home Триммеры Как сделать снегоуборочную из триммера сделать

Как сделать снегоуборочную из триммера сделать

Преимущества самодельного снегоуборщика

Создание снегоуборщика из триммера может пригодиться в этом случае, когда в наличии имеется 1-ый, но появилась необходимость во 2-м. Модифицирование дозволит использовать один и тот же садовый инструмент в разных целях.

Основным преимуществом самодельного снегоочистителя является низкая цена его производства. Нет необходимости получать спец агрегат. Употребляются самодельные и/либо покупные комплектующие, дозволяющие переориентировать инструмент. Не любая косилка подходит для переоборудования ее в снегоуборщик.

До данного процесса стоит убедиться в его необходимости. Для этого нужно оценить свойства имеющейся автоматической косы.

сделать, снегоуборочный, триммера

Советы по эксплуатации самодельного снегоуборщика

До работы прогрейте движок и используйте сезонную смазку.

Также придерживайтесь неких советов.

  • Работайте снегоуборщиком на полную мощность.
  • Исключите ненадобные и нередкие нажатия на газ, потому что это может поломать движок.
  • Не наезжайте на твердые препятствия, не пытайтесь раздолбить лед.

Поле окончания всех работ, снегоуборщик очищают и оставляют на хранение в сухом месте. Это исключит его поломку.

Выбор подходящего триммера

Чтоб перевоплотить триммер в снегоуборщик, будет нужно начальная техника для следующей переделки. Неверно считать, что неважно какая модель мотокосы отлично подойдёт для схожих модификаций.

По сути триммер должен соответствовать определённым требованиям, чтоб была возможность перевоплотить его в многофункциональный и работоспособный снегоуборщик.

  • Тип мотора. Триммеры могут быть электронными и бензиновыми. Приоритетным выбором будут конкретно бензиновые мотокосы. Это обосновано тем, что электромотор не обладает серьёзной мощностью. Работать он может только при лёгкой нагрузке. Если превысить допустимые значения и использовать агрегат не для прямых функций, движок может стремительно выйти из строя. Двигатель внутреннего сгорания обладает большей мощностью, при которой он отлично совладевает со своими обязательствами.
  • Конструкция штанги. Животрепещуще в этом случае, если снегоуборщик делают из ручной мотокосы. Штанга обеспечивает передачу вращающего момента от мотора на рабочие подвижные инструменты. Есть мотокосы, где штанга имеет вид изогнутой трубы. Чтоб передавать момент по дуге, употребляется гибкий трос. Само по себе инженерное решение увлекательное и действенное. Но исключительно в отношении работы триммера по прямому предназначению. Если же необходимо переработать триммер в снегоочиститель, тогда изогнутая штанга не подойдёт. Конструкция просто не управится с нагрузкой при уборке снега. Так что в ход идут только те триммеры, где предусмотрена ровная передача момента от мотора на рабочие инструменты. Здесь за работу отвечает не трос, а карданный вал. И его свойства значительно превосходят трос.
  • Колёса. Не стоит отрешаться от идеи сделать из колёсной газонокосилки полноценный снегоуборщик. Да и здесь свои ограничения имеются. Для переделки подойдёт двухколёсная модель, у которой крутящиеся рабочие элементы находятся в фронтальной части техники. Перевоплотить четырёхколёсную газонокосилку в снегоуборщик никак не получится.

Рекомендуется заблаговременно приготовить чертежи, согласно которым вы будете из триммера делать снегоуборщик.

Причём здесь вероятны различные варианты. Кто-то берёт готовый чертёж и повторяет всё строго по нему, закупая нужные комплектующие. Другие делают чертёж с нуля. Или же можно взять готовую схему, но незначительно адаптировать её под те составляющие, которые есть в вашем распоряжении. Проще всего взять готовый схемы.

Принципиально, чтоб чертёж полностью отражал тот итог, к которому вы стремитесь. Указывайте каждый компонент, отверстие и место сварки, учитывайте толщину металла, размер тех либо других частей.

Насадка снегоуборщик на триммер

На мотокосу снегоуборочную насадку можно приобрести. Принципиально верно ее подобрать по производительности. Насадка должна по своим характеристикам подходить к определенной модели триммера. Если производительность снегоуборщика будет большая, а мотокоса слабая, то мотор быстро перегреется.

Обзор насадки снегоуборщика представлен на

Как сделать снегоуборщик из триммера своими руками

Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • болгарка и дрель;
  • металлические листы;
  • стальная бочка или труба;
  • сварочный аппарат;
  • саморезы, болты.

