home Пилы Как Выставить Зажигание На Бензопиле Partner 350

Как Выставить Зажигание На Бензопиле Partner 350

Неисправность двигателя

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнита с пластиковой стенкой бутылки. Инструкция по управлению зажиганием бензопилой, как установить зажигание на зазор между ними. Ремонт

Видео рассказывает о простоте регулировки зазора магнита с пластиковой стенкой бутылки. Ремонт возможен для всех. И.

Регулировка зазора между маховиком и катушкой зажигания бензопилой требуется, когда инструмент не работает. Проверьте состояние штекера перед регулировкой. Для этого вам нужно будет снять провода с головки и осторожно выкрутить деталь из гнезда с помощью специального ключа. Если свеча не влажная и на ее керамических стенках видны небольшие световые пятна масла, переходите к следующему этапу испытаний.

Для этого подключите свечу зажигания к стандартной проводке и несколько раз резко потяните за кабель стартера. Если искра не появляется одновременно, отрегулируйте зазор между маховиком и магнитом.

Нарушение зазора между этими частями бензопилы может привести к небрежному обращению с инструментом. В стандартной форме расстояние между магнитом и маховиком должно быть не более 0,2 мм. Проверить это значение довольно просто. Это потребует специальной прокладки между элементами. Если он свободно входит в пространство между элементами, то зазор устанавливается правильно.

Многие мастера утверждают, что правильно отрегулировать зажигание на бензопиле можно только с помощью шаблона. Однако не каждый владелец инструмента может позволить себе купить одноразовые товары по довольно высокой цене. Многие садоводы используют домашние узоры в полосках, вырезанных из плоского пластикового контейнера сока.

Дальнейшее регулирование зажигания бензопилой производится в следующем порядке:

  1. Сначала вы должны ослабить крепежные болты системы;
  2. Затем шаблон должен быть вставлен между стандартной катушкой зажигания и встроенным маховиком;
  3. На конце стопорных болтов они должны быть затянуты.

После регулировки зазора осталось собрать бензопилу и продолжить ее работу.

Часто причиной неисправности используемого инструмента является не только неправильный зазор между существующим стандартным маховиком и стандартной катушкой, но и поломка последнего. В этом случае вам нужно будет тщательно проверить катушку.

Тебе нужно:

  • Проверьте состояние корпуса катушки и убедитесь, что на нем нет трещин или других дефектов;
  • Проверьте чистоту элементов катушки и подключенной к ней электропроводки;
  • Проверить состояние изоляции проводов;
  • Оценить надежность крепления;
  • Проверить состояние колпачка, образующего искру;
  • Проверить состояние свечи;
  • Проверить работу свечного выключателя;
  • Используйте мультиметр, чтобы проверить напряжение внутри сборки.

Чтобы точно определить обрыв катушки, вам понадобятся дополнительные устройства, такие как амперметр и вольтметр. В этом случае все посторонние предметы должны быть удалены из источника искрения.

Катушка проверяется в следующем порядке:

  1. Сначала нужно измерить сопротивление, создаваемое магнитом. Этот метод используется, если владелец бензопилы знает лучшие варианты. Генерируя необходимый импульс, необходимо будет отделить индексы, образованные разными полупроводниковыми элементами. В этом случае сигнал является неисправностью цепи через отрицательный и высоковольтный провод. В результате измерительное устройство показывает повышенное сопротивление или разрыв цепи;
  2. Тогда вам нужно использовать устройство, которое будет проверять работу свечи и наличие искр. Он должен быть подключен в точке разрыва цепи между свечами и высоковольтным проводом. Недостаток этого метода в том, что тестируемое устройство довольно дорогое.

Еще один способ проверки катушки не требует использования дорогих инструментов. Применяется только тогда, когда владелец бензопилы больше не имеет возможности диагностики системы зажигания. Проверяя свечу, нужно снять колпачок и положить в него маленький гвоздь. Затем наденьте колпачок на свечу так, чтобы расстояние между гвоздем и цилиндром составляло примерно 6-7 см.

Ремонт катушки в чистом, сухом месте. В этом случае пыль, масло или другие жидкости на детали должны быть исключены. В противном случае возникнет угроза короткого замыкания, что приведет к сложному повреждению сборки инструмента.

