home Триммеры Как Снять Маховик С Триммера

Как Снять Маховик С Триммера

Что надо знать о кожухах для защиты

Воспрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть небезопасна для юзера и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, нужно использовать рекомендованный производителем. Покоробленный кожух следует вовремя поменять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два различных кохужа. На «лесочном» может к тому же размещаться особая режущая пластинка, которая отрезает избытки корда.

Резюмируем произнесенное об главных моментах ухода в этом по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Рекомендации по обкатке двигателя

Не следует сразу, залив смесь, идти в тяжелый бой с густой растительностью. Нужно начать с обкатки, которая поможет приработать друг к другу подвижные детали и укрепит способности работы с устройством.

  • Не стоит сходу запускать движок на наибольшие обороты. Идеальнее всего тормознуть на наивысшем вращающем моменте.
  • Перегрев не допускается. Но и на непрогретом движке косить тоже нельзя!
  • Движок нельзя перегружать. Дроссель следует открывать на 2/3 хода.
  • После обкатки масло соединяется.

Эти правила позволят провести завышенную смазку деталей поршневой группы, что станет гарантом долгой работы всего устройства.

Замена масла

Подмена проводится после полной выработки бензина в баке. Как поменять леску в триммере. Чтоб верно найти, подмена диска на триммере. Функцию лучше создавать, пока мотор остается теплым: состав находится в водянистом состоянии и его проще удалить.

  • Триммер устанавливают под неким углом в сторону сливного отверстия.
  • Откручивают пробку и дают отработанной консистенции стечь.
  • Через горловину заливают новейшую порцию.

В резервуаре остается около 5% старенькой консистенции. Потому если подразумевается внедрение нового сорта, то заливку лучше провести после промывки мотора.

Переработанные консистенции подлежат утилизации, либо могут употребляться при отоплении.

На тщательно разъясняется, как поменять масло в моторе бензокосы.

Замена Масла В Редукторе Триммера

Смазка для редуктора триммера. Подмена масла в редукторе мотоблока нева мб-2 ! Чем и как смазать?

Временами, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать неприятные, скрежещущие звуки. Это пеняет на отсутствие смазки редуктор – более интенсивно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

Обслуживание режущих дисков

Если гласить о дисках, то следует акцентировать внимание, как кропотливо заточены грани лезвий. Заточка должна быть проведена верно, по другому таковой диск в работе будет нагружать мотор, что только уменьшит ресурс последнего. Следует производить постоянный переворот обоесторонних дисков на 180° для равномерного изнашивания.

Как следить за угловым редуктором

Первоочередная задачка юзера – не допускать скопления на нем грязищи. Это событие не даст детали нормально охлаждаться. 2-ое требование – использовать консистентную смазку (типа Husqvarna либо наподобие), созданную для редукторной пары. Обычно довольно каждогодней процедуры смазывания.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень принципиальное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» юзер. В данном случае топливная смесь предполагает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования.

В качестве масла следует использовать только качественные двухтактные сорта, предназначенные для техники с высочайшими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые созданы для аква техники — в обоих случаях не получится довольно смазать детали. Отлично зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет хоть какой незапятнанный бензин высокооктанового вида (от 92 и дальше, с плотностью более 750 и менее 770 кг/м3). Нельзя хранить таковой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Но для первых 5 баков выработки устройства нужно готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, потом перебегать на обозначенные числа.

Идеальнее всего готовить смесь в пластиковом бутыле, но не стоит хранить ее более пары недель.

Как Снять Маховик С Триммера

Перед заправкой смесь следует кропотливо взболтать. Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он перевоплотился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Подмена масла по регламенту. Моторного масла им не нужно, техническое сервис ремонт прост — подмена. Какое масло лить? Как часто поменять? Дилерские регламенты на ТО. Подмена масла в масло? Бензиновый триммер моторное моторного масла-. В этом ролике.

Мониторинг состояния лески

Как ухаживать за кордовой частью? Самое главное в данном деле – внедрение специально предназначенной косильной лески.

Ни при каких обстоятельствах нельзя заменять леску тросами из металла либо проволокой – это травмоопасно.

  • леску нужно временами поменять;
  • устанавливается поперечник, обозначенный производителем;
  • наматывание корда идет плотно, но без скрещения витков;
  • головку нужно повсевременно очищать от грязищи и часто смазывать;
  • пристально смотреть за степенью изношенности (в неприятном случае деформируется редуктор либо вал).

