Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Makita
Изменение опций карбюратора может пригодиться в последующих ситуациях:
- Нестабильная работа мотора. Причина – обедненная топливная смесь.
- Превышение расхода горючего, темный цвет выхлопа. Причина – топливно-воздушная смесь, перенасыщена, и не происходит ее полное сгорание.
Также регулировка может посодействовать, если бензопила плохо заводится либо не размеренно работает на холостом ходу.
Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, принципе работы и нужном наборе инструмента.
Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610
Основная задачка карбюратора бензопилы Makita как и хоть какого другого, является смешивание топливной жидкости (в этом случае консистенции бензина и масла) с воздухом в определенных, нужных для действенного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, движок работает неправильно и не отлично. А потом такая некорректная работа может привести к его отказу.
Схема и механизм работы карбюратора бензопилы Makita
В целом карбюратор представляет собой цельный литой железный корпус.
Воздух для предстоящего смешивания с горючей консистенцией поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им возрастает скорость потока воздуха. В итоге выходит более разряженная воздушная масса.
В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами мотора, регулирует подачу горючего в камеру сгорания цилиндров, тем регулируется мощность развиваемая движком.
В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается горючее. В топливную систему карбюратора заходит:
Механизм подачи горючего работает благодаря изменению давления в картере, которое обосновано возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса средством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.
Возникающее в картере завышенное либо разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря таковой связи топливный насос работает синхронно с движком и находится в зависимости от его оборотов. Горючее поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Далее проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.
Проводится подготовительная чистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игловатого клапана (14) поступает в камеру (16), где размещена управляющая мембрана (18). Игловатый механизм клапана (14) через рычаг (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Место ниже мембраны через канал (19) соединено с внешней атмосферой воздуха.
В целом процесс работы карбюратора бензопилы Makita DCS4610 делается под действием переменного давления в картере мотора.
В момент всасывания в диффузоре (8) идет появление разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока находится в зависимости от мощности (оборотов) мотора на этот момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает горючее по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит смешивание топливной консистенции и воздуха, в итоге появляется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.
На шаге всасывания и сгорания горючего, потому что место расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с внешней атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается ввысь. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан раскрывается и в камеру (16) поступает новенькая партия топливной консистенции. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в изначальное состояние, клапан запирается. Таким макаром, регулируется и поддерживается подача горючего.
Объем поступающего в диффузор горючего регулируется основным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты выкручены, топливно-воздушная смесь обогащена, и напротив если винты вкручены, то смесь становится обедненной. Также имеется дополнительная возможность опции оборотов холостого хода еще одним винтом. При вкручивании он упирается в рычаг, который закреплен на оси дроссельной заслонки. Эти три винта позволяют создавать регулировку работы карбюратора для более действенной работы бензопилы Makita DCS4610 в разных критериях.
Что понадобится (инструменты, материалы, приборы)
Для проведения регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 нужен довольно маленький набор. Основной инструмент регулировки это отвертка – крестовая либо узкая плоская. Также для четкого определения количества оборотов пригодится тахометр.
Для защиты рук рекомендуется использовать перчатки.
Пошаговый алгоритм регулировки
Перед проведением регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры. Регулировка делается 3-мя винтами. Винты L и H отвечают за соотношение консистенции бензина и воздуха. Винт L – это настройка работы мотора на низких оборотах. H на больших. Винт S регулирует обороты холостого хода.
Производитель в аннотации к бензопилам Makita безотступно советует создавать регулировку работы карбюратора, только используя винт S. Потому что заявлено, что бензопила настроена на заводе при давлении воздуха в согласовании с уровнем моря и регулировка винтами L и H не требуется.
Вот описание опции карбюратора бензопилы Makita DCS4610 согласно аннотации.
Внимание! Для регулировки карбюратора не надо снимать крышек и разбирать бензопилу, весь процесс осуществляется через отверстия с боковой стороны, в корпусе пилы.
