home Мотоблоки Как сделать 2-ух колесный каракат из мотоблока. Какой движок использовать

Как сделать 2-ух колесный каракат из мотоблока. Какой движок использовать

Универсальный вездеход из мотоблока своими руками — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Каракат из мотоблока по собственному мотивированному назначению аналогичен выше рассмотренному приспособлению Отличиями служат:

  • увеличенная колесная база с ременным сцеплением;
  • громоздкость;
  • расширенные условия для эксплуатации – каракат способен генерировать скорость до 70 км/ч на пересеченной местности.

Ввиду того, что главный упор в этой переделке касается конкретно покрышек, остановимся на их более детально.

Посреди имеющихся методов собственноручного воссоздания массивных и огромных скатов на каракат можно выделить несколько главных:

  • считается самым легким. Берутся два железных диска и агрегируются на втулку. На их надевают камеры, фиксируемые транспортерной лентой. Мотоблок на камерах имеет неплохую устойчивость и выносливость;
  • на втулке крепится только один из дисков. На нее же устанавливают перемычки. К последним сварочным аппаратом приспосабливают кольца;
  • припоминает предшествующий метод, но для центрального диска нужна дополнительная спица, которую можно сделать из железной заготовки либо трубы;
  • дозволит дать новейшую жизнь дискам со старенького мотороллера, которые стандартно укрепляют к втулке.

В качестве опорного конспекта для предстоящей сборки караката можно пользоваться предложенными чертежами.

Самодельный каракат на базе мотора от почвообрабатывателя типа «Нева» либо «МТЗ» собирают последующим образом:

  • варим раму из железного профиля либо труб;
  • устанавливаем фронтальный и задний привод. Допускается, если они будут без дифференциала и цельными;
  • фронтальный мост можно взять в долг от ходовой части автомобиля. С него же берется управляющая рейка;
  • движок заимствуют от почвообрабатывателя. Можно бросить родной редуктор либо заменить его многоступенчатой коробкой. В таком случае в каракате будет проще управлять скоростями. С редуктором придется тормознуть, до того как поменять скорость передвижения;
  • поставить скаты и перебегать к тестированию каракарта.

Что добавить?

Любопытно, что многие обладатели мотоблоков, желающие переработать имеющуюся технику в вездеход, ставят последующую задачку: устройство должно просто трансформироваться из дачного ассистента в высокопроходимое средство передвижения и напротив. Другими словами, в кратчайшее время из мотоблока должен получаться вездеход для поездки, к примеру, на рыбалку.

Цель разумная, так как утратить сельскохозяйственный функционал техники ради того, чтоб иметь возможность выехать 3-4 раза за месяц в лес либо на озеро, — не очень уместно.

Сходу отметим, что цели: получить трансформер, можно достигнуть довольно просто. Залогом заслуги цели является последующие правило: конфигурации конструкции должны быть наименьшими.

На самом деле, для решения описываемой задачки, к мотоблоку необходимо добавить раму с карданами, сняв колеса и орган управления. Можно выполнить и другие доработки, но это уже по желанию.

Варианты исполнения

В домашних критериях собирают 2 вида каракатов. У каждого есть свои плюсы и недочеты.

На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину выстроил еще летом 2022 года. А на данный момент представляю, на мой взор, одну из самых успешных собственных разработок – вэдовой вездеход с «ломающейся» рамой – «Бобик».

Рама – шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из 2-ух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40х40×2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40x25x2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15x15x1,5 мм.Главные размеры вездехода с ломающейся рамой «Бобик»Вид сбокуВид спередиОсновные размеры полурам вездехода:

А – вид с боковой стороны; Б – вид сверхуРазмеры фронтальной полурамы (длинах ширинахвысота) – 1650x800x260 мм. Моторный отдел занимает 750 мм (по длине), остальное место отведено под место водителя. Эта полурама думала как универсальная – под несколько типов движков.

