home Газонокосилки Как Вставить Пружину В Стартер Бензокосилки

Как Вставить Пружину В Стартер Бензокосилки

Ремонт бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае существует два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками, в большинстве случаев вам понадобится только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не занимают много времени и не требуют специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки и разборки стартера на триммере.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

Газовый двигатель. Это в принципе основная часть кисти. Его мощность находится в диапазоне 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из шестеренок, уже лески или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • Рычаг;
  • Ремень, предназначенный для удобства использования устройства;
  • Стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти представлены на фото ниже.

Как вставить пружину в стартер газонокосилки

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая запускает двигатель. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы разных моделей бензиновых оплеток работать по тому же принципу: при запуске двигателя внутреннего сгорания выступы, обозначенные цифрой 1 на фото выше, входят в зацеп с собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение под действием центробежной силы. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура его натягивают и наматывают, собирая пружину. Когда двигатель внутреннего сгорания запускается, курок вращает свой вал, пока он не запустится (не запустится).

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер на триммере может работать в течение длительного времени без поломок. Невозможно однозначно указать период непрерывного времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа выключателя. Есть несколько основных вариантов:

  • Обрыв шнура (веревка);
  • Когда весна ломается или отрывается.

Эти детали показаны на фото ниже.

Может случиться, что механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если вы намотаете веревку на маховик текущего двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно поставить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина.

Анализ установки стартера

Разберите спусковой механизм, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
  • Удалить пружину и усики;
  • Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
  • Определить, почему курок сломался;
  • Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (на фото показан процесс установки);
  • После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если аккуратно снять ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Сразу ставить обратно пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • Сложите две шайбы, между которыми расположена пружина;
  • Поставить на место чашку с усами;
  • Затянуть винт (фото ниже).

Делая вышеперечисленные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести необходимое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, в которую вставьте пружинный крюк и закрепите его проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Проткнув его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину вместе с партнером, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей газовой щетки поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому они ремонтируются аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Одной из ключевых частей кустореза является стартер, предназначенный для упрощения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: ремонт триммера стартера или его полная замена. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, необходимая деталь должна сначала быть найдена в продаже, потому что разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие неисправности характерны для него и как их исправить. Обо всем этом. В этой статье.

Трехмерный стартер. Устройство и принцип действия

Чтобы самостоятельно отремонтировать бензиновый стартер, нужно понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день ручные и автоматические пускатели установлены на триммеры, в то время как первые являются наиболее распространенными.

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того, чтобы шнур самостоятельно вращался после наматывания инструмента, на шкиве находится ремень из легированной стали. Храповик установлен на передней части шкива, который закрывает стартер на приводном валу мотора инструмента.

На заметку! В зависимости от модели и марки, которая произвела триммер (Huter, Husqvarna и другие марки), храповой шкив может состоять из одного целого или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайского, европейского и отечественного производства газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет шнур. От этого движения вращается шкив, и выступы, расположенные на нем, взаимодействуют с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под воздействием центробежной силы выступы и собачки расходятся в разные стороны. И шнур стартера после того, как пользователь отпускает его, наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Видео: Как Вставить Пружину В Стартер Бензокосилки


Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.

Признаки и причины выхода из строя стартера

В стартовом механизме есть две неисправности.

  1. Разрыв шнура. При регулярной работе кустореза этот элемент разрушается и рвется, что пользователь легко заметит при попытке запуска триммера. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
  2. Износ пружины и последующая поломка или выход крюка из паза. Неисправность можно определить по шнуру, который не вращается и не вращается вокруг шкива после запуска двигателя. Для ремонта триммера в этом случае просто установите новую пружину.

В редких случаях пусковой механизм ломается, когда инструмент работает неточно. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, разрывается шкив и разрывается пружина.. Но это единичные случаи, полная замена стартера крайне необходима.

Диагностика и устранение неисправностей

Чтобы диагностировать механизм стартера для дальнейшего ремонта, узел должен быть разобран. Это не сложно сделать, вам нужна только отвертка. Но при выполнении этой операции нужно быть осторожным. С неосторожными движениями пружина может вылететь и нанести вред пользователю.

