home Триммеры Как Заменить Подшипник На Триммере

Как Заменить Подшипник На Триммере

Следует признать, что сами рыбаки виноваты во многих поломках своих катушечных устройств. Кто после удачной или нет, но утомительной рыбалки хочет заняться снаряжением до рабочего дня? Броди висит, чтобы высохнуть, однажды вымытая и высушенная лодка прячется на Бал-Коне, и все. Крючки на воблерах и прядильщиках в рыболовных ящиках ржавеют, прядильные кольца не проверяются и не смазываются, а катушка постепенно разрушается без должного ухода.

Прежде всего, чтобы сохранить устройство катушки, если оно того стоит, следует выполнить приличное техническое обслуживание. Это не сложно. Перед разборкой устройства протрите его ватным тампоном или тканью, чтобы удалить песок и слизь рыбы. Даже если грязь не видна в высушенном виде, она присутствует там.

Разборка инертной катушки

Если рыбалка не является откровенным профессионалом, то анализ устройства лучше всего проводить по порядку, выкладывая части катушки в лохмотья по порядку. Анализ выполняется в следующей последовательности:

  1. Сцепление и катушка удаляются с помощью гайки.
  2. Шайбы и шестерни расположены под катушкой, аккуратно снимите их и осмотрите на наличие сколов или работ.
  3. Снимите ручку.
  4. Тогда важный момент. Сама катушка разобрана. Используйте плоскогубцы, предпочтительно гаечный ключ, чтобы снять специальную зажимную гайку и снять ротор.
  5. Рукоять лесного хозяйства и каток, с которым происходит пробка, были демонтированы.
  6. Задний болт и второй крепежный болт также легко снимаются.
  7. Снятие стенки катушки потребует значительных усилий, но сломать дорогую катушку с тонкой стенкой не получится. В крайнем случае, будьте осторожны и распустите часть для начала.
  8. Сняв стену, вы можете увидеть «сердце» катушки. Это две шестерни и слайдер. Визуально вы можете сразу определить, все ли у них в порядке, опять же, эти детали не должны беспокоить.

Общие проблемы с инерцией

Существует несколько типов отказов, которые являются общими для всех вращающихся катушек. Некоторые из них связаны с плохой работой, а некоторые с отсутствием надлежащего ухода и пренебрежения. Они характерны не только для дешевых, но и для дорогих моделей:

    Произвольное сбрасывание носовой эшафот. Если во время заброса рукоятка самореза переходит в состояние намотки, это не только испорченная попытка забрасывания. Это опасность поломки стержня (в зависимости от веса приманки) или дальнейшей приманки. , но без лески. Потерять хорошую приманку неприятно, а уж тем более. Удочку. Для устранения такого саморазряда необходимо максимально затянуть болты храма. Если это не поможет, вам придется снять крышку и добавить пружину для жесткости, но лучше просто заменить ее на более упругую.

Уход и своевременная диагностика

Рыбак в пруду превращается в азартного, небрежного и неосторожного человека. Чтобы передача была неповрежденной, вы должны обратить внимание на использование последней. Особенно это касается вращающихся барабанов. Не допускайте контакта механизма катушки с водой, не ставьте редуктор на землю или песок. Оказывается, сам рыбак допускает преждевременное повреждение и износ спиннинговых механизмов.

Регулярное техническое обслуживание устройства катушки, уважение к нему. Гарантия длительного срока службы даже бюджетной модели. Ремонт катушек является дорогостоящей и хлопотной задачей. Цены на барабаны колеблются в таком диапазоне, что покупка вращающихся барабанов становится важным выбором для любого рыболова. Чтобы радовать долгим обслуживанием и хорошей работой, ваша катушка не должна отвлекаться и уходить. Приятной рыбалки!

Разберите инертную катушку

Там может быть много причин для анализа инертной катушки. Наиболее распространенной является неопытность самого рыбака, который тянет рыбу не удочкой, а катушкой. Такие нагрузки быстро изнашивают механизмы, а недостаточно прочные детали ломаются.

