home Пилы Как снять сцепление на бензопиле shtil. Снятие и замена муфты своими руками по аннотации

Как снять сцепление на бензопиле shtil. Снятие и замена муфты своими руками по аннотации

Разбираемся, как снять сцепление на бензопиле, на примерах самых известных брендов: STIHL, Husqvarna, Partner

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На предварительном шаге, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, можно помыть незапятнанным бензином.

Как Открутить Сцепление На Бензопиле STIHL 180

Отзывы владельцев

«У меня в процессе ремонта бензопилы сложилась такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, не желало сниматься. Заклинило, одним словом. Посодействовал вот таковой «дедовский способ»: место расположения резьбы незначительно нагрел горелкой, очень осторожно, чтоб не повредился сальник. И всё вышло. Может, кому-то мой совет пригодится».

Нюансы при монтаже системы сцепления:

  • На неких моделях бензопил меж ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Направьте внимание, какой стороной к движку она стоит;
  • Некие приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Принципиально так отрегулировать пружину, чтоб она свободным концом (усом) попадала в соответственный паз на корпусе звездочки. В неприятном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

Принципиально: после демонтажа и сборки сцепления непременно инспектируйте работу системы автоматической подачи масла.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, движок работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусок барабана (в данном случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет вертеться);
  • временной износ (пришло время снимать и поменять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных движках, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, другими словами, быть неопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превосходит рекомендуемую, то сцепление ослабит либо на сто процентов закончит передачу вращающего момента на шину. Это приведет к остановке мотора. При появлении схожих ситуаций сцепление изнашивается, потому с течением времени нуждается в замене. В аннотации по эксплуатации к бензопиле у неких производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, другими словами, подлежит повторяющейся замене.

Замена сцепления

При замене сцепления не советуем использовать в качестве стопора железные либо пластмассовые предметы. 1-ые могут поцарапать цилиндр, 2-ые – замусорить его.

  • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
  • Удаляем грязюка, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
  • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
  • С помощью свечного ключа вывинчиваем свечу;
  • Вращая коленвал, подводим поршень к высочайшей точке, потом отводим на 6-9 мм;
  • Веревкой, поперечником 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
  • Особым ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

Большая часть передвигающихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Потому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку нужно вращая ключ за часовой стрелкой. Воспрещается проводить эту операцию с помощью молотка и зубила – собьете грани!

  • Снимаем крышку и ведомую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игловатого подшипника;
  • По мере надобности проводим замену деталей на новые (в большинстве случаев в этом нуждается ведущая звездочка);

Установка системы сцепления бензопилы проводится в оборотном порядке, но при всем этом следует уделять свое внимание на некие особенности.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этого аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба на нем левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-нибудь крепления насажены на вал.

О стирке

В этой статье мы побеседуем о стирке, их устройстве и работе

Описание устройства и технические параметры

STIHL 180 имеет стандартную конфигурацию. Вобщем, как и все современные бензопилы.Ее составляющие:

  • Передняя и задняя рукоять с антивибрационной системой.
  • Пильная шина с цепью.
  • Двухтактный одноцилиндровый движок.
  • Системы горючего и зажигания.
  • Корпус из высококачественного пластика.

Бензопила STIHL 180, технические свойства:

  • Двигатель внутреннего сгорания, который работает на консистенции горючего и масла в соотношении 1:50.Имеет мощность в 2 л. с.
  • Вес пилы составляет приблизительно 4 кг.
  • Пила вооружена системой облегченного пуска.
  • Емкость топливного и масляного бака 250 и 140 мл соответственно.
  • Пильная шина имеет длину на 14 дюймов (35 см).
  • Автоматическая смазка цепи.

Замена шнура стартера

Снимают боковую крышку. Осматривают внутреннюю сторону защитного кожуха. Если нет повреждений, инспектируют узел пуска. Откручивают болт стартера и снимают пружину. Диагностируют шкив со шнуром. Если веревка целая, то инспектируют каждую делаль механизма пуска:

Шнур стартера сделан из синтетики и равномерно изнашивается. Если он поврежден, имеет трещинкы либо разрывы, то необходимо его заменить.

