home Инструмент Как сделать компрессор из камазовского компрессора своими

Как сделать компрессор из камазовского компрессора своими

Как самому собрать компрессор

Если вы выполняете ремонт и обслуживание автомобиля своими силами, то понимаете, что компрессор просто незаменим в различных видах работ. Например, вы проводите ремонт ходовой части – для вас необходимо удалить всю грязюка и железную стружку, также нужен он для покраски автомобиля. Так как оборудование это дорогостоящее, то не помешает знать, как сделать компрессор своими руками.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Необязательно брать компрессор для покрасочных работ либо подкачки колёс вы сможете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старенькой техники. Мы поведаем для вас о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Для того чтоб смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, необходимо отлично приготовиться: изучить схему, отыскать в хозяйстве либо докупить некие детали. Разглядим несколько вероятных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Как сделать компрессор из камазовского компрессора своими

Наилучшая база для сотворения покрасочного компрессора своими руками – ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно более для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора принципиально, потому что это улучшает качество и крепкость нанесённого слоя, увеличивает производительность. Не считая того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты.

Ввиду большой цены компрессора, получать устройство для «разовой» покраски собственного автомобиля нецелесообразно, ну и не каждому по кармашку. Сделать схожее устройство своими руками способны домашние умельцы.

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Нынешний рынок устройств для увеличения давления и нагнетания воздуха изобилует многообразием. Для различных целей выпускаются винтообразные, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, следует избрать вид механизма с требуемыми техническими чертами и по хорошей стоимости.

Из всего обилия предлагаемой продукции, естественно, лучше выбирать изделия узнаваемых брендов. Их основным недочетом является высочайшая цена. Огромные валютные растраты окупятся только при занятии проф ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый устройство неведомого бренда, нужно быть готовым к противным неожиданностям. Дешевые изделия нередко сделаны из плохого материала, движок выходит из строя, а гарантийный ремонт продолжается несколько месяцев.

Агрегат, изготовленный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По бессчетным отзывам, таковой аппарат имеет неплохую производительность, крепкость, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно приобрести в каждом магазине автозапчастей. Сделанное без помощи других доброкачественное устройство, длительно и исправно работающее, будет веселить собственного обладателя и станет предметом зависти многих автовладельцев.

После исследования аннотации по изготовлению своими руками устройства из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: брать кота в мешке либо сделать устройство самому.

Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского

Для сотворения устройства, нагнетающего воздух, употребляют компрессоры:

Устройство КамАЗ имеет неплохую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но просит серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Потому многие для производства устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Разглядим пример таковой сборки. Возьмём за базу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 л.. Для сети в 220 вольт нужен движок на 2–3 кв, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама делается из железного уголка, для крепления нужны болты, шурупы, герметик, хомуты.

  • Сперва изготавливаем поддон. Для этого нужен железный лист шириной 5 мм. Чтоб избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, употребляется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
  • Чтоб в процессе работы устройство не заклинило из-за нехороший смазки, нужна доводка узлов. Для этого нужно снять головку, достать шатуны и просверлить их совместно с вкладышами. Глубина отверстий должна быть 3 мм, поперечник – 10 мм. Этого довольно для смазки вкладышей. Во время работы устройства появляется масляный туман, который смазывает цилиндры.
  • Последующим шагом нам нужно сделать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
  • С зоной покраски систему нужно соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит очень нагретым, потому для этой цели используют изделия из меди.
  • Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить дополнительные ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостающем и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов автомобиля будет ложиться неравномерно.
  • В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае лишнего увеличения давления.
  • Многие мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей употребляют особый осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают меж компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость употребляют спирт, тосол.

Для автовладельца, имеющего маленькой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит огромного труда, если следовать нашим советам.

сделать, компрессор, камазовского

Компрессор из камазовского своими руками

Механизм одноступенчатого сжатия размещается на фронтальной части картера маховика мотора. Поршень сделан из алюминия и имеет плавающий палец, фиксирующийся упрямыми кольцами. Из впускного коллектора силовой установки в цилиндр поступает атмосферный воздух, вытесняющийся в пневматическую систему через нагнетательный клапан в оголовке цилиндра.

Жидкость подводится из охлаждающей системы мотора и понижает нагрев головки блока. По трубопроводам к трущимся деталям поступает масло, которое смазывает методом разбрызгивания задний торец коленвала компрессора и шатунно-поршневую группу.