Устройство цепной электропилы Makita
Неважно какая электропила, и в том числе Makita, состоит из корпуса, в каком заключен мотор. Мотор соединен через редуктор с шиной, на нее натянута цепь.
Совет! Выбор размера шины находится в зависимости от намеченных целей. Если требуется валить лес, то лучше разглядеть варианты от 40 см, если маленькие ветки и жерди, то полностью хватит 30-35 см.
На корпус выведены кнопки запуска, блокировки, также винт для крепления и регулировки натяжения цепи. Перед фронтальной ручкой размещен защитный экран, который является сразу ручным тормозом цепи. Если произойдет блокировка цепи либо ее разрыв, экран убережет руку от травмы. Еще одним важным элементом является бак для масла и масляный насос, который подает смазку на трущиеся детали. Система смазки уберегает электрическую пилу от раннего износа.
Мотор электрической пилы Makita может иметь продольное и поперечное размещение. Продольное размещение обеспечивает наилучшую балансировку, что позволяет работать подольше, также делать более четкий распил. Минусом такового расположения является стоимость, так конструкция в целом выходит более сложной. Подобные модели числятся проф.
Поперечное размещение мотора имеет худшую балансировку, но прекрасно подходит для распила сверху вниз. Нормально для домашнего использования, к примеру, для вырезки бревен на поленья. Такая пила стоит на несколько тыщ дешевле. Если эксплуатация устройства будет редчайшей и без сложных задач, то схожий вариант предпочтителен.
Регулировка карбюратора независимо для бензопилы Makita DCS4610
Изменение опций карбюратора может потребоваться в последующих ситуациях:
- Нестабильная работа мотора. Причина в бедной топливной консистенции.
- Лишний расход горючего, темный выброс. Причина в топливно-воздушной консистенции, она перенасыщена, и ее полное сгорание не происходит.
Регулировка также может посодействовать, если бензопила плохо запускается либо не работает повсевременно на холостом ходу.
До того как приступить к регулировке карбюратора без помощи других, следует ознакомиться с его устройством, принципом работы и нужным набором инструментов.
Устройство и принцип действия карбюратора Makita DCS4610
Основной задачей карбюратора бензопилы Makita, как и хоть какой другой, является смешивание водянистого горючего (в этом случае смесь бензина и масла) с воздухом в определенных пропорциях, нужных для действенного зажигания. Когда эти пропорции не соблюдаются, движок не работает подабающим образом и не работает. Тогда и такая неправильная работа может привести к ее провалу.
Схема и принцип деяния бензопилы Makita
В общем, карбюратор представляет собой цельный железный корпус.
Воздух для предстоящего смешивания с горючей консистенцией поступает через воздушный фильтр и поступает в диффузор (8). Это камера определенной формы с существующими ограничениями, которая наращивает скорость воздушного потока. В итоге выходит более обедненная воздушная масса.
Диффузор имеет воздушные и дроссельные клапаны (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем массы поступающего воздуха. Дроссель, в свою очередь, соединен с рычагом управления скоростью мотора, регулирует подачу горючего в камеру сгорания цилиндра, регулируя тем мощность, вырабатываемую движком.
READ Как Собрать Редуктор Пеоратора Makita
В определенных точках диффузора имеются топливные каналы (11,12). По их словам, горючее поглощается потоком воздушных масс. Топливная система карбюратора содержит в себе:
Механизм подачи горючего работает методом конфигурации давления в картере, благодаря возвратно-поступательным движениям поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса через импульсный канал (1) соединена с внутренним объемом картера.
Завышенное либо сбрасываемое давление, возникающее в картере, приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря этому подключение топливный насос работает синхронно с движком и находится в зависимости от его скорости. Горючее поступает из топливного бака под действием диафрагмы насоса через впускной канал карбюратора (2). Потом он проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.
