home Пилы Какая часть пилы лучше

Какая часть пилы лучше

«Пила 2» (2004)

Ко второй части к «Пиле» подключился американский автор Даррен Линн Боусман, на фоне которого Ли Уоннелл кажется компетентным профессиональным сценаристом. Одновременно «Пила» распрощалась с какими-либо претензиями на интересные ситуации: отныне и до 2017 года это будет цепочка сцен с фирменным ловушками Конструктора, соединенных схематичными, пунктирными сюжетными мостиками.

В фильме две основных сюжетных косильной лески. В первой полицейский Эрик Мэтьюз (Донни Уолберг, бюджетная версия Марка Уолберга) допрашивает наконец-то арестованного Конструктора – Джона Крамера (Тобин Белл). Во второй восемь незнакомых друг с другом людей с темным криминальным прошлым бродят по лабиринту, наполненному смертельными ловушками, и ищут выход, пока дом не заполнит ядовитый газ.

Если эти две косильной лески кажутся никак не связанными друг с другом, то это потому, что перед вами на самом деле два разных сценария, крайне неубедительно сшитых в сиквел «Пилы».

Боусман написал сценарий под названием The Desperate про восьмерку в лабиринте, который никто не хотел экранизировать, потому что он слишком походил на «Пилу» (нууу что-то общее с первой «Пилой» там действительно есть, хотя почерк Конструктора в очередной раз поменялся до неузнаваемости). Когда сценарий попал в руки одного из продюсеров «Пилы», тот не только купил сценарий, но и выдвинул Боусмана в режиссеры второй «Пилы» — Уоннелл и Ван в то время были заняты другими проектами. Боусман поспешно дописал леску с Уолбергом и снял фильм.

Перед нами действительно torture porn, «пыточная порнография», но возмущает тут не наличие пыток. Наоборот, интересные устройства и связанные с ними виды смерти — единственное, на что стоит обращать внимание в сиквелах «Пилы».

Нет, смущать тут должно как раз сходство с порнографией. Как и порнофильмы, «Пила 2» уделяет самое минимальное внимание сценарию, качеству драматургии, физической и психологической достоверности происходящего. Нас просто ведут от одной «денежной сцены» к другой, даже не думая о том, что тут можно сделать интересного, какую фирменную закрутку можно придать старому, как мир, сюжету, как можно раскрыть характеры героев и сделать их живыми людьми, за которых переживаешь и в которых веришь.

Взгляните на лучший образчик torture porn — фильм «Хостел» Элая Рота. Герои там проходят через не менее ужасные испытания, чем персонажи любой из частей «Пилы», теряют части тела, оказываются привязанными к пыточным устройствам… Но главный герой там проявляет стойкость и находчивость, сам, без посторонней помощи находит выход из самых отчаянных ситуаций и по горам трупов выбирается из лабиринта смерти, чтобы отомстить одному из обидчиков.

Ни в «Пиле 2», ни в последующих частях этого киносериала, ничего подобного не наблюдается. Если герой идет по коридору и видит открытую дверь то он, как последний чурбан, войдет в эту дверь, она за ним совершенно внезапно и непредсказуемо захлопнется… о дальнейшем позаботится установленная в комнате ловушка, сверхсложный механизм, который всегда работает именно так, как и планировал Конструктор, никогда не дает сбоев или надежды на спасение.

Маньяки в «Пиле» — вездесущие, всевидящие и всесильные, если их и ловят, то только потому, что они это САМИ ЗАПЛАНИРОВАЛИ (второй худший возможный сценарный штамп, к которому сама собой тянется рука нерадивого сценариста), чтобы оказаться на десять ходов впереди туповатого полицейского. Ни Боусман, ни продюсеры не задаются вопросами, во что бы на самом деле обошлась Конструктору и его ассистентам строительство и поддержание в рабочем состоянии подобного лабиринта смерти, как трудно было бы похитить и посадить в него такое количество людей, а потом убедиться, что они ведут себя именно так, как планировалось. Сценаристы и продюсеры не способны на что-то большее, чем безоговорочное преклонение, игра в поддавки с собственным смертельно больным безумцем-сверхзлодеем, бормочущим псевдо-ницшеанский экзистенциальный бред в качестве оправдания своих абсурдных и переусложненных действий.

