home Триммеры Как заменить катушку зажигания на триммере Huter. Как проверить исправность магнето

Как заменить катушку зажигания на триммере Huter. Как проверить исправность магнето

Проверка катушки зажигания мультиметром бензотриммер

Мотокосы – пользующийся популярностью сезонный инструмент, созданный для удаления ненадобной растительности на придомовом участке. Как и неважно какая другая техника, эти устройства временами ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из фаворитных заморочек, соответствующих для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, потому устранение поломки производится фактически идиентично для инструментов различных. Huter, Husqvarna либо другая марка. Методы восстановления работоспособности катушки зажигания или замены ее на новейшую – в материале дальше.

Временами должна производиться регулировка зажигания бензопилы. Данное действие предполагает выставление правильного зазора свечки зажигания меж катушкой и маховиком. Параметр находится в зависимости от модели бензопилы. Он указан в аннотации по эксплуатации. Усредненным значением является параметр 0,2-0,4 мм. Наличие правильного зазора принципиально для того, чтоб искра появлялась в подходящий момент, т. е. не ранее и не намного позднее подачи горючего.

Отрегулировать зажигание на бензопиле посодействуют особые шаблоны, но не всегда целенаправлено получать их для разового использования. Потому их можно заменить на самодельный. Для его производства нужно вырезать из пластмассовой бутылки полоску. Подойдет та часть тары, где нет рельефного тиснения. После чего можно установить зажигание, действуя в последующей последовательности:

  • Открутить мало болты зажигания для ослабления.
  • Магниты, которые размещены на маховике, подвести к катушке зажигания.
  • Зажать пластиковую пластинку меж маховиком и катушкой, а потом назад закрутить болты.
  • Полоску вытащить.
  • Прокрутить маховик в полный оборот пару раз попорядку, при всем этом необходимо смотреть, чтоб он нигде не цеплялся.

Если при диагностике были выявлены какие-либо неисправности катушки и настроить ее не вышло, то деталь необходимо заменить, так как ремонт нецелесообразен.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется достаточно легко.

  • Снимите кожух с мотора, открутив все удерживающие его болты. Например, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтоб снять кожух, будет нужно открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После чего пластмассовый корпус просто снимется.
  • При помощи отвертки открутите 2 болта (вполне выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким макаром, чтоб магниты оказались наверху.

заменить, катушка, зажигание, триммере, huter, проверить

Как выставить зажигание на триммере

Часто обладатели бензиновых кос сталкиваются с тем, что на их технике не работает зажигание. В большинстве случаев проблема действительно в этом узле. Чтобы исправить ее, требуется отрегулировать зажигание на триммере. Но в то же время нередки случаи, что катушка зажигания исправна, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания устроена одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому исправление неисправностей данного узла выполняется схожим образом. Кроме того, техника разных брендов имеет практически одинаковую конструкцию этой важнейшей составляющей инструмента, а значит — процесс регулировки будет идентичен как для триммеров «Союз» или «Прораб», так и для Huter либо образцов других марок.

Магнето, бабина, модуль – это катушка зажигания. Она может совсем не иметь дела к сбоям инструмента, а причина прятаться исключительно в зазоре либо в другом. Но в неких случаях конкретно она и становится фактором нарушения.

Чтоб проверить саму бабину, следует также, как и в вышеперечисленном случае, пользоваться методом исключения составляющх из цепочки. Либо другими словами:

  • оценить зрительно состояние корпуса бабины на наличие трещинок и других видимых изъянов;
  • проверить чистоту тококоммуникаций разных узлов и частей;
  • диагностировать изоляцию и исправность бронепроводки, надежность фиксации креплений, отсутствие ржавчины и т.п;
  • оценить зрительно состояние колпачка искрового устройства;
  • проверка исправности свечки;
  • диагностика выключателя цепи, что в особенности животрепещуще для бензопил китайского производства.

Снова же, как и в вышеперечисленном случае, из этой цепочки исключаются те либо другие пункты, тем, находится причина проблемы.