Задняя полурама – в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтоб радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» – 200 мм, основания.810 мм, боковины – длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам – 260 мм. Для роста объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

Силовая передача вездехода (схема коробки): 1 – ось рычага натяжного ролика (самодельная); 2 – рычаг натяжного ролика (самодельный, снутри подшипники 180204, 2 шт.); 3 – ведущий шкив (5 ручьев профиля «А»); 4 – ось натяжного ролика (самодельная);

5 – натяжной ролик ременного сцепления (самодельный, снутри подшипники 180203,2 шт.); 6 – движок («Lifan» либо аналог); 7 – ведомый шкив (Ø250, 4 ручья профиля «А»); 8 – вал ведомого шкива (самодельный); 9 – корпус опоры ведомого шкива (самодельный, снутри подшипники 180109, 2 шт.);

10 – КПП ВАЗ-2101 – 2107 (сцепление демонтировано, кожух отрезан); 11 – фланец вторичного вала КПП (фланец первичного вала заднего моста ВАЗ-2101-2107; 12 – карданный вал (от ВАЗ-2121, укорочен); 13 – первичный вал цепной передачи; 14 – ведущая звездочка цепной передачи (z=13, шаг 19,05);

15 – подшипниковый корпус первичного вала цепной передачи (задняя ступица ВАЗ-2108 в сборе с подшипниками); 16 – подвижная плита цепной передачи (s10); 17 — диск тормоза (от фронтального колеса ВАЗ-2101-2107); 18 – ведомая звездочка цепной передачи (z=43, шаг 19,05);

19 – раздаточный вал (блок) поворотного узла (вал ШРУСа UAZ-469, переделан); 20 – подшипниковый корпус раздаточного вала (самодельный, снутри подшипники 180106, 2 шт.); 21 – недвижная плита шаровой опоры поворотного кулака (s10); 22 — шаровая опора поворотного кулака (от UAZ, снутри проточена под подшипник 1000906-2118);

23 – ШРУС (от УАЗа); 24 – корпус поворотного кулака (от УАЗа); 25 – цапфа поворотного кулака (от УАЗа); 26 – ступица поворотного кулака (от УАЗа, снутри подшипники 127509, 2 шт.); 27 – подшипниковый корпус ШРУСа (от УАЗа, доработан, снутри подшипник 1000908-2RS);

28 – фланец привода заднего моста; 29 – карданный вал (от ВАЗ-2121, укороченный); 30 – задний мост (от ВАЗ-2101- 2107); 31 – фронтальный мост (задний мост от ВАЗ-2101 — 2107); 32 – карданный вал ВАЗ-2121 (укороченный); 33 – шайба-переходник (самодельная)

Сборка: 1 – КПП; 2 – карданный вал; 3 – ведущая звездочка цепной передачи (цепного редуктора); 4 – опорный подшипниковый узел ведущей звездочки; 5 – цепь; 6 – опорный подшипниковый узел ведомой звездочки; 7 – ведомая звездочка; 8 – суппорт трансмиссионного диска тормоза;

9 – карданный вал фронтального моста (под трубой рамы); 10 – фронтальный мост; 11 – шарнирно-сочленяющий (переломный) узел полурам; 12 – карданный вал заднего моста; 13 – задний мост; 14 – задняя полурама; 15 – передняя полурама Агрегат с ведущим 5-ручьевым шкивом клиноременной передачи на выходном валу (4 ремня – для силовой передачи и 1 ремень – для привода генератора либо гидроусилителя руля)

и 4-ручьевым ведомым шкивом. Стыковочный шлицевой узел вала ведомого шкива и первичный вал КПП находятся в корпусе (на фронтальном плане)Ведомый шкив с 4-мя ремнями и натяжным роликом: впереди опирается на подшипниковый узел, а сзади соединен с входным валом КППОдноручьевой ведомый шкив привода генератораКарданный вал от КПП и ведущая звездочка цепной передачиРулевое управление:

1 – переломный узел; 2 – сошка; 3 – шарнир; 4 – тяга; (отлично видны цепь на ведомой звездочке и за ними – суппорт трансмиссионного тормоза) Шарнирно-сочленяющий узел и карданный вал заднего мостаРабочее место водителяК внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены железные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла).

В базе конструкции переломного узла – поворотный кулак от фронтального моста UAZ-469. Снутри, в 2-ух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и 2-ух втулках крутится ШРУС от УАЗа.

Непременно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел – достаточно непростой механизм, и он достоин подробного описания. Его я делал по способу омича Юрия Шашкина – из поворотного кулака от UAZ-469, внеся только некие конфигурации. Юрий употребляет ШРУС от ВАЗ-2121 (либо ВАЗ-2108).

Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под их точится отдельный корпус.Схема управляющего управления: 1 – стойка рамки управляющий колонки и панели устройств; 2 – панель устройств;

3 – управляющее колесо; 4 – управляющий вал в колонке; 5 – управляющая колонка; 6 – карданный управляющий вал; 7 – управляющая рейка; 8 – фронтальное крепление управляющий рейки; 9 – переходник с управляющий рейки на наконечник управляющий тяги; 10 – управляющий наконечник (2 шт.); 11 – контргайка М18х1,5 (2 шт.);

12 — управляющая тяга; 13 – заднее крепление управляющий рейки; 14 – шарнирный наконечник; 15 — сошка; 16 – «переломный» узел; 17 – контргайка Ведущий шкивВедомый шкивВал ведомого шкиваКорпус вала ведомого шкиваНатяжной роликОсь и втулка натяжного роликаВообще, только по переделке кулака UAZ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но собственных чертежей я не делал, а давать чужие – неэтично.

Посреди фронтальной полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, диска тормоза и вилки карданного вала привода фронтального моста. Диск обустроен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

Делаем вездеход из мотоблока, выбрать двигатель и колеса

В северных районах нашей страны просто передвигаться по бездорожью на машине с завышенной проходимостью.

Что в таких случаях, может предложить современная индустрия? Где отыскать дешевый, экономный, маленький вездеход? К огорчению подобные эталоны на данный момент не продаются.

Потому сейчас поведаем как сделать вездеход из мотоблока, исходя из собственных способностей и потребностей. На сегодня популярностью пользуются два вида самодельных вездеходов — механизмы использующие пневматику низкого давления и гусеничные агрегаты.

Как сделать вездеход из мотоблока описание и фото

Перед тем, как сделать вездеход из мотоблока, необходимо решить какой тип вездехода нужен, исходя из собственных потребностей. Если же с гусеничными механизмами отсутствует опыт работы, советуем начинать с обыденного пневматика.

Далее необходимо найти условия эксплуатации, вместимость и грузоподъемность вездехода. После чего перебегаем к созданию эскизов конструкции вездехода. Для этого намечаем размещение всех агрегатов и узлов будущей машины.

Для сотворения вездехода нельзя использовать хоть какой движок. На нем непременно должно быть принудительное остывание. Для этого отлично подойдут движки от мотоблоков с воздушным либо водяным остыванием. Не считая этого у мотора должен быть большой припас мощности, чтоб у вездехода была возможность передвигаться в всех критериях.

Для расчета наибольшей мощности употребляется формула: nдв.макс.=10-3Nуд.mп, где наибольшая мощность — nдв.макс., удельная мощность на тонну веса — Nуд, ее пределы инсталлируются от 20 л.с. до 35 л.с.

Если собираетесь использовать вездеход в течении всего года, лучше избрать четырехтактный мотор. Они стабильнее работают и легче запускаются при минусовых температурах.

Какой тип двигателя выбирать на вездеход — дизельный или бензиновый?

Тут нет определенных советов, так как у каждого из их есть свои плюсы и минусы.

Для использования в вездеходах отлично зарекомендовали себя движки российского производства: М-67 от байков и авто движки семейства «Заз». Также нередко встречаются движки, у каких за базу взяты тракторные пускачи.

В ближайшее время обширное распространение получили самодельные вездеходы из мотоблоков. Это связано с тем, что на рынках появилось много дешевых китайских мотоблоков с движками достаточной мощности.

Такие моторы проявили свою надежность и неприхотливость по достаточно низкой стоимости.

Для сотворения ходовой части лучше использовать независимую подвеску колес. Невзирая на более сложную технологию, они предоставляют более комфортабельные условия для водителя и пассажиров. Можно достигнуть прекрасного результата используя их вкупе с колесами из пневматики низкого давления.

При изготовлении рамы употребляют два вида конструкции: пространственную и плоскую. Также для гусеничных машин — цельную, для колесных машин — сочлененную. Можно использовать сочлененную конструкцию рамы для гусеничного вездехода, что даст огромную почву для развития конструкторской мысли.

Но большая сложность сочлененной рамы не много применяется для сотворения вездеходов своими руками. Для того, чтоб сделать раму для вездехода, пригодятся уголки, швеллеры и трубы различных размеров и сечений.

