home Триммеры Как Зарядить Леску В Триммер Mtd

Как Зарядить Леску В Триммер Mtd

Данные рынка Яндекса на 24.11.2009 00:00

Триммер Катушка Patriot SP 40

Артикул №410222 Прочная, легкая механическая катушка для криволинейных триммеров. (Для гнутых и электрических гнутых триммеров (PT 2340/2540, PT2540ECO, ELT 800/1000/1200, GG224). Сиденья. Шестигранные с гайкой (HEX 15.6).

Москва, Мастеркова, дом. 4

Катушка триммера Denzel M8 x1,25 Гайка катушки триммера левая EFCO, OLEO-MAC TR91E, TR101E (96303DENZEL)

Катушка Denzel для триммерной гайки M8 x1.25 слева EFCO, OLEO-MAC TR91E, TR101E Катушка электрического и газового триммера является универсальным элементом для замены триммера следующих марок: DENZEL, HOMELITE, RYOBI, ALPINA, CASTOR , Катушка изготовлена ​​из высокопрочного АБС-пластика. Диаметр отверстия катушки: гайка M8 1,25, тип резьбы. Левый. Сердечник расположен в катушке катушки.

Москва, адмирал Макаров, бут. 17, корп. 1

Patriot DL 1206 Катушка Триммера

Артикул №410238 Головка представляет собой катушку с заколкой, закрытой пластиковой крышкой. Используется для обрезки любого вида травы.

Москва, Мастеркова, дом. 4

Катушка для электрического и бензо триммера

Электрическая катушка и газовый триммер, он подходит для нескольких брендов: Denzel, MTD и Green Line. Посадочный диаметр (резьба): М 8х1,25. Диаметр волос: 2,0 мм.

Москва, ул. 1-я Карачаровская, корпус. 8, стр. 2

Универсальная катушка для бензотримера

Универсальная катушка для электрического и бензинового триммера подходит для всех триммеров, оснащенных ножами. В комплект входят два кольца диаметром 8 и 10 мм. Материал: полиамид 6. Диаметр волоска: 2,4 мм.

Москва, ул. 1-я Карачаровская, корпус. 8, стр. 2

Триммер Champion HT31 C5083

Артикул №410541 Головка HT31 CHAMPION C5083 представляет собой катушку с волосяной линией, покрытой пластиковой крышкой. Используется для обрезки любого вида травы. Эта трехмерная головка является полуавтоматической, и леска питается от барабана, нажимая кнопку в нижней части катушки на земле во время работы. Благодаря центробежной силе леска роста волос разматывается и растягивается, а специальный нож на теле отсекает лишние волосы, оставляя всегда одинаковую рабочую длину.

Москва, Мастеркова, дом. 4

Катушка для триммера Denzel Катушка для триммера M10 x1,25 гайка слева DENZEL, MTD, GREEN LINE (96302DENZEL)

Москва, адмирал Макаров, бут. 17, корп. 1

Motocosa является популярным сезонным средством для удаления нежелательной растительности в домашних условиях. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактному ДВС, поэтому поломка практически идентична для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Способы восстановления или замены катушки зажигания на новую в материале ниже.

Магнето. Дизайн и концепция работы

Назначение катушки зажигания. Преобразование вращающейся энергии в высоковольтный разряд и искрообразование, которое воспламеняет топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора с постоянным магнитом или якоря.

Как Зарядить Леску В Триммер Mtd

Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно к последнему. При этом клеммы высоковольтной катушки соединены со свечой и корпусом. Оба намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, продольно намагниченным между полюсами.

Заметка! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.

Проверка состояния здоровья

Прежде чем вы сможете диагностировать магнит, вы должны убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.

  1. Вы должны сначала посмотреть внимательно катушка для трещин и других внешних дефектов кузова. Далее вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
  2. Следующий шаг. Проверка высоковольтные провода. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  3. Следующий шаг. Проверка крышка свечи. В результате неосторожного действия пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
  4. Тогда ты должен убедиться, что она свеча хорошее состояние. Заправка низкокачественного бензина бензиновым двигателем сократит срок его службы. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большую сажу, которая может помешать работе. Иногда свеча даже залипает и не поворачивается.
  5. Далее нужно посмотреть выключатель. Очень часто его ломают в триммерах и бензопилах китайского производства.

