home Мотоблоки Как сделать полный привод на мотоблок

Как сделать полный привод на мотоблок

Такая самоделка, как дифференциал на мотоблок своими руками, это не особо непростая техзадача. Опыт многих садоводов, которым удалось сделать дифференциалы своими руками для мотоблока, это наглядно обосновывает. Свое ручное приспособление стремительно окупается и отлично служит при садово-огородных работах.

Дифференциал и ступица для мотоблока

Мотоблок можно по праву именовать уникальным приспособлением, которое существенно упрощает жизнь фермерам и собственникам маленьких земляных участков. Благодаря специальному подвесному оборудованию можно существенно повысить уровень функциональности, потому спец производители стараются веселить хозяев технических приспособлений улучшенными предложениями. Одним из более принципиальных частей, гарантирующих продуктивную и комфортабельную работу мотокультиватором, является ступица для мотоблока, позволяющая дополнить устройство металлическими грунтозацепами либо пневматическими колесами. Благодаря этим деталям происходит более продуктивное окучивание, вспахивание земли, сбор урожая и посадка картофеля.

Характеристика и разновидности ступиц для мотоблока

Ступица для мотоблока нужна для установки пневматических колес либо железных грунтозацепов.

Ступицы колеса мотоблока бывают 3 главных видов:

  • ступица дифференциальная с разблокировкой;
  • ступица полудифференциальная (облегченный вариант предшествующей);
  • ступица обычная.

Дифференциальная ступица для мотоблока считается универсальной деталью и нужна она в тех случаях, когда мотоблок не обустроен системой разблокировки колес, а разворот техники вызывает трудности. Ступица с подшипниками существенно упрощает управление и улучшает маневренность. Для выполнения разворота необходимо всего только снять блокировку с фиксатора нужного колеса.

По поперечнику ступицы систематизируют на:

  • шестигранные (24 и 32 мм);
  • круглые.

Простые самодельные агроконструкции

Как сделать дифференциал своими руками? Проще всего сконструировать самодельный дифференциал последующим образом. На мотоблочную ось необходимо прикрепить втулку, которая имеет поперечную прорезь. Снутри втулки необходимо поставить маленькую ось, а зафиксировать ее от вываливания можно при помощи болтов, вставленных в «туловище» втулки через прорезь. Само колесо фиксируется на осевой стороне.

Во время работы мотоблочного устройства приводная ось без затруднений прокручивает втулку, пока оборотная прорезная сторона не вперится в болт.

При колесном развороте колесико, пытаясь «опередить» привод, по отверстию проталкивает вперед болт. Таким макаром, «разрывается» передача ворочающего элемента. От прорезной длины зависит угол легкого разворота агротехники. Схожий удлиняющий механизм очень обычный. Его полностью по силам сделать токарю уровня младшего спеца. Вот почему такие удлинители так популярны и стоят относительно дешево. Обычно, их делают с парочкой отверстий. Из-за этого, колейная ширина может варьироваться и соединять приводную ось с колесом.

Дифференциал для мотоблока своими руками

Дифференциал позволяет уменьшить разворотный радиус и усилить ширину колесной колеи. Из-за этого мотоблочная техника становится более мобильной в эксплуатации.

Исключается возможность того, что она на повороте внезапно опрокинется. Дифференциал позволяет заблокировать одно из колес, за счет чего независящее колесное движение обеспечивает более плавные повороты. Без внедрения физической силы разворот возрастает до 240 градусов. Таким макаром, за счет данного агроприспособления, мотоблочная техника может совершать в конце грядки просто и стремительно любые развороты.

В данной статье мы детально побеседуем о том, как сконструировать дифференциал на мотоблок своими руками, поведаем о всех преимуществах и недочетах самоделок.

Самостоятельное изготовление ступицы на мотоблок

Как уже говорилось, есть различные варианты выполнения ступиц для мотоблока. Для производства самого обычного варианта можно пользоваться таким чертежом: Главное, что стоит держать в голове при самостоятельном изготовлении – соблюдайте технику безопасности и используйте качественные материалы для большего срока службы детали.