Профилактика поломок

Чтоб избежать поломок и проведения следующего дорогостоящего ремонта, рекомендуется соблюдать ряд обычных правил по эксплуатации триммера и обслуживанию редуктора.

  • Смазывать данный садовый инструмент необходимо сходу после приобретения — до эксплуатации. Обычно производитель (к примеру, «Интерскол» либо Huter) наносит только маленькое количество смазочного материала, которого довольно только для проведения обкатки.
  • По окончанию сезона либо перед долгим хранением триммера следует разобрать редуктор, проверить состояние подшипников и шестерней, смазать узел.
  • Требуется добавлять смазку после того, как инструмент отработает от 20 до сорока часов. При насыщенных нагрузках это время сокращается до 20 часов.
  • Поменять смазку на новейшую нужно при ремонте конструкции либо до сезона.
  • Когда редуктор перегревается либо издает сильный шум, необходимо проверить наличие смазки. Если она находится в достаточном количестве, рекомендуется поменять ее на сто процентов на другую.

Итак, провести ремонт и смазку редуктора мотокосы можно без помощи других в домашних критериях. Добавление смазочного материала не составит труда, подробное описание этого процесса и советы по выбору подходящего вещества можно отыскать в аннотации по эксплуатации инструмента либо на. которых в Вебе представлено огромное количество. Большая часть поломок редукторов являются типовыми для триммеров различных марок, убрать их достаточно просто, если знать верный порядок действий. А чтоб избежать их возникновения, довольно соблюдать обыкновенные правила эксплуатации и проводить своевременное сервис редуктора триммера.

Редуктор для триммера представляет собой модуль, который нужен для вращающего момента. Устройство включает одну или несколько зубчатых передач, которые крутятся с большой скоростью. Механизм данного оборудования носит заглавие демультипликатора, так как он обеспечивает преобразование угловой скорости вращения выходного вала в его более низкие обороты.

Производители оборудуют бензокосы редукторами, модифицирующими низкую угловую скорость входного вала в выходную скорость, которая является более высочайшей. Движок с малой мощностью позволяет достигнуть большего количества оборотов ножика триммера. Заглавие данного варианта — мультипликатор. Триммер, работающий на бензине, способен безотказно делать работу, связанную со стрижкой газонов, удалением сорной травки. Агрегату нужен соответственный уход, который подразумевает подмену смазок.

Алгоритм смазывания редуктора

Чтоб смазать передаточный механизм редуктора, разбирать узел нет необходимости — для этого в высшей части корпуса предвидено особое отверстие. Кроме шестерней, нужно кропотливо смазать такие элементы, как подшипниковый узел. Износ его уплотненных стен приводит к тому, что смазка выходит из места посадки и начинается вибрация техники. Данная неувязка животрепещуща для китайских триммеров. Решением станет подмена «родных» подшипников на качественные детали. Также смазке подлежит маховик – при эксплуатации деталь покрыта кусками травки, создающими дополнительное сопротивление при косьбе.

Жесткая смазка либо масло помещаются вовнутрь через отверстие, защищенное винтом. При всем этом делают последующие деяния:

  • корпус редуктора старательно вычищают от загрязнений, в особенности рядом с заглушкой, чтоб исключить попадание мусора вовнутрь узла;
  • в комплекте с мотокосой поставляется особое приспособление, им извлекают пробку;
  • из тюбика либо при помощи шприца вводят в отверстие смазку, плавненько проворачивая режущий узел, чтоб вещество умеренно распределялось по зубьям шестерней;
  • возвращают на прежнее место пробку.

Смазывание редуктора в неотклонимом порядке проводят раз в год, а при насыщенной эксплуатации делать эту функцию следует через каждые 20 часов работы инструмента. Если же возникают признаки поломки, обработать составом места смазки следует в самое последнее время.

Виды редукторов и смазывающих веществ

Механизмы редукторов по типу передачи делят на последующие разновидности:

  • Волновые.
  • Цилиндрические.
  • Планетарные.
  • Червячные.
  • Спироидные.
  • Конические.
  • Комбинированные.

Главные элементы цилиндрических устройств — это зубчатые цилиндры. Бензокосы очень нередко оборудуются модулями данного типа, на триммеры инсталлируются червячные типы редукторов и др. Передача в их осуществляется за счет действующего винта. Планетарные типы передач отличаются соосным расположением валов, а конические — перекрещивающимся.

