home Инструмент Как Снять Патрон С Шуруповерта Энергомаш

Как Снять Патрон С Шуруповерта Энергомаш

Отвертка может быть отремонтирована самостоятельно, изучив ее структуру и принципы работы отдельных узлов.

Неисправности устройства и отвертки

Все отвертки расположены примерно одинаково. Они состоят из следующих функциональных блоков:

  • Кнопка Пуск;
  • Регулятор ширины импульса;
  • Электродвигатель;
  • Транзистор;
  • Планетарная коробка передач.

Все компоненты устройства находятся в прочном и эстетичном корпусе с прорезиненной ручкой, кнопками управления и регулировки, а также разъемом для батареи (если отвертка рассчитана только на 220 В, в ней нет батареи).

При нажатии кнопки запуска отвертка может не скрипеть. Это нормальное явление двигателей постоянного тока при запуске и на низких скоростях.

Почему и как настроить храповик

Отвертка. Это муфта, предназначенная для ограничения силы вращения картриджа. Его присутствие в электроинструменте можно определить по вращающемуся цифровому кольцу. Некоторые пользователи не понимают или не касаются значения сцепления. С помощью храповика вы можете отрегулировать глубину завинчивания винта. Из слишком мягкого материала монтажная крышка может быть легко утоплена и может пройти сквозь нее. При использовании небольших креплений очень высокий крутящий момент может его разрушить. Крестовина предотвращает разрезание щели с помощью винтов и износа отвертки. Чтобы определить желаемое значение на контрольном кольце, сделайте несколько проходов, начиная с минимального.

Если отвертка имеет режим сверления, последним значком на муфте будет значок сверла. Эта позиция использует максимальный крутящий момент.

Частые неисправности отвертки

Поскольку все современные отвертки имеют стандартную компоновку устройства, их недостатки обычно также являются типичными. Основные недостатки этого инструмента включают в себя:

  • Отказ батареи;
  • Износ кистей;
  • Поломка кнопки;
  • Запуск картриджа;
  • Отсутствие реакции на попытки включения или выключения;
  • Прервать работу.

Вы можете решить все эти проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт работы с измерительными и паяльными устройствами. В некоторых случаях может потребоваться полная замена компонентов, поскольку не все детали продаются отдельно.. Если коробка передач или двигатель слишком сложны для ремонта, эти детали можно полностью заменить или доставить в мастерскую.

Сделай себе ремонт отвертки

Чтобы устранить большинство проблем отвертки, ее необходимо разобрать, т.Е. Снять корпус и отсоединить основные компоненты друг от друга.

Как разобрать отвертку

Разберите отвертку в следующем порядке:

  1. Выньте аккумулятор.
  2. Выверните винты, которые соединяют две половины корпуса.

Как Снять Патрон С Шуруповерта Энергомаш

Корпус отвертки состоит из двух частей, соединенных большим количеством винтов. Чтобы разобрать его, нужно найти все точки крепления

  • Сними это с верха.
  • Удалить контент.
  • Выключить кнопку
  • Кнопка отвертки является неотъемлемой частью механизма переключения, который подключен к двигателю, поэтому при отсоединении кнопки от гнезда на корпусе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не оборвать провода.

  • Снимите селектор передач.
  • Отсоедините двигатель, коробку передач, регулятор и картридж.
  • Чтобы отсоединить зубчатую отвертку от ее двигателя, необходимо отвинтить четыре винта, расположенных в месте соприкосновения двух пластиковых оболочек.

    Видео: как разобрать отвертку

    Ремонт картриджей

    Картриджи в разных моделях отверток могут немного отличаться друг от друга. Они могут быть прикреплены к валу тремя способами:

    1. Конус Морзе.
    2. Резьбовое соединение.
    3. Винтовое соединение с крепежным винтом.

    Чтобы определить, как картридж прикреплен, прочитайте этикетку на его гильзе:

    • Маркировка "1-6 B10" означает конус Морзе. Используются насадки диаметром хвостовика от 1 до 6 миллиметров. Кодировка «B10» указывает размер конуса. Возьмите молоток и нанесите удар по корпусу;
    • Буквы «1,0–11 M12x1,2» или «2–13 мм ½-20 UNF» означают метрическую и дюймовую резьбу.

