home Триммеры Как Регулировать Карбюратор На Триммере

Как Регулировать Карбюратор На Триммере

Второй способ

Если пользоваться тестером нет способности, существует другой метод проведения проверки. При всем этом принципиально не касаться электродом цилиндра, в неприятном случае катушка повредится.

  • Нужно снять колпачок со свечки зажигания. Вывинчивать свечу не следует, потому что это дозволит сохранить компрессию.
  • Потом необходимо подобрать гвоздь с удаленной шляпкой и плотно воткнуть его в колпачок.
  • Дальше колпачок с гвоздем следует накрепко привязать к цилиндру диэлектриком. При всем этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не касаться массы.
  • Позже стартером необходимо выполнить имитацию пуска мотора с включенной кнопкой зажигания. При всем этом требуется пристально смотреть, появится ли искра, и попытаться найти ее цвет.

Как Регулировать Карбюратор На Триммере

Есть один принципиальный момент, который необходимо учесть при диагностике: неразогревшееся магнето в любом состоянии может сформировывать сильную искру. Но если оно неисправно, то, разогревшись, прекращает создавать ток, и триммер не заводится. Позже, остыв, катушка опять ворачивается на рабочий уровень, мотоблок врубается и какое-то время работает на холостом ходу либо под нагрузкой, пока температура магнето опять не увеличивается. В данном случае деталь необходимо поменять на новейшую.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания устроена похожим образом на технике разных брендов, потому процесс ее регулировки будет смотреться идиентично. Различия если и будут, то малозначительные. В главном они связаны с разборкой техники. К примеру, снятие кожуха с мотора на различных триммерах производится с некими отличиями. Так, на устройствах компании Patriot за ранее необходимо вывернуть болты и отсоединить при помощи шлицевой отвертки корпус воздушного фильтра. После чего пластмассовый кожух снять будет совсем не сложно. Подробная схема и устройство триммера определенной модели обычно показаны в аннотации по эксплуатации инструмента.

Итак, провести регулировку зажигания для бензинового триммера можно своими руками. Этот процесс несложен, если знать верный порядок действий. Но за ранее необходимо исключить возможные неисправности других узлов и деталей, к примеру, свечки зажигания либо магнето, которые могут быть предпосылкой отсутствия пуска мотора мотокосы. Но, разбирая технику различных марок, необходимо учесть возможные различия в конструкции, которые тщательно описаны в руководстве юзера.

Типичные неисправности

До регулировки зажигания триммера необходимо отсечь другие возможные предпосылки поломки и убедиться, что неувязка вправду в данном узле. Для этого нужно выполнить ряд действий в таковой последовательности:

  • Оглядеть на наличие повреждений и изъянов корпус катушки зажигания;
  • Убедиться, что на всех узлах и элементах, проводящих ток, нет загрязнений;
  • Проверить целостность и изоляцию проводки, контактов, крепкость крепления, присутствие ржавчины на соединениях;
  • Оглядеть свечной колпачок, потому что он часто отрывается от высоковольтного провода, и его стараются вернуть вручную, а хоть какое ненадежное соединение понижает мощность электронной дуги свечки;
  • Произвести проверку свечу, потому что качество современного бензина очень стремительно выводит из строя эту деталь, но есть и другая вероятная неувязка – свеча влажная;
  • Убедиться, что выключатель цепи работает.

Исключив все вероятные неисправности, можно перебегать к регулировке зажигания катушки.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания производится просто и идентично на различных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС четыре тыщи 100 20 5 либо другая бензокоса. Поначалу необходимо снять с мотора кожух, за ранее выкрутив фиксирующий его крепеж. Этот шаг разборки может иметь отличия на различных моделях мотокос (описано ниже). Дальше необходимо отверткой отчасти вывернуть крепеж, фиксирующий магнето, и повернуть маховик так, чтоб магниты были в высшей части.