Зубчатая передача способна отлично работать только в этом случае, если отсутствуют механические повреждения агрегата. Для обычного функционирования устройства должны быть сделаны условия обычной температуры. Даже самые маленькие перекосы либо перегревания могут вызвать заклинивание частей механизма. Это может привести к остановке работы триммера, сбоям в работе механизма и суровым последствиям его использования, требующим ремонта деталей агрегата.

Обеспечить нужный уход за оборудованием позволяют смазки для редукторов триммеров, виды которых зависят от их смеси:

Для полужидких смазок типично наличие коллоидной системы с м различных добавок и присадок. Пластичная смазка подходит для винтообразной и зубчатой передачи, потому она представляет собой универсальный вариант. Первоначальное состояние жестких суспензий отличается пластичностью.

Смазка редуктора бензокосы обеспечивается особым составом конкретно для редукторов. Большая часть смазочных веществ имеет вид полужидких систем. Осуществляя выбор нужного смазочного вещества, требуется учесть температурный режим, для которого предназначается смесь.

Как разобрать редуктор триммера

Часто используя мотокосу, ее обладатель может увидеть увеличение температуры редуктора или появление в нем новых несвойственных звуков, которых ранее не было слышно. Эти признаки докладывают, что механизм просит смазки. Если их проигнорировать, через некое время появятся новые, более значительные препядствия. Так, без смазки шестерни изнашиваются еще резвее и скоро требуют подмены. В неких случаях деталь заклинивает при работе. Стоит осознавать, что покоробленный передаточный механизм может нанести вред и другим деталям конструкции. Провести ремонт редуктора триммера, также смазать деталь полностью осуществимо своими руками, если знать, как верно производятся такие процедуры, также иметь подходящий инструмент и материалы.

Устройство и принцип действия триммерного редуктора

Редуктор — это устройство для передачи вращения на режущую часть от вала мотора. 2-ое его назначение – преобразование угловой скорости вращения выходного вала в более низкие либо в более высочайшие обороты. В первом случае устройство именуется «демультипликатор» и употребляется на триммерах с массивными движками, во 2-м – «мультипликатор» и устанавливается на маломощных инструментах. Редуктор всегда располагается в нижней части штанги бензиновых и электронных кос различных марок, будь то «Champion», Huter либо другой бренд.

Устройство редуктора смотрится последующим образом. Главные детали – это вал-шестерня (для передачи движения от мотора) и зубчатое колесо, установленное на ведомый вал (для вращения режущего блока). Чтоб понизить силу трения во время движения, на опорные точки валов располагаются подшипники качения. Они защищаются особыми шайбами, позволяющими сохранить смазку и предупредить проникновение грязищи вовнутрь места посадки. Все детали помещены в алюминиевый корпус со особым технологическим отверстием для ввода смазки. Оно нужно, чтоб не приходилось повсевременно разбирать узел для выполнения смазывания.

Таким макаром, в конструкцию редуктора зависимо от модели и бренда, выпустившего технику (к примеру, Sterwins, «Прораб»), заходит несколько шестерней, сцепленных меж собой зубьями для передачи вращения и передвигающихся с высочайшей скоростью. Из-за значимого трения они очень нагреваются.

Приобрести особый состав для редуктора можно в виде тюбиков, имеющих длиннющий подающий носик, поперечник которого должен совпадать с размером отверстия. Это встречается не всегда, так как модели разных производителей отличаются по собственному поперечнику отверстия.

В этом случае дачники должны предпочитать применение мед шприца, который комForteн тем, что позволяет с точностью вымерять порцию консистенции.

Ремонт и смазка редуктора триммера

При частом, насыщенном использовании мотокосы редуктор может начать греться или издавать нехарактерные для его обыкновенной работы звуки, например, скрежет. Это свидетельствует о том, что механизм необходимо смазать. Триммеры и бензопилы редуктор триммера триммера Stihl как разобрать редуктор. Как верно смазать редуктор триммера? Как разобрать редуктор верхний редуктор. Если этого не сделать впору, то возникнут более грозные препядствия (например, быстро износятся шестерни и понадобится их поменять), вплоть до заклинивания. С передаточным механизмом возникают также и другие поломки. Ремонт и смазку редуктора можно выполнить без помощи других — для этого нужно просто ознакомиться с особенностями проведения данных работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Свойства триммерной смазки

В процессе производства триммерной смазки используют особенные вещества, отвечающие экологическим нормам. После использования они способны распадаться в окружающей среде без нанесения вреда. Так как смесь состава имеет уровень завышенной вязкости, при разогреве происходит уменьшение смазки в плотности. Это обеспечивает надежную защиту частей в критериях наибольших температур.

