home Мотоблоки Как установить китайский двигатель на мотоблок Каскад

Как установить китайский двигатель на мотоблок Каскад

Масло в двигатель

Когда у вас есть в ассистентах мотоблок, нужно повсевременно смотреть за техническим состоянием. Масло является очень принципиальным составом, которое необходимо впору поменять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, остывание и чистку составных частей мотора.

Когда устройство работает в неизменном режиме, может появиться выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в итоге чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Потому советуют использовать отличные забугорные смазочные материалы, которые уже имеют в собственном составе нужные добавки.

Установка двигателя

Чтоб установить двигатель ввезенного производства на русский мотоблок, то требуется наличие шкива, троса для газа, переходной шайбы, болта на коленчатый вал. Если обнаружились несоответствия в креплениях, нужно просверлить отверстия в подходящих местах. Когда рама у мотоблока не совмещается с мотором, то следует использовать переходную площадку. Лучше использовать изделие из стали, чтоб уменьшить нагревание агрегата и исключить сгорание ремня.

Сначала необходимо снять старенькый движок. Для этого удаляем кожух защиты и ремни, выкручиваем болты, на которых фиксируется ремень, и болт коленвала, потом снимаем шкив. Убираем фильтр чистки воздуха и отсоединяем трос педали акселератора. После снимаем старенькый движок.

Дальше на освободившееся место ставим новейшую деталь. Если она устанавливается на переходную площадку, ее не следует сходу прикручивать, потому что предстоит регулировка ремня привода.

Следом определяем шкив на вал и затягиваем болт. Натягиваем ремень и регулируем движком степень натяжения. После закручиваем на сто процентов болты на переходной площадке, успокоители ремня, устанавливаем фильтр чистки воздуха и газовый тросик, прикрепляем крепко мотор.

Принципиально! Самостоятельный установка просит наличия специального оборудования и инструментов.

Устройство мотора

Устройство мотора для мотоблока Каскад приблизительно однообразное при установке разных модификаций моторов. Они содержат в себе:

  • Цилиндропоршневую систему с шатунно-кривошипным механизмом.
  • Механизм газораспределения.
  • Систему зажигания, остывания, питания топливом.
  • Глушитель.
  • Устройство ручного пуска.
  • Систему дополнительной смазки.

Проблемы в топливной системе

Сперва необходимо проверить свечки зажигания. Если они оказались сухими, это может означать, что бензин не поступает в движок. Основными причинами будут: неимение горючего, был закрыт кран подачи, засорение отверстия в пробке бака, попадание ненадобных предметов в топливную систему.

  • заправить мотоблок;
  • открутить кран подачи горючего;
  • прочистить пробку бензобака;
  • удалить весь бензин из бака, за ранее сняв топливный кран, и вымыть незапятнанным топливом. Потом продуть жиклеры в карбюраторе с помощью насоса подачи горючего.

Какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад

Движки внутреннего сгорания на мотоблок Каскад все: бензиновые, карбюраторные, одноцилиндровые, четырехтактные, имеющие остывание воздухом. Мотор запускается при помощи вытяжного шнурка. Работа на устройстве не вызовет много шума и подразумевает допустимый уровень вибрации.

Сейчас в Рф не выпускают движки для мотоблока Каскад. Потому приходится обращаться за помощью к зарубежным производителям. Но характеристики не всегда совпадают с агрегатом. Из-за различия в посадочных местах и поперечника вала приходится брать к тому же дополнительные крепления. Так, какой двигатель лучше поставить на мотоблок Каскад?

В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока Каскад:

Самыми всераспространенными видами мотора, устанавливаемыми на Каскад, являются:

  • ДМ-68. Эта деталь неплохого свойства и более всего подходит для установки. Она имеет увеличенную коробку, высшую мощность, бак для горючего объемом 3,3 литра, четыре скорости – 2 вперед и 2 вспять.
  • BS 1/C. Очень пользующийся популярностью вариант. Его выбирают собственники техники, потому что движок обладает увеличенной мощностью до 6,5 лошадиных силы, низким уровнем шума, возможностью работы даже при температуре ниже нуля.
  • Vanguard OHV. Самое массивное устройство (до 7,5 л.с), с огромным баком для горючего, что позволяет стремительно и отменно делать различные задачки.
  • Honda GX-200. Более всераспространенный в Рф вид. Отличительной чертой является небольшой расход бензина и умеренные габариты. Делается в Китае. Большой популярностью пользуется и его аналог «Lifan 168 f-2» из-за малой стоимости.