Как давление пневматической системы добивается 0,8-2 МПа, срабатывает регулятор давления и останавливает подачу воздуха. При понижении показателя до 50 кПа он закрывает выход, компрессор опять нагнетает воздух в систему.

Устройство и принцип деяния подобны автокомпрессорам легковушек с той только различием, что в грузовых КамАЗах установлена двойная защита от замыканий и перегрева.

сделать, компрессор, камазовского

Простейший воздушный компрессор

Самый обычный воздушный самодельный компрессор для покраски кузова автомобиля — это нагнетатель высочайшего давления, изготовленный на базе отслужившей свое авто камеры. Она будет употребляться как ресивер (сосуд, созданный для скапливания какого-нибудь газа). В нашем случае ресивер будет скоплять воздух. Самодельный ресивер из авто камеры – хороший вариант для маленького объема работ. Для работы пригодятся:

  • автомобиля камера;
  • авто насос с манометром;
  • сосок от ненадобной камеры (не от той, которой мы уже называем ресивер);
  • набор частей, при помощи которых производится ремонт резины автомобиля;
  • набор инструментов.

Итак, у нас есть авто камера, заменяющая настоящий ресивер. Принципиально, чтоб камера была целой и без проколов, ведь ресивер всегда находится под давлением. Сейчас необходимо позаботиться, что будет работать как нагнетатель. Простой самодельный компрессор для покраски может быть обустроен обычным авто насосом с манометром – это и будет нагнетатель. Можно приступать к изготовлению компрессора.

  • Берем наш ресивер (камеру) и кропотливо проверяем, все ли там герметично и накрепко. Проверить ресивер можно с помощью насоса. Если ресивер воздух держит, означает все отлично – идем далее. Если же ресивер имеет утечки – исполняем ремонт резины.
  • Когда ресивер готов, в нем необходимо сделать отверстие своими руками, куда будет помещен дополнительный сосок. В готовом состоянии из него будет идти сжатый воздух. Дополнительный штуцер нам необходимо аккуратненько вклеить особым клеем, а потом соединить с краскопультом. Выкручиваем ниппель своими руками – если поток воздуха тихо выходит, означает ремонт был проведен верно. Оставляем ниппель в родном соске камеры, который сейчас будет работать в роли клапана, удаляющего лишнее давление.
  • Дальше мы должны найти давление сжатого воздуха. Лишнее давление можно вычислить по манометру, оно не должно быть скачкообразным.

Собрать схожий агрегат достаточно легко. Да, это не проф агрегат, но работать самодельный компрессор для покраски авто будет не ужаснее. Модель будет работать отлично, но если сделать автоматизацию нагнетания воздуха, то работа пойдет резвее.

Характеристики

Подробное описание зиловского компрессора. Технические свойства:

  • производительность — 210 л;
  • рабочий объем — 214 см³;
  • размер цилиндра — 60 мм в поперечнике;
  • цилиндр — 2 шт.;
  • потребляемая мощность — до 21,1 кВт;
  • частота вращения — 2000 об/мин;
  • внутреннее давление пневмосистемы — 740 кПа;
  • гарантийный срок — 6 месяцев.

Охлаждение компрессора зил 130 своими руками

Скажите пожалуйста подходят ли потроха от камазовского компрессора в зиловский. Очень нужна помощь. Компрессор ваш просто супер.

Скажите пожалуйста подходят ли потроха от камазовского компрессора в зиловский. Очень нужна помощь. Компрессор ваш просто супер.

Подходят, единственная разница на камазовском ремкомплекте чуток выше седла впускных клапанов и при запрессовке они малость торчат в пускном коллекторе

Выходит что у тебя система смазки и охлаждающая система где должны быть вода либо тосол, работают в качестве единой системой смазки. Я верно сообразил? У меня тоже таковой компрессор, взгляни пожалуйста в борт журнальчике, необходимы советы.

Если без масляного насоса, компрессор прейдёт в негодность? Если как к примеру у меня стоит просто бочек это некорректно?

очень долгая заставка. охото перемотать, но не знаешь куда попадешь, приходиться глядеть. А так классно. Наверняка необходимо позже его как-то изолировать. Чтоб ни краской ни пылью не покрылся/забился.