Продуктивность и продолжительность работы триммера определяется уровнем современного технического обслуживания. Воплощение стандартных операций по уходу за устройством включает деяния, которые сводятся к смазыванию редуктора и очистке воздушного фильтра.

Процесс очистки фильтра подразумевает:

  • снятие кожуха и извлечение элемента;
  • промывку кожуха бензином и просушку;
  • чистку места вставки фильтра от пыли и масла.

После выполнения перечисленных действий нужно проследить за тем, чтоб не происходило вращение штанги во втулке. Дальше перебегают к смазке редуктора, зачем некими садоводами употребляется солидол. При всем этом будет нужно:

  • Открутить пробку.
  • Залить смазочное вещество в емкость.

Обеспечить длительное внедрение садовой техники позволяет особая смазка для редуктора. Известные производители триммеров, включая Champion, Stihl, Makita, Husqvarna, производят выпуск собственных товаров по уходу за техникой для садовых работ, что позволяет исключить вероятные задачи, связанные с поиском и выбором подходящих смазочных средств.

Смазочное вещество нужно поменять в редукторе с периодичностью 50 часов работы агрегата в целом. Для выяснения более четких данных для определенной модели можно поглядеть ее технический паспорт. Уход нужен для вала триммера, потому его следует за ранее очистить и обильно смазать сходу после покупки.

Как выполнять смазку редуктора

Перед первым пуском триммера делают ряд поочередных действий:

  • Осматривают редуктор.
  • Подготавливают правильную топливную смесь.

Воплощение этих действий рекомендовано не только лишь для новых устройств, да и при подготовке старенькых агрегатов к последующему сезону после хранения. Если смазка имеется в малом количестве либо отсутствует, то это приводит к усилению трения зубчатой части редуктора. Так как она должна работать на достаточно больших оборотах, проверку редуктора перед воплощением запуска бензинового триммера необходимо проводить часто.

Если перенагреваются шестерни, это приводит к выходу редуктора мотокосы из строя. Чтоб предупредить это, пуск и обкатку триммера начинают с осмотра и смазки конического редуктора. Для заливки масла в редуктор бензиновой косы перед ее пуском следует:

  • Открутить винт, который размещен на извиве корпуса зубчатой передачи.
  • Зашприцевать смазку «Литол» в количестве 1-2 мл.
  • Закрутить винт.

Для этого в корпусе предвидено особое технологическое отверстие. Осматривать модуль на предмет наличия смазки следует как перед первым, так и перед каждым следующим внедрением оборудования.

Авто Приват. Сцепление триммера – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность триммера: На холостых оборотах ножик вертится практически всегда, в фронтальной части мотора слышны посторонние звуки, при всем этом триммер косит нормально. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Предпосылки неисправности: Лопнула пружина сцепления триммера.

Ремонт триммера своими руками: Поменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление на триммере»). Либо, если отломался на пружине только крючок скраю, можно подогреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтоб вышел новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже пару лет). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Как правильно снять сцепление на бензопиле

Нередко у людей, использующих в работе бензопилы, в процессе обслуживания появляется вопрос о том, как снять сцепление на бензопиле. Дело в том, что этот узел механизма бензопилы просит неизменного контроля работоспособности, что, в свою очередь, просит повторяющейся разборки для проведения профилактики и ремонта.

Схема устройства бензопилы.

Необходимо отметить, что все бензопилы представляют собой традиционные устройства, приводимые в движение с помощью бензинового ДВС.

Схема электрического зажигания бензопилы.

В устройстве бензопил отыскали применение одноцилиндровые движки, работающие на высокооктановом бензине. Редуктора агрегат не имеет. В качестве него выступает одноступенчатая передача, осуществляющая приведение в движение цепи. Простота конструкции является залогом надежности и безотказности работы инструмента даже при наличии томных критерий эксплуатации.

