home Инструмент Как Разобрать И Собрать Шуруповерт

Как Разобрать И Собрать Шуруповерт

Как разобрать шуруповёрт в общем виде

Как Разобрать И Собрать Шуруповерт

Создадим анализ разборки, примером послужит шуруповерт конторы Makita:

  • Убираем блок-корпус, где находится аккумуляторная батарея.
  • Извлекаем винты, которые объединяют две половинки корпуса, крестообразной отверткой.
  • Вынимаем все, что содержится снутри корпуса инструмента.
  • Отсоединяем кнопку реверса.
  • Демонтируем переключатель скоростей.
  • Отсоединяем движок и редуктор.

Как разобрать шуруповёрт: патрон, аккумулятор

Инноваторские технологии в строительстве развиваются с каждым деньком, уже издавна не тайна, что шуруповерт – неподменный ассистент как для опытнейшего спеца, так и для начинающего мастера. Благодаря ему можно просто закручивать различные саморезы и шурупы при сборке мебельных конструкций, также при ремонте техники и жилых помещений.

  • Как снять патрон с шуруповерта
  • Как воскресить батарею шуруповерта
  • Ремонт редуктора и кнопки шуруповерта
  • Как поменять патрон на дрели

То что неважно какая техника с течением времени выходит из строя уже издавна не новость для нас, потому возникает возможность разобрать шуруповерт и попробовать своими руками починить его. Но только без фанатизма, будьте внимательными при разборке, в особенности таких моделей как: интерскол да 12эр 01, интерскол да 18эр.

Как устроен шуруповерт?

Какие проблемы можно поправить в домашней обстановке? Как распознать ту либо иную поломку? Чтобы дать определенные ответы на данные вопросы, давайте поначалу разберемся с внутренним механизмом инструмента. Основным выступающим элементом является кнопка включения. Употребляется для пуска устройства и для конфигурации скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электрическому устройству на базе транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки. Пуск реверса происходит средством подмены на клеммах полярности электротока. Обычно шуруповерт обустроен однофазовыми движками коллекторного типа, которые работают от непрерывного тока. Движок содержит в себе корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора перебегает к редуктору. Дальше он конвертирует высочайшие обороты мотора в пониженные циклы на валу, в нем закрепляется патрон с активными битами. Редуктор можно использовать традиционный, как на обыкновенной дрели, и в том числе планетарный. В ближайшее время традиционный редуктор практически не употребляется, потому не будем останавливаться и пойдем далее. Планетарный механизм содержит в себе:

  • Кольцевая шестеренка
  • Солнечная шестеренка, установленная конкретно на валу мотора
  • Сателлиты
  • два-три водила

Потом следует стабилизатор усилия, владеющий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на шуруп, для того чтоб не попортить материал, при помощи которого они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

Как разбирается патрон

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем на него ключ и производим удары молотком. Схожим образом патрон должен двинуться с начального положения. Можно избрать очередной вариант:
  • Положить шуруповерт на ровненькую поверхность, на стол, к примеру.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, двинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что все вышеперечисленные способы не работают, тогда и остается одно – разобрать шуруповерт, после этого:

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, а потом отсоедините патрон.

А если в редукторе нашелся мусор, тогда необходимо так и поступать.

Как разобрать аккумуляторную батарею

  • Отсоединить саморезы на деньке коробки.
  • Открыть коробку.
  • Проверить и отбраковать составляющие.
  • Выполнить подмену и назад собрать.

Крепежные винтики на нижней стороне могут разнообразить в количестве, начиная от 4 до 6. Часто откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины. Это нужно учитывать, чтоб в процессе сборки не перепутать их меж собой. На неких модификациях можно повстречать неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, по которой проходит заводское склеивание. Дальше нужно взять крепкий нож и ввести его в паз, немного пошатывая в стороны. Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло удачно. Не неувязка, если это случится мимо паза. Все расхождения можно склеить неплохим суперклеем. Высшая часть корпуса вмещает внутри себя несколько частей для аккумулятора. На каждом из таких компонент измеряется напряжение, которое обязательно должно быть в спектре рационального уровня. Если отличие выше 10%, таковой аккумулятор нуждается в подмене.

Каждый производитель стремится сделать инструмент, который будет очень комфортным в рабочем процессе, создавая широкий ассортимент моделей – от шуруповертов базисного уровня до проф образцов.