Какоткрутить сцеплениенабензопилеспокойным 180

При продолжительном хранении движков принципиально не допускать коррозионных процессов снутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких ненужных процессов в дополнение к другим операциям лучше достигнуть закрытого состояния на впускном и выпускном клапанах. В.

Проблемы с топливом

Проблемы, связанные с поступлением и сгоранием горючего в цилиндре в большинстве случаев связана с неверной работой карбюратора.Обычно такая неисправность проявляется в виде:

Признаки неисправности сцепления бензопилы

Центробежная муфта сцепления бензопилы работает до той поры, пока из строя не выйдет один из ее штатных частей. О поломке механизма оператору подскажут последующие признаки:

  • неизменное вращение цепи при нестабильной работе агрегата – основная причина этой поломки заключается в лопнувшей металлической пружине. Чтоб решить делему, будет нужно замена пружины сцепления бензопилы. При всем этом принципиально учесть конструктивные особенности механизма. Например, в устройстве бензопил бренда STIHL предусмотрены 3 пружины и столько же кулачков, а в моделях марки Husqvarna встроена всего 1 пружина и 2 кулачка. Если отыскать новейшую пружину оператору не получится, означает будет нужно заменить весь механизм;
  • неизменное вращение цепи с образованием сторонних звуков со стороны сцепления – это происходит при слетевшей пружине и перегреве либо повреждении кулачка. Чтоб отыскать причину поломки, необходимо разобрать сцепление. Если кулачки посинели, означает они перегрелись. Это происходит из-за неизменной работы с бензопилой при включенном инерционном тормозе либо в итоге эксплуатации инструмента с тупой режущей цепью. Чтоб убрать поломку, будет нужно стопроцентно заменить сцепление;
  • нередкие пробуксовки сцепления – причина поломки заключается в лопнувшей железной пружине. Чтоб отремонтировать бензоинструмент, будет нужно заменить весь механизм.

В каждом из этих случаев нужно разобрать сцепление и оглядеть все его внутренние детали. Кроме замены неисправных частей оператору также будет нужно кропотливо очистить механизм от пыли и маленьких опилок – это продлит сроки эксплуатации других частей заводской муфты.

Ремонт и замена сцепления бензопилы

снять, сцепление, бензопила, shtil, снятие

Для того, чтоб убрать всякую из этих дефектов, нужно снять сцепление. Для этого будет нужно произвести последующие деяния.

  • Отвинтить гайки и снять крышку цепной звездочки.
  • Снять направляющую шину и цепь с бензопилы.
  • Отпустить тормоз пильной цепи и снять цепную звездочку. Для определения состояния механизма сцепления на бензопилах STIHL, нужно снять звездочку с барабаном сцепления. На бензопилах марки Husqvarna для этого довольно снять крышку цепной звездочки. Перед демонтажем сцепления следует заблокировать коленвал мотора.

Также следует иметь ввиду, что для снятия сцепления с большинства моделей бензопил для вас пригодится специнструмент. Советуем также смотреть за чистотой механизма сцепления и по мере надобности создавать его очистку перед предстоящей эксплуатацией.

Почти всегда при замене сцепления имеет смысл обновить направляющую шину и цепь бензопилы.

Замена сцепления

При замене сцепления не советуем использовать в качестве стопора железные либо пластмассовые предметы. 1-ые могут поцарапать цилиндр, 2-ые – замусорить его.

  • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
  • Удаляем грязюка, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
  • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
  • С помощью свечного ключа вывинчиваем свечу;
  • Вращая коленвал, подводим поршень к высочайшей точке, потом отводим на 6-9 мм;
  • Веревкой, поперечником 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
  • Особым ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

Большая часть передвигающихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Потому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку нужно вращая ключ за часовой стрелкой. Воспрещается проводить эту операцию с помощью молотка и зубила – собьете грани!

  • Снимаем крышку и ведомую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игловатого подшипника;
  • По мере надобности проводим замену деталей на новые (в большинстве случаев в этом нуждается ведущая звездочка);

Установка системы сцепления бензопилы проводится в оборотном порядке, но при всем этом следует уделять свое внимание на некие особенности.

