
После одного сезона он перестал стартовать после зимы; все пробовали свечи и карбон и масло и бензин. В общем, это будет мучить вас минут 40 и может начнется))) ну а если вы начнете скашивать, скашивать, скашивать и успевать мочить бензин, то лучше не заедать)))
Я где-то читал в сети, что у них проблемы с поршнем, какой-то задира, я сам не копаю, поэтому не углубляюсь. Сервис отвратительный, везде, мягко говоря, не отправляется открытым текстом.
Итак, чтобы не быть голословным, у меня есть "мучитель" три года, поэтому мне понравились хлопоты по уходу и подергивание стартера)))
Кстати, это хороший собранный, качественный пластик и все вокруг, на следующий день сломалась только фиксация ручки, они даже не думали об этом вообще.
Мой совет: если вы решите принять его, то будьте готовы к следующему сезону страданий! (Читаю в интернете, у всех есть тема с ними) Да, даже когда я ее купил, цена на нее была у интернет-мага 5400р еще, и я подарил удочку в подарок, но теперь цена это просто зверь, настоящее яблоко за те деньги, которые я бы никому не советовал! Хотя враг может))) пусть нервы портят.
Я теперь купил EFCO по цене, которую сейчас стоит этот так называемый Patriot. Под УАЗ со своим Patriotом и езжай на полной скорости 15 раз.
Ну, на самом деле только нервы с этой косой, всегда мучаются по очереди, папа около 30 минут, брат около 20 минут и я. В топке.
Мой вывод: хорошее дерьмо!
Да, я взял это тогда. Цена была за 5400р. С прямой штангой и даже 1,8 лошадей. А потом в сумке. РЕШЕНИЕ.
2017 регулярный рейс, поменял катушку, поставил ручку на планку.
Рюкзак (ты не устаешь от скашивания)
Запас хода
Хорошая доставка
Техническая поддержка продолжается. Усовершенствованный дизайн катушки
Цена сейчас завышена
Видео: Как Слить Масло Из Газонокосилки Patriot 47
Полная катушка перегревается при длительной работе и присоединяется к косильной лески роста волос
После одного сезона он перестал стартовать после зимы; все пробовали свечи и карбон и масло и бензин. В общем, это будет мучить вас минут 40 и может начнется))) ну и если вы начнете скашивать, скашивать, скашивать и успевать мочить бензин, то лучше не заедать)))
Я где-то читал в сети, что у них проблемы с поршнем, какой-то задира, я сам не копаю, поэтому не углубляюсь. Сервис отвратительный, везде, мягко говоря, не отправляется открытым текстом.
Итак, чтобы не быть голословным, у меня есть "мучитель" три года, поэтому мне понравились хлопоты по уходу и подергивание стартера)))
Кстати, это хороший собранный, качественный пластик и все вокруг, на следующий день сломалась только фиксация ручки, они даже не думали об этом вообще.
Мой совет: если вы решите принять его, то будьте готовы к следующему сезону страданий! (Читаю в интернете, у всех есть тема с ними) Да, даже когда я ее купил, цена на нее была у интернет-мага 5400р еще, и я подарил удочку в подарок, но теперь цена это просто зверь, настоящее яблоко за те деньги, которые я бы никому не советовал! Хотя враг может))) пусть нервы портят.
Я теперь купил EFCO по цене, которую сейчас стоит этот так называемый Patriot. Под УАЗ со своим Patriotом и езжай на полной скорости 15 раз.
Ну, на самом деле только нервы с этой косой, всегда мучаются по очереди, папа около 30 минут, брат около 20 минут и я. В топке.
Мой вывод: хорошее дерьмо!
Да, я взял это тогда. Цена была за 5400р. С прямой штангой и даже 1,8 лошадей. А потом в сумке. РЕШЕНИЕ.
Я немного поработал, масло просочилось из верхушки трещин. Как они писали здесь, он останавливается постоянно, например, запускает его, тратит пару минут на газоснабжение и все жалит, я к нему приклеился через день или меньше. Начать, и иногда вы должны тянуть 10 раз, иногда это не гремит 20 раз. После того, как масло просочилось, я открыл щуп, он был согнут и угол заточен, как будто его съели с каким-то механизмом. Во время работы он издает много шума и вибрирует, ремень очень неудобен, спина болит после 5 минут использования.
В общем, такой триммер может быть представлен только злейшему врагу.
1. Инструкции неясны. Вам нужно будет интуитивно найти нужные кнопки и угадать, где находится кнопка замены (я бы назвал ее ближе к клапану). Это рычаг дроссельной заслонки? Другими словами, мне пришлось задуматься об этой неловкой инструкции для начинающих.
2. При первом использовании. Очень плохое начало.
3. Периодически останавливается, а затем запускается очень плохо. Есть две версии. Или наше рекомендованное топливо АИ-92, которое я взял для этого американца, не подходит или после 5 часов работы на нем. Он просто перегрелся и отказался работать.
Это сломалось после первого сезона использования. Отказывается начинать.