home Инструмент Как проверить конденсатор компрессора сплит системы

Как проверить конденсатор компрессора сплит системы

Что следует знать о маркировке конденсаторов, используемых в кондиционерах

На принципных электронных схемах конденсатор обозначается в виде 2-ух маленьких параллельных линий, символизирующих его обкладки, и обозначается буковкой «С», за которой следует порядковый номер компонента.

Главным параметром хоть какого конденсатора является его емкость, характеризующая величину заряда, которую он может накопить. Емкость измеряется в особых единицах – Фарадах (Ф), но на практике в большинстве случаев используются наименьшие (дольные) величины (микрофарады, нанофарады и пикофарады). Для правильной работы электронных двигателей-компрессоров бытовых сплит-систем в большинстве случаев употребляются пусковые и рабочие конденсаторы емкостью 100 и 1 микрофарад (мкФ).

Как проверить пусковую ёмкость однофазного компрессора

Другим принципиальным параметром конденсатора является его номинальное рабочее напряжение, при котором он способен делать возложенные на него функции расчетное время. Многие суровые производители, не считая того, указывают на корпусе конденсаторов сроки их гарантированной эксплуатации (в часах) при подаче определенного напряжения.

Как проверить компрессор

Порядок действий мастера определяется нравом дефектов сплит системы. Но до того как приступать к ремонту, необходимо учитывать ряд моментов:

  • сервис кондиционера рекомендуется поручить спецам;
  • для заправки системы употребляются брутальные хим вещества;
  • устройство работает от сети с высочайшим уровнем напряжения;
  • для устранения проблем юзер должен владеть базисными познаниями в области электроники, механики и электрики;
  • отсутствие требуемых способностей может стать предпосылкой повреждения здоровья.

Самое правильное решение для проверки работы сплит системы — это воззвание к экспертам. Квалифицированный мастер стремительно обусловит и уберет причину поломки.

Вкупе с тем, если у обладателя кондиционера имеются надлежащие способности, то он может попробовать решить делему своими силами.

Проблема первая: механический шум

Если в процессе работы агрегат издает сторонний шум, то это гласит о проблемах внутренних частей:

Единственный метод убрать делему — замена аппарата.

Также завышенный шум может создавать излишек хладагента. При всем этом шум не имеет очевидно выраженного механического нрава. Система автоматом отключит компрессор после заслуги давлением критичной черты.

Чтоб обусловиться с нравом проблемы, необходимо выполнить ряд действий:

Если неисправность кроется в клапане, то шум станет громче. При всем этом давление остается фактически постоянным. Также оно может начать некординально возрастать. При неисправности подшипников рост уровня шума сопровождается нарастанием давления.

Переизбыток хладагента также провоцирует повышение давления и шума. Но реле давления автоматически закончит работу компрессора спустя недолгое время после его пуска.

Проблема вторая: дефицит или переизбыток фреона

Для определения неисправности будет нужно «помощь» манометрической станции. Необходимо отключить кондиционер от сети, мало подождать, подключить станцию и активировать сплит систему. Предстоящая проверка сводится к наблюдению за устройствами.

Обычное давление для определенной модели агрегата обозначено в табличке на корпусе устройства. Там указаны граничные характеристики для нагнетания и всасывания. Если наблюдается превышение предельных границ, то система переполнена хладагентом. Следует учесть, что в таблице указаны только верхние значения.

Потому для определения недостатка хладагента необходимо использовать другую схему. Согласно норме, давление всасывания для бытовых кондиционеров составляет около 4-6 Бар. Определенные значения зависят от особенностей модели.

Если уровень давления значительно ниже нормативного спектра (4-6 Бар), то наблюдается очевидный недостаток заправки. Компрессор не сумеет корректно работать: он будет издавать во время работы сторонний шум либо временами будут срабатывать защитные механизмы, отключающие устройство.

Проблема третья: не запускается компрессор

Это достаточно всераспространенный недостаток, сущность которого сводится к невозможности вынудить компрессор работать. При этом сам устройство удачно перебегает в режим остывания, а системы автоматики работают нормально. Все, не считая вентилятора конденсатора.

Последний работает в необыкновенном режиме. В момент пуска вентилятор начинает вращение, но фактически сходу прекращает его. Внутренний блок запускается нормально, в отличие от компрессора.

