home Пилы Как Снять Масляный Насос Бензопилы Stihl 180

Как Снять Масляный Насос Бензопилы Stihl 180

Доступны домашние решения

РЕКЛАМА [del]

Любой владелец доволен хорошими технологиями, проверенными на практике и многократно оправданными. Новейшая технология всегда поражает и тревожит своими характеристиками, которые превосходят характеристики очень старого оборудования, которое до сих пор используется многими.

Некоторые мастера всегда стараются купить оборудование известных фирм определенного бренда для своего бизнеса и склоняют к этому своих друзей и знакомых, другие ориентируются на цену и покупают для себя только дорого, но производитель не заинтересован в их.

Где гарантия, что любое приобретенное нами оборудование полностью соответствует сертификату качества, по которому оно продается? Где долговечность, обещанная производителем, если мы используем их оборудование в наших условиях и, кроме того, снабжаем его нашим топливом и нашими рецептами?

Сегодня существует много оборудования, которое можно продавать по разным ценам в разных торговых точках. Никто не скажет вам, где и кто собрал ту же бензопилу или бензопилу, которую вы купили Известную марку и сборку можно провести в соседнем гараже, возможно, даже самодельным способом.

Большая проблема, которую вызывает большинство бюджетных пил различных типов поломок, заключается в их плохой сборке, несовместимости компонентов и даже небрежном отношении ко всему процессу сборки неподготовленными установщиками.

Как Снять Масляный Насос Бензопилы Stihl 180

Многие владельцы бензопил заметили масляное пятно в том месте, где их бензопила отдыхала или хранилась. Масло под пилой начинает течь не сразу. В случае плохой сборки, точнее плохой сборки бензопилы, масляное пятно может появиться сразу после заправки.

За исключением механического повреждения бака и системы подачи масла, причин утечки масла не так много.

  • Плохое соединение масляной линии с входом масляного насоса в бензопилу и плохая герметичность между отверстием масляного бака и трубопроводом.
  • Технические характеристики для размера поршня и выпускной камеры масляного насоса.
  • Свободное соединение подводящей линии с выходным каналом масляного насоса до точки смазки пильной цепи.
  • Утечка из поршневой камеры масляного насоса.

Я остановлюсь на последнем варианте более подробно, так как в случае утечки из камеры плунжера масло течет, а в пылевых конструкциях, где масляный бак расположен над масляным насосом, масло вытекает после пару дней простоя бензопилой.

Устранить утечки масла из масляного насоса бензопилой это возможно, и все это происходит быстро, если кто-то хорош в использовании отвертки и гаечных ключей. Если ваша бензопила прошла небольшую рабочую силу, то проблема решается легко.

Как я уже упоминал ранее, гарантия бесперебойной работы вашей бензопилы обеспечивается не только оптимальными условиями эксплуатации и рекомендациями производителя, но и надлежащим качеством компонентов и, самое главное, высочайшим качеством. Сборки.

Если изделие изготовлено на высокоточном оборудовании, но при неправильной или неправильной установке изделия гарантия обещанного производителя разочарует вас.

Нравится масляный насос поршневого типа, устанавливается на большинство моделей бюджетных бензопил, простых по конструкции. Принцип его работы не отличается от работы некоторых плунжерных масляных насосов других категорий бензопилой.

Я кратко опишу своими словами принцип работы масляного насоса плунжерного типа аналогичных моделей, который будет несколько понятнее, если ознакомиться с моим методом устранения утечек масла через масляный насос бензопилой.

Рабочий поршневой масляный поршень на бензопиле.

Масляный насос на бензопиле без клапанов и установлен на картере бензопилы с помощью цепного привода. Роль клапана в этих насосах выполняет сегмент сегмента на конце плунжера. Плунжер вращается приводом сцепления, соединенным со ступицей червяка. Получается, что плунжер насоса вращается в одном и том же направлении и одновременно блокирует впускной и выпускной каналы масляной трубы в цикле, совмещая функции клапанов.

Видео: Как Снять Масляный Насос Бензопилы Stihl 180


Когда сегментный сегмент на конце плунжера открывает впускное отверстие масляной линии, плунжер немного выходит из рабочей камеры насоса, тем самым задерживая масло из линии через открытое отверстие.

При дальнейшем вращении плунжера впускной канал масляной камеры насоса блокируется, и открывается отверстие выпускного отверстия. В этом случае поршень скользит внутрь и впрыскивает захваченное масло в канал подачи масла в точку смазки поршнем.

