home Пилы Как Снять Магнето Бензопилы Без Съемника

Как Снять Магнето Бензопилы Без Съемника

Бензопила "Тайга-245"
Руководство
00.245.0.777 RE

Данное руководство по эксплуатации (ОМ) предназначено для ознакомления с устройством бензопилы, содержит краткое техническое описание, правила эксплуатации и технического обслуживания бензопилы Тайга-245. "
В целях безопасности не пользуйтесь бензопилой, пока не прочитаете инструкцию. Соответствие (RE) помогает увеличить срок службы бензопилы. Некоторые различия между иллюстрациями в этой публикации и данным продуктом могут быть связаны с техническими усовершенствованиями конструкции бензопилы.
Если у вас есть какие-либо предложения или комментарии, свяжитесь с производителем по адресу: Россия, 614990, г. Пермь, ул. Дзержинского, 1. ФГУП "Машзавод" им. Ф. Дзержинский. Контактный телефон (3422) (39-80-81), факс (3422) 39-86-17; для покупки и послепродажного обслуживания звоните (3422) 39-80-17.
^ 1 ОПИСАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОВАРА
1.1 Назначение продукта
Бензопила Тайга-245 оснащена низкими рукоятками и предназначена для вырубки деревьев, объема кнута до 0,35 м3, обрезки веток, длины обрезки и обрезки, проведения подготовительных, строительных и вспомогательных работ.
1.2 Технические характеристики

1.2.1 Общие параметры бензопилы

Управление бензопилой на одного человека
Сухая масса, кг, не более 8,95
Габаритные размеры, мм, не более 1900х280х300
Вместимость:
топливный бак, л от 0,7 до 0,8
масляный бак, л от 0,25 до 0,35

Производительность в любом пространственном положении гарантирована
Начните с интегрированного стартера
Выключатель зажигания

М 2 / с, не менее 70
Взвешенное общее виброускорение на рукоятках
бензопилы, м / с2, не более 12,5

Уровень звука DBA, не более 105

1.2.2 Основные параметры двигателя:

Тип двигателя
одноцилиндровый двухтактный

Смещение (расчетное), см3 75
Отверстие 50 мм
Мощность при частоте вращения коленчатого вала (7000 ± 500) мин-1
кВт (л.С.), не менее 2,6 (3,5) оборотов двигателя мин-1
В рабочем режиме 7000500
На холостом ходу не более 2600

Удельный расход топлива при максимальной мощности, г / кВт. Год
(г / л чч), не более:
С карбюраторами
KMP-100US
Расход топлива на холостом ходу, кг, не более:
С карбюратором KMP-100US 600 (440)

Смесь моторная бензиновая А-72 ГОСТ 2084-77 или неэтилированная нормальная-80 ГОСТ Р 51105-97 с моторным маслом М-8В ГОСТ 10541-78 в соотношении 20: 1 по объему.

Топливная смесь двигателя

Цепная пила Автоматическая, с помощью плунжерного насоса с подачей масла в паз пилы: летом. С маслом, используемым для топливной смеси; зимой с тем же маслом, но разбавленным бензином 3: 1 (1 часть бензина)

Привод масляного насоса Смазка ЦИАТИМ-201 по ГОСТ 6267-74

Пламя карбюратора, мембрана
Подача топлива из бака в карбюратор с насосом, встроенным в карбюратор
Зажигание от электронного бесконтактного магнита ЭМ-2
Свеча зажигания AM17V с уплотнительным кольцом и гайкой A
Время зажигания исправлено от 320 до ВМТ

1.2.3 Основные параметры режущего цепного устройства:
Рабочая длина пильной консоли, см 40
Универсальная цепь с шагом 9,3 мм
через трение центробежной муфты и привода
звездочка коленчатого вала
1.3 Состав продукта
Относительное расположение основных механизмов и узлов бензопилы и органов управления показано на рисунках 1.2.
К бензопиле прикреплен индивидуальный комплект запасных частей и инструментов. 1.4
Устройство и работа
1.4.1 Двигатель
Основными сборочными единицами двигателя (фиг. 3) являются: цилиндр 5, поршень 6, коленчатый вал 8, картер 17.
Для балансировки двигателя в его конструкцию введен механизм динамической балансировки, схема которого показана на рисунке 4.