Основным условием успешного ремонта является правильный диагноз. Поэтому, чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, что самое важное, как заставить ее работать снова, сначала нужно узнать особенности ее конструкции.

Как Выставить Зажигание На Бензопиле Partner 350

Следует отметить, что это не особенно сложно, поскольку включает в себя:

  • Двигатель (двухтактный бензин);
  • Функциональная часть (пила и цепь);
  • Системы, которые позволяют двум устройствам работать вместе (зажигание, фильтрация, смазка и т. Д.), то есть инструмент в целом.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, их обычно различают на две основные

  • Неисправность двигателя;
  • Неисправности других агрегатов бензопилы.

Часто происходят сбои в системах двигателя, однако другие части инструмента могут быть повреждены в любое время из-за интенсивного использования или неправильного технического обслуживания. Как точно определить, где произошла поломка? Простая логика поможет нам в этом.

Если проблема в двигателе, это:

  • Не начинать;
  • Стоп;
  • Нестабильно работать;
  • Перегреве;
  • Курить;
  • Развивать недостаточную мощность.

Точную поломку системы зажигания бензопилой поможет специальное устройство. Мультиметр. Это позволит вам определить, нет ли поломки катушки и других элементов сборки. Процедура выглядит следующим образом:

  1. Сначала настройте мультиметр так, чтобы стрелка устройства составляла примерно 200 Ом;
  2. После этого откройте руководство по бензопиле и проверьте оптимальное сопротивление, указанное там для первичной обмотки катушки зажигания. Как правило, эта цифра колеблется от 3 до 5 Ом;
  3. Далее подключите первичную катушку зажигания к устройству. Если производительность этой части катушки нормальная, мы начинаем проверять ее вторичную обмотку;
  4. Опять же, мы изучаем инструкцию по эксплуатации и рассматриваем оптимальные значения сопротивления, указанные для вторичной обмотки. Следует отметить, что эта часть элемента имеет отличные характеристики, поэтому мультиметр должен быть установлен таким образом, чтобы его стрелка находилась рядом с индикатором 20К;
  5. Далее подключите устройство к отверстию катушки, в которое вставляются провода. Если мультиметр показывает нормальные значения, катушка работает полностью. Однако, если импеданс на дисплее устройства далек от параметров, указанных производителем, катушку придется заменить.

Часто бывают случаи, когда катушка производит искру, но ее характеристики первичной и вторичной обмоток далеки от параметров, указанных производителем. В таких случаях также необходимо изменить элемент, так как через некоторое время он станет недействительным.

Регулировка карбюратора производится в два этапа:

  1. Основной (работает при выключенном двигателе).
  2. Отделка (выполняется при прогреве двигателя).

Калибровка завершается отвинчиванием винта холостого хода до тех пор, пока частота вращения двигателя не станет минимальной (его работа должна быть стабильной, а цепь. Неподвижной). Если двигатель работает на холостом ходу, винт необходимо повернуть в обратном направлении, а в случае, если пильная цепь все еще находится в движении, ее следует продолжать вращать против часовой стрелки.

Калибровочное испытание должно быть проверено:

  1. Ускорение (легкое нажатие на акселератор должно максимально увеличить скорость двигателя).
  2. Максимальная скорость (если зажигание неисправно, винт H следует слегка ослабить).
  3. На холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен работать как можно быстрее).

Ваш главный помощник должен быть инструкциями. Если вы потеряли его, вы можете связаться с дилером компании, чью бензопилу вы используете, вам будут предоставлены инструкции в электронном виде.

Поэтому, прежде чем включать бензопилу, убедитесь, что цепь находится в хорошем рабочем состоянии, что ее зубья заточены или что она хорошо растянута (не провисает, но не слишком тугая, ее можно слегка вытащить из лезвия) ,

Вы можете заточить цепь с помощью специального станка или напильника с особым рисунком (в зависимости от того, на каком шаге зуба цепи существуют разные рисунки).

Каждый раз после использования бензопилы необходимо производить очистку: мы очищаем опилки от пильной цепи, шины, воздушного фильтра, корпуса, охлаждаемых ребер, пазов и других канавок. После использования пилы поверните шину так, чтобы она была равномерно изношена, смажьте звездочку (если в передней части пилы имеются отверстия для смазки).

