home Инструмент Как вернуть аккумулятор для шуруповерта hitachi. Точечная сварка

Как вернуть аккумулятор для шуруповерта hitachi. Точечная сварка

Переделка Шуруповерта Hitachi На Литиевые Аккумуляторы

Перед тем как переработать шуруповерт с никель-кадмиевых на литий-ионные батареи, необходимо знать ответы на некие вопросы.

К примеру, точно знать напряжение, которое выдавал старенькый АКБ. Обычно эти сведения можно прочесть по наклейке на батарее. Если там нет таких данных либо они стерлись, придется разбирать аккумуляторный блок и по количеству установленных в шуруповерте частей определять величину напряжения.

Также необходимо знать, что, не считая положительных свойств, таких как высочайшая удельная емкость, маленький саморазряд, отсутствие эффекта памяти, есть ряд особенностей. Они страшатся перезарядки, глубочайшей разрядки, перепада температур — их нельзя нагревать выше 45 градусов. Небезопасны и низкие температуры, на морозе емкость устройств падает.

После замены Ni-Cd на li-ion заряжать аккумулятор можно будет в хоть какое время, а не ожидать, пока он вполне разрядиться.

Диагностика неисправностей АКБ

Подозревать неисправность батареи шуруповерта либо проводить ее восстановление необходимо не сходу, а поначалу испытать заменить ее на вторую из комплекта, до этого зарядив ее как надо. Если шуруповерт крутится плохо, то это может быть вызвано поломками в его механике (мотор либо редуктор). В случае колебаний необходимо заменить блок питания, если есть такая возможность. Если все показывает на аккумулятор, то тогда можно приступать к его диагностике и восстановлению.

Сначала необходимо узнать тип батареи. Это написано на ее корпусе и от этого зависит возможность восстановления. Также должно быть обозначено номинальное напряжение. Оно обычно лежит в границах 14 … 19 В. Потом, не разбирая корпус блока аккумуляторов, проводят его проверку. Для этого можно использовать два способа:

Метод мультиметра

Мультиметр может быть применен в 2-ух режимах: измерения напряжения и измерения тока. Если есть два устройства, то это еще лучше, не будет нужно делать излишних переключений.

вернуть, аккумулятор, длить, шуруповерта, hitachi

Схема измерений показана ниже: Один мультиметр переключается в режим измерения напряжения (вольтметр), другой – в режим измерения тока (амперметр). Если устройство только один, то заместо амперметра придется использовать просто провод. Провода от АКБ к вольтметру могут быть тонкими, а провода от источника питания к батарее – потолще, но не стоит очень увлекаться, в конце-концов для всей цепи подходят провода 0.5 сечением мм.кв.

Если напряжение на батарее в норме, но ток заряда мал, существенно меньше 1-го ампера, то для Ni-Cd АКБ это может означать неисправность 1-го из частей батареи. Восстановление АКБ шуруповерта тут отменяется, нужен ремонт. Для Li-ion это значит, что или он в норме, или также неисправность 1-го из частей.

Пусть Ni-Cd аккумулятор имеет номинальное напряжение 18 Вольт. Тогда просто выяснить, сколько снутри частей, не открывая корпуса. Зная номинальное напряжение Ni-Cd 1.2 В, поделите: 18/1,2 = 15. Означает, в корпусе 15 частей. Если вольтметр указывает холостое напряжение 16,8 В, то это может означать и замыкание одной из банок, и просто разряд обычной батареи. Такая батарея в разряженном состоянии дает 15 В. Если заряженная указывает 16,8 В либо около того, означает, один из частей замкнут накоротко. Вернуть тоже не получится, придется заменить.

Если батарея при зарядке пропускает ток больше 1-го ампера, а напряжение равномерно вырастает, увеличиваясь на 0,1 В за каждые 5-10 минут, и в конце заряда напряжение чуток больше номинала, то аккумулятор в порядке, восстановления не требуется.

Метод нагрузки

Этот способ похож на предшествующий и он пожалуй, проще. Не надо разбирать зарядное устройство, либо использовать лабораторный источник питания. Пригодится только:

Схема проверки: Для таковой проверки необходимо поначалу поставить аккумулятор на зарядку и зарядить обыденным образом. Потом подается номинальная нагрузка. Выяснить ток нетрудно, для этого поделите потребляемую мощность на номинальное напряжение. К примеру, если шуруповерт потребляет мощность 50 Вт (обычный случай), при напряжении 18 В, то ток должен быть 50/18 = 2,77 А. Достигнуть такового тока, либо близкого к нему, можно набирая параллельно авто лампочки от поворотов.