Неполадки мотора

Движки, работающие на различных видах горючего (бензине либо дизеле), имеют разный ресурс. У моторов, использующих солярку, он существенно больше, но популярностью пользуются конкретно бензиновые агрегаты, из-за наименее низкой цены и легкости в эксплуатации и ремонте.

Обычно из всех дефектов можно выделить два главных типа:

  • проблемы при запуске;
  • трудности с плавной работой.

Выбор двигателя для мотоблока Каскад

установить, китайский, двигатель, мотоблок

Автомеханик, практикуется на С/Х технике

Одним из часто встречающихся технических устройств, помогающих фермерам в посадке и сборе урожая, является мотоблок Каскад. Агрегаты данной русской марки зарекомендовали себя как надежные, крепкие и долговременные изделия.

Мотоблоки очень комфортны при эксплуатации. Они имеют руль, регулирующийся горизонтально и в высоту. Центр масс размещается близко к земле, что уменьшает усилия при возделывании земли.

Данные мотоблоки являются одними из самых удобных

Lifan

Движки Lifan помогают решать многие задачки по культивации земли, посадке овощей, уборке урожая.

READ  Как Правильно Установить Цепь На Бензопилу

Lifan один из хороших движков для Каскада

Lifan – компания из Китая, была сотворена в 1992 году и отлично себя зарекомендовала. Компания занимается созданием не только лишь движков, да и авто, байков и других агрегатов.

На русском рынке данная марка славится конкретно деталями для мотоблока, так как огромное количество собственников земли употребляет данную технику.

Если ранее изделия из Китая вызывали опаски из-за отвратительного свойства, то в сегодняшнее время ситуация поменялась, что содействует массовому распространению марки Lifan.

Движки компании на мотоблок владеют различными чертами, потому любая модель соответствует определенному агрегату. Все находится в зависимости от креплений. Подобрать совместимые устройства можно как самому, так и доверить этот выбор спецам.

Мощность измеряется обычно в лошадиных силах. Более пользующийся популярностью движок имеет 6,5 л.с, которых полностью хватает для проведения всех работ. Чтоб сберечь деньги, необходимо обусловиться, для каких задач будет употребляться мотоблок. Средняя. что считается очень недорогим приобретением, если сравнивать с другими производителями.

Процесс установки двигателя Lifan на мотоблок Каскад несложный:

  • Снять отработавший свое двигатель. Это можно сделать обычными рожковыми ключами и головками. Отсоединяют тросы на газ, скидывают ремень, передающий на редуктор крутящий момент.
  • Поставить устройство марки Lifan. Собирают в обратном порядке. Если крепления не совпадают, их необходимо переделать, просверлив новые отверстия или приварив пластины из металла.

Так как мотоблок Каскад имеет компактные габариты, то деталь фирмы Lifan хорошо подходит именно для этого агрегата при работе на приусадебных участках и огородах.

Сами двигатели разрабатывают японские инженеры, а промышленность Китая только переняла их опыт. Также устройства можно применять и в генераторах, так как они очень надежны и долговечны.

Обкатка нового двигателя

Обкатка двигателя — обязательная процедура, продлевающая длительность службы механизма. Для осуществления обкатки двигателя мотоблока необходимо придерживаться инструкции по эксплуатации изделия, использовать качественное топливо и масло рекомендуемых марок.

  • Перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере.
  • Проверьте и при необходимости залейте масло в трансмиссию.
  • Заправьте горючим веществом топливный бак.
  • Произведите запуск мотора на низких оборотах.
  • Начните работать с мотоблоком на щадящем режиме, меняя попеременно передачи. Обработку почвы производите в 2 приема на глубину не более 10 см за 1 проход, культивацию осуществляйте на 2 передаче.
  • После обкатки замените масло в моторе, узлах трансмиссии, редукторе мотоблока, осмотрите расходные материалы, поменяйте масляные фильтры, залейте новое топливо.
  • Процедура обкатки длится около 8 часов.

После грамотно проведенной обкатки нового мотора мотоблок готов к работе на максимальных нагрузках.

Достоинства

Мотоблок с двигателем Lifan имеет такие достоинства:

  • стабильность работы;
  • высокое качество;
  • надежность;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • малые габаритные размеры;
  • применение чугунной гильзы для увеличения моторесурса;
  • простота эксплуатации и обслуживания;
  • большой запас прочности;
  • длительный термин службы;
  • доступная цена.

Все эти качества выгодно отличают двигатели Lifan от других моторов.