Чтоб сделать лучший зазор меж катушкой и магнето, нужно использовать особый шаблон. Брать его для однократного внедрения нецелесообразно, потому в качестве кандидатуры можно применить визитную карточку либо маленький карманный календарик, также картонный лист А4, сложенным в четыре раза. Также подойдет полоса, вырезанная из пластмассовой бутылки либо других подручных материалов, имеющих нужную толщину. Наилучшее расстояние обычно указывается в руководстве юзера. Подобранный предмет необходимо расположить меж магнитами и катушкой.

Потом катушка окажется притянутой к маховику магнитным полем. Удерживая магнето в этом положении, необходимо затянуть фиксирующий его крепеж, а потом вынуть визитку. После чего необходимо прокрутить пару раз маховик, чтоб удостовериться, что он вообщем не задевает катушку. Процесс окончен — зажигание на мотокосе выставлено. Подробнее процесс регулировки триммерной системы зажигания можно изучить в сети Веб, где доступно огромное количество , посвященных данной теме.

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. Почти всегда неувязка вправду в этом узле. Чтоб поправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку необходимо находить в другом месте. Система зажигания устроена идиентично на четырехтактных и двухтактных движках внутреннего сгорания, потому исправление дефектов данного узла производится похожим образом. Не считая того, техника различных брендов имеет фактически схожую конструкцию этой важной составляющей инструмента, а означает — процесс регулировки будет схож как для триммеров «Союз» либо «Прораб», так и для Huter или образцов других марок.

Первый способ

Проверить работоспособность магнето можно при помощи тестера. Для этого нужно выполнить такую последовательность действий.

  • Верно настроить тестер: пользоваться функцией замера сопротивления и выставить двести Ом для снятия замеров первичной обмотки.
  • 1-ый электрод измерительного устройства навести на «массу» магнето, а 2-ой — к выходному контакту. Если первичная обмотка исправна, характеристики должны быть от 0,4 до два Ом.
  • Установить переключатель тестера на 20 Ком, чтоб диагностировать вторичную обмотку. Потом 1-ый щуп навести в колпачок свечки, а 2-ой — на «массу». Если все в порядке, характеристики будут разнообразить от четыре до 6 Ком, зависимо от модели триммера, будь то «Patriot 547», Husquarna 100 20 восемь r либо техника другой марки. Если цепь оборвана, на дисплее тестера появится значение бесконечности. А если вышло замыкание, на экране высветится ноль.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнето генерируется электронный ток, создающий искру на свече зажигания в то мгновение, когда под катушкой проходят магниты.

Зажигание на триммере – принцип работы и возможные неисправности

Если обладатель бензокосы вожделеет сделать работу системы зажигания без помощи других, ему следует осознать принцип деяния данного узла. В бензиновом двигателе он состоит из маховика и магнето (катушки). В свою очередь маховик содержит в себе крыльчатку, выполняющую функцию остывания мотора и ряд неизменных магнитов.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания нужно, чтоб горючее в необходимое время воспламенялось в камере сгорания.

Если маховик смещен на валу относительно собственного изначального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В итоге этого поршень движется в обратную сторону, а коленвал крутится в оборотную сторону. Найти преждевременное возгорание горючего можно по оборвавшемуся шнуру пуска, сломанному узлу стартера либо другим поломкам.

Время от времени зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а потом уходит вниз, и только позже появляется искра. В конечном итоге движок или не работает, или его мощность понижается, и обороты набираются существенно медлительнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в безупречном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтоб избежать смещения, кропотливо фиксируется. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем либо случайностью. Таким макаром, установка момента срабатывания зажигания не требуется, потому что препядствия с ранешным либо поздним воспламенением горючего случаются очень изредка.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заранее установленных пропорций. Если точные дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под угрозой. Когда во время смешивания компонент поступает неограниченное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, так как при большом количестве горючего по сравнению с воздухом также возможны сбои в работе или износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только перед исходным внедрением, ну и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может не достаточно изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  • База. Это особая трубка, которая зрительно похожа на аэро конструкцию. Через нее проходит воздух. В поперечном направлении посреди трубы размещается заслонка. Ее положение можно изменять. Как отрегулировать карбюратор на Как поменять поршневую на Триммере. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в движок.
  • Диффузор. Это ссуженная часть трубки. Ах так это смотрится на как отрегулировать карбюратор на бензопиле, чтоб настроить. С ее помощью возрастает скорость подачи воздуха конкретно в том секторе, откуда выходит горючее.
  • Каналы для подачи горючего. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, дальше проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  • Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, припоминает форму резервуара. Создана для неизменного поддержания рационального уровня топливной воды перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не понимаете, какую бензопилу избрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и испытанные временем? Направьте внимание на бензопилы русского производства.

