Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
- поначалу нужно отыскать винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и вывернуть его;
- позже необходимо вытащить пружину, усики и шайбы;
- потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера;
- дальше требуется оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, нужно возвратить ее на начальное место, за ранее сделав извивы, если они обломились.

Как отремонтировать стартер на триммере
Один из главных узлов бензокосы — это стартер, созданный для упрощения пуска мотора устройства. Как и другие детали, он временами ломается. В данном случае есть два решения препядствия: ремонт стартера триммера либо его полная подмена. 2-ой вариант более обычный, но дорогостоящий. Не считая того, требуемую деталь поначалу необходимо отыскать в продаже, потому что для различных моделей бензокос употребляются разные стартеры. При наличии свободного времени и отвертки с подходящим наконечником вернуть работоспособность данного узла можно без помощи других, если знать, как он работает, какие неисправности для него свойственны, и как верно их устранять. Обо всем этом – в данном материале.
Намотка пружины
Намотка пружины – сложная процедура. Установить деталь на место с первого раза выходит не у всех, потому не следует расстраиваться при беде. Нужно повторять пробы, пока деяния не увенчаются фуррором. При желании можно поглядеть в сети Веб, где народные умельцы тщательно говорят и демонстрируют, как просто и стремительно выполнить эту операцию.
Чтоб намотать пружину, необходимо поместить извив в паз, а потом, поворачивая катушку, заботливо уложить деталь по внутреннему поперечнику бобины. При всем этом пружину необходимо повсевременно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится делать поновой. Когда все изготовлено верно, пружина плотно держится в собственном месте посадки.
Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма
Дефектов у стартерного механизма две.
- Обрыв шнура. При постоянной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что просто будет увидено юзером при попытке завести триммер. Чтоб поправить ситуацию, необходимо поменять шнур.
- Износ пружины и следующая поломка либо выход зацепа из паза. Найти неисправность можно по шнуру, который не ворачивается и не наматывается на шкив после пуска мотора. Чтоб отремонтировать триммер в данном случае, довольно установить новейшую пружину.
В редчайших ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть противными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего мотора, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная подмена стартера требуется очень изредка.
Профилактика проблем
В какой-то момент препядствия со стартером появляются на любом триммере – Stihl FS 55, «МТД 790» либо другой марки. Отсрочить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно — не следует совершать очень резкие рывки, это приведет к обрыву шнура либо к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, а шнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине.
Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в сети Веб, посвященные ремонту стартера, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.
Другие неисправности
Время от времени после проведенного ремонта пружина как и раньше слетает. Убрать такую неисправность можно 2-мя решениями:
- Чтоб извив пружины не выскакивал из паза, необходимо воткнуть маленькой кусок железной пластинки меж загибом и стеной места посадки. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
- Задерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Необходимо с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в их поместить пружинный извив и кусочком проволоки его зафиксировать. Эти деяния следует выполнить так, чтоб проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.
Замена шнура
Чтоб поменять элемент, в катушке необходимо отыскать для него отверстие, через которое и пропустить шнур, а позже завязать узел. Дальше будет нужно взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.
К примеру, если шнур оборачивается по окружности 6 раз, то, чтоб натянуть пружину, необходимо 6 раз повернуть катушку против часовой стрелки. После чего остается только продеть веревку через отверстие и закрепить на шнуре ручку.
Триммерный стартер – устройство и принцип действия
Чтоб своими силами починить стартер бензокосы, необходимо осознавать принцип его работы и знать его устройство. Сейчас на триммерах инсталлируются ручные и автоматические стартеры, при всем этом 1-ые встречаются в большинстве случаев.
Деталь представляет собой пластмассовый корпус, в каком располагается шкив с намотанным на него шнуром для пуска мотора. Чтоб шнурок без помощи других скручивался после завода инструмента, на внутренней стороне шкива размещена ленточная пружина, изготовленная из легированной стали. На фронтальной части шкива устанавливается храповик, создающий зацепление стартера с ведущим валом мотора инструмента.