Главный сюжетный твист «Пилы 2» в очередной раз позаимствован из Watchmen Алана Мура — на сей раз это игра со временем происходящего на экране. Да, и Конструктор в очередной раз ПОХИЩАЕТ ЧЛЕНА СЕМЬИ детектива-героя, чтобы тот терпеливо выслушивал его излияния.

САМЫЕ СТРАШНЫЕ СМЕРТИ ИЗ ФИЛЬМОВ «ПИЛА«

Совет на будущее: как только вы в жанровом фильме слышите, что кто-то похитил подружку/жену/сына/дочь/маму/папу/бабушку/дедушку/дядю/тетю/племянника/собаку/черепашку главного героя, чтобы заставить его выполнять какие-то действия, смело выключайте кино или уходите из кинозала. Ничего интересного в этом сценарии дальше не произойдет.

«Пила» (2004)

Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Вана, так и абсолютная сценарная бездарность Уоннелла.

Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в тупой ленивый torture porn, который представляют собой все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффективные сцены… точнее, завязки, наметки и наброски эффективных сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой и заработали на этом миллионы долларов. Когда пришло время развивать ситуацию и давать какие-то ответы на поставленные вопросы, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве…, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков.

«Пила» собрала порядка 103 млн при бюджете в 1,2 млн и стала самым успешным фильмом ужасов со времен «Крика» 1996 года.

Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников…, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?

Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию, поменяв конечность, за которую прикован герой.

Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South (известному у нас как «Пари») и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в «Четырех комнатах».

Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется?

К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы.

«Пила» — типичная дебютная работа начинающего сценариста, который использует самые убогие, не требующие ни малейшей творческой работы штампы.

Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк ПОХИТИЛ ЕГО СЕМЬЮ (худший возможный сценарный штамп, первое, что приходит на ум ленивому драматургу вместо нормальной мотивации) и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера.

Это типичное сценарное дилетантство, переусложнение эффективной ситуации: достаточно было, чтобы одному из героев по какой-либо причине нужно было во что бы то ни стало сбежать. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом (труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь, и так далее). Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными (?!).

У убийцы в фильме неограниченные запасы времени и ресурсы, чтобы подготовить происходящее и предусмотреть ВСЕ ВООБЩЕ.

У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, эээ… неважно!

Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно.

Во-первых, это история Jigsaw (в нашем прокате — Конструктор), маньяка, устраивающего людям испытания при помощи всяческих хитроумных приспособлений. Уоннелл явно написал большую часть сценария, не имея ни малейшего представления о Конструкторе, и придумал его тогда, когда нужно было давать какие-то ответы о том, как герои попали в настолько скверную ситуацию. Ситуация с Лоуренсом и Адамом не имеет никакого отношениях к другим преступлениям Конструктора, который никого и ни к чему не приковывал, предпочитая использовать устройства вроде «обратного капкана» и прочие ловушки.

Это сцены из совершенно разных фильмов, различных неоформившихся концепций, которые собрали вместе, чтобы нагнать требуемое для полнометражки количество страниц.

Во-вторых, это история о бывшем полицейском, который охотится за Конструктором и подозревает, что один из прикованных к трубам мужчин и есть Jigsaw. Детектив Дэвид Тапп (Дэнни Гловер) умудряется провести все реальное экранное время фильма, наблюдая за местом, где держат семью Лоуренса и самих Лоуренса с Адамом, а во флэшбэках действует максимально тупо и непрофессионально, демонстрируя непонимание Уоннеллом элементарных принципов полицейской работы. В одной из сцен Тапп с напарником находят логово Конструктора. Вместо того, чтобы спокойно вызвать подкрепление и произвести задержание, эти двое профессиональных полицейских:

  • Прячутся от Jigsaw, как пара испуганных школьников
  • Решают арестовать маньяка рядом с очередной жертвой, давая ему возможность активировать очередную бредовую ловушку
  • Даже не пытаются как можно быстрее обезвредить подозреваемого и удостовериться, что в рукавах его просторного халата не прячется холодное или огнестрельное оружие
  • Умудряются 3 раза промахнуться по неторопливо ковыляющему Конструктору из пистолета с близкой дистанции и один раз — из дробовика в узком коридоре

Если вам интересное, почему вся леска с Гловером смотрится настолько хуже всего остального в фильме: все сцены с участием приглашенной звезды нужно было отснять за два дня.

Разумеется, все это абсолютно ничего не добавляет к основному действию фильма и должно было выпасть из сценария на втором-третьем варианте, в процессе переписывания… но в «Пиле» никто и ничего и не собирался переписывать.

В-третьих, нас всегда-таки иногда ненадолго оставляют наедине с Лоуренсом и Адамом, биографии которых кое-как пристегнуты к личности Конструктора и его деятельности. После череды взаимных обвинений герои худо-бедно придумывают план по отвлечению внимания Конструктора… то есть, человека, который похитил семью Лоуренса и которого мы (и Тапп) считаем Конструктором. Все начинают бегать, кричать, стрелять, забивать друг друга до смерти крышкой от сливного бачка…

От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp, и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора.

Эта действительно крутая и эффектная сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так никогда толком и не написанным сценам, что вся леска с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что леска с семьей Лоуренсом была не только очень дешевым сюжетным приемом, но и кончилась колоссальным пшиком. Мы думаем о том, как ловко нас провели, и каково пришлось актеру в роли Конструктора, который вынужден был весь фильм маячить у нас перед глазами, ничем не выдавая своей личности.

Хорошее начало и сильный финал, минуты три чистого экранного времени: этого оказалось достаточно, чтобы запустить один из самых кассовых хоррор-сериалов всех времен.

«Пила 6» (2009)

Шестая часть «Пилы» — это личная месть Конструктора. Его жертвой становится человек, отказавший Джону Крамеру в предоставлении средств для поездки в Норвегию на лечение опухоли.

Чтобы показать ему, что система, придуманная президентом страховой компании, не может решать, кому жить, а кому умереть, Пила дает этот выбор Уильяму Истону.

Передвигаясь от ловушки к ловушке, Уильям должен замарать свои руки в крови (в прямом и переносном смысле), ведь только так он сможет дойти до конца. В финале мы узнаем, что он сам был частью игры для семьи, которая лишилась отца из-за придуманной им страховой формулы. Истон становится жертвой из-за решения в прошлом. Он учел все, кроме воли к жизни.

Тот факт, что сценаристы свели игру Крамера к его личной мести, превращает Джона в обиженного человека, который, осознавая свой неминуемый конец, решил отомстить тому, кто встал у него на пути. А что если бы лечение в Норвегии не помогло Джону? И почему Крамер осуждает Истона за его формулу, вычисляющую, кому жить, а кому умереть, но сам ставит людей перед аналогичным выбором в своих испытаниях? Это лишено логики. Если бы не Уильям, Джон вообще не стал бы тем, кто он есть. Если бы ему дали деньги, Конструктора бы никогда не было, как и его смертей.

Параллельно развивается леска Хоффмана. В этом фильме детектив наконец получает свое испытание от Конструктора, и его приводит в исполнение Джилл Таг, бывшая жена Джона Крамера.

Она надевает ему на голову такой же капкан, который был на Аманде Янг в первой части. С большим трудом Хоффман освобождается, но его лицо остается изуродованным.

Но не в этом очередное преображение детектива. Находясь среди своих коллег, он узнает, что они максимально близко подобрались к разгадке тайны сообщника Конструктора. И когда они узнают, что это был не Питер Страм, а Хоффман, то Марк жестоко убивает своих бывших коллег.

