home Триммеры Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Удлинитель или триммер, как и любой электроинструмент, имеет ограниченный срок службы. С увеличением интенсивности работы по разным причинам срок службы устройства сокращается.

Следует быть готовым к тому, что в любое время во время работы изолента может сломаться, но таких ситуаций можно избежать, регулярно разбирая, осматривая и осматривая все важные элементы ленты.

Неисправности в электрических косах могут быть самыми разнообразными, это могут быть либо поломки в электрической части двигателя и проводки, либо в механической части.

В большинстве случаев отремонтировать триммер или оплетку несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, если в технике есть минимальные инструменты и основные понятия. Что ж, для читателей elektt.Blogspot.Com я раскрою основные недостатки и секреты быстрого и надежного ремонта изоленты, рассмотрим пример ремонта изоленты Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрических оплеток не является сложным устройством, основными компонентами, будь то триммер или оплетка, являются электродвигатель, силовой кабель, кнопка с конденсатором, виток, прикрепленный к валу двигателя, или более сложные механические оплетки, когда крутящий момент передается от катушки двигателя через гибкий вал, но среди вариантов электрической оплетки этот вариант встречается редко.

Электрические неисправности

Как правило, для обнаружения электрической части недостаточно одного осмотра, требуется мультиметр или, по крайней мере, тестер непрерывности.
Такие неисправности обычно характеризуются полным отказом двигателя, сильным перегревом или рывком.

Тест начинается с кабеля питания, если он поврежден, он либо ремонтируется, либо заменяется.
Экспресс-тест включает в себя проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появиться нажатием кнопки. Если напряжение присутствует, вы можете с уверенностью сказать, что двигатель триммера неисправен, его необходимо отключить и тщательно проверить.
Небольшая грязь на пластинах коллектора и щетках. Это нормально, но лучше всего их чистить мягкой тканью, смоченной спиртом, если изношенные щетки хорошо видны, их лучше заменить.

Используя мультиметр в режиме испытания на сопротивление (минимальный предел. Ом), прикоснитесь щетками к контактам щетки или к самим графитовым щеткам; тестер должен показывать сопротивление не более 100 Ом.

Если сопротивление бесконечно (единица измерения на мультиметр), попробуйте вращать вал двигателя, не снимая щупы.
В исправном двигателе сопротивление просачивается примерно на 10. 40 Ом, если щетки не звонят, контакта нет или обмотка статора повреждена, существует риск разрыва или возгорания.
При сопротивлении менее 5 Ом возникает межвидовая неисправность, вероятнее всего вызванная сильным перегревом двигателя.

Следующая процедура может использоваться для определения конкретной причины неисправности двигателя, когда щетки двигателя не звонят.
Графитовые щетки следует удалить, предварительно сдвинув латунные вставки или сняв зажимные пружины.

Коллекторные двигатели в этих устройствах расположены таким образом, что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей тепловое реле (110 градусов) также подключено к этой последовательной цепи, такое реле удерживает силовой контакт замкнут при нормальных условиях.
Отдельным методом диагностики может быть проверка сопротивления на пластинах барабана коллектора.

Чтобы идентифицировать виновника, необходимо удалить изоляцию в форме кембрика из фторопласта, где обмотки и тепловое реле соединены, и использовать каждый мультиметр для отдельного вызова мультиметра, а также для само тепловое реле.

Механические неисправности

В электрических оплетках наиболее нагруженные механические элементы можно назвать подшипниками и трехмерной катушкой (катушкой).
В большинстве случаев устройство прекращает скашивание из-за сбоя его шпули

Леска закончилась. Согласно инструкции, вы должны намотать провод на катушку.

Запутанная леска. Если катушка не повреждена, необходимо разрезать или размотать леску и перемотать всю катушку, если необходимо.

Лески слипались. Из-за тяжелой работы и сильного перегрева пластиковые жилы могут сливаться друг с другом. Необходимо перемотать катушку с помощью новой косильной лески роста волос и изучить повреждения самой катушки.

Двигатель работает, но катушка не вращается. Скорее всего, конструкция катушки была повреждена. Точки крепления нижней части катушки могут оторваться, необходимо полностью разобрать шпульку и, при необходимости, сменить крепление или полностью заменить его. В большинстве электрических триммеров катушка просто прижимает пластиковый корпус к валу двигателя и, если он перегревается при расплавлении пластика, может повернуть назад и полностью оторваться.

Видео: Как Восстановить Гибкий Вал Триммера


Оба устройства не показали никаких признаков жизни; в состоянии двигатели не работали.