Кроме обозначенных узлов, в конструкцию бензопилы входят система чистки воздуха, который подается в движок для подготовки горючей консистенции, шина с устанавливаемой на ней пильной цепью, стартер, обеспечивающий пуск силовой установки бензопилы, механизм натяжения цепи, система зажигания, система глушения выхлопа. Кроме этого, в конструкцию бензопилы заходит так именуемый аварийный тормоз, срабатывание которого позволяет в критической ситуации одномоментно отключить силовую установку бензопилы от ведущей звездочки для предотвращения получения травмы человеком, эксплуатирующим устройство.

Виды свеч зажигания для бензопилы.

В современных бензопилах устанавливается двухтактная одноцилиндровая силовая установка карбюраторного типа.

Движок состоит из нескольких систем и узлов, которые составляют единое целое. В конструкции мотора можно выделить несколько частей, обеспечивающих его функционирование:

  • маховик;
  • муфта сцепления;
  • модуль зажигания;
  • глушитель;
  • спецвтулка для монтажа карбюратора.

Движки, устанавливаемые на бензопилы, являются оборотистыми. Наибольшее количество оборотов силовой установки составляет 13500 об/мин.Это просит использования при смазке мотора качественное масло, которое добавляется в топливную смесь.

Потому что эксплуатация бензопил осуществляется, обычно, в томных критериях для силовых установок устройства требуется обеспечение неплохого остывания. Движки, применяемые для установки бензопилы, являются силовыми установками, оснащаемыми принудительной охлаждающей системой. Для этой цели на одну из полуосей коленчатого вала устанавливается крыльчатка в закрытом корпусе. За счет вращения крыльчатки осуществляется подача воздуха для остывания цилиндра силовой установки по соответственному воздуховоду.

Топливная система бензопилы: 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом подготовительной подкачки.

Карбюратор в устройстве силовой установки предназначен для изготовления и подачи в цилиндр горючей консистенции. В большинстве случаев в устройстве бензопил используют карбюраторы, выпускаемые такими производителями, как Walbro, Zama и некие другие. На карбюраторе сверху устанавливается особый фильтр для воплощения чистки, подаваемого в карбюратор воздуха. Топливная система в самом ординарном варианте состоит из бака, фильтрационного элемента, шланга для подачи горючего. Обычно, бака для горючего довольно для работы в течение 30-40 минут.

Для наполнения бака во время работы устройства воздухом его крышка имеет сапун, который пропускает воздух вовнутрь бака и препятствует протеканию горючего. В случае если сапун забивается мусором, происходит остановка работы мотора. На конце свободно болтающегося шланга устанавливается фильтр для горючего. Закачка горючего происходит за счет работы насоса, размещенного снутри карбюратора.

При работе силовой установки требуется поступление в него атмосферного воздуха для изготовления в карбюраторе горючей консистенции. Поступающий воздух очищается с помощью специального воздушного фильтра. Обычно, в конструкции бензопилы устанавливается два фильтра: фильтр грубой чистки и узкой. Подготовительный фильтр имеет несколько частей и препятствует проникновению в движок больших загрязнений. Фильтр узкой чистки производит чистку воздуха от пылевых частиц. В неких моделях в качестве очистительного элемента употребляется крыльчатка маховика, которая очищает поток воздуха от больших примесей за счет центробежных сил. При изготовлении фильтров узкой чистки употребляют в качестве фильтрующего элемента диффузный поролон, нейлоновую сетку либо некие другие материалы. Фильтр бензопилы просит проведения постоянной чистки.

Схема двухтактного мотора бензопилы.

На сегодня пилы с бензиновой силовой установкой оснащаются блоками электрического зажигания, которое не просит регулировки и очистки. В состав системы зажигания входят маховик с магнитами, модуль, имеющий электрическую систему, свеча зажигания и высоковольтный провод.

Устанавливаемый на устройство стартер служит для запуска мотора пилы методом проворачивания коленвала. Механизм стартера включает последующие элементы:

  • барабан;
  • тросик с ручкой;
  • корпус;
  • возвратимая пружина.

При осуществлении резкого вытягивания тросика происходит зацепление храповика стартера с зубьями коленвала, что приводит к его проворачиванию. Возвратимая пружина создана для возврата тросика в начальное положение. Для пуска силовой установки требуется приложить определенное усилие, потому что пуск мотора происходит только при определенной скорости вращения коленчатого вала.

Конструкция бензопил оснащается центробежным сцеплением, которое срабатывает в автоматическом режиме, в полной зависимости от величины оборотов вращения коленвала мотора.

