home Пилы Как регулировать карбюратор на бензопиле ECHO. Модели Echo CS 510 15 и CS 5100

Как регулировать карбюратор на бензопиле ECHO. Модели Echo CS 510 15 и CS 5100

Регулировка карбюратора ECHO 352

Вопрос: Эксплуатирую бензопилу ECHO 352. К ней купил цепь STIHL. Завтра поеду пробовать ее в деле. Необходимо обкатывать ее?

Ответ: Обкатывать не надо, а вот цепь обкатать не будет излишним. Не раз уже писалось, как, но можно ещё раз: Поставьте на пилу, полейте сверху маслом и погоняйте минутку – полторы.

Позже подтяните (если пригодится) и ещё раз то же самое.

Вопрос: кто знает в чем кардинальное отличие бензопил Echo cs 352es модели от 353? Объем один и тот же 34 кубика, а мощность у 353 выше. По деталировке на эхотул все один в один.

Ответ: Пила ECHO 352 снята с производства. Кардинально они схожи с 353. Единственное, у 353 сделали маслонасос съёмным.

Вопрос: все ли запускают бензопилу Echo cs 352es в точности по аннотации, другими словами, с отпущенным тормозом.

Так как отпустить его стремительно, а вот взвести назад просит значимых усилий.

Не считая того, подозреваю, что неизменное тягание туда-сюда тугой ручки может что-то сломать. Кто запускает пилу с отпущенным тормозом?

Ответ: Запускать бензопилу на тормозе для человека безопаснее, а для пилы напротив.

Если опоздать со снятием пилы с тормоза, может быть оплавление корпуса и, даже, возгорание пилы.

Не считая того, неизменный пуск, таким макаром, ведёт к более резвому изнашиванию тормозной ленты и, когда тормоз вправду будет нужен, он может не сработать.

А вот часто взводить и отпускать рычаг цепного тормоза необходимо, для проверки его работоспособности.

Если Вас не устраивает вид вращающейся при запуске цепи, запускайте пилу на холостом ходу.

Для этого при прохладном запуске подсос убирайте не воздействием на его рычаг, а нажав и отпустив курок газа.

Снутри пилы должен раздаться достаточно звучный щелчок, это заслонки карбюратора переключаются в режим холостого хода.

При верно отрегулированном карбюраторе цепь на холостом ходу должна быть недвижна.

Вопрос: Про игловатый подшипник ведущей звёздочки что-то в аннотации к бензопиле Echo cs 352 ничего не написано, вроде как советует каждую неделю смазывать?

Для этого, наверняка, сцепление нужно разбирать?

Ответ: Не непременно каждую неделю смазывать. Подшипник этот вертится только когда пила на холостых работает и цепь не движется.

Я раз в 2 месяца смазываю, приблизительно через 200 часов работы пилы. На пиле ECHO-352, отверткой снять либо двинуть стопорную разрезную шайбу.

Дальше снять тарельчатую шайбу, запомнив как она ставится буртиком. Дальше снимается сама звездочка, она же барабан сцепления.

Там и будет подшипник. Мазать его конкретно совершенно незначительно, по другому всю смазку выбросит в барабан и замаслит сцепление.

Дальше одеть барабан с подшипником, направить внимание, чтоб усики привода маслонасоса попали в выточки на барабане, позже тарельчатая шайба, позже стопорная.

Стопор можно и руками задвинуть, но я пользую маленькие пассатижи.

Вопрос: Бензопила Echo cs 352es. Если при пилении досок цепь время от времени цепляется зубом и встает что это означает? Цепь вроде новенькая острая.

Ответ: Это означает, что на цепь передаётся недостающий вращающий момент, чтоб двинуть её с места.

Главных обстоятельств этого три: движок не выдаёт нужные мощность и вращающий момент, изношенное либо очень очень грязное сцепление, которое из-за этого нередко пробуксовывает, и очень очень натянутая цепь, без нагрузки движок её ещё может провернуть, а при нагрузке сил у него уже не хватает.

Вопрос: Купил бензопилу Echo cs 352. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев, шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47.

Сходу желал докупить три цепи, но не в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16″ 3/8″ 1,5мм STIHL RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Ответ: Нет различия, какая марка цепи, только бы размеры совпадали. Для STIHL-180 с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Вопрос: как на бензопиле ECHO 352 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не разу не подвела.

Ответ: Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала барабан сцепления со звёздочкой.

Вопрос: Работал пилой ECHO 352. Заводил 1-ый раз после зимовки. Завелась просто без заморочек. На втором бачке увидел странности.

Стала глохнуть прям на оборотах, в главном после окончания пропиливания чего то большого, к примеру бревна. Здесь же завожу, заводиться нормально.

В чем неувязка? Еще показалось что бак консистенции ушел через чур стремительно, пропилил то всего ни чего и бац пусто. Я грешу на бензин.