Данный недостаток характерен для сплит систем, которые проработали более 5 лет. Причина кроется в пусковом конденсаторе, присоединенном к системе питания электродвигателя. Ниже будет поведано, как диагностировать эту проблему.

Проблема четвертая — межвитковое замыкание

Найти эту неисправность довольно трудно. К примеру, если замыкание происходит на маленьком участке на 2 либо 3 витке обмотки, то для обнаружения неисправности нужно использовать особый инструмент.

Другой вариант заключается в замыкании участков, расположенных достаточно далековато друг от друга. В принципе, проблему можно найти методом измерения сопротивления в обмотках статора. Обычно в «проблемном» месте с маленьким замыканием наблюдается наименьший уровень сопротивления по сопоставлению с другими участками. Но для корректного решения задачки необходимо иметь доступ к схеме мотора.

необходимо отметить, что современные сплит системы отличаются надежностью. Они способны бесперебойно работать в течение довольно долгого времени.

При появлении неисправности необходимо найти ее нрав. Даже в ординарном случае ремонт займет много времени. Суровые недостатки наподобие межвиткового замыкания устраняются еще подольше. При всем этом цена работы будет достаточно впечатляющей.

Беря во внимание, что суровый ремонт обойдется фактически в ту же сумму, которую придется издержать на приобретение нового кондиционера, самым разумным будет заменить старенькую сплит систему.

Проверка аппарата в зависимости от дефекта

Разглядим вероятные деяния механика либо юзера сплит системы с учётом всех тех дефектов, какие отмечались выше.

Но до этого стоит принять к сведению последующие моменты:

  • Схожее оборудование обслуживается спецами. О самостоятельной очистке сплит-системы мы ведали тут.
  • Система заправляется химически вредными субстанциями.
  • Устройство работает от сети с высочайшим потенциалом.
  • Требуются познания электрики, электроники, механики.
  • Есть опасность навредить здоровью.

Размеренный, надёжный и квалифицированный метод проверки системы – это, конечно, воззвание к проф мастерам.

Все же, не исключается возможность использования личных способностей и умений на собственный ужас и риск. Для второго варианта разглядим методы проверки оборудования на неисправность.

Проблема #1 — высокий уровень механических шумов

Итак, если машина издаёт завышенные шумы, не соответствующие для обычной работы, с высочайшей уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонент.

Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно вероятный вариант – замена агрегата.

Завышенный шум может отмечаться и из-за лишней массы хладагента, заправленного в систему. Но в данном случае нрав шума очевидно отличается от механического и после недолговременной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высочайшего давления.

Проверка для этих 2-ух вариантов сопровождается последующими действиями:

  • Подключить манометрическую станцию на сторону нагнетания.
  • Закрыть системный кран на косильной лески контура.
  • Держать под контролем показания давления.

При неисправных клапанах уровень шума обычно увеличивается, но давление практически не изменяется либо изменяется некординально. Если же неисправны подшипники, повышение шума будет сопровождаться ростом давления.

Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет повышение давления с нарастанием шума и следующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его механизме работы, подключении и регулировке мы писали в последующей публикации.

Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона

Определяется «неисправность» такового рода снова же при помощи манометрической станции. Нужно отключить сплит систему от сети, выждать мало, потом подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Следить за показаниями на устройствах.

Рабочее давление для бытовой сплит системы определенной конфигурации всегда можно найти по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе наружного модуля. Там, на табличке, указываются граничные характеристики давления контурных участков нагнетания и всасывания.

Если табличные границы превышены, это показывает на очевидное переполнение системы хладагентом. Но таблица даёт только верхние значения давлений.

Потому недочет хладагента определяется уже чуть по другому. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам приблизительно 4-6 Бар (АТИ), зависимо от конфигурации.

Когда показатель давления поглощающей части контура на манометрической станции существенно меньше обозначенного спектра 4-6 Бар, этот фактор показывает на недочет заправки.

Схожее состояние также влияет на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.

Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора

Всераспространенный недостаток сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента пуска холодильного компрессора. При всем этом система удачно врубается в режим остывания, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.

При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора указывает несколько необыкновенную работу. В момент запуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает крутиться, но практически сразу вращение прекращается.

Внутренний блок кондиционера продолжает работать при неработающем компрессоре наружного блока.