Механизм работы ручного стартера схож на бензокосах китайского, евро и российского производства, будь то Hitachi, «Patriot» либо другой производитель. Для пуска мотора обладатель устройства резко дергает шнур. От этого движения шкив поворачивается, и находящиеся на нем выступы цепляются с собачками, расположенными на маховике. Дальше со шкивом начинает крутиться маховик и коленвал. После пуска мотора под воздействием центробежной силы выступы и собачки расползаются в различные стороны. А шнур стартера после того, как юзер его отпускает, наматывается на шкив при помощи возвратимой пружины.
Диагностика и устранение поломок
Для проведения диагностики стартерного механизма с целью следующего его ремонта узел необходимо разобрать. Сделать это нетрудно, будет нужно только отвертка. Но во время выполнения данной операции необходимо быть осторожным — при неосмотрительных движениях пружина может вылететь и нанести травму юзеру.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- потом веревку вставляют в катушечный паз;
- создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:
- втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.
Разбор стартерного узла
Разбирают механизм пуска с целью установить новые детали заместо сломанных в последующей последовательности:
- раскручивают при помощи отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
- вынимают пружину и усики;
- снимают аккуратненько шкив (необходимо при всем этом отвернуть голову или работать, одев за ранее очки и перчатки);
- определяют, почему механизм пуска сломался;
- если пружина разрушилась фактически на сто процентов, то ее подменяют;
- при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фото показан процесс укладки);
- после того, как пружинящую пластинку установят вовнутрь паза, осторожно делают ее скручивание.
Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень стремительно слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.
Основные неисправности стартера триммера
Найти причину поломки запускающего устройства нетрудно. Главных вариантов несколько:
- обрыв шнура (веревки);
- когда пружина ломается или выходит из зацепления.
Обозначенные детали показаны на фото ниже.
Может случиться так, что стартерный механизм будет случаем разбит. Последствия получатся плачевными, если оборванная веревка намотается вокруг маховика работающего ДВС: тогда пружина лопнет, шкив сорвет. Но такие случаи, когда требуется полная подмена стартерного узла, происходят очень изредка. Почти всегда, чтоб починить механизм, довольно поставить новейшую пружину либо поменять шнур.
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.
Как отремонтировать стартер на триммере
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.
Сборка стартера
Сборка стартерного узла осуществляется в ряд шагов:
- катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтоб пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
- укладывают две шайбы, меж которыми помещают пружинку;
- ставят на место чашечку с усиками;
- закручивают винт (фото дальше).
При проделывании изложенных манипуляций, нужно непременно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина с течением времени повредит пластиковую чашечку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого возникает чувство, будто бы пружина слетела. Чтоб убрать таковой недочет, необходимо установить данную деталь большей длины или дополнительную шайбу.
Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто немножко открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но таковой вариант является временным — лучше отремонтировать отменно как можно резвее.
Устройство и принцип работы стартера на триммере
Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются последующие элементы:
- кожух защитный;
- ручка;
- ремень, созданный для удобства использования устройством;
- стартер, служащий для пуска бензинового бензинового двигателя.
Все детали мотокосы представлены на фото дальше.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая делает пуск мотора в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.
Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.
Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).
На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:
- ручными;
- электронными.
1-ый вариант встречается еще почаще.
Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.
Замена порванного шнура
Порванную веревку подменяют в таковой последовательности:
- старенькый шнур снимают;
- выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
- продев ее через особое отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
- взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
- закрепляют ручку.
Собрать стартер на триммере и намотать пружину нетрудно, только следует делать это пристально и с осторожностью. Для различных моделей бензокос поломки запускающих устройств однообразные, потому они ремонтируются аналогичным образом. При всем этом имеются некие аспекты, связанные с их конструктивными особенностями.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают следующие деяния:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- позже веревку вставляют в катушечный паз;
- делают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, оборотном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают нужное число оборотов, обозначенное в инструкции по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:
- втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.
Ремонт стартера мотокосы, триммера
Размещено: 2 г. вспять
Документальные фильмы. Почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Практика
Размещено: 2 г. вспять
Практические советы по устранению дефектов. Из личного опыта.
Чтоб поменять пружину, работать следует пристально и аккуратненько: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случаем разорваться. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими наточенными краями травмировать руку.
Слету поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда выходит. Она часто проскальзывает, поэтому пробы требуется повторять до награды хотимого результата.