Снятие и разборка сборки

Процедура разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • Сначала нужно найти винт, который соединяет крышку стартера со шкивом и открутить ее;
  • Тогда нужно снять пружину, антенны и шайбы;
  • Затем осторожно снимите шкив, удерживая конструкцию от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не повредила пользователя;
  • Далее вам нужно осмотреть пружину: если она повреждена, вам нужно поставить новую (стоимость такой детали низкая), но если она выскочила из крючка, вам нужно вернуть ее на прежнее место, делая изгибы, если они ломаются.

Обмотка пружины

Весенняя намотка. Сложная процедура. Не каждый может принять участие на месте в первый раз, поэтому не беспокойтесь, если не сможете. Попытки должны повторяться до тех пор, пока действие не будет успешным. При желании вы можете посмотреть видео в интернете, где мастера подробно расскажут и покажут, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины имейте в виду, что она горячая, а это значит, что она может лопнуть, если приложить слишком много усилий. Новая часть недорогая, но вам придется тратить время на ее поиск, а это значит, что работа по скашиванию травы будет двигаться бесконечно.

Чтобы намотать пружину, необходимо поместить изгиб в паз, а затем, вращая катушку, аккуратно уложить деталь по внутреннему диаметру катушки. В этом случае пружина должна постоянно удерживаться рукой. Если она не зафиксирована, деталь сдвигается и выскакивает, обмотку необходимо выполнить снова. Если все сделано правильно, пружина плотно удерживается на своем месте.

Замена шнура

Чтобы заменить предмет в катушке, нужно найти для него отверстие, через которое пропущен шнур, а затем завязать узел. Далее вам нужно будет намотать катушку с пружиной, сделав несколько оборотов.

На заметку! Точное количество оборотов можно узнать, прочитав инструкцию по использованию триммера или вручную. Для этого измерьте длину веревки и рассчитайте, сколько раз ее можно обмотать вокруг катушки.

Например, если шнур вращается вокруг круга шесть раз, катушка должна вращаться шесть раз против часовой стрелки, чтобы натянуть пружину. После этого нужно только пропустить веревку через отверстие и закрепить ручку на шнуре.

Другие неисправности

Иногда после ремонта весна все еще пролетает. Есть два решения этой проблемы:

  1. Чтобы изгибающая пружина не выскочила из канавки, необходимо вставить небольшой кусочек металлической пластины между изгибом и стенкой сиденья. Это обеспечит более жесткую фиксацию пружины.
  2. Хранение пружины в канавке также помогает при монтаже в доме. Необходимо сверлить отверстия в катушке с каждой стороны паза, поместить в них пружинный изгиб и закрепить его куском проволоки. Эти шаги должны быть выполнены таким образом, чтобы провод не касался крышки стартера и не замедлял движение шкива.

Сборка и установка вместо стартера

Чтобы собрать стартер и установить его на место, необходимо:

  1. Поверните шкив пружины вниз и поместите его внутрь корпуса так, чтобы изгиб пружины упал точно в канавку корпуса;
  2. Установите шайбу, затем пружину, поверх нее. Вторую шайбу;
  3. Поместите чашку с антеннами на шайбу и затяните винт.

При сборке обязательно наденьте обе шайбы, иначе через некоторое время пластиковая чашка будет повреждена пружиной, а при вытягивании шнура пользователь заметит, что он застрял. Похоже, весна пришла. Чтобы устранить эту неисправность, вам нужно будет установить винт большего размера или другую шайбу. Если вы не можете найти нужные вам детали, просто немного открутите винт, и стартер перестанет заклинивать. Однако вы должны понимать, что это временные меры, и проблему необходимо решить как можно скорее.

Предотвращение проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере. Stihl FS 55, MTD 790 или другой марки. Вы можете отложить возникновение такой ошибки, но это требует осторожного обращения с инструментом. В частности, не делайте слишком резких рывков, это приведет к разрыву шнура или пружины. Не рекомендуется подвергать щетку ударам или другим физическим воздействиям. В случае поломки корпуса стартера и обрыва шнура его можно обернуть вокруг маховика двигателя. Это приведет к разрыву шкива и разрыву пружины.