Этот недостаток, обычно, проявляется на системах, удачно отработавших пару лет (более 5). А предпосылкой подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.

Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуток ниже.

Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора

Как найти такую неисправность – вопрос далековато разноплановый. Например, когда имеют место замыкание 2-3 витка на маленьком участке, найти недостаток фактически не представляется вероятным без использования специфического инструмента.

Другие варианты, когда замкнуты меж собой довольно удалённые участки, в принципе, подлежат определению обычным измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.

Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт наименьшее сопротивление относительно других обмоток. Но будет нужно четкая схема мотора.

Как проверить компрессор кондиционера сплит системы: нюансы диагностики советы при поломке

Весомым компонентом сплит системы, конечно, является холодильный компрессор. Конкретно благодаря этому компоненту технологической схемы бытовой либо другой машины получают эффект остывания, также эффект увлажнения воздуха.

Если случается, что компрессорный агрегат по некий причине не работает, сплит система, на самом деле, преобразуется в обычную ветряную «мельницу». Хотимого эффекта от таковой «мельницы» уже не получить, а обладателю системы впору задуматься о ремонте.

Проверка аппарата в зависимости от дефекта

Разглядим вероятные деяния механика либо юзера сплит системы с учётом всех тех дефектов, какие отмечались выше.

Но до этого стоит принять к сведению последующие моменты:

Размеренный, надёжный и квалифицированный метод проверки системы – это, конечно, воззвание к проф мастерам.

Все же, не исключается возможность использования личных способностей и умений на собственный ужас и риск. Для второго варианта разглядим методы проверки оборудования на неисправность.

Проблема #1 — высокий уровень механических шумов

Итак, если машина издаёт завышенные шумы, не соответствующие для обычной работы, с высочайшей уверенностью можно констатировать разрушение внутренних компонент.

Это могут быть подшипниковые узлы, детали клапанной группы и другие. В таких случаях единственно вероятный вариант – замена агрегата.

Попытка отремонтировать агрегат, получивший внутренние повреждения. Для доступа к внутреннему содержимому пришлось резать корпус отрезным кругом. Меж тем после ремонта придётся герметично заваривать корпус

Завышенный шум может отмечаться и из-за лишней массы хладагента, заправленного в систему. Но в данном случае нрав шума очевидно отличается от механического и после недолговременной работы компрессор обычно отключается системой автоматики по параметру высочайшего давления.

Проверка для этих 2-ух вариантов сопровождается последующими действиями:

При неисправных клапанах уровень шума обычно увеличивается, но давление практически не изменяется либо изменяется некординально. Если же неисправны подшипники, повышение шума будет сопровождаться ростом давления.

Внедрение манометрической станции для проверки количества хладагента в контуре, прокачиваемом компрессором. Часто из-за недочета либо излишков рабочего вещества работа агрегата нарушается

Чрезмерное количество хладагента в контуре также покажет повышение давления с нарастанием шума и следующим отключением компрессора системой автоматики (реле давления). Больше об устройстве этого узла, его механизме работы, подключении и регулировке мы писали в последующей публикации.

Проблема #2 — переполнение или недостаток фреона

Определяется «неисправность» такового рода снова же при помощи манометрической станции. Нужно отключить сплит систему от сети, выждать мало, потом подключить манометрическую станцию и запустить кондиционер. Следить за показаниями на устройствах.

Рабочее давление для бытовой сплит системы определенной конфигурации всегда можно найти по технической бирке (табличке) закрепленной на корпусе наружного модуля. Там, на табличке, указываются граничные характеристики давления контурных участков нагнетания и всасывания.

Табличка с граничными параметрами, где указываются граничные значения давлений нагнетания и всасывания. На случай диагностики дефектов, рекомендуется обращаться к этой табличке

Если табличные границы превышены, это показывает на очевидное переполнение системы хладагентом. Но таблица даёт только верхние значения давлений.

Потому недочет хладагента определяется уже чуть по другому. Среднестатистическая норма давления всасывания по бытовым сплит системам приблизительно 4-6 Бар (АТИ), зависимо от конфигурации.

Когда показатель давления поглощающей части контура на манометрической станции существенно меньше обозначенного спектра 4-6 Бар, этот фактор показывает на недочет заправки.

Схожее состояние также влияет на работу компрессора, когда отмечается ненормальный шум и периодическое срабатывание защитных систем.

