home Инструмент Как Разобрать Шуруповерт Metabo

Как Разобрать Шуруповерт Metabo

Патрон. это подвижный металлический цилиндр в отвертке, который крепится к валу. Это один из самых важных элементов, который сохраняет рабочий бит. Картридж постоянно вращается, поэтому он быстро изнашивается и становится непригодным для скручивания. В таких случаях его придется заменить.

Особенности снятия картриджа

Картридж может полностью распасться, становясь непригодным для использования. кулачки в нем не могут выполнить свою задачу, невозможно зажать дрель или начать играть. Нестабильность элемента не позволяет крепко держать деталь. Сверла постоянно вылетают во время работы.

Нить обрезается внутри картриджа или имеется специальный конус для крепления на валу. Конструктивно элемент делится на три типа:

  • Много;
  • Самоблокирующийся;
  • Ключ или снаряжение.

Беспилотные патроны считаются наиболее популярными: хвост зажимается при ручном вращении гильзы отвертки. Основные различия между типами заключаются в том, что в одном случае насадки фиксируются вручную, в другом. не без ключа. Ручные зажимы могут сэкономить много времени, потому что пользователю не нужно поднимать ключ. Основное назначение патрона. обеспечить плотный контакт рабочего бита и других механических частей инструмента. Ключевой вид справляется с этим лучше, потому что он считается более надежным.

Пустынный

Конструкция не обеспечивает функцию оборудования, когда патрон навинчивается. бит закреплен в нем не так надежно, в отличие от самозажимного типа. Беспилотный патрон состоит из:

  • Заклинивающий элемент;
  • Жилище;
  • Втулки;
  • Зажимное кольцо.

Вид без ключей делится на два типа:

Как Разобрать Шуруповерт Metabo
  • Одна нога;
  • Дважды связаны между собой.

Если пользователь покупает первый тип, коробка с отверткой должна иметь специальный замок. он позволяет менять оборудование без прокрутки картриджа. Двухпоточные типы позволяют устанавливать немного без дополнительных приспособлений, что более удобно в условиях частой необходимости смены сверла. Инструмент удаляется, когда вы фиксируете одну руку на кольце картриджа и прокручиваете другую.

С автоматической блокировкой

Этот тип заметно отличается от ключей. Все это интересная особенность, которая позволяет дополнительно зажимать бит в процессе прокрутки отвертки. Типы самоблокировки и быстрого зажима можно отличить по характерному щелчку при расслаблении или затягивании кулачков.

Как снять картридж

Производителей отверток достаточно. у каждого есть маленькие секреты, чтобы разобрать держатель картриджа. Тем не менее, общий дизайн ничем не отличается. Итак, есть несколько способов разобрать картридж.

Держит картридж

Внутри картриджа всегда есть винт. Его нужно открутить с помощью отвертки справа. по часовой стрелке, потому что есть обратная резьба. Инструмент вставляется в отверстие в патроне. Если винт не поддается:

  1. Переместите отвертку в стандартное (правое) вращение.
  2. Держите картридж и прокрутите до предела.
  3. Винт откручивается.

Когда защелка открыта, установите режим реверса и зажмите картридж. Если вы собираетесь тянуть вручную, лучше выбрать вторую передачу. Затем, потянув по часовой стрелке, вы можете извлечь картридж из отвертки.

Иногда голова не сдается. Затем перейдите на первую скорость, выберите режим реверса и закрепите картридж вручную. Затем нажмите старт и зафиксируйте голову рукой. Этого достаточно в 30-40% случаев, в оставшиеся 60% приходится повозиться, чтобы разобрать отвертку.

Способ снятия с разобранной отвертки

Иногда редуктор инструмента выходит из строя. для его ремонта необходимо снять патрон с вала. Обработать:

  1. Найдите и открутите контргайку внутри картриджа.
  2. Подготовьте головку (в большинстве случаев. 19 мм, но иногда приходится выбирать размер индивидуально).
  3. Положите голову на заднюю часть трансмиссии и надежно закрепите ее.
  4. С другой стороны, легкими движениями открутите картридж против часовой стрелки.

Все, с помощью простых мошенников, удалось снять элемент с разобранной коробки передач.

Используя шестиугольник

Сначала снова открутите винт внутри картриджа по часовой стрелке. Дальше:

  1. Зажмите шестигранник кулаками.
  2. Установите момент сверления. рекомендуется максимально заблокировать аккумулятор.
  3. Установите режим обратной связи.

Как разобрать картридж

Со временем механизм забивается пылью, которая образуется во время бурения. При прокрутке слышен характерный хруст, начинается глушение. Ремонт требует разборки патрона отвертки. Дальше:

  1. Необходимо будет демонтировать нижнюю муфту (во время сборки рекомендуется установить ее в том же положении, что и была. можно поставить отметки для справки). Чтобы зашить рукав, возьмите тонкую отвертку или заостренный нож. Делайте все аккуратно, не деформируя пластик. Муфта удерживается внутри выемками. после сброса, когда она достаточно удалена, вам нужно встать, чтобы вытянуть деталь вверх.
  2. Верхнее металлическое кольцо снято. Он прижимается к основанию картриджа. часть должна быть выбита. Запрещено стучать в кулаки, так как болт соответствующей длины пойдет на работу. Все сделано медленно и аккуратно. Болт затягивается кулаками, но не полностью, чтобы обеспечить свободный ход. При слабых ударах молотком кольцо теряется из патрона.