Либо же изучите забугорных производителей бензопил, таких как Stihl.

Максимальное количество оборотов

Если сделать этот показатель больше, движок устройства будет работать на износ, что приведет к дилеммам в системе зажигания. При вращении данного винта необходимо учесть процессы зажигания устройства. Если возникают мельчайшие сбои, то наибольшее значение оборотов необходимо убавлять.

Как отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы?

Принцип регулировки схож фактически для всех типов карбюратора.

Рассмотрю на примере триммера Husqvarna 128R.

На карбюраторе есть три регулировочных винта.

Которые обозначены знаками L, H, T.

После чего отпускаем ручку газа и выставляем холостой ход мотора с помощью винта Т. Движок на холостом ходу должен работать ровно, стабильно и без дерганий. Триммерная головка при всем этом не должна крутиться.

Если движок дымит и (либо) нестабильно работает мотора на холостых оборотах, то регулируем «качество смеси» винтом L.

По мере надобности функцию регулировки можно повторить.

Поначалу скажем, что регулировку карбюратора бензиновой мотокосы проводить следует в последующих случаях:

Но многие регулируют карбюратор собственной бензокосы, чтоб быть уверенным в том, что движок работает как необходимо.

Перед тем, как начать регулировку, поначалу необходимо выполнить техническое сервис триммера (следует промыть триммер и движок, следует также поменять свечу зажигания и убрать маленькие недостатки). Не забудьте постирать поролоновый элемент воздушного фильтра (лучше сделать это в тёплой воде с мылом, после этого как надо высушить его).

Итак, сейчас перейдем, фактически, к регулировке карбюратора:

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора бензокосы всего только три: правый (L), левый (H) и нижний (T).

1). Правый винт (винт L) – регулирует обогащение консистенции низких оборотов (этот винт регулируется первым):

Поначалу находим наибольшие обороты холостого хода, по — тихоньку поворачивая правый винт на право и на лево. После этого необходимо повернуть этот винт на четверть (¼) оборота против часовой стрелки.

2). Нижний винт (винт T) – обеспечивает регулировку холостого хода мотора. Если повернуть его по часовой стрелке, то обороты холостого хода растут, если против.То уменьшаются.

Правильной регулировка считается тогда, когда:

3). И, в конце концов, левый винт (винт H) – он регулирует обогащение консистенции больших оборотов (его регулируют в последнюю очередь).

Левый винтрегулирует наибольшие обороты, мощность мотора, также температуру и расход горючего.

На этом, фактически, регулировка закончена.

Верно отрегулировать карбюратор бензиновой мотокосы могут только спецы специализированных мастерских.

Но бывают такие случаи, что нужно самому подрегулировать. Как правило это когда огромные обороты холостого хода либо же вообщем бензотриммер глохнет при понижении оборотов.

На корпусе карбюратора бензотриммера размещаются два регулировочных винта.

Один предназначен для регулирования подачи горючего, а 2-ой — для для регулировки холостого хода.

Если режущий элемент мотокосы крутится,это означает, что необходимо винт холостого хода провернуть против часовой стрелки до момента когда катушка не станет крутиться.

Если же нужно прирастить количество оборотов холостого хода — винт необходимо повернуть за часовой стрелкой.

А вот регулировать качество консистенции особым винтом я бы не рекомендовал.

Сам раз попробовал, так бензокоса закончила заводиться. И что я только не делал. Пришлось ехать в мастерскую, где мне все возвратили к заводским настройкам а то и лучше. Сейчас носа к регулировочным винтикам не сую и другим не советую.