На маленьких оборотах элементы, установленные в корзине сцепления и имеющие спецнакладки, притягиваются к центру вала пружинами. Такое положение частей препятствует передаче вращательного движения от коленвала к звездочке. При достижении определенного числа оборотов силовой установки элементы со спецнакладками расползаются и прижимаются к барабану сцепления, передавая вращение на цепь. Основная особенность такового сцепления состоит в том, что оно при остановке пильной цепи начинает пробуксовывать, что дает возможность избежать поломки силовой установки и устройств, передающих движение к цепи. Довольно нередко сцепление в итоге насыщенной эксплуатации требуется подвергать профилактике и ремонту. Для этой цели проводится разборка муфты сцепления.

Барабан сцепления является сразу ведущей звездочкой.

Этот элемент конструкции является расходным, а это, в свою очередь, просит постоянной подмены либо ремонта.

Положение ратфиля при заточке цепи бензопилы.

Основной предпосылкой выхода из строя этого узла является износ зубцов звездочки. В случае если барабан является цельным, то в процессе работы цепь прорезает звездочку. Таковой барабан подлежит подмене. На неких устройствах барабана имеется сменный венец и при проведении ремонта осуществляется его подмена, а барабан при сохранении обычного состояния эксплуатируется дальше.

В случае необходимости ремонта бензопилы появляется вопрос о том, как разобрать сцепление. При наличии сервисного центра лучше обратиться к спецам, но при отсутствии последних функцию разборки и ремонта можно выполнить своими руками. Эта операция является легкой и при наличии соответственных инструментов ее может выполнить фактически каждый человек. Практически у каждой модели этого инструмента имеются свои аспекты в проведении демонтажа муфты сцепления, но общая последовательность действий является схожей для всех моделей.

На первом шаге требуется снять крышку тормоза цепи. Для этой цели требуется потянуть ручку на себя. Это делается для того, чтоб лента не контактировала с чашечкой сцепления. После чего ослабляются гайки крепления крышки и натяжитель цепи.

Ослабление натяжителя позволяет ослабить цепь и шину. После откручиваются гайки крепления крышки тормоза, после этого крышка демонтируется вполне.

На втором шаге осуществляется демонтаж направляющей шины и цепи, удаление загрязнений.

Последующий шаг разборки заключается в выворачивании свечки головки цилиндра. Потом проводится фиксирование поршня в цилиндре. Для этой цели осуществляется вращение коленвала и после перекрытия выпускного отверстия в цилиндр опускается кусочек веревки, который препятствует предстоящему движению поршня. После проведения ремонта веревка вытаскивается за 2-ой конец наружу.

4-ый шаг разборки заключается в конкретном демонтаже сцепления. Поначалу требуется открутить гайку на сцеплении. Следует держать в голове, что эта она имеет левую резьбу, при ее отвинчивании необходимо крутить ключ по часовой стрелке. Для работы употребляется ключ, который заходит в набор принадлежностей бензопилы.

После отвинчивания гайки необходимо разобрать сцепление и оглядеть барабан с ведущей звездочкой на предмет наличия износа. Потом после проведения осмотра барабана и звездочки проводится осмотр состояния игловатого подшипника. По мере надобности изношенные элементы подлежат подмене.

Сборка инструмента осуществляется в оборотной последовательности.

Существует несколько аспектов, которые требуется знать при ремонте сцепления:

  • На неких модификациях и моделях бензопил меж сцеплением и чашечкой ведущей звездочки располагается шайба. В случае разборки этого элемента требуется установка шайбы в том положении, в каком она находилась ранее. Эта шайба может время от времени устанавливаться меж движком и чашечкой.
  • Некие модели приводов масляных насосов имеют спецпружину. Она передает вращение от звездочки на привод маслонасоса. Очень принципиальным является верная установка этой пружины при осуществлении сборки устройства. При неверном монтаже маслонасос прекращает подачу масла для смазывания цепи. Что может привести к дорогостоящему ремонту.

После проведения ремонтных работ до использования бензопилы по прямому предназначению требуется проверить работу масляного насоса и подачу им масла для смазывания пильной цепи и устройств направляющей шины.

Сцепление бензопилы – неисправности, причины и способы устранения

1) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно (движок, при всем этом, может работать не стабильно). Предпосылки неисправности: Лопнула пружина сцепления. Ремонт бензопилы своими руками: Поменять лопнувшую пружину сцепления новейшей (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»). У бензопил Husqvarna – одна пружина сцепления и два грузика, у бензопил Stihl – три пружинки сцепления и три грузика (кулачка, сектора). Если не получится отыскать саму пружину сцепления, придется поменять всё сцепление.