Рисунок 3. Продольный разрез двигателя

.1. Шатун; 2. Поршневой палец; 3. Игольчатый валик 1,6х12; 4. Дефлектор; 5. Цилиндр; 6. Поршень; 7. Поршневое кольцо; 8. Коленчатый вал; 9. Центральная коробка передач балансировочного механизма; 10. Подшипник. 464503У1; 11. Сцепление; 12. Ведущая звезда; 13. Масляный насос червячный; 14. Корпус масляного насоса; 15. Специальный винт; 16. Подшипник 6-202; 17. Справа; 18. Герметик; 19. Рабочее колесо; 20. Сегментный ключ; 21. Крышка вентилятора.

Рисунок 4. Схема механизма равновесия

1.4.1L Система питания двигателя
Система питания двигателя состоит из карбюратора, топливного бака и газозаборника с вентилятором.
Карбюратор мембранного типа оснащен топливным насосом, регулятором давления, группой регулировочных винтов, воздушными и дроссельными клапанами.
Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в карбюратор, от опилок и пыли.
Схема карбюраторного устройства KMP-100US показана на рисунке 5.

Рисунок 5. Схема карбюратора KMP-100US

1. Выпускной клапан; 2. Впускной клапан;.3. Карбюраторная мембрана;
4. Маленький газовый винт; 5. Винт полного газа; 6. Пружина замка; 7. Воздушная заслонка (старт); 8. Распылитель основной системы; 9. Диффузор: 10. Рычаг дроссельной заслонки; 11. Стопорный винт; 12. Корпус карбюратора;
13. Дроссельный клапан; 14 и 15. Распылитель небольшой газовой системы; 16. Топливный канал малой газовой системы; 17. Обратный клапан; 18. Пружина; 19. Седло клапана; 20. Рычаг клапана; 21. Топливная полость регулятора давления; 22. Мембрана насоса; 23. Корпус; 24. Крышка насоса; 25. Полость дожимного насоса; Я. Запас топлива; II. Общение с атмосферой; III. Воздушный поток; IV. Давление в картере.
1.4.1.2 Система зажигания
Система зажигания состоит из бесконтактного магнита, который обеспечивает зажигание с частотой вращения коленчатого вала в диапазоне от 600 до 10000 об / мин, провода зажигания, свечи зажигания, выключателя и соединительных проводов.
Схема зажигания приведена на рисунке 6.

Рисунок 6. Схема зажигания электронного бесконтактного магнита

1. Основание; 2. Гайка; 3. Высоковольтный трансформатор; 4. Катушка генератора; 5. Конденсатор; 6. Диодный блок; 7. Риск повреждения картера; 8. Базисный риск; 9. Проводник к замку зажигания; 10. Провод зажигания ПВВП; 11. Свеча; 12. Экран; 3. Выключатель.

Бесконтактный электронный магнит включает в себя магнитное основание 1 и четырехполюсный маховик, установленный на коленчатом валу двигателя. Магнитное основание крепится к картеру двигателя с помощью гаек 2. На основании установлены: высоковольтный трансформатор 3, катушка генератора 4, конденсатор 5, диодный блок 6.
Провод зажигания состоит из провода ПВВП 10 и изолятора с контактным винтом, заключенным в экран 12.
Свеча зажигания 11 имеет резьбу M14X1.25. Оптимальный зазор между электродами свечи зажигания составляет от 0,5 до 0,65 мм.
Когда двигатель работает на максимальной мощности, между электродами свечи зажигания возникает искра, когда поршень не достигает верхней мертвой точки 3,66 мм, что соответствует моменту зажигания 32 °.
Выключатель, расположенный на левой половине картера, соединен через проводник 9 с обмоткой катушки 4 генератора и служит для остановки двигателя.

1.4.1.3. Система запуска двигателя
Двигатель запускается ручкой стартера 5 (рис. 2), встроенной в крышку вентилятора.
Стартер состоит из барабана с храповым механизмом, шнура стартера с ручкой и пружинной обмотки.
Потянув шнур стартера за ручку, храповик соединяется с маховиками и вращает коленчатый вал. В этом случае пружина стартера закручена. После запуска двигателя собаки отсоединяются от храповика, и пружина, раскручиваясь, наматывает шнур стартера на барабан стартера.
1.4.1.4 Система охлаждения
Двигатель бензопилы имеет систему воздушного охлаждения. Воздух нагнетается вентилятором через решетку крышки 21, проходит через кожух 17 межреберного пространства цилиндра 5, охлаждает его и выбрасывает в атмосферу. Для обеспечения равномерного охлаждения цилиндра в конструкции двигателя используется дефлектор 4 (фиг. 3).