Предлагаем Для вас также ознакомиться с подробным видео, в каком поведано про тонкости производства самодельной ступицы для мотоблока:

Как сделать дифференциал для мотоблока своими руками — расписываем по порядку

сделать, полный, привод, мотоблок

Мотоблок очень полезная и многофункциональная техника, значительно упрощающая жизнь и труд своим владельцам. Для еще более продуктивного и экономичного использования его силовых ресурсов создано множество приспособлений и навесного оборудования. К таким приспособлениям также относятся дифференциал и ступица. Об их основных функциях, возможностях и о самостоятельном изготовлении подобных деталей мы расскажем Вам в этой статье.

Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод.

Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного завода ПАО «Кадви», имя которому – УГРА.

Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.

Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.

Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Subaru, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.

Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.

Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.

Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час.
Из особенностей. удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад.
Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки.
2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса.
Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании.
Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.

Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.

С подвижным сочленением

При подвижной сцепке прицепа с мотокультиватором угол вертикальной оси между тележкой и культиватором меняется. Сделать такой аппарат легче, но при повороте надо будет прилагать больше сил. Этот тип прицепа уступает в геометрических характеристиках: радиус поворота становится больше.

Передний (задний) адаптер для мотоблока с рулевым управлением: как сделать своими руками, видео, чертежи и размеры

Многие фермеры используют мотоблоки для работы на своих полях. Адаптер для мотоблока дает возможность ускорить ее выполнение. Этот агрегат используется как прицеп, который передвигается на колесах и присоединяется к мотокультиватору. К устройству можно добавить навесное оборудование, монтировать кресло. Часто огородники сами изготавливают такой агрегат.

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками

Огороднику или фермеру, который хочет повысить объемы работ, можно сделать адаптер для мотоблока своими руками. Рассмотрим, как сделать передний адаптер с рулем самому. Для этого изготавливается рама, к ней приваривается рычаг, потом создается сцепной узел, после этого изготавливают механизм поворота прицепа, затем надо приварить раскосы.

Таким образом можно выполнить самодельный полноприводный прицеп как к небольшим, так и к тяжелым мотоблокам. Подробнее пошаговую инструкцию по самостоятельному изготовлению прицепа рассмотрим ниже.

С рулевым управлением

Качественный адаптер с рулем для мотоблока делает проще управление культиватором. Такой мотоблок по своим функциям сравним с мини-трактором, только является более экономичным в потреблении топлива. У стандартного агрегата АПМ от завода-изготовителя «Красный Октябрь» нет руля.

Управление осуществляется при помощи руля культиватора. Но другие изготовители выпускают агрегаты с рулевым управлением. Тележка предназначается для более удобной работы на культиваторе, поэтому наличие руля сделает управление более простым.

Передние и задние адаптеры

Существует несколько видов прицепов в зависимости от того, какие колеса ведущие:

  • Передний привод. Агрегат фиксируют сзади мотоблока. Это простая и наиболее популярная модификация. Она дает возможность легко управлять культиватором и выполнять большой объем работ.
  • Задний привод. Агрегат находится спереди культиватора. Эта конструкция дает возможность выполнять работы, когда применяется навеска, расположенная сзади культиватора.
  • Полный привод. Прицеп может находиться как спереди, так и сзади мотокультиватора. Такая конструкция отличается от предыдущих тем, что вращаются не 2 колеса, а сразу все 4. Такое устройство выполняет функции мини-трактора. При этом увеличивается маневренность конструкции, ее проходимость, осуществляется дополнительное сцепление с почвой. Привод 4х4 считается самым эффективным.

Задний адаптер является самым распространенным видом прицепов для мотоблока. Его можно использовать в качестве тележки (грузоподъемность около 100 кг), для агрегатирования с навесным оборудованием для вспахивания, косьбы, уборки снега и т.д.

Прицеп с рулевым управлением позволяет делать маневры на различной местности, облегчая работу оператора. Управлять конструкцией, используя руль самого культиватора, может быть неудобно и опасно. При работе на поле с неравномерным рельефом или на огороде, лучше использовать прицеп с рулем для мотоблока, так как им легче управлять.

