home Инструмент Как Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта Makita

Как Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта Makita

Как правильно и быстро разобрать аккумуляторную отвертку Makita

Как разобрать аккумулятор от отвертки Makita

Поздравляю, дорогие мои читатели. Вы находитесь на странице строительного блога Александра Александрова в разделе «Пост рукопожатия».

Спешу поделиться с вами двумя интересными новостями, которые не сильно изменили мой образ жизни за эти годы:

1. 16 декабря 2015 года у меня родился сын. Ярослав :))) Теперь у меня есть отец, дочь и двое маленьких сыновей. 2. Незадолго до рождения сына произошло что-то ужасное. Аккумулятор «сдох» на отвертке «Макита», которая правильно кричала почти пять лет 🙁

Конечно, первое событие гораздо важнее для меня, но я познакомлю вас с ним в следующей статье моего блога 🙂

Но известие о том, что батарея отвертки не разрядилась, не ухудшило мое и без того шаткое здоровье, так как «мертвец» был немедленно отброшен, и определенное количество AL-Kogol было использовано для успокоения его 14-вольтной души. Да, Мегавольт будет с ним.

Конечно, за все годы вашей строительной и ремонтной карьеры ваш покорный слуга «ударил» огромное количество отверток, но Макита стала для меня настоящей находкой. Его эргономичность, надежность. Я выиграл с первого взгляда!

В общем, я не мог принять потерю и решил починить аккумуляторную отвертку любой ценой.

Прочитав огромное количество литературы, закончив с отличием курсы «Чернокнижник для начинающих». Отдел прикладной некромантии или возрождения мертвых. Я приступил к работе, но с первых шагов понял, что для восстановления аккумуляторной отвертки необходимо было демонтируют.

Как разобрать аккумуляторную отвертку?

Итак, первое, что вам нужно сделать, это взять аккумулятор и положить его на твердую поверхность. Я лично подошел к кухонному столу, кроме того, можно параллельно разобрать аккумулятор, можно «слить» что-нибудь вкусное.

Аккумуляторы на отвертках разборные, но не разборные. Понятно, что производителю выгоднее делать не складывающиеся, потому что отказ батареи автоматически предполагает покупку новой батареи, есть только один маленький «NNNOOO»!

Дело в том, что цена нового аккумулятора для Шурика достигает трети стоимости отвертки! Поэтому, как истинный Патриот нашей страны и рукопожатие 80-го уровня, я даже не думал покупать новую батарею или какого-нибудь хитрого китайского коллегу (извините за мой французский).

Принято немедленное решение. Своими руками разбираю аккумуляторную отвертку.

Как самостоятельно разобрать аккумуляторную отвертку?

Берём батарею и начинаем аккуратно резать обычный, но очень острый нож на стыке в батарее.

Затем, чтобы оторвать слой клея внизу, я прокрутил по всей длине саморез. Это следует делать осторожно, ведь чехол может треснуть, и тогда вам придется постричься как монах 🙂

Когда вы почувствуете, что батарея начала «хрустеть», вам нужно начать штамповку соединения с помощью плоской отвертки

Итак, мое дорогое рукопожатие, я сам разобрал аккумуляторную отвертку Makita. Конечно, мой метод не панацея, но я точно знаю, что он работает 🙂

Разборка аккумуляторной отвертки Makita. Видео

Подпишитесь на обновления моего блога по ссылке ниже, и, возможно, сила рукопожатия придет с вами!

Как разобрать аккумуляторную отвертку Makita

Первый шаг в разборке батареи отвертки Makita

Японский разработчик предлагает два типа аккумуляторов. Разборные и неразборные. Конечно, второй вариант встречается гораздо чаще, поскольку его разбивка автоматически предполагает покупку нового предмета. Кстати, стоимость батареи составляет около трети стоимости всего инструмента. Мы пойдем другим путем. Как показала практика, при большом желании вы можете аккуратно разобрать даже самый неразделимый элемент.

Итак, установите отвертку на плоскую поверхность. Выньте аккумулятор и вставьте инструмент отдельно. Теперь мы будем работать напрямую с самой батареей.

1. Нам нужен нож, чтобы разобрать. Возьмите самый острый из возможных инструментов, потому что иначе вы только повредите поверхность батареи, но не достигнете желаемого результата.

Поместите аккумулятор вертикально и сдвиньте нож вдоль соединения в камере, крепко прижимая.

2. Обычный саморез идет дальше. Мы используем его, чтобы удалить слой клея, которого нож не достиг. Вверните самонарезающий винт по периметру стыка. Делайте это как можно осторожнее. В противном случае вы рискуете серьезно повредить пластик, и сбор батареи обратно в этом случае, конечно, не сработает.