В принципе, регулировка карбюратора бензиновой мотокосы схожа на большинстве изделий. Вот здесь можно поглядеть , как на различных мотокосах регулируют карбюратор.

Универсальная аннотация последующая:

  • Главное осознать, что регулировочных винтов На карбюраторе всего три и у каждого есть свое обозначение: L, H, T.
  • До регулировки заливаем бензин и только после чего завод им косу на полную мощь.
  • Сейчас нам нужен рычаг регулировки Н, на котором винтом ставит восемь тыщ 500 оборотов, чтоб не ошибиться, то можно воспользоваться тахометром.
  • Ставим движок на холостой ход, с помощью Т.
  • В случае если пошел дым, то L поможет отрегулировать качество консистенции.

Хоть какой карбюратор имеет три вида регулировки. Это наибольшая подача горючего (другими словами наибольший ход заслонки, который позволяет выставить наибольшие обороты), винт регулировки количества подаваемого воздуха для получения топливо-воздушной консистенции, и обороты холостого хода. По этим регулировкам настраивается хоть какой традиционный карбюратор. Может быть на привезенных из других стран косах он не имеет регулировки количества подачи воздуха. Обычно настройка не требуется в протяжении всего срока эксплуатации косы.

Основное назначение карбюратора в бензокосе — соединять горючее и воздух для, чтоб запустить движок. Если движок замирает во время холостого хода, либо, будучи на холостом ходу, лопасти все равно находятся в движении, означает появилась необходимость отрегулировать винт холостого хода на карбюраторе.

Сделать это можно последующим образом:

  • Устанавливаем в положение «Off»/»Выкл» переключатель на высшей части ручки. Положим бензокосу на плоскую ровненькую поверхность и дайем ему на сто процентов остыть.
  • Наденьте защитные очки и перчатки.
  • Включите бензокосу и дайте движку немножко поработать на холостом ходу. Если движок глохнет, воткните небольшую плоскую отвертку в неработающий регулировочный винт на правой фронтальной части мотора и поверните ее по часовой стрелке.
  • Перезапустите бензокосу. Если ножики двигаются так же, как на холостом ходу, поворачивайте регулировочный винт холостого хода против часовой стрелки пока не отрегулируете до подходящего состояния.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство различных моделей карбюраторов фактически идиентично, потому при работе с ними можно воспользоваться стандартной схемой. Все элементы необходимо снимать аккуратненько, а потом выкладывать по приведенному ниже порядку, чтоб можно было успешно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  • Снимается верхняя крышка. Для этого необходимо открутить три болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, потому что является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сходу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно на сто процентов вытащить, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтоб совсем приготовить карбюратор к серьезному ремонту либо подмене мелких деталей, необходимо аккуратненько его отсоединить от основной системы. Время от времени требуется предстоящая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратненько и ложить крепежные элементы по группам, потому что эти мелкие детали просто теряются.

Что нужно иметь для настройки

У каждого обладателя карбюратора должны быть нужные инструменты для воплощения регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые размещаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для корректировки низких оборотов.
  • H — винт для регулировки больших оборотов.
  • T — производит регуляцию холостого хода, почти всегда применяется для тестов.
  • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  • Когда осуществляется даже маленькое нажатие на акселератор, движок в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно увидеть, что скорость мотора соразмерно увеличивается, достигая очень допустимых значений.
  • При работе мотора можно сопоставить его звук с четырехтактным устройством.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах либо регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, необходимо выполнить основной шаг опции повторно. Рассказ о том как отрегулировать карбюратор бензопилы futlik Есть сапун на этой бензопиле. Время от времени деяния производятся некорректно. В данном случае устройство может выйти из строя из-за утраты правильных опций узла. В данном случае придется обратиться к спецу.

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Carver

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Для самостоятельной функции карбюратора нужно ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близлежащих к нему деталей.

Нужно аккуратно обращаться с предметами для функции системы, также определять соответствие выставленных черт очень допустимым значениям.