Ремонт стартера бензопилы
Размещено: 2 г. вспять
Ремонт стартера бензопилы.Бензопила Alpina A4000 проскакивает стартер, разорвался шнур либо же необходимо поменять пружину, все ответы в этом ролике.
Триммер ,ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ.
Размещено: 4 мес. вспять
Как без помощи других поменять пружину сцепления на триммере.Сцепление на триммере очень принципиальная деталь, но к огорчению она достаточно нередко выходит из строя, в особенности на на дешевеньких триммерах. В случае поломки сцепление на триммере будет повсевременно крутиться катушка. диск. О том как стремительно без помощи других поменять пружину сцепления на триммере более тщательно на моем веб-сайте www.LookTool.Ru
Ремонт триммера Замена пружины стартера
Размещено: 4 нед. вспять
Устранение неисправности стартера бензокосы своими руками. Часто подводит пружина, которую нетрудно поменять в домашних критериях. Для её подмены необходимы, крестовая отвертка и шестиугольный ключ, которые идут в комплекте с косилкой. Устройство и механизм работы пускового механизма- обыкновенные. Разборка и сборка не представляет большой трудности. Trimmer Reparatur Starter
Замена Стартера На Триммере
Как отремонтировать стартер на триммере своими руками. Как разобрать и собрать стартер, намотать пружину и поменять шнур.
Установка или замена пружины стартера мотокосы, мотобура, триммера
Но что делать, если с веревкой у нас все в полном порядке, а катушка (шкив) стартера не сматывается? Разглядим этот вопрос пошагово на примере стартера бензинового мотобура ADA GroundDrill, имеющего шкив с 2-мя металлическими усиками на 2 зацепа.
В случае с другими типами ручных стартеров идентичной конструкции, которые обширно используются в бензиновых мотокосах, триммерах и мотобурах, весь процесс ремонта стартера будет смотреться аналогично, отличаясь только некими аспектами.
Ремонт стартера: разборка
Откручиваем винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Вынимаем усики, пружинку. Сам шкив вытаскиваем осторожно, чтоб пружина не отскочила в лицо. Даже при самой аккуратной разборке она, обычно, сразу вылетает из катушки и резко разворачивается в длинноватую железную полосу либо скручивается кольцами.
Аккуратненько выньте белоснежную катушку стартера — не пораньтесь пружиной!
Если пружинка лопнула либо сломался один из ее крючков-зацепов, то отремонтировать стартер просто и стремительно не получится — требуется подмена пружины. Чтоб не растрачивать деньги на покупку нового стартера, можно выискать в продаже только только ее.
В случае, если пружина стартера просто сорвалась, т. е. один из крючков вышел из зацепления, довольно ее воткнуть, по мере надобности немного поджав крючочки поплотнее (только не отломите!) Установите пружину внешним крючком в паз шкива и начинайте ее скручивать, сразу удерживая пальцами снутри катушки и не давая ей оттуда выскочить.
Заправляем пружину стартера
Прижимая пружину к шкиву, радиальными движениями сматываем пружину вовнутрь
С первого раза воткнуть пружину стартера может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Незначительно потренировавшись, можете без усилий наматывать пружину в шкив максимум в минуту.
Намотка пружины стартера выполнена. Остается только собрать стартер и взвести пружину на подходящую величину
Ремонт стартера бензобура, бензокосы, триммера своими руками
Мы же сейчас разглядим более всераспространенный случай, когда поломка не настолько серьезна и покажем, как выполнить ремонт стартера своими руками, если шнур оборвался без каких-то разрушающих последствий либо не сматывается из-за того, что пружина снутри просто слетела, вышла из зацепления. По последней мере, вначале охото в это веровать. Но для того, чтоб выяснить так это либо нет, будет нужно разобрать стартер.
Как отремонтировать стартер бензоинструмента своими руками?
В случае с обрывом шнура стартера все понятно: старенькую веревку вынимаем, берем подходящую по длине и толщине (можно бельевую), продеваем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Дальше взводим пружину на необходимое нам число оборотов, только после этого фиксируем ручку — и вуаля! Подробнее о том, как все это делается, наглядно показано ниже.
Как собрать стартер?
Самое главное в процессе самостоятельного ремонта стартера — верно его собрать.