1.4.1.5. Система газовой эмиссии
Система выпуска отработавших газов состоит из глушителя 5 (фиг. 1), соединенного с выпускным окном цилиндра.

1.4.2 Автоматический выключатель (RCU).
Заготовка бензопилы представляет собой RCU, состоящий из пылезащитного стержня 7 с приводом звездочки и пильной цепи 6 (фиг. 1).
Чтобы отрегулировать натяжение цепи пилы, используйте винт, расположенный на конце платформы пилы. Цепь затягивается при затягивании винта. При откручивании ослабляет. Фрикционная муфта 11 состоит из рычага, имеющего левое резьбовое соединение с концом коленчатого вала 8 (фиг. 3), причем накладка муфты снабжена фрикционным материалом.

Как Снять Магнето Бензопилы Без Съемника

1.4.2.1 Система смазки
Система принудительной смазки состоит из масляного бака, выполненного за одно целое с корнетом 17 (фиг. 3), масляного насоса и системы каналов для подачи смазки на трущиеся детали RCU. Масляный насос установлен в картере 17 и приводится в движение от ступицы через муфту 11 и червяк 13

1.4.3 Органы управления.

Органы управления включают в себя: ручку задней подвески и механизм управления карбюратором.
На задней рукоятке ниже газовая манжета 2 (рисунок 1) и рычаг 1 (рисунок 2), который блокирует манжету от случайного нажатия. После нажатия на рычаг, газовый затвор снимается, и дроссель карбюратора свободно приводится в действие.
Кнопка блокировки 2 (фиг. 2) фиксирует среднее положение газовой манжеты при запуске двигателя.

^ 2 ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕЛИ

2.1 Общие инструкции
Внимательно прочитайте инструкции по технике безопасности и проверьте техническое состояние бензопилы перед началом работы.
Следует помнить, что только тщательный и правильный уход за бензопилой обеспечит ее надежность на протяжении всего срока службы производителя.

2.2 Сохранение бензопил
2.2.1. Чтобы подготовиться к работе, бензопилу необходимо снова открыть в следующем порядке:
а) удалите смазку с внешних поверхностей сборочных единиц и деталей тканью, смоченной в бензине, и вытрите насухо;
б) Вымойте свечу бензином, высушите ее и заверните в отверстие для свечи на баллоне.
2.2.2. Во время повторной консервации масло, бензин и грязь могут не попасть в высоковольтный провод и вентилятор.
2.2.3. В холодное время года консервацию бензопил следует проводить в помещении при температуре от плюс 15 до плюс 20 ° C. При низких температурах повторное консервирование затруднено из-за загущения консервационного масла. 2.4 Подготовка бензопилы к работе
2.4.1. Снимите две гайки 9 и снимите опилки 10 (рис. 1).
Установите двухштырьковую удлиненную шину и сдвиньте ее в крайнее левое положение.
Прикрепите пильную цепь к шине и звездочке так, чтобы ее режущие кромки на нижней ветви ответвлялись к двигателю.
Установите отражатель на шпильки.
При перемещении ползуна натяжения цепи, привинтите пластину ползуна и отверстие на планке винтом. Прижмите отражатель к шине, и выступ ползуна должен упасть в отверстие в шине. Затянуть гайки 9 полностью.

2.4.2. Затяните цепь, поворачивая винт, пока нижняя ветвь не свисает.
При надлежащем натяжении цепь должна плотно прилегать к направляющим рельсам пилы и свободно перемещаться вдоль шины при натяжении вручную. Когда цепь натягивается вручную в середине шины с усилием до 3 кгс (30 Н), цепь должна выходить из паза шины, образуя зазор между 3 и 4 мм между стержнем и соединительными боковыми звеньями. , После затягивания цепи полностью затянуть гайки 9.
После короткого периода работы новые цепи растягиваются, поэтому после нескольких порезов необходимо еще раз проверить и, при необходимости, отрегулировать напряжение, используя методы, описанные выше.

2.4.3. Подготовьте топливную смесь и заполните топливный бак. Рекомендуется, чтобы топливная смесь готовилась централизованно и доставлялась на место резания. Масло для приготовления смеси должно быть жидким, поэтому рекомендуется нагревать его в холодную погоду.
Использование марки бензина и масла, а также их соотношение приведены в разделе «Технические характеристики».
Тщательно перемешивайте смесь перед каждой заправкой бензопилой в топливный бак.

2.4.4. Заполните емкость бензопилой с вареной. Масло.