Устройство

Согласно инструкции двигателя для мотоблока и мотокультиватора, 4-тактный мотор внутреннего сгорания Lifan имеет такие узлы и детали:

  • Топливный бак с фильтрами.
  • Топливный кран.
  • Коленчатый вал.
  • Воздушный фильтр.
  • Стартер.
  • Свечи зажигания.
  • Рычаг воздушной заслонки.
  • Сливная пробка.
  • Масляная пробка.
  • Глушитель.
  • Рычаг дросселя.
  • Щуп.
  • Выключатель двигателя.
  • Рабочий цилиндр.
  • Клапаны газораспределительной системы.
  • Подшипниковая опора коленчатого вала.

Мотор оборудован защитной автоматической системой контроля уровня масла, в некоторых моделях имеет встроенный понижающий редуктор для уменьшения скорости вращения вала. Газораспределительная система снабжена впускным и выпускным клапанами, коллекторами, распределительным валом.

Как установить двигатель Lifan на мотоблок

Каждой модели и классу мотоблока соответствует свой двигатель. Рассмотрим на таких примерах:

  • Мотоблоку Угра НМБ-1Н7 с двигателем Lifan по техническим характеристикам соответствует версия 168F-2А.
  • Мотоблоку Салют 100 — версия 168F-2В.
  • Угра НМБ-1Н14 среднего класса — мотор Lifan 177F с мощностью 9 л. с.
  • Техника Агат с двигателем Lifan может комплектоваться моделями 168F-2 и Lifan 177F.
  • Ока с двигателем Lifan 177F при агрегатировании с навесным оборудованием будет работать лучше и эффективнее. Модель 168F-2 мощностью 6,5 л. с. также подходит для мотоблока Ока МБ-1Д1М10С с двигателем Lifan

Двигатель можно установить на мотоблоки Урал, Ока, Нева по такому алгоритму действий:

  • Снимите защитный кожух со старого двигателя, ремни, шкив, открутив при этом болты.
  • Извлеките фильтр очистки воздуха для отсоединения тросика газа.
  • Снимите двигатель с рамы мотоблока.
  • Установите мотор. При необходимости устанавливается переходная площадка.
  • На вал прикрепляют шкив, натягивают ремень для лучшей работы гусеницы, регулируя положение мотора.
  • Закрепляют переходную площадку и двигатель.

Пользователь при установке мотора должен позаботиться об оборудовании для монтажа.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — необходимая процедура при техническом обслуживании мотора. По регламенту она проводится 1 раз в год и заключается в установке оптимальных зазоров впускного и выпускного клапанов. Их допустимое значение для каждой модели мотора представлено в техническом паспорте агрегата. Для стандартных мотоблоков они имеют такие значения:

  • для впускного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выпускного клапана — 0,15-0,20 мм.
READ  Регулировка Плуга На Мотоблоке Нева

Регулировку зазоров выполняют с помощью стандартных щупов на 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм.

При правильной настройке впускных и выпускных клапанов мотор будет работать без шума, стука и рывков.

Мотоблок Каскад

При установке импортного двигателя Lifan на отечественный мотоблок Каскад необходимы такие дополнительные детали:

  • шкив;
  • переходная площадка;
  • переходная шайба;
  • тросик газа;
  • болт коленвала;
  • крепежные детали.

Крепежные отверстия на раме не совпадают. С этой целью приобретается переходная площадка.

Каскад комплектуется отечественным двигателем ДМ-68 с мощностью 6 л. с. При замене мотора на Lifan выбирают модель 168F-2.

Расход топлива

Для моторов 168F и 168F-2 расход топлива составляет 394 г/кВтч.

Модели Lifan 177F и 2V77F могут расходовать 374 г/кВтч.

В результате, ориентировочная длительность работы составляет 6-7 часов.

Производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин АИ-92(95).

Сама установка выполнятся в несколько обычных шагов, совладать с которыми сумеет даже человек, дальний от темы и никогда не занимавшийся схожим:

  • Снятие старенького мотора. Обычно делается с помощью обыденных рожковых ключей либо головок. Его просто вполне снимают, за ранее отсоединив тросики газа, если они находятся. Также перед снятием следует сбросить ремень, который передает вращающий момент на редуктор.
  • Установка нового мотора. Делается с помощью тех же самых креплений, в этом случае, если они совпадают. В том случае нет, то есть вариант переработать эти крепления без помощи других, просверлив отверстия либо даже приварив дополнительные железные пластинки, если это нужно.

Отзывы о двигателях компании Lifan

Потому что мотоблоки относятся к технике малой механизации, они являются пользующимися популярностью в почти всех странах, в каких люди занимаются сельским хозяйством. Ведь без мотоблоков трудно вскопать землю на собственном маленьком участке. Трактор — это не обязательно комфортно и прибыльно, а копать вручную с помощью лопаты длительно и тяжело, в особенности если земля довольно уплотненная.

