home Триммеры Как Разобрать Бензиновый Триммер

Как Разобрать Бензиновый Триммер

Причиной, по которой триммер сбоит, может быть:

  • Переполнение бака;
  • Излишняя подкачка горючего в моторы, оборудованные ручным нагнетателем;
  • Износ в моторе клапанов, цилиндров, форсунок, кулачковых толкателей и других подвижных частей;
  • В баках кончился бензин и/либо масло;
  • Не в порядке свечки зажигания;
  • Засорение топливного либо воздушного фильтров;
  • Разрегулировались либо обгорели клапаны в моторе.

Как Разобрать Бензиновый Триммер

Как завести мотор триммера или бензокосы?

Новый триммер прост во вводе в эксплуатацию.

  • Уточните тип мотора устройства. Триммеры оснащаются 2- либо 4-тактным мотором.
  • Купите масло для данного типа мотора. Бензин для триммера АИ-92/93/98, продаётся на всех АЗС.
  • Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивается в соотношении 1: 30 четыре с бензином, синтетика в 1: 50. Соблюдайте советы производителя триммера по вязкости масла (см. Этикетку на фляге). Почаще используют всесезонное масло 5W-30. Не используйте непроверенные автомасла.
  • Залейте маленькое количество (к примеру, 0,5 литра) получившегося горючего в бак.
  • Закройте воздухозаслонку, сдвинув подходящий рычаг (см. Аннотацию).
  • Поверните ключ (либо ручку) зажигания в позицию включено без этого триммер не запустится. Новенькие нередко допускают такую ошибку.
  • Подкачайте незначительно горючего в карбюратор если есть ручная качалка с отдельной кнопкой либо рычагом (см. Аннотацию). Нужно 4-7 нажатий.
  • Установите триммер на ровненькой поверхности.
  • Осторожно тяните пусковой шнур, пока не ощутите его подтормаживание. Потом резко вытяните его, но не стопроцентно. Повторите это движение ещё до четыре раз.
  • Если движок не завёлся, откройте заслонку воздуха повторно, по другому свечки зальёт бензином при последующих движениях шнура. Сделайте 2-3 пробы завести мотор с открытым ручником.
  • Если мотор так и не запускается, закройте заслонку и сделайте ещё несколько попыток его завести.
  • После пуска мотора нажмите на рычаг газа, включив холостой ход.

Пуск бензокосы в первый раз или после долгого простоя

Мотокоса отличается от триммера тем, что в качестве резака для травки выступает не леска, а механический редуктор либо лебёдка на базе шестерёнок, оснащённая ножиком. Ножевой привод существенно сильнее лесочного механизма сильную бензокосу используют и при срезании кустов. И китайские, и европейские бензокосы не отличаются ничем особым, когда заявленная мощность реальна.

Для смазки шестерёнок редуктора употребляют литол либо солидол. Проверив редуктор, подготовьте к работе и сам мотор по вышеприведённой аннотации. Если старт не удался проблема уже в движке.

Как завести бензиновый триммер?

  • Предпосылки
  • Как завести мотор триммера либо бензокосы?
  • Запуск бензокосы впервой либо после долгого простоя
  • Подливание горючего через отверстия для свеч
  • Проверка системы зажигания
  • Чистка мотора
  • Проверка целостности искрогасителя
  • Неуравновешенная работа карбюратора
  • Слив горючего из бензобака

Как верно заводить триммер вопрос, которым обладатели озадачиваются в случае поломки устройства. А после удачного ремонта триммера обладатель старается избежать повторения этой же ситуации.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на движке триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте мало горючего в сам мотор через свечные ходы. Сделайте последующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень горючего в баке для слива маленького его количества. Будет нужно всего 20 мл.
  • Снимите колпачок со свечки и вывинтите её с помощью свечного ключа.
  • Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, помойте и прокалите её. На электродах свечки не должно быть никаких отложений. Не повредите глиняний изолятор центрального проводника. В новеньком триммере проверьте свечки на заводской недостаток.
  • Возвратите свечу вспять и проверьте искровой поджиг (разряд меж электродами) при сработке стартера.
  • Снимите свечу вновь. Используя 20- либо 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечки 20 мл бензина.
  • Воткните и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора более и менее мм.
  • Подкачайте горючее при помощи кнопки (либо рычага) подкачки если она есть на вашей модели триммера. Жмите на кнопку через каждые четыре секунды.