Подготовительная чистка осуществляется через сетчатый фильтр (6) через канал (10) за игловатым клапаном (14) и поступает в камеру (16), где находится контрольная мембрана (18). Игловатый механизм клапана (14) через рычаг (17) соединен с контрольной мембраной (18). Место под мембраной через канал (19) связано с атмосферой наружного воздуха.
В момент всасывания в диффузоре (8) появляется давление нагнетания, и воздух устремляется сюда. Скорость потока находится в зависимости от мощности (оборотов) мотора на этот момент и положения дроссельной заслонки (9). Также под действием выброса воздуха горючее поступает через инжекторы (11.12) из камеры (16). Топливная смесь и воздух смешиваются, в итоге чего выходит топливно-воздушная смесь, которая, в свою очередь, попадает в цилиндр и пылает.
На стадии всасывания и сгорания горючего, так как место под управляющей мембраной связано с наружной атмосферой через отверстие (19), мембрана (18) подымается вверх. В этот момент он активирует рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан раскрывается, и новенькая камера топливной консистенции заходит в камеру (16). Когда камера заполнена до определенного уровня, контрольная диафрагма ворачивается в начальное состояние, клапан запирается. Это регулирует и поддерживает подачу горючего.
Объем горючего, поступающего в диффузор, регулируется основным винтом (13) и винтом холостого хода (15). Когда винты удалены, топливно-воздушная смесь обогащается, и напротив, если винты затянуты, смесь становится бедной. Существует также дополнительная функция для регулировки скорости холостого хода при помощи другого винта. При намотке он опирается на рычаг, установленный на оси дросселя. Эти три винта позволяют регулировать карбюратор для более действенной работы бензопилы Makita DCS4610 в разных критериях.
Что вам нужно (инструменты, материалы, приборы)
Для регулировки карбюратора бензопилы Makita DCS4610 требуется достаточно маленькой набор. Главным инвентарем регулировки является крестовая отвертка либо узенькая плоская отвертка. Для вас также пригодится тахометр, чтоб найти точную скорость.
Пошаговый алгоритм настройки
Перед регулировкой карбюратора бензопилы Makita DCS4610 рекомендуется заменить топливный и воздушный фильтры. Регулировка осуществляется 3-мя винтами. Винты L и H отвечают за соотношение консистенции бензина и воздуха. Винт L. Установка оборотов мотора на низких оборотах. H на высоте. Винт S регулирует скорость холостого хода.
Производитель в руководстве по бензиновым пилам Makita безотступно советует отрегулировать карбюратор только при помощи винта S. Так как заявлено, что бензопила установлена на заводе с давлением воздуха в согласовании с уровнем моря, а регулировка при помощи винтов L и H не делается. Неотклонимый.
Вот описание установки карбюратора для бензопилы Makita DCS4610 согласно аннотации.
Если этот параметр не посодействовал и игнорирование советов производителя не стращает, вы сможете отрегулировать карбюратор при помощи винтов L и H. Регулировка начинается с установки винтов. Они вкручиваются в упор, а потом поворачиваются на полтора оборота.
Дальше настройка делится на несколько шагов:
- Регулировка на низких скоростях для заслуги непрерывной работы. Движок должен малость прогреться. Потом при помощи винтов L и S они обеспечивают устойчивость мотора и схема не работает. Винт L крутится до наибольшей скорости вращения, потом опускается на 1/4. Потом скорость холостого хода винта S регулируется до нормы.
- Регулировка на больших оборотах так, чтоб их количество не превышало допустимого и не появлялось завышенного износа мотора. Согласно тахометру, поворачивая винт H, смотрите за тем, чтоб на наибольших оборотах скорость не превосходила очень допустимую. Превышение очень допустимой скорости не нужно и может привести к завышенному износу мотора, также к его выходу из строя.
- Четкая регулировка карбюратора при помощи винта S, как обозначено в аннотации.
- Проверка работы бензопилы на практике во всех режимах.