Обязательно сливайте топливо и масло для длительного хранения! Цепь и шина образуют электрохимический пар, поэтому они ржавеют и должны храниться отдельно.

В некоторых случаях пользователи бензопилы указывают на другие проблемы, которые не оказывают существенного влияния на работу инструмента.

  • Двигатель не заводится;
  • Начинается, но сбивается;
  • Это нестабильно;
  • Не развивает мощность, т.Е. Нормально работает на холостом ходу, но останавливается под нагрузкой.

Выбор модели

  • Бензопилы
  • Запчасти для китайских бензопил 45, 52 куб
  • Запчасти для китайских бензопил 38 куб.М.
  • Запчасти для китайских бензопил 25 куб
  • Запчасти для китайского штиля 660
  • Запчасти для Partnerа 350, 351, 352, 371
  • Запчасти для Partnerа 340S, 350S, 360S
  • Запчасти для Husqvarna 137, 142
  • Запчасти для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запчасти для Husqvarna 365, 372
  • Запчасти на Stihl 180
  • Запчасти на Stihl 210, 230, 250
  • Запчасти для Штиля 290
  • Запчасти для Штиля 361
  • Триммеры
  • Запчасти для китайского триммера 33, 43, 52 куб
  • Запчасти для китайского триммера 26 куб
  • Запчасти для Husqvarna 125, 128
  • Запчасти для Champion T283, T284
  • Бензопилы
  • Запчасти для китайской бензопилы 45, 52 Смотреть
  • Запчасти для китайских бензопил 38 куб.
  • Запчасти для китайской бензопилы 25 куб.
  • Части китайского мира 660
  • Запчасти для Partnerов 350, 351, 352, 371
  • Запчасти для Partnerов 340S, 350S, 360S
  • Запчасти для Husqvarna 137, 142
  • Запчасти для Husqvarna 230, 235, 236, 240
  • Запчасти для Husqvarna 365, 372
  • Запчасти на Stihl 180
  • Запчасти на Stihl 210, 230, 250
  • Запчасти для Штиля 290
  • Запчасти для Кали 361
  • Триммеры
  • Запчасти для китайского триммера 33, 43, 52 куб
  • Запчасти для китайского триммера 26 см3.
  • Запчасти для Husqvarna 125, 128
  • Запчасти для Champion T283, T284

Установка системы зажигания.

Перед проверкой модуля зажигания проверьте состояние следующих частей цепи:

  • Свечи и выключатель
  • Состояние крышки свечи: она должна быть плотно закреплена на свече, высоковольтный провод агрессивно закреплен, не вылетает из колпачка и катушки, материал колпачка не содержит трещин
  • Высоковольтный провод не поврежден по всей длине, герметичные контакты и проводные соединения не имеют следов коррозии
  • Визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • Удалить загрязнение токопроводящих частей и узлов
  • В зависимости от изменения способности АЗС: вы предпочитаете газ

Цель этих действий. Исключить из списка возможных дефектов нашего клиента оставшиеся элементы схемы, не считая катушек. Если работа еще не завершена, наш клиент продолжит работу.

В большинстве современных моделей бензопилы и триммеры не требуют выбора момента зажигания. Этот угол определяется положением специальной канавки на маховике для шпоночного паза с коленчатым валом и магнитов, установленных на одном маховике.

Все, что вам нужно сделать, это правильно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания. Зазор может варьироваться в зависимости от модели инструмента. Обычно это 0,2-0,4 мм. Поскольку маховик закруглен, обычный автомобильный датчик не будет работать для этой цели. Технически было бы целесообразно открыть разрыв с помощью специального шаблона.

Но это не всегда можно купить. Покупать такой дорогой одноразовый шаблон неразумно. Вместо корпоративного шаблона вы можете использовать полоску из пластиковых бутылок с водой. Разрежьте полоску бутылки в месте, где нет тиснения. Тогда шаги зазора примерно одинаковы для бензопил и триммеров:

  1. Снять болты зажигания.
  2. Поместите магниты на маховик к катушке зажигания
  3. Затяните маховик между маховиком и катушкой и затяните крепежные болты.
  4. Удалить полосу
  5. Поверните маховик на 360 градусов несколько раз, убедившись, что он не цепляется за катушку.

