home Газонокосилки Как правильно поставить поршень на бензокосу

Как правильно поставить поршень на бензокосу

Ограничения

Поршень не может выталкивать (или тянуть, в случае липкого поршня) более 12 блоков или определённые блоки (см. ниже; в частности блоковые сущности), а также за пределы карты (в Пустоту или на высоту более 255 блоков). В таких случаях, головка просто не вытолкнется. При выключении, липкие поршни не потянут за собой непередвигаемые блоки или блоки слизи с более одиннадцати прикреплёнными передвигаемыми блоками.

Как указано в таблице, поршни не передвинут блоки, прикреплённые к другим блокам, поскольку они будут отсоединены и выпадут как предмет. Но есть исключения:

  • Люк
  • Любые рельсы. причём после передвижения они должны стоять на твёрдом блоке, и тот не передвигается в этот же момент. [1] Рельсы переориентируются после перемещения, как и при ручной установке.
  • Ковёр

ремонт косы бензиновой ,замена поршневой в бензотримере ( косилка)

 

К липким поршням не прилипает глазурованная керамика. Её можно только толкать.

Получение

Поршни можно извлечь любым инструментом (даже рукой), и в любом случае он выпадет в качестве забираемого предмета.

Питание поршней

Поршни могут быть запитаны различными путями:

  • Если красный провод направлен напрямую к поршню, причём непосредственно за ним он имеет форму прямой косильной лески. Провод не искривляется автоматически к поршню.
  • Если прямо рядом с ним находится заряженный красным камнем (любой силы) блок или красный факел.
  • Если заряженный блок располагается по диагонали над поршнем, или на два блока выше него. Физического контакта с поршнем нет, поэтому поршень «не догадывается», что он заряжен, пока не обновлён соседним блоком (явление квазисоединимости). На этом принципе построены многие датчики обновления блоков.
  • Поршни считаются нецельным («прозрачным») блоком, поэтому передавать энергию через них невозможно.
  • Поршни не могут быть заряжены со стороны их головки. Однако, если поршень направлен вверх и вытолкнул заряженный блок туда, то он из-за квазисоединимости (см. выше) будет им заряжен.

Поршень

Поршни (англ. Pistons) — блоки-механизмы, позволяющие, при подаче сигнала красного камня, толкать блоки вперёд. Они существуют в двух вариантах: обычном и липком (который при отключении сигнала может забирать блок впереди себя обратно).

Естественное появление

По 3 липких поршня встречаются в храмах в джунглях в составе механизма головоломки.

Использование

Если поршень запитать сигналом красного камня, то выдвинется его деревянная головка, которая попытается выдвинуть стоящие впереди блоки (если они передвигаемые и их не более 12). Выдвижение длится около полутора тактов красного камня (0,15 секунд) и сопровождается звуком, слышным на расстоянии 15 блоков от поршня по любой оси. При этом, если на пути стоят сущности, то, если на их пути не будет блоков, они также будет передвинуты (причём если передвигаемый блок является блоком слизи, то сущности будут отброшены), иначе головка или блок пройдёт через них; в случае блока сущности могут быть задушены блоком, если он цельный.

При выключении поршня головка выдвинется обратно. Причём если это липкий поршень, то головка попытается передвинуть с собой блок, «приклеенный» к ней. Эффект прилипания происходит только при передвижении головки, поэтому падающие блоки после перемещения всё равно упадут, если под ними есть свободное пространство; также блок, который передвигался липким поршнем, может быть сдвинут другим поршнем без каких-либо осложнений. Кроме того, если у липкого поршня обрывается питание до того, как он успеет вытолкнуть блок, то поршень «отклеивается» от блока, который остаётся на своём новом месте. Если же ничего такой поршень не вытолкнул и питание всё равно преждевременно отключается, то тот блок, который суждено было потянуть ему за собой, будет сдвинут как обычно (правда несколько быстрее).

Установка поршневой на китайскую бензокосу

 

Головка поршня в момент установки указывает в направление игрока, который его установил.