В этот момент он перешел черту, которую не переступал Джон Крамер. Он создавал для людей ситуации, в которых они сами причиняли себе вред, чтобы осознать, насколько ценна их жизнь. Но Пила никогда не убивал людей сам. И поэтому Хоффман, как и Аманда Янг, не усвоил урок Конструктора.

Самая крутая ловушка — карусель, в которой шесть жертв, но выжить могут только двое. Чтобы спасти их, Уильяму пришлось проткнуть свои руки штырями (метафорически он замарал свои руки кровью) и выбрать двоих, кто, по его мнению, достоин жизни.

Все фильмы франшизы “Пила” от худшего к лучшему

«Пила 5» (2008)

Пятый фильм повторяет худшее, что было во второй части, — он выглядит, как два разных фильма, которые насильно связали друг с другом.

Люди, с которыми Пила устроил игру, не взаимодействуют с остальными персонажами, и из-за этого возникает ощущение, что это две разные картины, которые перемешали и связали несколькими нитками.

При этом я не могу назвать пятую «Пилу» неудачным фильмом, потому что у фильма очень крутой финал. Марк Хоффман подстраивает все так, что агент Питер Страм оказывается под подозрением. Все решают, что он и есть тот загадочный сообщник Джона Крамера. Сам же Страм понимает, что сообщником был Хоффман. Он идет по его следу и попадет в очередную гениальную ловушку Конструктора.

Вновь благодаря своим невероятным способностям по предугадыванию человеческого поведения, Джон Крамер продумывает ловушку, которая убивает Питера Страма максимально кровавым способом — его раздавливает прессом из стен.

В пятой «Пиле» Хоффман уже сильно отошел от своих моральных принципов. Он не считал Аманду Янг достойной продолжать дело Крамера, поэтому подстроил ситуацию из третьего фильма, когда Аманда выстрелила в Линн Денлон, из-за чего в конечном счете погиб Джон.

Конечно, Марк не хотел убить Конструктора, но сценаристы, вписав этот твист, попытались сделать Аманду не такой безумной, какой она предстала в третьем фильме. Но увы, это все равно выглядит слишком притянуто.

Кстати, в этом фильме игра у Конструктора получилась действительно интересной. Из пяти участников выжили двое, но в конце они поняли, что если бы с самого начала действовали сообща, то смогли бы выжить все, и не пришлось бы никем жертвовать. Осознают они это перед очень жутким испытанием, в котором им нужно заполнить банку кровью за короткий промежуток времени. Чтобы добыть достаточно крови, герои разрезают себе руки почти по локоть. А ведь у них был шанс завершить игру Пилы без жертв. Но увы.

Киномарафон: обзор всех частей «Пилы»

«Пила 0,5» (2003)

История «Пилы» начинается с девятиминутной короткометражки, снятой парой молодых австралийцев, — Ли Уоннеллом и Джеймсом Ваном — за 5 тысяч австралийских долларов.

Парочка сняла одну из сцен сочиненного Уоннеллом по идеям Вана хоррор-сценария в надежде привлечь средства для полнометражной экранизации.

Предприятие удалось: фильм привлек внимание студии Lionsgate, выдавшей Уоннелу и Вану 1,2 миллиона долларов (на сей раз — американских) на первую «Пилу», которая оказалась крайне коммерчески успешной в прокате и стала началом одного из самых успешных хоррор-франчайзов, принесшего создателям 873 млн… Оригинальную короткометражку приложили к изданию первой «Пилы» на DVD.

Оригинальный фильм действительно впечатляет. Там использована единственная приличная сцена из сценария Уоннелла, в которой одна из третьестепенных героинь после похищения приходит в себя со странным устройством на лице. В фильме это молодой мужчина, которого играет сам Ли Уоннелл (сэкономили на актрисе).

Включается телевизор, в котором озвученная зловещим голосом кукла объясняет, что устройство — «капкан обратного действия», который разорвет герою челюсти, если его не открыть вовремя.

Из-за общей бюджетности постановки Уоннеллу на лицо прикрепили настоящий, очень ржавый капкан… он выглядит так впечатляюще, что при его виде забываешь даже про абсолютную абсурдность концепции «обратного капкана» (пружина, пусть даже двойная, — далеко не самая опасная часть охотничьего устройства).