Движки «Lifan» на мотоблоки зарекомендовали себя вправду отлично, так-как они не дорогие. В дополнение, они не требуют огромных вложений по ходу эксплуатации, нетребовательны в обслуживании. При всем этом движки владеют неплохими показателями и являются надежными.

Их разработка – это, главным образом, заслуги Японских инженеров. Китайская индустрия изредка разрабатывает что-то собственное мастерство, новое. В большинстве случаев они просто перенимают опыт собственных братьев, взяв за эталон успешный экземпляр. Необходимо отметить, что такие движки часто употребляют в переносных генераторах, для которых решающим показателем является конкретно надежность установленного мотора. Некие даже употребляют мотоблоки для местного транспорта, где есть вариант перевозить песок, дрова либо что-то еще.

Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan

Мотоблок, замена движка на китайский Lifan/Motoblock, udskiftning af motoren til den kinesiske Lifan Мотоблок МБ-1, он же

Обслуживание двигателя

В процессе использования не должно появляться каких-то значимых заморочек для которого предназначена конструкция с на сто процентов исправным новым движком, при всем этом лучше его проверить на наибольшей мощности во время сроков гарантии. Сервис мотора производится владельцем без помощи других, хотя с движками «Lifan» на мотоблоки не должно появиться каких-то заморочек с этим.

Если все-же появились задачи, нужно выполнить ряд нехитрых процедур, после которых движок опять заработает “как новый”:

  • Поменять свечки.
  • Поменять масло.
  • Проверить целостность всех соединений.

Не просто никаких регулировок не нужно, потому что зажигание в таких движках электрическое. После выполнения обозначенных выше действий конечно пробовать заводить движок.

Масло в двигатель

Когда у вас есть в помощниках мотоблок, необходимо постоянно следить за техническим состоянием. Масло является очень важным составом, которое нужно вовремя менять. Оно отвечает в агрегате за смазку, уплотнение, охлаждение и очистку составных частей мотора.

Когда устройство работает в постоянном режиме, может возникнуть выгорание масла, остающегося в цилиндре, и его окисление, в результате чего мотоблок начинает дымить. Также в детали откладываются вещества со смолами, что приводит к загрязнению. Поэтому рекомендуют использовать хорошие зарубежные смазочные материалы, которые уже имеют в своем составе нужные добавки.

Китайский двигатель на Каскаде | Автор темы: Геннадий

Добрый день всем! Я устанавливаю новый движок Lifan 168 на мой старый каскадный лохматый год, но это не то, как я не могу понять, как подключить кабель газа.

Павел Не все садоводы понимают механику, которую я не знаю, Каскад. это что? Трактор?

Роман Когда мой Texas Лилли потерпел неудачу с двигателем БриггсСтраттона, мне пришлось перевернуть его для ремонта, и мне пришлось срочно его вспахивать. Сайт катастрофически зарастал сорняками. Мне был предложен китайский двигатель TG в сервисном центре. Мастер ремонта должен был подключить газовый кабель «напротив». максимальный газ был получен с помощью положения «Стоп».
Когда BriggsStratton отремонтировал, и TG, напротив, начал действовать. Я сам поставил БриггсСтраттон на свое место. Как подключить кабель. Я не помню, и теперь я просто переводил ручку дроссельной заслонки, которая находится на двигателе, а не с кабелем, но с одной рукой. Больших неудобств это не создает: на самом деле мотор-битер. не автомобиль, плавная регулировка газа во время работы не требуется, регулятор находится только в двух положениях. либо «полный газ», либо «остановка».

READ  Какое масло залить в четырехтактный двигатель мотоблока

Максим, если вы даете полный газ, вы просто не можете его поймать. мы находимся на подъеме с двигателем субара, который мы находимся на второй передаче

Как установить двигатель Lifan на мотоблок?

Китайский движок обычно ставят в этом случае, когда родной движок пришел в негодность либо его ремонт делать уже глупо. Новый движок тогда имеет огромные достоинства перед хоть каким русским. После покупки движок будет длительно веселить собственного владельца тем, как он совершенно настроен. Ведь обычно, хоть какой новый движок просто заводится и верно работает в протяжении длительных лет.

Как уже сказано выше движок необходимо подбирать учитывая размеров посадочных мест, потому сложность установки мотора «Lifan» на мотоблок зависит только от модели самой рамы, на которую подразумевается выполнить производимый.