Его позже отпескоструить, окрасить и в компрессорную поставить.

Компрессор своими руками от камаза, самодельный компрессор ремонт компрессора, компрессор от камаза,

с оборотный стороны на тот же вал вентилятор нельзя приделать на остывание радиатора?—и еще вопрос — тюнинг компрессора, я так понимаю, аналогичен тюнингу китайца однопоршневого, который был издавна в блоге описан (обрезка юбки поршня была, как помню). я еще там вопрос задавал, ответа не дождался. а тут, думаю, этот момент еще критичней на 2-ух поршнях — балансировка и развесовка будет для их?

Я думаю размер радиатора не востребует доп остывания. Ну и чуток что от компьютера пару вентиляторов 120мм туда поставить — это раз плюнуть.

тюнинг аналогичен тюнингу китайца, а часть уже реализована на видео, к примеру разгрузка выходной магистрали от компрессора (установка трубки огромного сечения) до выхода на ресивер (двойные шланги по 9мм, без быстросъёмов). Ну и всос тоже облегчен — взять хотя бы фильтр от ВАЗ-2101.

вал от движка стиралки имел в виду. в принципе вариант с кулерами от компютера мне нравится, и взаправду плевая вещь.

трубки большего поперечника это отлично, только я про поршни спрашивал:)

центрировать замаешься. со шкивами проще

вал от движка стиралки имел в виду. в принципе вариант с кулерами от компютера мне нравится, и взаправду плевая вещь.

трубки большего поперечника это отлично, только я про поршни спрашивал:)

А поршни — облегчу и развешу. Всё серьёзно будет, но после начальных замеров «как есть».

Компрессор — универсальное устройство, которое обширно применяется не только лишь в авто сфере, да и на производстве. Чтоб сберечь и не получать дорогостоящее оборудование, некие мастера пробуют сделать без помощи других компрессор ЗИЛ.

Основание, оно же рама, может иметь какую угодно конструкцию и быть изготовленным из хоть какого подручного материала.

К примеру, можно использовать в качестве базы лист толстой фанеры либо ДСП требуемых размеров, и разметить все узлы компрессора так, чтоб был обеспечен открытый доступ ко всем его частям.

В принципе, конструкция основания и его материалы ограничиваются только фантазией разработчика, у меня, к примеру один из компрессоров был вообщем без рамы (ниже обрисую, как сделать).

В качестве ресивера чаще всего изобретательный народ использует старые ресиверы от тормозной системы КамАЗа, очень удобная вещь, есть все необходимые резьбы для штуцеров и клапан для слива конденсата. Как вариант можно применить старый пенный или углекислотный огнетушитель (лучше несколько последовательно включенных).

С таким ресивером придется немного поработать – вварить трубки и втулки для присоединения всей остальной системы. Воздушные фильтры и влагоотделитель лучше всего использовать промышленного производства, по цене конечно дороговато (хороший комплект сейчас стоит от 3000), но качество стоит этих денег.

Изготовить воздушный компрессор своими руками без соединительных шлангов или трубок не получится. По личному опыту могу сказать, что кислородные шланги (от сварки) показывают очень хорошие результаты, недостаток один – приличная масса, а, следовательно, аэрографом работать неудобно, для него лучше использовать стандартный спиральный шланг.

С пусковой аппаратурой все понятно, используется штатное пусковое реле двигателя, добавляется только выключатель. Удобнее использовать ножную клавишу, тогда при работе руки остаются свободными.

Какой выбрать – сделать своими руками или купить готовую продукцию?

На сегодняшний день рынок предложений воздушных компрессоров изобилует разнообразием. Поршневые, вибрационные, винтовые и многие другие классы этих устройств выпускаются для различных целей. Готовые компрессоры можно купить в магазинах бытовой техники, автозапчастей, на специализированных сайтах. Многообразие предлагаемой продукции настолько велико, что на выбор требуемого изделия уйдет много времени.

Если принято решение приобрести готовое устройство, внимательно изучите технические характеристики, разброс цен и отзывы покупателей.

Простой и удобный воздушный компрессор для накачки шин своими руками

Выбор малоизвестной продукции чреват неоправданными рисками. Дешевые модели грешат некачественными материалами. Частенько случается так, что детали двигателей вылетают мгновенно, а ремонт по гарантии занимает несколько месяцев.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️