Дальше все как в полнометражном фильме: ключ к капкану — в животе у лежащего в комнате мертвеца, который оказывается живым, но парализованным человеком… Ван всю сцену очень качественно и атмосферно снял: и панику Уоннелла, и его попытки освободиться, и решающую сцену вскрытия.

Трудно создать такую динамику, такое ощущение экстремальной ситуации без всякого бюджета, профессионального актера и при совершенно бредовой общей идее маньяка, который пытается что-то кому-то доказать настолько смехотворными средствами.

Saw 0.5 — единственная часть «Пилы», к которой нельзя предъявить каких-то серьезных претензий с драматургической точки зрения… Ах да, одну все-таки можно: ну причем тут «Пила» в названии? Уоннелл и Ван попытались это хоть как-то замотивировать, показав в самом финале короткометражки не имеющий отношения к действию крупный план глаза, подглядывающего через дыру в кафельной стене. Ведь saw на английском — это не только «пила», но и «видел».

Все ленты за более чем десятилетнюю историю хоррор-серии

Первая картина из киносерии «Пила», в центре сюжета которой. садист, пытающийся насильно заставить людей ценить собственную жизнь, вышла на экраны в 2004 году. Первоначально планировалось выпустить фильм только для продажи на видео, но премьера на кинофестивале «Санденс» изменила это решение, и картина вышла в широкий прокат. В результате жестокий хоррор получил такую зрительскую любовь, что за последующие годы свет увидели ещё шесть фильмов, а восьмая часть в данный момент готовится к выходу. Критики не очень высоко оценивают картины серии, однако и у них есть свои фавориты и аутсайдеры.

Киносерия «Пила»: фильмы от худшего к лучшему по версии критиков

ПИЛА: Обзор сюжета всех частей / Как менялась ПИЛА за 13 лет от худшего к лучшему / ПИЛА 8

Серийные убийцы зачастую «обрастают» множеством самых разнообразных поклонников и последователей. Понятно, что у такого известного маньяка, как Пила, тоже нашлись приверженцы, готовые встать на его место, если вдруг случится что-то непредвиденное. Вот и Марк Хоффман решил подготовить новую смертельную головоломку, но по его следу уже идёт агент Страм. Нужно срочно уничтожать улики и связи, ведущие к новому Пиле, и пятерых не знакомых между собой людей ждёт игра, а выигрышем будет самая ценная награда из возможных – жизнь.

События в фильме разворачиваются параллельно с сюжетом третьей картины. Что же творилось за дверями, пока Джефф перерезал горло Джону, кто помощник Пилы, что стало с Эриком Метьюзом? Адреналиновый хоррор отвечает на все эти вопросы.

Третья часть фильма является прямым продолжением второй. Масса сложнейших испытаний в начале является только преддверием запутанного сюжета картины «Пила 3». Новые герои наравне со старыми персонажами создали удивительную головоломку. Кому принадлежат задумки изощрённых испытаний и почему некоторым людям не даётся шанса выжить? Спасётся ли детектив Эрик Метьюз, прикованный цепью, и куда скрылся изощрённый изобретатель пыток?

пила, лучше

Город сотрясла жуткая новость о появлении неизвестного убийцы, сотворившего немало серийных преступлений. Детективу, которому было поручено расследование, «почерк» показался весьма знакомым. И офицер не ошибся: на охоту действительно вновь вышел кровавый маньяк, прославившийся жестокими играми. Когда восемь незнакомых между собой людей просыпаются в старом здании, им предлагается пройти долгий путь, ценой которому станет жизнь. Правда, победителем может быть лишь один. Беспомощные и напуганные, жертвы приступают к делу…

Игра снова пройдёт полный круг. Новый Конструктор убеждён, что больше никто не сидит у него на хвосте, а значит, никто и не помешает. Но ФБР встревает в казалось бы идеальный план детектива Хоффмана. На этот раз ему суждено проиграть партию, которая станет своеобразным финальным аккордом в замыслах злодея. А начать он планирует с пары мошенников, которым предстоит выбрать: невыносимая боль вкручивающихся в голову винтов или самостоятельная ампутация частей тела. Чьи конечности будут тяжелее на чаше весов, тот выиграл. Как и прежде, нельзя не участвовать.