2.4.5. Протрите часть бензопилы, которая была случайно смазана чистой тканью.

2.5 Запуск и остановка двигателя

2.5.1. Необходимо запустить двигатель;
а) Сделать бензопилу устойчивой
б) зафиксируйте газовую прокладку 2 (рис. 1) кнопкой блокировки 2 (рис. 2) в среднем положении; c) выдвиньте рычаг холодного запуска 3 (рис. 2) до полного состояния (воздушная заслонка карбюратора закрыта);
г) установите выключатель зажигания в противоположное положение:
"OFF"
г) удерживать бензопилу левой рукой за переднюю рукоятку, пальцем правой ноги перемещать до кронштейна задней рукоятки;
е) Правой рукой осторожно потяните ручку стартера, пока стартер не коснется маховика, а затем резко потяните за шнур. Повторяйте операцию до первой вспышки в цилиндре двигателя;
Повторяйте операцию до первого отказа в цилиндре двигателя;
g) после первой вспышки в цилиндре двигателя поверните рычаг холодного запуска в исходное положение;
h) Резко натяните шнур на ручку стартера, чтобы запустить двигатель.

Примечания
1. Не тяните за шнур во время запуска, чтобы избежать поломки стартера.

Видео: Как Снять Магнето Бензопилы Без Съемника


2. После вытягивания шнура не выпускайте рычаг стартера из рук, чтобы избежать резкого удара, и осторожно опустите его на стартер.

2.5.2 Когда температура окружающей среды ниже минус 23 ° C, прогрейте бензопилу, прежде чем запускать ее в теплом помещении.

2.5.3. Для обеспечения удовлетворительного запуска двигателя полное выведение топливной смеси из топливного бака не рекомендуется.
Прогрейте двигатель или запустите после последнего использования воздушной заслонки.
Если после многих попыток прогретый двигатель выходит из строя, цилиндр и картер двигателя необходимо продуть, повторно проворачивая коленчатый вал двигателя при повернутой свече зажигания, и заслонки полностью открыты.

2.5.4. Чтобы остановить двигатель, поверните переключатель в положение «OFF».

2.6 Подготовка пильной цепи

2.6.1. В бензопилах «Тайга-245» используются универсальные пылезащитные цепи, с помощью которых можно распиливать под любым углом направление древесных волокон.

2.6.2 Заточка пылевых цепей обычно осуществляется на пильных полотнах и пилотных станках на шлифовальных станках. Вы также можете заточить зубья цепи, так как они будут затуплены цилиндрическим файлом КЦН-5.5. Высокопроизводительная и экономичная работа бензопилы во многом определяется качеством шлифования зубьев пильной цепи
2.6.3 Рекомендуемые угловые параметры зубьев и уменьшение предельной проекции в зависимости от твердости древесины показаны на рисунке 7,
Высота ограничительных выступов зубьев цепи должна быть одинаковой и должна быть недооценена после трех-четырех обострений цепи.
Обычно пильная цепь теряет свою функцию из-за износа петель, поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы в масляном баке всегда было масло для смазки ЖК-дисплея, а также при работе масляного насоса. Рекомендуется во время работы, а в пилотных мастерских необходимо на некоторое время поместить пильную цепь в жидкое масло, желательно нагретое.
2.6.4 Заточку цепи с помощью цилиндрического файла следует выполнять на пильном полотне, не снимая его с бензопилы, или на удаленном файле, зажатом в тисках. Заточите файл, потянув его от себя. Файл не должен касаться цепи во время обратного движения. При замене неисправного звена цепи следует отшлифовать режущие кромки и выступы новых звеньев до уровня режущих кромок и выступов других звеньев, а затем заострить цепь от одной настройки.

2.7 Операция

2.7.1 Работа над новой бензопилой

2.7.1.1 При выводе из эксплуатации новой бензопилы необходимо:
а) запустить двигатель бензопилы на холостом ходу с развитием двух объемов топливного бака бензопилы, с периодическим сбросом в 5-8 минут, с содержанием масла в топливе
смеси в соотношении 15: 1 по объему;
б) во время работы новой бензопилы, в течение первых 25 часов работы, все ее фрикционные части интенсивно запускаются, поэтому в течение этого периода необходимо тщательно следить за тем, чтобы не было перегрузок двигателя и перегрева. Как длинное скольжение сцепления.