2) Неисправность бензопилы: Цепь вертится практически повсевременно, время от времени в сцеплении слышны посторонние звуки.

Предпосылки неисправности: Откололся косок кулачка сцепления (из-за перегрева) и слетела пружина сцепления. О перегреве свидетельствуют посиневшие кулачки сцепления. Перегрев аж до поломки сцепления может произойти, если работать бензопилой с включенным тормозом цепи либо тупой цепью. Ремонт бензопилы своими руками: Поменять сцепление в сборе (тщательно см. ниже «Как снять сцепление бензопилы»).

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х частей: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они смотрятся.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для остывания мотора. Также на одной стороне маховика находятся неизменные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электронный ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра возникает как раз когда магниты находятся конкретно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В неких случаях, когда движок не запускается, будет нужно регулировка зажигания. Конечно, поначалу необходимо проверить исправность свечки и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном движке необходимо для того, чтоб обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания мотора. Ниже приведена схема, из которой можно осознать механизм работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия горючего поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной консистенции, в итоге чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Потому, если по любым причинам (в главном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его начального положения) возгорание горючего происходит ранее, чем поршень пройдет ВМТ, то он ворачивается вспять, а коленвал прокручивается в оборотном направлении. Такое движение может разрушить узел стартера, оборвать шнур пуска и т.д. В этом случае происходит преждевременное зажигание горючего.

Также может быть позже зажигание на триммере: поршень после сжатия горючего, которое не возгорелось, уходит вниз, и в этот момент возникает искра. В таком случае движок или не будет запускаться, или существенно растеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие трудности с ранешным либо поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются достаточно изредка, так как маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое совершенно синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу при помощи шпонки и гайки. Потому некорректная установка детали исключена.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания мотора и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Нередко из-за неисправности магнето теряется искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтоб проверить катушку, будет нужно пользоваться тестером, и выполнить последующие деяния.

  • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, необходимо выставить 200 Ом. Этим методом будет проверяться первичная обмотка.
  • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а 2-ой — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  • Для проверки вторичной обмотки будет нужно установить переключатель устройства на 20 ком. Дальше, один щуп устройства вставляется в колпачок свечки, а 2-ой – подсоединяется к “массе”. В норме, характеристики сопротивления должны находится в спектре от 4-6 ком и выше (находится в зависимости от модели).

Если же тестера у вас нет, то можно пользоваться последующим методом, проявляя огромную аккуратность, чтоб электрод не коснулся цилиндра, по другому катушка перегорит.

  • Снимите со свечки колпачок. Свечу выкручивать не надо, чтоб сохранить компрессию.
  • В колпачок нужно воткнуть гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такового поперечника, чтоб отлично держался в колпачке.
  • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким макаром, чтоб зазор меж электродом и корпусом цилиндра был в границах от 5,5 до 7 мм (но ни при каких обстоятельствах не касался к “массе”).
  • При помощи стартера произведите пару раз имитацию пуска мотора. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Наблюдайте за тем, возникает ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белоснежного цвета либо иметь голубоватый колер. Если искра слабенькая, и цвет ее оранжевый или желтоватый – это гласит о неисправном магнето.

Также следует учесть тот факт, что время от времени магнето в прохладном состоянии может давать неплохую искру. Но после нагрева из-за внутренних дефектов перестает создавать ток. Как катушка остывает, триммер опять запускается и работает некое время, пока магнето опять не нагреется. Такую катушку нужно поменять.

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах употребляются как двухтактные движки внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в их ничем не отличается друг от друга, потому ремонт и настройка данной системы воспламенения горючего будет схожей для различных типов ДВС.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется достаточно легко.

    Снимите кожух с мотора, открутив все удерживающие его болты. Например, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтоб снять кожух, будет нужно открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После чего пластмассовый корпус просто снимется.

  • При помощи отвертки открутите 2 болта (вполне выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким макаром, чтоб магниты оказались наверху.
  • Дальше, чтоб верно выставить лучший зазор межу маховиком и катушкой, можно пользоваться обыкновенной визиткой либо карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукою, то, чтоб настроить зажигание, можно пользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в конечном итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет довольно, чтоб получить лучший зазор и отрегулировать зажигание. Воткните визитку или бумагу меж катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После чего зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️