Как сделать вездеход своими руками из мотоблока

Как сделать вездеход своими руками из мотоблока разглядим на примере легкого вездехода, который именуется каракат либо просто пневматик. Его оснащают большенными камерами, что увеличивает проходимость в критериях сильного бездорожья. Исходя из убеждений конструкции такие легкие вездеходы, изготовленные своими руками очень ординарны в изготовлении, так как не имеют сложную техно базу. Благодаря этому они получили признание у многих домашних умельцев.

Как сделать вездеход своими руками из мотоблока и обрести нетребовательного и надежного ассистента в хозяйстве? Для этого выделим главные этапы в разработке конструкции чудо-вездехода.

  • Выбираем базу для грядущего вездехода. Может быть внедрение рамы от байка ИЖ либо Урал и всех других деталей, которые есть под рукою. Большей маневренностью обладает вездеход из ИЖа, потому он более нужен при скрещении неровных местностей — склоны и овраги.
  • Изготавливаем задний мост и подвеску. Для этого соединяем меж собой применяемые лонжероны подкосом, специальной стойкой и управляющий втулкой. В итоге получаем независимую переднюю и заднюю подвески. Такую подвеску очень принципиально делать для всех типов легких вездеходов. При прохождении неровной местности конкретно она будет обеспечивать самоходу мягкость и маневренность.
  • Прикрепляем колеса. Все типы легких вездеходов оснащаются камерами от грузовых автомобилей. Крепление камеры к подвеске происходит за счет железной ступицы. На ней установлены прочные ленты, которые оплетают колесо поперек. Употребляются камеры низкого давления от Уралов, КамАЗов и их прицепов. Благодаря этому достигается легкость управляющего управления, что наращивает безопасность передвижения на таком вездеходе.
  • Устанавливаем движок и дополнительные системы. После установки на каркас вездехода подвески с колесами, устанавливаем движок мотоблока. Вкупе с тем подключаем все сопутствующие системы: тормоза, сцепление, выброс отработанных газов. Когда окончили сборку, проводим тестирование вездехода. Если во время тестирования не нашлось никаких отклонений можно перебегать к настоящей эксплуатации.

Использование самодельного вездехода

Также давайте разглядим способности использования легкого вездехода. Обычно в народе легкие вездеходы именуют пневматиками, из-за установленных колес низкого давления. Эти машины просто неподменны в критериях грязищи, болотистых местностей, русел рек. Они владеют неплохой плавучестью и просто форсируют маленькие водные преграды.

Также пневматики употребляются для поездок на охоту либо рыбалку, когда нужно преодолеть огромное расстояние. Обычно таковой вездеход способен развивать скорость до 75 км/ч. В критериях отсутствия дорог это полностью довольно.

Вездеход / каракат и квадроцикл из мотоблока

Сейчас мотоблок – это не просто нужная сельскохозяйственная машина. Это к тому же база для сотворения разных самоделок. К числу последних относится вездеход либо как его еще именуют каракат, также квадроцикл. Каждое из перечисленных тс понадобиться жителям регионов со сложными погодными критериями и просто любителям экстрима.

Вездеход из мотоблока – подготовка и изготовление

Конкретно перед тем, как сделать мотовездеход, будет нужно обусловиться с типом самодельного тс. Для этого необходимо учитывать условия эксплуатации вездехода, грузоподъемность, и, конечно, не забывать об опыте работы.

Если у вас нет опыта в изготовлении гусеничного механизма, то стоит испытать сделать болотоход с пневматическими колесами.

Выбираем двигатель для вездехода

Пневмоходы, обычно, работают на моторах с системой принудительного остывания. Это следует учитывать, и выбирать для самодельного вездехода мотор, оборудованный воздушным либо водяным остыванием.

Не надо забывать, что избранный движок непременно обязан иметь определенный припас мощности. В неприятном случае, пневмоход из мотоблока не получиться эксплуатировать в томных критериях. Обычно, хорошим вариантом станет применение мотора, мощностью около 15–20 л. с.

, а для легкого вездехода, либо караката, подойдет мотор, мощностью до 15 «лошадок».

2-ой принципиальный фактор – это тип мотора. Достаточно трудно дать определенные советы по поводу того, какой движок лучше – дизель либо бензиновый, потому что любой из их обладает своими плюсами и недочетами. Все же, вездеход на пневмоходу все таки лучше оснащать дизельным движком – он наименее требовательный к качеству горючего и не нуждается в особенном уходе.