Вам удалось разобрать картридж отвертки. Рекомендуется чистить и смазывать все элементы для правильной работы. Головка собирается в обратном порядке.

Особенности снятия с отверток разных марок

Makita часто производит пластиковые картриджи для бытовых моделей с низким энергопотреблением. Работая с этим дизайном, вы должны быть особенно осторожны, чтобы не повредить корпус. Если вы удалите картридж с кулачком, вы должны сначала удалить кулачки.

Если говорить о Маките, то ее инструменты оснащены автоматической блокировкой. Картриджи. один литр.

Модели Bosch схожи по структуре. Большинство брендов используют похожие принципы построения. Разница лишь в том, что отвертки Bosch имеют автолот в картридже.

Милуоки. прочный инструмент с резьбовой структурой и дополнительной винтовой фиксацией. Сначала нужно его открутить, а потом выбить. Производитель не рекомендует менять картридж самостоятельно, но советует обратиться в сервисный центр. Сначала выполняется стандартная процедура синтаксического анализа. Иногда, если обычный вариант не помогает, инструмент необходимо полностью разобрать, сняв редуктор с помощью шпинделя.

Видео: Как Разобрать Шуруповерт Metabo


Продюсеры Bison и Hitachi, Metabo, Devolt очень похожи. Если вам необходимо извлечь картридж для замены или профилактической очистки, его необходимо выкрутить с вала. Работать с отвертками этих производителей несложно: винт отвинчивается стандартным способом (по часовой стрелке), а затем корпус снимается без дополнительных усилий.

Каждый владелец должен следить за надлежащим состоянием инструмента. Все элементы картриджа тщательно смазываются, поэтому он прослужит дольше и его будет легче разобрать для замены.

Работа отвертки Makita неизбежно приводит к износу некоторых частей механизма. И чтобы продолжать эффективно использовать инструмент, вам потребуется ремонт. Процедура разборки и ремонта такого оборудования представлена ​​ниже.

Отвертка Makita

Отвертка Makita представляет собой довольно простую конструкцию, которая состоит из нескольких основных частей:

  • Аккумулятор;
  • Двигатель;
  • Передача инфекции;
  • Переключатель режима.

В некоторых моделях могут быть добавлены дополнительные устройства, но основные компоненты остаются неизменными.

Внутри отвертка Makita довольно простая. От точки подключения аккумулятора провода проходят к переключателю скорости, а также к кнопке запуска, с которой имеются контакты к двигателю. Передняя часть двигателя вставлена ​​в коробку передач, которая состоит из набора шестерен разных конфигураций. Состав набора зависит от количества скоростей или режимов работы отвертки. Режимы переключаются с помощью специального контроллера, который выводится.

В коробке передач зубчатые колеса с внешними зубьями работают в тесной связи с самим корпусом, в котором зубья расположены внутри. И если в некоторых частях зубья сделаны из металла, то сам пластиковый корпус включает в себя пластиковые зубья. Неудивительно, что такая структура со временем изнашивается и разрушается.

Как разобрать отвертку Makita

Чтобы разобрать отвертку Makita, сначала необходимо отсоединить аккумулятор. Затем все винты, которые удерживают две половинки вместе, откручиваются в корпусе инструмента. После этого корпус вынимается, а перед мастером открываются все внешние компоненты: двигатель, коробка передач и выключатель. Стоит также отметить, что в таких моделях часто устанавливаются специальные пластины, отвечающие за переключение режимов. Если вы не разберетесь очень осторожно, вы можете просто не заметить маленькую тарелку. После разборки вы можете сразу же приступить к ремонту соответствующей детали.

Как отремонтировать отвертку Makita |

Одна из наиболее распространенных проблем с отверткой Makita. это проблемы со скоростью. Таким образом, на второй скорости все работает отлично. Эта проблема связана с неисправностью коробки передач, которая не позволяет эффективно использовать первую передачу. Подумайте, как избавиться от этой проблемы и починить отвертку.

Разборка коробки передач

Первый шаг. разобрать сам инструмент и отделить коробку передач. Теперь важно удалить все ненужные детали на этом этапе. Для этого просто вылейте все шестерни из коробки передач. Стоит отметить, что если нет информации о точном расположении каждой детали, лучше разобрать ее последовательно и точно.

Запишите и отметьте место передачи. Это необходимо для качественной сборки коробки передач после ремонтных работ. Вы также можете использовать учебные видео или статьи.

Завинчивание вместо зубов

Как только все редукторы будут сняты с редуктора, внутренняя часть устройства откроется для глаза. Учитывая специфику проблемы, мастер, скорее всего, увидит, что все пластмассовые зубья внутри были отключены. Это происходит при длительном использовании устройства или при грубом нарушении правил использования. Пластиковые зубы достаточно мягкие, поэтому под воздействием температуры и постоянных механических нагрузок они просто шлифуются. Это приводит к тому, что нечего ловить на главной передаче и он начинает прокручиваться.