Если аккумулятор дает номинальный ток в течение нескольких минут, вольтметр указывает напряжение незначительно ниже номинала, а лампочки не тускнеют, то батарея исправна. Может но случиться, что для Ni-Cd скоро ток начнет слабеть. Это проявление «памяти». В таком случае необходимо провести восстановление. Литий-ионные батареи не имеют эффекта памяти, хотя в теории он существует, на практике считают, что его просто нет.

Поэлементная проверка

Этот метод просит разборки корпуса батарейного блока. Он применяется, когда аккумулятор либо его элемент перестает отдавать неплохой ток, а пробы восстановления оказываются плохими. Тут довольно 1-го отвратительного звена, так как они соединены поочередно. Но чтоб отыскать таковой элемент, необходимо проверить внутреннее сопротивление каждого из их.

Очевидно, начинать нужно с общего осмотра всех банок: нет ли трещинок, подтекания и т.д. Неисправный элемент сходу выдаст себя внешним обликом.

Проверку на токовую отдачу создают с внедрением закона Ома для полной цепи (он же 1-ый закон Кирхгофа). Для этого необходимо взять сопротивление с номиналом 10 Ом, рассчитанное на 25 Вт, и амперметр. Проверяемый элемент закорачивают на сопротивление, включенное поочередно с амперметром.

К примеру, пусть для Ni-Cd АКБ с напряжением 1,2 В получен ток 100 мА. Запишем его и повторно создадим измерение, но уже не тока, а напряжения на элементе. Поначалу измерим холостое напряжение, без подключения резистора, а позже подключим резистор и поглядим, как свалилось напряжение. Пусть 1-ый раз было 1,2 В, а после подключения резистора стало 1,05 В. Тогда внутреннее сопротивление этого элемента: Это не очень не много, если все элементы такие, то батарея сумеет обеспечить шуруповерт только половиной мощности. Чем меньше внутреннее сопротивление, тем лучше элемент, но при обязательном условии: он должен давать номинальное, либо близкое к этому напряжение. Если напряжение очень не достаточно, либо совершенно близко к нулю, то элемент закоротило, он не годится и не может быть восстановлен. Если внутреннее сопротивление больше 3 Ом, то можно испытать вернуть (см. дальше) либо заменить.

Разборка корпусной части автономного блока питания

После того как вы удостоверились, что несколько проведенных циклов глубочайшего заряда/разряда батареи не дали хорошего результата, и ваша батарея все так же стремительно разряжается в процессе работы, следуйте поэтапному сценарию действий. В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Makita».

  • До того как приступить к конкретному процессу разборки, зарядите устройство.
  • Чтоб получить доступ к емкостным элементам АКБ, нужно вывернуть несколько фиксирующих винтов.
  • В неких случаях требуется аккуратненько взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей.

Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, потому что можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен накрепко садиться на место.

Как восстановить аккумулятор шуруповерта в домашних условиях

Можно ли оживить все виды батарей? Лучше ремонту поддаются никель-кадмиевые блоки, которые имеются практически во всех современных шуруповертах.

Для процесса восстановления нужно осознавать базы электричества. Другими словами, иметь школьные познания о работе аккумуляторных батарей.

Для работы пригодятся инструменты и материалы:

Для реанимации АКБ будет нужно донор. В комплектации шуруповерта он может быть в наличии, либо необходимо отыскать его без помощи других, к примеру, вынув из другого старенького устройства.

Для начала проведения операции нужно произвести полную зарядку (около 6 часов) обеих батарей, раскачать её. После чего снять с восстановляемой части пластмассовую крышку с помощью отвертки. Создавать эту функцию необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить фиксаторы. В неприятном случае для следующей сборки будет нужно клей, наподобие «Момента».

Читать также: Вертолет из бензопилы видео

Восстановление никель-кадмиевых аккумуляторов для шуруповертов

Устройство ni cd аккумуляторов делается по одной технологии, потому всякую батарею можно сделать донором этого типа.

