home Болгарки Как Смазать Редуктор Болгарки Bosch

Как Смазать Редуктор Болгарки Bosch

Угловые шлифмашины (Angle Grinders, Шлифмашины) немецкой марки Bosch отличаются высоким качеством, надежностью и долговечностью. Основным конкурентным преимуществом угловых шлифовальных машин Bosch является широкое использование инновационных технологий в производстве продукции.

Но немецкое качество не может противостоять российской халатности. Неправильное использование инструмента, несвоевременная замена смазки, угольных щеток, подшипников приводит к неисправности инструмента.

Есть два способа отремонтировать угловую шлифовальную машину Bosch: отправить шлифовальную машину в сервисный центр или отремонтировать свою шлифовальную машину Bosch.

Первый вариант дороже и не всегда качественный. Второй вариант может быть реализован только в том случае, если у потребителя есть сильное желание разобраться во всем самостоятельно.

Схема Bosch Grinder поможет вам самостоятельно отремонтировать.

Измельчители Bosch условно подразделяются на маломощные блоки мощностью до 1000 Вт, в то время как мощные измельчители Bosch имеют маркировку GWS 7-125, GWS 20-230 или другие.

Расшифрованный

Первое число 20 или более указывает на мощность, превышающую 1000 Вт. Второе число 230 подтверждает, что это максимальный диаметр отрезного круга.

Первая цифра до 20 обозначает мощность инструмента до 1000 Вт, а вторая. Максимальный диаметр режущего диска до 125 мм.

Особенности конструкции угловой шлифовальной машины Bosch

Конструктивная особенность шлифовальной машины Bosch представлена ​​в коробке передач в виде тягового подшипника ведущей винтовой передачи игольчатого подшипника. В перфораторах Bosch приводной механизм монтируется на вал шпинделя путем толкания.

Малогабаритные шлифовальные машины Bosch, в которых шпиндели размещены в коробках передач, оснащены крышками. Такая конструкция позволяет восстановить функциональность контактных зубчатых колес за счет уменьшения толщины прокладки. Высокие скорости вращения винтовых зубчатых колес изнашиваются намного меньше, чем шпиндели.

Как Смазать Редуктор Болгарки Bosch

Рабочая среда шлифовальных машин часто является пыльным местом. Пыль. Это серьезная опасность, которая может привести к поломке электроинструмента, влюбленности и шлифованию станков.

Нужен инструмент для ремонта

Bosch Grinder. Это ремонт без инструментов. Мы сделаем предварительный заказ, если у вас есть отвертка, это значительно ускорит процесс разборки и сборки.

Но вы можете сделать набор отверток, желательно с храповым механизмом. Вам не нужно обходиться без открытого гаечного ключа, который поможет вам открутить гайку, крепящую передачу ведущего винта.

Для снятия подшипников лучше иметь специальный съемник.

Диагностика электрической части может быть выполнена с помощью тестера или устройства обнаружения короткого замыкания.

Это особенно полезно тем, что позволяет определять ротор или статор, не снимая узел.

Система Bosch Grinder поможет вам выполнить ремонт самостоятельно, и эти инструкции помогут вам адекватно решить любую проблему.

Сделайте себе разборку шлифмашинки Bosch

Владелец электроинструмента требует знания своего устройства и умения разбирать.

Знание того, как разбирать измельчитель, позволяет выполнять такие задачи, как замена масла, замена подшипников и угольных щеток.

Для отключения корпуса редуктора поз. 821 от корпуса статора поз. 888, необходимо разобрать (снять) ручку корпуса шлифовальной машины поз. 24.

Эта операция должна быть выполнена для удаления угольных щеток из положения 810, удерживающего коллектор ротора.

На втором этапе ослабьте 4 (четыре) винта поз. 61, которые крепят корпус редуктора и статор.

Вытащить ротор с коробкой передач, приступить к разборке коробки передач.

Ремонт шлифовальной машины Bosch начинается с разборки редуктора поз. 821. Разборка коробки передач начинается с отвинчивания 4 (четырех) винтовых поз. 60. Как правило, винты ввинчиваются в герметик на заводе. Необходимо приложить некоторые усилия.

Просто заметьте! В шлифовальных станках малой мощности Bosch используются шпиндели в трансмиссии. Винты используются в коробках передач для шлифовальных машин мощностью более 1000 Вт.

Как снять ведомую передачу

Сняв крышку коробки передач, вы сможете получить ввинченную коробку передач. 26.

Вам нужно использовать пресс или съемник, чтобы снять передачу. Но использовать съемник сложно, потому что он требует использования специальных тонких губок.

Перед снятием винтовой шестерни проверьте зазор шестерни, целостность зубьев, точку контакта.

