home Пилы Как Снять Карбюратор С Китайской Бензопилы

Как Снять Карбюратор С Китайской Бензопилы

Содержание

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной чистки карбюратора создают его сборку и приступают к регулировке. Сначала, следует разобраться в предназначении регулировочных винтов. В этом поможет аннотация, но некие общие моменты` следует разглядеть сходу. В большинстве случаев встречается последующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния головного жиклера, т.е. настраивает наивысшую скорость вращения вала мотора;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за наименьшую скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться знаками LA либо S, на неких моделях карбюраторов он совсем отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина возрастает). При вращении винта T изменяется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она растет, а в оборотном направлении — миниатюризируется.

Как Снять Карбюратор С Китайской Бензопилы

Набросок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

До того как приступить к конкретным действиям, следует отыскать и пристально изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в аннотации к бензопиле. Потом нужно приготовить рабочее место — уложить пилу на ровненькую горизонтальную плоскость, направив цепь в обратную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом предварительные операции числятся завершенными, можно приступать к основной части работ.

Порядок опции карбюратора:

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратненько, чтоб не сломать винты — это станет предпосылкой полной утраты карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить движок на 10 минут и прогреть его. Это нужный момент, потому что на прохладном движке верно настроить карбюратор не получится.
  • Поворачивая винты H и L, попеременно регулируют вращение вала на наибольших и малых оборотах.
  • Регулируя положение винта T (либо он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Нужно достигнуть ровненькой и размеренной работы мотора. Принципиально смотреть за тем, движется на холостом ходу цепь, либо нет. Если движется, еще незначительно поворачивают винт против часовой стрелки.

Проверить работу мотора можно зрительно и на слух. Очень обогащенная смесь вызывает возникновение густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной консистенции во время работы пилы слышится свист. Чрезвычайно экономный режим вредоносен — если винт L настроить на «бедное» горючее, появятся трудности с пуском мотора. При установке на обедненную смесь винта H пила приметно растеряет мощность. Найти правильную настройку можно по последующим признакам:

  • на холостом ходу движок не глохнет, а цепь недвижна;
  • во время работы мотора нет лишнего дыма из выхлопной трубы;
  • движок показывает неплохую приемистость (стремительно набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание опции имеется в аннотации, которая идет вкупе с инвентарем в комплекте поставки. Ее следует пристально изучить, так как вероятны некие особенности либо специальные требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Инструменты для регулировки

Для опции карбюратора пригодятся крестовые либо шлицевые отвертки разной длины либо толщины.Размер находится в зависимости от конструкции данного узла и особенностей сборки мотора. Нужно учитывать, что некие производители делают карбюраторы, рассчитанные на внедрение специального инструмента.

А именно, отвертки особенного типа могут потребоваться для опции карбюраторов Хускварны и других привезенных из других стран инструментов. Этот вопрос лучше уточнить еще при покупке бензопилы, чтоб можно было заранее приобрести подходящий дополнительный инвентарь.

Не считая этого, для промывки и чистки устройства будет нужно очищенный бензин либо ацетон. Они употребляются для чистки наружных поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой либо уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые либо пластмассовые детали, которые могут пострадать от контакта с брутальными хим соединениями.

Для разборки карбюратора употребляются рожковые либо накидные ключи. Промывку внутренних каналов делают в специально отведенных ванночках, время от времени для этого используются пластмассовые шприцы.

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в каком делается смешивание в данных пропорциях горючего (бензина) и воздуха, с следующей подачей приготовленной консистенции в цилиндр мотора. Фактически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы 1-го типа, потому устройство и принцип деяния у их схожи.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для понижения веса отлит из алюминия. Бензопилы повсевременно приходится переносить с места на место, во время работы их задерживают руками, потому уменьшить вес инструмента — первоочередная задачка производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие из себя клапаны для дозированной подачи горючего;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Набросок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Механизм работы карбюратора можно обрисовать как цикл, состоящий из последующих действий:

  • Во время пуска мотора раскрывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня делает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной консистенции, которая потом поступает в цилиндр мотора. Чем большее количество консистенции поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу мотора.
READ  Как Правильно Точить Цепь Бензопилы Stihl

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — нужный, а время от времени и просто нужный для обладателя личного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может употребляться в полевых критериях, где нет способности подключения к сети электропитания. У неких мастеров бензопила является одним из главных приспособлений, выполняющих огромные объемы работ фактически раз в день. Такие нагрузки сбивают заводские опции, которые были установлены для всех принципиальных узлов мотора.