Такие устройства представляют собой отдельные составляющие – блоки, с номинальным напряжением 1,2 В и энергоемкостью 1200–1500 МА/ч. Они встречаются в шуруповертах компании Interskol. Каждый блок оказывает влияние на мощность, другими словами при ее значении в 12 В, количество блоков составляет 10 штук, 14,4 В – 12 и т. п. После смены акб мощность может свалиться на 1-ое время работы, но потом все восстановится.

Восстановление аккумулятора шуруповерта 18 вольт

18 В – нередко встречающаяся мощность, которая соответствует наличию 15 блоков. В качестве донора необходимо избрать электроприбор с напряжением 14,5 В, другими словами авто батарея 12 В не подойдет.

Как восстановить и запустить литий-ионный аккумулятор

Для данных видов батарей будет нужно уяснить, где размещены контакты плюсов, минусов и зарядки. Плата контроля напряжения, находящаяся на элементах питания, в большинстве случаев выходит из строя, а поточнее, их стабилизаторы и защитные диоды.

Делается проверка напряжения на выходе АКБ, если значение существенно меньше от обычного, делается реанимация.

Вторая жизнь аккумуляторов в шуруповертах Bosch, «Hitachi», «Makita»

Выставленные бренды поставляются с литий-ионной батареей. Чтоб их воскресить, будет нужно паяльничек и ловкость рук, ведь если делать все медлительно – срок службы может уменьшиться, либо аккумулятор совсем взорвется.

Все надломленные либо затертые проводки снутри батареи нужно изолировать, к примеру, с помощью изоленты либо заблаговременно заменить на новые.

Для восстановления припаиваются оторванные железные элементы – ленты, которые можно взять в старенькых блоках.

Для сборки нужно возвратить картонную прокладку меж блоками и платой на место. Это будет нужно для предотвращения замыкания. Потом изолируются контакты.

Как возвратить аккумулятор шуруповерта и его емкость? Как можно возвратить аккумулятор шуруповерта

Шуруповерт является нужным в хозяйстве инвентарем, но приходит время и его источник энергии. аккумулятор перестает работать. Модели постоянно меняются и найти подходящую батарею время от времени не удается. Сразу, естественно полностью ее возвратить или продлить срок службы на 2-3 года. Что все-таки по сути, как отремонтировать аккумулятор шуруповерта, ведает настоящая статья.

Решая вопрос что, есть ли возможность возвратить аккумулятор

шуруповерта, необходимо, поначалу, разобраться, как извлечь с его применением элементы. Батарея размещается в пластмассовом корпусе из 2-ух половин. Сначала необходимо отвернуть соединительные винты. Если соединение делается клеем, то придется повозиться с отверткой или стамеской. Разбирать следует аккуратно, чтобы позднее вы могли заклеить корпус и опять.

Внутри размещаются элементы, соединенные попеременно. В некоторых конструкциях применяется параллельно-последовательное соединение.

Решая вопрос что все-таки по сути, как возвратить аккумулятор шуруповерта, необходимо, сначала, выявить неисправные банки, которые портят его работу. Если батарея села, ее необходимо зарядить, и далее проверить напряжение на всех элементах. Оно не должно отличаться от номинального меньше чем на 10 %.

Ремонт заключается в том, как возвратить емкость аккумулятора шуруповерта в конечном итоге. На ее поверхность влияет исправность каждого элемента. Он должен обладать данной емкостью, под занят понимается способность питать присоединенную к нему нагрузку. Время от времени лучше сменять сломавшиеся элементы, которые быстро разряжаются. Их есть вариант отыскать по поражению коррозией по другому говоря присутствию по соответственных следов электролита.

Читать также: Гидродровокол с двигателем внутреннего сгорания

Один по другому говоря два элемента случаются грозной помехой при работе всей линейки.

Если батарея применяется более 3-х лет, то неисправными случаются большая часть частей. В этом случае лучше сменять их что остается сделать нашему клиенту. Принципно, чтобы они подходили по напряжению и размерам. Стоимость аккумуляторов, собранных раздельно, ниже, чем новых в сборе.

