home Триммеры Как включить триммер бензиновый Champion

Как включить триммер бензиновый Champion

Бензиновые триммеры Champion: характеристики

  • Мотор на бензине обеспечивает автономность аппарата. Он не привязан к источнику питания как устройство с электрическим приводом, и не требует длительной подзарядки, как аккумуляторный. Как бы далеко ни был расположен газонный участок или лужайка, для нормальной работы прибора это значения не имеет.
  • Срок непрерывной эксплуатации – зависит от объема топливного бака и сложности кошения. В среднем время колеблется от 30 до 80 минут. Стоит учитывать, что чем больше топливный бак, тем тяжелее аппарат.

включить, триммер, бензиновый, Champion

  • Бензиновый двигатель может развивать куда большую мощность, чем электрический. В бытовых приборах, как правило, диапазон ограничивается величиной в 1,5–2 кВт. Например, бензокоса Champion т517 развивает мощность в 1,46 кВт. Профессиональные инструменты – кусторезы, могут иметь и большую – 3 кВт и выше.
  • При удалении сухостоя, камыша, кустарника нужно приложить большее усилие, чем при скашивании молодой травы. Именно для этих целей и устанавливают более мощные двигатели. В линейке бытовых моделей т516 и т517 оборудованы самыми мощными приводами.
  • Маневренность – управление вручную требует усилий со стороны оператора, но зато позволяет скашивать траву в местах газонокосилке недоступных: бордюры, участки под кустарником и возле забора, элементы садового ландшафта и так далее.
  • Обслуживание аппаратов подробно описывается в инструкции и не занимает много времени. В основном сводится к очистке ножа и замене лески в триммерной головке. Если же возникает необходимость в ремонте, запчасти для бензокосы Champion достать труда не составляет. Дилерская сеть компании Champion в России хорошо развита.

Как и всякая техника бензокоса имеет и свои недостатки.

Все про бензокосы фирмы Champion: обзор

Бензокоса – один из видов садового оборудования, разработанного для ухода за газонами и клумбами. Главной его задачей является стрижка травы на рельефных сложных участках, где от аппарата требуется и мощность, и высокая маневренность.

Как подобрать триммер по мощности

Не стоит считать, что лучший аппарат – это самый мощный.

  • Если уход предстоит за небольшим газоном с молодой травой, то надобности в мощном аппарате попросту нет. Бензокоса Champion т233 с мощностью в 0,65 кВт отлично справится с задачей. Если стрижки требует трава на клумбе, т233 так же является оптимальным вариантом, так как аппарат оснащен круглой ручкой, что позволяет его использовать для кошения под цветами и низким кустарником.
  • Для обработки большого газона со сложным рельефом подойдет бензокоса Champion т336. Мощность двигателя – 0,9 кВт в сочетании с объемом топливного бака 0,85 литра, позволяет непрерывно работать около часа, причем не только с мягкой молодой травой, но и с дикорастущей, а также сорняками, сухостоем и камышом. На фото – триммер т336.
  • При необходимости косить траву, удалять бурьян и кустарник да еще и на обширной площади рекомендуется бензокоса Champion т516 или т517. При большой мощности – до 1,5 кВт, триммеры оборудованы очень объемным топливным баком – 1,2 л. Это обеспечивает почти 1,5 часа непрерывной работы.

Как выбрать аппарат по насадкам

Косильная головка входит в комплектации всех без исключения триммеров.

  • Нож – почти все модели оснащаются ножами для резки жестких стеблей. Исключение составляют лишь аппараты с изогнутым валом – Т221 и Т252. Для остальных триммеров разработаны стальные трехлепестковые ножи, каким, например, комплектуется бензокоса Champion т284. Режущее лезвие позволяет срезать сухие и твердые стебли.

Конечно, для работы ножа требуется более высокая мощность двигателя. В той же т284 стоит привод мощностью в 0,9 кВт. Этого достаточно, чтобы расправиться с сорняками и молодыми кустами.

Как работают модели от Champion разной мощности можно посмотреть на видео.

