home Газонокосилки Как Выставить Зажигание На Газонокосилке

Как Выставить Зажигание На Газонокосилке

в качестве принимать зажигание, в Москву 2140

Карбюраторы на карте мира. близко к тебе! Покупка из гвоздей.

В видео ниже вы узнаете, как открыть кулачковый зазор (автор клипа. «Гараж в СССР»).

#10 inikolayenko

  • Пользователи
  • 1 223 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина, Смела
    • Интересы: авто, радио, ИТ
    • Место жительства: Украина, г.Смела
    • Машина: АЗЛК 21408 1973г

    Почему же поновый собраный не работает?

    Инструкции по установке

    Для работы вам понадобятся такие инструменты, как набор ключей и сигнальная лампа.

    Процедура розжига «Москвич-412» заключается в следующем:

    • Сначала снимите крышку клапана. Затем используйте ручку стартера и поверните коленчатый вал. Продолжайте, пока отметка на нем не совпадет со штифтом на блоке, а также с отметкой на звезде, отмеченной на головке цилиндров.
    • Освободите защелки, снимите крышку переключателя. Используйте клавишу «10», чтобы снять две гайки, поднимите стекло. Ползунок должен быть расположен напротив проволоки первого цилиндра.
    • Теперь верните стекло на место и затяните его. Запустить двигатель. Используя клавишу «12», нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. Когда двигатель работает, вам нужно будет вращать триммер, пока вы не услышите, что двигатель работает ровно. Это метод настройки зажигания при прослушивании.
    • Регулировка также может быть выполнена с помощью контрольной лампы. После прикрепления этикеток и перемещения указателя на ползунок крепление дозатора следует ослабить. Один провод контрольной лампы должен быть подключен к клемме низкого напряжения, а другой. на землю. Включить зажигание. Удерживая ползунок, поворачивайте переключатель до тех пор, пока не загорится свет, это будет момент зажигания.

    Схема подключения блокировки зажигания

    Для установки нового программного обеспечения ваши действия должны быть следующими:

    • отсоедините кабель заземления аккумулятора;
    • установите ключ в положение «0» на замке зажигания;
    • Теперь необходимо отсоединить проводку от клемм запорного устройства замка;
    • Включите четыре фиксирующие болты стопорного рычага на рулевой колонке, и удалить его крышку, а затем всю руку с замком;
    • Теперь удалите 3 стопорных винта из кронштейна, затем снимите пружинные шайбы с помощью винтов и резиновой втулки;
    • С помощью отвертки вставьте плоскую пружину и открутите замок от кронштейна;
    • Установка нового устройства производится в обратном порядке.

    #5 Val

  • Супермодераторы
  • 3 186 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан г.Усть-Каменогорск
    • Машина: ИЖ-412 (1975)

    у меня сейчас стук не прекрашается?

    Схема подключения замка зажигания

    Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

    • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
    • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
    • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
    • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
    • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
    • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
    • установка нового устройства производится в обратном порядке.

    Замена Фотогалерея Выключатель зажигания и его устройства «

    Автоклуб «Москвичемания»

    Часовой пояс: UTC 2 часа

    Как настроить зажигание на скутере?

    Чтобы настроить зажигание на скутере, нужно подготовить отвертку и изучить инструкцию производителя. Звезда ГРМ должна находиться в правильном положении.

    Важно! На корпусе магнето нанесены специальные метки. Их нужно найти перед началом настройки.

    Обычно производители делают метку в виде буквы «Т». Это крайняя точка цилиндра, после достижения которой поршень начинает обратное движение. Теперь нужно выставить ротор так, чтобы выступ на нем совпадала с отметкой «Т», нанесенной на магнето. Этого легко добиться, поворачивая ротор вручную отверткой или при помощи кик-стартера.

    Дальше нужно найти метки на звезде ГРМ. Это 3 точки (отверстия), которые находятся с внешней стороны детали. Одна из точек имеет больший диаметр, чем 2 другие. После регулировки зажигания на скутере отверстие с большим диаметром должно быть вверху. Точки поменьше расположены напротив друг друга в горизонтальной плоскости.

    Published by marvel on 16.02.2021 16.02.2021

    Скутер является востребованным, популярным транспортным средством. Со временем байк требует техобслуживания. Провести обслуживание может потребоваться, если скутер не набирает обороты или глохнет. Производитель указывает периодичность подобных работ. Одной из систем, требующих внимания в процессе ТО, является зажигание на скутере. Из-за сбоев в этом узле двигатель изнашивается быстрее. Как выставить зажигание на скутере, подробно рассмотрим дальше.

    выставить, зажигание, газонокосилке

    Как выставить зажигание на скутере?