Порядок создания самодельной снегоуборочной машины

  • Начинайте работу из создания корпуса. Лучше всего его сделать из металлической пивной бочки, но, если ее нет, можно использовать трубу большого диаметра. Отрежьте кусок, длиной 15 см, дно оставьте. На него будет крепиться редуктор.
  • В самом центре дна трубы или бочки нужно сделать отверстие, чтобы там прошел рабочий вал триммера. Поставьте разметку в виде трех точек для крепления редуктора и просверлите на их месте дырки для болтов.
  • Сделайте выход (дефлектор). Он нужен для того, чтобы из снегоуборщика выбрасывался снег. В корпусе самоделки вырезают отверстие, диаметром 10 см. Позже нужно будет приварить патрубок. Но перед этим из металлического листа вырежьте заготовку в форме полукруга и заварите ею одну часть лицевой стороны корпуса. Таким образом, заглушка не позволит разброс снега, а направит его в дефлектор. Он же должен располагаться в центральной передней части заглушки.
  • Сделайте ротор (крыльчатку), с помощью которого и будет собираться снег. Для этого возьмите дисковый нож триммера, а из металла вырежьте четыре лопасти, каждая из которых имеет размер 25х10 см. Эти заготовки приваривают к дисковому ножу крест на крест.
  • Приступайте к завершению работ по дефлектору. Закрепите патрубок к отверстию на корпусе, который можно изготовить из стали. Размер инструмента должен составлять 10 см. Прицепите колено такой же длины, чтобы выброс снега происходил в сторону. Если дефлектор имеет круглую форму, колено можно взять из пластиковой канализационной трубы.
  • Далее изготавливают лопату из стального листа, размером 30х40 см. По ее бокам загибают бортики, высота которых составляет 2 см. Конструкцию следует приварить к нижней части корпуса инструмента.
  • Сбор деталей начинают с триммера. Редуктор крепят к дну самоделки болтами, а затем на вал надевают крылья. Ручкой снегоуборщика может быть сама ручка триммера, можно также сделать более удобную конструкцию.

Снегоочиститель из триммера своими руками нужно поставить на раму, для чего изготавливают специальный прямоугольник. Снизу к нему крепят лыжи или обычные деревянные полозья, что позволит толкать агрегат по снегу.

Принцип работы снегоуборочных аппаратов

Как уже говорилось выше, в конструкции машины два основных элемента: мотор и рабочий орган, с помощью которого захватывается снег. Чаще всего в его качестве используется шнек, который соединен с двигателем через ременную или цепную передачу. Чем быстрее вращается шнек, тем дальше аппарат выбрасывает снег в сторону.

При этом рабочий орган разделен на два участка, то есть, он разделен пополам. На каждом участке располагается шнек с разным расположением лопаток. С одной стороны они располагаются с наклоном влево, с другой вправо. Делается это для того, чтобы с краев захватывающего устройства снежная масса поступала к центру, откуда она и будет централизовано поступать в сборочный бункер.

Именно рабочий орган создает две группы снегоуборщиков, которые делятся на одноступенчатые и двухступенчатые.

Одноступенчатые

Эта разновидность очистку снега проводит только шнеком. Отсюда и небольшое расстояние выброса – до 5 м. Аппараты имеют небольшие габариты – ширина сборочного ковша не превышает 90 см, и небольшой вес – до 40 кг.

Эти агрегаты относятся к категории ручных, то есть, в их комплектацию не входит двигатель. Человек просто толкает аппарат, от колес которого до шнека проведена цепная передача.Она и является движущей силой. Чем быстрее толкает человек тележку, тем интенсивнее аппарат работает.

Используют их обычно для чистки катков, дорожек и небольших площадок, покрытых только что выпавшим снегом с небольшой толщиной покрова. В таких снегоочистителях в основном используются прорезиненные детали, которые быстро выходят из строя, если неправильно эксплуатировать ручной агрегат.

Двухступенчатые

Само название говорит о том, что кроме шнека в аппарате установлен еще один рабочий орган. Это крыльчатка (колесо с лопастями), с помощью которой снег можно выбрасывать на расстояние до 15 м. Есть в этой группе модели с ручным исполнением и с двигательным. Второй вариант предпочтительнее, потому что сам аппарат весит не меньше 75 кг, поэтому перемещать его, толкая руками, достаточно сложно.