Champion

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 25.6 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин Емкость топливного бака – 0.6 л Ширина захвата лески – 40 см Диаметр режущей лески – 2.0 мм Конструкция катушки с леской. полуавтоматическая

Стандартная комплектация триммера – триммерная головка (леска), ремень на плечо

Технические характеристики:

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 28.0 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л Скорость вращения на холостом ходу – 2500 об/мин Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин Емкость топливного бака – 0.72 л Ширина захвата – 43 см (леска), 23 см (нож) Максимальный уровень шума – 120 Дб

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.5 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 40 см

Скорость вращения ножа: до 5050 об./мин

Тип двигателя: бензиновый

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: с регулируемой высотой

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Комплектация: катушка с леской, диск/нож

Ширина скашивания: 41 см

Скорость вращения ножа: до 7500 об./мин

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: складная с регулируемой высотой

Особенности: ширина скашивания ножом. 25.5 см

Технические характеристики: Мощность: 1.0 л.c. Тип двигателя: бензиновый Тактность двигателя: четырехтактный Объем двигателя: 33.5 куб.см Емкость бака: 0.6 л Ширина скашивания: 40/25.5 см Режущий элемент: леска/нож Толщина лески: 3 мм Приводной вал: жесткий Частота вращения режущего элемента на холостом ходу: 9000 об/мин Тип ручки: U-образная Уровень звукового давления: 102 дБ Габариты: 1375 штанга мм Вес: 8 кг

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 32.6 куб.см Мощность двигателя – 1.23 л Максимальная скорость вращения – 8500 об/мин Емкость топливного бака – 0.85 л Ширина захвата – 40 см (леска), 23 см (нож) Диаметр режущей лески – 2.4 мм Максимальный уровень шума – 100 Дб

Стандартная комплектация триммера – нож (4 зубца), 2 лески (2.4 мм), ремень на плечо

Ширина скашивания: 42 см

Скорость вращения ножа: до 6500 об./мин

Возможность установки: кустореза/сучкореза

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Расположение двигателя: верхнее

Ручка: с регулируемой высотой

Материал корпуса: пластик

Комплектация: плечевой ремень, катушка с леской, диск/нож

Особенности: ширина скашивания ножом. 25.5 см

Мощность: 1,75 л.с. Комплектация: леска, нож, ремень Объём двигателя: 34,6 куб Объем топливного бака (л): 0.85 Вал: кованный Тип рукоятки инструмента: Двуручная Тип штанги: Прямая Тип режущего инструмента: Кос.головка с 2-мя лесками (2.4мм) 3-х лопаст.металл.нож Максимальные обороты без нагрузки (обор/мин): 8500

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 25.0 куб.см Мощность двигателя – 1.0 л.с Максимальная скорость вращения – 9000 об/мин Емкость топливного бака – 0.6 л Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож) Диаметр лески – 2.4 мм Длина штанги – 1375 мм

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Двигатель – бензиновый, двухтактный, верхнее расположение Объем двигателя – 50.2 куб.см Мощность двигателя – 1,8 л.с Скорость вращения на холостом ходу – 11500 об/мин Емкость топливного бака – 1.2 л Ширина захвата – 40 см (леска), 25 см (нож) Диаметр лески – 2.4 мм

Комплектация триммера – триммерная головка (леска), нож (3 зубца), ремень на плечо

Триммеры Champion, как впрочем, и другая продукция компании, отличаются надежными комплектующими и качественной сборкой. Отлично сбалансированный бензиновый триммер Champion не раздражает сильным шумом, удобно ложится в руки, и практически не утомляет во время садовых работ. Качественный бензиновый двигатель характеризуется внушительным запасом прочности, экономичностью и износостойкостью. Конструкция триммера Champion отличается вниманием к деталям, а также продуманностью и прочностью. Данные агрегаты изготавливаются с помощью передовых технологий из самых качественных материалов, поэтому они способны работать без сбоев долгие годы.

С помощью бензинового триммера Champion Вы сможете с легкостью привести в порядок свой участок: скосить траву на участках между деревьями, у обочин дорог, на крутых склонах, неровных и узких участках. Бензиновый триммер Champion не ограничивает Вашу свободу передвижений и может работать в любую погоду.

Ассортимент бензиновых триммеров Champion насчитывает несколько десятков моделей, среди которых каждый сможет найти именно то, что ему нужно. В модельном ряде есть легкие модели, которые можно держать одной рукой, и тяжелые модели, которые имеют ранцевое исполнение для облегчения работы. Существуют бензиновые триммеры, оборудованные прочными ножами, леской разного диаметра или съемным рабочим инструментом.

По устройству триммер бензиновый Champion представляет собой прямую или чуть изогнутую штангу (с ручкой, направляющей движение устройства), на одном конце которой расположен двигатель, а на другом. триммерная головка. Энергия от двигателя к триммерной головке передается через тросик или вал расположенный внутри штанги. Функциональность бензинового триммера определяет его рабочий инструмент — триммерная головка, меняя насадки которой, можно приспособить устройство для выполнения самых разных задач.