Режим работы в большинстве случаев изменяется у карбюратора, который приходится настраивать поновой. Не имея представления о конструкции и принципе деяния этого элемента, верно отрегулировать его нереально. Вопрос касается многих юзеров, которые плотно эксплуатируют бензопилы, потому полезно будет разглядеть его внимательнее.

  • Конструкция и механизм работы
  • Когда нужна настройка карбюратора?
  • Инструменты для регулировки
  • Как верно отрегулировать карбюратор своими руками?
  • Как настроить пилу китайского производства?

Как настроить пилу китайского производства?

Конструкция карбюратора на китайских бензопилах ничем принципно не отличается. Порядок и принцип опции также не имеют никаких различий и производятся этим же порядком. Единственная сложность, которая может появиться во время выполнения работ — определение предназначения регулировочных винтов. Обычно винт Т находится сверху, а H и L размещены в нижней части корпуса карбюратора. Может находиться очередной, дополнительный винт.

Набросок 3 – Размещение регулировочных устройств

Обычно их предназначение определяют опытным методом, немного изменяя положение и следя за результатом. После того, как предназначение частей будет ясно определено, предстоящая настройка не составляет труда и производится обыденным порядком.

Настройка карбюратора бензопилы — принципиальная и нужная процедура, которую временами приходится делать для восстановления обычной работоспособности инструмента. Принципной трудности этот процесс не делает, Но просит от юзера аккуратности, внимания и соблюдения правил безопасности. Цепь бензопилы обычно не снимают, так как пригодится следить за ее положением. Потому принципиально повсевременно держать в голове о способности ее пуска и проявлять нужную осторожность.

Регулировку нужно создавать плавненько, маленькими переменами положения винтов, чтоб не вызвать очень резких конфигураций режима вращения вала. Итог находится в зависимости от бдительности и тщательности юзера, а верно настроенный карбюратор дозволит продлить срок службы инструмента.

Инструменты

Для регулировки пригодится последующий инструмет: тахометр, отвертки, в редчайших случаях спецключи. Разберем их предназначение, необходимость наличия и цена.

ИнструментПредназначениеРекомендуется
Набор отверток (шлицевая отвертка)На большинстве бензопил для вращения регулировочных болтов будет нужно обычная плоская отвертка.300 – 700 рублейНепременно
Особый регулировочный ключК примеру, для регулировки карбюратора на бензопилах Husqvarna будет нужно особый ключ, он имеется исключительно в сертифицированных сервисных центрах авторизованных на ремонт компанией производителем. Данная мера ориентирована на понижение поломок из-за не правильной опции малоопытными юзерами и теми, кто занимается ремонтом, не имея официального разрешения на это.Нет в продажеНаходится в зависимости от бензопилы

Регулировка карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы, установленные на пилах китайского производства, сделаны аналогично европейским и имеют такие же винты опции.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы проходит по методу, представленному выше, и отличается тем, что при первичной настройке винтов (L) и (H) их нужно выворачивать на два оборота. Дальше карбюраторы китайской пилы регулируются точь-в-точь как и европейские. В качестве примера советуем поглядеть статью о том, как регулировать карбюратор на бензопиле Carver.

Описание процесса

  • Если карбюратор бензопилы не отрегулирован, и запустить бензопилу не может быть, то настройку начинают с установки винтов (L) и (H) в положение стандартной опции. Это 1/5 оборота винтов до полного закручивания.
  • После этого, нужно запустить движок, дать незначительно поработать и нагреться.
  • Последующий шаг — настройка режима низких оборотов. Хорошей работы мотора на «низах» можно достигнуть регулировкой винта (L) и холостого хода (T). Для этого, поначалу винт (L) закручивается до получения наибольших оборотов мотора, после отпускается на 1/4, а винтом (T) приводятся в норму холостой ход.
  • После опции работы на «низах» проводится регулировка тяги и наибольших оборотов мотора. Для этого медлительно закручивают винт (H) и по свидетельствам электрического тахометра инспектируют обороты. Неприемлимо допускать превышения наибольших оборотов мотора, заявленных производителем!