Видео: Как Выставить Зажигание На Бензопиле Partner 350


Все. Зазор между катушкой и маховиком установлен.

Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приведен список катушек зажигания, доступных на нашем сайте.

Похожие сообщения

Большинство неисправностей бензиновых цепных пил можно устранить своими руками. Однако это требует понимания устройства бензопилы и того, как узлы функционируют друг с другом. Что касается инструмента, то чаще всего требуется:

  • Отвертки (шлицевые и силовые);
  • В комплекте ключ или стандартные ключи с головками разных размеров.

Следует понимать, что не каждая проблема может быть решена сама по себе. Не каждый владелец бензопилы имеет дома компрессор или специальное устройство, которое может создавать вакуум и необходимое ему давление, например, проверять герметичность картера двигателя. В этом случае вам просто не обойтись без обращения к специалистам.

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Снимите топливный шланг и проверьте на утечку топлива. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он удаляется через отверстие в топливном баке и очищается, а в случае сильного загрязнения заменяется новым. В качестве профилактики рекомендуется заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Засорен вентилятор (отверстия в крышке топливного бака). Кроме того, проверьте, чтобы игла была удалена путем снятия шланга в случае засора.
  • Недостаток или недостаток топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина. Засоренный воздушный фильтр. Воздух перестает поступать в карбюратор в необходимом количестве, в связи с чем из-за слишком богатой топливной смеси двигатель выходит из строя. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Еще одна причина. Смещение углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод вентилятора должны быть плотно прилегать к клапану.

Кабель управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны следовать инструкциям во время работы, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последней причиной является нарушение целостности мембраны или засорение воздуховодов карбюратора.

Для того чтобы отремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо ознакомиться со всеми его деталями

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

При значительной (малой считается нормальной) утечке масла необходимо проверить герметичность соединения труб с клапаном насоса. Они могут упасть или треснуть. Утечка масляной трубы, кроме провисания, может привести к недостаточной смазке цепи. Насос начинает всасывать воздух, что влияет на его производительность. Утечка устраняется путем замены труб или герметизации их герметиком.

Наиболее серьезное повреждение системы смазки. Трещины на корпусе масляного насоса. В этом случае его придется заменить.

Их список включает в себя:

  • Свеча зажигания;
  • Магнит;
  • Электропроводка, соединяющая два элемента друг с другом;
  • Управляющие клавиши, необходимые для выключения двигателя.

Magneto является одним из стандартных типов генератора, который генерирует мощность переменного тока. Электрическая переменная мощность должна подаваться на стандартную свечу зажигания. Магнит напрямую состоит из заводского постоянного магнита и обмотки индукторного блока, которая закреплена. Магнит установлен на заводском маховике, который приводится в движение одновременно с началом вращения коленчатого вала двигателя бензопилой.

Электронный магнит в заводских системах зажигания для бытовых бензопил изначально может быть двух типов:

  • Контактные магниты. Они напрямую подключены к стандартной свече первого стандартного выхода на заводской высоковольтной обмотке. В этом случае второй выход ориентирован непосредственно на землю через встроенный механический переключатель. В нужный момент отдельный элемент устройства форсирует контакты. Для предотвращения перегрева и случайного окисления заводских контактов проводки выключателя сначала к цепи системы зажигания подключается отдельный конденсатор.
  • Бесконтактные магниты. Их основными элементами являются органы управления, которые действуют как регуляторы напряжения. Устройство включает в себя туриста, который передает только ток, напряжение которого не превышает заданное значение. Когда турист открывает, конденсатор начинает разряжаться, в результате чего в катушках генерируется первичный ток. Вся сеть электрических бесконтактных магнитов работает в режиме коротких импульсов. Каждый импульс генерируется одновременно с полным вращением коленчатого вала двигателя и движением цилиндра бензопилы.

Независимо от типа магнита каждая система бензопилы требует регулярного осмотра и регулировки. Это помогает избежать сложных повреждений и продлевает срок службы устройства.

Система зажигания для бытовой или профессиональной бензопилы изначально состоит из:

  • Магнит или заводская катушка зажигания;
  • Свечи с предустановленной крышкой;
  • Электрическая высоковольтная проводка, предварительно соединяющая свечу с катушкой;
  • Ключи, которые мгновенно отключают питание бензопилы.