    Неисправное зажигание на скутере и проблемы с двигателем

    Скутер – легкий, простой в управлении мотороллер, который можно увидеть на городских и проселочных дорогах, на трассах и магистралях. Подобное транспортное средство есть у многих, но далеко не каждый водитель готов уделять байку требуемое внимание.

    Важно! Если зажигание на скутере сбито или не настроено, это отразится на работе мотора. Поэтому ТО механизма проводят с установленной периодичностью, а при появлении признаков неисправности сразу же их устраняют.

    Проблемы с запуском мотора могут появиться по ряду других причин. Поэтому перед началом настройки нужно проверить следующее:

    • нет ли засора в карбюраторе;
    • уровень топлива;
    • достаточно ли бензина и воздуха поступает в двигатель;
    • рабочие ли свечи зажигания.

    Если поломки в перечисленных системах исключены, узлы и механизмы работают стабильно, нужно обратить внимание на настройку зажигания.

    Опережение зажигания

    Чтобы исключить вероятность сбоя настройки зажигания, опытные водители скутеров выполняют настройку, которая называется «на опережение». Подобное действие позволяет мотору легче стартовать, выдавать высокую мощность.

    Важно! Если вы настроите зажигание на скутере на опережение, искра на свече появляется мигом раньше, чем поршень достигает крайней точки. Этот прием облегчает старт в холодное время, в плохих погодных условиях.

    Чтобы выполнить подобную настройку, нужно выставить метки на магнето и роторе так, чтобы несоответствие между ними составляло около 5 мм. Подобное обеспечивает нормальную работу двигателя зимой.

    Периодическое проведение настройки, в том числе на опережение, позволяет быстро завести мотор при условии отсутствия неисправностей в других узлах топливной системы.

    Выставление по 1-й свече

    ВМТ обозначена бывает на ободе коленвального шкива, а на ступице, прямо напротив риски, имеется специальный наплыв.

    Итак, вот что надо будет сделать:

    • Вывернуть 1-ю СЗ, а затем закрыть дырку заглушкой.
    • Провернуть коленвальный шкив до появления момента сжатия. Другими словами, пока резиновая пробка, поставленная на место свечи, не начнет выдавливаться.
    • Продолжать прокручивание, пока коленвальная риска не сойдет с указателем на кожухе грм.

    Внимание. Эксперты советуют – если владелец автомобиля заливает бензин с октановым числом выше 95-го, то совмещать надо с короткой риской. Если стандартное топливо, то совмещать следует со средней риской, с углом 5 градусов. Если заливается 72-й или ниже, то следует сочетать с длинной меткой, соответствующей 0 градусов.

    • После этого надо будет расслабить защелки-фиксаторы, вынуть крышку.

    После того, как коленвальный шкив провернется как следует, ротор пойдет в зону, когда его контакт снаружи будет смотреть в направлении первого цилиндра. При совмещении всех меток рекомендуется мысленно начертить ось по защелкам крышки. Идти леска должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.

    • Гайка-фиксатор трамблера откручивается.
    • Трамблер поворачивается вверх.
    • Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.
    • Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца.

    Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.

    • Один конец вольтметра с низковольтным проводом соединяется с выводом катушки зажигания, другой – с «массой».
    • Зажигание включается.
    • Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
    • Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно.
    • Зажигание выключается.
    • Крышка распределителя ставится на место.

    Пришла пора проверить, как все сделано.

    • Заводится мотор, автомобиль начинает движение.
    • Рекомендуется разогнаться до 45 км/ч, после чего поставить на 4-ю передачу и мгновенно «газануть».
    • Через несколько секунд должна начаться детонация (хлопки и звон тому свидетельство), которая исчезнет по мере разгона машины.

    Тут несколько версий. Если по мере ускорения автомашины детонация возникла, но не пропала – выставленное зажигание, скорее всего, «раннее». Чтобы устранить данный ляп, придется довернуть трамблер по часовой еще на пол- или полное деление.

    Судить о «позднем» зажигании можно в том случае, если детонация не появляется вообще. В этом случае трамблер вращается против часовой на пол- или полное деление.

    Внимание. После завершения регулировки зажигания, рекомендуется пометить на корпусе трамблера положение средней метки относительно блока.

    Выставление зажигания по двум сценариям

    У каждого современного автолюбителя есть собственный ответ касательно того, как выставить трамблер. Некоторые применяют стробоскопический инструмент, другие осуществляют операцию на глаз, ну а третьи – пользуются только услугами СТО.

    Если вы желаете научиться самостоятельно выставлять зажигание, вам нужно будет запастись несколькими инструментами. Обязателен ключ на 13, вольтметр и инструмент для снятия свечей зажигания (свечной).

    Правильно выставленное зажигание предусматривает ориентир на 1-й или 4-й цилиндр силовой установки. Рассмотрим, как это сделать в первом случае.