Как Правильно Ставить Поршень На Триммере

Как правильно ставить поршень

Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Как правильно установить поршень на бензопилу. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как правильно. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При всех панипуляциях с поршнем, в окно картера обязательно нужно засунуть тряпку, чтобы туда ненароком что-либо не попало, коленвал с подшипниками нам еще нужны.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который прогорел либо заклинил, даёт не длинный итог и по мере надобности нужно поменять всю поршневую группу. » Как правильно ставить в бензопиле или триммере. Облегая поршень сидеть на. Потому нужно обмыслить, воспользоваться ли этой пилой далее либо приобрести новейшую пилу.

Если это проф модель, то таковой ремонт стоит проводить, но если это древняя бытовая модель типа Husqvarna 40 и она проработала больше 10 либо 12-ти лет, её чинить нерентабельно. Поэтому как её ремонт обойдётся, столько. же, как и приобретение новейшей пилы, пускай не Husqvarna, но на PARTNER P350XT CHROME, ценой в 165 точно хватит. Причём продаёт такие пилы компания Husqvarna, так как PARTNER, является её дочерней компанией.

Но если Вы все-же решили чинить бензопилу либо триммер, то для вас нужны уникальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации мотора 1-ый ремонт может наступить не скоро и поменять придётся только поршневое кольцо либо кольца, зависимо от модели. Но если пилу заклинило, то поменять нужно всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Нужно увидеть, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют примерно ресурс 500-600 моточасов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 моточасов, проф бензопилы более 2000-2500 моточасов, при условии серьезного соблюдения аннотации по эксплуатации. По сути опираться на эти числа нельзя, потому что реальный ресурс может существенно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону. Но приблизительно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза подольше любительских, а проф до 10 раз и поболее.

Естественно, ничего нет нескончаемого, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после длительных лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, вполне себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили к примеру одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится чинить, потому что все другие детали обычные.

Многие компании специально завышают цена запасных частей, чтоб покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, к примеру, конторы STIHL, запчасти имеются в большем ассортименте, ежели на Husqvarna. Потому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.РВТ

Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера

В установке колец на поршень двухтактного скутера, вобщем как и четырехтактного, нет ничего сложного, и многим это понятно. Но большая часть скутеристов, которые только не так давно заполучили схожую технику, не имеют даже представления о том, как поменять поршневую на скутере, как правильно установить кольца на поршень, куда должна глядеть стрелка на поршне и почти все другое. В этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место. Потому что ранее о четырехтактных движках мы уже гласили, здесь пойдет речь только о двухтактных двигателях.Итак, наша поршневая износилась и требует замены. Придонок показывает и рассказывает как правильно устанавливать поршень в цилиндр на скутере и мотоцикле. Как ставить поршень на мотокосе в этом уроке, я расскажу для вас как верно одеть кольца на поршень и собрать поршневую на место.изнашиваются сначала кольца. Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца

Как поменять поршневую на Триммере.

В данном видео я покажу как самостоятельно, быстро поменять поршневую на триммере. Менять буду на триммере.

Совет по ремонту триммера MTD-600.

Сегодня я хочу поделиться полезной информацией о ремонте триммера, которую мне любезно предоставил наш читатель Юрий. С его согласия я публикую эту, на мой взгляд, очень полезную информацию.

Поделюсь, как я отремонтировал триммер MTD-600 (проблемы с зажиганием), может быть, кому пригодится.

Вначале ничего не понятно, триммер просто не заводится, даже не чихает.

Проверил компрессию (чтобы исключить поломку механики в цилиндре, кольца, шатун и пр.) — компрессор показывает после пары рывков 10 бар — этого вполне достаточно, цилиндр-поршень-кольца в порядке.

Бензин подается через карбюратор — свеча мокрая, и верх поршня мокрый.

Свеча чистая, зазор 0,6 мм. При прокрутке идёт искра — вывернутую свечу (ее юбку с резьбой) проволокой временно соединяем с цилиндром и крутим стартер — всё в порядке.