Сейчас попробуйте запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу после пуска.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько обстоятельств, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  • 1-ая причина разрегулировка карбюратора.
  • Засор топливного клапана.
  • Засор оборотного клапана.
  • Ослабление и провисание троса карбюратора либо провисание топливозаборного шланга.

Чтоб не появлялись описанные препядствия с газонокосилкой, необходимо кропотливо смотреть за состоянием устройства и его блоков. Своевременная очистка, мойка агрегата и запчастей позволяют прирастить срок его работы.

Поломки стартера

Самая непростая поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего мотора. В итоге может разорваться пружина и сорваться шкив. В данном случае поможет только полная подмена запчасти. Такая поломка появляется изредка. Почаще бывает:

  • Обрыв веревки шморгалки;
  • Поломка пружины;
  • Нарушение зацепления пружины.

В данном случае просто починить стартер без помощи других. Производитель подготовил для этого пошаговую аннотацию.

Как разобрать бензиновый триммер. Неисправности и их устранение

У электронных и бензиновых триммеров появляются обычные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от бензинового двигателя, это:

  • Задачи в карбюраторе;
  • Поломка мотора;
  • Препядствия с топливной системой;
  • Поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • Засоры;
  • Поломка воздушного фильтра;
  • Препядствия с катушкой зажигания.

Электронные агрегаты имеют специфичные поломки:

  • Задачи с кнопкой управления и электронным кабелем;
  • Перегоревшая обмотка статора мотора;
  • Обрыв контактов.

При легких дилеммах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие такой может привести к резвому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Главные неисправности редуктора триммера:

  • Сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого свойства либо ее отсутствия;
  • Заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • Шатание либо слетание со штанги передаточного механизма в итоге повреждения корпуса;
  • Отсутствие вращения выходного вала с ножиком из-за износа зубьев на шестеренках.

Большая часть проблем в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за внедрения смазки низкого свойства либо полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора эксплуатация триммера на пределе его способностей и попадание сторонних предметов. Для подмены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Почему не заводится триммер

Часто встречающаяся причина того, что агрегат не заводится внедрение плохого горючего. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если употребляется высококачественное горючее, необходимо находить другие предпосылки. Для этого кропотливо инспектируют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • Свеча зажигания и свечной канал;
  • Воздушный и топливный фильтр;
  • Сапун;
  • Выпускной канал.

Устройство может не завестись после долгого простоя. До того как включать триммер, необходимо отлично изучить аннотацию по эксплуатации. Решение многих заморочек обозначено в ней.

Разборка триммера. Ремонт катушки триммера своими руками. Как разобрать бензиновый триммер. Неисправности и их устранение

Катушка зажигания триммера неисправности и ремонт

Мотокосы пользующийся популярностью сезонный инструмент, созданный для удаления ненадобной растительности на придомовом участке. Как и неважно какая другая техника, эти устройства временами ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера одна из фаворитных заморочек, соответствующих для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, потому устранение поломки производится фактически идиентично для инструментов различных производителей, будь то Люкс, Huter, Husqvarna либо другая марка. Методы восстановления работоспособности катушки зажигания или подмены ее на новейшую в материале дальше.

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

Другой предпосылкой подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его нужной подмене. Узкой плоской отверткой (шилом, либо хоть каким схожим предметом, что есть под рукою) извлекаем старенькый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим маленькое количества масла (можно масло, что используем для изготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем место посадки под сальник, умеренно устанавливаем новый сальник.

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив четыре винта (п.61)

Откручиваем два винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п.52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке сбиваем его с коленвала. Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника следы воды, или мокроватых загрязнений, потертости и остальные повреждения на нем являются сигналом к его подмене.

Узкой плоской отверткой (шилом, либо хоть каким схожим предметом, что есть под рукою) извлекаем старенькый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим маленькое количества масла (можно масло, что используем для изготовления бензосмеси).

