home Пилы Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Что мы ищем?

В качестве

  • 7 декабря 2019 г.
  • >> поставил.
  • Метки:
  • 0 комментариев

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск по блогам (Free Match):

Документов, соответствующих вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, что это за модель и в какие годы она была сделана, закончились. Безрезультатно (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне чем-нибудь поможете). Тем не менее, я могу примерно предположить, что это где-то в 60-х и 70-х годов прошлого века. Бензопила использует зажигание BOSCH CONTACT.

Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу

Номер на картере. 21554. Какой номер для меня загадка.

С левой стороны от пилы есть шильдик.

Какая информация о нем и для меня. Темный лес :-))).

Я частично разобрал бензопилу (чтобы почистить и оценить состояние деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (он треснул все) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент покупки пилы). Эта информация, как известно, не является оригинальной :-))). И еще одним недостатком является отсутствие крышки нефтебазы. (На фото все отмечено стрелками).

Карбюратор Демпфер Драйв.

На пиле есть цепь. ТАКАСАГО (я никогда не слышал об этом, но на это указывает надпись на режущем зубе).

Длина шины 620 мм.

Бензопила ДОЛЛАР. Примерно три или четыре месяца назад этот экземпляр был у меня в руках бензопилы Dolmar.

Разборка. Сборка бензопилы STIHL MS180. Уровень удовлетворенности запросов: 21,43%
Фрагменты пост-текста. Разборка. Сборка бензопилы STIHL MS180. Демонтажные бензопилы STIHL MS180. Сборочный бензопилы STIHL MS180.

Бензопила Partner 352.

Замена поршневой группы бензопилой или триммером

Ремонт на этом уровне всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших высокоскоростных двигателях замена одного сгоревшего или застрявшего поршня не дает долговременного результата, и, если необходимо, необходимо заменить всю поршневую группу. Поэтому вам необходимо решить, стоит ли продолжать использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт следует проводить, но если это старая модель бытового типа, такая как Husqvarna 40, и она проработала более десяти-двенадцати лет, ремонтировать не выгодно Это. Поскольку его ремонт будет стоить столько же, сколько покупка новой пилы, пусть Husqvarna и PARTNER P350XT CHROME стоимостью 165, безусловно, вполне достаточно. Более того, Husqvarna продает такие пилы, потому что PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы решите отремонтировать бензопилу или триммер, вам понадобятся оригинальные запчасти, которые стоят недорого. При правильно работающем двигателе первый ремонт может не состояться в ближайшее время, и заменить только поршневые кольца или кольца, в зависимости от модели. Но если пила заклинило, то нужно поменять всю поршневую группу. Цилиндр, поршень и кольцо.

Видео: Как Правильно Установить Поршень На Бензопилу


Следует отметить, что срок службы бензопил Huskvarna 136/141 составляет примерно 500-600 часов, у Huskvarna 340/350. 1000-1200 часов, у профессиональных бензопил. Не менее 2000-2500 часов при условии строгого соблюдения инструкций по эксплуатации. На самом деле на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно различаться как вверх, так и вниз. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские и профессиональные. До 10 и более раз.

Конечно, ничто не длится вечно, но одна вещь, если вы замените поршневую группу, после многих лет работы и после работы ее часов, она полностью окупится, а другая вещь состоит в том, что, например, эта пыль была заполнена одним бензин, без масла, и он застрял. Такой файл должен быть восстановлен, так как все остальные части в норме.

Многие компании специально переплачивают стоимость запчастей для покупки новых моделей. Для бензопил и триммеров, таких как Stihl, запасные части доступны в большем ассортименте, чем на Husqvarna. Поэтому, выбирая конкретную модель, узнайте, как обращаться с запчастями.
PBT

Как установить кольца на поршень двухтактного самоката

Опубликовано 25.0828 Автор: scooter.Rv.Ua

Установка колец на поршень двухтактного самоката, однако, как и четырехтактный, в этом нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели этот вид техники, не знают, как заменить поршень на самокате, как правильно установить кольца на поршне, куда должна смотреть стрелка на поршнях, и многое другое. В этом уроке я расскажу вам, как правильно надеть кольца на поршень и собрать поршень на его место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях. Таким образом, наш поршень изношен и нуждается в замене.

Прежде всего, кольца и поршень изнашиваются, и вам обычно нужно только заменить их. Если поршень сильно изношен, цилиндр необходимо просверлить. Он также открывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел правильное отверстие (для которого вам нужно будет только выложить около 10), ему понадобится ремонтный комплект колец с новым поршнем. Такие кольца обозначены 0,25. Второе отверстие соответственно 0,5 и т. Д. До одного.

Когда вы покупаете поршень, вам нужно его собрать. Как правило, вы обычно найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (позже), поршневой палец и два стопорных кольца поршня.

Теперь о третьем кольце в комплекте. Его назначение. Затянуть нижнее сжатое кольцо к пружине. Он устанавливается под ним и обычно не используется во время работы. Вы можете бросить это кольцо, но вы можете положить, нет никакой разницы. У многих производителей вообще нет поршней.

Пришло время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, нижняя и имеет другое пересечение.

Следует обратить внимание при установке, более тонкий верх и заточенный под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, т.Е. Напротив пальца. Сначала нужно поставить дно, потом верх. Не нужно их растягивать и сгибать. Эти манипуляции следует выполнять с осторожностью.

В канавках имеются замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, поэтому зазоры колец должны быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.

И последний важный момент. Стрелка (1) внизу поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись должны указывать на выхлоп (2). В этом случае кольцевые замки будут располагаться сбоку от клапана клапана. Если на выпускной стороне установлены замки, поршень не прослужит долго, кольца в выпускном окне будут затягиваться и постепенно шлифовать его.

Для всех манипуляций с поршнем необходимо положить ткань в окно картера, чтобы что-то случайно не попало, нам все же нужен коленвал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где это будет неудобно, чтобы вставить палец и второе стопорное кольцо). Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, когда он заперт в канавке, это даст определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (обязательно проверьте состояние прокладок и смажьте поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головку цилиндров и поверните болты по очереди.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️