Странное подвальное помещение. Посреди комнаты… мёртвый мужчина, простреливший себе голову и сохранивший оружие в окоченелой руке. Двое незнакомых людей приходят в сознание в этой комнате и совершенно не понимают, как и за что оказались здесь прикованными цепями за щиколотку у противоположных стен. Но вокруг них – ключи к разгадке, которые нужно собрать, как мозаику, в единую картину. Вдобавок, каждому из них необходимо добраться до пистолета, чтобы убить другого. Не убьёшь – погибнет семья. Добраться до огнестрела мешают прикованные ноги. Но ведь и пилы в комнате – не украшение…

Строительство в Севастополе — сообщество мастеров строителей и отделочников

Какая часть «Пилы» самая лучшая, а какая

Какая часть «Пилы» самая лучшая, а какая. самая худшая и почему? (составить в виде топа)

У меня практически наоборот))) ) 1. Пила 3 (самая философская часть, имхо) 2. Пила 1 (Интересный сюжет, неожиданная концовка и конечно мораль) 3. Пила 7 (Жесткая, и в отличии от всех других частей, ни одной жертвы не было жаль, кроме жены Конструктора) 4. Пила 2 (игра слов Пилы) 5. Остальные части, чесно говоря не понравились абсолютно да и не запомнились, поэтому лень даже вспоминать и выставлять места. Пила.

Ах да, ее тоже жаль, вот уж не повезло. связать судьбу с таким уебаном.

я немогу их разделять каждая честички фильма вмести оброзуют 1 фильм это ПИЛА

Пила 1 фильм держит в напряжении, самый атмосферная часть, самодостаточный фильм, ну а концовку я бы занёс в 10 лучших концовок в кино 2. Пила 2 Концовка вновь порадовала своей неожиданностью, кроме того это единственная часть где конструктора показывают не трупом, больным или флешбеками. 3. Пила 5 Интересная командная игра, ещё негритянка симотичная 4. Пила 6 Так себе, среднестатистическая «Пила» 5. Пила 3 Неожиданная концовка, Джон ещё жив. Ловушки не понравились и мяса многовато. 6. Пила 7 Мясо ради мяса. смерть жены Джона вообще писетц, психи снимали. 7. Пила 4 Я уснул!

кто смотрел все части пилы. какая часть пилы самая нормальная ? 7я гавно полное

самая клевая. первая. остальные, чем дальше, тем хуже.

Последняя 7 самая клевая! В кино ходил! Весь зал в восторге! 5 еще нормальная!

7 часть самая жестокая, особенно момент где жене пилы разрывает голову, каким то агрегатом надетым на неё.Ах да и челюсть ещё вырывает.

пилу лучше смотреть с первой серии и до последней. так и смысл всего понятнее.

Мне тоже седьмая понравилась, смотрела в кино, но не в 3D) Этого еще не хватало) Я и так глаза закрывала в некоторых моментах)

первые три нормальные. Потом скучно стало смотреть.

пила, лучше

Ответы@: Какая часть «Пилы». самая страшная и кровавая?

«понравилась» 3ая часть, уж больно фантазия там у сценаристов разыгралась, было страшно

Наверна 6 часть хотя хз.ненаю пачиму. ОНИ ВСЕ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫ ПО КРОВАВОСТИ! !

во-первых, бессмысленные фильмы, во-вторых, совсем не страшные

Пила 3.Это единственная Пила со смыслом

Пила 3.Это единственная Пила со смыслом

это пила 3 и пила 5 пила 5 потому та м был отрывок где двоя должны были себе отпилить руки и наполнить 10 кал крови.

EVDIRAL.RU 2023 Все права защищены ©️