Компрессия есть, бензин есть, искра есть, а не заводится — значит, проблемы с зажиганием (угол опережения зажигания). Но момент зажигания на триммерах/бензопилах, на подобных двухтактниках не регулируется! Потому разбираем триммер — отводим двигатель от вала со стартером. Открывается магнето — катушка с двумя выводами-контактами и с двумя «щеками» сердечника, которые в какой-то момент замыкаются магнитом, встроенным в маховик за который цепляется стартер при прокрутке. Обнаружилось, что это замыкание (его видно — это совмещение обоих концов сердечника магнето с такими хорошо выделенными площадками магнита в маховике, зазор там доли миллиметра, в то время как в других положениях маховика над магнето остается по несколько миллиметров) далеко не совпадает с вмт (верхней мертвой точкой) поршня (эту точку легко найти, проворачивая вал, наблюдая за поршнем в отверстие, в котором вывернута свеча).

Вот и поломка! Магнето должно замыкаться где-то рядом с «вмт», а оно замыкается, когда поршень ушел куда-то вниз! Отворачиваем гайку, прижимающую маховик к коническому валу. Обнаруживается: срезан штифт, который входит в пазы на конусе вала снаружи и на внутреннем конусе маховика и который их жестко сопрягает в одном положении. Как заменить как правильно ставить леску на триммер. После этого установить катушку. Маховик «провернуло». Скорее всего, кто-то со слишком большой дурью рванул стартер, вот и сорвал маховик, сбив зажигание (триммер американский, должен легко заводиться и ребенком, сила не нужна, но попадаются трактористы с опытом заводки пускача дизеля, для них эта техника нежновата будет).

Если нет штатного штифта, то надо изготовить самостоятельно: маленькая пластина, изогнутая буквой «U», чтобы она своими «рогами» входила в два паза в маховике, а изогнутой частью в широкий паз на коническом вале. Как правильно ставить катушку на триммер. Как правильно. Опытным путем подбирается ее размер, чтобы маховик опустился на валу и надежно зафиксировался.

Проверяем совпадение замыкания магнето и «вмт», затягиваем гайку маховика, собираем триммер, заводим по инструкции.

Огромное спасибо Юрию за столь полезную информацию!

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В видео рассмотрена детальная замена поршневой группы бензопилы, Как это делать правильно, поэтапно и без.

Бензопила DOLMAR. Месяца три-четыре назад в моих руках оказался вот этот экземпляр бензопилы Dolmar.

Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия запросу: 21,43% Фрагменты текста поста. Разборка — сборка бензопилы STIHL MS180. Разборка бензопилы STIHL MS180. Канадские мастера восприняли бензопилу как поршень монтируется на установить на. Сборка бензопилы STIHL MS180.

Изнашиваются прежде всего кольца и поршень, и менять обычно нужно только их. При сильном износе поршневой, требуется растачивать цилиндр. Расстачивается он также в том случае, когда поршень клинит в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. Ничего страшного в этом нет, и если ваш новый цилиндр прошел правильную расточку (за которую нужно будет выложить всего лишь около 10), ему потребуется уже ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначаются маркировкой 0,25. Вторая расточка соответственно 0,5 и т.д. до единицы.

После покупки поршня, его нужно собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении дальше), поршневой палец и два стопорных кольца поршневого пальца.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение — подпружинивать нижнее компрессионное кольцо. Устанавливает оно под него собственно, и обычно не несет никакой пользы в процессе эксплуатации. Бензоинструмент — ликбез. Поиск по блогу бензоинструмент — ликбез как правильно поставить поршень на бензопилу. 7 как узнать какая гарнитура на установить которую на бензопилу то тип и размер цепи. Это кольцо вы можете выкинуть, а можете поставить, нет разницы. Многие производители поршней не имеют его вообще в комплекте.

Пришло время собрать все на место. В зависимости от модели скутеров, компрессионные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и сечению. Большинство поршней для скутеров Honda, например, имеют разные кольца, где верхнее тоньше нижнего и имеет другое сечение.

На это обязательно надо обратить внимание при установке, верхнее тоньше и сточено под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно это буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то-есть противоположно от пальца. Сначала нужно одеть нижнее, затем верхнее. При этом не нужно их растягивать и выгибать. Эти манипуляции нужно проводить аккуратно.

В канавках для колец имеются замки, которые предотвращают поворот колец во время эксплуатации, поэтому зазор колец должен быть именно в этих замках, иначе поршень в цилиндр вы не воткнете.