    Если картридж имеет резьбу, выполните следующие действия:

    1. Отпустите кулачки картриджа.
    2. Если внутри есть винт, отвинтите его по часовой стрелке (винт имеет левую резьбу).
    3. Возьмите гаечный ключ на 10 мм.
    4. Вставьте короткий край в картридж и затяните его кулаками.
    5. На низких скоростях запустите и немедленно выключите отвертку, чтобы длинный край шестиугольника попал на стол. Вместо того, чтобы включить устройство, вы можете просто ударить ключ молотком. Нить движется и картридж откручивается.

    Для того, чтобы вынуть картридж, нужно держать в нем шестигранный ключ и запускать двигатель на низких оборотах, пока ключ не коснется стола.

    Видео: Как извлечь резьбовой картридж с помощью шестигранного ключа

    Если эти методы не работают, снимите отвертку и снимите редуктор. Возьмите L-образный трубчатый ключ (обычно 19-дюймовый) и выкрутите картридж, удерживая редуктор, крепя болты к задней части с помощью заглушки. Это даст акцент, который вам нужно, чтобы выкрутить картридж вручную.

    Видео: как снять патрон с помощью гаечного ключа

    Чтобы разобрать картридж, снимите крышку с основания. Аккуратно протолкните пластиковую пробку ножом. Металл. Кованый на основании патрона:

    1. Возьмите большой болт, вставьте его в патрон и слегка затяните, чтобы выровнять. Головка болта должна выступать над патроном на два-три сантиметра.
    2. Вверните головку болта. Картридж выскакивает из корпуса.

    Видео: Извлечение пластиковой трубки из картриджа отвертки

    Общие неисправности картриджа:

    • Криво зажимает кусочки;
    • Играть между битами и камерами;
    • Кулачки выпрыгивают.

    Чтобы выяснить причины и устранить их, выполните следующие действия.

    1. Разберите картридж.
    2. Снимите двухкомпонентную гайку.
    3. Открутите зажимные губки.
    4. Проверьте состояние резьбы на гайке и кулачке, замените неисправные детали.

    В процессе работы с кулачками или распылительными гайками, которые контролируют их работу, нить может развиться или порваться, после чего эти детали необходимо заменить.

  • Соберите картридж в обратном порядке.
  • Видео: разбор и ремонт картриджа с металлической пробкой

    Ремонт батареи

    Отвертки используют три типа батарей:

    1. Никель Кадмий (Ni-Cd). Их можно заряжать много раз, но они имеют эффект памяти. Если вы не дождетесь полной разрядки и не начнете заряжать аккумулятор, его емкость будет постепенно уменьшаться. Переместите аккумулятор в первый раз. Разрядите и зарядите его три раза, чтобы максимизировать мощность.
    2. Гидрид никеля (Ni-MH). Особенностью таких батарей является менее выраженный эффект памяти, но высокий ток саморазряда. Если вы собираетесь хранить отвертку без использования более месяца, обязательно полностью зарядите отвертку.
    3. Литий-ионный (Li-Ion). Эти батареи быстро заряжаются, но не переносят мороз. Они могут быть заряжены, когда это удобно.

    Видео: Как Снять Патрон С Шуруповерта Энергомаш



    Храните все типы батарей отдельно от отвертки и зарядного устройства. В течение длительных периодов неиспользования вы должны пополнять их один раз в месяц.

    Если аккумулятор не заряжается, удалите его. Он состоит из нескольких батарей. Проверьте тестер напряжения в каждом. Значение рабочего напряжения указано на корпусе (оно одинаково для всех элементов). Замените поврежденные батареи.

    Аккумуляторная отвертка состоит из нескольких предметов, которые можно использовать для вызова, поиска и замены неисправных.

    Видео: устранение быстрого разряда батареи

    Если батарея не может быть удалена, вероятно, застряла кнопка блокировки. Необходимо снять верхнюю часть корпуса, отсоединить аккумулятор, разобрать его и отрегулировать кнопкой.

    Ремонт зарядного устройства

    Частые повреждения зарядного устройства:

    • Предохранитель включен;
    • Обрывы сетевого кабеля;
    • Первичная обмотка трансформатора повреждена;
    • Диоды прорываются.

    Если мы сломаем зарядное устройство отвертки, то увидим понижающий трансформатор и плату. Через сетевое напряжение подается первичная обмотка трансформатора. Тепловой предохранитель соединен последовательно с сетевой обмоткой, поэтому он сначала перегревается и предотвращает обрыв обмотки. От вторичной обмотки напряжение подается на диодный мост. Если заряд передает ток, вокруг диодов появляется желтый цвет. Обмотки трансформатора перегреваются, пробиваются диоды.