Шуруповерты Hitachi ставят в ценность отменное качество сборки, также практичность собственных инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch фактически ни чем же не отличается, от братьев, которые имеют шнур для подключения к 220 В. Оборудованные переключателями режимов, также кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты Bosch – хорошее решение для дома и для проф использования. Не считая того, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Makita, Cmi, Зубр.

Общий демонтаж инструмента

Как разобрать шуруповерт, указывает схема главных действий на примере изделия от конторы Интерскол:

  • Раскрутить и отсоединить часть корпуса, в какой помещен аккумулятор;
  • Потом, необходимо раскрутить винты, располагающиеся по периметру, фиксирующие две части основного корпуса;
  • Вытащить составляющие части из корпуса;
  • Демонтировать кнопку оборотного хода, кнопку запуска, снять регулятор уровня скорости;
  • Разъединить электродвигатель и редуктор.

Аккумулятор

Если появляются проблемы с аккумом, то стоит задуматься о необходимости ремонта: большая часть цены всего шуруповерта (60-70 %) складывается из цены аккума. Если с этой частью инструмента суровые трудности, то покупка нового изделия может быть более прибыльным мероприятием, чем ремонт вышедшего из строя. В неприятном случае, когда есть возможность и желание отремонтировать аккумуляторный блок, его следует также разобрать на составляющие части. Аккумуляторный отсек может не имеет крепежа, это означает, что модель с неразборным корпусом, но даже таковой вариант поддается демонтажу:

  • развинчиваем все крепления на корпусе либо снимаем клеящий состав с поверхностей неразборного корпуса и осторожно разъединяем части оболочки. Это рекомендуется делать при помощи ножика, отвертки либо другого подобного инструмента, который нужно ввезти в паз меж 2-мя частями корпуса и расшатывающими движениями отделить части друг от друга;
  • отсоединяем и вытаскиваем батареи;
  • проверяем и удаляем нерабочие элементы.

Демонтаж отдельных составляющих. Как разобрать шуруповерт

Современный аккумуляторный шуруповерт – это неподменный домашний и рабочий инструмент, который уже издавна вошел в ранг неотклонимого набора хоть какого уважающего себя мастера. Полезно знать и уметь, как можно стремительно его разобрать для исправления появившихся дефектов в работе электроинструмента либо просто профилактировать.

С чего начинать?

Разберем инструмент на составляющие. В его состав входят несколько основных частей:

  • электронный движок;
  • регулятор скорости оборотов;
  • устройство реверсивного движения;
  • редуктор;
  • аккумулятор;
  • элемент крепления сменных насадок.

Электродвигатель

Чтоб разобрать движок, следует из статора аккуратненько вытащить ротор, предупреждая повреждение их обмотки.

Редуктор

Чтоб разобрать редуктор, нужно произвести некие обыкновенные манипуляции: в раскрытом корпусе шуруповерта отсоединяем меж собой движок и редуктор, демонтируем пластинку; извлекаем детали; раскручиваем болты, фиксирующие составные элементы данного агрегата. Чтоб сделать лучше запуск первой передачи, необходимо подкорректировать поперечник пружинки в сторону его уменьшения. Начинаем разбирать муфту, удаляем стопорное кольцо, шайбы и подшипник; извлекаем вал.

Патрон

Перед разборкой патрона, следует найти метод, которым он зафиксирован:

  • обычный – конусом Морзе;
  • резьбовой – навинченным патроном на конец вала с резьбой;
  • при помощи фиксатора – патрон крепится фиксирующим винтом.

В первом случае патрон демонтируется средством осторожных ударов по корпусу молотком.

Во 2-м случае, после удаления винта с резьбой (левой), зажать шестигранник в тисках и при помощи накинутого ключа произвести осторожные удары молотком по нему. Это должно посодействовать патрону двинуться.

Еще существует метод, при котором шуруповерт кладут на стол и включают его. В этот момент, при соприкосновении шестигранника с поверхностью столешницы, патрон может двинуться и его можно будет просто снять. Но если этот способ не сработал, то придется разобрать весь инструмент, извлечь редуктор и шпиндель; зажать узел тисками и откручивать патрон при помощи ключа.

Кнопка пуска

Пусковая кнопка извлекается сразу с держателями щеток и всем статором.