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько обстоятельств, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  • 1-ая причина разрегулировка карбюратора.
  • Засор топливного клапана.
  • Засор оборотного клапана.
  • Ослабление и провисание троса карбюратора либо провисание топливозаборного шланга.

Чтоб не появлялись описанные препядствия с газонокосилкой, необходимо кропотливо смотреть за состоянием устройства и его блоков. Своевременная очистка, мойка агрегата и запчастей позволяют прирастить срок его работы.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие такой может привести к резвому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Главные неисправности редуктора триммера:

  • Сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого свойства либо ее отсутствия;
  • Заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • Шатание либо слетание со штанги передаточного механизма в итоге повреждения корпуса;
  • Отсутствие вращения выходного вала с ножиком из-за износа зубьев на шестеренках.

Большая часть проблем в редукторе связано с разрушением подшипников.

Это случается из-за внедрения смазки низкого свойства либо полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора эксплуатация триммера на пределе его способностей и попадание сторонних предметов. Для подмены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Как Разобрать триммер для носа. Триммер: назначение, устройство и принцип работы

Триммер для носа это устройство личной гигиены. Он представляет собой маленького размера устройство, созданное для состригания волос в носу и ушах, также для подравнивания бровей. Удобство использования таковой машинкой позволяет просто подравнивать не только лишь брови, да и виски, и выстригать контур причёски на шейке и за ушами.

Триммером для носа можно состригать волосы не только лишь в носовой полости, да и в ушах, также подравнивать брови и причёску на висках и шейке

Снаружи триммер припоминает собой обыденную машинку для стрижки волос, которую используют в парикмахерских либо салонах красы. Но он имеет наименьшие размеры и поболее овальную форму с вытянутым узеньким носиком, в каком и располагаются лезвия. Носик может размещаться по оси устройства либо под уклоном.

Носик триммера может размещаться по оси инструмента либо под уклоном

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

1. Подсос воздуха в движок

Необходимо отметить, что многие обладатели путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы по дсоса воздуха в движок сильное завышение оборотов, как краткосрочное, так и неизменное. Или коса просто отрешается заводиться.

Главные предпосылки подсоса воздуха на китайском триммере:

  • Пропускает сальник коленвала (12227мм малый) со стороны стартера
  • Пропускает сальник коленвала (15307мм большой) со стороны маховика
  • Износ прокладок карбюратора
  • Трещинка на адаптере карбюратора

Фактически, осознать что конкретно из этого перечня стало предпосылкой подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только методом детализированного осмотра. Откручивать, снимать и страдать придется в любом случае, так что далее по порядку.

Как Разобрать автоматическую Катушку триммера. Как Разобрать Катушку С Леской На Триммере

Как заправить леску в катушку триммера?

Гарантийная выработка заводской заправки триммера неизбежно потребует замены лески. Купил косилку на ранее. Необходимо разобрать и сделать как положено. А то с крн 2.1. Имея очень приблизительное представление о том, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новые неохотно берутся за это дело.

Как без помощи других собрать ручку на триммере Carver, ручка ломается изредка, но такое бывает и появляется необходимость ручку управления триммером разобрать и. Устройство катушки триммера и ее главные неисправности.

Как снять катушку с триммера, разобрать ее, поменять леску и установить назад? Но при некоторых возможностях освоение этой нехитрой науки не представляет никаких сложностей, а представленная ниже похожая инструкция очень облегчит этот процесс.

Рабочий цикл давления: 2-х или 4-х тактный

Работа есть работа: кое-где прогазуешь, немножко да понемножку поршневая летит.

  • 4-х тактный агрегат сберегает горюче-смазочные материалы. Масло заливается в отдельную емкость, оно не выгорает. Такие модели подольше служат, так как меньше перенагреваются. Кому приходится много косить, стоит приглядеться к четырехтактной модели.
  • 2-х тактный заправляется топливной консистенцией из бензина и масла. Так как масло пылает вкупе с бензином, идет его перерасход раз в 5. Но у таких моделей облегченная поршневая система, потому ломаться там особо нечему.

Смотрите таблицу сопоставления рабочего цикла 2-х и 4-х тактных мотокос.