2.7.1.2. После 25-часового пробега сделайте следующее:
а) Проверка коленчатого вала, удаление отложений углерода в камере сгорания, каналах и окнах цилиндра, днища поршня, канавок поршня и колец, очистка свечи зажигания.
После удаления отложений углерода промойте детали бензином;
б) проверить герметичность креплений (маховик, карбюратор, картер и т. Д.) и изготовить бензопилу;
в) приготовить топливную смесь в соотношении 20: 1, залить ее в бензобак и отрегулировать карбюратор до максимальной производительности резки. Использование топливной смеси в соотношении 20: 1 на незаблокированном двигателе не допускается.

2.7.2 Рубка, обрезка и обработка

2.7.2.1 Вырубка леса может быть очищена, сокращена и похоронена
работает.

2.7.2.2 Обрезку деревьев бензопилой проводят на подготовленной рубке. Ранее на участке вырубки были удалены опасные деревья: парящие, сухие, с гнилью
торс очень наклонный.

2.7.2.3. При подготовке рабочего места вокруг дерева вырубайте подлесок и подлесок, удаляйте мертвую древесину и крупные камни, которые мешают вырубке. Зимой грабли или топтание снега по базальту
сайт. Чтобы выйти из мыслителя, когда дерево падает, путь очищается от 4 до 5 метров в направлении, противоположном падению дерева, под углом 4502,8.

2.8.1 Установить момент зажигания
Время зажигания устанавливается на заводе и устанавливается путем нанесения опасностей 7 на картер и рисков 8 на основе 1 (рис. 6). При ремонте системы зажигания при установке магнита необходимо сочетать эти риски.

2.8.2 Регулировка карбюратора K.MP-100US.
Бензопила поступает к потребителю с отрегулированным карбюратором. Однако после окончания периода поломки новой бензопилы, а также во время дальнейшей эксплуатации, при резких колебаниях температуры (зима, лето) и при работе в горах, карбюратор следует отрегулировать так, чтобы обеспечить минимальную скорость холостого хода, хороший отклик на газ и максимальный расход топлива.
Карбюратор регулируется тремя винтами, расположение которых определяется отверстиями на крышке вентилятора и дефлектором. Винт 4 (рис. 4), расположенный в отверстии с маркировкой «Х», контролирует состав топливовоздушной смеси при работе двигателя на холостом ходу. Винт 11 со снятой крышкой воздушного фильтра контролирует количество впуска заготовки в двигатель. Поворачивая винты 4 и 11, можно регулировать оптимально стабильную скорость холостого хода при минимальном расходе топлива. При этом цепь пилы не должна двигаться на шине, двигатель должен иметь хорошую реакцию на дроссель, то есть при резком нажатии на прокладку ускоряться быстро и не задерживаться.
Если двигатель не вращается или не задерживается при резком нажатии на манжету, винт 4 должен быть частично отвинчен, при этом скорость холостого хода уменьшается. Частично затяните винт 11, чтобы увеличить скорость.
После регулировки карбюратора на холостом ходу двигатель настраивается на максимальную производительность пиления. Эта регулировка обеспечивается вращением винта 5, расположенного в отверстии, обозначенном буквой «Р». Изменяя положение винта 5, частичное наматывание или отвинчивание, с последующими проверками бензопилы, при работе в секции достигается максимальная производительность резания. В начальный период эксплуатации из-за отсутствия опыта регулирования могут быть случаи полной отмены регулирования карбюратора, в то время как бензопила перестает функционировать удовлетворительно, а запуск двигателя затрудняется.
Для восстановления нормальной регулировки установите винты 4,5 и 11 в исходное положение:
а) Полностью затяните винт 4, затем открутите, поверните 11/4
б) затяните винт 5, затем поверните на 1/3 оборота;
c) Запустите двигатель и установите минимальную скорость холостого хода с помощью винтов 11 и 4.
После регулировки исходного положения регулировочных винтов выполните необходимую регулировку карбюратора в соответствии с вышеуказанными методами.

2.8.3 Регулировка карбюратора KS-16 (рис. 10).
Карбюратор регулируется тремя регулировочными винтами, расположенными на корпусе карбюратора.
Винт 17. Для регулировки состава топливовоздушной смеси на холостом ходу.
Винт 12. Отрегулируйте количество топливовоздушной смеси для обеспечения минимального холостого хода коленчатого вала на холостом ходу.
Винт 5. Отрегулируйте количество топлива при максимальной мощности.