  • Измеряется сопротивление магнето. Но этот вариант не всегда применим, потому что необходимо сначала знать характеристики сопротивления. Не считая того, для формирования требуемого ВВ импульса, нужно отделить характеристики разных полупроводниковых частей. Признаком проблемы, обычно, выступает прозвон цепи через ВВ провод и минус. Должно показать или «разрыв цепи», или огромное сопротивление.
  • Проверку получится выполнить так – пользоваться устройством, осуществляющим проверку наличия искры. Устанавливается он в разрыв цепи меж ВВ проводом бабины и свечками. Недочет этого метода состоит в том, что устройство таковой очень дорогой, применяется большей частью в суровых ремонтных сервисах.
  • «Дедовский» метод проверки, который дозволит сберечь на дорогостоящем приборе. Применяется на собственный ужас и риск, когда нет других выходов. Метод проверки сводится к тому, что со свечки скидывается колпачок, в него вставляется гвоздик. Поновой вдевается свеча. Гвоздик должен размещаться на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Бензопила запускается. Исследуется искра: она должна быть ярко-синего цвета, если нет, то это признак проблемы бабины.

«Дедовский» метод проверки бабины имеет много недочетов. Сначала это касается электроузлов в системе, которые просто могут испортиться. Дистанция промеж цилиндра и гвоздика может отличаться зависимо от различных моделей инструмента.

Что касается опции магнето, то сводится она к исследованию проточки на маховике. УОЗ у большей части сегодняшних моделей пил регулировать не надо. Но найти его экспозицию удается только по углу меж меткой после проточки на маховике и магнитов, установленных, снова же, на маховике.

Хорошо и точно выставить зазор меж магнето и маховиком – вот что важнее.

Необходимо знать, что бабина на системах бензопил устанавливается в фюзеляже вентилятора около маховика. Катушка, соприкасаясь с магнитполем маховика, производит энергию для искры.

Подмену самой катушки выполнить будет намного труднее, потому что место установки очень неловкое. Установка новейшей бабины должна быть проведена так, чтоб основание катушки находилось на расстоянии 1-1,5 мм над магнитами маховика.

В неких случаях рекомендуется проверить также подшипник коленвала на свободный ход.

  • Полностью законно (статья 12.2);
  • Прячет от фото-фиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и мобильниках.

Обслуживание и профилактика проблем запуска

Чтобы инструмент служил дольше и не создавал проблем, содержите его в чистоте и проводите регулярное обслуживание.

Не храните заправленную бензокосу: оставляя её более, чем на 2 недели, а тем более – на зиму, слейте остатки топлива из бака, затем заведите мотор и дайте ему поработать, пока сам не заглохнет. Оставляя инструмент на зиму в сарае, оберните мотор и ножи промасленной ветошью.

Для смазки 2–тактного мотора перед хранением, выкрутите свечу и поднимите стартером поршень в самый верх. Капните из шприца немного моторного масла и с помощью стартера несколько раз проверните коленвал.

Весной, перед первым использованием после простоя, желательно проверить свечу и фильтры, разобрать и промыть карбюратор, даже если проблем с запуском нет.

Методы проверки инжекторного и карбюраторного двигателя при отсутствии искры

Если нет искры на двигателе, используются разные методы диагностики:

Проверку на «массу» рекомендуется применять только на автомобилях с карбюратором. Для этого надо взять свечу и поднести её к любой металлической части мотора (хорошо подойдёт блок цилиндров). Другой человек в салоне должен попробовать запустить двигатель, провернув ключ в замке зажигания. Так определяется подача искры на конкретную свечу.

Важно! Данный способ нежелательно использовать для проверки искры на инжекторных машинах, так как в них используется дорогостоящее электрическое оборудование, которое может выйти из строя из-за такой «диагностики». Применение мультиметра позволяет проверить сами свечи зажигания

Принцип диагностики не отличается от первого метода, но вероятность повреждения ЭБУ двигателя сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник». С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы

Применение мультиметра позволяет проверить сами свечи зажигания. Принцип диагностики не отличается от первого метода, но вероятность повреждения ЭБУ двигателя сведена к минимуму. Проверить искру на карбюраторном двигателе позволяет специальный прибор под названием «разрядник». С помощью такого устройства вы сможете легко определить, в каком сегменте системы зажигания автомобиля возникли проблемы.