Принципиальным шагом является проверка пилы на всех режимах работы после регулировки, для этого необходимо дать бензопиле остыть, после этого запускать по методу пуска прохладного инструмента. Если пила нормально запустилась и работает на холостом ходу ровно, необходимо проверить, как пилит. Если в процессе проверки обнаружены недочеты в мощности бензопилы, то нужно повторить регулировку винта (H) выкручивая его и проверяя тягу в работе.

Как правильно регулировать карбюратор бензопилы

Во время эксплуатации инструмента, появляются такие ситуации, когда нужно выполнить регулировку карбюратора бензопилы. В рамках статьи разберемся, когда делать настройку, как верно это делать и стоит регулировать самому, либо лучше дать в спец сервис. Карбюратор — принципиальный узел, от того, как верно он работает, зависит срок службы пилы.

Настройку карбюратора пилы можно изучить по представленному ниже. В этом. мастер указывает, как производится поэтапная регулировка бензопилы Champion, китайского производства, без внедрения тахометра. Проводит после регулировочную проверку в разных режимах.

Как настраивается карбюратор?

Метод опции бензопилы довольно прост и состоит из последующих шагов:

  • Прогрев мотора до рабочей температуры (настройку непременно проводить лишь на прогретом движке, это дозволит получить более точную регулировку).
  • Регулировка мотора на бесперебойную работу на низких оборотах.
  • Настройка карбюратора на правильную подачу топливной консистенции в режиме наибольших оборотов.
  • Четкая регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
  • Проверка бензопилы во всех режимах.

Фактически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.

  • Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
  • Винт (H) настройка работы на наибольших оборотах.
  • Винт (L) регулирует образование консистенции на низких оборотах.

Закручиванием винтов (L) и (H) подача горючего и смесь обедняется, соответственно обороты растут.

Сейчас разглядим, как проходит верная регулировка карбюратора бензопилы более детально.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это именуется стандартная регулировка. Но для обычного прохождения процесса обкатки требуется снизить наибольшие обороты мотора, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в четкой настройке для заслуги наибольшей эффективности работы мотора.

При избытке горючего в консистенции, детали мотора плохо смазываются, и происходит ранний износ. Также не высококачественная смесь может стать предпосылкой заклинивания мотора из-за перегрева (это одна из обстоятельств почему бензопила не заводится).

Регулировка нужна в случае, когда движок не держит холостые обороты, глохнет либо не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с незапятнанными воздушным и топливным фильтрами.

READ  Замена Поршневых Колец Бензопилы Stihl 180

Подводя итоги

Регулировка карбюратора бензопилы хоть и смотрится просто, но просит внимательного и ответственного подхода. В статье весь процесс опции описан тщательно, но если нет опыта регулировки бензопилы, то стоит обратится в спец сервис по ремонту строительного инструмента, это поможет сберечь время, нервишки и средства.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ китайской бензопилы 4500Replacement piston group of chainsaw 4500

В рассмотрена детальная подмена поршневой группы бензопилы, Как это делать верно, поэтапно и без.

Как снять поршневую с бензопилы

Одной из важных частей хоть какой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Невзирая на надежность этого узла у большинства моделей со временем требуется его диагностика и ремонт. Конкретно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость пуска, наличие холостого хода и расход топливной консистенции.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи нередко не срабатывает из-за засорения смазкой либо опилками тормозной ленты и места под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Может быть, лента просто износилась, тогда ее нужно поменять.

Работа тормоза цепи восстанавливается с помощью механической очистки

Некие части бензопилы изнашиваются резвее, чем другие. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для резвой подмены запчасти лучше всегда иметь под рукою. Не стоит третировать и заточкой цепи.

