home Газонокосилки Как Слить Масло Из Газонокосилки Patriot 47

Как Слить Масло Из Газонокосилки Patriot 47

Как Слить Масло Из Газонокосилки Patriot 47

После одного сезона он перестал стартовать после зимы; все пробовали свечи и карбон и масло и бензин. В общем, это будет мучить вас минут 40 и может начнется))) ну а если вы начнете скашивать, скашивать, скашивать и успевать мочить бензин, то лучше не заедать)))

Я где-то читал в сети, что у них проблемы с поршнем, какой-то задира, я сам не копаю, поэтому не углубляюсь. Сервис отвратительный, везде, мягко говоря, не отправляется открытым текстом.
Итак, чтобы не быть голословным, у меня есть "мучитель" три года, поэтому мне понравились хлопоты по уходу и подергивание стартера)))

Кстати, это хороший собранный, качественный пластик и все вокруг, на следующий день сломалась только фиксация ручки, они даже не думали об этом вообще.
Мой совет: если вы решите принять его, то будьте готовы к следующему сезону страданий! (Читаю в интернете, у всех есть тема с ними) Да, даже когда я ее купил, цена на нее была у интернет-мага 5400р еще, и я подарил удочку в подарок, но теперь цена это просто зверь, настоящее яблоко за те деньги, которые я бы никому не советовал! Хотя враг может))) пусть нервы портят.
Я теперь купил EFCO по цене, которую сейчас стоит этот так называемый Patriot. Под УАЗ со своим Patriotом и езжай на полной скорости 15 раз.
Ну, на самом деле только нервы с этой косой, всегда мучаются по очереди, папа около 30 минут, брат около 20 минут и я. В топке.

Мой вывод: хорошее дерьмо!

Да, я взял это тогда. Цена была за 5400р. С прямой штангой и даже 1,8 лошадей. А потом в сумке. РЕШЕНИЕ.

2017 регулярный рейс, поменял катушку, поставил ручку на планку.

Рюкзак (ты не устаешь от скашивания)

Запас хода

Хорошая доставка

Техническая поддержка продолжается. Усовершенствованный дизайн катушки

Цена сейчас завышена

Видео: Как Слить Масло Из Газонокосилки Patriot 47


Полная катушка перегревается при длительной работе и присоединяется к косильной лески роста волос

После одного сезона он перестал стартовать после зимы; все пробовали свечи и карбон и масло и бензин. В общем, это будет мучить вас минут 40 и может начнется))) ну и если вы начнете скашивать, скашивать, скашивать и успевать мочить бензин, то лучше не заедать)))

Я где-то читал в сети, что у них проблемы с поршнем, какой-то задира, я сам не копаю, поэтому не углубляюсь. Сервис отвратительный, везде, мягко говоря, не отправляется открытым текстом.

Итак, чтобы не быть голословным, у меня есть "мучитель" три года, поэтому мне понравились хлопоты по уходу и подергивание стартера)))

Кстати, это хороший собранный, качественный пластик и все вокруг, на следующий день сломалась только фиксация ручки, они даже не думали об этом вообще.
Мой совет: если вы решите принять его, то будьте готовы к следующему сезону страданий! (Читаю в интернете, у всех есть тема с ними) Да, даже когда я ее купил, цена на нее была у интернет-мага 5400р еще, и я подарил удочку в подарок, но теперь цена это просто зверь, настоящее яблоко за те деньги, которые я бы никому не советовал! Хотя враг может))) пусть нервы портят.
Я теперь купил EFCO по цене, которую сейчас стоит этот так называемый Patriot. Под УАЗ со своим Patriotом и езжай на полной скорости 15 раз.
Ну, на самом деле только нервы с этой косой, всегда мучаются по очереди, папа около 30 минут, брат около 20 минут и я. В топке.

Мой вывод: хорошее дерьмо!

Да, я взял это тогда. Цена была за 5400р. С прямой штангой и даже 1,8 лошадей. А потом в сумке. РЕШЕНИЕ.

Я немного поработал, масло просочилось из верхушки трещин. Как они писали здесь, он останавливается постоянно, например, запускает его, тратит пару минут на газоснабжение и все жалит, я к нему приклеился через день или меньше. Начать, и иногда вы должны тянуть 10 раз, иногда это не гремит 20 раз. После того, как масло просочилось, я открыл щуп, он был согнут и угол заточен, как будто его съели с каким-то механизмом. Во время работы он издает много шума и вибрирует, ремень очень неудобен, спина болит после 5 минут использования.

В общем, такой триммер может быть представлен только злейшему врагу.

1. Инструкции неясны. Вам нужно будет интуитивно найти нужные кнопки и угадать, где находится кнопка замены (я бы назвал ее ближе к клапану). Это рычаг дроссельной заслонки? Другими словами, мне пришлось задуматься об этой неловкой инструкции для начинающих.

2. При первом использовании. Очень плохое начало.

3. Периодически останавливается, а затем запускается очень плохо. Есть две версии. Или наше рекомендованное топливо АИ-92, которое я взял для этого американца, не подходит или после 5 часов работы на нем. Он просто перегрелся и отказался работать.

Это сломалось после первого сезона использования. Отказывается начинать.

EVDIRAL.RU 2023