2.8.3.1. Отрегулируйте холостой карбюратор следующим образом:

2.8.3.2. Запустите двигатель и прогрейте его в течение 1-3 минут, отрегулировав регулировочные винты 17 и 12, соотношение состава и количества горючей смеси, установите минимальную стабильную частоту вращения двигателя, избегайте чрезмерного дыма из глушителя двигателя. Двигатель должен иметь хорошую дроссельную реакцию, дроссельная заслонка при резком открытии дроссельной заслонки 15 должна быстро, без сбоев, набирать обороты.

2.8.3.3. Если двигатель не вращается или останавливается, когда дроссельный клапан 15 внезапно открывается, винт 17 должен быть частично отвинчен, в то время как частота вращения двигателя должна быть уменьшена.
Для поддержания требуемой скорости холостого хода винт 12 должен быть частично затянут, что приводит к увеличению количества горючей смеси и увеличению частоты вращения двигателя. 2.8.3.4. Если на холостом ходу возникает избыточный дым, частично затяните винт 17. Частота вращения двигателя увеличится, чтобы уменьшить их, частично открутите винт 12.

2.8.3.5. Отрегулируйте карбюратор на максимальную мощность.

2.8.3.6. После регулировки карбюратора на холостом ходу отрегулируйте его на максимальную мощность, изменив положение винта 5 путем его частичного вращения или отвинчивания с последующей проверкой двигателя под нагрузкой для достижения наилучших характеристик.

2.8.3.7. В начальный период работы двигателя из-за недостатка опыта в регулировании могут быть случаи полной дерегуляции карбюратора, что затрудняет запуск двигателя, ухудшает реакцию дроссельной заслонки и мощность.

2.8.3.8. Для восстановления нормальной регулировки углеводов:

2.8.3.8.1. Установите винт 12 в исходное положение так, чтобы рычаг дроссельной заслонки 13 опирался на среднюю часть винтового конуса 12.

2.8.3.8.2. Затяните винты 5 и 17 до упора, после чего они повернутся на полтора оборота.

2.8.3.8.3. Запустите двигатель и установите минимальную скорость холостого хода с помощью винтов 12 и 17.
2.8.3.8.4. Установите двигатель на максимальную мощность, используя винт 5.

2.8.4 Инструкция по настройке тормозного контура.
Проверьте тормоз бензопилы перед началом работы. Для этого при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки нажмите на тормоз, резко нажав левой рукой на тормозную раму 4 (рис. 1), и пильная цепь должна немедленно остановиться. Если тормозная полоса 2 изношена (рис. 9), когда пильная цепь не включается немедленно, отрегулируйте тормоз. Для этого переместите свободный конец тормозной полосы вправо в окне рядом с вкладышем 3 и установите регулировочную шайбу 1 с левой стороны полосы. Проверьте тормоз. Если при работе двигателя на максимальной скорости сцепление разогревается и из-под тормозной полосы видны искры, то необходимо установить регулировочную шайбу с правой стороны полосы. Рисунок 9. Пылевой тормозной контур

1. Регулировочная шайба; 2. Тормозная лента; 3. Вкладыш

Рисунок 10. Принципиальная схема карбюратора КС-16

1. Топливный фильтр; 2. Проставка; 3. Рычаг регулятора; 4. Пружина регулятора; 5. Регулировочный винт «ПГ»; 6. Топливный клапан;
7. Стартовые ворота; 8. Роликовый пусковой клапан; 9. Корпус; 10. Обратный клапан; 11. Крышка; 12. Винт установочный «Пхх»;
13. Рычаг дроссельной заслонки; 14. Заслонка дроссельной заслонки; 15. Дроссельный клапан; 16. Демпферная мембрана; 17. Регулировочный винт «ХХ»;
18. Регулятор мембраны; 19. Фитинг для подачи топлива; 20. Клапан подающего насоса; 21. Мембрана насоса; 22. Корпус топливного насоса;
23. Напорный клапан насоса; 24. Ось рычага регулятора; 25. Ось с флагом;
Я. Воздушный поток; II. Подача топлива; III. Отверстие регулятора воздуха; IV. Давление (разбавление) картера;
Сокращения: «ХХ». Холостой
PG. Полный газ
«Pxh». Скорость холостого хода в режиме холостого вала (недолговечный) 2.8.5. Собрав балансировочный механизм (рис. 4), совместите отметки на шестернях с положением поршня в ВМ, и весы должны быть расположены в направлении НМ.
^ 3 УСЛУГИ