Назначение
Бензопила Makita 4610 относится к классу полупрофессиональных — она удачно совладевает с широким фронтом работ на даче, в личном и фермерском хозяйстве. Приведение в порядок сада, обрезка сучьев, спиливание деревьев, заготовка дров, опиловка частей при строительстве – способности пилы воистину беспредельны.

Не считая этого, применяя особые насадки, функции пилы изменяются. Она просто преобразуется в лебедку, ледобур, фрезер по дереву и ряд других нужных инструментов.
Внедрение не лицензионных насадок не рекомендуется.
Как продлить сроки эксплуатации карбюратора?
Чтоб предупредить поломку штатного узла, обладателю садового инструмента следует придерживаться ряда правил. К ним относится:
- внедрение верно приготовленной топливной консистенции – при каждом смешивании бензина и моторного масла необходимо строго придерживаться пропорций, обозначенных в аннотации по эксплуатации;
- применение для заправки бензина той марки, которую показывает производитель – для эксплуатации мотора, работающего на бензине марки АИ-92, не подойдет горючее АИ-95, и напротив;
- постоянная промывка – чистка узла от пыли и грязищи, скопившейся на стенах, облегчит его ежедневную работу;
- настройка узла при сразу после обнаружения проблем – не надо откладывать регулировку карбюратора, потому что это может привести к еще больше суровым поломкам.
Плюсы и минусы бензопилы
Как и всякий механизм, бензопила Makita 4610 имеет определенные плюсы и недочеты. К положительным сторонам относятся:
- безопасность в работе;
- высочайшая мощность мотора;
- экономный расход горючего и масла;
- простота обслуживания;
- маленькой вес;
- возможность внедрения насадок.
Если заливать рекомендованное масло, смотреть за его уровнем, то масляный насос из строя никогда не выйдет. А «шестеренка на приводе пластмассовая» устанавливается на всех марках пил. Так что неувязка тут точно не в насосе, а означает, и не в бензопиле. бензопила Makita регулировка карбюратора видео-обзор бензопилы Makita.
Основные неисправности
Бензиновая пила имеет сложную конструкцию. Движок, карбюратор, сцепление и стартер, все это при работе испытывает суровые нагрузки и с течением времени ломается. Но есть неисправности, которые случаются еще почаще других, о их и побеседуем дальше.
Makita DCS34 35 не заводится
Это одна из самых нередких ситуаций, которая случается, но не всегда из-за неисправности.
Если по некий причине не заводится бензопила Makita DCS34 35, 1-ое с чего необходимо начать, это проверить наличие горючего в баке, также убедиться, что топливный фильтр нормально работает. Дальше, необходимо убедиться в том, что соблюдается метод пуска бензопилы.
Если эти пункты производятся, но бензопила все-же не подает признаков жизни, то нужно действовать по последующему методу:
- Отвернуть свечу и проверить её на наличие искры, для этого при включённом зажигании установить свечу в колпачок высоковольтного провода и приложить к цилиндру, потом потянуть пару раз стартер.
- Заткнуть посадочное отверстие свечки пальцем и дернуть пару раз стартер (воздух из мотора должен прорываться под пальцем издавая при всем этом соответствующий звук), таким макаром можно проверить компрессию. Если её нет, то пила не заведется и ей будет нужно полный ремонт.
- Из мед шприца (так удобнее) заправить прямо в свечное отверстие около 5 мл горючего и испытать запустить Макиту, если бензопила завелась, то неувязка в карбюраторе либо неисправны сальники коленвала. Они могут очень травить воздух и по этой причине откажет топливный насос.
- Если все прошлые способы не посодействовали найти неисправность, другими словами возможность, что свечу заливает. Чтоб это узнать, делаем последующее. Закручиваем свечу на место и пробуем завести бензопилу, после выкручиваем ее и осматриваем. Влажная свеча и огромное количество горючего в цилиндре (пилу необходимо перевернуть, чтоб проверить горючее в цилиндре) подтверждает перелив.