Разобранный шуруповерт, с целью устранения дефектов, подмены вышедших деталей либо проведения профилактических мероприятий (смазка, удаление скопившейся пыли, грязищи снутри корпуса и на поверхностях устройств, оценка износа внутренних деталей), нужно потом собрать. Инструмент устанавливается в порядке, оборотном демонтажу и фиксируется при помощи крепежа. Нужно направить внимание, что крепеж может имеет разную длину, и при сборке необходимо использовать надлежащие по длине отверстиям винты.

Шуруповерты от конторы Интерскол отлично зарекомендовали себя не только лишь в эксплуатации, да и в ординарном и легком техническом обслуживании.

Разборка шуруповерта Makita: ремонт устройства и аккумулятора

Эксплуатация шуруповерта Makita безизбежно приводит к изнашиванию неких деталей механизма. И чтоб продолжать отлично использовать инструмент, пригодится провести некие ремонтные работы. Порядок разборки и починки подобного оборудования представлен ниже.

Припайка новых банок

Сходу после освобождения каркаса и платы от старенькых частей питания, к ним можно присоединять новые. Перед пайкой рекомендуется как надо зачистить поверхности на банках и на самой плате от остатков прошлой пайки. Это дозволит достигнуть наилучшего контакта на долгий срок.

Сейчас все новые банки из других устройств помещаются в надлежащие места на каркасе и по очереди припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это с помощью толстой насадки на паяльничке, потому что припоя пригодится достаточно много. Контакт должен быть очень надежным и иметь огромную площадь соприкосновения.

После поочередной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и поместить назад в корпус. Потом аккумулятор вновь собирается и запирается крышкой, которая крепится на винтах.

Перед внедрением аккумулятор необходимо зарядить на специальной станции до полной емкости, а уже позже только подсоединять его к шуруповерту для проверки. Если все изготовлено верно, батарея вновь станет работоспособной.

Банки для подмены можно доставать из других аккумов либо же брать раздельно. Цена на их достаточно благопристойная, но все равно ручная подмена обойдется еще дешевле покупки нового аккума.

Отсоединение банок от платы

Используя бормашинку с дисковой насадкой, банки отпиливаются от платы. Поочередно убираются соединения каждого контакта с контроллером, также элементы отсоединяются от общего каркаса.

Нужно делать это достаточно аккуратненько, чтоб не разрушить саму плату, но довольно усиленно, для полного отсоединения.

Как отремонтировать шуруповерт Makita

Одной из самых нередких заморочек шуруповерта Makita является трудности с работой первой скорости. При всем этом на 2-ой скорости все работает отлично. Данная неувязка связана с неисправностью редуктора инструмента, который не дает отлично воспользоваться первой скоростью. Разглядим, как избавиться от этой трудности и отремонтировать шуруповерт.

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Шуруповерты, работающие от аккума, также очень подвержены износу батареи. Это происходит со временем даже при правильном использовании. Если же не соблюдать правила эксплуатации, аккумулятор закончит держать заряд очень стремительно. И в данной ситуации есть два выхода: приобрести новейшую батарею либо же попробовать провести ремонт аккума шуруповерта Makita своими руками.

2-ой вариант востребует затратить некое количество времени и сил, также нужно наличие особых частей.

Батарея шуруповерта представляет собой набор из некого количества особых питательных банок, которые припаяна к контроллеру зарядки и составляют целостную структуру.

Надлежащие питательные элементы можно повстречать в повербанках либо лэптопах. Там также находятся такие банки в неком количестве. В лэптопах обычно употребляется 6 банок, а в повербанках – 4. Но количество может быть другим и находится в зависимости от емкости аккума.

Использование бормашинки

Бормашинкой болты обрабатываются с боков и, в случае необходимости, укорачиваются по длине. Нужно придать болтам форму реального зуба и предугадать установку венца без помех.

Принципиально! Не рекомендуется во время работы бормашинкой перегревать болт. По другому он может очень нагреться и расплавить окружающий пластик. Корпус редуктора деформируется, что приведет к более суровым дилеммам. Так что во время работы необходимо делать перерывы. Чтоб дать болту остыть.

Как зубья будут готовы, венец редуктора можно вставлять назад. Если все изготовлено верно, то он вставится без каких-то помех. 2-ух зубьев обычно хватает для восстановления работоспособности редуктора, так что вкручивание большего количества болтов не разумно.