В блоке бензинового инструмента магнит. Это тип генератора, который отвечает за непрерывную генерацию переменного тока с последующей передачей энергии встроенной свече. Первоначально магнитная структура состоит непосредственно из стандартной фиксированной обмотки индуктивной катушки, а также из постоянно работающего магнита, предварительно смонтированного на встроенном маховике.

Magneto, представленные в стандартном устройстве для комплексного розжига бытовых и профессиональных бензопил, производителей оборудования подразделяют на:

  • Контактный. В конструкции этих блоков первый выход встроенной заводской высоковольтной обмотки соединен со свечами зажигания. Базовая конструкция контактного магнита изначально включает конденсатор, который предотвращает перегрев и постепенное окисление контактов стандартного выключателя;
  • Бесконтактность. Принцип работы блоков этого типа основан на работе заводской катушки интегрированного управления, которая, в то же время, играет роль элемента, который регулирует подачу напряжения. Когда тиристор открывается регулярно, стандартный конденсатор начинает активно разряжаться. В результате в катушках заводской первичной обмотки высокого напряжения непрерывно генерируется достаточно большой ток, который индуцируется высоковольтным напряжением. Это приводит к немедленному выходу из строя встроенной свечи зажигания, расположенной в цилиндре силового блока. Источник питания бесконтактного магнита стабильно работает в режиме непрерывно генерируемых кратковременных импульсов, которые генерируются во времени при каждом поступательном движении заводского цилиндра и соответствующем вращении коленчатого вала двигателя.

Производители цепного садового оборудования используют различные типы заводских магнитов в конфигурациях бензопилы. Основным отличием между ними является только принцип действия. В этом случае контактные и бесконтактные магниты имеют примерно одинаковую эффективность.

Несмотря на тщательность этой части современных бензопил, она также периодически требует не только ремонта, но и правильной регулировки. А что нужно знать, и о чем пойдет речь в этой статье.

Технические параметры напрямую связаны с конструкцией инструмента и принципом его работы. Например, мощность, допустимый размер набора пыльцы зависит от объема и типа двигателя. Из конструкции и используемых материалов. Вес.

Как правило, конструкция бензопилы представляет собой двигатель, механизмы передачи крутящего момента и пыли. Подсоедините коробку передач (трансмиссию) и систему сцепления между двигателем и цепью. Пильный диск представляет собой шину с прикрепленной к ней цепью. Поскольку двигатель бензопилы двухтактный, он имеет 2 бака. Масло (для смазки цепи) и топливо (для топливной смеси).

Это использует топливную смесь, а не бензин, благодаря структуре двухтактного двигателя, у которого нет отдельного бака, чтобы смазывать его внутренние элементы.

  • Магнит;
  • Свеча зажигания;
  • Электрический кабель, соединяющий их друг с другом;
  • Ключи выключения двигателя.

Схема зажигания бензопилой Урал

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Механическое устройство и заводские настройки магнита обеспечивают совпадение времени искрового разряда с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей искровое проникновение должно произойти до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. Это потому, что полный процесс воспламенения топливовоздушной смеси занимает некоторое время.

Для каждого двигателя есть время зажигания. Он равен вращению кривошипа, выраженному в градусах от момента отказа в пространстве электродов свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Эта цифра зависит от многих параметров, включая конструкцию двигателя и свойства топливной смеси.

Когда требуется зажигание? Основными симптомами сбоя системы являются:

  • Двигатель не запускается;
  • Мотор работает, но с заметными перебоями;
  • Происходит снижение мощности инструмента.

В этих случаях не спешите обращаться в сервисный центр. Попробуйте сначала отрегулировать зажигание.

Конструктивные особенности встроенной катушки зажигания гарантируют соответствие оптимального заводского положения движущегося поршня и разрядку свечи зажигания. Во время работы 4-тактных силовых агрегатов искра должна проскользнуть, прежде чем поршень вернется в свое самое верхнее положение. Это связано с тем, что таким двигателям требуется больше времени для сжигания топлива.