С помощью специальных насадок триммером Champion можно культивировать почву, а в зимнее время использовать его в качестве снегоуборщика. Насадки с леской используются при обработке территории со сложным рельефом, выступающими корнями деревьев, камнями. Благодаря эластичности данных насадок триммер не сломается при удалении назойливых сорняков и стрижке травы. Сменив насадку, бензиновый триммер можно сделать кусторезом: используя металлические или пластиковые ножи-фрезы можно скосить молодой тальник или сухостой, а также подравнять крону живой изгороди.

Какой бы из бензиновых триммеров Champion Вы не выбрали – в любом случае это приобретение качественной техники по разумной цене.

Запуск прогретого двигателя

Это очень просто. Переведите выключатель в рабочее положение и дергайте шнур до старта. Если Вы всё сделаете по инструкции, то проблемы с запуском исправной бензокосы возникнуть не должно.

Как завести бензиновый триммер

Процесс ввода в эксплуатацию бензокосы, неважно купили Вы её сейчас или достали после зимнего хранения, правила, перечисленные ниже, позволят Вам избежать основных ошибок, которые могут повредить инструмент.

Предположим, что Вы только купили бензиновый триммер. Достаньте инструкцию из коробки и посмотрите все ли части бензокосы, которые указаны, имеются у Вас наличии. После этого можете приступать в сборке.

Запуск бензокосы с непрогретым двигателем

Для первого запуска бензокосы найдите рычаг воздушной заслонки и поставьте его в положение «закрыто». Включите зажигание на рукоятке. Если на Вашей модели присутствует ручной топливный насос, в народе его называют подсосом, то нажмите на него 3-5 раз, пока не увидите внутри праймера топливную смесь. Теперь инструмент готов к запуску. Положите триммер на ровную поверхность, чтобы обеспечить устойчивое положение. Плавно вытягивайте пусковой трос, пока не ощутите его сопротивления, а затем резким движением вытягивайте шнур на себя 3-5 раз.

Если двигатель завелся после 5 рывков, то откройте воздушную заслонку. Если этого не произошло, все равно откройте воздушную заслонку (при открытой заслонке и продолжении попыток завести двигатель топливо зальет свечу и придется её сушить, а это лишние траты времени).

Если двигатель не завелся, при открытой заслонке, то закройте её продолжайте дергать шнур. Первый запуск может оказаться достаточно сложным и потребовать до 15 рывков. После того как двигатель начал работать нажмите один раз на рычаг газа, так Вы задействуете холостой ход. Теперь пусть движок поработает и прогреется. После этого его можно остановить нажатием на кнопку «Стоп».

Приготовление топливной смеси и заправка

Для удобства приготовления топливной смеси лучше иметь специальную канистру. где в одной части содержится бензин, а в другой 2-х тактное масло. Рекомендуем обзавестись подобной, она очень удобна в использовании https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/dlya-benzopil/kanistryi/

Далее возьмите мерную емкость, с нанесенной на неё шкалой, с её помощью Вы сможете приготовить смесь максимально точно и быстро. Посмотрите в инструкции какие марка бензина и 2-х тактное масло https://ru-sad.ru/prinadlezhnosti-dlya-sadovoy-tehniki/masla-i-smazki/ рекомендованы производителем Вашей модели бензокосы. Залейте бензин и масло в ёмкость для приготовления топливной смеси, согласно пропорциям указанным в инструкции. Затем готовую смесь аккуратно, через воронку, перелейте в топливный бак триммера. Соотношение бензина и масла должно быть именно таким, как указано в инструкции. Это очень важный момент!

Основные ошибки при старте

Перечислим основные ошибки, которые допускают новички при запуске бензинового триммера:

  • запуск двигателя при выключенном зажигании;
  • запуск при закрытой заслонке с количеством рывков более 5 раз;
  • неправильно составленная топливная смесь.

Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

БЕНЗОКОСА. ТРИММЕР Champion AG523.Теория и практика.

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Основные неисправности катушки

Пользователи электротриммера и бензокосы нередко сталкиваются с проблемой, связанной с полуавтоматической косильной головкой. Неисправности катушки могут быть следующие:

  • леска не удлиняется автоматически;
  • корд самопроизвольно выходит из катушки.

Триммер. Как правильно запустить холодный двигатель триммера

Как снять катушку и заменить леску

Владельцы триммеров, в основном новички, приходят в замешательство, граничащее с паникой, когда появляется надобность поменять режущий инструмент или леску в катушке. Очень часто при попытке открутить косильную головку пользователи просто приводят ее в негодность, не подозревая, что она откручивается в обратную сторону. Чтобы этого не произошло, если потребуется замена инструмента, рекомендуется ознакомиться с пошаговой инструкцией, приведенной далее.