Свечу заливает
Это одна из распространённых дефектов, обстоятельств которой может быть несколько. 1-ая, это неисправность карбюратора или его некорректная регулировка. Для устранения нужно провести опции винтов свойства и количества горючего, которые имеются на карбюраторе. О том, как это сделать читайте тут.
2-ая, это загрязнение воздушного фильтра в итоге чего движку не хватает воздуха и свечу заливает. В таковой ситуации есть один аспект, при первом прохладном запуске, пила должна завестись и сходу заглохнуть и при последующих попытках пуска не заводится. Также советуем почитать статью в какой тщательно поведано почему заливает свечу и что делать.
Если у вас нет опыта диагностики и ремонта бензиновых пил, то без помощи других чинить бензопилу Makita DCS 34 не лучше, т. к. можно ухудшить ситуацию, что прирастит конечную цена ремонта.
Замена звездочки
К более частым механическим неисправностям бензопилы Makita DCS34 можно отнести критичный износ ведущей звездочки либо шины бензопилы. Решить делему можно заменив детали на новые. Звездочка снимается просто, т. к. она закреплена на валу с помощью шайбы и стопора.

Для снятия нужно открутить боковую крышку и снять шину с цепью. Дальше, вытащить стопор с вала, потом шайбу и уже после неё снимается звездочка, соединенная с барабаном сцепления.
Звездочка крутится на валу с помощью роликового подшипника, который нужно смазать литолом, до того как приступать к сборке пилы.
Собирается все в оборотной последовательности.
Бензопила Makita 4610 ремонт своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Makita DCS4610 своими руками
Изменение опций карбюратора может пригодиться в последующих ситуациях:
Также регулировка может посодействовать, если бензопила плохо заводится либо не размеренно работает на холостом ходу.
Перед тем как приступить к самостоятельной регулировке карбюратора следует ознакомиться об его устройстве, принципе работы и нужном наборе инструмента.
Устройство и принцип работы карбюратора Makita DCS4610
Основная задачка карбюратора бензопилы Makita как и хоть какого другого, является смешивание топливной жидкости (в этом случае консистенции бензина и масла) с воздухом в определенных, нужных для действенного воспламенения пропорциях. Когда эти пропорции не соблюдаются, движок работает неправильно и не отлично. А потом такая некорректная работа может привести к его отказу.

Схема и механизм работы карбюратора бензопилы Makita
В целом карбюратор представляет собой цельный литой железный корпус.
Воздух для предстоящего смешивания с горючей консистенцией поступает через воздушный фильтр и попадает в диффузор (8). Это определенная по форме камера с имеющимися сужениями, благодаря им возрастает скорость потока воздуха. В итоге выходит более разряженная воздушная масса.
В диффузоре имеются воздушная и дроссельная заслонки (7,9). Воздушная заслонка регулирует объем поступающей воздушной массы. Дроссельная заслонка, в свою очередь, связанная с рычагом управления оборотами мотора, регулирует подачу горючего в камеру сгорания цилиндров, тем регулируется мощность развиваемая движком.
В определенных точках в диффузоре имеются топливные каналы (11,12). По ним, потоком воздушных масс засасывается горючее. В топливную систему карбюратора заходит:
Механизм подачи горючего работает благодаря изменению давления в картере, которое обосновано возвратно-поступательными движениями поршня в цилиндре. Импульсная камера топливного насоса средством импульсного канала (1) имеет связь с внутренним объемом картера мотора.
Возникающее в картере завышенное либо разряженное давление приводит в действие мембрану (4) топливного насоса. Благодаря таковой связи топливный насос работает синхронно с движком и находится в зависимости от его оборотов. Горючее поступает из бензобака под действием мембраны насоса, через входной канал карбюратора (2). Далее проходит через впускной клапан (3) и выпускной клапан (5) насоса.