3.1. Для бесперебойной работы бензопилы и увеличения срока ее службы при высокой производительности необходимо соблюдать рекомендуемые методы работы, методы обслуживания и следующие правила:
а) Соблюдайте соотношение топливной смеси, измеряя бензин и масло, используя мерный сосуд;
б) применяются только те, которые указаны в разделе «Технические характеристики марки бензина и масла;
в) Не работайте на чистом бензине (без масла) и не используйте свинцовый бензин. Не допускайте попадания воды и снега в топливную смесь;
г) Залейте топливную смесь в топливный бак бензопилы из переносного бака. После заваривания вытрите насухо все части бензопилы, случайно намокнув;
г) своевременная заправка масляного бака маслом и полостью масляного насоса червячной. Не используйте бензопилу без смазки цепи;
e) Во время работы убедитесь, что цепь правильно натянута. Не работайте с тупой или поврежденной цепной пилой или без отсоединенных узлов и частей, снятых с бензопилы;
g) транспортировать бензопилу с пилой, цепью и прутом или без него, а также смазать цепь и пруток маслом для длительного хранения;
h) защищать бензопилу от механических повреждений при эксплуатации, транспортировке и хранении и не разбирать бензопилу без необходимости.

3.2 Ремонтные работы.

3.2.1 Ежедневно
а) Перед работой проверьте бензопилу, затяните крепления и отрегулируйте натяжение цепи пилы. Б) При необходимости проверьте свечу зажигания и очистите ее от сажи, зазор между электродами свечи зажигания должен составлять от 0,6 до 0,7 мм; отрегулируйте зазор, сложив боковой электрод, промойте свечу зажигания бензином после очистки;
в) очистить решетку вентилятора между работами;
г) После работы очистите межреберье цилиндра и наружные поверхности бензопилы от опилок и грязи. Удалите спрессованные опилки из канавки шины. Вымойте воздушный фильтр в бензине. Задержка очистки межреберного пространства цилиндра от опилок приводит к плохому охлаждению цилиндра. Перегревать и ускорять износ хромового покрытия его внутренней рабочей поверхности;
г) после завершения работ зимой залить бензин из топливного бака;
д) Смажьте ведомую звездочку маслом, погруженным в масло, нагретым до температуры плюс 40-60 ° С.

3.2.2. Через 50 часов (15-20 смен):
а) смажьте стартовую пружину, ось барабана, ось маховиков автомобильным маслом, предназначенным для приготовления топливной смеси;
b) Смажьте подшипник ведущей звездочки, смазочный материал для червячного пара масляного насоса и посадочную поверхность масла.
ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или смазка Константин-1 или Константин-2 ГОСТ 1957-73;
в) промыть полость топливного и масляного баков, масляный фильтр и забор газа;
d) удалить углеродистые отложения в камере сгорания, воздуховодах и окнах цилиндров с днища поршня, канавок поршня и колец. После удаления отложений углерода промойте детали в бензине.
Несвоевременное удаление отложений углерода приводит к преждевременному износу хромового покрытия на стенках рабочей полости цилиндра и заклиниванию поршневых колец в канавках поршня;
г) Затяните крепления (цилиндр, карбюратор, магнит и т. Д.). Недостаточная затяжка креплений цилиндров может привести к разрыву фланца цилиндра.

3.2.3. После 100 часов работы следующее необязательно:
а) удалить отложения углерода с глушителя. Допускается включение котла в воду с едким натром;
б) Разберите карбюратор и тщательно промойте его бензином.

3.2.4. После 200 часов работы, в дополнение к вышесказанному, выполните:
а) замените узел поршневого кольца на один комплект запасных частей;
б) разберите сцепление и замените комплект нагрузки новой запасной частью.
3.3 Частичная разборка и сборка бензопилы.

3.3.1. Частично разберите, соберите и отрегулируйте бензопилу и затяните крепления и монтажные блоки с помощью инструмента, прикрепленного к каждой бензопиле, в следующем порядке:
а) удалить опилки, пильные цепи и брус;
б) снимите крышку фильтра; в) снимите изолятор со свечи и снимите свечу;
г) снять дефлектор;
г) снимите карбюратор с цилиндра;
е) отсоединить глушитель;
g) Ослабьте крепежные винты цилиндра и аккуратно снимите цилиндр, не повредив прокладку между цилиндром и картером. В следующей работе не допускайте резких ударов по юбке поршня и шатуна, чтобы не вызвать заедания, и примите меры для защиты картера от попадания на него сажи и посторонних предметов;
h) Снимите поршневые кольца. Кольца рекомендуется снимать и носить с использованием трех-четырех латунных или медных пластин. Если поршневые кольца забиты сажей в канавки;
впитайте их поршень в керосине или бензине перед удалением. Аккуратно очистите сажу от поршня и цилиндра, избегая царапин и трещин. Тщательно промойте чистые детали в бензине.