READ  Как Разобрать Перфоратор Bosch

3. Чтобы понять, как разобрать аккумуляторную отвертку Makita без винтов, необходимо понимать, что корпус крепится к клею. Так что надо работать "на глаз и на слух". Повернув винт по периметру, вы услышите легкий хруст. Это означает, что аккумулятор готов к дальнейшим манипуляциям. Затем вам нужно, чтобы части элемента отошли друг от друга. Для этого используйте обычную отвертку. Коснитесь элемента по контуру соединения, как показано в примере ниже:

4. После этих процессов вы увидите, что детали больше не связаны друг с другом, как они были изначально. Кроме того, тело стало более хитрым. После использования отвертки ваше устройство должно выглядеть примерно так:

5. Как видите, теперь ничто не мешает вам просто закончить то, что вы начали. Аккуратно возьмите аккумулятор обеими руками в две части. Нажмите на обе стороны и «сломайте» аккумулятор. Главное здесь не переусердствовать. Если вы чувствуете, что устройство вообще не оказывает давление, не применяйте силу. Лучше снова выполнить процесс с помощью отвертки и, наконец, выбить вторую часть. В результате вы получите:

Подробные инструкции по разборке батареи Makita приведены в видео:

Как разобрать аккумулятор от отвертки Makita и сделать это самостоятельно

Всем известно, что батарея отвертки рано или поздно начинает терять прежние характеристики, и ее необходимо заменить батареями. Обычно всего несколько элементов в общей стопке «садятся», но это негативно сказывается на всей батарее. Поэтому необходимо либо заменить несколько элементов новыми, либо полностью заменить аккумулятор. Поскольку любая отвертка. Hitachi, Makita и другие модели поставляется с двумя батареями, вы можете попробовать собрать целую домашнюю батарею из двух, если хотите. Владельцы электроинструментов, которые постоянно их используют, рано или поздно задаются вопросом, как превратить аккумуляторную отвертку в литиевую. Что касается новичков, которые были впервые озадачены этой целью, первый вопрос, который у них есть, состоит в том, как отсоединить аккумулятор от отвертки Makita или любой другой, чтобы не повредить хрупкую пластиковую коробку.

Опытные любители электроники собирают различные типы батарей, в том числе источники бесперебойного питания (ИБП). Это гораздо сложнее, чем разбирать аккумуляторную батарею. Любое сверло часто производится с помощью так называемых «несъемных» батарей, которые либо плотно приклеены скотчем по периметру, либо их две части расположены настолько близко друг к другу, что, на первый взгляд, их невозможно отсоединить, не вызывая внешний ущерб. , Однако среди мастеров можно встретить таких людей, которые уже полностью «взялись за» такие батарейки и с удовольствием поделятся секретами со всеми.

Как разобрать аккумулятор обычным молотком

Чтобы разобрать аккумулятор от отвертки Bosch, «Metabo» или любого другого инструмента на 12 вольт или более, вам необходимо приложить некоторые усилия. Если вы просто вытащите края батареи рядом друг с другом с помощью отвертки, вы испачкаетесь. Кроме того, существует больший риск того, что хрупкая пластиковая структура просто сломается.

Видео: Как Разобрать Аккумулятор От Шуруповерта Makita


Поэтому рекомендуется взять молоток и начать медленно постукивать по краю шва до появления характерных звуков, т.Е. Сам шов начинает постепенно ослабевать. Стук займет много времени, и потребуется время и терпение. Но таким образом вы можете добиться того, что разборка батареи с помощью отвертки Makita будет успешной без лишних повреждений и потерь.

Через некоторое время трещит шов. Сами батареи не будут повреждены такими манипуляциями. Только шов, который закрепляет устройство, сломается, и «банки» и две половинки пластикового корпуса останутся нетронутыми.

Когда мы разбираем агрегат, необходимо слегка постучать по корпусу молотком, не прилагая особых усилий, чтобы он немного отскочил от поверхности. Время от времени между кранами можно попытаться медленно затянуть нижнюю крышку блока, проверив тем самым, насколько свободен шов. В таких случаях сам молоток может быть слегка поврежден, но в этом нет ничего плохого.

Когда щелчки станут регулярными, вы должны проверить устройство с помощью тонкого ножа, осторожно вставив его между половинами корпуса. Когда две части корпуса начнут открываться, это будет видно. Это значит, что мы почти достигли цели.

Стоит сразу отметить, что 12-вольтные аккумуляторные батареи Makita очень прочны и их трудно разобрать. Но если вы медленно работаете с молотком, шов на клею постепенно начнет рассыпаться. Это может занять от десяти минут и более. Но для человека с опытом весь процесс занимает не более шести минут.