Четверть всех дефектов вызвана проникновением песка в корпус. Чаще всего от этого страдают подшипники, которые в данной ситуации являются лишь заменой. Не рекомендуется хранить инертные помещения в помещениях с повышенной влажностью, которая может привести к коррозии.

Подготовительный этап к разборке

Если рыбак никогда не участвовал в разборке, лучше всего проводить первую самостоятельную разборку медленно, тщательно запоминая последовательность и размещая удлиненные элементы на столе. В будущем это облегчит процесс сборки, о котором мы писали в статье «Сбор инертной катушки в правильной последовательности».

Пыль и грязь должны быть удалены с корпуса перед удалением компонентов катушки. Не используйте чистящие средства, достаточно теплой воды и мыла. Различные химические вещества не нужно использовать, даже если они достаточно сильно загрязнены. Попадание внутрь агрессивных веществ приведет к нежелательным последствиям.

Изгибы и труднодоступные места очищаются с помощью пинцета или другого устройства. Вы можете попытаться удалить чрезмерно стойкую грязь с алкоголем. Все вышеперечисленные рекомендации упростят разборку и предотвратят попадание внутрь абразивных и агрессивных веществ.

Разборка и сборка подводных катушек без бюджета

Перед разборкой желательно иметь под рукой схему, которая часто включена, а если ее нет, найдите ее в Интернете. Другой вариант. Снять процесс разборки с помощью камеры или мобильного телефона, что значительно упростит сборку механизмов. Рассмотрим все шаги на примере: разборка и сборка инертной катушки свободы погружения.

Далее. Центральный механизм из ползуна и пары шестеренок. Всегда желательно чистить его, несмотря на правильную работу. Вы можете использовать ватный тампон для удаления жира. После этого все вытянутые элементы проверяются и тщательно очищаются.

Не надо придумывать, как разобрать неинерционную катушку с задним сцеплением, потому что это не намного сложнее. Подумайте о разборке самого тормоза. Сначала открутите небольшой винт на конце, затем открутите регулировочную ручку. После снятия пружины, фиксирующей редуктор, снимите его вместе с зажимной пружиной.

Далее, разборка инертной катушки с задним сцеплением заключается в снятии тормозного диска, который выходит довольно плотно, поэтому нужно выбить концевую часть, чтобы она выпала. После очистки сборка производится в обратном порядке.

Разборка инертной катушки с помощью бесконечного винта осуществляется теми же технологическими операциями, что и для всех типов моделей. Единственное, что может усложнить разборку, например, на Super X 3000, это декоративная панель, предотвращающая отвинчивание крепежных винтов.

Причины дефектов и их устранение

Многие дефекты, возникающие при работе катушки, можно устранить самостоятельно. В качестве альтернативы, вы можете попробовать сначала настроить его, как мы писали в статье "Как настроить инерционную катушку во время рыбалки».

Важно помнить, что катушка работает долгое время и надежно, ей необходим надлежащий уход. Он должен храниться и перевозиться в специальном футляре или в пластиковой или деревянной коробке. После рыбалки в дождливую погоду механизм необходимо смазать. Профилактика спасет инерцию от негативных последствий.

Как разобрать катушку

Если вы впервые ремонтируете рыболовную катушку своими руками, вы должны строго соблюдать последовательность действий и выкладывать детали в том порядке, в котором они были сняты. Это условие необходимо для правильного сбора после ремонта или профилактических мер.

Перед разборкой аккуратно протрите изделие от загрязнений ватным тампоном, смоченным в простой воде или с использованием жидкого мыла. Если грязь не смывается, вы можете использовать более эффективные продукты (бензин или спирт).

Прежде всего удаляются легкодоступные внешние части:

  • Гайка фрикционной муфты с последующей шпулей;
  • Маленькие шайбы и шестерни. Главное не смешивать в процессе удаления, а выложить в той последовательности, в которой они были удалены;
  • Рычаг переключения передач.

Далее проводится анализ самого механизма:

  • Необходимо провернуть зажимную гайку и снять ее с накладкой;
  • Ротор снимается, затем разбираются дуга и механизм блокировки. Шариковый ролик также необходимо разобрать.