Для того, чтобы сделать задний адаптер своими руками, подойдут легкодоступные материалы. Основа конструкции прицепа – рама, она может быть изготовлена из металлопрофиля или металлической трубы. Узел сцепки может быть подвижным или жестким. Во втором случае потребуется изменение самого культиватора, поэтому создание подвижной сцепки является менее сложным.

Задний адаптер используется для проведения работ, которые требуют постоянного наблюдения (окучивание грядок), поэтому конструкция обязательно включает в себя сидение для удобства оператора. Также облегчает работу наличие рулевого управления, которое делается из рулевых механизмов любых транспортных средств.

Чертежи и размеры

Сначала нужно выполнить чертеж. Первым делом рассчитывают кинетическую схему. Потом выполняют основную схему, на которой указаны размеры всех деталей. По этой схеме будут изготавливаться все части, узлы и крепежи конструкции. Перед тем как начинать создание агрегата, нужно уточнить все данные, имеющиеся на схеме, и проверить их соответствие показателям всех заготовок.

Схема и элементы конструкции

Чтобы изготовить адаптер своими руками, чертежи и схемы данного устройства нужно выполнить прежде всего. А по готовой схеме с указанием всех деталей, узлов, элементов конструкции и их габаритов будет легче приступить к самостоятельному изготовлению агрегата.

Снегоходные приставки на мотоблок Нева

Так, гусеницы на мотоблок Нева,. представляет собой полноценную снегоходную приставку. Отдельно можно приобрести сиденья для водителей, благодаря чему, мотоблок Нева становится похожим на гусеничный минитрактор, пусть и с меньшими рабочими показателями.

  • развиваемая скорость (с мотоблоком Нева) – около 18 км/ч;
  • общий вес приставки – 37 кг;
  • длина – 100 см;
  • ширина – 60 см;
  • высота – 34 см;
  • число пассажиров – один водитель и один пассажир.

Более подробно о гусеничном приводе для мотоблока Нева смотрите на

Кроме того, в продаже имеется приставка к мотоблоку на гусеницах, предназначенная для присоединения к моделям Агат и Салют. В данной конструкции отсутствует возможность присоединения водительского сиденья, что несколько ограничивает возможности данного устройства.

Отличительной их особенностью является возможность управления ими не только с помощью двух рук, следуя за мотоблоком, но и сидя в санях складного типа, которые, правда, нужно приобретать отдельно.

Если уHonor, что средняя (плюс ), можно сказать, что самостоятельное изготовление гусениц является довольно оптимальным выходом для тех, у кого нет возможности тратить лишние денежные средства на приобретение.

Пошаговая инструкция

Многие задаются вопросом – как сделать гусеницы на мотоблок своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим несколько действенных способов самостоятельного изготовления гусениц, проверенных на практике.

Дополнительные советы и предупреждения по изготовлению гусянки своими руками

Прежде чем приступать к изготовлению самодельной гусеницы, нужно четко понимать ее необходимые параметры. Дело в том, что в случае изготовления очень высокой гусеницы, будет изменен центр тяжести самого мотоблока, что неизбежно приведет к определенным проблемам при поворотах, т.е. агрегат будет заваливаться на бок.

Помимо требований к мощности двигателя, стоит обратить внимание на систему его охлаждения. Дело в том, что воздушное охлаждение не очень хорошо справляется при высоких нагрузках, что ведет к значительному перегреву мотора.

Таким образом, предпочтение лучше отдавать двигателем с водяным охлаждением, которые показывают более стабильные показатели в работе.

Из транспортной ленты для увеличения проходимости вездехода

Одним из самых простых методов считается изготовление гусеницы из транспортной ленты, с использованием втулково-роликовой цепи. Легкость заключается в том, что для их изготовления не нужно пользоваться большим количеством инструментов и вспомогательных средств.

Чтобы продлить эксплуатационный срок нашей транспортной ленты в устройстве гусеничного мотоблока, можно прошить её по краям леской, соблюдая шаг в 10 мм. Для соединения ленты в необходимое нам кольцо, можно прошить её по торцам, либо воспользоваться шарниром.

Особое внимание следует уделить толщине транспортной ленты, ведь она напрямую зависит от степени нагрузки на агрегат. Оптимальным будет выбор ленты толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам надо позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

Взять его можно от старого автомобиля, но помните, что диаметр должен быть идентичным колесу на мотоблоке.