За один оборот вокруг своей оси плунжер совершает одно возвратно-поступательное движение вдоль своей оси, величина которого регулируется винтом с эксцентриком, поперечно установленным на конце штока поршня. Некоторые люди любят называть это камерой.

Эксцентрик прилегает к центральной проекции на конце вала плунжера, и чем больше угол отклонения регулировочного винта, тем больше эксцентрик, расположенный на нем, отодвинет поршневой вал от себя. При наибольшем отклонении эксцентрика масло перекачивать нельзя. Нет смазки цепи.

Помимо центрального выступа на конце вала плунжера, имеется кольцевой выступ с профильной поверхностью, который определяет величину перемещения плунжера вдоль его оси. То есть уровень захвата и впрыска масла.

На валу плунжера установлена ​​металлическая пружина, которая, прижимаясь одной стороной к корпусу масляного насоса, постоянно прижимает вал поршня к регулировочному винту.

Поверхность профиля кольцевой проекции контактирует с цилиндрическим корпусом регулировочного винта. В точке контакта образуется гаситель, который при вращении вала плунжера устанавливает значение, которое ограничивает движение плунжера вдоль его оси и влияет на процесс сбора и впрыска масла плунжером.

Масляный насос будет работать с максимальной эффективностью при условии, что эксцентрик регулировочного винта не соприкасается с центральным выступом на конце вала плунжера. По мере вращения регулировочного винта эксцентрик приближается к выступу и отталкивает поршневой вал от себя. В этом случае количество масла, подаваемого смазочным насосом, будет зависеть от положения эксцентрика относительно выступа на валу поршня, и в этом примере объем масла, подаваемого насосом, регулируется.

Неисправности плунжерных масляных насосов бензопил и их устранение.

Часто случается, что масло не подается в цепь пилы, даже если регулировочный винт находится в максимальном количестве подачи масла. Причин не так много:

  • После разборки масляного насоса отрегулируйте винт на 180 ° относительно его исходного положения.

Достаточно переставить регулировочный винт или оставить все как есть. Тогда положение винтов для максимальной и минимальной подачи масла () будет изменено.

  • Поверхность профиля кольцевой проекции изношена и больше не напоминает профиль, а является плоской. Плунжер не движется вдоль своей оси.

Замените масляный насос или сформируйте профиль и отшлифуйте центральную кромку на конце вала плунжера. В этом случае объем камеры насоса немного увеличится.

При регулировке профиля и выступа необходимо поддерживать одинаковую максимальную высоту относительно друг друга, чтобы, когда регулировочный винт находился в минимальном режиме, поршень слегка накачивал масло. Новый насос имеет центральный выступ на конце вала плунжера выше уровня кольцевого профиля где-то на 0,3. 0,6 мм, а в положении регулировочного винта с минимальной подачей масла масляный насос не работает.

  • Износ внутренней поверхности плунжерной камеры насоса и наружной поверхности плунжера.

Обычно это проявляется в предыдущем дефекте или в том, что я опишу позже. Мы меняем масляный насос или выбираем наборы размеров из использованных.

  • Утечка рабочей плунжерной камеры.

Масла можно слегка нанести на точку смазывания, но на корпусе пилы имеется много от цепного привода.

Последний пример касается манжеты плунжера, которая во многих случаях установлена ​​в противоположном направлении, с воротником, выходящим наружу. Некоторые мастера утверждали, что это манжета, которая задерживает масло в насосной камере. Но как ведет себя эта манжета при накачке? Пройдет ли масло?

Некоторые люди выбирают резиновые кольца для них, но, поверьте мне, это не легко, и очень трудно заботиться о неопытных. Этот метод хорош, но плотность уплотнительного кольца должна быть принята во внимание. Если кольцо плотно сидит на месте, вам нужно будет заменить пружину плунжера, и увеличится износ интерфейса регулировочного винта и вала плунжера. Износ червячного мотора насоса также будет добавлен.

Легкость перемещения плунжера поддерживается за счет использования манжеты, которая не мешает обратному ходу в тот момент, когда плунжер захватывает масло и поддерживает достаточную герметичность рабочей камеры при перекачке масла.

При первой же возможности, когда ко мне приходят бензопилы, я всегда разбираю масляный насос, чтобы быть полностью уверенным в состоянии плунжера и его манжеты. Если манжета снабжена манжетой снаружи, установите манжету напротив манжеты по направлению к рабочей камере плунжера масляного насоса.

Это мой метод, который всегда оправдывает себя, при условии, что никто не мешает конструкции масляного насоса и масло прокачивается через масляный фильтр.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️