home Газонокосилки Как Собрать Бензокосилку

Как Собрать Бензокосилку

Ремонт стартера газового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип действия, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Бензиновый двигатель. это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для простоты использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Как Собрать Бензокосилку

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря действию центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и собирается пружиной. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

На сегодняшний день оснащены бензиновыми самокатами стартерные механизмы двух типов:

  • Приручить;
  • Электрический.

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться так, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если на маховик активного двигателя внутреннего сгорания намотать намотанный трос: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему сработал триггер;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Видео: Как Собрать Бензокосилку


Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково. Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Специалисты сервисного центра часто жалуются на потребителей садовой техники для дома, которые допускают ошибки и выключают технику на этапе их сборки и первого запуска. Конечно, в пакете есть инструкция, но либо она написана тупо, либо читается после неправильной сборки, когда были обнаружены дополнительные детали или, что еще хуже, произошел сбой. Между тем нет ничего сложного в сборке бытовой садовой техники. Вы просто должны быть осторожны. Вот пример процедуры сборки бензиновых оплеток Stihl FS 130, дополняя наши инструкции иллюстрациями.

1. Начните установку, открыв коробку и проверив сборку устройства. Если все на месте, то мы должны прикрепить рукоятку к стержню с помощью мотора, надеть ремень, прикрепить защитный чехол и режущие элементы.

2. Сначала нужно снять ручку и выкрутить винт большого пальца, который фиксирует верхнюю часть опоры, не теряя пружину.

3. Вставьте ручку в гнездо и зафиксируйте ее, не затягивая слишком сильно. Конечная позиция корректируется после окончательной сборки кустореза.

4. Наденьте регулировочную ручку устройства на трубку ручки и затяните крепежный болт. Для этого в комплект входит универсальный ключ.

5. Все органы управления бензиновой щеткой Stihl FS 130 расположены на ручке. Это рычаг дроссельной заслонки, который имеет защиту от случайного включения, и рычаг отключения для устройства с большим пальцем. В модификации кустореза с D-образной рукояткой органы управления расположены рядом с двигателем на штоке.

6. Поставить пластиковый защитный чехол. Если вы планируете использовать только нож, то для его работы мы используем часть корпуса (на рисунке он окрашен в оранжевый цвет).

7. Если вы хотите работать с линией реза, то наденьте пластиковую «юбку» на защитную крышку бензопилы и поставьте нож для резки косильной лески. В некоторых вариантах этой модели чехол может быть универсальным или вы можете прикрепить два разных чехла. один для лески, а другой для ножа.

8. Расправляя «юбку» на корпусе, необходимо проверить надежность его крепления. Иногда может потребоваться закрепить эту защиту другим винтом.

9. Теперь вам нужно положить нож, чтобы отрезать леску и закрепить ее винтом.

10. Осталось установить катушку, предварительно заполнив ее леску. Катушка навинчивается на вал (как на рисунке) или крепится специальной гайкой. Имейте в виду, что резьба на валу обычно остается. Как залить леску в катушку, прочитайте инструкцию.

11. Если вам нужен нож, то поставьте его вместо катушки. Нож снабжен защитным чехлом, чтобы во время работы он не погружался в землю. После установки обязательно прокрутите этот режущий элемент и убедитесь, что воспроизведение отсутствует.

12. Ну и последний, самый простой шаг. установить металлический зажим на стержень, то есть крепление для ремня подвески.

После того, как щетка собрана, наденьте плечевой ремень или подвеску на ремень рюкзака (в зависимости от того, что входит в комплект) и отрегулируйте их в соответствии с рисунком. Залейте бензиновую смесь, запустите двигатель. и поехали.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️