Корпус прядильной катушки разобран:

  • Болт, который отвечает за переход в обратный ход, отвинчивается, а тумблер выключается;
  • Заглушка удаляется, а винт удаляется с помощью отвертки;
  • Стена катушки удалена. Поскольку это потребует усилий, вы можете взять пинцет, чтобы упростить процесс и взять его с собой.

Разбор основного механизма, который включает в себя две шестерни и слайдер. Если профилактика является причиной анализа, лучше не разбирать содержимое, а чистить прядильную катушку и смазывать ватным тампоном. Если детали очень грязные, все равно лучше их снять и хорошо промыть.

Сборка рыболовной катушки после ремонта или очистки производится в порядке, обратном порядку сборки деталей. Но в то же время вам необходимо проверить правильность установки каждой детали.

Поломка и ремонт

В зависимости от качества и типа катушки, а также ее конструктивных особенностей периодически возникают поломки, которые можно починить дома. Как отремонтировать прядильную катушку и какие неисправности мы рассмотрим более подробно.

Потеря ручки

Важным элементом катушки является система сборки ручки. Самый простой механизм состоит из ручки и шестигранника, который удерживает его, а крепежный винт вкручивается в него сзади. Более удобная ручка с механизмом складывания пуговиц. Такие ручки имеют большую износостойкость и ломаются реже.

Наиболее распространенная проблема с вращающимися ручками. Их потеря. Ручки теряются из-за неправильной транспортировки, неправильной работы спиннинга. Иногда основной ошибкой рыболовов является подтяжка пластиковой детали, поэтому устройство теряет контргайку.

  • Необходимо вставить новую ручку, намотав ее на железный штифт, и закрепить ее винтом;
  • Для предотвращения потери ручки рекомендуется покупать модели с дополнительными креплениями в виде шайб или заглушек.

Самозарядное оружие

Ремонт спиннинговых катушек своими руками. Причиной отказа этой детали может быть ее загрязнение или неправильная техника литья. Если есть проблема с дровосеком, может произойти более серьезное повреждение, такое как сломанный прут или низкая точность метания.

Видео: Как Заменить Подшипник На Триммере


  • Необходимо тщательно осмотреть все крепления и при необходимости подтянуть. В большинстве случаев этого достаточно;
  • Если результат остается прежним, вы должны искать причину в пружине растяжения. Чтобы обнаружить и отремонтировать его, необходимо снять крышку катушки и, обнаружив ее, осторожно заменить или вставить на место, если она поднимется;
  • Во избежание появления всплывающих окон и продления срока службы рекомендуется установить под него резиновую прокладку. Такая прокладка также придаст пружине эластичность;
  • Ремонт рыболовного распределителя можно производить прямо на месте, в процессе ловли, а вместо пружины использовать самодельную шпильку.

Постоянные разрывы строк

Рыбалка является одним из наиболее распространенных повреждений барабанов.

  • Зазоры в основном обусловлены монтажной гайкой, которая в большинстве конструкций катушки на 2 мм больше катушки. Бросая леску, она цепляется и падает под орех, где она ломается. Но следует отметить, что разрывается только плетеная леска, мононить не склонна к поломке;
  • Следующая причина может быть преждевременным закрытием носа держателя линии;
  • При использовании инерционных катушек разрыв линии происходит из-за развития и заклинивания подшипников при размотке линии.
  • В случае заклинивания подшипников их следует заменить на новые, а катушку разобрать;
  • В случае преждевременного закрытия ручки необходимо заменить фиксатор и его корпус, если они продаются за эту марку;
  • Если проблема с выступающей нажимной гайки необходимо заменить фетровую прокладку с меньшим площадки, такие как пластик. Это немного опустит шайбу и выровняет края катушки.

Важно! Чтобы предотвратить поломку, вы также должны следовать самой линии, а когда появляются сучки, они должны быть удалены.

Спиральная линия

В случае неисправности катушки линия подается по спирали.

Основной причиной подачи волновой линии является ее загрязнение. Если грязь попадает в подшипник, она забивается, перестает нормально функционировать и неправильно питает леску.