После того, как пружина вполне намотана, необходимо аккуратненько перевернуть катушку и воткнуть в корпус стартера таким макаром, чтоб 2-ой крючок пружины вошел в паз корпуса.
Устанавливая шкив (на данном фото — темный), смотрим через отверстие в нем, чтоб крючок пружины попал в паз на крышке стартера
Потом, при наличии под винтом пружинки устанавливаем поначалу ее, не забыв подсунуть шайбы снизу и сверху пружины.
Аккуратненько вставляем чашечку с усиками в пазы катушки и затягиваем винт.
Смотрите потом, чтоб не выпала находящаяся на пружинке шайба. Почему это принципиально? Дело в том, что пружина своим торцом царапает пластиковую чашечку, в итоге чего последняя изнашивается и начинает плотнее прижиматься винтом к катушке. По этой причине может появиться ситуация, очень схожая на срыв пружины: ручка растягивается из стартера, но вспять не ворачивается. Но при ослаблении винта стартера данная неувязка исчезает. Убрать такую неисправность стартера просто: довольно подобрать пружинку такого же поперечника, но мало длиннее, либо поставить дополнительную шайбу. Если же мы просто будем слабо затягивать винт, то он будет выворачиваться и вылетать, а это уже прирастит возможность срыва пружины, так как шкив будет недостаточно плотно прилегать к корпусу стартера.
Катушку к корпусу прикрутили, сейчас нам нужно натянуть пружину. Перед этим нужно заблаговременно снять ручку стартера с веревки. Если узел очень крепкий, то можно просто его обрезать либо же попробовать развязать, к примеру, при помощи пары пассатижей. Это делается для того, чтоб после того, как вы взведете пружину, можно было продеть веревку в отверстие крышки стартера. 2-ой конец веревки должен быть закреплен в катушке еще до ее установки в корпус, веревку сматывать на шкив перед натягиванием пружины не требуется — сделаете это после.
До того как взвести пружину прикиньте, на сколько оборотов катушки должна наматывается веревка. Допустим, длина веревки у стартера мотобура Ada GroundDrill-5 соответствует 5,5 оборотов вокруг катушки. В таком случае делаем более 6 оборотов катушки в сторону, обратную направлению сматывания.
Итак, приступим. Не сматывая, воткните веревку в специально созданный для нее паз в катушке. Все готово, приступаем к натягиванию пружины. Для этого вращаем катушку против часовой стрелки — в направлении, обратном направлению вращения катушки при смотке веревки. Делать это удобнее не на коленке, а прижав стартер одной рукою к полу, а 2-ой поворачивая катушку вслед за крепленную в ней веревку. Если опыта не довольно, то можно крутить 2-мя руками конкретно сам шкив, но веревка при всем этом будет мешаться, что может сделать дополнительные неудобства. После того, как нужное число оборотов изготовлено, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, надеваем ручку, фиксируем ее узлом. Удобнее делать это вдвоем с напарником, чтоб случаем конец тросика не смотался снутри стартера.
Кстати говоря, своими силами можно внести и некую доработку в конструкцию стартера, чтоб надежнее закрепить конец пружины снутри катушки. Здесь уж у кого на что фантазии хватит. На данный момент объясню, зачем это бывает необходимо. Нередко случается, что пружина в стартерах данного типа уже после первого такового самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат уже через несколько рывков слетает вновь — не держится крючок в пазе катушки. И это невзирая на то, что катушка практически плотно прилегает к крышке стартера и пружина там ну уж никак не должна свободно болтаться вверх-вниз, а тем паче прямо до вылета пружины из зацепления. Выходит, что при рывке тросика пружину вытягивает, вырывает из паза. В данном случае можно сделать последующее: вырезать неширокую полоску металла, которая по толщине могла бы впритирку втиснуться в паз катушки совместно с самим крючком пружинки. Так крючок не будет свободно болтаться в пазе, а означает и вырваться ему будет не так просто.
Железная пластинка, плотно вставленная в зазор меж зацепом пружинки и стенами паза, будет накрепко задерживать пружину
Очередной вариант решения препядствия: просверлить в катушке по обе стороны паза маленькие отверстия и, вставив крюк пружины, зафиксировать ее с помощью узкой проволочки, продетой через эти отверстия. Но тут необходимо умудриться сделать так, чтоб эта проволочка не касалась при вращении крышки стартера изнутри и не тормозила тем шкив. Как вариант — неплотно затягивать винт либо поменять его на аналогичный чуток большей длины. Можно обмыслить вариант с установкой какой-либо прокладки меж крышкой и катушкой.