Разборка редуктора

Сперва нужно разобрать сам инструмент и отделить редуктор. Сейчас принципиально убрать все излишние на данном шаге детали. Для этого довольно легко вываливать все шестеренки из редуктора. Необходимо отметить, что если нет инфы о четком местоположении каждой детали, лучше разбирать его поочередно и аккуратненько.

Записывать и отмечать размещение шестеренок. Это нужно для высококачественной сборки редуктора после проведения ремонтных работ. Также можно пользоваться обучающими либо статьями.

Как разобрать шуруповерт Makita

Для того, чтоб разобрать шуруповерт Makita, нужно сначала отсоединить аккумулятор. Потом в корпусе инструмента откручиваются все винты, которые задерживают две половинки вкупе. После чего корпус снимается, а перед мастером открываются все наружные составляющие: движок, редуктор и переключатель. Также необходимо отметить, что в таких моделях нередко инсталлируются особые пластинки, отвечающие за переключение режимов. При не самой внимательной разборке маленькую пластинку можно просто не увидеть. После разборки можно немедленно приступить к ремонту соответственной части.

Вкручивание болтов вместо зубьев

После того, как все шестеренки будут удалены из редуктора, глазу раскроется внутренняя часть устройства. Беря во внимание специфику препядствия, вероятнее всего мастер увидит, что все пластмассовые зубья на внутренней части оказались сточенными. Это происходит при долговременной эксплуатации устройства, либо же при грубом нарушении правил использования. Пластмассовые зубья довольно мягенькие, так что под воздействием температур и неизменной механической нагрузки они просто стачиваются. Это приводит к тому, что главной шестерне не за что зацепиться и она начинает прокручиваться.

Для починки и восстановления работоспособности нужно вернуть зубья. При всем этом нет необходимости восстанавливать все зубья, а довольно установить два стальных.

Для воплощения хотимого пригодится сверло, мелкие болтики и бормашинка. Лучше использовать бормашинку с алмазным напылением, потому что она дозволит отлично сточить лишнюю часть болта за относительно куцее время.

Порядок выполнения работ:

  • На месте расположения пластмассового зуба просверливается отверстие в боковой стене редуктора. Нужно использовать сверло чуток наименьшего поперечника, чем поперечник болта. Так можно будет вкрутить его с усилием и обеспечить надежное закрепление.
  • Необходимо просверлить два отверстия на искосок, чтоб обеспечить надежное удержание редуктора и размеренную работу инструмента. Таким макаром, нагрузка будет распределена по двум зубьям.
  • Во время сверления лучше направлять сверло малость вниз, чтоб позже болт не торчал наверх. По другому придется еще подольше обрабатывать его бормашинкой.
  • Сейчас нужно с усилием вкрутить болты в приобретенные отверстия.

Ремонт кнопки шуруповерта — инструкция и схема

Шуруповерт — мобильный инструмент, облегчающий работу с крепежными элементами и резьбовыми соединениями.

До недавнешнего времени аккумуляторные шуруповерты можно было повстречать только в арсенале экспертов, но с возникновением в широкой продаже дешевых бытовых моделей их популярность резко возросла.

В отличие от дорогого проф инструмента, экономные аналоги владеют наименьшим ресурсом, из-за чего почаще выходят из строя.

Одно из самых слабеньких мест бытового шуруповерта — кнопка запуска и переключатель реверса. Как указывает практика, конкретно они ломаются в большинстве случаев.

С течением времени инструмент и совсем перестает реагировать на любые манипуляции. Часто встречается неувязка обратного нрава, когда моторчик начинает работать самопроизвольно.

В отдельных случаях для устранения недостатка довольно разобрать инструмент и прочистить, хотя почаще требуется полная подмена кнопки шуруповерта. И в первом, и во 2-м случае убрать делему можно своими руками. Обо всем по порядку.

Устройство и схема кнопки шуруповерта

Кнопка шуруповерта — основной отран управления, который делает сходу несколько функций:

  • Включение/включение инструмента;
  • Переключение направления вращения;
  • Плавный запуск мотора;
  • Регулировка оборотов.

При всем этом любой из частей управления, интегрированных в блок кнопки, сам по для себя не может работать корректно. Кроме переключателя направления вращения, который почаще представляет собой отдельный многофункциональный блок.

Корпус почти всегда состоит из 3-х условных отсеков, в каких размещены рабочие узлы и механизмы.