В их заводском устройстве скорость деталей двигателя внутреннего сгорания равна скорости планового воспламенения топлива. В этом отношении поршню удается пройти определенный путь от момента мгновенного скольжения созданной искры до места, где расположена свеча, до периода, в течение которого горящие газы гарантированно создают чрезвычайно высокие значения давление.

Производители не регулируют зажигание при массовой сборке двигателей в стандартных заводских условиях. Вместо этого на вращающихся элементах есть отметки, которые необходимо выровнять при монтаже.

Сбой других систем

Чаще всего его неисправность:

  • Повреждение стандартной изоляции, первоначально вызванное постепенным или внезапным перегревом, повышенной вибрацией, а также падением напряжения в генерируемой электрической сети. Все это приводит к короткому замыканию в заводских обмотках катушки;
  • Нарушение целостности стандартных высоковольтных проводов. В результате происходит перегрузка и обрыв электрических проводов.

В любом из этих случаев электронное зажигание бензопилы необходимо немедленно заменить.

Второй способ проверки катушки. Это проверка мультиметром.

Это требует:

  1. Подключите прибор к положительным и параллельным отрицательным заводским контактам, предварительно настроив его на непрерывное измерение сформированного сопротивления;
  2. При вызове встроенной катушки, вам нужно посмотреть на устройство. В бытовых бензопилах значения сопротивления разных производителей могут отличаться друг от друга. Как правило, средние значения составляют примерно 0,4–2 Ом. Если используемый мультиметр показывает нулевое сопротивление, то его стандартная обмотка имеет случайное короткое замыкание. В некоторых случаях устройство может обнаружить бесконечность. Тогда оператору нужно будет найти разомкнутую цепь.

В каждом из этих случаев заводская катушка зажигания ремонтируется только путем полной замены детали.

Каждый из методов предоставляет информацию об исправности и стабильности заводской системы зажигания бензина. В некоторых моделях бензиновых садовых инструментов производители предоставляют возможность замены только неисправной катушки. В других случаях владельцы бензопилы обязаны заменить всю систему зажигания в целом.

Чтобы правильно отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания бензопилой, его владельцу понадобится специальный шаблон таблички. Однако покупать его для одноразового использования не всегда выгодно. В некоторых случаях шаблон можно заменить на домашний шаблон. Для его изготовления оператору понадобится гладкая пластиковая бутылка, из которой нужно вырезать тонкую полоску. При этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснения.

Оператор может отрегулировать зажигание на бензопиле непосредственно в следующем порядке:

  1. Сначала слегка ослабьте пластмассовые винты, предназначенные для крепления стандартного элемента зажигания;
  2. Затем, магниты, предусмотренные на маховике, должны быть подняты на заводскую катушку;
  3. Затем между высоковольтной базовой катушкой и встроенным маховиком должен быть установлен самодельный или приобретенный ранее шаблон. Затем болты крепления катушки необходимо повернуть в обратном направлении;
  4. Далее оператор должен аккуратно удалить шаблон.
  5. В конце вам нужно будет прокрутить встроенный маховик. Следует обеспечить, чтобы во время вращения элемент не касался катушки и других частей бензопилы.

Триггер бензопилой

Понятно, что без воспламенения топлива ни один двигатель не запустится и не будет работать. Однако проблема не только в этом: качество бензопилы зависит от того, насколько точно установлено зажигание. Другими словами, топливо зажигается вовремя или в неправильное время. Поэтому бензопилы с потерянными настройками нужно ремонтировать. Поиск неисправностей может быть поручен опытному механику, но вы можете отремонтировать зажигание бензопилой своими руками.

Некоторые китайские бензопилы оснащены некачественными свечами. Возможно, имеет смысл включить несколько свечей зажигания. В нашем обзоре мы познакомим вас с устройством и принципом работы системы зажигания, его основными проблемами и способами их решения.

Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи инструмента имеют плохое зажигание. Часто это оказывается неисправным, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Далее описываются этапы проверки состояния катушки зажигания.

  • Свечи и выключатель
  • Состояние крышки свечи: она должна быть плотно прикреплена к свече, высоковольтный провод жестко закреплен и не вылетает из колпачка и катушки, материал колпачка не имеет трещин
  • Высоковольтный провод не поврежден по всей длине, контакты и соединения проводов затянуты и не имеют следов коррозии
  • Визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • Загрязнение проводящих элементов и компонентов для устранения
  • Меняйте заправочную станцию, когда это возможно: бензин может быть низкого качества

Цель этих действий. Исключить из списка возможных неисправностей все элементы цепи, кроме катушки. Если все в порядке, двигайтесь дальше.