Конструкция стартера вашего бензоинструмента отличается от вышеперечисленного? Столкнулись с другой неисправностью либо понимаете наилучший метод отремонтировать стартер своими руками? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими — совместными усилиями мы сможем решить делему нередких поломок стартера раз и навечно!
Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтоб произвести ремонт стартера триммера, пригодится его сначала разобрать, а позже собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы пригодится отвертка с наконечником подходящей формы.
Снятие и разбор узла
Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:
- поначалу нужно отыскать винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и вывернуть его;
- позже необходимо вытащить пружину, усики и шайбы;
- потом следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтоб случаем отскочившая пружина не травмировала юзера;
- дальше требуется оглядеть пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новейшую (цена таковой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, нужно возвратить ее на начальное место, за ранее сделав извивы, если они обломились.
Как собрать новый стартер бензокосилки?
Для сборки стартера сделайте последующие манипуляции.
- Пропустите один конец шнура через отверстие сначала катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В неприятном случае вы разберёте стартер поновой.
- Намотайте шнур на саму катушку.
- Установите в корпус стартера пружину, зацепите в пазе один её конец и намотайте. Для удобства намотки крутите корпус против часовой стрелки.
- Поставьте на пружину храповичный механизм.
- Зацепите за сам храповик крючок пружины возврата, закрепите её на катушке.
- Установите основную пружину и корпус с собранным храповиком, соедините части стартера воедино и затяните всё с помощью основного болта.
Завершив сборку стартера, пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе, созданное для катушки. Повторно пропустите тот же конец через отверстие в ручке, за какую шнур тянут. Завяжите на ручке крепкий узел. Проверьте работу ручника стартера.
Натяжение пружины
После установки пружины следует ее натянуть. Для этого делают последующие деяния:
- снимают со стартерного шнура ручку;
- потом веревку вставляют в катушечный паз;
- создают натяжку пружины, вращая катушку в направлении, обратном ходу часовой стрелки (смотки);
- делают необходимое число оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации к применяемой модели триммера и соответственное длине используемого шнура;
- в самом конце веревку продевают в созданное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
- ставят ручку на место, фиксируя ее при помощи узла.
Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно последующими методами:
- втиснуть подходящий по размеру кусок пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
- просверлить с 2-ух сторон паза в катушке отверстия, в которые воткнуть зацеп пружины и зафиксировать его при помощи проволочки.
Сбор и установка на место стартера
Чтоб собрать стартер и установить на начальное место, нужно:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить вовнутрь корпуса так, чтоб пружинный извив попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, потом пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы расположить чашечку с усиками и вкрутить винт.
При сборке непременно следует поставить обе шайбы, в неприятном случае пластмассовая чашечка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура юзер увидит, что его заклинило. Смотреться это будет так, как будто слетела пружина. Для устранения таковой поломки будет нужно установить винт большего размера либо еще одну шайбу. Если отыскать требуемые детали не представляется вероятным, довольно мало ослабить винт, после этого стартер закончит заклинивать. Но необходимо осознавать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно быстрее.
Насколько туго взводится пружина?
Придать пружине необходимое возможное усилие, нужное для чёткого и резвого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтоб ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не неувязка оснастить им даже машину, байк либо скутер, если в вашем тс найдётся свободное место для его установки. Не напрасно многие русские легковушки и грузовики оснащались стартерным инвентарем, отдалённо напоминающим скрученную два раза монтировку.
Стартер в сборе имеет последующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Ремонт стартера триммера своими руками
Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом решить делему можно 2-мя методами: поменять сломавшуюся деталь или поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтоб отремонтировать устройство своими руками почти всегда пригодится из инструментов только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия особых познаний. Довольно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки-разборки стартера на триммере, чтоб достигнуть подходящего хорошего результата.
Ручной стартер для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад. В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера. Чтоб верно создавать все манипуляции со стартером для бензокосы, следует знать особенности устройства и установки.