Комплектуются этот вид как электрическими двигателями, так и бензиновыми или дизельными. Они удобны в работе, у них более мощная конструкция, что позволяет убирать даже самые большие сугробы, плюс чисто конструктивно шнек располагается так, что он не касается твердой поверхности очищаемых плоскостей. То есть, его срок эксплуатации достаточно большой.

Говоря о снегоуборочных машинах для дома, изготавливаемых своими руками, надо учитывать сложность двухступенчатой конструкции. Поэтому оптимальный вариант – одноступенчатая.

Выбираем тип двигателя

Перед тем, как сделать ручной снегоочиститель, необходимо понять, какой тип двигателя лучше выбрать электрический или бензиновый.

Электродвигатель

Электрические агрегаты отличаются бесшумной работой и очень просты в обслуживании. Также они не требуют никаких расходных материалов. Единственное неудобство электрических аппаратов – это постоянно мешающий передвижению электрический кабель. Конечно же, можно использовать двигатель, работающий от аккумуляторных батарей, но время работы такого уборщика будет ограничено уровнем заряда АКБ. Поэтому, если вы собираетесь сделать электрический снегоуборщик, знайте, что работать он сможет только в пределах двора, то есть дальность передвижения агрегата будет ограничена длиной кабеля питания.

Бензиновый ДВС

Бензиновые уборщики снега – это мощные и довольно шумные агрегаты. Они справляются с толстыми снежными покровами, в том числе и обледенелыми. Бензиновые аппараты имеют преимущество перед электрическими, не только по мощности, но и по мобильности, поскольку не зависят от электрической сети. Благодаря этому агрегаты можно использовать для уборки снежных заносов на больших площадях, например, возле дворов частного сектора, во дворах многоэтажек, на тротуарах, на отдельных участках дороги и т.д. Но несмотря на перечисленные достоинства бензиновых аппаратов, у них есть и недостатки:

  • требуется обслуживание двигателя;
  • нужна регулярная заправка ГСМ;
  • наличие выхлопных газов;
  • высокий уровень шума при работе двигателя.

Ориентируясь на вышесказанное, можно понять, что если вам нужно очистить от заносов двор дачи или небольшого частного владения, то лучше остановиться на изготовлении электрического снегоуборщика. Если предполагается регулярно очищать от снега большие площади, то бензиновый привод справится с этой задачей лучше электрического.

Процесс изготовления шнека снегоуборщика

Самая эффективная самодельная снегоуборочная машина для дома своими руками получится, если ее оснастить шнековым механизмом. Большинство всех снегоочистителей заводского изготовления имеют аналогичное устройство. Принцип работы оборудования заключается в захвате снега вращающимися ножами спиральной формы. Шнек снегоуборщика состоит из двух спиралей по бокам, а между ними по центру вала приварены металлические лопатки. Они подбрасывают снег в отводящий рукав. К самому тяговому агрегату снегоуборщик подключают через ременную передачу.

Снегоуборщик из триммера.

Сборка роторного снегоуборщика начинается с изготовления шнека. Сначала потребуется найти материал для спиральных ножей. Чтобы получилось четыре кольца диаметром 28 см нужно найти 1,5 м транспортерной ленты толщиной 1 см. Ножи для шнека вырезают, оставляя внутри кольца лепестки. Они нужны для крепления к рабочему валу ротору. В итоге должна получиться заготовка ножей шнека, как на представленном фото.

Прочнее получатся ножи шнека из листовой стали. В этом случае вырезают восемь полуколец, которые потом сваривают спиралью. Можно пойти по другому пути. Из листовой стали вырезают четыре диска. Сбоку каждое кольцо перерезают болгаркой, после чего края вытягивают в противоположные стороны.

Для самостоятельного изготовления шнека лучше использовать чертежи. Если посмотреть на представленную схему, то сразу станет понятно, что спиральные ножи состоят из двух частей, а между ними стоит лопатка для выбрасывания снега в отводящий рукав.

Рабочий вал шнека снегоуборочной машины изготавливают из стальной трубки диаметром 20 мм и длиной в пределах 800 мм. На оба конца насаживают подшипники 03 или 205. Но на трубу их набить не получится. Для подшипников придется выточить две цапфы. Причем одну из них делают длиннее. На эту цапфу потом насаживается шкив ременного привода, от которого будет вращаться ротор.

По центру трубы параллельно друг другу приваривают две металлические лопатки. Стальные ножи шнека просто приваривают к трубе. Если их делали из транспортерной ленты, то на вал сначала сваркой фиксируют крепежные проушины, а к ним уже болтами прикручивают ножи.