После того как пила снова заглохла, открутил свечу, она сухая. Не менял свечу 2 года. Хотя работал пилой исключительно в летний период.

Ответ: Попробуй перевернуть шину. Скорей всего причина в ней, у меня была схожая ситуация.

Вопрос: Подскажите, от чего случаются забияки на поршне и цилиндре со стороны впускных окон?

При этом на поршне один забияк поближе к выхлопу и юбке, в районе колец все нормально. Бензопила Echo cs 352, новенькая год не отходила.

Ответ: Со стороны выхлопа в большей степени при недочете смазки, низкокачественном масле либо же при некорректно отрегулированном карбюраторе – бедной консистенции.

А по периметру поршня либо же со стороны карбюратора – от низкокачественного бензина (либо низкооктанового).

Вопрос: как очень гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо закрутить не надёжно как то очень цепь не прокрутишь даже при слабенькой натяжке.

Ответ: я затягиваю не очень очень, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за ключ, так очень не перетянешь.

Что увидел цепь у меня фактически не растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не нужно натягивать.

Бензопила-это на техническом уровне непростой инструмент, который временами нужно обслуживать. Очистка, замена фильтров и естественно регулировка карбюратора бензопилы, посодействуют прослужить весь положенный ей срок. В этой статье разглядим вопрос опции карбюратора. Как и зачем она проводится.

регулировать, карбюратор, бензопила, echo, 5100

Echo CS 361WES 14” – конструкция и преимущества

В конструкцию данной модели заходит высококачественный мотор с системой принудительного воздушного остывания, доработанное сцепление и действенная система гашения вибрации.

Посреди преимуществ этой модели следует выделить низкое потребление масла и горючего, маленькой вес и равновесный центр масс. Посреди других особенностей агрегата выделяется:

  • Объем цилиндра – 36 см 3 ;
  • Мощность пилы – 2,3 л. с., либо 1660 Ватт;
  • Емкость бачка для горючего – 325 мл;
  • Объем бака для масла – 235 мл;
  • Эксплуатационный вес – 6 кг.

Данная пила отлично совладевает с заготовкой древесной породы для бытовых нужд и строительства, также может применяться с целью осветления леса.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

Также сигналом к проведению очистки и регулировки, служит завышенный расход горючего, что негативно сказывается на работе системы выхлопа. Проще говоря, бензопила начинает очень дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к понижению мощности. При недочете горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности.

настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

Обзор проф цепной бензопилы ECHO:

Александр Крючков:

Избрал пилу для отца. Использовали в селе для распиловки дров, а зимой и в лес поехали. Свалили несколько больших сосен. ECHO работает как часы. Излишнего горючего не ест, масло также не перерасходует. Этим летом затеяли маленькую стройку на селе – бензопила не отдыхала. Сообразил, что для ремонта и строительства подходит совершенно. Свою стоимость пила ECHO уже отработала.

Артем Ширяев:

ECHO брал по советы друга. Почитал отзывы в вебе, побеседовал с торговцами – купил для хозяйственных нужд и дрова пилить. Хотя инструмент бытовой, деревья до 55 см (больше не пилил) валит влегкую. При всем этом вес таковой, что сучья обрезать можно одной рукою. Понравилось, как заводилась зимой: с первого-второго раза. Приреканий на инструмент не имею – реальный японец.

Регулировочные инструменты

Для регулировки карбюратора для вас пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки различной длины либо толщины. Размер находится в зависимости от конструкции этого агрегата и черт сборки мотора. Необходимо подчеркнуть, что некие производители выпускают карбюраторы, созданные для использования особых инструментов.

А именно, для установки карбюраторов Husqvarna и других привезенных из других стран инструментов может потребоваться особая отвертка. Лучше прояснить этот вопрос даже при покупке бензопилы, чтоб вы могли заблаговременно приобрести нужное дополнительное оборудование.

Не считая того, промытый бензин либо ацетон будет нужно для промывки и чистки устройства. Они употребляются для чистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промываются керосином, дизельным топливом либо белоснежным спиртом. Перед мойкой карбюратор демонтируется, удалите все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут соприкасаться с брутальными хим субстанциями.

Гаечные либо кольцевые ключи употребляются для разборки карбюратора. Промывка внутренних каналов проводится в специально отведенных ваннах, время от времени для этого употребляют пластмассовые шприцы.

Как устроен бензопильный карбюратор?

Карбюратор бензопилы STIHL MS 181 C BE

Бензопильные карбюраторы могут отличаться конструкцией. Но базисные их элементы и механизм работы остаются приблизительно схожими.

Это аэродинамическая трубка, поперёк которой размещается воздушная заслонка – с её помощью регулируется интенсивность подачи воздуха.

Эта часть находится там, где трубка базы ссужается – тут скорость воздушного потока увеличивается, т.е. воздух всегда подаётся в карбюратор под неким давлением.

На этом участке происходит контакт горючего с потоком воздуха. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклёр (дозатор).