Исправность каждой банки проверяют по величине внутреннего сопротивления, которая подойдет около 0,06 Ом. Для этой цели для вас к ней подключают нагрузку (резистор на 5-10 Ом) и при всем этом определяют ток и напряжение. Комфортабельно использовать низковольтные лампы накаливания. Измерения делают с 2-мя разными сопротивлениями, составляющими соответственно 30 % и 70 % от допустимой нагрузки. Из 1-го напряжения вычитается 2-е, а из 2-го тока — 1-й. Позже результаты вычитания делятся и, согласно с законом Ома, мы находим внутреннее сопротивление аккумулятора.

Батарея часто продается в комплекте с запасной. Из 2-ух можно собрать одну и еще останутся банки в запасе. Их лучше где-нибудь использовать в роли источников питания, например, для фонарика с авто лампой.

После диагностики прошедшие проверку элементы собираются в линейку. Подобранный набор необходимо спаять в прежнем порядке. Корпус банки имеет отрицательную полярность, а средняя шина — положительную. Позже, без сборки аккумулятора, следует подключить к нему зарядное устройство. При всем этом необходимо контролировать температуру частей. Если они исправны, то сильного перегрева не должно быть. По истечении времени зарядки, в добавок через один день на каждом элементе следует замерить напряжение. Если какой-либо аккумулятор «садится» очень на 10 %, его требуется сменять новым. Если батарея пройдет тест, можно собрать ее корпус совершенно. Винты крепления вворачиваются на место соответственно размерам, в качестве клея употребляют ацетат-акрилат («Супер-клей»). При грамотном подборе частей батарея будет служить как новая. После зарядки ее следует подвергнуть насыщенной тренировке, создав максимальную нагрузку шуруповерту, пока он не разрядится. Такие циклы следует повторить еще Два раза, а потом — по 1 разу в квартал.

Долив дистиллированной воды

Восстановление АКБ шуруповерта с доливом должно происходить с на сто процентов разряженной батареей. Ни-Кд АКБ обтянуты бумагой. Если было испарение, то на поверхности будут приметные следы.

вернуть, аккумулятор, длить, шуруповерта, hitachi

После замера напряжения, необходимо на сто процентов разрядить все банки при помощи 12 вольтовой лампочки. После чего снова измеряется вольтаж. Те элементы, где он свалился до 0,7 – неисправны.

Чтоб залить дистиллированную воду, необходимо сделать отверстие в боку банки. Очень узким сверлом (0,5-0,7 мм) делается паз. Необходимо смотреть, чтоб оно не ушло вовнутрь и не повредила пластинки.

Шприцем с узкой иглой заливается маленькое количество воды. После чего, пробой необходимо закрыть при помощи эпоксидки либо герметика.

вернуть, аккумулятор, длить, шуруповерта, hitachi

Сейчас аккумулятор можно раскачать. Каждый блок необходимо снова разрядить в ноль, присоединив к ним лампочки на 1,5 вольт. Когда процедура завершится, АКБ собирается и нужно провести 5 циклов зарядки и разрядки.

вернуть, аккумулятор, длить, шуруповерта, hitachi

BMS-плата

вернуть, аккумулятор, длить, шуруповерта, hitachi

BMS (Battery Management System) – система управления батареей. BMS-плата только принципиальна при переделке шуруповерта на литий. Для чего она нужна и как она работает? Она держит под контролем заряд и разряд, предотвращая переразряд и перезаряд АКБ шуруповерта, в нее встроен «балансир», который заряжает раздельно каждый Li-Ion аккумулятор в сборке. Последнее очень принципиально! Бывают BMS без балансира! 3S — 12v, 4s — 14v, 5s — 18v Чтоб избрать BMS плату, нужно учесть что малый ток должен быть 30А, по другому она будет уходить в защиту.

Вариант BMS-платы по ссылке на 2-3 бакса дороже каких-либо базисных версий, но вы получаете 100А заместо 30А либо 40А. На мой взор, по функционалу это наилучшая БМС-плата с алиэкспресс и заслуживает этой символической переплаты.

Методика определения неисправности батареи шуруповерта

Если разобрать аккумуляторный корпус шуруповерта, то снутри можно найти поочередно соединенные питающие элементы. В большинстве ситуаций рабочим напряжением электродвигателя является 18 вольт, которые складываются из 15 баночных батареек в корпусе АКБ. Обычно, каких-либо наружных признаков поломки не находится. Потому перед мастером встает задачка правильного определения звена в имеющейся цепи, которая утратила свою энергоемкость.