Самодельные гусеницы своими руками – как сделать гусеничный ход и привод для мотобуксировщика, снегоход из мотоблока Нева

Обладатели мотоблоков все чаще и чаще идут на всевозможные самодельные изготовления различных комплектующих к данному агрегату.

В итоге мы получаем навесное оборудование, сделанное своими руками, преобразование мотоблока в более мощный, посредством установки нового двигателя, а также множества всевозможных переделок и дополнений.

Безусловно, это все не от хорошей жизни, потому что большинство владельцев мотоблока стремятся не только сэкономить на его покупке, но и снизить расходы на его дальнейшую эксплуатацию.

В частности, многие хотят изготовить самодельные гусеницы для мотоблока, желая повысить тем самым характеристики проходимости своих агрегатов.

Полученный в итоге мотоблок на гусеницах будет выполнять уже немного другую роль в личном хозяйстве человека, потому что он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим гусеничный трактор.

Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работ, что во многом оправдывает подобного рода самостоятельные переделки.

Как сделать самодельную гусеницу из ремней и цепей

Вездеходы на гусеницах из мотоблока можно изготовить при помощи самых обычных ремней, обладающих клиновидным профилем. Соединяются ремни между собой посредством грунтозацепом, прикрепленные к ремням при помощи заклепок или винтов.

Еще одним способом является изготовление гусеницы из цепей одинакового размера. Подобного материала навалом в гараже у многих дачников, что упрощает вопрос поиска. Весь процесс изготовления сводится к следующим моментам:

  • Берутся две цепи одинаковых размеров.
  • Последние звенья данных цепей необходимо разжать, после чего соединить их в замкнутое кольцо.
  • Далее зажимаем звенья и завариваем их.

Крепление цепей между собой осуществляется при помощи грунтозацепов, которые можно сделать из обычных стальных пластин нужной толщины. Соединяются они с цепью при помощи болтов.

Об устройстве

Гусеничные мотоблоки намного меньше распространены, чем их колесные аналоги. Объяснение этому довольно понятное – колесные мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, Viking, Форза более приспособлены для вспахивания земельных угодий, т.е. его конструкция наиболее подходящая для работы на земле.

Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было оперативно превращать его обратно в стандартный мотоблок для работы в огороде. Это можно реализовать путем крепления данных колес к оси, которая уже есть у нас в наличии, через гибкую или жесткую передачу.

Такое решение наиболее целесообразно, ведь отпадает необходимость в приваривании дополнительных креплений.

Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным мотоблокам:

    Двигатель. В гусеничных моделях используется более мощный 4-тактный движок, у которого присутствует функция блокировки осей.

Это важно, потому что она позволяет гусеничному мотоблоку разворачиваться на месте, не описывая полный круг для разворота.

Для чего используют

Некоторые люди не знают, чем же так популярен такой агрегат.

Мотоблок Нева вместе со специальным адаптером удобен в управлении. Действительно, он широко используется в сельском хозяйстве на вспаханной или целиной земле.

Можно также пристроить отвал, позволяющий убирать снег в зимнее время года.

Важно помнить, что такой самодельный маленький трактор позволит выполнять ряд работ: вспахивание земли, обработку участка, окучивание овощей, вывоз мусора или сборку снега.

Если вы решились и все-таки соорудили передний адаптер на мотоблок Нева с установленным рулем, то вся работа в огороде будет выполняться более удобно и быстро.

Полный

Еще данное устройство бывает полноприводным.

В таком случае агрегат может быть расположен спереди или позади. Однако, существенным отличием в характеристике от вышеупомянутых разновидностей выступает то, что в работе задействовано одновременно четыре колеса. Такая конструкция более напоминает миниатюрный трактор.

Важно! Такой привод адаптера – самый мощный, хоть и не популярный.

Самодельный адаптер

Важно обратить внимание на то, что такой он совместим и с другим сельскохозяйственным оборудованием от этого производителя. К примеру, адаптер можно использовать как роторный переходник на косилку мотокультиватора Нева.

Однако, самодельный адаптер помогает сэкономить денежные средства. Более того, им намного приятнее пользоваться и можно починить в домашних условиях в любое время суток.