    Зарядное устройство для отверток состоит из выпадающего трансформатора и платы с электроникой

    1. Измерьте сопротивление на первичной обмотке с помощью мультиметра. Если его нет, цепь отключается, и напряжение не достигает первичной катушки. Предохранитель расположен под изоляцией трансформатора рядом с проводами, подключенными к сети. Проверьте это с помощью тестера.
    2. Если предохранитель не поврежден, проверьте шнур питания; это может быть сломано.
    3. Если провод в порядке, проверьте обмотки. В случае поломки замените трансформатор.

    Видео: диагностика и ремонт зарядного устройства

    Проблемы с кнопками

    Отказ кнопки запуска может привести к следующим неисправностям отвертки:

    • Появляются самоходные орудия;
    • Устройство не включается;
    • Устройство нестабильно.

    От кнопки два провода идут к клеммам аккумулятора и два к клеммам двигателя. Если есть транзистор, он подключен тремя проводами. Убедитесь, что проблема в кнопке:

    1. Подключите аккумулятор. Нажмите кнопку и тестер измеряет напряжение на своем выходе, оно должно отсутствовать.
    2. Выньте аккумулятор и отсоедините верхний кабель двигателя от корпуса кнопки.
    3. Подключите двигатель напрямую к аккумулятору. Для этого возьмите два провода нужной длины и подключите их к клеммам аккумулятора. Подсоедините другие концы проводов к корпусу двигателя и к проводу, вставленному в кнопку. Если двигатель работает, то кнопка неисправна.

    Видео: Диагностика и замена кнопки отвертки

    Последовательность восстановления кнопки:

    1. Провод, идущий от кнопки, не требует пайки. Осторожно, чтобы не повредить основание, снимите нажимную часть кнопки, которая не входит внутрь корпуса. Его не нужно дергать, а медленно вращать и тянуть к себе.
    2. Снимите защитную крышку. Возьмите нож и плоскую отвертку. Прокрутите и отпустите все защелки. Вытащите деталь № 1 и снимите крышку отсека № 2. Если контакты слегка обгорели, их необходимо почистить. Но если они горят полностью, лучшим вариантом является замена кнопки. Продается в комплекте с проводами. Если контакты не повреждены, то двигаться дальше.
    3. Удерживая пружину, осторожно снимите курок. Посмотри внутри. Из-за низкого качества металла прокладки могут быть стерты с образованием пыли, которая оседает внутри пластиковой коробки. Соответственно, диэлектрические поверхности начали проводить электрический ток. Это одна из причин самопроизвольной работы устройства. Другая причина. Неисправный транзистор. Удалите металлическую пыль ватным тампоном, смоченным в спирте. Контакты можно очищать ножом, но не наждачной бумагой, чтобы не испортить их поверхность. Теперь соберите все в обратном порядке. Заменить транзистор горелки. Включите инструмент.

    Причиной кнопки могут быть неисправные контакты, металлическая пыль или сгоревший транзистор

    Обследование и ремонт регулятора мощности

    Сзади картриджа. Пружинное регулировочное кольцо, которое контролирует усилие и отталкивает картридж от коробки передач. Этой весной они нажимают на шарики, прилегающие к передачам коробки передач. Разберите храповик, проверьте целостность всех его элементов. Удалите грязь тканью, смоченной спиртом, смажьте шарики.

    Видео: ремонт храповика

    Снятие и ремонт коробки передач

    Основные элементы коробки передач:

    Они сделаны из металла и пластика. Зубчатое колесо представляет собой цилиндр с внутренними зубьями по всему кругу. Спутники движутся по зубам.

    Первый носитель имеет две шестерни на обоих концах. Первый солнечный. Это двигатель двигателя. Он входит между спутниками первого носителя. Вторая солнечная часть на противоположной стороне установлена ​​между сателлитами второго носителя. В двухскоростной коробке передач второй держатель соединен с валом, на который загружен картридж. У трехскоростной коробки передач есть еще один механизм. Все эти детали расположены внутри зубчатого колеса.

    Двигатель передает вращение на спутники первой степени через солнечную передачу. Первая несущая вращает вторую ступень сателлитов. Если есть третий шаг, то второй носитель вернет его. Сателлиты всех ступеней вращаются внутри зубчатого колеса. Последний носитель вращает вал картриджа. С каждой передачей крутящего момента скорость падает.