Выполнив все эти шаги и исключив перечисленные узлы из списка возможных причин отказа, следует перейти к проверке катушки. Есть несколько способов сделать это.

Способ 1

Первый способ проверки катушки зажигания предполагает использование специального оборудования (стендов). Его нет дома. Его можно найти только в сервисных центрах.

Способ 2

Диагностика магнита с помощью мультиметра. Это решение, которое может быть выполнено независимо с помощью такого измерительного устройства. В этом случае должно быть сделано следующее.

Видео: Как Зарядить Леску В Триммер Mtd


  1. Включите сопротивление измерительного прибора и установите его на 200 Ом, чтобы проверить первичную обмотку.
  2. Подключите электроды мультиметра к «заземлению» магнита и выходному контакту. Если катушка не повреждена, сопротивление будет колебаться от 0,4 до 2 Ом.
  3. Включите 20-секундный тестер для диагностики вторичной обмотки. В этом случае первый зонд подключен к «массе», а второй установлен в колпачке свечи зажигания. Нормальные значения не менее 4-6 шт. Если цепь повреждена, тестер покажет бесконечность, а в случае короткого замыкания. Ноль.

Точные детали того, каким должен быть тестер при проверке первичной и вторичной обмоток, можно найти в инструкции по применению триммера.

Способ 3

Если мультиметра нет, вы можете проверить катушку еще одним способом.

Важно! Необходимо следить за тем, чтобы магнит не выгорал. Важно не касаться цилиндра электродом.

Для диагностики выполните следующие действия:

  • Откройте крышку, которой закрыт цилиндр;
  • Снимите колпачок высоковольтного провода со свечи, не отвинчивая деталь, чтобы сохранить сжатие;
  • Плотно поместите гвоздь в колпачок без колпачка, это будет имитировать центральный электрод свечи;
  • Прикрепите колпачок с гвоздем к цилиндру с помощью диэлектрического материала, чтобы зазор между направляющей свечи электрода и массой варьировался от 5,5 до 7 мм (точное расстояние для конкретной модели рекомендуется в руководстве пользователя), но деталь делает не вступать в контакт с массой;
  • Запустите двигатель несколько раз, чтобы запустить двигатель, удерживая кнопку зажигания во включенном положении;
  • Если искра появляется, вы должны учитывать цвет искры.

Нормальная белая или голубоватая искра, а слабый оранжевый или желтый проблеск указывает на сломанную катушку.

Часто холодный магнит создает мощную искру, но при нагревании из-за дефекта во внутренних компонентах он не производит ток. После охлаждения катушек motocos, он начинается снова и подстригает траву с помощью волос или ножа перед нагреванием магнита. Это ненормальное поведение, поэтому катушка должна быть заменена.

Заметка! Та же проблема может возникнуть при нагревании и охлаждении свечи, поэтому рекомендуется проверить работоспособность обеих частей.

Общие проблемы. Причины

Неисправности, которые чаще всего возникают с магнитами, характерны для триммеров разных производителей. Как правило, это слабая искра или ее отсутствие, а также перерывы в процессе.

Нестабильное искрение

Если магнит периодически мигает, сначала проверьте контакты. Они могут быть сожжены или жирные. Обнаруженные отложения углерода очищаются напильником, а масло вытирается замшей, предварительно пропитанной бензином. Вторая возможная причина проблемы. Неправильная регистрация. Зазор контакта. Вы должны установить правильное расстояние, чтобы устранить его.

Если искра появляется периодически, это также может означать крышка переключателя изношены. Для устранения неполадок замените рычаг на новый. Кроме того, зазор следует отрегулировать, как и при любой другой возможной причине неисправности. Скорректировать контур.

Пробираться через конденсатор Также может быть причиной перебоев в образовании искр. В этой ситуации поврежденная деталь должна быть заменена, потому что она не может быть отремонтирована или заряжена.

Без искрения

Если магнит не производит искр вообще, основная причина обрыв одной из цепей трансформатора (первичный или вторичный). Для ремонта кустореза замените неисправную деталь. Если это случилось замыкание первичной цепи, это также может вызвать искру. Вы должны исправить это, чтобы решить проблему.

Заметка! Повреждение высоковольтной изоляции также может привести к ее поломке. Вы можете исправить ситуацию, заменив проводку.