READ  Бензопила Макита Регулировка Карбюратора Видео

Таким образом, постепенно и аккуратно можно разобрать аккумуляторную отвертку, которую производитель намеренно сделал «несъемной». Чтобы не менять аккумуляторы, и сразу же запустить новую, которая стоит дорого. Конечно, это потребует определенных навыков и точности. Но это сэкономит деньги, а заодно научит разбирать аккумулятор от отвертки Makita своими руками.

Разберите аккумулятор с помощью шпателя или офисного ножа.

Для тех, кто не привык работать с молотками и хочет, чтобы процесс разборки батареи выглядел тише и мягче, вы можете предложить использовать небольшой металлический шпатель или канцелярский нож. Главное, что они не имеют острых краев, как большая отвертка, которая может легко повредить пластик.

Сначала вы должны полностью пройти по периметру всего блока с помощью ножа, чтобы ослабить шов, и только затем с помощью небольшой отвертки вы можете начать «подбирать» гибкий пластик. Метод не менее кропотлив, чем первый, и если человек недостаточно опытен, повреждение пластикового корпуса может остаться. Однако, если вы работаете максимально аккуратно, в этом случае можно обойтись без «потерь».

Если у вас остались трещины или другие повреждения при разборке батареи, не беспокойтесь, потому что этот тип пластика отлично склеен с дихлорэтаном.

Как собрать один аккумулятор из двух

Бывает, что лучший выход из ситуации, когда обе батареи подключены. Это собрать одну из двух батарей. Используя любой из предложенных методов, вы можете проанализировать оба блока, чтобы увидеть, какие элементы подходят для будущего использования, а какие следует отказаться.

Для этого вам понадобится:

  • Две батареи;
  • Зарядное устройство;
  • Любая тонкая и плоская отвертка;
  • Скальпель;
  • Кусок наждачной бумаги;
  • Два провода;
  • Сопротивление нагрузки (может быть два);
  • Вольтметр для измерения напряжения.

Зарядить батареи

Перед разборкой блоков они должны быть хорошо заряжены. В последующих измерениях напряжения это поможет понять, какие батареи «живы», а какие нет. Перед зарядкой батарей рекомендуется очистить внутренние контакты зарядного устройства наждачной бумагой, так как любое переходное сопротивление может «выдать» неправильный процесс зарядки.

Когда вы заряжаете обе батареи по очереди, обратите внимание на то, насколько быстро они заряжаются. Если батарея заряжается быстро, а индикатор заряда сигнализирует об окончании процесса всего за несколько минут, это означает, что батарея определенно имеет неисправные элементы. И, конечно же, когда батарея заряжается слишком медленно или вообще не получает тока, ее необходимо разобрать и «проверить» все батареи внутри. Узнайте больше о зарядке батареи отвертки →

После зарядки и разборки аккумулятора вы увидите, что внутри него есть несколько элементов. Банки. Их количество может варьироваться в зависимости от уровня напряжения вашего устройства. Банки связаны определенной серией. Внутри находится контактный датчик, который отображается на контактных пластинах.

Если сигнал датчика температуры на зарядное устройство неверный, аккумулятор будет заряжаться или перезаряжаться. И то, и другое крайне нежелательно для батареи и отрицательно сказывается на ее производительности. По этой причине настоятельно рекомендуется очистить контакты перед зарядкой обеих батарей.

Для чего нужен груз?

Мы работаем с сопротивлением нагрузки. Как уже упоминалось, вы можете взять два, номиналом 1 Ом каждый. Если вы поместите их в параллель, общее сопротивление будет 0,5 Ом. Эти значения не должны соблюдаться, но чем ниже сопротивление, тем лучше.

Какова роль сопротивления нагрузки при качественной замене батареи? Если мы возьмем какой-либо электрический прибор и измерим индикатор напряжения в его батарее, мы получим определенное значение. Однако это значение не будет показывать, насколько хорошо конкретная батарея может выделять свою энергию. Если мы измерим напряжение под нагрузкой, у нас будет то, что называется «падением напряжения». Вы можете судить, насколько хорош или плох аккумулятор.

Сопротивление нагрузки в виде двух маленьких металлических стержней и проводов, соединенных параллельно друг с другом, аккуратно подключено к вольтметру. Этот метод нагрузки может использоваться только в том случае, если выходное напряжение батареи не превышает 12 вольт (безопасный уровень напряжения).

Проводка аккуратно закреплена в «гнездах» вольтметра с помощью щупов, а вольтметр имеет порог постоянного напряжения 20 вольт. Этого показателя достаточно, чтобы измерить U для всей группы элементов в целом и для каждого элемента в отдельности, что особенно важно.