Основная страничка » Подмена Поршневой На Китайской Бензопиле

Триммеры и бензопилы

Ремонт бензопилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)

1-ый ремонт бензопилы своими руками: выпало стопорное колечко поршневого пальца (во время ремонта китайской бензопилы необходимо разбирать мотор полностью, поменять все прокладки, поменять стопорные кольца пальца поршня, компрессионные кольца поршня, устранять задиры на поршне и на зеркале цилиндра или на блестящем или никосиловом покрытии внутренней поверхности цилиндра).

Ремонт бензопилы своими руками: горячая бензопила глохнет на холостом ходу и при перегазовках (причина — трудности с поступлением горючего, для устранения неисправности бензопилы см. карбюратор и топливопровод).

Открутился маховик и разбил вал (очередной ремонт бензопилы своими руками).

Сломалась кнопка «глушилки».

Вышел со строя привод маслонасоса (пластмассовый).

«Полетел» игловатый подшипник барабана.

Неисправность бензопилы: сгорела лента тормоза (и оплавила крышку).

Появились трещинкы в пластмассовых крышках цилиндра и стартера (нужен ремонт китайской бензопилы).

Отломалась та часть барабана в стартере, где цепляется пружина.

Прогорела прокладка под глушителем.

Конструктивные составляющие бензопилы

Все бензопилы похожи по собственному строению, независимо от того, евро они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) либо российского (Кедр, Урал). Снутри корпуса размещены главные элементы – топливный бак и движок, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит движок, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем для вас ознакомиться с.роликами, в каких показано, как устроена бензопила и как она работает:

Временами в работе пилы появляются сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким легким механизмом, как бензопила? Хотя бы последующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает работать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большая часть проблем связаны либо с перебоями в работе мотора (система подачи горючего, выхлопная система, зажигание, цилиндро-поршневая часть), либо с дефектами других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Разглядим более распространенные поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с 1-го рывка и не дает сбоев в распиле

Починка системы смазки цепи

Разглядим три главные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на их трещинок. Проблемные трубки заделывают герметиком либо меняют.
  • Недостающее поступление масла. Вероятнее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Появление трещинок на корпусе маслонасоса. Нужна подмена детали.

Ах так проводится диагностика системы смазки:

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются сначала поперечником поршня, сделанного из жаропрочного дюралевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и 2-ух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

С целью увеличения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, роста мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Сделанные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в итоге чего обеспечивается плотность камеры сгорания.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Нередко движок не заводится либо работает не в полную силу из-за низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня либо цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Отчасти разглядеть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать застыл компрессии в движке – по результатам замера также можно гласить о состоянии ЦПГ. Четкие данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы либо царапинки, его необходимо поменять. Поршневое кольцо должно быть незапятнанным, без нагара, и находиться ровно на собственном месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к суровым неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Приблизительная схема карбюратора бензопилы

Основными узлами карбюратора являются:

  • Корпус. Делается из алюминия для облегчения конструкции, имеет цельнолитую форму. В корпусе установлен диффузор, входной штуцер, импульсный канал, главный винт и винт холостого хода, заслонка, регулирующая подачу воздуха, также другие элементы.
  • Диффузор. Размещается у входного отверстия карбюратора.
  • Жиклеры. Особые клапана, средством которых регулируется количество горючего.
  • Распылитель.
  • Поплавковая камера.

Принцип работы карбюратора бензопилы

Перед тем, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, необходимо осознавать принцип, по которому он работает.

  • Когда мотор запускается, расположенная в нижней части корпуса воздушная заслонка раскрывается.
  • В воздушном канале и поплавковой камере создается разрежение, вызванное ходом поршня, в итоге чего через диффузор всасывается поток воздуха.
  • Интенсивность всасывания воздушного потока регулируется положением воздушной заслонки.
  • Бензин через входной штуцер из бензобака поступает в поплавковую камеру.
  • Скорость прохождения бензина из камеры в диффузор регулируется средством жиклеров.
  • В диффузоре бензин смешивается с воздухом.
  • Приготовленная топливоздушная смесь попадает во впускные каналы, откуда направляется в рабочую камеру сгорания цилиндра.

Как снять карбюратор с бензопилы?