  • Прежде чем заправить леску в катушку, заглушите двигатель мотокосы или обесточьте электротриммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть при случайном запуске вращения режущего инструмента.
  • Открутите насадку, закрепленную на валу редуктора. Чтобы это сделать, вал необходимо зафиксировать, совместив отверстия на шайбе и на оси, и вставив в них металлический прут или отвертку.
  • Открутите насадку. Следует знать, что резьба на валу левая. Поэтому крутить катушку триммера следует вправо, то есть по часовой стрелке.
  • Разберите косильную головку. Чаще всего крышка головки крепится на фиксаторах. Чтобы снять ее, потребуется эти фиксаторы утопить в корпус, отжимая края крышку. В случае, если на вашем триммере установлена полуавтоматическая косильная головка, имеющая кнопку снизу, то разборка насадки должна производиться аккуратно, поскольку можно потерять пружину, которая иногда вылетает при снятии крышки.
  • Отрежьте необходимое количество лески. Обычно ее длина составляет 5 метров. Применяйте корд такого диаметра, какой указан в инструкции к инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр лески, поскольку это приведет к повышенной нагрузке на двигатель и большему расходу бензина.
  • Найдите середину отрезка корда, сложив его пополам. У вас получится петля.
  • Внутри катушки прорезаны специальные пазы (могут быть отверстия). Вставьте петлю из лески в этот паз.
  • Намотайте леску на катушку, поворачивая ее против часовой стрелки. Заправлять корд нужно максимально ровно, витки должны ложиться без перекрытия и с хорошим натяжением. Когда намотка будет закончена, оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и зафиксируйте их в пазах, находящихся на бортиках катушки.
  • Соберите косильную головку. Перед тем, как окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если она имеется). Установите катушку в корпус, а концы корда проденьте сквозь отверстия или проушины.
  • Оденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
  • Прикрутите насадку обратно на вал редуктора, также зафиксировав его отверткой. Закручивать катушку триммера потребуется влево (против ч. стрелки).

Леска не удлиняется автоматически

Если при легком ударе кнопкой катушки триммера о землю леска не удлиняется, то причины этого могут быть следующие.

БЕНЗОКОСА. ТРИММЕР Champion AG523.Теория и практика.

Вариант 1 — произошло закусывание, т.е. зажатие корда между витками. Данная проблема обычно появляется, если пользователь наматывал леску на катушку неровно, с пересечением витков, либо наматывал ее с недостаточным натяжением. В последнем случае, при вращении косильной головки на больших оборотах под воздействием центробежной силы корд начинает затягиваться, в результате чего возможно межвитковое зажатие лески. Для устранения проблемы придется разобрать катушку на триммере и перемотать корд правильно, то есть ровными витками с хорошим натяжением.

Вариант 2 — слишком короткие концы выступают из головки. Леска может не выходить при ударе о землю, если ее концы, торчащие из головки, недостаточной длины (короткие). В таком случае центробежной силы недостаточно, чтобы леска вытянулась. Поэтому требуется остановить агрегат (заглушить двигатель или отключить электротриммер от сети) и вытянуть леску вручную, предварительно нажав на кнопку.

Вариант 3 — леска спаялась внутри косильной головки. Это приводит к тому, что катушка стопорится и не крутится при нажатии кнопки. В основном, это происходит по нескольким причинам: плохое качество корда, перегрев катушки при продолжительной работе агрегата, удар лески о твердые предметы.

  • В первом случае корд сторонних производителей может быть сделан из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механическую и температурную нагрузку. Поэтому следует отдавать предпочтение “фирменным” лескам.
  • Но, если вы все же приобрели леску неизвестного качества, и она часто спаивается во время работы, то можно последовать примеру некоторых пользователей, которые после заправки корда в катушку смачивают его либо силиконовой смазкой (из баллончика), либо минеральным маслом. Эта процедура намного уменьшает вероятность спаивания между собой витков лески.
  • Также леска может спаяться, если во время кошения она ударяется о твердый предмет (камень, забор, сухую ветку и т.д.). В результате этого она немного растягивается и с большой скоростью втягивается обратно в головку. От трения корд нагревается, и витки его слипаются. Единственное, что можно сделать для устранения данной неисправности – это открыть катушку триммера и перемотать леску.