Замена сцепления бензопилы. Рекомендации и видеообзоры

Обладатели бензопил наверное не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может просто выполняться вручную самим обладателем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести исключительно в мастерской (к таким бензопилам относятся, к примеру, Husqvarna 137 либо Partner 351).

В данном обзоре мы узнаем, как без помощи других снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут пригодиться.

Какой понадобиться инструмент?

Останавливать движок тормозом цепи на бензопилах нельзя, потому что это может привести к перегреву данного узла инструмента. Для остановки мотора нужно перевести управление движком в режим холостого хода, потом выключить движок кнопкой останова.

Бензопила приводится в действие двухтактным бензиновым бензиновым двигателем, соединённым через систему передачи (редуктор) с пильной цепью. Замкнутая втулочно-роликовая цепь движется по направляющей шине и несёт пильные зубья.

Бензопила имеет механизм автоматического сцепления, работающий по центробежному принципу, с помощью которого на холостых оборотах цепь недвижна и неопасна.

Современные бензопилы также имеют механизм тормоза, который сходу останавливает цепь при отскоке шины в сторону пильщика, обрыве цепи и других аварийных ситуациях. Вот поэтому, бензопила Oleo-Mac так популярна сейчас.

У неких моделей шина крепится к редуктору таким макаром, что позволяет её фиксировать в горизонтальном либо вертикальном положении, что даёт возможность совершать пропилы, соответственно, в горизонтальной либо вертикальной плоскости.

Многие модели бензопилы, в особенности вначале созданные для использования при валке леса, имеют возможность подключения выносного гидроустройства (так именуемого «гидроклина»), которое представляет собой исполнительный гидромеханизм.

Нагнетание рабочей жидкости (масла) в гидромеханизм осуществляется бензопилой.

Обширно всераспространены цепные пилы с электронным мотором, при этом к примеру долбежник (ручной инструмент для подборки глухих узеньких и глубочайших гнезд) бывает только с электроприводом. Вообщем, владея определенным навыком можно сделать из бензопилы огромное количество нужных вещей.

Читайте подробнее о дилеммах бензопилы Husqvarna.

Чтоб легче было снять и разобрать сцепление будет нужно последующий инструмент:

  • Съемник (идет в комплекте с некими пилами);
  • Ключ (также идет в комплекте);
  • Плоская отвертка;
  • Особый стопор для поршня либо чего-нибудть подходящее для этих целей;
  • Детали на замену.

Стартер

Механизм стартера состоит из барабана (1) с тросиком (2) и ручкой (3), и из каркаса (4) с возвратимой пружиной. При резком вытягивании ручки ввысь, храповик барабана заходит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу мотора, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратимая пружина возвращает её в начальное положение.

Чтоб провернуть коленчатый вал со скоростью, при которой запускается движок, требуется определенное усилие. Запустить бензопилу с 1-го рывка нередко не удается, приходится дергать пару раз. Для облегчения пуска употребляют разные методы — обогащение топливной консистенции при помощи заслонки карбюратора, либо понижение давления в цилиндре при помощи декомпрессионного клапана (для облегчения прокручивания коленвала).

сгорело сцепление как поменять звёздочку на бензопиле как отрегулировать. Клапан делают автоматом закрывающимся при повышении давления в цилиндре, происходящем при воспламенении консистенции. как снять сцепление бензопилы — duration: масло на бензопиле не бензопила Partner не. Время от времени в механизме стартера употребляют дополнительную пружину, которая при вытягивании тросика поначалу сжимается, а потом резко разжимается, раскручивая мотор.

Основными и более сложными звеньями цепи являются режущие звенья, которые разделяются на правосторонние и левосторонние. Верхняя грань зуба — самая широкая из всех частей. Она обеспечивает широкий пропил, исключающий застревание других звеньев.

Отзывы владельцев

Задумывался, что снимать сцепление трудно и нереально в домашних критериях, но просмотрев веб и бессчетные видео сообразил, что справлюсь без помощи других. Так и вышло, разборка инструмента прошла удачно. Единственное, что желаю от себя добавить, не используйте другие средства для стопора поршня. Лучше брать особый стопор.

Разобрать сцепление оказалось легко. Для того, чтоб не запутаться позже, разбирать идеальнее всего на некий поверхности, укладывая в определенном порядке.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️