Чтобы восстановить и восстановить работоспособность, необходимо восстановить зубы. В этом случае вам не нужно восстанавливать все зубы, а просто установить два утюга.

Для достижения желаемого вам понадобится дрель, маленькие болты и дрель. Рекомендуется использовать сверло с алмазным покрытием, так как это эффективно осушает лишний болт за относительно короткое время.

Порядок работы:

  1. В боковой стенке редуктора просверлено отверстие в месте расположения пластикового зуба. Необходимо использовать сверло немного меньшего диаметра, чем диаметр болта. Так что можно будет скрутить усилия и обеспечить надежное крепление.
  2. Необходимо просверлить два отверстия по диагонали, чтобы обеспечить надежное удержание редуктора и стабильную работу инструмента. Таким образом, нагрузка будет разделена на два зуба.
  3. При сверлении рекомендуется направить сверло так, чтобы болт не высовывался. В противном случае обработка этого упражнения займет гораздо больше времени.
  4. Теперь нужно вкрутить винты в отверстия.

Используя дрель

Болты обработаны сбоку и, при необходимости, укорочены по длине. Необходимо придать болтам форму настоящего зуба и обеспечить установку коронки без препятствий.

Важно! Не рекомендуется перегревать болт при работе со сверлом. В противном случае он может стать очень горячим и расплавить окружающую пластмассу. Корпус коробки передач деформирован, что приведет к более серьезным проблемам. Поэтому во время работы нужно делать перерывы. Охладить болт.

Как только зубы готовы, заводная головка может быть вставлена ​​обратно. Если все сделано правильно, он будет вставлен без каких-либо помех. Для восстановления коробки передач обычно достаточно двух зубьев, поэтому нецелесообразно вкручивать больше болтов.

Как отремонтировать аккумуляторную отвертку

Аккумуляторные отвертки также очень чувствительны к износу аккумулятора. Это происходит со временем, даже при правильном использовании. Если вы не будете следовать правилам эксплуатации, аккумулятор перестанет заряжаться очень быстро. И в этой ситуации есть два способа: купить новую батарею или попробовать починить аккумулятор отвертки Makita своими руками.

ВВторой вариант потребует определенного количества времени и усилий, также требуются специальные элементы.

Аккумуляторная отвертка представляет собой набор из нескольких специальных банок для пищевых продуктов, которые припаяны к контроллеру заряда и имеют цельную структуру.

Подходящие питательные вещества можно найти в пищевых банках или ноутбуках. В некоторых количествах есть такие банки. В ноутбуках обычно используется 6 банок, а в банках. 4. Но их количество может быть разным и зависит от емкости аккумулятора.

Разборка аккумулятора

Прежде всего, вам необходимо разобрать аккумулятор отвертки Makita. Для этого отсоедините его от отвертки, а затем открутите от него все винты. Откроется батарейный отсек, и вы сможете увидеть конструкцию самого элемента. Там будет 10 припаянных банок, припаянных к контроллеру мощности.

Необходимо отсоединить банки от доски. Для этого используется дрель со специальной насадкой.

Отсоединение банок от платы

Используя дрель с дисковой насадкой, банки отрезают от доски. Соединения каждого контакта с контроллером удаляются последовательно, а элементы отсоединяются от общей рамы.

Это следует делать достаточно осторожно, чтобы не повредить саму плату, но достаточно сложно полностью ее выключить.

Пайка новых банок

Сразу после освобождения рамы и платы от старых батарей к ним можно прикрепить новые. Перед пайкой рекомендуется тщательно очистить поверхности на банках и плате от остатков предыдущей пайки. Это обеспечит лучшие долгосрочные контакты.

Теперь все новые банки от других устройств размещаются в соответствующих местах на раме и, в свою очередь, припаиваются к контроллеру питания. Рекомендуется делать это с помощью толстой насадки на паяльник, так как припой требуется много. Контакт должен быть очень надежным и иметь большую площадь контакта.

После последовательной сборки рекомендуется завернуть всю конструкцию в специальную бумагу и положить обратно в футляр. Батарея затем собирается и закрывается навинчивающейся крышкой.

Перед использованием аккумулятор необходимо зарядить на специальной станции на полную мощность и только после этого подключить его к отвертке для проверки. Если все сделано правильно, аккумулятор снова начнет работать.

Запасные банки можно получить от других батарей или приобрести отдельно. Стоимость для них вполне приличная, но все же ручная замена будет намного дешевле, чем покупка нового аккумулятора.

Как собрать отвертку Makita

Отвертка Makita должна быть собрана в обратном порядке. Коробка передач, двигатель, выключатель и пластина переключения режимов установлены в одной половине корпуса. После закрепления всех элементов необходимо установить верхнюю крышку и затянуть все винты. После всех этих манипуляций вы можете подключить аккумулятор к инструменту и продолжить работу.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️