home Триммеры Как Разобрать Электротриммер

Как Разобрать Электротриммер

Триммер, бензиновый или электрический, является единственным правильным решением для скашивания травы в труднодоступных местах, где вы не можете работать с колесной газонокосилкой. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи или специальная леска, которая забивается в катушку триммера. Но, к сожалению, трехмерные головки со временем становятся непригодными. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а некоторые требуют полной замены косилки.

Устройство катушки триммера

Головки косилки для триммеров доступны во многих исполнениях. как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка с косилки разобрали Husqvarna (Husqvarna).

Как Разобрать Электротриммер

Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Стихл), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:

  • Косить основание головы;
  • Кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
  • Катушка (катушка), которая заполнена леской;
  • Весна;
  • Глаза. через них выходит леска;
  • Крышка головки триммера;
  • Леска (шнур).

На следующей фотографии также показаны более простые головки триммера.

Все эти насадки не позволяют менять длину косильной лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва шнура газонокосилка должна быть остановлена ​​и заменена вручную.

Основные неисправности катушки

Пользователи электрических триммеров и кусторезов часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической косилки. Неисправности катушки могут быть следующими:

  • Леска не распространяется автоматически;
  • Шнур невольно выходит из катушки.

леска не расширяется автоматически

Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.

Вариант 1. был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.

Вариант 2. слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.

Вариант 3. леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.

  1. В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
  2. Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
  3. Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Шнур невольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.

READ  Как Разобрать Роторную Косилку

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.

Видео: Как Разобрать Электротриммер


  1. Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
  2. Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
  3. Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
  4. Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
  5. Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
  6. Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
  7. Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
  8. Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
  9. Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
  10. Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  11. Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).
READ  Электротриммер Какой Выбрать

Возможно ли сделать катушку на триммере своими руками

  1. Возьмите кусок фанеры или текстолита и нарисуйте на нем круг диаметром около 14 см.
  2. Разрежьте диск лобзиком или ножовкой.
  3. Просверлите отверстие в центре диска, соответствующее диаметру вала редуктора. Обязательно установите шайбу перед установкой диска на вал.
  4. По краям диска можно закрепить небольшие углы или сделать 1-2 отверстия на противоположных сторонах. Они будут использоваться для заправки их лески.
  5. Чтобы закрепить леску в фанере, можно прикрутить несколько винтов.

Такая самодельная насадка для скашивания установлена ​​на валу с грецким орехом. Затягивание или отвинчивание гайки без фиксации вала не работает. Чтобы заменить шнур, достаточно будет открутить винты, вставить кусок лески нужной длины и снова нажать.

Можно также сделать косящую насадку, чтобы прикрепить к ней леску из металлического листа. Как это сделать, вы можете понять из следующего видео.

Нам всем нужно летом улучшать наши личные участки земли и, конечно же, обеспечивать прекрасный вид на участок:

  • В стране;
  • В частном доме,

Вот фото с техническими данными электрического триммера. Ремонт триммера будет сопровождаться личными фотографиями с подробным описанием ремонта.

Схема электрического триммера

Электрическая схема триммера с леской простая, состоящая из:

  • Потенциометр; скорость управления двигателем;
  • Конденсатор

И непосредственно к самому двигателю.

Причина неисправности была изначально неясна при визуальном осмотре, триммер пришлось полностью разобрать, чтобы определить истинную причину неисправности.

Разборка триммера

Перейти к разборке электрического триммера:

Вначале отсоедините две соединенные половинки триммера, ручку управления от контактного соединения с самим двигателем.

Две фотографии \ фото №2, фото №3 \ показывают последовательность отрыва двигателя от ручки управления.

Далее нужно проверить, диагностировать. ручки управления \ фото №4 \. Разберите эту часть и выполните диагностику для отдельных электрических соединений \ фото № 5 \.

READ  Как Разобрать Мотокосу Хаммер Мтк 31

Проверьте с помощью индикаторной отвертки

Для проверки электрических соединений нам понадобится простой инструмент. индикаторная отвертка.

На фото 6 показано разъемное контактное соединение с ручкой управления. Чтобы проверить электрическую цепь между контактами штекера \ фото № 7 \ и съемными контактами \ фото № 6 \, вы можете замкнуть вилку пальцами левой руки и поочередно подсоединить наконечник индикаторной отвертки к съемным контактам.

В случае целостности, при отсутствии какого-либо зазора \ фото № 9 \ в электрических соединениях загорается индикаторная лампа отвертки, то есть электрическая цепь, таким образом, замыкается на светодиодной лампе отвертки индикатора.

При выполнении этой диагностики также необходимо замкнуть контакт потенциометра \ нажать на контакт \, как показано на рисунке № 8.

Мы проверили одну половину электрического триммера \ ручки управления. рукоятка ручного триммера в хорошем состоянии, а затем нам нужно проверить другую половину триммера, которая состоит из электродвигателя и конденсатора.

Диагностика с помощью мультиметра

Нам нужен такой тест. цифровой мультиметр. Вы можете также использовать указатель мультиметра или устройство, такое как омметр. это не имеет никакого значения вообще.

Установите цифровой мультиметр в диапазоне измерений наименьшего сопротивления, подключите щупы прибора к разъему разъемного соединения \ выходных контактов двигателя \. Устройство в этом примере \ фото № 10 \ демонстрирует единство с нами. на дисплее устройства указывается обрыв в электрической цепи двигателя.

Нам нужно более детально понять, что может быть причиной неисправности, и, конечно же, нам нужно разобрать две соединенные части корпуса, где расположена цепь двигателя.

Проверка коллекторного мотора

Сначала проверьте двигатель коллектора. Подсоедините щупы устройства к контактам графитовых щеток \ фото № 11 \, на дисплее устройства отображается сопротивление, как показано на фото. 29 Ом. Считывание устройства указывает на целостность обмоток статора двигателя коллектора.

Далее мы рассмотрим, что может быть причиной проблемы. Диагностируем провода, выходные контакты разъемного соединения от электродвигателя с контактами графитовых щеток.

Пальцами одной руки оборачиваем два выходных контакта от электродвигателя и касаемся контактами графитовых щеток наконечником индикаторной отвертки \ фото №12, фото \ 13 \.

И при проверке данных электрических секций выявляется причина неисправности триммера.

В контактном соединении провод \ фото № 13 \ контакт сломан графитовой щеткой. Устранение неполадок не сложно. Для этого протравите контактное соединение с проводом и контактное соединение с помощью графитовой щетки с паяльной кислотой \ фото № 14 \. Далее наносим небольшой слой олова с помощью паяльника \ фото № 15 \ и припаиваем проволоку с контактом графитовой щетки \ фото № 16 \.

Таким образом, причина неисправности «электрического триммера лески» была установлена ​​и устранена. Как вы можете видеть, такими причинами могут быть незначительные поломки, которые можно определить без особых затруднений.

Всем друзьям можно пожелать удачного ремонта при устранении неисправностей различного электрооборудования.