Если искры нет во всех цилиндрах, виновником может быть контроллер, катушка/модуль зажигания либо центральный провод. Для начала необходимо проверить состояние предохранителей. После этого проверяем подключение «массы» и высоковольтные провода.

Если искра отсутствует на катушке, необходимо проверить состояние центрального провода высокого напряжения. Наличие повреждений изоляционного слоя, пробоев и других дефектов недопустимо. В случае их обнаружения этот элемент подлежит замене.

Кроме этого, во время поисков искры не забудьте проверить свечи зажигания. Но это целесообразно делать лишь после того, как вы достоверно установили, что до свечей искра точно доходит. Проверка выполняется упомянутым выше способом. Искра должна быть белая со слегка синеватым оттенком. Если искра есть, но слабая, проверьте состояние контактов свечей. В любом случае замена свечей стоит недорого, поэтому лишней она не будет.

Как отрегулировать?

Наибольшая нагрузка при эксплуатации бензопилы конечно же приходится на двигатель. Самой уязвимой его частью является катушка зажигания. Мелкие неполадки вполне можно устранить самому, например, настроить зажигание.

  • вы хотите продлить срок службы пилы — в профилактических целях;
  • бензопила не заводится, выявлена проблема в размерах зазора (для каждой модели изготовители пописали свой размер зазора, усредненными показателями считается параметр от 0,2 до 0,4 мм);
  • мотор работает с перебоями;
  • мощность инструмента снизилась.

В бытовых условиях мы можем отрегулировать зазор в катушке зажигания, что во многих случаях решает вышеперечисленные проблемы.

Алгоритм выставления зазора

Для регулирования зазора в катушке зажигания бензопилы вам понадобятся: шаблон для выставления зазора или щуп (чаще всего используется самодельная заготовка, например, кусок пластиковой бутылки или картона), торцовый ключ нужного размера.

У всех моделей строение катушки одинаково, могут различаться лишь рекомендуемые производителем размеры зазора. Рассмотрим для примера алгоритм регулирования зазора для одной из самых популярных и узнаваемых моделей бензопилы — STIHL 180.

Система зажигания бензопилы STIHL MS 180. A — катушка и магниты на маховике, B — место размещения контактов, C — маховик.

Подготовим все необходимое, в том числе вырежем полоску из пластикового баллона без тиснения — она послужит нам шаблоном. Оптимальным зазором для бензопилы STIHL 180 является значение 0,2 мм. (в зависимости от модели это значение может колебаться от 0,2 мм до 0,4 мм). Далее выполняем следующую последовательность действий:

  • Снимем защитную крышку;
  • Снимем модуль с насвечником и высоковольтным проводом;
  • Откручиваем болты зажигания для ослабления;
  • Подведем магниты, расположенные на маховике к катушке;
  • Зажмем пластиковую полоску между маховиком и катушкой. Тем самым мы выставляем необходимый зазор;
  • Закрутим болты и вынем полоску пластика;
  • Выполним проверку: прокрутим несколько раз маховик в полный оборот, проследим, чтобы движения были свободными и маховик ни за что не цеплялся.

Процедура регулирования зазора катушки зажигания будет одинаковой для всех брендов. Однако хочется отметить, что отличительной особенностью бензопил китайского производства являются частые поломки электронных блоков зажигания и ослабление резьбового крепежа из-за некачественной сборки.

Следовательно, регулировать зазор придется примерно в 3 раза чаще, чем, например, у того же самого «Штиля». Стоит еще отметить, что часто в комплекте к пилам китайского производства поставляются некачественные свечи. Есть смысл запастись ими заранее.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • источник

Замените леску диском или ножом

При отделке сада, парковых зон и других мест, где необходимо скашивать различные виды растений, вам часто приходится менять режущий инструмент в триммере. Это связано с тем, что стандартный шнур, установленный в головке газонокосилки, может работать только с травой. Но когда на пути рабочего появляется кустарник или молодой росток дерева, леска не справляется с этой задачей и должна быть заменена более эффективным режущим инструментом.

Производители триммеров предусмотрели аналогичные ситуации и дополнили свою продукцию массой насадок в виде ножей с несколькими «лепестками» или в виде дисков, похожих на дисковые пилы.