Zongshen 9,9 (15) Регулирует зазор между маховиком и катушками зажигания.

Единственный надежный способ диагностики исправности катушки зажигания. Это заменить ее известным рабочим образцом для испытаний: если после замены все работало нормально, это была катушка. Если у вас его нет, продолжайте.

Во время теста отсоедините провода управления от катушки, чтобы исключить возможные неисправности со стороны электропроводки и кнопок отключения.

  1. Измерение сопротивления катушки. Этот метод используется не всегда: во-первых, необходимо знать параметры сопротивления обмотки катушки. Во-вторых, помимо индуктора, зажигание содержит полупроводниковые элементы для генерации желаемого импульса высокого напряжения. Как указано выше, их неисправность может возникать только при нагревании. Чтобы правильно измерить модуль, необходимо отсоединить от него бронированный провод и заглушки, что невозможно сделать без последствий. Короче говоря, надежные измерения возможны, когда известны правильные параметры и они сделаны в условиях эксплуатации.
  2. С искровым тестером. Он установлен в разомкнутой цепи между свечами зажигания и высоковольтным проводом катушки зажигания. Устройство дорогое и используется в основном в серьезных сервисных центрах. Как пример, тестер системы зажигания от Calm ZAT 4. Цена 30-50.
  3. Со свечой Выверните свечу и прикрепите корпус к цилиндру. Потяните стартер и наблюдайте искру между его контактами. Этот метод является приблизительным и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, поскольку свеча зажигания не находится «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутствия сжатия в двигателе (свеча зажигания выключен)
  4. «Варварский» способ. Используется на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
  • Снимите колпачок со свечи и вставьте в него гвоздь. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутреннюю часть крышки. Затем положите его обратно на свечу и работайте. Шапку в ноготь лучше откусить. В противном случае может возникнуть проблема с его извлечением.
  • Установите гвоздь на расстоянии 6-7 мм от цилиндра.
  • «Запустите» двигатель, то есть выполните обычные шаги при запуске инструмента. Это заставит систему зажигания работать. Обратите внимание, что свеча должна быть ввернута в отверстие свечи.
  • Ищите наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильной» и ярко-синей. Все остальное является признаком неисправности.
  • Важные моменты:

Большинство современных бензопил и триммеров не требуют выбора времени зажигания. Он снабжен специально разработанными местами для канавок на маховике и хвостовика коленчатого вала для ключевого соединения двух частей. Следующие неисправности часто возникают на стыке этих частей:

  • Сплит ключевые сиденья на маховике и коленвале
  • Ключ изношен и коленчатый вал возвращается к ключу

В результате обе части (в зависимости от состояния) необходимо будет заменить в случае неисправности. Эти проблемы часто вызваны слегка затянутой гайкой, которая удерживает маховик на коленчатом валу.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда пользователи устройства имеют плохое зажигание. Часто это может быть неисправно, но часто катушка зажигания не имеет никакого отношения к поломке инструмента. Ниже приведены шаги для проверки эффективности катушки зажигания.

Оценка текущего состояния катушки.

Перед началом работы с катушкой зажигания стоит проверить работоспособность всей цепи. Следуй этим шагам:

  • Визуально оценить отсутствие трещин и видимых дефектов на корпусе катушки
  • Загрязнение токопроводящих элементов и компонентов
  • Работоспособность и изоляция высоковольтных проводов, проводных контактов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
  • Проверьте состояние крышки свечи: она часто отсоединяется от высоковольтного провода и пытается починить его «удобными» методами. Помните: любая «насадка» в этом месте снижает качество электрической дуги свечи
  • Проверить состояние свечи. Качество нашего бензина не позволяет свече «долго жить»,
  • Проверьте работу выключателя. Это особенно важно для китайских пил и триммеров.

Смысл этих действий состоит в том, чтобы исключить из списка возможных сбоев все элементы цепи, кроме катушки. Если все хорошо, мы идем дальше.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️