Корпус для обоих устройств состоит из двух половин, винты находятся на одной стороне, что легко снимается.
После того, как все винты были откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно вдавливая его плоской отверткой в ​​паз, чтобы открыть закрытые пластиковые замки.

После разборки мы переходим к осмотру внутренностей и устранению неисправностей.

Во время осмотра он был найден на двигателе триммер bosch, на одной из щеток, закрепленных зажимной пружиной, отрывались медные проводящие провода, что естественным образом приводило в действие щетку, и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на своем месте, и по пути места сборки были очищены мягкой тканью, смоченной в спирте до медного блеска. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что переключатель не создает надежного электрического контакта, необходимо было нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от нагара и смазаны текущим защитным аэрозолем CONTACT C-61.

С GARDENER электрическая группа это было не так просто, оно лежало в сломанном состоянии в течение длительного времени, и в истинном смысле этого слова "сломаны", его запас в точке установки двигателя был сломан пополам, по-видимому, его условия работы были настолько сложными.

С помощью перфорированных металлических монтажных пластин был выполнен новый монтаж корпуса двигателя на электрические кронштейны. Целостность структуры была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, потому что главное в электрической полосе. Это ее функциональность.

Вал двигателя вращался заметно сильно; Внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластины были очищены наждачной бумагой до блеска, а щетки были заменены новыми.

Из-за длительной работы без смазки и последующего хранения устройства в агрессивной среде подшипники слегка заклинивают, и вал двигателя, естественно, не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промыли опрыскивателем WD-40 с последующей смазкой. В результате двигатель начал вращаться намного лучше, но все же подшипники были уже "расстались" и когда двигатель работал от сети, звук его двигателя был не таким ровным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью отсоединена от креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопка не разборная, поэтому ее заменили на новую. Приспособление пришлось восстанавливать горячим клеем.

Помимо разбитого сердечника, на пластиковом щите была трещина, видимо, кто-то слегка ее разрушил. Скит могла работать с ней, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, что склеивать такой нагруженный и склонный к ударам клей не будет надежным решением. Поэтому с использованием одних и тех же перфорированных металлических профильных пластин были изготовлены две скобы, которые создали "монолитный" соединение двух частей треснутого корпуса.
Пластины были соединены с корпусом с помощью алюминиевых заклепок.

При сборке щетки было обнаружено, что шток в точках крепления ручки плохо закреплен и повернут, так что места прижима пластиковых выступов корпуса ручки с металлом шатуна дополнительно были загерметизированы полоской тканевая лента. Теперь в дизайне нет лишней обратной реакции.

Наиболее распространенные неисправности электрических лент и триммеров

На катушке (катушке) леска волос закончена. В большинстве катушек подача решетки является полуавтоматической, при легком нажатии подпружиненной кнопки на земле волосы поступают в розетку. Если леска не питается, необходимо снять и разобрать катушку. Катушку и при необходимости перемотайте новую леску.

Леска может быть слишком длинной, потому что лезвие, которое предназначено для резки чрезмерно длинной косильной лески, стало тусклым или отсутствующим.
Длина косильной лески роста волос должна быть немного меньше диаметра защиты.

Рабочая вибрация

Сильный гул и вибрация во время работы двигателя могут указывать на то, что подшипники нуждаются в смазке или полностью использовали свой ресурс.
Корпус витка режущего элемента (катушка) также может треснуть, а место его крепления следует осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство двигателей в косах и триммерах представляют собой коллекторы и не имеют регулятора скорости с понижением напряжения сети. Вращение и снижение мощности.
Катушка косильной лески роста волос может быть неправильно намотана.
Скорость может быть затруднена наличием застрявшей ветки или веревки, намотанной на вал, и должна быть проверена. В прямой оплетке вал должен вращаться легко и без каких-либо усилий, даже после того, как его разложили пальцем.

Удлинитель не работает

Двигатель крутится? Мы смотрим на наличие питания на электрической вилке, если все нормально, то устройство должно быть разобрано.
Если нет очевидных повреждений, запустите последовательный звонок на электрических цепях устройства.

Сначала мультиметр (тестер) вызывает шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не звонит во включенном состоянии, ее следует заменить или, если она складывается, открыть и очистить сгоревшие контакты.

Шнур может быть поврежден, и в этом случае двигатель может быть прерван.
Неисправность двигателя может заключаться в том, что при включении кнопки на контактах двигателя возникает напряжение 220 вольт, но оно не вращается.

Некоторые двигатели оснащены тепловым предохранителем, который встроен в корпус двигателя и срабатывает из-за перегрева или просто неисправности. Рабочий предохранитель при охлаждении двигателя должен возобновить свою работу.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️