  • В нижней части корпуса находится узел управления включением/выключением и регулировки оборотов электродвигателя.
  • В средней части размещен сам «курок» плавного запуска (чем поглубже его вмять, тем выше скорость вращения патрона). Кнопка при нажатии скользит в особом блоке по направляющим, за регулировку оборотов отвечает переменный резистор.
  • В высшей части размещена кнопка реверса — переключатель направления вращения патрона. Направление изменяется за счет смены полярности подающегося на переключатель напряжения.

Примерно так устроены все блоки управления шуруповертов различных марок. Чтоб ознакомиться с устройством кнопки определенной модели инструмента более детально, советуем изучить схему кнопки шуруповерта (она есть в аннотации).

Как отремонтировать кнопку шуруповерта если она не работает — подробная инструкция

Для проведения диагностики и выполнения ремонта шуруповерта пригодятся последующие инструменты:

  • Крестовая отвертка;
  • Отвертка с узеньким плоским шлицем.

В итоге активной эксплуатации хоть какого электроинструмента снутри его корпуса неизбежно накапливается грязюка.

Этапы проведения диагностики:

  • Разбираем корпус инструмента. Для этого отсоединяем аккумуляторную батарею, откручиваем все винты (они могут быть спрятаны за декоративными накладками, которые придется снять).
  • Проверяем исправность электродвигателя. Для этого от блока управления отсоединяем два провода питания и подключаем их к контактам аккума (движок должен заработать).
  • Разбираем кнопку шуруповерта. Для этого необходимо отжать пластмассовые защёлки и разъединить две части корпуса кнопки.
  • Производим зрительный осмотр состояния кнопки на предмет наличия грязищи и повреждений.
  • Дальше необходимо аккуратненько собрать кнопку шуруповерта, установить на место и протестировать.

Аннотация

Если чистка блока управления результата не отдала, нужно произвести подмену всего блока кнопки.

Для этого необходимо:

  • Разобрать шуруповерт (процесс описан выше);
  • Установить новейшую кнопку на место старенькой;
  • Подключить движок в клеммы кнопки (соблюдение полярности в этом случае необязательно);
  • Собрать шуруповерт, аккуратненько разместив провода в корпусе.

Очень принципиально подобрать кнопку под определенную модель шуруповерта, так как при всем наружном сходстве и зрительном согласовании деталь может не встать в пазы. Обычно, новые кнопки продаются в комплекте с клеммами аккума и транзистором.

Ремонт шуруповерта «Зубр» своими руками

Шуруповерты модели «Зубр» от российского производителя сейчас обширно всераспространены на русском рынке. Модель является пользующейся популярностью у нашего населения. В этой статье мы разглядим, как верно разобрать инструмент, опишем главные его неисправности, также дадим для вас несколько советов и подсказок по ремонту своими руками этого продукта российскей индустрии.

Как разобрать шуруповерт «Зубр»

Чтоб разобрать шуруповерт, для вас будет нужно отвертка и мало времени. Процесс разборки инструмента должен смотреться последующим образом:

  • Сначала вы должны открутить винты крепления корпуса, в каком установлен аккумулятор.
  • Потом для вас следует открутить крестовой отверткой винты, которые соединяют половины корпуса инструмента.
  • После чего следует извлечь содержимое, находящееся снутри корпуса.
  • Позже отсоединяем кнопку реверса.
  • Аккуратненько снимаем переключатель скоростей.
  • В конце работы откручиваем болты, соединяющие движок и редуктор.

Раздельно стоит побеседовать о разборке такового принципиального элемента инструмента, как аккумулятор.

Ремонт шуруповерта «Зубр» своими руками

В этом абзаце мы коротко разглядим главные неисправности шуруповерта, возникающие как в части конструктивных частей, так и электронной части.

Инспектировать контакты и электронные цепи инструмента придется в случае, если:

  • нереально включить шуруповерт;
  • отсутствует возможность переключения реверсного режима;
  • нельзя регулировать число оборотов рабочего органа инструмента за минуту.

Найдя в устройстве эти неисправности, сперва стоит направить внимание на таковой принципиальный элемент, как аккумулятор. В самом ординарном случае вы отделаетесь очевидной зарядкой аккума. В других же придется использовать мультиметр для более четкого обнаружения задачи. Измеряется напряжение на батарее аккума. При его несовпадении значений с теми, которые указаны на корпусе, неисправными могут быть или аккумулятор, или зарядное устройство. Блок зарядки проверяется при помощи мультиметра. Должна проверяться любая батарея, входящая в состав аккума. При нахождении неисправных батарей они должны быть изменены на новые аналогичной емкости.