Теперь осталось собрать корпус снегоуборщика и вставить внутрь готовый шнек. Для этих работ понадобится листовая сталь толщиной 2 мм. Фрагменты будущего корпуса снегоуборщика выкраивают болгаркой, после чего сваривают в единую конструкцию. С внутренней стороны по центру боковых элементов корпуса фиксируют посадочные гнезда для подшипников, после чего вставляют шнек на свое постоянное место. На выступающую с одной стороны цапфу насаживают шкив ременного привода. Сам корпус снегоуборщика устанавливают на лыжи, а снизу болтами крепят стальную полосу стационарного ножа. Этот элемент будет подрезать пласты снега.

На видео представлен самодельный шнек снегоуборочной машины:

Для полной реализации этого проекта осталось подобрать тяговый агрегат, который приведет в действие роторный снегоуборщик.

Переоборудование мотоблока в шнековую снегоуборочную машину

Проще всего снегоуборочная машина своими руками собирается, если имеется рабочий мотоблок. Для реализации этого проекта не понадобится искать дополнительные запчасти. Роторный снегоуборщик уже собран. Тяговое устройство есть. Теперь осталось выполнить сцепку этих двух агрегатов, сделать ременную передачу и снегоуборочная машина готова.

В зависимости от марки мотоблока, снегоуборочную навеску крепят к скобе на передней или задней части рамы. Во втором варианте руль придется развернуть на 180 0. Движение снегоуборочной машины будет происходить на задней скорости. В случае переднего крепления навески, мотоблок едет на первой передаче со скоростью не более 4 км/ч.

Привод роторного снегоуборщика проще сделать ременной. В случае заклинивания шнека ремни просто проскользнут на шкивах. Можно установить на снегоуборочную машину и цепной привод через звездочки. Однако при попадании крупного твердого предмета в шнек, существует угроза разрыва цепи или выломка зубьев на звездочках.

Снегоуборщик с мотором от бензопилы

Если дома нет мотоблока, то простейшую снегоуборочную машину получится собрать с двигателем от бензопилы. Такой примитивный вариант подойдет для дачи, где снег убирать придется не очень часто.

Рабочим механизмом остается тот же роторный снегоуборщик. Реализация этого проекта направлена на изготовление тягового устройства машины. Мотор берут от старой мощной бензопилы, например, Дружба. Для его крепления нужно сварить раму. Сложного здесь изобретать ничего не нужно. Снегоуборочная машина будет несамоходная, поэтому раму сваривают из четырех кусков швеллера, а снизу фиксируют ось колесной пары. Сверху болтами крепят сам мотор.

Если хочется иметь самоходную снегоуборочную машину, тогда к раме придется приспособить редуктор, который будет передавать крутящий момент от двигателя к колесной паре. В этом случае можно на моторе бензопилы оставить родную звездочку. Аналогичную деталь закрепляют на оси колесной пары. Теперь остается надеть цепь, и получился прямой привод для снегоуборочной машины.

В финале осталось сзади к раме приварить рукоятки. Спереди организовывают сцепку с роторной насадкой. Все рабочие органы снегоуборщика закрывают съемным кожухом из жести.

Снегоуборщик, работающий от электричества

Чтобы собрать самодельный снегоуборщик своими руками с электрическим двигателем, работу начинать надо вновь с изготовления рамы. К ней приваривают ручки. Вместо колесной пары, снегоуборочную машину можно поставить на лыжи, но на некоторых сложных участках такую технику тяжелее будет толкать.

Насадкой опять выступает роторный снегоуборщик. Для передачи шнеку крутящего момента используют комплект шкивов. Из них собирают ременную передачу, которую прячут под стальным защитным кожухом. Можно организовать цепной привод снегоуборщика через звездочки. Однако при заклинивании сделанного механизма существует угроза сгорания электродвигателя.

Иногда умельцы роторную насадку дополнительно усиливают вентилятором. Пример такого снегоуборщика показан на фото. Лопасти вентилятора стоят внутри круглой улитки с патрубком для выброса снега, которая плотно соединена с корпусом роторной насадки. Во время вращения, шнек загребает снег и подает его лопатками в выходное сопло. Стоящая за ним крыльчатка вентилятора втягивает подающуюся массу, после чего сильным потоком воздуха выбрасывает через отводной рукав.

Электромотор для шнековой машины лучше брать трехфазный, мощностью не менее 1,5 кВт. Недостатком такого снегоуборщика является постоянно волочащийся кабель и привязанность к электрическому щитку, где выполняется подключение.