Если вы замените леску ножом на несколько «лепестков», то этот инструмент может косить как высокую траву, так и растения с толстыми и сухими стеблями. А поменяв леску на диске, пользователь получает возможность косилки обрезать кусты или небольшие деревья.

Ножи и колеса устанавливаются по следующему алгоритму.

  • Первым делом снимите его, закрепив вал, головку скашивания (поверните по часовой стрелке) или гайку с башмаком, если агрегат еще не использовался.
  • Установите пилу или режущий нож так, чтобы они были размещены на небольшом выступе (втулке).

Установите крепежную крышку на нож и привинтите гайку к валу (против часовой стрелки). Затяните гайку (против часовой стрелки) с помощью трубного ключа.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы лучше понять процесс смены инструмента.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

Как поменять шнур?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружинила, а сам шнур. Он может заеду или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальная в своих шагах.

  • Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  • Отверните основной болт, держащих ручник.
  • Вытащить катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытащить его конец из неё.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и Выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  • Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  • Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежте.
  • Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненный элементы в правильной последовательности.
  • Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  • Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма. не более 7 раз. Результат. быстрый и плавный запуск двигателя, готовность агрегата к работе.

Когда необходима регулировка

Отрегулировать систему зажигания необходимо, чтобы топливо в нужное время воспламенялось в камере сгорания.

Важно! Когда поршень сжимает горючее и практически достигает мертвой точки сверху, в свече возникает искра. Далее, когда он проходит максимальную верхнюю точку, топливо загорается, в результате взрыва образуется энергия и направляет поршень вниз.

Если маховик сдвинут на валу относительно своего изначального положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень преодолевает верхнюю мертвую точку. В результате этого поршень движется назад, а коленвал вращается в обратную сторону. Определить раннее возгорание топлива можно по оборвавшемуся шнуру запуска, сломанному узлу стартера или другим поломкам.

Иногда зажигание бывает поздним. Поршень сжимает невоспламенившееся горючее, а затем уходит вниз, и только потом образуется искра. В итоге двигатель либо не работает, либо его мощность снижается, и обороты набираются значительно медленнее.

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно скоординированном с работой поршня, и, чтобы избежать смещения, тщательно фиксируется. Это позволяет утверждать, что некорректная установка детали невозможна. Но если смещение маховика — подтвержденный факт, то он является сбоем или случайностью. Таким образом, установка момента срабатывания зажигания не требуется, так как проблемы с ранним или поздним воспламенением топлива случаются очень редко.

Важно! Регулировать систему зажигания очень просто. Нет необходимости при этом высчитывать угол опережения зажигания. Максимум, что потребуется сделать – правильно выставить зазор между маховиком и катушкой.

Не заводится китайская мотокоса.Это интересно.

Запчасти для китайских мотокос Не заводится китайская

В случае, когда нет искры на триммере, как решить проблему вам подскажут профессионалы на СТО.

Иногда, проблема может быть с магнето. Магнето может прийти в негодность вследствие того, что вы могли дергать шнур стартера в тот момент, когда зажигание было выключено, а свеча была не заземлена на массу.

Такие действия запросто могут вывести из строя магнето. В такой ситуации единственным выходом является покупка нового магнето.

Популярные модели электрокос

Одним из популярных вариантов считается электрокоса STIHL FSE-81. Это один из самых мощных триммеров для газона. В этот аппарат входит гарнитура-косилка AutoCut C5-2, предназначенная для работы на небольших участках. Ею удобно косить рядом с клумбами, бордюрами. Она хорошо расчищает территорию около кустарников и деревьев, а также аккуратно обрабатывает тропинки.

Как намотать леску на триммер. Как снять катушку с триммера.#ВикторПолев

Эта коса имеет ряд преимуществ, которые заключаются в том, что она регулирует обороты с помощью электроники. Конструкция позволяет сохранить деревья от повреждений. Круговая рукоятка позволяет выполнять качественно работу, маневрировать, а также косить в труднодоступных местах. Её легко транспортировать.

Есть и другие варианты, которые зарекомендовали себя в работе на садоводческих участках.

Какие типы лесок бываю

Часто встречающийся тип лески, который подходит фактически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Ещё видео : как как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере. Видео как разобрать катушку замена лески на триммере. Загрузить ещё похожие видео. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри. В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, а так же как правильно намотать. Как снять катушку разобрать катушку на триммере и перемотать диск на вал. Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала. Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Как снять катушку с триммера?