При ремонте кнопки запуска для вас пригодятся некие познания в области электроники и радиотехники, а конкретно: умение читать схемы, способности пайки. Пристальное внимание при разборке этого элемента следует направить на потемневшие либо обуглившиеся контакты, клеммы, по мере надобности зачистить их шлифовальной шкуркой. Полная подмена системы запуска вероятна при невозможности регулировать обороты рабочего органа кнопкой. Это можно следить в этом случае, если при различном усилии нажатии на кнопку обороты меняются не синхронно этому усилию.

Кнопка переключения либо реверса при поломке может быть отремонтирована без помощи других. Процесс ее ремонта аналогичен ремонту кнопки запуска. Следует направить внимание на состояние контактов и клемм конструкции.

Как снять патрон с шуруповерта «Зубр»

Патрон является одним из самых подверженных износу частей конструкции шуруповерта, потому он разбирается почаще других деталей. При его разборке для вас следует направить внимание на то, каким методом закреплен патрон. Всего выделяют три метода крепления. Самый обычный и старенькый из их – это с помощью конуса Морзе. При таком методе совпадает конусность патрона и вала. Снимается таковой патрон с помощью легких ударов молотка по корпусу. 2-ой метод заключается в креплении патрона при помощи резьбы, когда он навинчен на резьбу конца вала. В таком случае порядок действий будет несколько другим.

  • Вывернуть по направлению движения часовой стрелки винт, закрепляющий патрон.
  • Потом следует зажать шестигранный ключ, за ранее вставив его в патрон, в тисках, надеть на него накидной ключ и стукнуть по нему молотком. Патрон должен сместиться.

В тех случаях, когда патрон не поддается такому воздействию, необходимо сделать последующее. Требуется вынуть редуктор, а совместно с ним и шпиндель, после чего весь узел зажать в тисках и при помощи трубного ключа демонтировать патрон.

В этой статье мы коротко осветили вероятные трудности, возникающие при эксплуатации шуруповерта «Зубр», разглядели главные неисправности, также разобрали методы их устранения. Возлагаем надежды, что время, которое вы издержали на чтение этой статьи, пошло для вас на пользу.

снимаем шестерню с вала двигателя. : разбор и ремонт патрона с металлической заглушкой. : тестирование обмотки якоря и пластин коллектора мультиметром

Нередко при выходе из строя мотора шестерня остаётся целой. Потому что в большинстве движков она запрессована на валу, её снятие проходит с некими трудностями. Купите особый съёмник либо воспользуйтесь средствами находящимися под рукой. Не пытайтесь это сделать плоскогубцами либо гвоздодёром — вы погнёте вал и испортите зубья шестерни.

  • Возьмите кусочек профиля либо швеллера. Сделайте продольную канавку болгаркой.
  • Воткните вал в канавку перпендикулярно профилю и вроде бы подденьте шестерню.
  • Положите профиль на две твёрдые поверхности так, чтоб движок свисал меж ними.
  • Возьмите гвоздь и молотком аккуратненько постучите по краю вала. Шестерня просто сползёт.
  • Оденьте шестерню на новый движок при помощи молотка и твёрдой поверхности.

Разборка и ремонт редуктора

Главные элементы редуктора:

  • шестерни;
  • водила;
  • сателлиты.

Они сделаны из металла и пластмассы. Кольцевая шестерня — это цилиндр с внутренними зубьями по всей окружности. По зубьям двигаются сателлиты.

1-ое водило имеет две шестерни с обоих концов. 1-ая солнечная — приводная шестерня мотора. Она входит меж сателлитами первого водила. 2-ая солнечная на обратной стороне входит меж сателлитами второго водила. У двухступенчатого редуктора 2-ое водило связано с валом, на который одевается патрон. У трёхступенчатого редуктора есть ещё один механизм. Все эти детали размещены снутри кольцевой шестерни.

Движок передаёт вращение сателлитам первой ступени через солнечную шестерню. 1-ое водило крутит вторую ступень сателлитов. Если есть 3-я ступень, то её крутит 2-ое водило. Сателлиты всех ступеней крутятся снутри кольцевой шестерни. Последнее водило крутит вал патрона. С каждой передачей вращающего момента скорость падает.