3.3.2. После проведения профилактических работ по очистке детали группы цилиндров сажи собирают бензопилой в порядке, обратном разборке. Аккуратно установите цилиндр, чтобы не сломать поршневые кольца. Поршневые кольца должны быть вставлены во впускной конус юбки цилиндра и медленно надеваться на цилиндр с небольшими колебаниями.

^ 4 ТОЧНЫЙ РЕМОНТ

4.1. Когда шина изогнута, ее следует выпрямить, если на направляющих поверхностях появляются неровные поверхности или заусенцы. Подайте шлифовальный круг для подачи.
Замените пильный диск следующим образом:
а) сверлить заклепки сверлом с углом заточки 90 0 диаметром от 5 до 6 мм до противовесов в боковой пластине шины;
б) выбить заклепки и снять ведомую звездочку вместе с подшипником;
c) Возьмите новую звезду в картридже, выньте штифт и шайбы, откройте картридж. Затем на ровной поверхности, совместив радиус патрона с радиусом конца пилы, вставьте звездочку с подшипником в паз стержня, при необходимости разложите пластины с помощью отвертки;
г) соединить отверстия в шине с отверстиями в клетке, установить заклепки и закрепить их, с выступом заклепок не более 0,4 мм и общей толщиной упаковки не более 5; 5 мм. 4.2 Снимите маховик с конуса коленчатого вала, используя шарик и съемную гайку, прилагаемые к инструменту.

4,3. При замене поршня убедитесь, что упоры поршневых колец расположены правильно. Установите поршень на шатун так, чтобы стопор в канавке под нижним поршневым кольцом был расположен сбоку от фрикционной муфты.

4.4. Бензопилы могут потребовать очистки и промывки деталей карбюратора, топливных и воздуховодов, связанных с его разборкой при длительной эксплуатации.
Разборка карбюратора должна выполняться на чистом рабочем месте с использованием рабочего инструмента квалифицированным подрядчиком. После разборки тщательно очистите все детали от грязи и промойте бензином низкого качества. Не чистите форсунки и другие калиброванные отверстия проволокой, сверлами и другими металлическими инструментами, так как это может привести к засорению каналов и к работе карбюратора. Эти части должны быть промыты ацетоном, спиртом или другими растворителями с последующей продувкой сжатым воздухом.

4,5. При ремонте стартера, встроенного в крышку вентилятора 13 (рис. 3), запустите пружину стартера, намотав семь витков шнура стартера на барабан стартера.

4,6. При замене магнита риск 8, основанный на 1, следует сочетать с риском 7 для картера двигателя (рис. 6).
5 ХРАНЕНИЕ
Бензопила должна храниться в помещении или под навесом.
Хранение на улице и в снегу не допускается.
Перед хранением очистите бензопилу от грязи и опилок. При длительном хранении (более 6 месяцев) бензопилы
консервы следующим образом
а) Смазать цилиндр и поршень моторным маслом М-8Б по ГОСТ 10541-78. Залейте масло через отверстие для свечи в количестве от 10 до 15 г; затем плавно вращайте коленвал 3-4 раза;
б) Добавьте 50–60 г масла в картер через всасывающую трубу цилиндра (снимая карбюратор) и осторожно поверните коленчатый вал три-четыре раза. Поставить карбюратор на место;
в) смажьте червячный паровой масляный насос маслом CIATIM-201 по ГОСТ 6267-74;
г) Смазать все детали муфты тонким слоем консервационного масла К-17 по ГОСТ 10877-76 и заменить его;
д) Смажьте наружные стальные детали (гайки, винты, звездочки и т. Д.) тонким слоем консервирующего масла.
К-17 ГОСТ 10877-76.
Консервирование проводят в помещении при температуре не ниже 10 ° С и наносят нагретые масла до температуры от 40 до 60 ° С.
6 ТРАНСПОРТИРОВКА
6.1 Перевозка бензопил в упаковке производителя должна осуществляться в закрытом транспортном режиме, с соблюдением правил перевозки грузов, занимающихся данным видом транспорта.
6.2 Хранение и транспортировка бензопил в гофрокартонных коробках должно быть не более трех рядов.
6.3. Во время обработки транспортировка должна поддерживать качество бензопил и заводской упаковки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️