Без искрения

Слабая искра на магните вызвана поврежденным конденсатором. Для устранения неисправности замените неисправную деталь.

Сделать решение

Чтобы отремонтировать магнит своими руками без помощи специалистов, нужно знать, как его разобрать и как поменять контакты переключателя на новые.

Магнитная разборка

Снять магнит очень легко. Сначала необходимо снять это устройство с двигателя и очистить его, удалив частицы масла и грязь.. Кроме того, поскольку блок синхронизации зажигания надежно заблокирован, открутите гайку, затем снимите деталь и выньте ключ из паза. Крышка крепится на четыре винта. Чтобы его снять, нужно открутить и снять крепление. Затем снимите магнитный ротор с корпуса, открутите штыри, удерживающие трансформатор, и снимите его. А чтобы собрать магнит, нужно выполнить описанные выше шаги в обратном порядке.

Замена контактов переключателя

После разборки магнита необходимо снять старые контакты выключателя и правильно установить новые. Это требует:

  1. Переместите защелку, снимите крышку с выключателя;
  2. Открутите винт, удерживающий соединительный проводник;
  3. Выкрутите винт, которым панель переключателя крепится к магнитной крышке, и снимите ее;
  4. Достаньте винт, которым крепится пружина переключателя;
  5. Снимите стопорную шайбу с оси, а затем рычаг с подушкой, которую он удерживает;
  6. Выкрутите винт, которым крепится штифт, снимите деталь с оси.

Соберите узел с новыми контактами в обратном порядке.

Заметка! Несмотря на простоту эксплуатации, большинство владельцев триммеров предпочитают просто заменять магнит на новый.

Magnetosamine

Совет! Другое хорошее решение. Предоставить старую катушку зажигания, чтобы продавец мог забрать новую деталь.

К убрать магнит, Вам необходимо снять пластиковую накладку с триммера. Этот процесс отличается на разных моделях мотокос. Обычно необходимо открутить болты, но для освобождения защелок могут потребоваться газовые триммеры. Доступ к катушке открывается. Чтобы удалить предмет, открутите монтажные кронштейны и отсоедините провода.

Установка новой детали требует грамотного установить расстояние между маховиком и магнитом. Для этого поверните маховик с магнитами вверх, установите катушку и закрепите ее, но не затягивайте винты полностью, чтобы между деталями было небольшое расстояние. Затем между катушкой и маховиком следует поместить карманный календарь, визитную карточку или сложенный четырехслойный лист бумаги формата А4, а также можно использовать пластиковую полоску, вырезанную из бутылки. Такие уловки обеспечат надлежащий зазор между маховиком и магнитом. Более грамотным решением было бы использовать пользовательский шаблон, но покупать его ради него нецелесообразно. Затем затяните крепление, снимите предмет, расположенный между деталями, и держите магнит руками, чтобы он не вращался, плотно затяните крепежные винты. Затем поверните маховик и убедитесь, что он не ударяется о катушку. Теперь вам нужно подключить провода и вставить свечу в крышку, а затем проверить устройство.

Предотвращение проблем

Часто поломка катушки зажигания связана с короткой или открытой обмоткой и механическим повреждением соленоида. Это происходит из-за сильного удара, жидкости и окисления, а также перегрева. Если вы избегаете таких случаев, вам не нужно беспокоиться о целостности катушки зажигания.

Важно! Для предотвращения регулярного выхода из строя свечей зажигания. Одного из важнейших компонентов системы зажигания. Необходимо заправлять качественное топливо. Плохое топливо портит эти детали.

Одним из магнитных компонентов, которые регулярно страдают во время использования, являются провода высокого напряжения, через которые свечи зажигания поставляются модулем зажигания. Они имеют длительный срок службы, но пользователи сами наносят им вред, неправильно устанавливая свечи, непреднамеренно вытягивая провод вместо наконечника. Другая проблема, которая может возникнуть с ними. Это влага, окисление или повреждение изоляции. Эти проблемы можно избежать, осторожно вытаскивая свечу и избегая попадания жидкости в прибор.

Следовательно, ремонт катушки зажигания не очень сложен и может быть выполнен пользователем самостоятельно, но при условии вышеописанной процедуры разборки и замены магнита или контактов переключателя.