На видео рассказывают об изготовлении снегоуборщика из электрического триммера:

Снегоуборщик для мотоблока своими руками: описание и характеристика, фото

Сейчас в специализированных магазинах продаются мотоблоки разных моделей. Там же продаются сменные навесные механизмы. Зачастую сменные механизмы стоят дорого. Снегоуборщик для мотоблока своими руками чертежи к которому будут даны ниже, хорош тем, что его сборка для специалиста и непрофессионала — полезное и престижное дело. Сделать снегоуборщик своими руками – не слишком сложно. В Интернете полно чертежей, каким образом изготовить такой механизм, Хорошее дело. Ведь кроме пользы: уборки снега — экономится немалая сумма денег.

Четыре вида механизмов

Прежде чем разбираться, как сделать снегоуборщик на мотоблок своими руками, надо выяснить, какими они бывают.

  • Бульдозерный способ очистки снега. Делается вручную механизм — отвал вроде бульдозерного в качестве насадки к мотоблоку.
  • Шнековый способ. Делается шнековый механизм, подсоединённый к механической части мотоблока. Созданный механизм насаживается на адаптер.
  • Вентиляторный, роторный снегоуборщик для мотоблока. Выполняется короб с вентилятором, который через ремни или цепи подсоединён к мотору мотоблока. Снег засасывается через лопасти вентилятора и выкидывается через боковую трубу.
  • Шнековый с вентиляторным (смешанный способ). Снег захватывается шнеком, подаётся в трубу для вывода. Там работает вентилятор. Он засасывает поступающий от шнека снег, и выбрасывает по трубе.

Бульдозерный самодельный снегоуборщик для мотоблока.

Отвал типа бульдозерного делается из стального листа. Размеряется по чертежу. Сваривается. Отвал прикрепляется к мотоблоку кронштейнами со штангами, которые нужно будет изготовить. Нижняя часть отвала – нож. Им срезается снег, и отвозится в сторону. Тяги (приспособление для поворотов) от отвала пропустить в проушины в отвале и провести через прикреплённые трубки к управлению. Для удобства из разных деталей делается коляска, состоящая из рамы, двух дополнительных (задних) колёс, сидения. Рама крепится к мотоблоку навесно. Впереди — управляемый через тяги мотоблока отвал. Ручки мотоблока – рули устройства. Два задних колеса расставлены для устойчивости. Колёса мотоблока становятся передними колёсами самодельного бульдозера – снегоочистителя.

Шнековый снегоуборочный мотоблок.

Из стального листа делается коробка для шнека. Внизу короб подобен лыжам. В коробке с боков делаются проушины, через которые будет продет вал. Сверху вала внутри короба будет одета металлическая трубка, на которую приварены элементы шнека: по 2 металлических кольца. На трубке по центру надо приварить захват. Он выполняется из двух отрезков лёгкого уголка, соединённых вместе друг с другом, сваренных, и приваренных к трубке. На конце желательно приварить главный элемент конструкции – лопаточку захвата. Делать с расчётом, чтобы между лопаткой и задней стенкой короба было минимальное расстояние.

К этой приваренной посередине трубы конструкции – приварены крайние внутренние концы лопастей шнека. Другие концы шнека (правой и левой стороны) приварены к трубке, сварку усилить дополнительной полоской стали, с обеих сторон. С правой и левой стороны — спирали навстречу друг к другу. Готовый шнек вставляем в кожух. Через трубку (ось шнека) с приваренными спиралями и конструкции захвата, вставляется вал. Через боковые проушины.

Трубка с приваренными элементами оказывается внутри на валу, в промежутке между внутренних стенок. Сверлим по краям трубку и вал. Закрепляем вал с трубкой двумя болтами с гайками. У стенок короба, где продет вал, делаем крепления. В гнёздах (стаканах) на валу должны быть подшипники. Подшипники в стаканах надо подобрать закрытого типа. Чтобы снег не попадал в подшипники. Вал должен торчать из корпуса короба. Шнек для мотоблока закреплён.

На конце вала посадить шкив или звёздочку. Для ременной или цепной передачи. Соединить созданную систему с механизмом мотоблока. Цепной или ременной передачей. Если внизу шкив, то пойдёт ремень А100, для передачи от мотоблока. Из пластиковой трубы для сантехники сделать поворотный желоб. К нему прикрепить желоб для выброса снега. Он должен быть шире ширины шнека. Чтобы шнек не забивался снегом. Дополнительно: колёса мотоблока можно заменить на лыжи. Сделать надо компактные широкие короткие лыжи для мотоблока. Тогда и снег будет легко чиститься. Можно и колёса оставить, если очищаемая поверхность гладкая, к примеру, асфальт.