Ремонт прядильных барабанов в этом случае заключается в его разборке и чистке. Если очистка не работает, рекомендуется разобрать катушку на подшипниках, удалить из них старую смазку и нанести новую.

Внутренний шум

Шум внутри катушки означает выход из строя подшипника или одной из его частей. Шум также может быть вызван нормальным загрязнением механизма. Необходимо немедленно прекратить его работу и отремонтировать спиннинг своими руками, для этого необходимо:

  • Разбирать катушку по технологии, описанной выше;
  • Если обнаружено загрязнение, очистите;
  • Тщательно проверьте целостность всех деталей и замените их в случае поломки;
  • Собрать обратно катушку.

Неравномерная намотка линии

Бывает, что на катушке лески происходит неравномерная намотка, она происходит вдоль косой линии скашивания, образуя таким образом конус. Шайбы разной толщины размещены на главной оси. Если линия обмотана конусом, необходимо снять одну шайбу. И соответственно, когда конус направлен вверх, шайба добавляется.

Уход за катушками и защита от взлома

Чтобы предотвратить повреждение катушек, рекомендуется своевременно принять профилактические меры, которые устранят необходимость ремонта и дополнительных средств на приобретение запчастей.

Первым шагом к длительной эксплуатации продукта является бережное отношение к нему. Что для этого нужно:

  • Спиннинг не должен быть нигде брошен и не брошен;
  • Часто перемещайте катушку с одного стержня на другой;
  • Катушка не может быть смочена, и если это происходит, ее необходимо высушить и предпочтительно смазать;
  • Во время транспортировки шток не должен находиться в числе инструментов, которые могут повредить катушку при встряхивании машины. Должна быть специальная противоударная крышка для стержня;
  • После поездки необходимо проверить все крепежные болты, которые могли отвинчиваться или отлетать в процессе встряхивания;
  • Не храните стержень на солнце, так как ультрафиолетовое излучение оказывает разрушающее влияние на смазку устройства;
  • Необходимо постоянно поддерживать уровень масла на подшипниках, потому что в случае поломки ремонт будет стоить дороже;
  • После окончания промыслового сезона, если вы не можете отремонтировать и предотвратить себя, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Особенно это касается дорогих моделей, таких как рыболовная катушка Ambasador 5600, которую не так просто отремонтировать своими руками.

Важно! Не выбрасывайте руководство по эксплуатации катушки, поставляемой с продуктом. Это говорит вам, как заботиться о конкретной модели.

Следующий шаг. Своевременная помощь. Что для этого нужно:

  • У каждого рыбака в его арсенале рыболовных принадлежностей должны быть следующие инструменты и инструменты: отвертка, вата, пинцет, спирт, масло, жидкое мыло;
  • Каждые шесть месяцев, независимо от количества дней использования катушки, необходимо чистить и смазывать весь механизм;
  • При смазывании механизма необходимо удалить остатки старого масла, которое позже начнет коксовать, если оно не будет удалено вовремя. Остатки отвержденной смазки влияют на работу змеевика и оказывают разрушающее воздействие на алюминий, из которого изготовлено большинство продуктов;
  • Если катушка имеет цельную конструкцию, лучше использовать масло на силиконовой основе или спрей (также на его основе). Это необходимо для того, чтобы защитить механизм от промокания и смазать самые труднодоступные места, это позволяет делать силиконовые смазки.

Обдумав, как починить вращающуюся катушку, вы понимаете, что любую проблему можно решить. Главное соблюдать последовательность при разборке катушки, аккуратно разворачивать ее элементы и наличие запасных частей. Но если вы своевременно предпримете профилактические меры, такие как очистка и смазка деталей катушки, вы можете предотвратить ее поломку. Бережное обращение с продуктом продлит срок его службы на долгое время.

Комментарии на основе HyperComments

Катушечные услуги

Как правило, новая инертная катушка имеет приятный бархатистый ход, плавное и бесшумное вращение. Но после длительного использования в механизме возникает некоторый хруст, шелест и вибрация. Чтобы избавиться от этого или предотвратить его, необходимо периодически разбирать катушку, очищать ее от грязи и менять масло.