    При выставлении момента зажигания надо ориентироваться также по меткам на крышке ГРМ. Там имеется 3 отметки:

    • Длинная риска, совпадающая с углом опережения, равному 0 градусов.
    • Средняя риска — с углом 5 градусов.
    • Короткая риска — с углом 10 градусов.

    Дополнительные советы по выставлению зажигания

    Примечательно, что в некоторых случаях при грамотно поставленном угле опережения функционирование силовой установки на ХХ явно не впечатляет. В таком случае неопытные водители начинают вновь крутить трамблер, сдвигая положение на «раннее». Безусловно, делать так не стоит. Лучше обратить внимание на регулировку карбюратора.

    Зазор и его выставление на трамблере

    Зазоры между контактами трамблера и их регулировка – не менее важное мероприятие. Регулировку зазора рекомендуется проводить в автосервисах, но в крайних случаях сделать это можно и своими руками. Особенно, после того, как было выставлено самостоятельно зажигание.

    Пошаговая инструкция по выставлению зазора выглядит следующим образом:

    • Подготавливается комплект спецщупов толщиною 0,40 мм.
    • Крышка трамблера снимается.
    • Демонтируется также ротор распределителя (его держат 2 винта-фиксатора).
    • Коленвал проворачивается до тех пор, пока кулачок прерывателя не встанет в самое максимальное положение – когда контакты разомкнуты до предела.
    • Теперь проверяется зазор между контактами трамблера. Если в одном месте, например, зазор меньше, то следует поочередно ослаблять затяжку винтов-фиксаторов стойки контактной группы и отодвигая стойку отверткой до тех пор, пока не встанет оптимальный зазор.

    Примечание. Нормальный зазор, к примеру, на Ваз «семерке» должен составлять 0,35-0,45 мм.

    Выставление по 4-ому цилиндру

    Данная инструкция не подразумевает использования специальных измерителей, контрольных ламп или стробоскопа. Однозначно, если итоговая проверка осуществляется на движущемся авто, все это лишнее.

    • Ключи на 13 и 38 (накидные).

    Пошаговая инструкция по выставлению:

    Если газонокосилка не заводится!!! Марк Твен и герцог!!18 осторожно МАТ

    • Автомашина ставится на «ручник».
    • Момент опережения выставляется под определенное октановое число топлива (подробнее об этом было сказано выше).
    • Метки на коленвальном шкиве и передней крышке силовой установки совмещаются путем медленного вращения коленвала за храповик.
    • Трамблер ставится параллельно мотору с помощью его защелок. При этом контакт бегунка должен обязательно быть направлен в сторону 4-го цилиндра (это можно определить по крышке распределителя).

    Внимание. Корпус распределителя следует слегка прижать держателем.

    • Включается зажигание.
    • Трамблер вращается по часовой до размыкания контактов, пока не появится между ними искра.

    Появление искры и есть правильный момент зажигания. В таком положении трамблер следует надежно зафиксировать.

    Как выставить трамблер умело и без проблем

    Узнав, как выставить трамблер на своем автомобиле, можно не беспокоиться за четкий запуск двигателя, будь это где угодно. Можно также сэкономить на горючем, ведь от неправильно выставленного зажигания возрастает расход топлива в несколько раз. Наконец, повысятся тяговые характеристики автомашины, и можно более не бояться, что появится детонация.

    Чем грозит неправильно выставленный трамблер

    Если зажигание выставлено неправильно, то это грозит большими неприятностями. Вот только несколько из них.

    • Потеря былой мощности силовой установки и приемистости.
    • Увеличение расхода горючего.
    • Черный выхлоп, что свидетельствует о неполном сжигании топлива.
    • Детонация.
    • Прогорание клапанов и т.д.

    Что касается причин сбивания заводских настроек, то, как правило, они связаны бывают с человеческим фактором. Сам водитель демонтирует по каким либо причинам трамблер, после чего стандартные настройки и сбиваются.

    Интересно будет отметить, что на отечественных моделях авто бегунок выставляется по 1-му цилиндру, а вот на иномарках – по 4-му или по спецметке корпуса трамблера.

    На Москвичах, Запорожцах и Волгах-24/31 метки представляют собою два разных полумесяца. Из них один короткий, другой – длинный.

    Зачем нужна регулировка зажигания

    В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

    Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

    Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

    Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

    Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

    Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

    В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

    Настройка зажигания на триммере

    На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

    Как функционирует система зажигания на триммере

    Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

    На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

    При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

    Как проверить исправность магнето

    Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

    • На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
    • Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
    • Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

    При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

    Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

    • Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
    • В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
    • Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
    • С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
    • Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

    В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

    Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

    Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

    Алгоритм регулировки зажигания

    Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

      Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️