Адаптеру на Неву бывают нескольких типов

Самодельные адаптеры для мотоблоков Нева бывают двух типов:

  • Тяжелые, которые, в свою очередь, делятся на длинные и короткие.
  • Легкие (устанавливаются на фрезы).

Также бывают передние и задние устройства – в зависимости от привода.

Ниже предоставлена более подробная информация относительно приводов.

Обзор

Всем известно, что работа в сельской местности требует большого количества затрат энергии и физического труда. Поэтому люди стараются сделать ее максимально легче, придумывая различные упрощения к работе, используя мотоблоки. Таким образом, в работе на участке стал пользоваться популярностью и адаптер на мотоблок, с которым работа идет проще и быстрее.

Для начала важно разобраться, что такое, вообще, адаптер под мотоблок. Это прицеп с сиденьем, сделанный на основе двухколесной рамы. В некоторых моделях даже предусмотрен руль, с которым управление становится намного проще. Его функциональное назначение – упрощение работы с мотокультиватором. Таким образом, он выглядит как мини-трактор, идеально походящий для работы на небольших участках.

На практике их различают по количеству осей: на одну или несколько.

На производственном адаптере имеются подножки для безопасного расположения ног и тормоз. На самом устройстве размещаются пневматические шины, обеспечивающие плавное движение на любого рода поверхности.

В этом видео вы узнаете, как сделать адаптер для мотоблока:
На данный момент популярным видом выступают агрегаты с возможностью рулевого управления. Двигатель в таком устройстве располагается впереди, а вот сзади указанного ранее дополнения размещается рулевое управление адаптера на мотоблок Нева.

Как можно заметить, такое устройство очень выгодно использовать в сельской местности или же на небольшом участке вблизи дома.

Передний

В случае с передним адаптером к мотоблоку с рулевым управлением или без, агрегат ставиться за мотоблоком и управляется аналогично мотоциклу. Такая модель наиболее ходовая из-за простоты использования.

Такая конструкция проста в эксплуатации и легко поддается транспортировке.

Как сделать адаптер для мотоблока Нева

Чтобы соорудить адаптер к мотоблоку Нева своими руками, лучше найти специальные схемы, планы, чертежи и размеры, а также видеоуроки.

На механизме переднего адаптера на мотоблок Нева имеются такие структурные элементы:

  • Сцепки (2 штуки) – необходимы для соединения самого устройства с мотоблоком. Вторая сцепка используется для навеса вспомогательного обмундирования.
  • Сиденье.
  • Дышло – короткого или удлиненного типажа.

Как навесное оборудование рекомендуется использовать плуг, косилку или другие элементы. Для их фиксирования используется одна сцепка.

Для того чтобы смастерить такой механизм, понадобится:

  • Стальная рама прямоугольной формы.
  • 2 колеса.

Важно! Колесная база должна делаться очень прочной.

Также для сварки необходим специальный аппарат и токарный станок, а также набор инструментов и необходимых материалов, перечисленных выше.

Процесс сооружения такого устройства, с первого взгляда, может показаться сложным и нереальным. Однако, если четко соблюдать схемы, то работа будет идти быстро.

На разработанном плане необходимо предусмотреть размеры будущего устройства.

Далее работу по изготовлению адаптера следует поделить на этапы:

Как видите, соорудить адаптер своими руками абсолютно несложно, однако необходим навык работы со сварочным аппаратом.

Можно несколько усложнить задачу сооружения прибора, добавив ко всей конструкции руль для управления. Конечно, это будет немного больше по времени, но приятней в использовании и, тем более, безопасней.

Самодельный адаптер для мотоблока Нева

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Для получения многофункциональной техники на участке можно сделать адаптер к мотоблоку Нева своими руками. Такой вариант хорошо подходит для людей, обладающих техническими способностями. Более того, при наличии навыков мотоблок можно сделать по предварительным чертежам и планам.

Задний

Если решаетесь на адаптер для мотоблока Нева заднего привода, необходимо сделать его спереди всего устройства.

Такое расположение очень удобно для выполнения различного рода работ на огороде, когда не обойтись без навесного оборудования сзади или спереди.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️