Чтоб поменять либо намотать режущую нить на катушку, ее нужно снять.

Сложность ее снятия находится в зависимости от модели инструмента:

  • Инструмент с низким расположением мотора. Мотор тут находится практически у земли. Чтоб снять катушку необходимо надавить на кнопки, расположенные с боковой стороны триммера. После нажатия этих кнопок раскрывается корпус, где размещена катушка с леской.
  • Триммер с изогнутой штангой. Тут нужно повернуть против часовой стрелки особый барашек. После этого снимается катушка и пружина в ней.
  • Инструмент с прямой штангой. Штангу держат бездвижно с помощью отвертки либо другого предмета. Вращением по часовой стрелке ее снимают. После этого разбирают инструмент на части и вынимают бобину.
  • Если применяется инструмент с одним усиком, то пригодится около 4 метров нити. Эту нить пропускают в отверстие снутри катушки, где ее можно зафиксировать. Дальше один конец лески направляют по стрелке. После этого конец этой нити закрепляют в паз, который находится в бобине. Это необходимо для того, чтоб нить не смогла размотаться при сборке катушки. При отсутствии пазов, следует держать рукою леску и собирать бобину.
  • Если применяется инструмент с 2-мя усиками, то поначалу необходимо проверить количество имеющихся канавок.

Если катушка вооружена автоматическим механизмом, то наматывают леску последующим образом:

  • Нить продевают в отверстие, которое находится снутри;
  • Закрепляют концы нити в пазах на корпусе.
  • Катушку собирают и жмут специальную кнопку;
  • После этого леска сама начинает мотаться в подходящую сторону.

Необходимо всегда держать в голове, что режущую нить нужно защищать от жестких вещей. Это продлит ее срок службы.

Если не придерживаться этого правила, то придется нередко останавливать работу, снимать катушку и поменять нить на новейшую.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно! Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Как намотать леску в триммер?

При заправке лески в первый раз этот процесс может показаться достаточно трудозатратным, но с течением времени и сноровкой задачка решается существенно резвее.

  • Взять катушку, открутить ее крышку. На неких катушках проделана резьба на лево, потому крышку необходимо откручивать в нужную сторону.
  • Отмерить 5 метров лески;
  • Сложить этот отрезок напополам, другими словами найти, где середина;
  • Дальше эту середину лески поместить в особое отверстие на катушке;
  • Намотать леску в сторону, куда показывает стрелка;
  • Если места для намотки два, то первую часть лески следует намотать на одну половину катушки, а вторую часть – на другую половину;
  • Оба конца лески просунуть в отверстия катушки;
  • Закрутить крышку.

Выводы — какую головку с катушкой выбрать для триммера

Подводя итог, учитывайте при покупке головок на триммеры и бензокосы, следующие факторы:

Тип газона для укоса. Это может быть маленький газон с молодой зеленой травой или же несколько гектаров площади с толстостебельной растительностью. Для второго случая возможно понадобится приобрести металлический нож на бензокосу Количество отрезков лески, выступающей из головки. Это количество может быть разным — от одной до 6-8 штук. Чем больше количество отрезков лески, тем выше скорость укоса

Кроме того, чем больше отрезков, тем мельче перемалывается трава при ее укосе Ось крепления — как правило, инструменты бытового и профессионального назначения имеют разные диаметры креплений, что важно учитывать при покупке головки. Даже если вы купили катушку с посадочным отверстием, которое не подходит под ваш инструмент, то решается проблема путем использования специальных переходников Тип оси крепления — они бывают фиксированными и вращающимися на разные углы от 90 до 360 градусов

Наличие функции вращения позволяет совершать укос травы даже в самых труднодоступных местах Диаметр лески — зависит от мощности силового агрегата. Для маломощных триммеров используются лески толщиной от 1,3 до 1,6 мм, а для более мощных агрегатов применяются корды толщиной от 1,8 мм

Порой для выбора оптимальной модели головки на триммер уходит очень много времени, поэтому учитывая все советы и рекомендации, можно значительно сократить эти затраты.

EVDIRAL.RU 2023