Четырехтактным триммером косить одно наслаждение. Но если приходится нередко гонять газ, 2-х тактник лучше. Эти модели способны развивать до 10 тыс. Оборотов и выше. Рекомендую ходовые триммеры для домашнего использования Patriot, Sadko, Oleo-Mac, Интерскол.

Какой триммер выбрать: бензиновый или электрический

Если планируете обкосить поляну, лучше пользоваться электрокосой. Маломощные агрегаты отлично управляются с юный травой, так как в их установлена леска маленького сечения либо ножик малого поперечника.

Выкосить большой участок, где вырастают кусты, под силу только садовому триммеру с бензиновым мотором. Разберемся в различиях меж ними, чтоб осознать, какой триммер лучше бензиновый либо электронный.

Мощность двигателя

Смотрите на кубический объем мотора. Он идет в спектре 25-52 кубов. Косить можно хоть каким триммером, вопрос в скорости.

  • 25 кубовые косы легенькие, их нередко делают со штангой покороче. Годятся, чтоб подкосить около бордюра либо обкосить леской маленькие площади. Большой ножик такая модель не тянет. А если и потянет, то только вхолостую. Для маломощных неплохи многозубьевые ножики (36-40 шт) с дырочками в поперечнике. Они облегченные и косят не ужаснее томных мотокос. Но старенькую травку не срезают.
  • Если необходимо косить на 10 сотках, берите триммер 40 три куба, он лучший. 30 семь кубов чуток слабее.
  • 52-х кубовый лучше по мощности, но тяжеловат. Несколько часов работы и плечи отваливаются. Ну и сбалансировать такую мотокосу труднее, так как ножик и леска легче, а мотор тяжкий. Перевешивает.

— Стандартная длина штанги садового триммера 1,5 метра. Такую удобно держать: мотор не бьет о бок, нож или леска косит параллельно земли. А вот мотокосу с укороченной штангой лучше брать низкорослым. Высоким и среднего роста работать такой не сподручно: ниже ее не опустишь (мешает двигатель). Как следствие, редуктор косит неравномерно: передняя часть скашивает под корень, а задняя на 3-5 см выше. Получатся неравномерные срезы.
— Агрегаты с соединениями на штанге удобные для транспортировки, но чаще ломаются. Стержень из нержавейки долговечнее, но тяжелее. Алюминиевый облегчает конструкцию.
— Изогнутые штанги красивые, однако близко расположены к ногам. Не удобно работать. У них в конструкции гибкий вал, который не столь долговечен, как прямой.

Какой триммер лучше: электрический или бензиновый

Стартер

От него зависит как стремительно и просто запустится инструмент. Отлично, если он обустроен функцией резвого пуска (EASY START) либо прохладного запуска (PRIMER):

  • Легкий старт прохладного запуска осуществляется за счет подкачки горючего в карбюратор. Это делается вручную несколькими нажатиями на мембрану PRIMERа на корпусе бензокосы;
  • Ручной EASY START обеспечивает старт без дерганья. При плавном движении стартера, поначалу скапливается энергия. Потом она мгновенно высвобождается, вращая вал и запуская движок.

Триммер на бензине: четыре особенности

Для работы бензотриммера требуется бензин и масло. Бака хватает на 30-40 мин, позже нужна дозаправка. Запускается он вручную за ручку стартера. Операция не непростая, незначительно тренировки и все будет получаться с первого раза.

Электрокоса: преимущества и недостатки

С электротриммером все понятно: включить в розетку, надавил на кнопку и за дело. В работе и в уходе не привередлив. Довольно очищать режущую головку, продувать охлаждающие отверстия и временами инспектировать смазку в редукторе. Единственное, придется носить за собой переноску, так как работа инструмента не находится в зависимости от горючего и моторного масла. Смотрите на размещение мотора: нижнее добавляет маневренности, но сырую травку косить небезопасно. Может закоротить.

Плюсы электротриммера Недочеты
Шумит тише, чем бензиновый. Не работает без электронной переноски.
Работает независимо от свойства горючего и моторного масла. Маломощный.
Не выделяет выхлопных газов. Не скашивает кустарник.
Малый вес. Большой расход лески.