Проверка работы ускорения

Если этого не происходит либо ускорение очень замедленно, нужно применить винт, отмеченный буковкой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Необходимо соблюдать умеренные движения, потому что поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Инструкция для китайской

Чтоб верно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, нужно поначалу уяснить заводские опции устройства, потом включить движок. В последствии придется бросить его работать в течении нескольких часов, чтоб точно выставлять собственные характеристики. Время от времени работы производятся разу после десятиминутного функционирования мотора, но многие модели китайского производства требуют особого воззвания.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  • Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. При помощи регулировочных винтов необходимо достигнуть планомерного набора оборотов движком, потому следует поначалу дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В данном случае необходимо отрегулировать последними винтами среднее положение для того, чтоб цепь оставалась недвижной.
  • Осуществляется переход на обороты средней скорости. Время от времени движок при всем этом задымляется. Этот недостаток можно убрать, если закрутить винт для подачи более бедной топливной консистенции.

В данном случае дым пропадет, но возрастет скорость оборотов мотора. Необходимо регулировать опции до заслуги того уровня, когда при нажатии на дроссель движок плавненько набирает обороты, не слышны резкие рывки либо перебои.

  • Осуществляется проверка мотора устройства. Бензопилу переводят на малые обороты, а потом осуществляется быстрое нажатие на рычаг. При наивысшем нажатии его выдерживают в течении три секунд. Если есть нарушения в работе мотора, необходимо равномерно ослаблять винт до заслуги рационального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных критериях. Необходимо заниматься распилом древесной породы, а потом выполнить осмотр всех частей, задействованных в данном мероприятии. Если есть отличия, их необходимо поправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все недостатки устранены и установлены рациональные опции для подачи верно концентрированного горючего, можно считать процесс опции устройства завершенным.
  • Наглядно смотрите на :

    Шаг №18. Шаг№14

    Не считая того, может выйти со строя кнопка-пузырек для ручной подкачки горючего. Воздействие на нее бензина приводит к тому, что при долговременной эксплуатации, резину разъедает и она начинает слипаться либо под воздействием низких температур, к примеру, при хранении, лопается. Кнопку по мере надобности тоже следует поменять. К тому же цена у нее маленькая и никак не воздействует на размер бюджета ремонта.

    На основании вышеизложенного можно прийти к выводу, что главных дефектов карбюратора всего три: засорение каналов, загрязнение фильтра узкой чистки и выход со строя девайсов. В первых 2-ух случаях довольно прочистки, а в 3-ем поможет ремкомплект.

    Поставить крышку насоса.

    Сейчас нам необходимо достать иглу.

    Для этого откручиваем болтик на механизме, придерживая его пальцем. Дело в том, там есть пружина и неосмотрительное действие приведет к тому, что она потеряется.

    Достаем иглу см фото и пружину.

    Снимаем крышку карбюратора с механизмом впрыска.

    Поставить крышку карбюратора.

    Еще частичка грязищи может застрять под иглой. См. Фото. Это тоже приведет к отказу мотокосы.

    Проблема 3: выход со строя мембраны

    Дальше, установлена еще одна мембрана. Её аккуратненько снимаем.

    Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

    Многие мастера пользуются бензокосами долгое время, и при всем этом не думают о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же нужно проводить регулировку карбюратора на бензокосе либо мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверное наблюдаются конфигурации в работе мотора не в наилучшую сторону. Чтоб не гадать, и не пропустить момент необходимости опции карбюратора, следует придерживаться последующих советов о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

    • После прохождения движком обкатки. Обычно обкатка продолжается в протяжении сжигания 4-5 л. Горючего
    • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, другими словами изменяется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
    • При изменении погодных критерий, но, это животрепещуще больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только лишь летом, да и в зимнее время
    • Если бензокоса долгое время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
    • Когда увеличивается расход горючего
    • Если находится темный нагар на электродах свечки
    • При отсутствии поступления бензина в цилиндр либо нехороший пуск мотора
    • При обнаружении огромного количества выхлопных газов
    • Нестабильная работа мотора, также его тяжелый пуск и «вялый» набор оборотов

    Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы довольно. Обычно мастера, которые работают инвентарем довольно длительно, на слух обнаруживают конфигурации работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не убеждены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет излишним.

    Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

    Бензокоса либо триммер с ДВС требуют не только лишь неизменной дозаправки топливной консистенции бензина с маслом, но к тому же повторяющейся регулировки подачи этого горючего. За подачу горючего в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы находится неисправная (ненормальная) работа мотора, то сперва проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся поначалу с его конструкцией.

    Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

    Бензокосы оснащаются движками внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной консистенции в цилиндр мотора, употребляется карбюратор. В конструкции бензиновых двигателей — это главный элемент, без которого работа ДВС невозможна. При этом этот карбюратор отличается от авто устройства не только лишь размерами, но к тому же механизмом работы. А именно это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Конкретно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных движков внутреннего сгорания именуются мембранными.

    Конструктивно весь механизм представляет собой маленького размера деталь, снутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора делается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

    Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, нужно разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из последующих деталей:

    • Диффузор либо сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
    • Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
    • Топливный канал наибольших оборотов
    • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
    • Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
    • Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера мотора
    • Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача горючего из бензобака
    • Мембрана (4) — отвечает за всасывание горючего из бензобака
    • Клапан всасывания горючего из бака (3)
    • Клапан подачи горючего в канал карбюратора (5)
    • Фильтрующий элемент (6) либо фильтр узкой чистки горючего
    • Топливный канал (10)
    • Игла игловатого клапана (14) — отвечает за подачу горючего в камеру управляющей мембраны
    • Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
    • Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос горючего праймером
    • Рычаг, соединенный с мембраной (17)
    • Винт регулировки холостого хода(15)
    • Винт регулировки количества горючего, подающегося в диффузор (13)

    Имея представление о том, как снутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном бензиновом двигателе на примере бензопилы, описан в этом материале.

    Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

    Регулировка карбюратора китайской бензокосы на сто процентов схожа с настройкой травокосилок европейских, русских и производителей. Чтоб управится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, нужно разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

    • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи горючего через канал, как показано на схеме
    • Всасывание горючего в карбюратор происходит с помощью импульсного канала, соединенного с картером мотора. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером четыре на схеме выше
    • Через клапаны три и 5 происходит подача горючего. Клапан три является впускным, за счет которого горючее подается в подмембранное место, а клапан 5 — выпускной
    • Дальше горючее перемещается по каналу и, проходя фильтр узкой чистки, добивается игловатого клапана 14
    • Игловатый клапан соединен средством рычага с управляющей мембраной 18
    • Игловатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда нужно подкачать горючее, чтоб запустить движок, нужно повлиять на мягенькую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной консистенцией заполняется камера
    • Когда же движок запускается (на прохладную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение повлияет через жиклеры холостого хода и больших оборотов на мембрану 18
    • Мембрана повлияет через рычаг на игловатый клапан, средством чего происходит наполнение камеры
    • После пуска мотора воздушная заслонка раскрывается, в итоге чего движок работает на обедненной консистенции, потому что горючее смешивается с воздухом
    • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда движок запущен)
    • Дроссельная заслонка при всем этом сдвигается от начального положения на 10-15 градусов
    • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то горючее начинает поступать в камеру через жиклер больших оборотов, и при всем этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до девяносто градусов (находится в зависимости от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую горючее смешивается с воздухом, и тем происходит воспламенение консистенции в цилиндре

    Ниже показана схема механизма работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только лишь разобраться с механизмом работы, но к тому же выявить поломки и остальные неисправности механизма.

    При эксплуатации инструмента нужно учесть наличие еще 1-го жиклера. Этот жиклер находится меж каналами холостого хода и полной мощности. Нужен он для того, чтоб исключить сильное обеднение консистенции, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В таковой ситуации не исключается появление забияка пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание горючего в камеру, средством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

    Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и механизме работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы используются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для опции, но большая часть современных моделей бензиновых триммеров оснащается 3-мя винтами. Наличие 3-х настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при всем этом размеренной и бесперебойной работы ДВС.

    Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

    Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы либо триммера не тяжелый, но, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением советов. До работ нужно провести предварительные деяния, а конкретно:

    • Произвести промывку мотора — лучше, но не непременно
    • Проверить свечу, и по мере надобности прочистить ее, измерить зазор и поменять. Не запамятовывайте, что свечки имеют собственный ресурс, и являются расходным материалом. Время от времени нестабильная работа ДВС может быть связана конкретно с неисправной работой свечки
    • Проверить отменно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, потому что очень нередко слабеет крепление (либо изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха либо праймеру. После затяжки и подмены прокладки, может быть карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
    • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит меж карбюратором и ЦПГ
    • Произвести прочистку воздушного фильтра либо его подмену. Все находится в зависимости от состояния фильтрующего элемента. Если элемент подходящ к эксплуатации, то фильтр можно помыть в мыльной воде, а потом высушить, и продолжать эксплуатацию
    • Закрепить в шпинделе инструмента катушку либо режущие ножики. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и малозначительной

    Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к конкретному процессу опции карбюратора. Для начала следует произвести пуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, зависимо от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка либо ножики на триммере не должны крутиться. Если они движутся, означает нужно понизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми производится настройка.

    Используя шлицевую либо крестовую отвертку, приступаем к конкретному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для опции, потому что их может быть два либо 3, что находится в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются 2-мя винтами. Ниже разглядим процесс опции карбюратора, который имеет три настроечных винта:

    • Регулятор с маркировкой L — с него необходимо начинать настроечные манипуляции. Крутить винт нужно при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение консистенции на низких оборотах, потому его следует накрутить так, чтоб достигнуть наибольшего значения. Обычно этот болт крутится до упора, а потом ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, нужно опять затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
    • Винт с маркировкой T либо LA — с его помощью производится настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) содействует повышению холостого хода, а на лево понижению. Когда обороты ХХ наращивают, то это значит, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при всем этом обедняется, и пропадает мощность либо тяга. Пониженные обороты на ХХ молвят об излишке воздуха в консистенции, потому нужно отыскать золотую середину. Настройку необходимо выполнить так, чтоб движок бензокосы размеренно работал на ХХ, и при всем этом не крутилась катушка с леской либо металлической режущий диск. Вращение режущих частей содействует резвому износу сцепления
    • Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей консистенции на больших оборотах. Конкретно этим винтом завершаются настроечные манипуляции. Наибольшее значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтоб очень точно выявить величину наибольших оборотов, следует пользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка производится на слух. Как на слух будет достигнуто наибольшее число оборотов, вентиль нужно возвратить на пол оборота вспять (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход горючего

    Нередко конкретно с настройкой наибольших оборотов появляются трудности. Чтоб этого не происходило, производятся последующие деяния:

    • Нажимая на газ, нужно крутить винт до момента понижения оборотов (по направлению часовой стрелки либо на право)
    • После понижения оборотов требуется крутить болт так (против направления часовой стрелки либо на лево), чтоб найти нестабильную работу мотора
    • Как эта нестабильная работа будет найдена, следует повернуть винт по часовой стрелке до появления ровненькой работы ДВС
    • На этом процесс регулировочных работ завершен

    Если настроечные работы выполнены верно, то инструмент будет работать размеренно, на холостом ходу не будет крутиться режущий элемент, а расход горючего при всем этом будет таким, как на новеньком триммере. Настройка карбюратора с 2-мя винтами, производится еще проще, но при всем этом точность опции существенно ниже. Обычно два винтами оснащаются китайские бензоинструменты, также агрегаты бытового предназначения.

    Подводя результат, нужно отметить, что можно не разбираться в механизме работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для опции принципиально иметь отвертку и тахометр. Но, чтоб не просто отрегулировать, но к тому же осознать, что вы делаете, знать конструкцию и механизм работы нужно непременно.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️