Последовательность разборки редуктора:

  • Снятие патрона.
  • Раскручивание корпуса.
  • Отсоединение редуктора от мотора.
  • Снятие пластинки.
  • Изъятие всех деталей из корпуса.

При разборке редуктора все детали снимаются поочередно: поначалу сателлиты первой ступени, а позже 2-ой

  • Выкручивание всех болтов, которые соединяют обе половины редуктора.
  • Корректировка поперечника пружины с внедрением плоскогубцев с целью улучшения включения передачи.
  • Разборка муфты за счёт снятия стопорного кольца, шайб, насыпного подшипника.
  • Изъятие вала.
  • Все детали разбираемого редуктора раскладывайте по порядку, чтоб позже было легче собирать.

    • Если при работе шуруповёрта слышен скрежет либо он дёргается, означает, редуктор имеет недостатки. Во время работы приходится создавать боковое нажатие и очень нагружать инструмент. Из-за этого искривляется вал редуктора и появляется приметное биение. В данном случае узел изменяется в сборе.
    • Если износилась опорная втулка и подшипник вала, то их можно поменять на подобные.
    • Поломка штифта сателлита сопровождается пуском и мгновенной остановкой мотора. Поменяйте водило либо редуктор.
    • Изнашивание зубцов шестерёнок также просит подмены редуктора.

    Нередко ремонт редуктора сводится только к чистке и смазке. Не переборщите со смазкой, по другому устройство будет плохо работать.

    как разобрать шуруповёрт. Замена щёток

    Графитовые щётки размещены с торца мотора со стороны соединения с кнопкой. Они могут находиться снутри корпуса мотора под задней крышкой или снаружи. При износе хотя бы одной из щёток на 40% меняйте обе. Проверьте контакты. На износ щёток указывают последующие признаки:

    • движок работает рывками;
    • слышны нехарактерные обычной работе звуки;
    • искрение;
    • запах гари.

    При снятии и установке щёток необходимо придерживать держатели, по другому под действием пружины они могут разлететься достаточно далековато

    диагностика и замена кнопки шуруповёрта

    Последовательность ремонта кнопки:

    • Провода, идущие от кнопки, отпаивать не нужно. Аккуратненько, чтоб не разрушить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не попадает во внутреннюю область корпуса. Это необходимо делать не скачком, а медлительно крутить и тянуть на себя.
    • Снимите защитную крышку. Возьмите ножик и плоскую отвёртку. Подденьте и высвободите все защёлки. Выньте элемент под номером 1 и снимите крышку отсека включения под номером 2. Если контакты немного обгорели, их нужно почистить. Но если они сгорели совершенно, то кнопку идеальнее всего поменять. Она продаётся в комплекте с проводами. Если контакты целы, то идём далее.
    • Придерживая пружину, аккуратненько извлеките механизм включения. Поглядите вовнутрь. Может быть, из-за низкого свойства металла контактные площадки стёрлись и образовалась пыль, которая осела снутри пластмассовой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности стали проводить электронный ток. Это одна из обстоятельств самопроизвольной работы устройства. 2-ая причина — вышедший из строя транзистор. Удалите железную пыль ватой, смоченной спиртом. Контакты можно поскоблить ножиком, но только не наждачкой, чтоб не попортить их поверхность. Сейчас соберите всё в оборотном порядке. Спаленный транзистор поменяйте. Включите инструмент.

    Предпосылкой неисправности кнопки могут стать пригоревшие контакты, железная пыль либо спаленный транзистор

    Устройство шуруповёрта и ремонт своими руками

    Шуруповёрт можно отремонтировать без помощи других, исследовав его устройство и механизмы работы отдельных узлов.

    Частые неисправности шуруповёрта

    Так как все современные шуруповёрты имеют стандартную схему устройства, неисправности у их тоже, обычно, типовые. К главным недостаткам этого инструмента относятся:

    • неисправность аккума;
    • износ щёток;
    • поломка кнопки;
    • биение патрона;
    • отсутствие реакции на пробы включения либо выключения;
    • работа с перебоями.

    Все эти поломки вы можете убрать без помощи других, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В неких случаях придётся поменять узлы стопроцентно, потому что не все детали продаются раздельно. Если ремонт редуктора либо мотора является вам очень сложной операцией, эти элементы можно стопроцентно поменять либо отнести их в мастерскую.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️