Проводится подготовительная чистка через фильтрационную сеточку (6) по каналу (10) мимо игловатого клапана (14) поступает в камеру (16), где размещена управляющая мембрана (18). Игловатый механизм клапана (14) через рычаг (17) имеет соединение с управляющей мембраной (18). Место ниже мембраны через канал (19) соединено с внешней атмосферой воздуха.
В целом процесс работы карбюратора бензопилы Makita DCS4610 делается под действием переменного давления в картере мотора.
В момент всасывания в диффузоре (8) идет появление разряженного давления и сюда устремляется воздух. Сила потока находится в зависимости от мощности (оборотов) мотора на этот момент и от положения дроссельной заслонки (9). Также под действием разряжения воздуха, поступает горючее по жиклерам (11,12) из камеры (16). Происходит смешивание топливной консистенции и воздуха, в итоге появляется топливно-воздушная смесь, которая в свою очередь попадает в цилиндр и сгорает.
На шаге всасывания и сгорания горючего, потому что место расположенное ниже управляющей мембраны имеет соединение с внешней атмосферой через отверстие (19) мембрана (18) перемещается ввысь. В этот момент она приводит в действие рычаг (17), который тянет иглу клапана (14). Клапан раскрывается и в камеру (16) поступает новенькая партия топливной консистенции. При заполнении камеры до определенного уровня управляющая мембрана перемещается в изначальное состояние, клапан запирается. Таким макаром, регулируется и поддерживается подача горючего.
Бензопила Makita EA3202S40B – описание инструмента
Бензиновая пила Makita в этой комплектации отлично подходит для распиловки больших бревен, спиливания пней, заготовки огромных объемов жесткой древесной породы. Инструмент выделяется сравнимо маленькими габаритами.
Модель вооружена надежным движком с объемом цилиндра 43 см3 и мощностью 1350 Ватт. Для пуска мотора в устройстве пилы предусмотрен ручной стартер с системой Easy Start. За остывание деталей ДВС отвечает система принудительной подачи воздуха.
Для комфортабельного использования инструмента производитель предугадал в его комплектации эффективную систему гашения вибрации. Она состоит из 4 амортизаторов, на которые умеренно распределяется нагрузка от коленчатого вала.
Характеристики этой модели Makita включают:
- мощность штатного ДВС – 1,8 л. с.;
- вместительность стандартного бака для топливной консистенции – 400 мл;
- вероятная длина заводской шины – 30–35 см.
Резервуары для заливки топливной консистенции и масла имеют широкие горловины, что делает заправку инструмента более комфортным.
Ремонт карбюратора бензопилы Makita
Симптомы того, что регулировкой уже не обойтись, и нужен ремонт карбюратора бензопилы Makita:
И естественно очевидный симптом, это то, что движок не заводится либо глохнет.
Для ремонта карбюратора, будет нужно снять его, находится он сразу под верхней крышкой бензопилы и воздушным фильтром.
Место расположения карбюратора в бензопиле Makita.
Основные неисправности и их устранение
Произвольные конфигурации мощности могут быть вызваны повреждением крепления регулировочных винтов. Устраняется их заменой.
Бензопила Makita Dcs 34 Регулировка Карбюратора
Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении горючего. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для больших и малых оборотов и регулировки холостого хода.
Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.
Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.
Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя может привести к повреждению мотора.
Не заводится бензопила Makita dcs 4610
Запчасти для бензопил Makita Ремонт бензопилы Makita dcs 4610,ремонт.
Makita(Dolmar).Интересный случай
Бензопила Makita/Dolmar не заводится.Компрессия есть,карбюратор меняли.Но было найдено увлекательный случай.
Базисная регулировка карбюратора.
Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке до упора, после этого выкручивают вспять на 2 оборота, также вероятны другие опции
Проверка и регулировка холостого хода.
Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этого медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при всем этом крутится на холостом ходу, винт Т либо (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.
Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.
Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высшую скорость не обеспечивает зажигание, не считая того, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты можно найти по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.
Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.
При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, но менее чем на 1/8 оборота.
После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится но кроме шага базисной регулировки.