И последний немаловажный пункт, это стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. И стрелка и надпись обязательно должны быть направлены в сторону выхлопа (2). В таком случае, замки колец будут находится со стороны лепесткового клапана. Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера опубликовано 25.08 | автор: scooter.rv.ua в установке колец на поршень двухтактного скутера, впрочем как и четырехтактного, нет нич. Если замки поставить в сторону выхлопа, поршневая долго не прослужит, кольца будут вытягиваться в выхлопное окно и постепенно его стачивать.

При установке поршневого пальца, обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно его нужно заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо с одной стороны до установки поршня (обычно с той стороны, где вам неудобно будет вдеть палец и второе стопорное кольцо). Затем поставьте палец с подшипником и второе стопорное кольцо, при фиксации в канавке оно издаст определенный щелчок.

Вот и все, теперь одевайте цилиндр, не поршень (не забыв проверить состояние прокладок и смазав поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты поочередно в крестовом порядке.

Если у вас возникли вопросы в процессе замены поршневой, вы можете задать их в поле комментариев или на форуме нашего сайта. Как правильно ставить поршень на бензопилу. Как. На как правильно поставить. Площадь бензопила Partner как правильно поставить поршень. Удачи в ремонте.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Неполный список конструктивно схожих бензопил с бензопилой Partner 350 XT, на которые подходит цилиндро-поршневая группа бензопилы Partner (Partner) 350, 351(фирмы «Витязь»):

Poulan 2150; Poulan 2250; Poulan 2550; Greenline GL 367; Piran 4016; Piran 350; Piran 351; Packard Spence PSGS 400d; Packard Spence PSGS 450d; Kingston KSCS 4200; McCULLOCH Mac 335; Приоритет 350; Delta БП-1600/16/В; Профер 360; Профер 361 и др.

Обращаем Ваше внимание на то, что бензопила Partner 350 выпускалась как с корпусом на амортизаторах (пружинах), так и в «жестком» корпусе. Большинство запчастей этих бензопил абсолютно аналогичны, но некоторые элементы имеют небольшие отличия, примите это, пожалуйста, в расчет при выборе запчастей для бензопилы Partner 350 XT и ее аналогов.

Площадь бензопила Partner как правильно поставить поршень

Цилиндро-поршневая группа бензопил Partner 350-371(Витязь)

Цилиндро-поршневая группа конторы «Витязь» имеет блестящие стены цилиндра, 2-ух кольцовый поршень поперечником 41 мм.подходит для бензопил типа Partner (Partner) 350, Partner (Partner) 351, Partner (Partner) 352, Partner (Partner) 371.

Состав комплекта: Цилиндр — 1шт., Поршень — 1шт., Палец — 1шт., Поршневые кольца — 2шт., Стопорные кольца — 2шт.

Артикул: 41041 Производитель: Витязь (Белоруссия)

Вместе с цилиндро-поршневой группой рекомендуем заменить: комплект прокладок бензопилы Partner (Partner) 350. Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы Замена ПОРШНЕВОЙ, Бензопила Partner 350,351. Замена ПОРШНЕВОЙ, Бензопила Partner 350,351. Замена. Бензопила Partner 371. Замена поршневой группы. При замене цилиндро поршневой группы бензопилы Partner, обязательно обратите внимание на состояние сальников коленвала, через них может подсасывать воздух и бензопила будет работать неправильно.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  • Демонтаж верхней защитной крышки;
  • Выкручивание свечи зажигания;
  • Снятие боковой крышки;
  • С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  • В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  • Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  • Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  • Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Строительный портал

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Гильзы цилиндров

MS Motorservice International GmbH Wilhelm-Maybach-Straße 14-18 74196 Neuenstadt Germany

Тел: 49 (0) 7139 / 9376. 33 33 Факс: 49 (0) 7139 / 9376. 28 64

онлайн-каталог

ЗАГРУЗКА

Группы продуктов :

Ключевые слова :

Регистрация для получения бюллетеня

Цилиндр с поршнем мотокосы OLEO-MAC SPARTA 40, 740T, EFCO 8400, 40мм

 

    Оплата:
  • Наличными при получении.
  • На расчетный счет. (с НДС)
  • На карту Приват Банка.
  • Без дополнительных процентов и комиссии банка.

