home Триммеры Как Снять Катушку С Триммера Лесник 304

Как Снять Катушку С Триммера Лесник 304

Газовые триммеры используются как в двухтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС), так и в четырехтактных. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания будут одинаковыми для разных типов ДВС.

Как работает система зажигания триммера

Система зажигания двухтактного двигателя состоит из 2 элементов: маховика и катушки (магнита). Изображение ниже показывает, как они выглядят.

Как Снять Катушку С Триммера Лесник 304

Маховик расположен на маховике, который действует как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на чертеже стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для образования искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнитом.

Зачем мне нужен контроль зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не работает, потребуется контроль зажигания. Конечно, сначала нужно проверить работоспособность свечи и высоковольтного кабеля с помощью заглушки.

Управление зажиганием на двухтактном двигателе необходимо для обеспечения своевременного зажигания топлива в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в свече зажигания должна появляться при сжатии поршня, когда он немного достигает ВМТ. Когда поршень проходит ВМТ, топливная смесь воспламеняется, в результате чего поршень падает под воздействием энергии взрыва.

READ  Как Завести Триммер Husqvarna

Следовательно, если по какой-либо причине (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо зажигается до того, как поршень пройдет ВМТ, то оно возвращается назад и коленчатый вал вращается в противоположном направлении. Это движение может повредить узел стартера, отрезать шнур стартера и т. Д. В этом случае это происходит раннее воспламенение топлива.

Это также может быть позднее зажигание на триммере: после сжатия невоспламененного топлива поршень опускается и появляется искра. В этом случае двигатель либо не запустится, либо значительно потеряет мощность и не наберет обороты.

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС достаточно редки, потому что маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик крепится к валу с помощью дюбеля и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

По сути, контроль зажигания заключается в установлении правильного зазора между магнитом и маховиком.

Видео: Как Снять Катушку С Триммера Лесник 304


Как проверить здоровье магнита

Магнето является основной частью системы зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто искра приводит к неисправности свечи зажигания и воспламенение не происходит. Чтобы проверить катушку, вам нужно использовать тестер и выполнить следующие действия.

  1. 200 Ом должны быть установлены на тестере при переключении в режим измерения сопротивления. Это проверит первичную обмотку.
  2. Подключите один тестерный электрод к заземлению катушки, а другой. К магнитному контакту. Обычно сопротивление должно составлять от 0,4 до 2 Ом.
  3. Чтобы проверить вторичную обмотку, вам необходимо установить выключатель устройства на 20 шт. Далее один зонд устройства вставляется в свечную крышку, а второй подключается к «массе». Обычно сопротивление должно быть в пределах 4-6 пк и выше (в зависимости от модели).
READ  Регулировка Триммера Stihl Fs 55

При обрыве цепи устройство будет показывать бесконечность, а при замыкании. 0 (ноль).

Если у вас нет тестера, тогда вы можете использовать следующий метод с большой осторожностью, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка сгорит.

  1. Снимите крышку свечи. Вам не нужно вращать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  2. Вставьте крышку без крышки в крышку. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачку.
  3. Прикрепите колпачок к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра составлял от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касайтесь массы).
  4. Используйте стартер, чтобы смоделировать двигатель несколько раз. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Следите за искрой и какого цвета она имеет.

Обычно искра должна быть сильной, белой или иметь голубоватый оттенок. Если искра слаба и имеет оранжевый или желтый цвет, это указывает на неисправный магнит.

Следует также иметь в виду, что иногда холодный магнит может дать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей он перестает производить ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнит снова не нагреется. Эту катушку необходимо заменить.

READ  Замена Нейлоновой Лески В Триммере Echo Видео

Иногда свеча зажигания может вызвать аналогичные проблемы с нагревом, даже если катушка работает, поэтому необходимо проверить обе детали.

Алгоритм зажигания

Триммер зажигания легко регулируется.

    Снимите корпус с двигателя, отвинтив все болты, которые его удерживают. Например, на бензиновом скребке Patriot (Patriot) PT 2540 для снятия корпуса вам нужно будет отвинтить корпус воздушного фильтра и снять его с защелок с помощью плоской отвертки. Пластиковый корпус может быть легко удален.

  • С помощью отвертки открутите 2 винта (не выворачивайте полностью), удерживая магнит.
  • Поверните маховик так, чтобы магниты были сверху.
  • Далее, чтобы получить лучший зазор между маховиком и катушкой, вы можете использовать обычный визитная карточка или карманный календарь. Если у вас его нет под рукой, вы можете использовать лист бумаги A4, чтобы установить зажигание, сложив его в 2 раза (в конце концов, вы получите толщину 4 листа). Эта толщина будет достаточной для оптимального зазора и контроля зажигания. Вставьте визитку или бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле тянет катушку к маховику. Удерживая магнит пальцами в этом положении, затяните болты, которые его удерживают.
  • Удалить визитку. После этого зажигание триммера будет отрегулировано.