Колеса низкого давления своими руками

Для производства легкого вездехода – караката, будет нужно сделать большие массивные колеса, которые сделают каракат из мотоблока очень проходимым. Сделать такие колеса можно несколькими методами:

  • 1-ый способ заключается в использовании 2 дисков, сделанных из листового металла. При разработке колес их необходимо закрепить на втулку, после этого установить камеру. В конце камера фиксируется кусочками транспортерной ленты;
  • 2-ой способ более непростой в выполнении. Он предполагает установка и фиксацию 1-го диска на втулке с последним креплением к нему перемычки. После чего по краям к колесу будет нужно приварить железные кольца;
  • 3-ий способ кое-чем припоминает предшествующий. Разница исключительно в том, что в качестве центрального диска употребляется спица из листового металла либо трубы;
  • 4-ый метод предполагает крепление к телу втулки 2-ух дисков, взятых от колес мопеда.

Каждое такое колесо способно выдержать довольно огромные нагрузки, независимо от погодных критерий определенного региона.

Поэтапная сборка вездехода

На изготовлении колес и выборе мотора подготовка к изготовлению вездехода не завершается. Очень принципиально заблаговременно изучить чертежи, которые подскажут, как и в каком порядке монтировать элементы агрегата.

Чтоб сделать мини-вездеход своими руками, будет нужно действовать в таком порядке:

  • Сначала необходимо избрать базу каркаса для вездехода. Для этого подойдет рама от старенькых русских байков Урал и ИЖ. При чем, мини-вездеходы на колесах с рамой от ИЖа являются самыми маневренными. Если для загаданного вами вездехода не подходит ни один из перечисленных вариантов, то каркас можно сварить без помощи других, используя для этого швеллеры, трубы и уголки с различным поперечником;
  • На втором шаге будет нужно сделать подвеску и задний мост вездехода. Мотоблок на камерах должен владеть независящей подвеской – она более непростая в изготовлении, но агрегат с таким механизмом получиться более маневренным и комфортным при езде. Чтоб сделать независимую подвеску, соедините лонжероны меж собой подкосом, управляющий втулкой и отдельной стойкой;
  • Последующий шаг предполагает установка на вездеход сделанных ранее колес. Это делается средством железных ступиц. На каждой из их должны быть установлены крепкие ленты, которые будут обволакивать колеса в поперек;
  • На завершающем шаге будет нужно установить мотор и другие, нужные для работы вездехода системы, и накрепко закрепить их на раме. Как колесный, так и гусеничный вездеход, должен быть оборудован сцеплением, тормозной и системой выхлопа;
  • В конце сборки непременно проверьте самодельный вездеход. Если вы не нашли никаких изъянов, то сможете приступать к каждодневной эксплуатации агрегата.

Изготовленный мотоблок на пневмоколесах станет неподменным ассистентом в тех случаях, когда его обладателю необходимо стремительно преодолеть болотистые участки и русла рек. Хорошая плавучесть колес делает вездеход подходящим средством передвижения по разным аква препядствиям. При всем этом на суше вездеход на базе мотоблока сумеет развивать скорость до 70 км/ч.

Квадроцикл из мотоблока – особенности создания агрегата

По собственной сущности, квадроцикл представляет собой 4-колесный байк, который предназначается для езды в более недоступных местах. Для этого агрегат обязан иметь легкую массу, большой припас мощности, также быть очень обычным в эксплуатации. Всеми этими свойствами будет владеть квадроцикл, сделанный своими руками из мотоблока.

Выбор двигателя для самодельного агрегата

Способности самодельного квадроцикла почти во всем зависят от мотора, который вы изберите для сборки агрегата. 1-ое требование к мотору – он должен быть очень массивным. Хорошим вариантом будет применение мотора от китайского мотоблока. Такие моторы уже успели зарекомендовать себя, как довольно надежные конструкции, отлично выдерживающие долгие нагрузки.

При выборе непременно обращайте внимание на исходный вращающий момент мотора. Чем выше этот показатель, тем резвее квадроцикл будет преодолевать болотистую местность.

Если рассуждать по маркам мотоблоков, чьи движки подходят для монтажа на самодельный квадроцикл, то, кроме китайских агрегатов, для производства можно использовать моторы от сельскохозяйственных машин марки Нева, Заря и Салют. Мотобуксировщик из мотоблока одной из этих марок преодолеет хоть какое препятствие, и не подведет вас в самый неподходящий момент.

