и вытянуть петлю за ручку наружу;
  • После этого нужно проверить работу пускового механизма;
  • Если узел работает исправно, останется установить его на инструмент, и прикрепить тремя винтами.

Ремонт стартера – процедура не сложная, если придерживаться правильного порядка действий. Как правило, замена шнура стартера отнимет не более 20 минут. Главное – правильно расположить шкив и барабан по отношению друг к другу. В противном случае пусковой механизм работать не будет.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️