Это ёмкость, позволяющая задерживать топливную смесь в размеренном состоянии.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Работает бензопильный карбюратор по последующему принципу:

  • при запуске мотора основная заслонка раскрывается и в воздушный канал с определённой скоростью подаётся струя воздуха;
  • скорость воздушного потока, равно как и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, а конкретно за счёт различия давления в поплавковой камере и воздушном канале;
  • горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклёр, а оттуда – в диффузор;
  • проходя через диффузор, воздух захватывает поступающее туда горючее;
  • образовавшаяся смесь подаётся в полости цилиндров по впускным каналам.

Давление в поплавковой камере примерно равно атмосферному, а вот в воздушных каналах карбюратора при запуске мотора бензопилы появляется разряжение. Открытие заслонки приводит к повышению интенсивности подачи воздуха. В итоге в карбюратор поступает больше горючего, а количество оборотов вала мотора растёт.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле ECHO

Двигатель внутреннего сгорания работает, сжигая предварительно приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Как отрегулировать иглу в карбюраторе? Как избрать неплохую бензопилу для садовых работ. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтобы приготовить смесь в подходящей пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью или заглохнет.

Как производится регулировка карбюратора на бензопилах

Чтоб осознать, как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле, нужно созидать его, а поэтому предлагаем читателю направить внимание на пример ниже.

Чтоб выполнить регулировку, будет нужно только шлицевая отвёртка, но совершенно точно отстроить карбюратор без тахометра не получится (естественно, если человек не моторист либо водитель-профессионал со стажем). Сейчас попробуем осознать, как настроить карбюратор в той либо другой ситуации.

Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится

Достаточно частая неувязка в тех случаях, когда в опции пробует залезть «мастер» из серии «я знаю всё» с руками, возрастающими не из плеч. В схожем случае есть стандартные положения винтов, от которых можно будет «плясать» далее. Для начала нужно вполне завернуть оба винта (не стоит очень усердствовать). Дальше вывернуть:

Что касается винта холостого хода, то поначалу заслонка должна быть вполне закрыта (винт Т выкрутят). После чего его нужно провернуть на полтора оборота по часовой стрелке и испытать завести движок. Если не вышло, равномерно добавляется по четверти оборота до пуска. Когда движок начал работать, положение винта холостого хода регулируется так, чтоб ДВС не глох, но цепь при всем этом стояла на месте.

Станок для заточки цепей бензопил: аспекты выбора, особенности конструкции, технические и эксплуатационные свойства оборудования, механизм работы ручных и автоматических устройств, обзор фаворитных моделей заточных установок.

Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция

Для того, чтоб информация воспринималась проще, предлагаем разглядеть её на базе фотопримеров с описанием действий в табличной форме. За базу взята бензопила с исходными опциями.

Иллюстрация Описание деяния Регулировка начинается с винта L (низкие обороты). С его помощью нужно отыскать наибольшие обороты мотора. Тут не стоит спешить — изменение оборотов не происходит мгновенно при вращении винтаКогда наибольшие обороты найдены, винт L нужно повернуть против часовой стрелки на четверть оборота. В этом поможет нехитрая шкала, нарисованная от руки на обыкновенном листке бумаги. Так мастер ни на мм не ошибётся с величиной вращенияПри выворачивании винта жиклёра низких оборотов вероятен вариант, что движок начнёт глохнуть

В данном случае нужно добавить обороты с помощью винта холостого хода (Т)В процессе регулировки, кроме нормативов по оборотам, следует уделять свое внимание и на выброс. Сизый дым укажет на лишнее обогащение консистенции, а треск из глушителя — на то, что она очень беднаяРегулировку винта жиклёра наибольших оборотов лучше создавать по тахометру, но можно и по старинке

Для этого ручка газа нажимается до упора, после этого винтом Н необходимо отыскать наибольшие обороты, а после провернуть его на четверть по часовой стрелке. Но следует держать в голове, что предельные обороты небезопасны для мотора, а означает, создавать эту функцию нужно очень быстроПосле производства всех регулировок можно испытать инструмент, проверив работу мотора во всех режимах

Подробнее ознакомиться с мастер-классом по регулировке карбюратора бензопилы можно в этом видео.

Echo CS 680 и CS 8002 – характеристики и комплектация

Данные инструменты относятся к уровню универсальных агрегатов. Они ординарны в применении и самостоятельном ремонте.

Часто эти модели можно узреть на «вооружении» в служащих коммунальных служб.

Характеристики пил включают в себя:

  • Объем цилиндра – 67 и 81 см 3 соответственно;
  • Мощность – 4,7 и 5,3 л. с. соответственно;
  • Объем топливного бачка – 700 и 800 мл соответственно;
  • Емкость бака для масла – по 400 мл:
  • Эксплуатационный вес – 8,2 и 9 кг соответственно.

В набор поставки каждой из моделей заходит аннотация по применению, комбинированный ключ, цепь, шина и защитный чехол.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️