Проблема #3 — нет запуска холодильного компрессора

Всераспространенный недостаток сплит систем, связанный с компрессором, – полное отсутствие момента пуска холодильного компрессора. При всем этом система удачно врубается в режим остывания, все приборы автоматики работают нормально. Другой вопрос – вентилятор конденсатора.

Вентилятор сплит системы остановлен сходу при включении кондиционера – это очевидный признак выхода из строя пускового конденсатора, через который питается током компрессорный агрегат

При таком состоянии сплит системы вентилятор конденсатора указывает несколько необыкновенную работу. В момент запуска кондиционера крыльчатка вентилятора начинает крутиться, но практически сразу вращение прекращается.

Внутренний блок кондиционера продолжает работать при неработающем компрессоре наружного блока.

Этот недостаток, обычно, проявляется на системах, удачно отработавших пару лет (более 5). А предпосылкой подобного поведения системы является пусковой конденсатор, включенный в цепь питания электродвигателя компрессора.

Диагностировать неисправность конденсатора просто. Как это сделать – чуток ниже.

Проблема #4 — межвитковое замыкание обмотки статора

Как найти такую неисправность – вопрос далековато разноплановый. Например, когда имеют место замыкание 2-3 витка на маленьком участке, найти недостаток фактически не представляется вероятным без использования специфического инструмента.

Покоробленная обмотка компрессора сплит системы. В данном случае имеет место обрыв отдельных проводников. Такового вида ремонт вероятен только в критериях мастерских ну и то не всегда с положительным фуррором

Другие варианты, когда замкнуты меж собой довольно удалённые участки, в принципе, подлежат определению обычным измерением сопротивления рабочих обмоток статора мотора.

проверить, конденсатор, компрессор, сплит, система

Обычно та обмотка, где существует «короткое», даёт наименьшее сопротивление относительно других обмоток. Но будет нужно четкая схема мотора.

Проверка работоспособности кондиционера

Современный кондиционер — на техническом уровне сложное устройство, которое оснащается обилием функций. И эта новороченность не всегда играет на руку обладателю сплит-системы. Ведь чем труднее техника, тем выше возможность, что она резвее выйдет из строя. Если вы используете сплит систему более года, ты наверное задавались последующими вопросами: как определить степень износа?; как осознать, работает ли аппарат верно?; как осуществляется проверка кондиционера?

Мы попытаемся ответить на самые пользующиеся популярностью вопросы о работоспособности кондиционеров. В этой статье вы узнаете, как проверить работу кондиционера и как предупредить многие препядствия еще на шаге монтажа.

Проверка на этапе монтажа

Проверку кондиционера можно выполнить не только лишь при эксплуатации, да и на шаге установки. При кропотливой проверке во время установки реально избежать огромного количества заморочек в предстоящем.

Вот некие из принципиальных аспектов, на которые стоит направить внимание:

Ровность установки Внешний и внутренний блок должен быть закреплен строго горизонтально, при монтаже используйте строительный уровень;

Прокладки-виброгасители. Меж кронштейном и внешним блоком в месте соединения должны быть установлены резиновые прокладки, созданные для гашения лишней вибрации;

Расстояние меж стенкой и внешним блоком. Лучший показатель — 10-15 см, не меньше;

Наличие козырька. Если в вашем регионе обильные снегопады либо дождики, предусмотрите установку защитного козырька над внешним блоком;

Спец инструмент. Вырезка, сгибание и вальцевание медных трубок должно производить при помощи профессионального инструмента: трубореза, трубогиба и развальцовщика;

Вакуумирование. Перед заправкой фреона ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо провести вакуумирование фреоновой трассы;

Разница в высоте. Наружный и внутренний блок могут устанавливаться с разницей в высоте, но она не должна превышать 3-х метров;

Дренажная система. Во время работы аппарата образовывается большое количество конденсата, который необходимо удалить из системы кондиционирования. Самый простой и дешевый вариант — вывод дренажной трубки на улицу через отверстие в стене. Но, если делать по уму, конденсат необходимо вывести в канализацию, используя сифон;

Доступность обслуживания. Кондиционер нужно регулярно обслуживать (очищать, дозаправлять и пр.). Поэтому аппарат должен быть в прямой доступности. Особенно это касается наружного блока, если он закреплен на высоком этаже. Если у вас есть балкон или лоджия, лучше устанавливать внешний блок в непосредственной близости;

При длительной эксплуатации может понадобиться проверка работы кондиционера. Поговорим об этом далее.