Ремонт катушки триммера своими руками

Триммер, будь он бензиновый или электрический, является единственно верным решением для покоса травы в труднодоступных местах, с которыми не справляется колесная газонокосилка. В качестве режущего инструмента в триммерах используются металлические ножи либо специальная леска, которая заправляется в катушку триммера. Но, к сожалению, триммерные головки в процессе эксплуатации со временем приходят в негодность. Некоторые неисправности можно устранить своими руками, а при некоторых понадобится полная замена косильной головки.

Устройство катушки триммера

Косильные головки для триммеров бывают разных конструкций — как простых, так и сложных. На рисунке ниже показана полуавтоматическая триммерная головка от мотокосы Husqvarna (Husqvarna) в разобранном виде.

Данный тип головки присутствует в комплектации большинства бензокосилок и электротриммеров, таких как STIHL (STIHL), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Устройство косильной головки достаточно простое. В ее состав входят следующие детали:

  • основание косильной головки;
  • кнопка для полуавтоматической подачи корда;
  • шпулька (катушка), в которую заправляется леска;
  • пружина;
  • проушины — через них леска выходит наружу;
  • крышка триммерной головки;
  • леска (корд).

Также существуют более простые триммерные головки, показанные на следующем фото.

Все эти насадки не позволяют менять длину лески в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва корда, приходится останавливать косилку и менять его вручную.

Корд самопроизвольно удлиняется

Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрый расход лески. При этом он ни разу не бил кнопкой о землю для удлинения лески. Причиной того, что леска самопроизвольно удлиняется, обрезаясь о специальный нож на кожухе аппарата, может послужить отсутствие пружины в косильной головке. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушку, забывают установить прижимную пружину в головку, или вовсе теряют ее при открывании крышки, и в дальнейшем, даже не подозревают о ее существовании.

Также леска может удлиняться без применения кнопки, если пружина ослабла. Если проверка пружины подтвердила этот факт, то под нее необходимо подложить несколько шайб, чтобы усилить ее прижимные свойства.

Рекомендации по выбору

Если вы планируете работать с триммером непродолжительное время, а площадь вашего участка не превышает 4 соток, то лучше выбрать аккумуляторную или электрическую модель. Одна из них отлично подойдет для того, чтобы приводить в порядок лужайку перед домом, окантовывать территорию вдоль забора и подравнивать выкошенный газон.

Электрические триммеры еще называются электрокосами, они не отличаются высокой производительностью, поэтому не подходят для скашивания поросли деревьев. С помощью подобного устройства можно работать с жесткой и мягкой травой, сорняками и бурьяном.

Если хотите стать обладателем более мобильного агрегата, то следует приобрести аккумуляторную модель. Она не столь производительна, поэтому не рассчитана на продолжительное использование. Для работы элемент питания придется периодически заряжать, поэтому при внушительном объеме работ рекомендуется запастись дополнительным аккумулятором.

Отзывы об особенностях модели Т433

Потребителям нравится, что при необходимости вы можете разобрать триммер благодаря разъемной штанге, что обеспечивает возможность компактного хранения. Среди дополнительных плюсов покупатели выделяют наличие двух режущих оснасток: трехлопастного ножа и триммерной головки. Конструкция предусматривает наличие праймера. В комплекте имеется подвесной ремень.

Отзывы об особенностях Т433S-2

Эта модель бензинового триммера отличается повышенной износоустойчивостью. Она работает за счёт двухтактного двигателя, который характеризуется высокой производительностью и автономностью. Жесткую траву можно будет подрезать ножом, как и сорняки, а вот для мягкой травы отлично подойдет леска.

  • удобную рукоятку;
  • специальный кожух;
  • жесткий вал;
  • воздушное охлаждение двигателя;
  • 2 режущие оснастки;
  • праймер.

Отзывы об основных особенностях ET1200А

Потребителям нравится возможность кошения сырой травы. Это стало возможно благодаря верхнему расположению двигателя. Покупатели довольно часто выбирают данную модель еще и по той причине, что она имеет хорошую степень защиты, реализуемую щитком, закрывающим режущий элемент. Вылет частичек скошенной травы на оператора исключён. Человек будет надежно защищен от травм, которые могли бы возникнуть при эксплуатации во время контакта с леской или ножом.

Уровень звукового давления равен 120 дБ. Потребители советуют при эксплуатации данной модели пользоваться индивидуальными средствами защиты, которые исключат повреждение слуховых органов. Весит оборудования 8 кг. Покупатели подчеркивают, что масса агрегата может оказаться внушительной, если не пользоваться наплечным ремнём. Важно обратить внимание еще и на емкость топливного бака, которая обеспечивает возможность продолжительной работы без дозаправки. Залить единовременно вы сможете 0,95 л бензина.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️