Зажим кожуха

Однобокий зажим регулируется по высоте, обоесторонний нет. С одной стороны отлично, не крутится. Но его уровень остается постоянным. А это играет роль. К примеру, косить небольшим ножиком будет нормально, а поставишь большего поперечника, будет забиваться травка. Тяжело косить густую и полулежачую зелень.

От конструкции ручки зависит удобство работы с аппаратом.
— D-образная неплохой выбор для покоса травки и подстригания деревьев.
— J-образная подходит для скоса больших зарослей.
— Т-образная (велосипедная) универсальный вариант для обработки огромных участков. Она позволяет прочно держать бензокосу 2-мя руками. Упрощает скашивание и увеличивает маневренность. Ну а если управление агрегатом вынесено на ручку, от такового триммера нереально оторваться пока не кончится горючее.

Триммер для травы бензиновый или электрический: таблица сравнений

Бензо- Электро-
Мощность
Вес
Мобильность
Готовность к работе
Скорость

Natalyay: Пользуемся электрической моделью, приходиться носить за собой переноску. Наш триммер не оборудован ножом, поэтому, наткнувшись в траве на проросший кустарник, приходиться менять леску. Рискованно намотать на переноску проволоку в высокой траве (такое случилось со мной этим летом. Хорошо, что вовремя заметила). Теперь думаем о приобретении бензинового.
Источник: indasad.Ru

Svobodnuy: А я выбрал бензиновый триммер по следующим причинам: практичность не привязан к розетке и переноска не путается под ногами; мощность электрический просто отдыхает, особенно, если косить траву, в которой много сорняков.
Источник: indasad.Ru

Llolla: Мы пользуемся электротриммером. Правда, газон у нас небольшой, поэтому с удлинителем можно варьировать дальность. Даже представить себе не могу, как бы я переносила запах бензина.
Источник: indasad.Ru

Ruslanauskas пишет об Intertool DT-2242: Пользуюсь электрокосой время от времени. Скашиваю заросли грубой травы до метра. Удобно маневрировать и контролировать в узких местах или где нужно аккуратно скосить, не задев цветы. С этим триммером легко работать, быстро собирается, шумит громче дрели, но тише болгарки. Весьма мощный, нож в комплекте стальной. Недостаток один: при таком удержании ( правая рука за ручку на корпусе движка) быстро устают руки.

Сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками возможен!

Бензиновые триммеры совершенно незаменимы при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, а также при заготовке сена. Да, в качестве дедовской литовки они также показали себя незаменимыми помощниками. Вот только есть одна проблема: даже старинные косы после сезона приходилось ремонтировать.

Если профилактика не помогла

Что делать, если все-таки сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками неплохой вариант! Сразу оговоримся, что рассказывать мы будем больше о неисправностях двигателя, так как поломавшуюся штангу починить сможет практически каждый. В крайнем случае ее можно просто закрепить какой-нибудь шиной и хомутами.

Чего не нужно делать

Известно, что профилактика намного предпочтительнее лечения, а потому не забывайте ухаживать за инструментом так, чтобы ремонт ему не понадобился. Прежде всего через каждые пятнадцать минут работы нужно давать устройству не менее десяти минут отдыха. Кроме того, не нужно скашивать траву выше той, которая указана в инструкции по эксплуатации.

Зажигание

Свеча мокрая? Полностью закидана бензиново-масляной смесью? Ваш бензиновый триммер, ремонт которого мы пытаемся описать, имеет проблемы с регулировками карбюратора. Это часто случается в том случае, когда его настройкой пытались заниматься неспециалисты. Если у вас нет опыта, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр, так как своими действиями вы вполне можете сжечь всю поршневую систему.

Впрочем, не все так плохо: если вы нарушаете правила холодного запуска, все время пытаясь подкачать топливную смесь, то это легко может привести к закидыванию.

Иное дело, когда свеча покрыта толстым слоем черного нагара. В этом случае бензиновый триммер, ремонт которого мы описываем, подвергся воздействию некачественной топливной смеси. Может быть, дело опять-таки в неправильной регулировке карбюратора, который выдает слишком насыщенную топливную смесь. Просто замените свечу.