Проверка при эксплуатации

Итак, кондиционер смонтирован и активно используется уже на протяжении года или больше. Учтите, что с каждым месяцев эксплуатации снижается общий срок службы сплит-системы. Ни одна климатическая техника не способна работать бесконечно, и кондиционер не станет исключением.

Поэтому перед каждым началом сезона использования рекомендуем провести комплексную проверку системы, чтобы узнать, в каком она состоянии. далее мы расскажем, как проверять кондиционер на работоспособность.

Плотно закройте окна в комнате, выключите систему отопления (если это невозможно), отключите системы принудительной вентиляции. Подождите около часа, затем воспользуйтесь комнатным термометром, чтобы узнать показатель температуры воздуха.

Далее включите кондиционер в режим охлаждения или нагрева (в зависимости от времени года). Подождите 20-30 минут. За это время аппарат должен добиться устойчивого понижения/повышения температуры воздуха до той цифры, которую вы указали при настройке режима работы. Чтобы это проверить, воспользуйтесь все тем же комнатным термометром.

Если заданная вами температура и фактическая температура в помещении отличаются, значит необходимо провести комплексное обслуживание кондиционера. Подробнее об этом прочтите в статье ниже.

Также можно проверить, работает ли компрессор — один из важнейших компонентов сплит-системы. Положите руку на наружный блок, вы должны почувствовать вибрацию. Также приложите руку к жалюзи внутреннего блока. Оттуда должен идти ощутимый поток воздуха. Если включен режим холода, то и воздух должен быть охлажденным.

При проверке различных режимов работы помните, что кондиционер не переключается мгновенно. Ему необходимо 10-15 минут, чтобы переключиться из одного режима в другой. Однако, если прошло уже более 15 минут, скорее всего, аппарат неисправен или нуждается в очистке.

Также рекомендуем прислушаться к аппарату во время работы. Если вы заметили, что кондиционер работает слишком шумно или издает посторонние звуки, которых раньше не было, это повод обратиться в сервисный центр.

Утечку фреона практически невозможно проверить в домашних условиях. Но вы можете обнаружить нетипичный характер работы вашего кондиционера. Например, избыточная или недостаточная интенсивность воздушного потока или внезапно возникающие теплые потоки воздуха при работе режиме охлаждения, и наоборот.

Сервис, частный мастер или самоделкин?

Так или иначе, о серьезных поломках кондиционер начинает сообщать заранее. Аппарат не выходит из строя мгновенно. На протяжении нескольких дней, а то и недель, кондиционер может издавать нетипичные звуки, избыточно вибрировать, произвольно переключать режимы работы и т.д. Так или иначе, при регулярном использовании вы сможете заметить возможные поломки еще на самой ранней стадии.

В этой ситуации важно вовремя обратиться за помощью. Лучший вариант — заказать диагностику в крупном сервисном центре. Обычно в таких фирмах работают специалисты с опытом, которые могут дать гарантию на свою работу. Также можно прибегнуть к помощи частных мастеров. Но здесь необходимо быть осмотрительным: выбирайте мастера с хорошими отзывами и среднерыночной ценой за услуги.

Некоторые владельцы кондиционеров уверены в своих силах, и потому выполняют диагностику своими руками. Они так же прибегают к самостоятельному ремонту. Мы не рекомендуем проводить подобные работы, если у вас нет достаточных навыков и опыта. Самостоятельно можно прочистить внутренний блок, с этим справится любой хозяин. Но остальные работы все же лучше доверить специалисту.

Кондиционер на фасаде дома давно перестал удивлять прохожих. Благодаря технологическому прогрессу мы получили возможность купить и установить кондиционер, поскольку стоимость такого оборудования по карману для большинства семей.

Однако, вы должны понимать, что системы кондиционирования так же подвержены естественному износу, как и любая другая техника. Рано или поздно аппарат может сломаться или вовсе выйти из строя.