Поэтому, если вы обнаружите, что механизм стартера сломан на щетке, вам не следует сразу же спешить на помощь специалистам. Зная о поиске неисправностей и / или замене детали, ремонтные работы могут быть выполнены независимо. Это не требует специального инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные видео в Интернете, посвященные ремонту стартера, могут помочь решить проблему так же быстро и легко.

Лучшие бензиновые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Фермерский триммер GGT-2500S на яндекс-маркете

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическое устройство, которое включает шкив, установленный на храповике. Канат наматывается на шкив в исходном положении. В начале это удалено. Шкив загружен пружиной. Если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. В качестве пружины используется плоская лента, свернутая в кольцо. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются один раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того, чтобы правильно выполнить все манипуляции со стартером для кустореза, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. Механизм, как правило, уникальный и универсальный для газовых триммеров, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Если у вашего автомобиля есть свободное место для установки, нет проблем даже оборудовать его автомобилем, мотоциклом или мотороллером. Неудивительно, что многие советские легковые и грузовые автомобили были оснащены стартовыми инструментами, которые смутно напоминают двойное крепление.

Современный «ручной тормоз» запускается из шнура. Он привязан к механизму, и его невозможно потерять.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • Пружина крючка;
  • Шнур намотан вокруг катушки;
  • Вернуть пружину;
  • Приводной храповик и основная пружина;
  • Корпус храповика;
  • Стопорный болт.

Худший случай

Есть случаи, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Тряпка еще не сработала, когда двигатель запускается, и остальная часть шнура сразу наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если все было в порядке с веревкой на стартере, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение лентой, свернутой в рулон. Чтобы сменить пружину, нужно предпринять определенные шаги.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Открутите основной болт, крепящий шкив к корпусу.
  4. Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина практически полностью выпрямлена или сложена в кольца большего диаметра.
  5. Задержите это заранее.
  6. Проверьте девственную пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. Высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Ослабленные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от перфорации концов основной пружины. Если шайбы и пружины сломались, а новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. Он может разбухнуть и потеряться.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Поместите крюк на конец пружины на конец пружины и согните его, вставив катушку в пространство, где она должна быть.

Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, посмотрите следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Вы можете дать пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы не повредить ручку шнура, добавьте еще 1-2 к числу витков. Тому назад, если длина шнура составляет 5 оборотов, то при зарядке пружины прокрутите обмотку на 6-7 полных оборотов.

Сборка мотоцикла стартера

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать. Как если бы устройство было собрано производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После намотки пружины поверните катушку и установите ее так, чтобы второй крюк пружины вернулся на свое место. На катушке имеются технологические окна для контроля правильности установки пружины.
  2. Поместите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз, расположенный на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другой нет, на ее место ставится дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с усиками в углубление катушки.
  5. Поставьте катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защищаете отсек с шайбами ​​от основной пружины, отсек, в который он перемещается при разматывании и откручивании шнура стартера, катушка часто защелкивается при попытке запуска бензинового триммера или кустореза. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Информацию о том, как собрать стартер для триммера, смотрите в видео.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Установите пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к канавке и накрутите. Для удобства намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Поместите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику, закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с помощью собранного храпового механизма, соедините детали стартера и затяните все с помощью основного болта.

После сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, для которого натянут шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте работу стояночного тормоза стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что невозможность запустить стартер не весной, а в самом шнуре. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его ступеней.

  1. Снимите стартер с триммера или щетки.
  2. Снимите болт с головкой, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и снимите с нее оставшуюся часть изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и удалите старый шнур. Стяжки, которые затянуты, развязаны плоскогубцами или плоскогубцами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Намотайте несколько витков нового шнура на катушку. Если это долго, то отрежь лишнее.
  8. Пропустите и зарядите натяжитель пружинного шнура (если он снят) и пружинные элементы в правильной последовательности.
  9. Установите катушку на место и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Поверните стартер за шнур, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше ударов шнура потребуется при запуске, норма. Не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, агрегат готов к работе.

Посмотрите видео о том, как заменить шнур стартера.