Применяется в моделях мотокос OLEO-MAC SPARTA 40, 740 T, EFCO 8400.

Покрытие цилиндра. хром. Клас изготовления. А. Технология. литье под давлением.

Производитель запчасти компания TRÉSZER. Германия. Hochwertige Bauteile

РЕКОМЕНДУЕМ: Во время замены поршневой группы обратите внимание на состояние резинового патрубка (колена), соединяющего цилиндр и карбюратор. Несмотря на то, что патрубок изготовлен из бензостойкой резины, со временем он теряет свои свойства, грубеет и может пропускать воздух. Патрубок стоит недорого и имеет смысл заменить его вместе с цилиндром.

Как правильно поменять цилиндр с поршнем бензопилы и мотокосы.

  • Убедитесь, что цилиндр которой вы хотите установить подходит к вашей модели бензопилы или мотокосы.
  • Почистьте карбюратор. Очень важно убрать остатки старого топлива из топливного бака.
  • Обязательно поменяйте топливный фильтр. Старый топливный фильтр использовать не рекомендуется.
  • Почистьте картер двигателя. Очень хорошо если есть возможность продуть картер из компрессора. Внимательно проверьте чтобы в картере небыло посторонних предметов.
  • Смажте подшипники коленвала. Используйте максимально качественную смазку.
  • Оботрите цилиндр, который вы хотите установить, ветощью смоченой в растворитель. Продуйте воздухом из компрессора.
  • Установите поршневые кольца на поршень.
  • Смажьте поршневой палец и установите поршень так, чтобы стрелочка на нем указывала ​​в направлении выхлопа.
  • Внимание! С большой осторожностью установите стопорные кольца.
  • Перед установкой смажьте цилиндр и поршневые кольца.
  • Осторожно установите цилиндр на место.
  • При замене поршневой группы всегда используйте новую прокладку цилиндра. Обратите внимание, в некоторых моделях бензопил и мотокос используется герметик.
  • Закрутите винты крепления цилиндра с усилием указанным производителем.
  • Возьмитель за коленчатый вал и осторожно проверните двигатель. Убедитесь что он вращается без помех.
  • Для первого запуска приготовьте топливную смесь в соотношении 25:1 и запустите двигатель.
  • Отрегулируйте карбюратор и попробуйте инструмент в работе.

Производитель: TRÉSZER

Запасные части для бензопил и мотокос торговой марки TRÉSZER отличный выбор для профессионалов, работающих с моторным инструментом в тяжелых условиях. Запчасти этой марки обеспечивают максимальные рабочие характеристики и длительный срок службы. При этом продукция марки обладает невысокой стоимостью, что позволяет получить хороший экономически эффект при использовании бензопилы или мотокосы для выполнения поставленных задач.

В ассортименте марки более двух сотен различных наименований запасных частей. Вы можете подобрать все необходимые комплектующие для вашей бензопилы и мотокосы от деталей двигателя до элементов пластикового обвеса. При этом вы всегда можете быть уверены что запчасти будут самого высокого качества а цена невысокой.

Вот уже более 100 лет продукция марки TRÉSZER пользуется доверием профессионалов лесной промышленности в западной Европе. С 2016 года продукция этой марки стала доступна и Украинскому пользователю.

Запчасти для бензопил марки TRÉSZER отличает высокая надежность, долговечность большой срок гарантии и доступная стоимость.Это связанно с тем, что настоящие профессионалы могут доверять только проверенным и максимально надежным брендам.Долгая история и выверенный с годами подход к ведению бизнеса с немецкой аккуратностью. вот что в полной мере характеризует подход марки TRÉSZER к работе с лесными и парковыми хозяйствами в Германии, Франции, Бельгии и других европейских странах. Для компании основным приоритетом является удобство для пользователей и надежность поставок а все заботы о качестве и наличии на складе мы берем на себя.Наша компания является официальным представителем торговой марки TRÉSZER в Украине. Мы имеем полное право на консультации, обслуживание и продажу продукции данной марки. В подтверждение наших прав компанией TRÉSZER нам выдан сертификат официального диллераKörnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

Körnerstraße 21, 23564 LübeckDeutschlandwww.treszer.comTrészer. Hochwertige Bauteile

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️