Качественная смазка катушки делает работу катушки плавной и приятной, кроме того, новая смазка продлевает срок службы всех механизмов.

Профилактика катушки должна проводиться периодически, несколько раз в сезон, в зависимости от частоты использования. И раз в год нужно делать полную разборку катушки с заменой масла.

Естественно, вам необходимо постоянно следить за катушкой, не бросать ее на твердые поверхности, стараться избегать попадания воды в механизм и стараться избегать всевозможных загрязнений.

Разборка и смазка инерционных катушек

Что нужно для разборки и смазки катушки:

  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Щетка
  • Бензин
  • Гаечный ключ 12 мм
  • Жидкое масло
  • Смазка

Как разобрать неинерционную катушку

Разбирая инертную катушку, расставьте все ее части по порядку справа налево, она быстро и правильно соберет катушку.

Как заменить подшипник на триммер

Внимательно запомните расположение и порядок установки всех деталей, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Этапы разборки катушки:

  1. Снимите гайку фрикционного тормоза;
  2. Удалить катушку;
  3. Удалить шайбы и шестерни на складе;
  4. Откручиваем ручку;
  5. Разберите механизм катушки: открутите болт, который крепит гайку.
  6. Осторожно открутите зажимную гайку ротора гаечным ключом или плоскогубцами;
  7. Снять ротор
  8. Снимите ручку дровосека и механизм, который давит на него с ротора.
  9. Разберите ролик лесоруба (открутите отверткой);
  10. Открутите болты и крышки на крышке и снимите крышку.
  11. Внутри катушки вы увидите две шестерни и ползунок. Это основной механизм.
  12. Далее вам нужно снять стержень, открутив болт, который его крепит.
  13. Снимите главную передачу, пониженную передачу и другие детали.
  14. Чтобы снять шестерню, выкрутите три болта.
  15. Снимите подшипник с редуктора.
  16. Снимите цилиндр с редуктора.

Разборка катушки завершена!

Смотрите видео по разборке и сборке ниже.

Катушка собирается в обратном порядке.

Масло катушки обмотки

  1. Очистите поверхность катушки.
  2. Разберите катушку.
  3. Очистите детали в бензине.
  4. Смазать детали и подшипники.
  5. Соберите катушку.

Масло используется для смазки зубчатых колес и деталей. Подшипники смазываются жидкой смазкой.

Зубья всех зубчатых колес должны быть смазаны так, чтобы масло полностью заполняло пространство между зубцами. Избыток масла должен быть удален. Смажьте большую шестерню, палец, малую шестерню, внутреннюю часть маленькой шестерни и смажьте шток.

Тонкий слой масла можно использовать для покрытия других металлических частей, чтобы они не подвергались коррозии. Открытые подшипники смазываются жидкой смазкой, а закрытые подшипники не требуют смазки.

При сборке штифт малой коробки передач должен попадать в паз той части, которая его закрывает. Главная передача должна быть смазана в нескольких местах и ​​установлена ​​в корпусе катушки. Затем смажьте стержень по всей его длине густым жиром и переустановите. Основной механизм катушки смазан!

Сборка катушки осуществляется строго в обратном порядке!

Видео работы по разборке, смазке и катушкам

Зубчатые катушки

Не злоупотребляйте маслом, так как избыток масла может привести к плотному перемещению змеевика, а в некоторых случаях это может привести к заклиниванию.

Разборка разбрасывателя

Очистка разбрасывателя

Структура инерционных катушек

Чернильная катушка

Не используйте твердое масло в качестве смазки.

Используйте специализированные масла и жидкости. В продаже вы можете найти смазки для катушек специализированных рыболовных компаний: Abu Garcia, Daiwa, Shimano, Ryobi, Tica, Mikado, SFT и другие.

Лучше использовать масло той же компании, которая произвела катушку.

Например, Shimano производит специальное масло, предназначенное для главной пары, механизмов и подшипников. Его вязкая структура уменьшает трение, увеличивает срок службы и делает работу катушки более плавной.