Нередко отсутствие поступления бензина в камеру сгорания объясняется тем, что в бензобаке скопилось немало грязи, которая попросту забила шланг подачи. Отсоедините топливный шланг. Если из него не течет топливо, то виноват засорившийся топливный фильтр или сапун. Последний можно прочистить при помощи иголки, а первый желательно полностью менять раз в три месяца.

Кроме прочего, ремонт бензиновых триммеров Patriot нередко требует замены и воздушного фильтра. Будучи забитым, он препятствует образованию нормально обогащенной топливной смеси.

И еще: нередко во всем бывает виноват забитый нагаром глушитель. Его нужно демонтировать, промыть в керосине или обжечь на горелке. Это особенно часто делают те, для кого ремонт бензиновых триммеров Husqvarna является повседневной работой.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.

Стартер в сборе имеет следующие детали:

  • Пружина зажигания с крючком;
  • Шнур, намотанный на катушку;
  • Пружина возврата;
  • Храповик привода и основная пружина;
  • Корпус механизма, защищающий храповик;
  • Стопорный болт.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с верёвкой на стартере всё оказалось в порядке, подозрение падает на саму катушку. Её приводит в действие ленточная пружина, свёрнутая в рулон. Для смены пружины следует сделать определенные шаги.

  • Снимите с бензокосы стартер.
  • Извлеките катушку стартера.
  • Отвинтите основной болт, удерживающий шкив на корпусе.
  • Вытащите захватывающие усики и пружину, ленточная пружина почти полностью распрямляется или сворачивается кольцами большего диаметра.
  • Удерживайте её заранее.
  • Проверьте, цела ли пружина (могут присутствовать ржавые разводы, надломы и т. Д.). Если крючки на её концах оборваны, согнуть новые не удастся высокоуглеродистая сталь ломается при попытке её согнуть. Ослабленные крючки пригодны к лёгкому подгибанию.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (обычная) пружина с шайбами на месте. Эти детали защищают каркас катушки от протачивания торцами основной пружины. Если шайбы и пружинка сломались, а новых в наличии нет, не завинчивайте болт катушки жёстко, однако следите за ним он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую же новую. Поставьте зацепляющий крючок на конце пружины на своё место и сгибайте её, вставляя виток за витком в то пространство, где ей и положено быть.

Перемотка пружины выполняется за минуту. Сноровка в этом действии обретается быстро.

Как заменить или поставить на место пружину стартера, смотрите в следующем.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

  • Как устроен стартер бензокосы или триммера?
  • Худший вариант поломки
  • Как заменить или поставить на место пружину стартера?
  • Насколько туго взводится пружина?
  • Сборка стартера мотокосы
  • Как собрать новый стартер бензокосилки?
  • Как поменять шнур стартера?

Ручной стартер для бензокосы или бензинового триммера механический узел, в состав которого входит шкив, поставленный на храповик. На шкив в исходном положении намотана верёвка. При старте она вытягивается наружу. Шкив подпружинен стоит вам отпустить конец верёвки, как она смотается обратно. В качестве пружины используется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она напоминает пружину в больших механических часах, которые заводят раз в день. Сам стартер располагается чаще на заднем, чем ближе к переднему торцу косилки или триммера. Чтобы правильно производить все манипуляции со стартером для бензокосы, необходимо знать особенности устройства и установки.

Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину пять витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера сделайте следующие манипуляции.

  • Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В противном случае вы разберёте стартер заново.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
  • Поставьте на пружину храповичный механизм.
  • Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё при помощи основного болта.

Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, предназначенное для катушки. Повторно пропустите этот же конец через отверстие в ручке, за которую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.

Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, не позволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой.

  • Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
  • Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
  • Вставьте чашку с усиками в пазы катушки.
  • Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.

Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.

О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в.

Худший вариант поломки

Бывают случаи, когда стартер ещё сохранил работоспособность, но может порваться, например, изношенный шнур. Храповик ещё не успел сработать при запуске движка, а остатки шнура тут же наматываются на катушку, пружина возврата лишается крючков, ломаются пазы в корпусе стартера. Итог замена и пружины, и корпуса.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащий ручник.
  • Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма не более семь раз. Результат быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️