Опорная позиция 50 прижата к валу шпинделя, поз. 26. Если подшипник имеет большой люфт, при проворачивании шумов смазка остается сухой, рекомендуется заменить ее.

Чтобы снять подшипник, снимите редуктор, поверните кольцо и снимите подшипник. Если подшипник остается в корпусе редуктора во время снятия узла вала ротора, подшипник снимается с помощью молотка и мягкого наконечника.

Как удалить Bosch Sander

Банковский перевод поз. 27 снимается с вала ротора в следующей последовательности:

  • Держите ротор рукой и откройте гаечный ключ позой с помощью гаечного ключа. 45 против часовой стрелки;
  • Снять шайбу поз. 59.;
  • Снимите винт передачи, ключ 27.

Визуально проверьте целостность зубьев шестерни, точки контакта.

Если шестерни очень изношены (защелкиваются), есть зубья шестерни, то их необходимо заменить. Более того, переключение передач всегда производится парами.

Bosch маломощных измельчители использовать игольчатый подшипник в качестве опорного подшипника в трансмиссии.

Сделайте свой собственный ремонт Bosch и тщательно следуйте инструкциям. Если вам нужно извлечь игольчатый подшипник из корпуса, быстрое мышление является обязательным. Демонтируется только после уничтожения.

Видео: Как Смазать Редуктор Болгарки Bosch



Вы можете использовать проверенный метод для получения уничтоженной расы.

Выбирается метчик диаметром немного больше внутреннего диаметра клетки сломанного игольчатого подшипника. Кран заперт в картридже отвертки и осторожно на медленной скорости ввинчивается в зажим. Когда кран достигнет нижней части корпуса редуктора, он поднимет зажим.

В дополнение к игольчатому подшипнику вала шпинделя, шлифовальные машины Bosch также используют еще два подшипника, установленных на валу ротора.

Как снять подшипники с ротора Bosch Grinder

Снять подшипники с положения ротора. 803 Bosch Grinders, рекомендуется использовать съемники.

Подшипник поз.15 возле коллектора легко снимается, но для снятия подшипника поз.14 с рабочего колеса это осложняется тем, что требуется ряд подготовительных операций.

Опорный элемент 15 закрыт мягкой резиновой втулкой. Этот резиновый защитный поз.33 также покрывает подшипник поз.14.

Снять подшипник поз. 14, открутите гайку гайки. 45, снять шестерню поз. 17 и пластиковая защита поз. 33. Используя съемник, вы можете легко снять подшипник с вала ротора.

А если нет пуллера? На помощь придут ручки, две металлические лямки и молоток с удлинителем из мягкого металла.

Разборка Bosch Grinder

Возможные проблемы с электрикой

Неисправности в электрической части шлифмашинки Bosch можно условно разделить на простые и сложные.

Простые неисправности шлифовальной машины Bosch

Если вы включили кофемолку, и она отказывается работать, начните искать неисправность шнура питания. Чаще всего на входе в кофемолку или пробку появляется слеза. Избегайте скручивания; это приведет к короткому замыканию в инструменте.

Чтобы определить эту неисправность, откройте крышки ручки мельницы. В шлифовальных машинах Bosch мощностью до 1000 Вт крышка крепится одним винтом на конце. Для шлифовальных машин Bosch мощностью более 1000 Вт крышка ручки крепится несколькими винтами.

Используйте тестер для вызова силовых цепей от вилки поз. 5, к выключателю. Для всей цепи перейдите к проверке работы переключателя. В измельчителях Bosch используются простые переключатели, управляемые рычагом.

Но электрические контакты выключателя сгорают и приводят к неисправности кофемолки. Не рекомендуется восстанавливать контакты пластикового переключателя; это должно быть заменено новым.

Если выключатель отключен, используйте тестер, чтобы проверить цепь от каждого штифта трубки до каждой угольной щетки. Для целых цепей измельчитель должен быть включен. Если он не вращается, неисправность является механической. Шестерни могут быть заблокированы или повреждены подшипники.

Проверка двигателя

Если ваш болгарский Bosch набирает обороты, независимо от того, начинаете ли вы нагреваться, искрится, нужно обратить внимание на целостность обмоток ротора статора.

Непроизвольный набор поворотов уха указывает на неисправность обмоток статора. Целостность обмоток проверяется тестером, а короткое замыкание между витками проверяется специальным устройством.

Как определить неисправность ротора

Ремонт ротора. Сложный процесс, доступный мастерам с прямыми руками.

На неисправность ротора указывает падение скорости двигателя, появление длинной блестящей дорожки на одной из щеток. Это первый признак короткого замыкания в обмотках якоря.

Целесообразно проводить ремонт ротора в специальных мастерских. И вы можете перемотать его самостоятельно, если решите отремонтировать свою шлифовальную машину Bosch самостоятельно.