Чтобы увеличить срок службы кондиционера, некоторые нюансы нужно предусмотреть еще на этапе монтажа системы. Также аппарат нужно проверять перед каждым сезоном использования. О многих недочетах кондиционер сообщает заранее, поэтому мелкие поломки можно легко заметить и устранить.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже. Также вы можете рассказать о своем опыте проверки работоспособности. Поделитесь опытом, дайте несколько советов для новичков. Они будут полезны для многих читателей нашего сайта. Желаем удачи!

Практический ремонт платы управления | Неисправное реле кондиционера

Самым распространённым и часто встречающимся случаем неисправностей плат управления кондиционеров в недорогом сегменте — это залипание контактов или обрыв обмотки пускового реле компрессора наружнего блока.

Проверить это просто, если на обмотку реле приходит с трансформатора 12В, в некоторых случаях 14 вольт, а само реле не замыкает силовых контактов, это явный признак неисправности реле.

один из самых распространённых случаев поломки сплит-систем

Закороченные контакты пускового реле. Практический ремонт платы управления | Неисправное реле кондиционера от Замыкания силовых контактов, плата управления.

Некоторые «специалисты» поступают в этом случае просто, соединяют два контакта пускового реле. проволокой!!

ЛОЛ и компрессор наружного блока включается принудительно, всунули вилку в розетку, — компрессор кондиционера включился, на пульте установили необходимый режим всё работает…

Даже компрессор и вентилятор крутятся как карусель. Ура-а-а.

Последствия неправильного ремонта реле, — поломка компрессора.

Но, такие «специалисты-ремонтники» не задумываются о последствиях перемыкания контактов силового, пускового реле, о полной поломке компрессора сплит-системы.

проверить, конденсатор, компрессор, сплит, система

Если обыватель через пульт управления включит автоматический режим, или режим осушения, или просто сделает реверсное переключение с холода на тепло, то произойдёт автоматическое переключение четырёх-ходового клапана и компрессор получит откровенный гидро-удар.

Долго ли прослужит такой прибор? Сомневаюсь.

Ремонт платы управления

Как вариант, решения проблемы поломки пускового реле, если нет возможности достать оригинальную деталь, — это сделать пусковое реле выносным, цена вопроса 50–150

Неисправность пускового реле кондиционера категорически нельзя исправлять путём принудительного замыкания контактов, намотка проволоки, низя это может привести к поломке компрессора наружнего блока сплит-системы.

Зелёненький на данном рис. это варистор, это тот элемент питания, который защищает плату кондиционера от кратковременных бросков напряжения. Варистор сглаживает броски напряжения.

Устройство компрессорного модуля

Для начала кратко о холодильном компрессоре, как о модуле, составляющем часть кондиционера. Это оборудование относится к электромеханическим устройствам, отличительной особенностью которых является полная герметизация внутреннего содержимого.

То есть, на случай каких-либо механических (электрических) неисправностей нельзя просто взять, разобрать такое устройство, как многие другие, чтобы добраться до неисправного узла. Здесь всё намного сложнее. В некоторых случаях даже придется выполнить демонтаж сплит-системы.

Вот почему при серьёзных неисправностях холодильный компрессор сплит системы проще заменить новым, нежели пытаться ремонтировать.

Примеры исполнения компрессорных агрегатов из тех многообразных вариантов, что применяются на бытовых сплит-системах. Классическая форма, как правило, цилиндрическая, но по габаритным размерам многообразие конструкций велико

Если рассматривать машину обобщённо, теоретически схема механической части холодильного компрессора напоминает традиционный воздушный компрессор.

Машина также содержит шатунно-поршневую систему, правда, зачастую ротационного типа, подшипниковые узлы, систему клапанов. Но всё это заключено в герметично заваренном металлическом корпусе.

Внешнее и внутреннее устройство компрессора: 1 – подшипниковый балансирующий узел; 2 – каналы под масло; 3 – приводной мотор; 4 – спиральная конструкция; 5 – нагнетательный патрубок; 6 – клапанная система; 7 – муфта; 8 – масляный поддон; 9 – опорное основание

Там же, внутри корпуса, монтируется электрический привод. Система привода сделана таким образом, чтобы обмотка из проводов, не имеющая воздушного охлаждения, получала охлаждение от рабочего хладагента – фреона

Этот достаточно действенный способ внутреннего охлаждения обеспечивает долговечность моторов компрессоров. На практике неисправности электродвигателей отмечаются, но достаточно редко.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️