READ  Как Разобрать Шуруповерт Makita

Измерить напряжение

Прежде чем измерять напряжение элементов, приготовьте простой карандаш, которым вы запишите значение U, выдаваемое каждой батареей, в стопку. Поскольку в большинстве случаев «рабочие» отвертки оснащены никель-кадмиевыми батареями, упакованными в толстые слои картона, важно обеспечить доступ к батареям с обеих сторон.

Теперь осталось включить вольтметр (или мультиметр) и начать измерения. Во время измерения мы держим каждую батарею в течение пяти секунд и видим, падает ли напряжение (обычно около 1,2 В для каждой батареи отдельно). Закрепляем индикаторы карандашом. Не держите датчики на батареях в течение длительного времени, так как сопротивление увеличивается, и они могут просто перегореть.

Практика показывает, что вам нужно отключить только один элемент из всего пакета, это отрицательно сказывается на работоспособности всех батарей. Если индикатор напряжения на «банке» составляет 1 вольт или меньше, срок его службы уже исчерпан. Чтобы наконец проверить это, вы должны проверить уровень саморазряда каждой батареи в куче.

Повторные измерения проводятся через 15 минут. При измерении обязательно проверяйте основные U-показатели с повторными. Если оказывается, что есть батареи, напряжение которых резко упало после первоначальных измерений во время повторных измерений, это означает, что их саморазряд высок, и эти элементы наконец стали непригодными для использования.

После того, как непригодные предметы были «рассчитаны», отсоедините их от остальных с помощью скальпеля и замените их соответствующими батареями из запасной батареи. И мы переделываем весь блок, собирая один из двух полноценных.

Припаиваем банки

Пайка должна выполняться точечной сваркой с использованием обычной таблетки аспирина. Одна ячейка не может быть припаяна непосредственно к другой: любой нагрев вызывает испарение электролита и повышение температуры, что может быть критическим для батареи.

При разборке балки и пайке важно не потерять металлические частицы, что может быть необходимо при пайке элементов вместе. В целях безопасности вы можете заранее позаботиться о том, как изготовить запасные листовые заготовки из гибки металла. Важно помнить, что чем лучше я припаяю, тем лучше будет работать аккумулятор.

Аспирин выделяет много едких паров, поэтому вы должны работать в хорошо проветриваемом помещении. В качестве припоя берется мягкая легкоплавкая композиция, обладающая текучими свойствами. Припой посыпают порошком аспирина, поэтому он течет между пластинами и надежно их соединяет, а аспирин помогает зафиксировать композицию в нужном месте.

Собранная батарея установлена ​​в корпусе, и работа отвертки проверена. Если инструмент работает, собранная батарея заряжается как обычно и проходит повторное тестирование. Если падение скорости устройства не наблюдается, значит, эксперимент прошел успешно. Поскольку никель-кадмиевые батареи работают долго, при правильной работе, вполне вероятно, что новое соединение, сделанное вручную, не выйдет из строя, и самодельная батарея для отвертки будет работать правильно.

Немного о том, как перевести батарею из кадмия в литий и кому это нужно

Давайте поговорим о том, как перерабатывать аккумулятор от одного типа аккумулятора к другому. В Интернете есть много видео на эту тему, где много говорится о преимуществах лития в отвертке. Однако, если вы не используете инструмент интенсивно и постоянно, литиевая батарея не имеет смысла вообще. Литий-ионные аккумуляторы обладают способностью «стареть» быстрее, чем кадмий, и просто не имеют времени тратить свои жизни, если инструмент время от времени используется.

Утилизация аккумуляторной отвертки с использованием литиевых батарей может потребовать профессиональных мастеров, которые используют инструмент ежедневно и требуют мощных источников питания. Конечно, при большом желании вы можете припаять аккумулятор к литию, но будет ли это уместно решать за вас. Узнайте больше о том, какие батареи лучше всего использовать для отвертки →

Таким образом, вы можете не только разобрать аккумулятор любой отвертки, но и припаять один из двух блоков, который продлится максимально долго, и вам не придется покупать новый аккумулятор в ближайшем будущем.

Работа преобразованного аккумулятора при правильной пайке элементов будет не хуже. Главное. Относиться к процессу терпеливо и максимально аккуратно, чтобы во время первого эксперимента завершить дело с минимальными потерями и правильно все припаять. Если вам удастся собрать все, это будет дополнительным стимулом для продолжения ваших экспериментов в области электроники. Соберите батарею самостоятельно один раз. И вы сможете сэкономить на новых батареях для отвертки в будущем.