Либо движок не запускается либо сходу глохнет, вероятнее всего, забился карбюратор и нуждается в очистке. Как проверить карбюратор бензопилы? Придется разбирать – по другому никак не получится.

Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, все таки рекомендуется проверить и другие узлы: воздушный и топливный фильтры, свечу зажигания и глушитель. Не исключено, что конкретно они засорились – проще прочистить фильтр либо поменять свечу, чем создавать очистку карбюратора на бензопиле. Кстати, конкретно неувязка со свечками является предпосылкой, почему бензопила стреляет в карбюратор – очень позже зажигание приводит к тому, что появляется излишек топливовоздушной консистенции, потому что она не успевает сгорать на сто процентов.

READ  Замена Поршневой На Бензопиле Stihl 180

В этом случае, если неувязка не устранена, придется снять карбюратор. Сделать это до боли просто:

  • Снимаем пластиковую заднюю крышку – она держится на фиксаторе либо на резьбе.
  • Демонтируем воздушный фильтр.
  • Плоской отверткой нужно поддеть воздушные тяги и снять их. Тяг может быть две либо три, находится в зависимости от модели.
  • Карбюратор крепится 2-мя креплениями – они размещены диагонально. Необходимо их открутить.
  • Отсоединить бензиновый шланг, по которому горючее подается в карбюратор из бензобака.

Устройство карбюратора бензопилы

Фактически во всех моделях бензопил употребляется схожая конструкция карбюратора. В качестве исключения можно именовать карбюратор некий очень дешевенькой китайской бензопилы – там может не быть неких деталей, а большая часть узлов делается из очень дешевеньких материалов.

Основные неисправности карбюратора на бензопиле

Следует осознавать, что размеры всех отверстий очень малы. Даже мелкое загрязнение способно перекрыть поток воздуха либо горючего, потому на впускных отверстиях установлены фильтрующие элементы. К огорчению, они не всегда управляются с поставленной задачей. О дефектах карбюратора бензопилы свидетельствуют последующие признаки:

  • Высочайший расход бензина и густой дым из выхлопного отверстия;
  • Движок «не тянет»;
  • Плавающие обороты;
  • Мотор запускается, но глохнет сходу либо через несколько секунд;
  • Мотор не запускается вообщем.
  • Бензопила стреляет в карбюратор

Все эти неисправности – признак нарушения регулировки карбюратора на бензопиле либо он загрязнился. Отсюда следует необходимость регулировки, очистки либо ремонта. Как это сделать – разглядим ниже.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками

Заводские опции карбюратора бензопилы предугадывают рациональные характеристики всасывания горючего и воздуха. Но в процессе работы они могут сбиться из-за вибрации – сдвиг даже на ¼ оборота у хоть какого из винтов может привести к суровому изменению характеристик подготовки топливоздушной консистенции и нужно регулировать карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы делается при помощи 3-х винтов, имеющих маркировку H (High), L (Low) и S. Последний винт, зависимо от марки и производителя, может иметь и другие наименования, к примеру T либо LA.

  • H: отвечает за работу головного жиклера и регулирует наибольшие обороты.
  • L: регулирует положение жиклера холостого хода и позволяет настроить малые обороты.
  • S/T/LA: предназначается для того, чтоб регулировать холостые обороты мотора.

Чтоб знать, как верно настроить карбюратор на бензопиле, требуется технический паспорт – в нем указываются сведения об углах поворота регулировочных винтов. После чего перебегаем конкретно к регулировке. Кстати, здесь пригодится отвертка для регулировки карбюратора бензопилы либо рядовая плоская отвертка:

