home Инструмент Как собрать тормоз STIHL 180

Как собрать тормоз STIHL 180

Для удаления карбюратора нужно иметь головку для 8 и удлинитель, при помощи которой комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушный фильтр. Перед демонтажом карбюратора нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только потом удалите воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель. Штифт 180 крепится 2-мя гайками, раскручивающимися, которые нужно потянуть на себя, он просто будет удален.

Катушка крепится к двум винтам, для снятия нужно просто раскрутить их.

Финишные работы

В ряде моделей элементы управления движком, блокировки пуска и системой аварийной остановки выведены на ручки, к месту захвата руки оператора. Собрать ручку бензопилы рекомендуется после подготовительной зачистки контактов всех электронных и механических коммуникаций.

Самостоятельная сборка бензопилы — это часть ремонтных работ, требующая особенного внимания. Успеху конечного результата содействует верная последовательность операций, довольно высочайшее качество деталей, прокладок и других расходных материалов.

,,Ручка тормоза,,бензопилы.

Подтекает масло для смазки цепи

С этой неувязкой в какой-то момент столкнется каждый обладатель инструмента. Предпосылкой таковой неисправности является нарушение плотности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.

Чтоб убрать эту делему придется фактически стопроцентно разобрать бензопилу.

  • Если поврежден шланг, то его идеальнее всего поменять на новый. Можно испытать его залить герметиком, за ранее обезжирив и промыв.
  • Масло подтекать может из-за того, что засорился либо сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить либо поменять.

Ремонт своими руками бензопилы “STIHL 180” инструкция

Бензопила «STIHL 180» отлично зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длина цепи пилы равна 350 мм, на холостом ходу она совершает более 2 тыщ оборотов. Ее популярность посреди потребителей разъясняется также применимой ценой инструмента. Но при использовании бензопилы временами появляются неисправности. В сервисе ремонт инструмента обходится не недорого, потому те, кто хоть незначительно осознает в технических вопросах, избавляет поломки своими руками.

На последующем шаге верхняя крышка корпуса снимается и 4 винта крепления стартера раскручиваются, после этого нужно снять крышки масляного бака и топливного барабана. Стартер удален достаточно легко и никаких заморочек не появляется.

После снятия стартера открытая внутренняя полость бензопилы должна быть очищена, потому что обычно у стартера обычно имеется огромное количество уплотненных опилок.

Разборка привода сцепления и масляного насоса

Перед демонтажом муфты ведущая звездочка должна быть удалена. Для этого осторожно снимите стопорную шайбу из канавок на валу и снимите звездочку и игловатый подшипник.

Высшую головку на 19, нужно отвинтить муфту. Нить на нем остается, потому она поворачивается к стороне шины, а не к задней части пилы.

Отсоединение и снятие муфты нужно немедля снять отражающую пластинку и привести в движение масло насоса, чтоб сделать это просто, так как они без какого-нибудь крепления установлены на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с помощью которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. До того как демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель STIHL 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя, он просто снимется.

собрать, STIHL

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Карбюратор STIHL. как снять, разобрать, почистить и собрать.

В данном видео мы подробно рассмотрим топливную систему бензопилы STIHL 180.Расскажу как можно подробно.

Замена поршня на бензопиле STIHL MS 180 разборка и сборка бензопилы

В этом видео я покажу как происходит замена поршня на бензопиле STIHL MS 180, а также увидим полную разборку и.

Бензопила STIHL MS180 подделка

Бензопила STIHL MS 180 подделка которая встречается часто, я снял это видео, чтобы предупредить и обезопасить.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Бензопила STIHL MS 170 /обзор/сборка

Сделали обзор на Бензопилу STIHL MS 170 и указали отличия от бензопилы STIHL MS 180. Достойная пила которую нужно поку.

Бензопила STIHL 180 видео тюнинг, STIHL MS 180 chainsaw video tuning

Бензопила STIHL MS 180 тюнинг, решил установить комплект элемента натяжного устройства пильной цепи STIHL 1123-007-1000.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель STIHL 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка STIHL 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Ручной тормоз бензопилы STIHL ms 180 | Замена ленты, ручки тормоза

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы STIHL 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Снятие маховика

Маховик бензопилы STIHL 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила STIHL 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы STIHL 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Разборка и сборка STIHL МС 180

STIHL MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы STIHL мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы STIHL 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️