Вентиляторный снегоотбрасыватель для мотоблока.

Сначала из металла выполняется овальный короб, для всасывания снега. С задней стороны короба, с разными ухищрениями надо вмонтировать стакан с подшипником (подшипник – закрытый), вместе с крыльчаткой вентилятора. Вентилятор защитить решёткой (кожухом). Подшипники (4 штуки – попарно с двух сторон) держат внутри себя вал, на который надет вентилятор. Задняя часть вала закреплена в кронштейне, где находятся два закрытых подшипника. Вал выглядывает из устройства. На его конце – сидит шестерёнка или звёздочка, откуда идёт трансмиссионная передача через ремень или цепь на движительный механизм мотоблока. В овальном коробе, рядом с вентилятором, вверху – широкое отверствие. В неё вставляется лёгкая изогнутая труба. Широкая достаточно, чтобы выбрасываемый снег не застревал. Навесной снегоуборщик для мотоблока готов.

Шнеково-вентиляторный (роторный) – смешанный способ.

Чтобы сделать такой механизм, надо выполнить все работы с созданием шнекового устройства, добавив к нему вентиляторно-роторный способ. Вымеряем. Из металла делаем короб определённых размеров для шнека. Изначально в коробе вверху намечаем место для выходной трубы. Делаем соответствующее отверстие в кожухе.

Приступаем к созданию шнека. Подбираем вал и трубку на вал с расчётом, что трубка на вал будет садиться без люфта, будет впритирку. Так как вал будет сидеть на подшипниках с двух сторон короба, надо вал сделать такой длины, чтобы он был немного больше по длине, чем ширина кожуха. Трубка должна быть по внутреннему размеру короба, но всё-таки чуть меньше. Чтобы при кручении вала торцы трубки не задевали короб. Теперь делаем детали для шнека. Цапфы делаем из двухмиллиметровой стали. Два кольца из стали разрезаем с одной стороны. Разомкнутое кольцо аккуратно выворачиваем спиралью. Две спирали – кольца соединяем, свариваем вместе. Получаем одну спираль в два витка – для одной стороны шнека.

То же самое делаем ещё с двумя кольцами из двухмиллиметровой стали. Получаются две спирали для двух сторон шнека. Теперь делаем ещё одну деталь – выбрасыватель снега. Из двух уголков, буквой П, свариваем их вместе, на конце привариваем лопаточку. Эту деталь варим к трубке, по центру. Всё надо отмерить и сделать так, чтобы в собранном виде деталь лопатки по центру шнека была на минимальном расстоянии от задней стенки короба.

Лопатку приварили. Привариваем цапы, сделанные спиралью. Спирали – глядят друг на друга, внутрь. Внутренние концы спиралей привариваем к выбрасывателю снега. Внешние – к трубке, усилив полосками стали.

Готовую конструкцию всовываем внутрь кожуха. Продеваем через бока кожуха и через трубку вал. Закрепляем вал с трубкой двумя штифтами из болтов и гаек с двух сторон, предварительно просверлив насквозь их.

Делаем стаканы для подшипников с двух сторон. Укрепляем на валу в стаканах подшипники (закрытого типа). С одной стороны вала крепим звёздочку или шкив (для цепной или ременной передачи). Соединяем передачу – цепью или ремнём с движителем мотоблока. Навесной снегоуборщик для мотоблока почти готов. Делаем сверху на кожухе широкое большое кольцо из металла. Приварить над дырой в кожухе. Сбоку кольца приделать ротор с вентилятором. Соединить его с движителем мотоблока. Тут можно применить цепную передачу. Все движущиеся части закрыть ограждениями. В дыру выброса вставить пластиковую сантехническую трубу. Закрепить. И работать. Чистить снег.

, то детали, материал для самодельного обойдутся во много раз дешевле. Тем более магазинные не всегда соответствуют критериям уборки снега на наших просторах. Это неоспоримые преимущества. Недостаток – не всегда получается то, что задумано.

Естественно, аналогов самодельных изделий нет. Это эксклюзив.

Каждый мастер придумывает своё. Если сделано хорошо, с умом – агрегат служит долго.

EVDIRAL.RU 2022