    Последовательность разборки коробки передач:

    1. Извлечение картриджа.
    2. Тело раскручивается.
    3. Отсоединение коробки передач от двигателя.
    4. Снятие тарелки.
    5. Извлечение всех деталей из шасси.

    При снятии коробки передач все детали снимаются последовательно: сначала сателлиты, потом вторые

  • Снимите все болты, которые соединяют две половины редуктора.
  • Коррекция диаметра пружины с помощью плоскогубцев для улучшения зацепления зубьев.
  • Разборка муфты путем удаления стопорного кольца, шайбы, подшипник.
  • Снятие вала
  • Расположите все детали разобранного механизма, чтобы потом было легче их собрать.

    1. Если во время работы отвертки слышен треск или она тянется, в коробке передач есть дефекты. Вам придется выполнять боковое нажатие и тяжелую загрузку инструмента во время работы. Из-за этого вал трансмиссии изгибается и происходит заметный прогон. В этом случае сборка меняет сборку.
    2. Если вкладыш подшипника и подшипник вала изношены, их можно заменить на аналогичные.
    3. Пробой сателлитного штифта сопровождается запуском и остановкой двигателя. Заменить подшипник или коробку передач.
    4. Ношение зубьев шестерни также требует замены коробки передач.

    Зачастую ремонт редуктора сводится только к чистке и смазке. Не переусердствуйте с жиром, иначе устройство не будет работать должным образом.

    Видео: Разборка, сборка, чистка и смазка коробки передач

    Замена кисти

    Графитовые щетки расположены на конце мотора на стороне соединения с кнопкой. Они могут быть расположены внутри корпуса двигателя под капотом или снаружи. Если хотя бы одна из щеток изношена на 40%, замените обе. Проверьте свои контакты. Следующие знаки указывают, что щетки изношены:

    • Двигатель. Рывок;
    • Звуки необычные для нормальной работы звуки;
    • Искрение;
    • Запах горения.

    При снятии и установке щеток держатели следует держать, иначе они могут рассыпаться под действием пружины.

    Видео: Замена щеток двигателя

    Ремонт двигателя

    Отвертка использует двигатель постоянного тока в цилиндрическом корпусе с магнитами. Внутри есть якорь с обмотками и щетками. Чтобы проверить двигатель, отсоедините коробку передач и провода, ведущие к кнопке, и измерьте сопротивление обмотки якоря с помощью мультиметра. Отсутствие показаний указывает на обрыв, а очень низкое значение указывает на короткое замыкание. Сопротивление коллектора измеряется на валу и на каждой пластине. Это должно быть ноль. Сбои в работе анкера приводят к отключению электроэнергии, потере мощности, искрения и дыма.

    Видео: проверка намотки арматурных и коллекторных пластин с помощью мультиметра

    Часто, когда двигатель выходит из строя, передача остается неповрежденной. Поскольку в большинстве двигателей он прижимается к валу, его трудно снять. Купите специальный сборщик или используйте удобные инструменты. Не пытайтесь делать это с помощью плоскогубцев или съемника гвоздей. Вы согнете вал и испортите зубья шестерни.

    1. Возьмите кусок профиля или канала. Сделайте шлифовальную машину с продольной канавкой.
    2. Вставьте вал в паз, перпендикулярный профилю, и снимите редуктор.
    3. Положите профиль на две твердые поверхности, чтобы двигатель завис между ними.
    4. Возьмите гвоздь и осторожно постучите молотком по краю вала. Шестерня легко поскользнется.
    5. Поставьте коробку передач на новый двигатель с молотком и твердой поверхностью.

    Видео: Снять коробку передач с вала двигателя

    Отвертка трескается, но не скручивается

    Если в отвертке есть трещина, сначала попробуйте изменить положение регулятора скорости. Возможно, он не был замешан. Если эта процедура не работает, удалите инструмент.

    1. Если двигатель вращается, отсоедините патрубок. Проверьте вращение вала редуктора и состояние шестерен двигателя.
    2. Если вал не вращается и редуктор не занят, снимите коробку передач. Проверьте состояние зубьев сателлитов и зубчатых колес.
    3. Если двигатель не работает, проверьте щетки, обмотки и крепления.

    Теперь вы знаете, как разобрать, собрать и починить самодельную отвертку.

    EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️