Темный цвет обмотки ротора и сгоревших ребер коллектора указывает на короткое замыкание в цепях ротора. Неисправность можно устранить, только заменив ее новым ротором.

Ремонт статора

Ремонт угловых шлифмашин Bosch включает в себя восстановление статора. Основным признаком неисправности статора является непроизвольное увеличение скорости рабочего измельчителя, которое не может быть уменьшено регулированием. Обожженная обмотка статора меняет цвет и становится темнее. Сердечник статора также темнеет от жары.

Статор легче перематывать, хотя здесь вы должны следовать определенным правилам и последовательностям.

Если вы сняли крышку корпуса статора, внимательно проверьте состояние угольных щеток и роторов коллектора.

Длина угольных щеток должна быть не менее 8 мм. Кстати, в шлифовальных машинах Bosch используются угольные щетки с дробовиком, которые предотвращают работу шлифовальной машины с минимальной длиной угольной щетки.

На лопатках коллектора не должно быть отложений и износа. Углеродные отложения легко удаляются ватой, смоченной в спирте.

Перегрев статора и короткое замыкание ротора

Неисправности регулировки скорости

Шлифмашины серии Bosch, особенно маломощные, имеют регуляторы скорости. Доступ к регулятору скорости можно получить, открыв ручку корпуса статора, которая удерживается на одном конце винта.

Диапазон скоростей контроллера можно установить с помощью потенциометра, хранящегося в ручке.

Снять неисправный контроллер довольно просто, поскольку он установлен только на направляющей.

Ремонт регулятора скорости UMM. Сложный процесс, требующий не только специальных знаний, но и инструментов и оборудования.

Если контроллер скорости выходит из строя, но нового нет, отсоедините шнур питания и установите перемычку.

Красным цветом показана перемычка, установленная при отказе регулятора скорости.

Механическое повреждение

Угловая шлифовальная машина Bosch предназначена для резки, шлифования, полировки. Работа инструмента в пыли при высоких нагрузках особенно ухудшает долговечность редуктора, а именно его зубчатых колес.

Помимо износа зубчатых колес, механические неисправности включают разрушение подшипников и корпуса. Ремонт Bosch Grinder в случае замены неисправных подшипников и ремонта кузова не составляет труда, при желании и необходимости.

Сборка шлифовальной машины

Сборка шлифовального станка начинается с осмотра всех деталей, узлов, подшипников, зубчатых колес.

Подготовьте свое рабочее место с надлежащим и хорошим освещением, укладывайте инструменты, смазки, салфетки.

Какое масло использовать для шлифмашинки Bosch

Уши Bosch не будут ремонтироваться, если смазка не будет заменена во время работы. Для высококачественной смазки компонентов шлифовальной машины Bosch рекомендуется использовать масла, предоставленные производителем инструмента. Но их высокая цена заставляет нас искать другой путь, и он есть.

Отечественные производители смазочных материалов разработали специальные смазочные материалы для редукторов и шлифовальных машин.

По качеству они не уступают зарубежным смазкам, но значительно дешевле. Единственным недостатком является то, что наши смазочные материалы нуждаются в более частой замене.

Сборка ротора

Сборка ротора заключается в установке на нем подшипников, установке рабочего колеса. Смазанные подшипники прижимаются к валу деревянным удлинителем. Подшипник возле коллектора накрыт резиновой защитой. Это общий алгоритм сборки вала ротора.

В некоторых моделях шлифовальная машина имеет свои особенности.

Шестерня

Сборка коробки передач начинается с установки вала ротора в его корпус. Когда вал вставлен в корпус, на вал надеваются привод, шайба и контргайка. Корпус редуктора со вставленным валом должен находиться в корпусе статора.

Вставив подшипник коллектора в гнездо, наденьте корпус редуктора на корпус статора. Проверьте легкость вращения ротора в подшипниках.

Узел шпинделя с подшипником и шестерней установлен в крышке корпуса редуктора.

Необходимо заменить крышку и проверить качество вращения вала шпинделя. Если вал легко вращается рукой, модно затягивать винты, которыми крепится крышка корпуса ротора. Винты предварительно смазаны герметиком.

Это распространенный алгоритм редуктора. На некоторых моделях ремонт шлифовальной машины Bosch немного отличается.

Выводы:

  • Зная общую схему шлифовальных машин Bosch, вы можете смело приступить к разборке смазки;
  • Возможность ремонта шлифовальной машины Bosch продлит срок службы инструмента своими руками, самостоятельно заменит масло, угольные щетки;
  • Следуя режиму эксплуатации и технического обслуживания инструмента, вы продолжите его бесперебойную работу в течение многих лет.
EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️