home Мотоблоки Как Проверить Зажигание На Мотоблоке

Как Проверить Зажигание На Мотоблоке

Одним из основных компонентов двигателя является система зажигания. Он отвечает за генерацию искры, необходимой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока имеет довольно простую конструкцию, что позволяет устанавливать или ремонтировать сборку своими руками. Однако это должно быть сделано правильно, в противном случае существует высокий риск поломки частей системы.

Как установить зажигание на мотоблок. Это алгоритм выполнения

Время от времени моторный блок требует настройки системы зажигания. Задержка регулирования этого агрегата приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Чтобы иметь возможность самостоятельно регулировать систему зажигания на дизельном двигателе и его бензиновом аналоге, необходимо изучить схемы конструкции этого блока.

Как Проверить Зажигание На Мотоблоке

Правильно настроенная система зажигания моторного блока способна создать искру в нужном месте и в нужное время. В этом случае колпачок с магнитом отвечает за распространение генерируемой искры, а ее нижняя часть отвечает за прерывание искры. Чтобы система зажигания работала по этому принципу, ее необходимо отрегулировать.

Зажигание устанавливается в следующем порядке:

  1. Сначала проверяйте работу маховика в двигателе, пока контакты внутри магнита не разомкнутся;
  2. Затем следует измерить расстояние между наковальней и молотом, встроенным в систему зажигания;
  3. Затем поворачивайте маховик, пока поршень не сжимается;
  4. Как только маховик достигает своей наивысшей точки, его необходимо снова повернуть. В результате возникает одноразовый стук, который указывает на работу переключающей муфты в конструкции;
  5. Маховик должен вращаться против часовой стрелки, чтобы вторая метка на маховике совпадала с меткой на корпусе;
  6. Следующим шагом является регулировка расстояния между контактом переключателя и соседним кулачком. Минимум для правильной работы системы зажигания составит зазор между деталями 0,25 мм, а максимальный. 0,35 мм;
  7. В конце концов, необходимо закрепить встроенный кулачок специальным винтом, который расположен сверху. Видео расскажет вам, как правильно установить систему зажигания на моторном блоке.

Выполненное управление зажиганием ускорит запуск двигателя и сделает его более плавным, что замедлит износ поршневой группы и других важных элементов двигателя сельскохозяйственной машины.

На мотоблоке нет искры. Причины и решение

Без искры

Это одна из типичных неисправных мотоблочных систем зажигания. Наиболее распространенными причинами этого являются отложения углерода на свече зажигания или ее разрушение. В этом случае открутите свечу и внимательно осмотрите ее боковые и центральные электроды. Если свеча зажигания покрыта сажей в результате выливания части топливной смеси, то очистки свечи зажигания будет недостаточно. Вам нужно будет проверить герметичность топливной системы топливной системы. Примеры случаев сильно загрязненных топливных свечей хорошо видны на фотографии.

Видео: Как Проверить Зажигание На Мотоблоке



Если искра исчезла, то в любом случае вам нужно будет тщательно почистить свечу. Для этого лучше всего нагреть его на газовой горелке, а затем соскоблить высушенное топливо с поверхности. После очистки деталей наконечник следует поместить в его верхнюю часть и поднять к блоку моторного блока моторного блока. Свечу следует держать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. Если это так, попробуйте запустить блок питания другой рукой.

Если свеча полностью работоспособна, в нижней части свечи зажигания образуется искра, которая поднимется и ударит по корпусу двигателя. Если этого не происходит, то следует изучить расстояние между боковым и центральным электродами. Лезвие должно быть помещено между ними, и если оно плотно прилегает между двумя электродами, зазор имеет оптимальные размеры. Если лезвие висит, вам нужно будет постучать по любому твердому предмету на задней части центрального электрода. В результате он сместится, после чего необходимо повторить попытку запуска двигателя мотоблока.

Магнит самотестирования для мотоблока

Другим важным элементом системы зажигания является магнит. В случае неисправности сайта, он также подлежит тщательному изучению производительности. Проверка устройства достаточно проста. Для этого очистите свечу от скопившихся на ее поверхности отложений и убедитесь, что она работает. Затем на свечу надевают рабочий колпачок привода. Затем дно свечи следует поднять к корпусу магнита, и пальцы начинают вращать маховик, расположенный в двигателе.

Если искра в пешеходном магните не появляется, предмет выйдет из строя. В этом случае вам потребуется заменить магнит системы зажигания блока двигателя, чтобы предотвратить износ других механизмов блока.

Как проверить катушку зажигания на блоке питания?

Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте катушку зажигания, следуя тому же принципу, что и магнитный блок.

Следующие факторы указывают на то, что катушка зажигания не работает.

  • Слабая искра или ее отсутствие;
  • Запах расплавленного пластика в месте установки катушки зажигания;
  • Треск при попытке запустить моторный блок.

В любом случае вам необходимо тщательно проверить катушку зажигания моторного блока. Лучше всего полностью разобрать его. Для этого сначала открутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку системы зажигания. Затем отсоедините высоковольтный провод и осторожно выдвиньте катушку из корпуса. После этого вам необходимо тщательно осмотреть деталь на наличие признаков плавления. Если на катушке видны черные пятна, вполне вероятно, что генерируемый ток не попал на свечу, из-за чего на катушку зажигания подается напряжение. Фермеры с бесконтактным зажиганием особенно подвержены этой проблеме.

Причина, по которой ток не попал на свечу, связана с плохими контактами на высоковольтном проводе. В этом случае для ремонта зажигания внедорожного трактора необходимо полностью очистить или заменить провода. В мотоблоках, имеющих электронную систему зажигания, в случае обрыва провод автоматически отключается из-за наличия специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с другими типами систем зажигания, в случае обрыва провода необходимо отсоединить.

Предотвратить поломку системы зажигания моторного агрегата

Чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания моторного агрегата, необходимо соблюдать ряд простых правил. Их соблюдение продлит срок службы устройства и сэкономит время и деньги владельца оборудования.

Эксперты советуют:

  • Исключить использование мотоблока в сырую погоду, в мороз, а также в условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • Не пытайтесь запустить устройство, если есть запах расплавленного пластика;
  • При необходимости установите на прицепные тракторные плиты, которые защищают детали системы зажигания от влаги;
  • Меняйте свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного использования мотоблока частота замены детали может быть увеличена;
  • Используйте качественное моторное масло. Использование неправильного состава приведет к постоянному заполнению свечи топливной смесью;
  • Регулярно проверяйте детали системы зажигания, чтобы исключить малейший риск того, что моторный блок работает с висящими проводами или другими поломками;
  • Старайтесь не подавать горячий двигатель на большие нагрузки. Это приведет к ускоренному износу важных компонентов устройства, включая его систему зажигания.

Следуя этим простым правилам, владелец блока двигателя увеличит срок службы системы зажигания и других важных частей и механизмов ее блока.

Все вышеперечисленные проблемы с системой зажигания характерны для производственных мощностей Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Единица отрегулирована и отремонтирована в одном заказе для каждой из перечисленных сельскохозяйственных единиц.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️