Особенности создания самодельного снегохода из мотоблока своими руками

Многие умельцы знают, что такая агропромышленная машина, как мотоблок, может просто трансформироваться в снегоход, позволяющий удачно передвигаться по бездорожью даже в самые заснеженные деньки. При этом сам процесс переделки достаточно прост и незамысловат.

Главное подобрать верный движок. Бывалые обладатели таких «помощников» рекомендуют дать предпочтение тому приспособлению, которое обладает ручным управлением и тягово-сцепным устройством. Почти всегда в ход идет класс мотоблоков, конструкция которых предугадывает внедрение 4-тактного 1-цилиндрового мотора на бензине, имеющего остывание воздушного плана.

Прежде чем приступать к процессу работы над будущим снегоходом, необходимо приготовить:

  • массивные колеса (либо же гусеницы со снегозацепами);
  • раму;
  • агрегат;
  • привод;
  • полозья;
  • рессоры;
  • управляющую колонку.

Некие детали можно сделать самим, а некие приобрести. Например, рама подойдет от старенького байка, а в качестве поворотных стоек лыж стоит использовать продольные трубы рамок от старенькых велосипедов.

Как с мотоблока сделать снегоход: пошаговая инструкция

  • Для начала на гусеничном движителе происходит установка мотора от мотоблока;
  • Потом к нему прикрепляются две тяги, присоединяющиеся к поперечной опоре (где уже закреплены руль и лыжи);
  • Передняя стойка и сиденье устанавливаются в пространстве меж 2-мя тягами;
  • Сейчас гусеничный движитель необходимо присоединить к обозначенной поперечной опоре;
  • Все другие детали следует прикрепить средством штифтов и болтов.

В конечном итоге должно получиться хорошее моторизированное тс, сумеющее перевозить человека (и маленькой груз) в тяжелых погодных критериях.

Основные рабочие этапы

Сбор вездехода состоит из последующих шагов:

Чтоб сделать вездеход из мотоблока своими руками верно, необходимо сделать подготовительные чертежи либо пользоваться готовыми, внеся собственные корректировки.

Характеристики самодельных колёс низкого давления:

сделать, 2-ух, колесный, каракат

Вышло два хороших колеса низкого давления с грунтозацепами для установки на обыденный мотоблок.

сделать, 2-ух, колесный, каракат

сделать, 2-ух, колесный, каракат

Чтоб установить такие колёса на мотоблок, пригодилось сделать удлинители-переходники для валов редуктора мотоблока.

сделать, 2-ух, колесный, каракат

сделать, 2-ух, колесный, каракат

сделать, 2-ух, колесный, каракат

сделать, 2-ух, колесный, каракат

Рама вездехода изготовлена из профильной трубы, также установил заднее колесо низкого давления.

сделать, 2-ух, колесный, каракат

сделать, 2-ух, колесный, каракат

На

В итоге таковой переделки, обыденный мотоблок перевоплотился в настоящий вездеход на шинах низкого давления, которые обеспечивают высшую проходимость машины по снегу, льду, грязищи и болоту.

Как изготовить колёса низкого давления своими руками?

Вне зависимости от типа изготовляемой техники для движения по мокроватым и зыбучим грунтам требуются грунтозацепы, обеспечивающие высочайшее сцепление. Больше всего подходят колёса низкого давления. Мотоблок на пневмоколёсах оказывает минимум воздействия на почву.

На заднем мосту употребляются самодельные особые колёса, которые можно установить на болотоход, мотосани (аэросани), снегоход либо мотобуксировщик из мотоблока. Можно приобрести готовые элементы либо приобрести детали по-отдельности (покрышки, камеры, диски).

  • Обыденные диски и крепёжные пластинки свариваются металлическими трубками. Так создаются огромные камеры с усовершенствованной фиксацией;
  • На готовый расширенный диск надевается камера. Её можно приобрести либо использовать с грузовых автомобилей;
  • В отверстие диска вводится воздушный клапан;
  • Накачать колесо воздухом;
  • Готовые шины установить на пневмоход из мотоблока.

Возрастает проходимость обыденного колеса дополнительным протектором. Для закрепления камер употребляются цепи, транспортерная лента, самодельные траки.

Чтоб сделать вездеходы/каракаты на пневмоходу необходимо заблаговременно приготовить нужные материалы и инструменты. Разобраться с процессом посодействуют описанные схемы действий и видео-инструкции.

EVDIRAL.RU 2022