Как установить сигнализацию с автозапуском на мото? | Автор топика: Jesarelah

В данной теме мы расскажем как подключать ВСЕ наши сигнализации с автозапуском двигателя или с обратной связью.

На самом деле трудного в этом ничего нет.

Но, конечно, если у вас трудности с электикой и взгляд на провода у вас вызывает ужас и страх. то лучше все-таки обратиться к специалисту своего дела)

У всех наших сигнализаций есть жгут проводов (смотри фото 1)

Igor (Norville) Итак о подключении, от сигналки идет много цветных проводов:

Красный. это плюс, прикручиваем его на красный провод идущий к замку зажигания;

Чёрный. это минус, прикручиваем его к раме, на массу;

Голубой. это для стартера (при условии что двигатель будет заводится с кнопки сигнализации), прикручиваем его к желтому проводу с красной полоской (в жгуте идущего от ручки газа);

Оранжевый. это чтоб бы сигналка срабатывала при включении зажигания, а также по нему идет плюс на включение зажигания при старте с брелка, прикручиваем его к чёрному проводу замка зажигания;

Ещё нужно разрезать провод черный с белой полосой идущий от замка зажигания.

Розовый. прикручиваем к проводу (черному с белой полосой) к той части которая отходит от замка зажигания;

Серый. прикручиваем к другой части этого провода;

Желтый(двойной). два двойных провода, прикручиваем один к светло голубому, другой к оранжевому (это выход на повороты).

Igor (Norville) А вот стандартная схема подключения всех сигнализаций на скутер:

Igor (Norville) А вот видео урок «как подключить сигнализацию на скутер» (это касается всех наших сигнализаций с автозапуском или с обратной связью)

Vyacheslav (Dalton) На скутер понятно, а на мот марки virago или альфа, такаеже схема подключения?

Vlad (Ceinlys) Вячеслав, На альфу можно поставить, только там провода помечены по другому.

Vlad (Ceinlys) и схема подключения тоже соответствует вот:http://www.moto-planeta.ru/uploads/forum/images/13290.

Igor (Norville) всем кто спрашивает как устанавливать сигнализацию. Просмотрите видеоурок. ознакомтесь со схемами.

Alexander (Ahalya) на скутере outlander антифрис залил блок сигналмзации пытался промыть высушить его но все бесполезно вопрос можно к штатному разьему без переделок пдключить новую сигнализацию

Vlad (Ceinlys) Александр, можно, главное чтобы все совпадало с предыдущей сигнализацией.

Alexander (Ahalya) где искать голубой провод ? три синих есть.

Vlad (Ceinlys) Александр, Голубой провод в мопеде или на сигнализации?

Alexander (Ahalya) Влад, с голубым проводом я разобрался всё работает кроме авто запуска!!
Серый провод надо крепить к чёрному с белой полоской до разрыва или после если чёрный разеденить и подключая после!
Тогда горят предохранители на сигнализации и на старере да и рылюшка с ума сходит.
Теперь нужен предохранитель стартера! Какая маркировка у него?

Vlad (Ceinlys) Александр, Тот видео урок не подходит на ямаху для авто запуска, пишите в лс разберемся.

Misha (Darko) не магу розобратса с сигнализацийой THOR помогите установить на Alpha

Tags: Установка китайского двигателя на мотоблок Каскад

Китайский движок на Каскад | Автор топика: Николай

Доброго дня всем! Устанавливаю новый двигатель Lifan 168 на свой старенький Каскад лохматого года, но что то не как не могу сообразить как подключить тросик газа. Помогите разобраться.

Ксения НЕ все огородники разбираются в механике Я так и не знаю Каскад это что? Трактор?

Григорий Когда у меня на моём Texas Lilli вышел из строя движок BriggsStratton, пришлось его сдать в ремонт, а пахать надо было срочно. участок катастрофически зарастал сорняками. мне в сервис-центре предложили поставить китайский движок TG. Мастеру-ремонтнику пришлось подключить тросик газа «наоборот»- максимальный газ получался при положении рукоятки «Стоп».
Когда BriggsStratton починили, а TG, наоборот, стал барахлить. я сам поставил BriggsStratton на прежнее место. Как подключить тросик. я не вспомнил, и теперь просто перевожу рукоятку газа, что на двигателе, не тросиком, а просто рукой. Больших неудобств это не создаёт: ведь мотоболок. не автомобиль, плавно регулировать газ в ходе работы не надо, регулятор бывает только в двух положениях. либо «полный газ», либо «стоп».

Иван. если ты дашь полный газ, ты просто его не догонишь. мы на неве с субаровским движком пашем на 2-й передаче на холостых оборотах

EVDIRAL.RU 2021