Работоспособность всего АКБ утратит свою эффективность даже в той ситуации, если в системе имеется хоть один элемент, который растерял свою емкость. Вобщем, все питающие элементы выйти из строя не могут. Как следует, верно найдя неэффективные элементы, их можно будет или заменить, или возвратить работоспособность б/у батареям. Другими словами, есть способы, чтоб воскресить элементы питания.

Обычно, чтоб безошибочно найти неисправность АКБ, практическое применение отыскали два главных способа:

  • Идентификация неисправных блоков при использовании тестера (мультиметра);
  • Выявление неисправных питающих частей в системе с помощью нагрузки

Разглядим, как эти способы работают на практике.

Особенности видов аккумуляторов

Акб – это важнейшая деталь в шуруповерте. Если инструмент стал плохо работать, то одной из обстоятельств является выход из строя аккумуляторов. Новый аккумуляторный блок стоит чуток меньше самого шуруповерта. И нужно сделать суровый выбор – брать новый блок либо новый инструмент. Не доступное наслаждение.

Но, если это сделал человек, то человек может и отремонтировать. Главное чтоб работала голова, и руки имели верный исток. Своими руками можно сделать ремонт аккумуляторов, которые после чего проработают еще не один год.

Аккумуляторные батареи состоят из нескольких частей. Они очень похожи на обыденные батарейки, но могут заряжаться. Число циклов заряда определяет основную стоимость частей. По видам материала аккумуляторные элементы делятся на:

В перечне они размещены по частоте внедрения. Никель – кадмиевые элементы (Ni-Cd) более нередко встречаются в шуруповертах различных марок. Это разъясняется сравнительной дешевизной. Но они имеют низкое отдаваемое напряжение и число циклов заряда – разряда тоже низкое. Напряжение на одном таком АКБ около 1.2 В. Если шуруповерту для работы требуется 12 В, то батарея должна состоять более чем из 12 таких частей.

Они длительно хранятся в незаряженном состоянии и не страшатся температур. Но уровень саморазряда принуждает нередко заряжать батарею, что и является поводом выхода из строя. Экология производства таких аккумуляторов применима не в каждой стране мира, но, может быть, потому они и дешевле.

Литий – ионные (Li – Ion) батареи имеют наилучшие характеристики. Напряжение на отдельном экземпляре добивается 3.6 В. Высочайшая емкость заряда. Для работы инструмента довольно 4 штук. Это очень веселит руки, так как инструмент нужно и переносить, и держать в руках на хоть какой высоте. Число циклов заряда высочайшее, но вот стоимость тоже не низкая. Зато батарея не имеет «памяти» к уровню заряда. И саморазряд маленькой. Словом, все отлично не считая цены.

Никель – металл – гидридные (Ni – MH) батареи имеют практически все недочеты прошлых марок. При качестве никель – кадмиевых частей их стоимость равна цены литий – ионных. Применение на практике очень низкое там, где есть низкие температуры. Низкие температуры выводят из строя сходу всю батарею.

Отремонтировать батарею аккумуляторов своими руками можно, но это не значит, что можно отремонтировать один элемент. Один элемент можно попробовать вернуть, а если восстановление не помогает, то его нужно просто заменить. Заменить можно вообщем все элементы батареи. Это самый идеальный вариант – приобрести новые элементы и сделать замену. Но это не всегда стремительно, а инструмент нужен на данный момент.

Движки для шуруповертов изредка сгорают, но если сгорят, то можно подобрать от другой модели за 500 — 1000

Нередко в движках шуруповертов стираются угольные щетки. Их можно подобрать по необходимым размерам и приобрести за 50.100

Батареи для шуруповертов у многих компаний похожи друг на друга прямо до формы и креплений. Потому, когда не охото лезть в электронику, можно находить взаимозаменяемые варианты.

Зарядные устройства также часто сгорают от перепадов напряжения сети либо просто погибают на стройке. Совместимый блок питания для зарядного устройства можно отыскать за 500

Биты для шуруповерта вообщем относятся к расходному материалу. Зависимо от длины. металла и свойства производства могут стоить от 20 до 500

На этом я закругляюсь и привожу видеоклип от Мастера Сергея по восстановлению никель-кадмиевого АКБ шуруповерта.

Ремонт и восстановление АКБ шуруповерта и вам делали Мастер Сергей и Мастер Пайки.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️