  • Установите бензопилу на плоскую поверхность, лучше стол либо что-то схожее. Принципиально: Бензопила непременно должна быть размещена так, чтоб шина была ориентирована в обратную сторону. Движок должен быть заглушен.
  • Ключом либо отверткой открутите крепления крышки кожуха корпуса и снимите его, чтоб добраться до карбюратора.
  • Снимите воздушный фильтр, что закрывает карбюратор для бензопилы. Производитель может устанавливать сверху карбюратора амортизирующую вставку из поролона – ее необходимо тоже убрать.
  • Сейчас начинается настройка карбюратора бензопилы. Винты L и H нужно закрутить до упора. Закручивайте их медлительно и аккуратненько, чтоб не сломать.
  • Приблизительно на 1.5 оборота открутите оба винта.
  • Запустите движок и дайте ему поработать около 7-10 минут, чтоб он отлично прогрелся – на прохладном движке отрегулировать карбюратор бензопилы не получится.
  • После того, как движок прогреется, установите его работу на средних оборотах.
  • Медлительно начинайте против хода часовой стрелки подкручивать винт холостого хода. Крутить необходимо, пока мотор не станет работать ровно. В случае, если движок начинает глохнуть, требуется продолжить регулировки карбюратора бензопилы и понемногу возвратить винт по ходу часовой стрелке.

После того, как произведена регулировка карбюратора бензопилы китайского производства либо хоть какого другого, нужно «погонять» мотор на различных оборотах.

Карбюратор бензопилы: устройство, принцип работы, неполадки, обслуживание и ремонт

Неважно какая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным движком. Ранешние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но сейчас фактически все производители употребляют электрическое зажигание, по этому не надо повсевременно чистить контакты и регулировать просвет меж ними.

Топливовоздушная смесь для работы мотора смешивается в карбюраторе. При помощи специальной заслонки можно вручную обеднить либо обогатить топливную смесь под определенную цель – например, для распила жесткой древесной породы.

От исправного технического состояния карбюратора впрямую зависит как исправность мотора, так и производительность бензопилы. Разглядим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Как почистить карбюратор на бензопиле?

Промывать карбюратор бензопилы либо чистить его нужно только тогда, когда он снят и разобран. Перед чисткой нужно заблаговременно приготовить все нужное: две отвертки (плюс и минус), рожковые ключи, но лучше головку с насадками, чистую ветошь, особое чистящее средство, насос и ультразвуковой очиститель (рекомендуется). Перед тем, как приступать к чистке, необходимо слить весь бензин – это непременно. После того, как остатки горючего слиты и подготовлен весь инструмент, приступаем к чистке:

  • Отсоедините верхнюю крышку и снимите ее.
  • Аккуратненько достаньте мембрану топливного насоса.
  • В левой части корпуса находятся пружинные скобы. После того, как они будут отсоединены, под скобами можно узреть винты – их тоже необходимо вывернуть.
  • Открутите нижнюю крышку.
  • Выкрутив винт, получаете доступ к игловатому клапану. Его и расположенную под ним пружину необходимо аккуратненько снять, при этом так, чтоб не затупить иглу.
  • Воздушная заслонка демонтируется при маленьком продольном усилии, после этого снимается ось заслонки.
  • В последнюю очередь снимает дроссельная заслонка, рычаг и ось.

После того, как карбюратор разобран, все детали необходимо разложить на ровненькой поверхности на незапятанной ветоши. Пристально осмотрите каждую деталь на предмет засорения либо износа. Повышенное внимание уделите жиклерам и впускному штуцеру. Их засорение – основная причина того, почему не поступает бензин в карбюратор бензопилы.

Если по некий детали видно, что она очень изношена, ее лучше сразу поменять новейшей, чтоб в дальнейшем опять не мыслить, как отремонтировать карбюратор бензопилы. Очистка карбюратора бензопилы своими руками делается при помощи специального моющего средства. Необходимо отлично помыть каждую деталь, после этого высушить их тряпкой из безворсовой ткани, а лучше сжатым воздухом. Все каналы также продуваются воздухом.

Если под рукою есть ультразвуковой очиститель, то это еще лучше. Налейте в ванночку солярку, положите аккуратненько туда грязные детали на 5-10 минут и после очистки просушите их сжатым воздухом.

Сборка делается в оборотном порядке. Очень принципиальным моментом является установка игловатого клапана – он должен свободно крутиться в посадочном гнезде. Если лепесток клинит, немного подожмите его либо придавите, чтоб он сел поглубже.

После очистки безотступно рекомендуется подождать 20-24 часа – это нужно для того, чтоб чистящее средство стопроцентно улетучилось. В неприятном случае оно смешается с топливовоздушной консистенцией и попадет в цилиндр, оставив на стенах нагар после сгорания.