Цена на смазочные материалы для катушек колеблется от 2 до 100 долларов, в зависимости от компании и объема.

Разборка обмотки катушки Shimano

Разборка катушки Daiwa Caldia

Какие виды лесов

Обычный тип лески, которая подходит практически для всех типов барабанов. Это круглый шнур. Еще одно видео на тему: как разобрать катушку триммера. Замена линии триммером. Видео о том, как разобрать катушку, которая заменяет леску на триммер. Загрузите больше похожих видео. Это обычная леска, которая подходит для скашивания пышной травы, но скашивать мертвую древесину с ней будет гораздо сложнее, а тем более не справится с кустом.

Как правило, диаметр, при котором можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем грубее трава может ее преодолеть.

Существуют лески с острыми краями в форме звезды или квадрата, этот вариант больше подходит для скашивания сухой травы из-за существующих острых краев, но его недостаток более изношен и уступает по прочности круглому шнуру.

Существуют линии с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, шкалами и выемками, этот продукт производит меньше шума, но они используются только на оплетках, поскольку вывод такой нити из катушки затруднителен, ее часто используют с дисками, в сегменты которых вставлены. Недостатком этого продукта является его хрупкость.

Чаще всего газовые триммеры с мощностью двигателя более 1,5 л.С. Используют шнуры с металлическим кабелем внутри. В этом видео я покажу, как разобрать катушку газового триммера, а также как правильно ее намотать. Как снять катушку, разобрать катушку в триммере и перемотать диск на валу. Эта нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Как разобрать катушку триммера. Замена линии триммером. Наличие сердечника положительно влияет на износостойкость этого материала. Недостатком такого шнура является его цена, которая намного выше, чем у этих оппонентов.

В виде разбирать катушку триммеры. Замена линии триммером.

В этом видео показывая, как разбирать катушку бензина триммер, а также как цитировать

Ручная косилка. Как снять и поставить катушку на газонокосилку! Как разобрать катушку триммера. Замена линии в катушке.

В этом видео я показываю, как легко и просто наматывать линию катушка ручные косилки самостоятельно

Как налить леску в катушку триммера

Для наматывания линии требуется около 10-15 минут. Что такое триммерная катушка? Пластиковый кейс с кассетой внутри, в которой есть специальный крючок для удобной намотки лески. Как заменить шнур, как разобрать катушку газового принца, знакомую косилке. Практически все катушки триммера имеют схожий принцип монтажа, это центральная винтовая кнопка, при нажатии на которую можно вытянуть линию нужной длины. Как снять катушку с охотничьего триммера на видео триммер. Как снять катушку с триммера, разобрать катушку в триммере. На фото ниже показаны некоторые примеры различных катушек для триммеров.

Катушки триммера, мотор которых расположен у земли, имеют разные крепления к оси вращения, у них есть две кнопки на катушке, расположенные по бокам, которые необходимо нажимать, иначе замена резьбы ничем не отличается от другие картриджи.

Принцип правильной линии намотки похож на все вышеперечисленное В случаях, например, рассмотрим стандартную версию с двумя антеннами.

Чтобы снять катушку с леской, вам нужно выкрутить винт, расположенный в центре, но учтите, что нить там остается, поэтому вам нужно повернуть ее по часовой стрелке, это сделано специально, чтобы во время работы она не открывалась под влияние центробежной силы.

Затем с помощью отвертки разберите головку и снимите катушку, на которую прямо наматывается линия. Измерив необходимую длину и сложив ее пополам, необходимо налить линию в катушку, убрав, в конце концов, ее концы друг напротив друга (есть специальные прорези для монтажа).

Затем соберите головку в обратном порядке, скрутите концы шнура в два соответствующих отверстия.

Если у вас есть сомнения или вы не совсем понимаете, как подвести леску к триммеру, мы рекомендуем посмотреть видео: как правильно наматывать леску в пестике. В этом видео инструктор будет поэтапно открывать головку триммера, измерять необходимое количество линий, обычно два-четыре метра, и демонстрировать сборку и установку на триммере.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️